В производство запустили четвертую часть из серии «Риддик», Вин Дизель вернется к главной роли. Фразы Риддика разбирали на цитаты, а его непродолжительный монолог о неприязни к Всевышнему кое-какие фанаты вписали в число жизненных правил. Риддик из этой версии в целом казался менее опасным персонажем, чем в итоговом фильме.
Вин Дизель показал концепт-арт «Риддика 4»
На изображении можно увидеть, как Риддик вместе с женским персонажем куда-то бежит и, судя по всему, готовится к проведения атаки. Подробности фильма по-прежнему не сообщаются. Известно, что кинокартина получит подзаголовок «Фурия». Именно так называется родная планета героя.
Кто такой Риддик и что его делает таким особенным? Риддик — темный герой, с виду жестокий и беспощадный, но внутри него таится что-то значительно большее. Он обладает уникальной способностью видеть в темноте, а также имеет невероятную силу и быстроту. Риддик чрезвычайно испытывает боль и свет и, чтобы выжить, вынужден скрываться во тьме.
Он становится одним из самых опасных и непревзойденных бойцов во вселенной. Основное качество Риддика — его бесстрашие и невероятная стойкость. Он готов сражаться с огромными противниками, выдерживать тяжелейшие испытания и рисковать своей жизнью ради тех, кто попадает в беду. Хотя он всегда старается выглядеть холодным и равнодушным, внутри него горит огромное пламя добра и справедливости.
Таким образом, Риддик — это сложный и уникальный персонаж, который притягивает наше внимание своей силой, отвагой и мистической способностью увидеть во тьме. Он стал иконой современного кино и продолжает покорять сердца зрителей своей непобедимостью и необычностью.
Его преподаватели были уверены в его успехе и предсказывали ему большое будущее в кинематографе. После окончания актерской школы Хэнкас Риддик начал свою карьеру, играя небольшие роли в театре и на телевидении. Он стремился показать себя в лучшем свете и добиться признания критиков и зрителей. И он смог достичь этой цели благодаря своему таланту и упорству. Ранние годы и биография Риддика — это история о становлении одного из самых талантливых актеров нашего времени. Его упорство и профессионализм помогли ему добиться заслуженного успеха и стать одной из самых ярких звезд киноиндустрии. Детство и семья Хэнкаса Риддика Хэнкас Риддик, известный своим сценическим псевдонимом Риддик, родился в маленьком городке на севере страны.
Его семья была простой и трудолюбивой. Отец Хэнкаса работал в строительной компании, а мать занималась домашним хозяйством и воспитанием детей. Хотя семья Риддиков не имела особого интереса к искусству и шоу-бизнесу, с самого юного возраста Хэнкас показывал свои таланты и желание выделиться. Он любил устраивать представления для своей семьи и друзей, где самостоятельно играл различные роли и участвовал в танцах. С ранних лет Хэнкас Риддик проявлял творческий потенциал и интерес к искусству. Он активно участвовал в школьных постановках, где с легкостью осваивал различные роли и впечатлял публику своими талантами. Уже тогда было ясно, что Риддику суждено стать звездой. Семья Хэнкаса Риддика всегда поддерживала его творческие устремления и помогала развиваться. Родители с радостью возили его на занятия в детскую театральную студию, где он смог полностью реализовать свой потенциал и набраться опыта.
Мама сыграла особую роль в жизни Хэнкаса. Она всегда поддерживала его, даже в трудные моменты, и верила в его талант. Благодаря этой поддержке Риддику удалось преодолеть все трудности и добиться успеха.
Абу аль-Валид [2] — имам по местному — священник , в первой части особой роли не играет, но оказывается одним из выживших. Во второй части проваливает квест по воспитанию Джека, за что с него сурово спрашивает Риддик. Погибает во время нападения некромонгеров на Гелион Прайм, но уходит весьма эффектно. А вот тебя… » Лорд-Маршал это титул [3] — предводитель некромонгеров и главзлодей второго фильма.
Совершил паломничество во Вселенную Смерти, вернулся обладателем суперспособностей может отделять душу от тела, причём не только чужую , но и свою тоже и слегка нечеловеческой психологии. К Риддику относится странно — дважды предлагал ему стать некромонгером , но ещё до становления Лордом-Маршалом истребил мужское население планеты Фурия, откуда Риддик родом. Всё из-за пророчества, что убъёт его не кто-нибудь, а именно фурианец. Так оно и вышло. Командующий Ваако — высокопоставленный военачальник некромонгеров, даже более фанатичный , чем сам Лорд-Маршал. Неплохой командир, сильный воин, морально устойчив, но интриган откровенно никакой — за этим к его жене. Подговариваемый ею, в какой-то момент решает, что Лорд-Маршал засиделся на троне и неплохо бы его… тово.
