Новости критерии оценивания сочинения огэ 13.3 2024

Критерии оценивания ОГЭ 2024 по русскому языку с таблицами баллов от ФИПИ представлены в демоверсии. Главная» Новости» Критерии оценивания сочинения ОГЭ 13.3 2024. В ОГЭ-2024 требования к работе над изложением и сочинением НЕ поменялись. Критерии оценивания итогового сочинения ОГЭ 9.3. Результаты независимой оценки. Previous Next.

ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку в 2024 учебном году: разбор изменений

Участник должен рассуждать на предложенную тему, выбрав путь ее раскрытия например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой и т. Во всех остальных случаях выставляется «зачет». Привлечение литературного материала» Данный критерий нацеливает на проверку умения строить рассуждение, доказывать свою позицию, формулируя аргументы и подкрепляя их примерами из литературного материала.

Вторая часть ОГЭ по русскому языку состоит из 7 заданий, для выполнения которых нужно провести различные виды анализа слова, предложения, всего текста. Ответами к заданиям второй части ОГЭ являются цифра число или слово несколько слов , или последовательность цифр чисел.

Третья часть экзаменационной работы включает одно задание — сочинение-рассуждение на заданную тему. Это задание с развернутым аргументированным ответом проверяет умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста. Приступая к третьей части экзаменационной работы, нужно выбрать одно из 3-х предложенных заданий 9. Зачастую у старшеклассников возникают проблемы именно с этим заданием, ведь здесь мало знать правила или словарные слова — нужно понять тему и оформить свои мысли в виде связного текста с правильной структурой.

При этом важно не допустить орфографических, пунктуационных и смысловых ошибок. На самом деле в девятом задании нет ничего страшного, ведь для написания сочинения не требуется каких-то глубоких знаний, все необходимые навыки ребята получают в рамках школьной программы. Все темы сочинений на ОГЭ по русскому языку подобраны с учетом жизненного опыта и имеющейся базы знаний девятиклассников. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Генриетты Григорьевны Граник: «Знаки, как и слова, говорят, и мы их читаем вместе со словами.

А иногда… даже вместо слов». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается.

В задании данного типа приводится высказывание известной личности, в данном случае — Генриетты Григорьевны Граник. Высказывание сфокусировано на лингвистических вопросах, поэтому данный вариант задания считается самым сложным и самым специфическим. Чтобы успешно справиться с заданием 9. Если в сочинении-рассуждении экзаменуемый пишет, например, про красоту и разнообразие русского языка, используя такие термины, как «ирония» или «метафора», то в подтверждение своих слов он должен сослаться на предложения из текста, где используются упомянутые языковые средства выразительности.

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Ведь, казалось бы, он на всю жизнь должен был проникнуться смертельным ужасом и к этой заклятой работе, и к этой лодке, и к веслам, и к чёрной невской воде. Даже отдалённый орудийный выстрел должен был пугать его и холодить жестокой тоской его маленькое сердце. А ведь он улыбался».

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Второй вариант задания опирается на фрагмент из текста и больше рассчитан на тех, кто любит и умеет писать сочинения по литературе. Примеры для доказательств приводятся все из того же текста во второй части экзамена, но уже подбираются по смыслу. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Критерий СК4 композиционная стройность работы также дает 1 балл вместо прежних 2: теперь можно допустить не более одной ошибки в построении текста. Несмотря на обширные изменения в ОГЭ-2024 по русскому языку, это не повод для переживаний для 9-классников. Тем, кто своевременно начнет подготовку к ОГЭ, не страшны никакие изменения! Что изменилось? Критерии оценивания и максимальный первичный балл Уточнена система оценивания выполнения заданий 1.

Баллы за эти сочинения, соответственно, тоже понизились: в первых двух с 6 баллов до 4, в третьем — с 6 баллов до 5. В большом сочинении 5. Теперь «простить» могут только одну ошибку, после этого вместо максимального 1 балла вам поставят 0. Раньше допускалось по 2 ошибки на каждый критерий без потери балла. При этом количество максимальных баллов за задание осталось прежним.

