Повреждена линия скоростного трамвая лёгкое метро Кривого Рога.
Please wait while your request is being verified...
Основным отличием криворожских вагонов от таких же вагонов, эксплуатируемых в Киеве, является отсутствие проштамповки в передней и задней части кузова. Также в Кривом Роге используются вагоны типа 71-611. Вагоны этой модели довольно оригинальны, выпущено всего 13 штук, из них 11 находятся в Кривом Роге, а другие два — в Волжском. В 2000 году Кривой Рог заказал ещё два двухвагонных состава 71-611 с использованием элементной базы вагонов 71-611, но от оплаты отказался. Недостроенные вагоны были разобраны на заводе.
За характерный внешний вид сочленённый трамвай сразу же получил прозвище «Кобра». Ещё до прохождения сертификации вагона КП «Криворожский скоростной трамвай» заказал «кобру» в 2004 году, но в связи с финансовыми проблемами заказчика трамвай изготовили к концу 2005 года, и уже в начале 2006 года все секции вагона поодиночке при помощи трейлера доставили в Кривой Рог. В сентябре 2020 года впервые за долгое время на линию выехал состав из трёх вагонов Tatra T3, который по состоянию на 2022 год продолжает работать.
Воздухообмен происходит благодаря открытым окнах и люкам, а также - неплотно прилегающим дверям.
В итоге внутри тоннелей шум в салоне стоит адский. Во-вторых, из-за геометрии кузова крайние двери расположены под углом и в результате при посадке имеет место большой сантиметров 40 промежуток между краем платформы и ступенькой. Не знаю травмировался ли кто-либо из-за этого Но выглядит это всё достаточно стрёмно. В-третьих, двери у трамваев традиционно выходят на правую сторону и варианты с дверьми на обе стороны, видимо, не рассматривались.
В результате при проектировании системы пришлось сделать финт ушами - между станциями Мудрёная и Дом Советов тоннели перекручиваются жгутиком, так что остаток пути становится "праворульным" и 2 станции после Мудрёной имеют островные платформы такой же трюк, кстати, харьковские разработчики проделали и в Волгограде. Отметим, что к моменту запуска СТ в 1986-ом году в Будапеште уже эксплуатировалась другая разновидность той же модели - Tatra T5C5K, которая решали две из перечисленных проблем - они имели двери с двух сторон и специальные подножки у скошенных дверей. Татры в Будапеште: двери с двух сторон, с подножками. Такие вагоны могут использоваться в режиме метро, "тяни-толкай", без разворотных колец 48 Татры в Будапеште: двери с двух сторон, с подножками.
Уже не знаю, в курсе ли ли было тогдашнее союзное, республиканское и городское руководство и харьковские проектировщики о наличии подобных машин, но факт остается фактом. Криворожский скоростной трамвай как и волгоградский был изначально спроектирован под неадекватный подвижной состав, что повлияло, в том числе, и на особенности прокладки тоннелей. Явно не в сторону удешевления. Неадекватность номер 4.
Отдельная система и избыточная изолированность Это, по сути, следствие неадекватности номер один. Скоростной трамвай не стал развитием традиционного трамвая, что представляется совершенно логичным. Вместо этого на протяжении многих лет СТ функционировал как совершенно самостоятельная и изолированная сущность. Соединения с обычным трамваем не было вплоть до 2012 года, когда от станции "Коьцевая" был сделан гейт и линия СТ была продлена до ЮГОКа.
Неадекватность номер 5. Малочисленный парк трамваев В итоге, после нескольких этапов строительства и закупки подвижного состава получилась следующая картина. Весь подвижной состав в лучшие времена насчитывал 38 вагонов Татра 3. Прописью - вся эта красота длиной 17 с лишком километров полностью изолированного пути, со станциями, построенными по метростандартам, с перекрученными под землёй тоннелями, использовала 38 вагонов трамвая.