Вышло слегка не так, как планировали: следующим Лордом-Маршалом стал Риддик, но поскольку тому армия полумёртвых фанатиков не очень-то и нужна была , Ваако быстро договорился о мирной сдаче власти. Взамен Риддика должны были отвезти на родную Фурию, но офицер — непосредственный исполнитель приказа решил, что с Риддика хватит и первой попавшейся планеты. А Ваако таки добился желаемого и достиг Вселенной Смерти. Дама Ваако — жена предыдущего деятеля. Подталкивает мужа к тому, чтобы тот ещё немножко продвинулся по службе: от «Лорд-Маршал боится Риддика, значит , он должен уступить место более достойному » до «ты оплошал, теперь Лорд-Маршал нас в порошок сотрёт, так что действуй на опережение! Ваако огрызается, но указания жены всё-таки выполняет. Чистильщик душ — безымянный глашатай Лорда-Маршала, призванный растолковывать населению захваченных планет азы веры некромонгеров.
Имеет какой-никакой авторитет, но крутизной не выделяется. Как оказалось, он земляк Риддика — тоже фурианец, и хочет, чтобы Лорд-Маршал ответил за всё хорошее. Александер Тумбс — охотник за головами, который поймал Риддика со второй попытки потому что охотники за головами оказались лучшим способом эвакуироваться с Геллион Прайм. Появляется ненадолго, но своей харизмой затмевает многих центровых персонажей. В книге погибает, в фильме же остаётся на Крематории, но в более щекотливых условиях. Тропы и штампы Армия из одного человека — «Идти против меня вчетвером — это почти оскорбление». Бафосная угроза — Риддик: «Я убью тебя этой кружкой».
Мужик сказал — мужик сделал! Бесполезный советчик — ближе к финалу «Хроник» Риддик может немного покататься на тяжелом боевом мехе со встроенным советчиком. Субверсия — мех довольно быстро констатирует, что данному пользователю явно глубоко наплевать на все его советы, и прекращает занудствовать. Биохимических барьеров не существует — во всех фильмах трилогии Риддик и прочие земляне без проблем дышат воздухом экзотических планет. Хищники с этих планет так же без проблем потребляют их — неважно, идёт ли речь о планете трёх солнц или тёмном холодном мире ультрафиолетового солнца. Риддик так же без проблем потребляет местную фауну. Бронебойный ответ — когда Чистильщик душ пытается довольно топорно провоцировать Лорда Ваако на крамольные высказывания во время рейда на Крематорию, то получает ответ: «Чистильщик, ты желаешь испытать мою верность, но пока что испытываешь лишь мое терпение».
Брутальный лысый — Риддик бреется наголо как майор Пейн: ножичками различной формы. Великолепный мерзавец — Сантана, главарь наёмников с Урсы-5. Вынул ножик из кармана — Риддик тушит свечи в комнате электричество отключили и спокойно режет ножичками вооруженную аналогом автомата бронированную охрану в полной темноте — сам он видит превосходно. Впрочем, это его коронный прием. Итог: за несколько секунд больше десятка трупов и аккуратно выбритый тем же самым ножичком череп Риддика без единой царапины. Вселенная за кадром — Вселенная Риддика — нам показывают пару планет-тюрем перечислено ещё несколько, откуда Риддик сбежал , пару Пандор и одну сожжённую злой империей систему. Гадкие инопланетяне-фанатики — некромонгеры, с поправкой на то, что они люди с другой планеты.
В остальном — образцово-показательные религиозные фанатики и ассимиляторы. Героический преступник — Риддик — Серо-черный преступник, убийца, но не лишенный стандартов. А по сравнению с большинством противников — чистый антигерой. Грозная репутация — Ричард Риддик. Остальные члены партии кроме, может быть, имама с его детьми так боятся его, что то и дело делают глупости: мальчик-девочка Джек пугает антиквара Пэриса неженку и пьяницу , приставляя к его горлу дикарское оружие со словами: «Наверное, вот так он перережет тебе глотку! А когда сам Зиг загадочным образом пропадает, оставив заместо себя только брызги крови представители местной фауны, от которых и исходит настоящая угроза, утаскивают его в свою нору , ни у кого и сомнений нет, кто виноват в его исчезновении. Джентльменское предупреждение — Риддик обожает так делать.
Во втором фильме честно предупреждает другого заключённого, что убьёт его чашкой с чаем, если он не отступит. Тот не поверил. В третьем фильме он, связанный и окружённый бойцами, говорит охотнику за головами Сантане, что отрубит ему голову его же тесаком, а потом закинет её в ящик, предназначенный для головы самого Риддика. Продолжать нужно? Риддик проявляет эмоции очень, очень сдержанно. Он упал в подземелье, которое рванет через несколько минут, в руках один дробовик, а вокруг лабиринт, заполненный бесконечными агрессивными мутантами? Ноу проблем.
Он попал в подземелье, заполненное хищными чужими, когда персонал наверху в панике эвакуируется с планеты? Только один раз радуется: когда захватывает огромный сторожевой хевигард heavyguard и разносит к чертовой матери все вокруг. Только один раз эпически гневается, когда его захватили полицаи и собрались забить насмерть, представив дело как несчастный случай. В фильмах Риддик заметно эмоциональней, особенно когда дело касается Джека. А в короткометражных мультиках он еще ближе к обычным людям, проявляя беспокойство, отвращение, гнев и ненависть. Женщина сильнее мужчины — Далл постоянно лупит лидера второй группы наёмников. Впрочем, тут скорее дело в слабости мужчины — он подаётся как жестокий хитрец, а не громила.
К тому же в одной из драк она всё же ему проиграла.
РИДДИК - "ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА" ➤ Хроники Риддика - Вин Дизель
Вин Дизель и Дэвид Туи начали работать над "Риддиком 4". Кто-то заставил прилететь этих космических бродяг, составив ловкий план ради мести. Ричард Б. Риддик, более известный как Риддик, является вымышленным персонажем и антигероическим протагонистом сериала "Хроники Риддика". не слишком динамичный, но жестокий мужской экшн в локациях инопланетного мира. В прокат вышел фантастический боевик «Риддик», главную роль в котором исполнил Вин Дизель, вернувшийся к образу межгалактического преступника уже в третий раз. В прокат вышел фантастический боевик «Риддик», главную роль в котором исполнил Вин Дизель, вернувшийся к образу межгалактического преступника уже в третий раз.
Риддик — кто такой и откуда
Недолго Риддику (Вин Дизель) довелось восседать на троне некромонгеров: преступника тянуло обратно, на родную планету Фурию, путь к которой был давно утерян. «Риддик: Фурия» расскажет зрителям о том, как Риддик возвращается в свой родной мир, место, которое он почти не помнит и которое, как он опасается, может быть оставлено в руинах некромонгерами. Ричард Б. Риддик — персонаж, созданный Джимом и Кеном Уитами, воплощённый на экране актёром Вином Дизелем; главный герой фильмов «Чёрная дыра». Главная» Новости» Хроники риддика фурия 2024.
Загнанный зверь: История создания фильма «Риддик»
Риддика, способного видеть в темноте, вновь сыграет Вин Дизель. Он же займется продюсированием. За сценарий и режиссуру будет отвечать постановщик предыдущих частей Дэвид Туи. По его словам, новую историю посвятят возвращению героя на родную планету Фурия, где его сородичи сражаются с новой угрозой.
Пребывая в превосходной физической форме, Риддик в рукопашном бою сочетает айкидо, крав-магу, эскриму и ниндзюцу. Несмотря на суровое воспитание и свою позицию решать проблемы насилием, Риддика не безмозглая гора мускул — у него наблюдается определенный талант к дедукции. Из различных тюрем ему помогли бежать не только сила, но и мыслительные способности. Он может быстро оценить качество любого оружия и техники и выявить недостатки, вплоть до конкретных деталей. Он может проявлять звериную жестокость, но с ее же помощью Риддик готов помогать нуждающимся людям, как было в случае на пустынной планете.
Помимо аналитических способностей, Риддик, как правило, разбирается в людях, в их сущностях, особенно хорошо подмечая темные стороны личности. Он часто в состоянии предсказать, каким отрицательным образом проявит себя человек в той или иной ситуации, но иногда все же ошибается. Риддик хорошо справляется с любым видом оружия, какое только может попасть в его руки. Но его фаворит, бесспорно, нож.
В центре сюжета был опасный убийца Риддик, который мог видеть в темноте. Картина получила несколько анимационных и игровых сиквелов, а также видеоигру по мотивам.
Отмечается, что некоторые из этих фурианцев будут похожи на Риддика больше, чем он может себе представить. Сам же Вин Дизель, в свою очередь, выложил у себя на странице в соцсети несколько новых артов по фильму «Риддик 4: Фурия», на которых оказался изображен главный герой и не только.
У фильма «Риддик 4: Фурия» пока нет даже примерной даты выхода. Режиссеру Дэвиду Туи теперь предстоит написать сценарий к четвертой части. Вин Дизель сыграет главную роль Риддика.