Другими словами, тот объем перевозок, который обеспечивает этот, фактически, метрополитен, мог бы быть выполнен, например, 40 сочленёнными автобусами Икарус-280 длиной 16. Альтернатива 1. Действительно скоростной трамвай Вместо недо-метро можно было бы построить просто нормальный адекватный скоростной трамвай, без метро-размаха и без метро-затрат. СТ стал бы расширением существующей трамвайной сети на север.
Число пересечений со второстепенными дорогами сделать минимальным, с организацией переездов железнодорожного класса и приоритетом трамвая. Пересечения с магистральными дорогами - либо двухуровневые развязки либо светофоры с приоритетным проездом трамвая. Подземная станция, скорее всего, нужна была бы всего одна - "Дом Советов". Вот её и можно было построить по метро стандартам с длиной платформы 80 м, то есть из расчёта четырёх вагонов метро в будущем или трамвайного состава из пяти стандартных одиночных вагонов или трёх полуторных вагонов типа ЛВС-86.
Остальные станции были бы наружными, с платформами длиной 45-50 метров, функциональные и простые, с возможностью удлинения буде такая необходимость появится. Протяженность тоннелей была бы минимальна и, скорее всего, можно было бы ограничиться одним полноценным тоннелем под железнодорожным путями в районе станции Мудрёная и проспектом Гагарина примерно 800 м закрытым способом, и 600 метров - открытым способом плюс единственная в системе подземная станция. При таком сценарии кратчайший способ соединить прежнюю трамвайную сеть с новой линией - выход тоннеля после проспекта Металлургов и стыковка путей с кольцом в районе улицы Димитрова ныне "Героев" "АТО". Следовательно, отпала бы необходимость строительства длинных тоннелей закрытым способом вплоть до выхода после станции "Проспект Металлургов" минус 1.
Линия получила бы естественное продолжение по дамбе по направлению к институту народного хозяйства, а затем плавно перешла бы в существующую трамвайную систему. Этот отрезок автодороги - нетранзитный, плюс трамвайные пути там обособленные, и там никогда не было ни интенсивного автомобильного движения, ни трамвайного. Так что 25 пар 3 вагонных поездов в час вписались бы туда без проблем. В районе посёлка Артёма никакой необходимости сооружать подземные пути не было.
Там можно было ограничиться наземными путями с одним, двумя, максимум тремя пересечениями в двух уровнях с дорогами. Также можно было бы устроить невысокое декоративное ограждение и пешеходные переходы железнодорожного класса через каждые 300-400 м, с сигнализацией и освещением. В северной части линии могла разделяться и уходить на северо-запад вплоть до стыковки с существующей магистральной дорогой, а также троллейбусными и автобусными маршрутами. Для подвижного состава можно было бы продолжать использовать те же трамваи Усть-Катавского завода.
Во-первых, поддержали бы отечественного производителя, а не строптивых чехов это шутка была, на всякий случай Во-вторых, сохранили бы имидж брутального города руды и металла, без раздвоения городской личности еще одна шутка Ну, а если серьёзно, будучи воплощена в таком виде, на выходе была бы интегрированная трамвайная система, использующая единый подвижной состав, работающая на одинаковых принципах и приведённая к общему знаменателю с точки зрения качества, контроля и обслуживания. Существовавшие станции - переделать в расчёте на трёхвагонные сцепки, с платформами 45-50 метров. Но при этом предусмотреть возможность удлинения всех наружных платформ в случае демографического бума в Кривом Роге и взрывного роста пассажиропотока. Так как длина тоннелей и число подземных станций сократилась бы в разы, освободившиеся средства можно было бы использовать на дополнительные ветки трамвая в северной части, а также на реконструкцию обычного трамвая и подтягивание его по возможности до стандартов метротрама.
Думается, что части сэкономленных на строительстве средств с лихвой хватило бы на полную реконструкцию старой трамвайной системы устройство нормальных остановок и платформ, замена путей, устройство сигнализации, шлагбаумы, ограждение, удлинённые платформы, бесстыковой путь и тому подобное. Также, можно было бы проложить дополнительные выделенные пути по дамбе на проспекте Металлургов.