Откуда Риддик получил свои глаза, способности и дурной характер
Но Пьер оказался для Боу непростым соперником — действовал первым номером, двигался из стороны в сторону и неплохо защищался. Кроме того, Кётцер наносил много ударов. Боксеры обеспечили в ринге эффектную рубку. У Риддика то и дело проходили силовые апперкоты, которые Пьер с честью держал. Однако, уже к шестому раунду лицо южноафриканца было сплошь усеяно гематомами и ссадинами. В том же отрезке боя «Большой папочка» попал силовым ударом ниже пояса, Кётцер получил время на восстановление. В конце седьмой трехминутки Риддик Боу потряс оппонента, и рефери Миллс Лейн вмешался. Чемпион не имел поражений и уже неоднократно защитил свои титулы. Эдди Фатч предполагал, что у Боу есть достаточные навыки для победы над Холифилдом, но вес и выносливость Риддика были поводами для беспокойства.
В результате, тренер нанял Дика Грегори — в прошлом комика, а на тот момент — известного диетолога. Грегори снабжал бойца витаминами и придумал заваривать свеклу, спаржу, чеснок, лук, зеленую и красную капусту, ламинарию, хлорофилл, жидкие витамины, оливковое масло и банан. На первый взгляд сумасшедший коктейль оказался не так плох. Боу назвал его «личиночным соком», но согласился пить, и через некоторое время потерял в весе, а также улучшил свою выносливость. Я сказал, что если он попадет в длительный бой с Холифилдом, все преимущества его диеты скажутся и сделают его сильнее на финише, и это именно то, что произошло». Перед встречей с Риддиком Эвандер был фаворитом в соотношении 7 к 5. Поединок состоялся 13 ноября 1992 года в Лас-Вегасе. Его посетили около 18000 человек.
И не зря. Зрелище было захватывающим с первого раунда. Бойцы довольно быстро отбросили тактические наработки, сойдясь в брутальной рубке. Пэт Пэтнэм в издании Sports Illustrated описал это так: «В ринге витал дух войны. Ни один из них не танцевал и ни один не сделал добровольный шаг назад. Каждый боец пробирался в лагерь противника, не просил и не получал пощады. Через 12 раундов Боу и Холифилд написали портрет мужества, который вечно будет висеть в памяти тех, кто смотрел этот великий поединок». В большинстве раундов лучше выглядел более габаритный Риддик Боу.
В восьмой трехминутке чемпион получил рассечение над левым глазом. Особенно запоминающимся был десятый раунд. Боу осыпал Холифилда тяжелыми панчами, выбросив 40 ударов за одну минуту. Потрясенный и шатающийся, Холифилд каким-то образом нашел в себе силы, чтобы продолжать бороться. Казалось, эти двое били друг друга целую вечность, не отдавая ни миллиметра ринга. В одиннадцатом раунде Эвандеру отсчитали нокдаун. По итогам брутальной бойни уверенную победу одержал Боу. Поединок сгенерировал более 900.
После боя между ними произошла словесная перепалка. Боу праздновал победу, проводя беглый тур по ток-шоу и появляясь в рекламе. Он присутствовал на параде в 1992 году в честь дня Благодарения и появился на митингах против употребления наркотиков. После того, как в 1992 году Риддик заявил о себе как о серьезном тяжеловесе, корреспондент газеты New York Newsday Уоллес Мэтьюс задавался вопросами: «Готов ли мир к чемпиону в королевском дивизионе, который говорит, что его жена — это его лучший друг, и что женитьба — самое счастливое время в его жизни? Риддик Боу здесь, и до тех пор, пока он остается чемпионом мира, он намерен перевернуть мнение людей о нем и занимаемой им позиции». Он объявил о том, что хочет поступить в Вашингтонский Университет имени Говарда, чтобы получить степень бакалавра и признался, что не намерен боксировать после своего 28-летия. Однако, вскоре после триумфа над Холифилдом его ждал большой скандал. Перед самим боем Боу заключил соглашение с WBC о том, что в случае победы он проведет первую защиту титула с победителем боя «Леннокс Льюис — Донован Раддок», победу в котором в итоге одержал Льюис.
Риддику и Ленноксу дали месяц на то, чтобы достичь соглашения без промоутерских торгов. Менеджер Риддика Рок Ньюман сделал команде Леннокса два предложения. Менеджер Льюиса Фрэнк Мэлоуни отклонил оба предложения и выдвинул свое — 75 на 25 в пользу Боу. После, он согласился на первое предложение стороны Риддика, но Рок Ньюман заявил, что Мэлоуни опоздал. В итоге, 14 декабря 1992 года Риддик Боу провел скандальную пресс-конференцию, где демонстративно выбросил престижный титул WBC в мусорную корзину. Первую защиту он провел в феврале 1993 года против Майкла Доукса, который, откровенно говоря, находился на заключительном этапе карьеры и не представлял никакой угрозы. Шутка ли — Риддик был фаворитом в соотношении 20 к 1! В ринге все закончилось, не успев начаться.
Доуксу был отсчитан нокдаун, а следом «большой папочка» обрушил на соперника град ударов, Майкл не упал, но рефери, видя нанесенный ему урон, остановил поединок. Далее был запланирован бой с экс-чемпионом Рэем Мерсером, однако тот неожиданно уступил Джесси Фергюсону. В результате, Боу встретился с Фергюсоном. Организация IBF отказалась санкционировать такой бой, сочтя Джесси с его 3-мя поражениями в последних пяти боях недостойным соперником для чемпиона. К тому же, Фергюсон не входил даже в десятку чемпионских рейтингов, а Риддик считался фаворитом 40 к 1. Уже в концовке первого раунда чемпион левым сбоку отправляет Джесси на настил. Фергюсон в тяжелом нокдауне, но его спасает гонг. В начале второго на него обрушивается мощная серия ударов и претендент падает навзничь.
На этот раз небольшим фаворитом был Боу. За пределами ринга бойцы относились друг к другу более чем уважительно, однако Эвандер был особенно уверен в себе. Он то и дело говорил, что следует лишь исправить ошибки первого боя и победа будет в кармане. Эвандер подошел к этому бою с другим тренером — Эмануэлем Стюардом. На этот раз он старался не лезть в откровенные размены вблизи и не оставаться перед соперником после своих атак, а также чаще работал джебом. Менеджер зачастую уговаривал Эдди Фатча не бросать работу с учеником. Между боями на момент реванша с Холифилдом Риддик и вовсе весил 120 кг — прим. Поединок вновь получился зрелищным.
После четвертого раунда боксеры устроили длительный размен. В середине седьмого в партер приземлился человек на параплане, которого тут же начали избивать зрители, находящиеся у ринга. В то же время жена Риддика — Джуди, которая была на третьем месяце беременности, упала в обморок и была доставлена в больницу. Сам чемпион узнал об этом лишь после боя — люди из его окружения закрыли собой место, где она сидела. Кроме того, парашют зацепился за осветительную конструкцию над рингом. В результате, боевые действия были приостановлены на 22 минуты. Развлекать толпу фанатов разговорами пришлось ринг-аннонсеру Майклу Бафферу. Ночь выдалась холодной, и бойцы сидели в своих углах, укутанные пледами.
На протяжении 12 раундов поединка Холифилд имел небольшое преимущество. В результате, он одержал победу решением большинства судей. Итак, Риддик получил свое первое поражение и потерял титулы. Он не выходил на ринг почти год. В августе 1994-го его ждала встреча с не знавшим горечи поражений 24-летним Бастером Матисом-младшим. Гораздо менее габаритный Матис пользовался преимуществом в скорости и действовал в ответ взрывными атаками. Риддик Боу преимущественно работал передней рукой, пытаясь нащупать цель.
Но все это изменилось, когда Риддик познакомился с Каолана, он нашел путь к своей истинной силе и талантам. После побега из тюрьмы Батискаф Риддик столкнулся с новыми вызовами и опасностями на других планетах и в космическом пространстве. Он стал лидером команды наемников и неустанно отстаивал свои принципы и свободу.
Вместе со своими товарищами он сражался против опасных пришельцев и людей, которые хотели использовать его для своих корыстных целей. С каждым вызовом Риддик становился сильнее и увереннее в своих способностях. Он научился использовать мрак для невероятных маневров и стал непобедимым бойцом. Но несмотря на свою силу, Риддик никогда не забывал о своих корнях и пытался оставаться человеком. Все эти перемены в жизни Риддика сделали его легендой среди наемников и бойцов. Его имя стало синонимом храбрости и выживаемости. И хотя его жизнь остается тайной для многих, его история и подвиги всегда будут оставаться в памяти тех, кто слышал о нем. Риддик: становление антигероя Риддик, главный герой серии фильмов, который стал одним из самых популярных антигероев в киноиндустрии. Его становление антигероя можно наблюдать на протяжении всей трилогии, начиная с первого фильма «Космический беглец». В начале истории Риддик является преступником, смертником и выжившим после схватки с опасным и жестоким Уильямом Джонсом, более известным как Джеком-убийцей.