К сожалению, колеи работать не будут долгое время», — заявил Ситниченко в эфире телеканала «Рада», добавив, что пострадавших нет. Воздушная тревога была объявлена утром 27 ноября в Днепропетровской, Кировоградской, Полтавской и Черкасской областях, а также в подконтрольном Киеву городе Запорожье.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
В Кривом Роге прозвучал взрыв
Поэтому было решено построить в Днепропетровске не скоростной трамвай, а метро, таким образом «оставив» Кривой Рог с облегченной системой. В этот же день в Кривом Роге взрывы раздались в локомотивном депо станции «Кривой Рог-Главный». «У нас в городе есть метро!» — сообщают жители Кривого Рога туристам, зачастую не уточняя, что эта транспортная система значительно отличается от метрополитенов многих других городов планеты. Кривой Рог — обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Кривого Рога (мнения, рейтинги, комментарии) на. В Кривом Роге Днепропетровской области Украины введен в действие разработанный план на случай блэкаута — отсутствия электроснабжения. В Кривом Роге полностью остановили движение поездов после ракетного удара.
Подписка на новости Политнавигатора
- СМИ: В Кривом Роге Днепропетровской области прогремели взрывы
- Метро Кривого Рога: схема, фото, описание - | Статьи по туризму от
- Стало известно о повреждении объекта инфраструктуры в Кривом Роге: Украина: Бывший СССР:
- В Кривом Роге заявили о повреждении промышленных предприятий из-за взрывов
Российские военные ударили по Кривому Рогу — власти
Глава областной военной администрации Игорь Табурец сообщил о повреждении объекта критической инфраструктуры. Координатор николаевского подполья Сергей Лебедев 24 апреля информировал, что в Кременчуге Полтавской области зафиксировали удар, предположительно, в районе зданий аэродрома или по территории нефтеперерабатывающего завода. Вечером 23 апреля мощный взрыв прогремел в Николаеве. При этом воздушную тревогу в городе и области не объявляли.
Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?
Значительные разрушения, возможности передвижения по железной дороге сейчас нет", - приводит его слова украинское издание Klymenko Time. В воскресенье утром в четырех областях Украины, в том числе Днепропетровской, объявлена воздушная тревога.
Удар был нанесён, судя по всему, по электроподстанции, находящейся рядом. После этого в некоторых частях Кривого рога пропал свет. Повреждена линия скоростного трамвая лёгкое метро Кривого Рога. Все повреждения находятся рядом с торговым центром, который и пострадал косвенно в результате прилётов рядом.
Власти: в Кривом Роге полностью остановлена работа железной дороги
Смотрите видео на тему «авто метро кривого рога» в TikTok (тикток). В Киеве, Днепре, Кривом Роге и Харьковской области прозвучали мощные взрывы, перед этим в регионах раздалась сирена воздушной тревоги, сообщил телеканал ТСН. смотреть все новости из "Telegram обзор".
Кривой Рог. Часть 2: Криворожский скоростной трамвай
Главные новости о регионе КРИВОЙ РОГ на Будьте в курсе последних новостей: Сбежавший в Россию военнослужащий ВСУ обвинил украинские спецслужбы в том, что они целенаправленно отлавливают лояльных российской стороне людей. последние новости Кривого Рога сегодня на 0564. Промышленные предприятия повреждены в Кривом Роге Днепропетровской области. Попадания в Криворожскую ТЭЦ и в один из нескольких военных городков на окраине зафиксированы в Кривом Роге в ночь на пятницу, сообщили ТАСС в подполье. Как сообщил 31 июля Александр Вилкул, мэр украинского Кривого Рога, в городе прозвучали взрывы. |, 31.07.2023.
Содержание
- Стоимость проезда и где купить билеты
- Регистрация
- Новости дня
- Кривой Рог второй раз за три дня подвергся ракетному удару России
- Главное сегодня
Мэр Кривого Рога сообщил о прогремевших взрывах в городе
В ночь с седьмого на восьмое июля в украинских городах Днепр и Кривой Рог прозвучали взрывы. «У нас в городе есть метро!» — сообщают жители Кривого Рога туристам, зачастую не уточняя, что эта транспортная система значительно отличается от метрополитенов многих других городов планеты. По городу Кривой Рог Днепропетровской области Украины нанесен мощный удар, сообщил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Главные новости о регионе КРИВОЙ РОГ на Будьте в курсе последних новостей: Украинское издание «» сообщило о взрывах в Днепропетровске, они прозвучали на фоне объявленной в регионе воздушной тревоги.