Благодаря своим уникальным способностям, Риддик становится непобедимым бойцом и целью множества людей. Однако со временем Риддик начинает меняться. Он проявляет способность к милосердию и состраданию, вступая в донесениях с неожиданными союзниками и пытаясь делать правильные выборы. В результате, Риддик становится символом справедливости, хотя и сохраняет свою жесткость и злобность. Особенно ярко становление антигероя Риддика проявляется в финальной части трилогии, «Риддике». В этом фильме он совершает множество величественных поступков, противостоя и безжалостно уничтожая своих врагов. Он готов пожертвовать своей свободой и жизнью ради других, что подчеркивает его превращение в антигероя.
В кромешной тьме Риддик был придуман братьями-сценаристами Джимом и Кеном Уитами. Интересно, что по их оригинальной задумке этот персонаж должен был быть женщиной. Идею своей истории братья почерпнули в рассказе Айзека Азимова «Приход ночи» Nightfall. Идея планеты, которая оживает по ночам и становится еще более суровой, чем прежде, привела его восторг, и он загорелся желанием превратить эту историю в фильм. Дэвид Туи К работе над лентой приступила компания Interscope Communications, а на должность постановщика пригласили сценариста и режиссера Дэвида Туи. Туи, уже работавший с фантастикой, также воспринял проект с энтузиазмом. Подойдя к вопросу со своей точкой зрения, он переписал сценарий, внеся в него ряд корректив в частности, именно у него Риддик превратился в мужчину и отшлифовав историю до того вида, который мы знаем сейчас. Транспортный корабль терпит крушение на пустынной планете в системе трех звезд. Риддик Вин Дизель , ищут способ выбраться из этого негостеприимного места. Но вскоре выясняется, что даже с тремя солнцами на небе, день на этой планете не бесконечен. Раз в двадцать два года случается затмение, и тогда на волю вырываются кровожадные твари, пожирающие всё живое на своем пути. Таким образом, Риддик, обладающий способностью видеть в темноте, становится единственной надеждой людей на выживание. Несмотря на то, что в «Черной дыре» Риддик подавался всего лишь как «один из... Матерый уголовник и профессиональный убийца, хладнокровный, прагматичный и невозмутимый, затмил собой всех прочих героев вместе взятых. Для Вина Дизеля эта роль стала настоящим прорывом в его актерской карьере. По задумке продюсеров, в конце картины Риддик должен был умереть, а потенциальный сиквел крутился бы вокруг героини Рады Митчелл, однако впоследствии их было решено поменять местами — уж больно колоритным, комплексным и самобытным вышел антигерой Дизеля. Кадр из фильма «Черная дыра» «Черная дыра» вышла в прокат 18 февраля 2000 года. Ее вообще не планировали выпускать на большой экран — студия готовила ей путь прямиком на рынок домашнего видео, но теплые отзывы зрителей во время тестовых просмотров заставили кинокомпанию поменять свое решение. Фильм с бюджетом в 23 млн долларов собрал по миру всего в два с небольшим раза больше то есть едва окупился в прокате , но выход ленты на домашних носителях развил успех картины и принес студии вожделенную прибыль, что и позволило говорить о начале разработки продолжения. Новые горизонты Дэвид Туи видел в персонаже Риддика потенциал для большой франшизы и построения своей вселенной, подобной «Звездным войнам». Но в Universal посчитали, что замах режиссера на фильм с бюджетом в 50 миллионов долларов слишком велик, и решили обратиться к Дэвиду Хейтеру , ответственному за «Людей Икс 2» : он предложил сделать приквел «Черной дыры» с теми же самыми сюжетными ходами, что не очень понравилось продюсерам. Вслед за Хейтером последовало общение с Акивой Голдсманом , который переписал всё с нуля и перенес действие на некую разумную планету. Этот вариант с экологическим подтекстом также не очень впечатлил боссов Universal. Время шло, гонорары Вина Дизеля после успеха «Форсажа» и «Трех иксов» росли, а правильного сценария так и не было найдено.
Он читал свои реплики, и это было не самое лучшее прослушивание. Играть по сценарию или импровизировать — это явно не таланты Вина. Его дар — это вживаться в роль. И это очень сложно понять, если ты не увидишь его в действии. Я посмотрел фильмы с ним и понял, что он может играть более убедительно, чем на прослушивании. Дэвид Туи, режиссёр и сценарист В тот момент были и другие кандидаты на эту роль. Кто-то из студийного руководства заявил Туи: «Мы нашли твоего Риддика — это Стивен Сигал», но постановщик наотрез отказался. По этому поводу ещё долго спорили, пока ему не заявили: «Если не Сигал, то кто? И тогда Туи вновь предложил пригласить Вина Дизеля: «Он выглядит и звучит, как надо. Я видел его фильм "Многоликий" — Вин может быть очень убедительным». Для экономии средств съёмки перенесли в австралийскую пустыню недалеко от заброшенного шахтёрского городка. Всё в кадре было по-честному. Если на экране есть разбитый корабль, значит его построили прямо там — вместе с интерьерами и рытвиной от тормозного следа. Команда работала по 17 часов в день с одним выходным в неделю в течение двух месяцев. На съёмках Съёмки проходили там же, где создавались вторая и третья части «Безумного Макса», «Крокодил по прозвищу Данди» и другие хиты австралийского кино. При этом на улице была зима, тогда как сюжет явно говорил о летнем зное, так что капли пота на актёрах играла простая вода. Линзы, которые носит Вин Дизель, создали специально для фильма, и естественно никто их толком не испытывал. Так что после первой же смены Дизеля повезли к ближайшему оптометристу, чтобы их снять, — а это более трёх часов пути. После съёмок актёр даже прошёл комплексное обследование. По контракту он мог отказаться от линз, — всю работу бы проделали с помощью CGI, — но Дизель решил их носить. Графику, впрочем, потом всё равно использовали, чтобы добавить глазам блеска. Вскоре после окончания съёмок Polygram Pictures обанкротилась и работу над фильмом продолжали, даже не зная, есть ли студия за спиной. Будут ли поступать деньги для завершения работы или нет? И если они всё же закончат работу и некому заняться продвижением, то путь в кинотеатры будет закрыт? Ответов на эти вопросы не было. К счастью, Universal заключила сделку с Polygram и выкупила несколько наиболее перспективных проектов, среди которых была и «Кромешная тьма». И тогда все, выдохнув, сказали: «Слава тебе, Господи, слава тебе, Universal». Сама по себе история о кораблекрушении на неизвестной планете и борьбе за выживание — не особо интересна. Так что я решил заставить героев вести себя неожиданно. Я хотел, чтобы они раскрылись для зрителя так, как это не принято в фильмах подобного жанра. Ты видишь крутого парня со значком, —Джонса, — и думаешь, что именно он выживет и всех спасёт. Но он оказывается трусом и наркоманом. Кэролин Фрай пытается себя вести как капитан корабля, но ещё недавно она хотела убить всех пассажиров. Риддика герои считают убийцей, а зритель ждёт, что он перебьёт всех выживших. Но именно он оказывается их единственным спасителем. Дэвид Туи, режиссёр и сценарист Пассажирский корабль Hunter-Gratzner назван в честь компании, ответственной за спецэффекты , попадает в метеоритный дождь и терпит крушение на неизвестной пустынной планете, а большая часть пассажиров и экипажа гибнет. Выживают только второй пилот Кэролин Фрай, Риддик со своим конвоиром Джонсом, имам, девочка-подросток Джек, притворяющаяся мальчиком, и ещё несколько человек. Ещё меньше, чем о планете, мы знаем о мире героев: куда и откуда они летят, где они находятся, в чьих руках власть? О Земле люди ещё помнят, но остаётся только догадываться, какие солнечные системы или галактики успели заселить и как далеко шагнули технологии. Внешний вид героев никак не выдаёт в них людей из далёкого будущего, а огнестрельное оружие и наземный транспорт — это образцы ещё XX века, которые даже не пытаются маскироваться. Вскоре выясняется, что под землёй живут кровожадные хищники, которые выбираются на поверхность с наступлением затмения и убивают всё живое. Когда становится ясно, что времени до наступления тьмы почти не осталось, все выжившие, включая Риддика, вынуждены работать вместе, чтобы спастись с планеты до наступления тьмы. А сам Риддик после загадочной операции может видеть в темноте и поэтому днём носит специальные очки. Освобождённый под честное слово Риддик и Джонс Изначально экранное время поровну делилось между тремя главными героями: пилотом Кэролин Фрай, наёмником и охотником за головами Уильямом Джонсом и Ричардом Б. Но на тестовых показах люди были в восторге от персонажа Вина Дизеля, так что на финальном монтаже ему отдали больше времени, а также досняли несколько сцен. Такая реакция на явного злодея подтолкнула изменить концовку. По изначальной задумке Риддик погибал в конце, что было совершенно закономерным для такого персонажа в жанровом кино. Но фильм примечателен ещё и тем, что лишён достоверного