Метро Кривого Рога: схема, фото, описание
Напомним, мощные взрывы прогремели в центральных, южных и западных областях Украины. Мониторинговые каналы писали о работе системы противовоздушной обороны в Киевской области. Россия начала военную операцию на Украине утром в четверг, 24 февраля 2022 года.
В очередной раз к строительству метрополитена подключили все крупнейшие предприятия города, впервые за долгие годы были составлены четкие и жесткие графики выполнения работ; на многих участках работали в три смены. Работа на стройке вновь забила ключом, строительство велось круглосуточно. С полным правом можно сказать, что метрополитен строил весь город! Накануне открытия подземки проходчик Леонид Ретинский заверил будущих пассажиров: "Наше метро - стопроцентно безопасное сооружение. Все тоннели взяты в мощные кольца тюбингов, и нет такой силы в природе, которая способна разрушить этот монолит.
Разве что прямое попадание атомной бомбы представляет опасность. Да верю, что Господь спасет и сохранит нас от этой напасти". Кабинет министров Украины выделил 1,95 трлн карбованцев для приобретения 45 вагонов на Мытищинском 20 вагонов и Петербургском 25 вагонов вагоностроительных заводах, а также нескольких единиц специального подвижного состава. Уже на заключительном этапе днепропетровцам помогли специалисты Киева, Харькова, Москвы, Петербурга и других городов Украины и России. Табличка, стоявшая в кабинете начальника метрополитена в предпусковые дни. В сентябре 1995 года Днепропетровск приехал президент Украины — Леонид Кучма, который осмотрев строящееся метро, сказал: "Когда два года назад я уезжал из Днепропетровска, на строительстве метро был поставлен большой крест. Сегодня метро в Днепропетровске есть!
Эти слова, полные оптимизма, с радостью услышали метростроевцы и горожане, мысленно благодарив за "подарок" главу областной администрации - Павла Лазаренко, ведь если бы не его решительность, то вряд ли бы в Днепропетровске появился бы метрополитен. На этом мотовозе, специально обустроенном к приезду Президента, Л. Кучма осматривал метрополитен во время своего визита в Днепропетровск в сентябре 1995 года. Работники депо шуточно прозвали его "кучмовозом". Однако сразу после визита президента Павел Лазаренко был назначен на более высокий пост в Киеве, а уже в следующем году стал Премьер-министром Украины. Казалось бы, открытие метрополитена вновь оказалось на грани срыва, но уезжая, Павел Иванович пообещал, что Днепропетровский метрополитен не оставит до тех пор, пока подземная магистраль не выйдет на нагорную часть к Свято-Преображенскому храму. К сожалению, на данный момент строительство станций, расположенных в нагорной части, находится в зачаточном состоянии.
Возможно, все эти "игры" в достройку метрополитена и были затеяны для того, чтобы вытянуть Лазаренко в верхи, но так или иначе метрополитен был достроен. Новое назначение не повлияло на темпы строительства, и 29 декабря 1995 года метрополитен открыл двери для пассажиров. Город получил, пожалуй, самый дорогой новогодний подарок за все годы независимости. При этом подарок очень символичный: если можем вытянуть такую стройку, значит, страна и город не умрут. Как уже говорилось, изначально наименование станций подземки планировались "стандартными" - в честь революционных событий, революционеров и вождей коммунизма. Однако впоследствии некоторые названия - "Баррикадная", "Октябрьская", "Калининская", "Дворец Ильича" и т. Вообще, достаточно удивительно что в 1995 году, открыли станцию с названием "Коммунаровская", когда рядом со станцией есть более нейтральные топонимы - Красный Камень и Диёвка.