рассказчика. О заключённом Ричарде Риддике зритель узнаёт либо от его конвоира Джонса, либо от самого Риддика. Джонсу важно сохранять свой авторитет в группе и держать всех подальше от заключённого убийцы. А Риддик и не отрицает, что убивал, но кого и почему мы не узнаем. Он признаётся Кэролин Фрай, что ему льстит страх всех окружающих, так что он продолжает скармливать самым впечатлительным истории о своём прошлом. Имаму он говорит, что начал жизнь с пуповиной на шее в мусорном бачке возле винной лавки, а полжизни провёл в тюрьме. Об этом врать особого смысла нет — этим никого не удивишь. А вот история про операцию на глазах, сделанную в тюрьме за пачку мятных сигарет, может быть как правдой, так и страшной сказкой для подростка Джека, внезапно увидевшего в убийце образец для подражания. С наступлением тьмы на поверхность вырываются монстры Риддик в «Кромешной тьме» далеко не супергерой. Он ловкий и хладнокровный убийца, но его в равной схватке дважды побеждает Джонс, а в одной из драк финальный удар, отправивший в нокаут, ему и вовсе нанесла простая девушка. А глаза Риддика стали спасительным преимуществом в исключительных условиях ночи в окружении голодных чудищ. Несмотря на то, что Риддик в дальнейшем превратился в харизматичного антигероя, слоган фильма «Схватка зла со злом» лучше всего отражает суть персонажа в «Кромешной тьме». У зрителя нет сомнений в отсутствии у него каких-либо принципов и моральных качеств. И Джонс, ставший в конце явным антагонистом, был совершенно прав насчёт Риддика. Он предупреждал команду, что, получив работающий челнок, он сбежит и оставит их всех умирать. От начала и до конца, всё, что он делал — он делал ради себя и спасения своей жизни, не заботясь об окружающих. Когда Риддик общается Кэролин с глазу на глаз перед планируемым отлётом, то говорит: «Я не знаю, что случится, когда станет темно. Но как только начнут гибнуть люди, твои психованные компаньоны сами сожрут друг друга» и сам же провоцирует в группе конфликты. В его глазах эти люди не достойны сочувствия и помощи. А значит можно бросить трёх человек, включая подростка, на верную смерть. Последние выжившие идут к спасительному челноку Выживших Риддик в конце спас, но исключительно из уважения к самоотверженности Кэролин, которая пыталась помешать ему сбежать в одиночку даже ценой собственной жизни. Так что он выглядит ничуть не лучше Джонса, предлагавшего чуть ранее убить Джек и оставить её в качестве приманки. Это породило среди фанатов вопрос, который часто задавали режиссёру: «Это Риддик порезал Кэролин, чтобы хищники утащили её, а не его? Хотя изначально никто не ожидал двусмысленности от этой сцены. Мы просто хотели показать, что она вернулась за ним и заплатила за это наивысшую цену. Он её не резал. Когда её убили хищники, он падает на колени и говорит: «не ради меня, не ради меня. Ты несоизмеримо лучше чем я и человек, которым я никогда не буду. Ты не должна была умереть». Это всё, что мы хотели сказать этой сценой, но я не против других интерпретаций.
Фильм «Риддик: Фурия» получил дату выхода
Несмотря на все отрицательные стороны, Риддик способен на нетипичные для него самого героические поступки. Таким образом, Риддик, обладающий способностью видеть в темноте, становится единственной надеждой людей на выживание. И почему вообще Риддик вернулся на экран после десятилетнего прозябания в мире компьютерных игр? Боевик, фантастика. Режиссер: Дэвид Туи. В ролях: Вин Дизель, Карл Урбан, Кэти Сакхофф и др. 2592 год. Космический преступник Риддик оказывается брошен на произвол судьбы на планете с крайне агрессивной фауной.
Anime Characters Fight вики
Очей очарованье: Гид по вселенной «Риддика» | Перемотка | Погрузив топливные элементы на импровизированные сани, люди бегут за Риддиком, обмотавшись подключенными к генератору светодиодными лентами. |
Хроники Риддика все части по порядку – в каком порядке смотреть фильмы, хронология просмотра | Однако Риддик, как и Грей, — герой франшизы Universal Pictures, и вероятно, постер «Хроник» мог просто оказаться на складе декораций, а может, это такая причудливая форма кросс-промоушна. |
«Чёрная Дыра», или С чего началась история мира «Хроник Риддика» | Стали известны первые подробности о сюжете грядущего фантастического боевика «Риддик: Фурия» – четвертой части серии. |
Риддик знает дату выхода 4 части фильма
Вин Дизель сообщил в Instagram о готовности сценария фильма «Риддик 4: Фурия», очередного продолжения «Черной дыры». Вин Дизель и одна из его любимейших франшиз «Риддик» отправятся на съёмки квадриквела уже в 2024 году. Риддик не тот персонаж, которому нужен весь этот пафос по спасению мира, он не тот, кто должен быть избранным. Ричард Б. Риддик — персонаж, созданный Джимом и Кеном Уитами, воплощённый на экране актёром Вином Дизелем; главный герой фильмов «Чёрная дыра». Значение слова риддик в словарях Википедия, Словарь кроссвордиста. Риддик – это тот, кто может уничтожить тьму.