В 2015 году этот "недочёт" исправили переименовав станцию "Покровская". Незадолго до открытия, предлагалось дать названия станциям привязав их к историческим названиям местности где они расположены "Коммунаровская" - "Диёвская", "Проспект Свободы" - "Новокайдакская", "Метростроителей" - "Чечеловская" и т. В архитектурной отделке станций их названия никак не отразились. Первый пусковой участок, протяжённостью 7,1 км, протянулся с запада на восток вдоль правого берега Днепра. Символические ключи от каждой станции и всего метрополитена. Тяжёлый период В начале 1996-го года началось шевеление и на строительных площадках второго пускового участка, но оно быстро умерло. Былые обещания П.
Лазаренко о достройке еще трех станций как-то внезапно подзабылись, а затем его и вовсе обвинили в "финансовых злоупотреблениях". Новые отцы города и области Н. Швец и И. Куличенко, кроме демагогии, пока больше ничего не сделали. Хотя в последующие 10 лет ситуация со строительством метро была несладкой во всей стране, опыт соседнего Харькова показал, что кроме откачки воды из выработок можно было сделать и много других более полезных вещей. В том числе построить очень хороший кусок тоннелей. Второй пусковой участок был разбит на два: до "Центральной" 2,2 км, 2 станции и до "Музейной" 1,8 км, 1 станция.
В проект "Центральной" был включён съезд для оборота составов, которого изначально не было. Метрополитен в первый год эксплуатации. Изначально поезда состояли из пяти вагонов, позже перешли на четыре, с 2004 года на три вагона. После триумфального пуска метро начался затяжной период разочарований, который не закончился до сих пор. Развалились многие СМУ; большинство проходчиков ушли из Днепрометростроя и уже никогда туда не вернутся. Сейчас обслуживание выработок и редкие подвижки в строительстве держатся на энтузиастах, коих осталось очень мало. Постепенно начали всплывать проблемы и на действующем участке при полноценном финансировании они прошли бы незамеченными.
И хотя речь пока не идет о прямой угрозе безопасности перевозок, с каждым годом метрополитену приходится придумывать все более изощренные способы для удержания статуса самого безопасного транспорта. Например, не так давно пришлось демонтировать рельсы в неиспользуемых станционных тупиках, чтобы заменить изношенные рельсы на действующих перегонах. Изнашивается постепенно и подвижной состав и оборудование. Хотя никто не допускает мысли о запуске в работу неисправного эскалатора или состава, вопрос своевременного проведения плановых ремонтов и выделения на них стредств становится все более острым. Самое парадоксальное, что еще не так давно днепропетровский метрополитен можно было смело называть одним из самых технологически современных в бывшем Союзе.
Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России.
Да, именно в этот день, в 1986 году Криворожский скоростной трамвай именно так он официально называется был открыт. Протяжённость первой очереди состоящий из четырёх станций «Площадь Труда», «Октябрьская» ныне — «Солнечная» , «Площадь Артёма» ныне — «Вечерний бульвар» и «Дзержинская» ныне — «Мудрёная» составила 7,7 км. Коллектив сайта поздравляет работников Криворожского скоростного трамвая и криворожан!
В Кривом Роге поражено большое количество энергообъектов
Обстановка в Кривом Роге: река Ингулец вышла из берегов после удара по дамбе, свежие новости на сегодня, 15. Сегодня российские ракеты ударили по Кривому Рогу, нанеся серьезный удар по объекту транспортной тревоги. Звуки сирен звучат в том числе в Киеве и области, местные Telegram-каналы сообщали о взрывах в Кривом роге, о прилетах информации пока нет. У России была причина нанести ракетный удар по неприметному зданию патрульной полиции в Кривом Роге.
Что еще почитать
- Стоимость проезда и где купить билеты
- В Кривом Роге прозвучал взрыв — РТ на русском
- Содержание
- На Украине в Кривом Роге Днепропетровской области прозвучали взрывы
- Главные новости
- Предприятия Кривого Рога частично приостановили работу из-за ситуации с водой - Российская газета