В соответствии со всеми изменениями максимальный первичный балл за экзамен понизился с 42 до 37. Новые произведения в кодификаторе Также в кодификатор были добавлены новые произведения. Теперь на ОГЭ могут встретиться: А.

Оцениваются задания, как и прежде, в 1 балл, но их теперь 11 задания 2—12.

Также есть изменения, которые касаются изложения и сочинения-рассуждения — скорректированы формулировка задания 13. Изложение оценивается в 6 баллов вместо прежних 7: критерий ИК2 сжатие исходного текста теперь дает не 3 балла, а 2. Сочинение-рассуждение оценивается в 7 баллов, а не 9: критерии СК1 и СК4 теперь оцениваются в 1 балл.

Критерии оценивания сочинения ОГЭ

рассуждение) уменьшено количество первичных баллов, системы оценивания выполнения указанных заданий стали более соотносимыми друг с другом: уменьшено на 1 количество баллов по критерию СК1. ИнтернетКритерии оценивания сочинения ОГЭ 13.3 ОГЭ (гиа) по русскому языку Критерии оценивания выполнения задания 13.3 ОГЭ по русскому языку на 2024 год. Изменения в ОГЭ-2024: что нужно знать.

Баллы ОГЭ по русскому языку в 9 классе 2024

Фактических ошибок в изложении материала, а также в понимании и употреблении терминов нет 2 1 ошибка в изложении материала или в употреблении терминов; 2 и более ошибок в изложении материала или в употреблении терминов 1 0 По критериям ГК1—ГК4 учитывается дополнительно объем изложения объем изложения и сочинения. Если он составляет 70-139 слов, максимально будет поставлен 1 балл, если соблюдены следующие требования: ГК1 нет орфографических ошибок или допущена 1 негрубая ошибка; ГК2 нет пунктуационных ошибок или допущена 1 негрубая ошибка; ГК3 грамматических ошибок нет; Шкала перевода баллов в оценки Как перевести первичные баллы в пяти-бальную систему, смотрите в таблице: Первичный балл 29—33, из них 6 и более баллов за грамотность по критериям ГК1—ГК4.

Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И. Когда на неб.. Мы проб.. Наши тренер — живые легенды российского фигурного катания. Зачем всё это надо, спросите вы? Для того, чтобы более объективно оценить знания девятиклассника. Потом оно упорхнуло, но обещало вернуться. Так что всё логично. Наконец, стали более строгими и критерии оценивания работы.

Критерий ИК2 — «Сжатие исходного текста» — теперь принесёт школьнику, написавшему «идеальное» изложение, на один первичный балл меньше. А за сочинение теперь ставят не на один, а на целых три первичных балла меньше. Строже стали оценивать работу по таким критериям, как: СК1 «Наличие обоснованного ответа» ; СК4 «Композиционная стройность работы» ; ФК1 «Фактическая точность письменной речи». Положа руку на сердце: при подготовке к ОГЭ на эти критерии никто не смотрит.

Так вот.

А вот в тестовой части «наворотили» немало. Задания, о которых шла речь раньше, никуда не делись. Просто их поменяли местами, и многие из них теперь носят другие номера. Запишите номера ответов. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Б Между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными в именительном падеже, при нулевой связке ставится тире. В Между частями сложного бессоюзного предложения ставится двоеточие, если вторая часть поясняет, дополняет первую. Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И. Когда на неб..

Мы проб.. Наши тренер — живые легенды российского фигурного катания.

В этом материале мы расскажем, как будет проходить испытание, изменится ли структура и наполнение контрольно-измерительных материалов, а также чем могут помочь в подготовке материалы, предоставленные на сайте ФИПИ. Изменения в КИМах 2024 года В 2024 году изменения затронут только три экзамена: в итоговом собеседовании будет обновлена система оценивания; в ОГЭ по русскому языку количество заданий увеличится с 9 до 13, но общий балл останется неизменным 33 ПБ; в ОГЭ по литературе будут изменены критерии оценивания, из-за чего максимальный балл уменьшится с 42 ПБ до 37 ПБ. Итоговое собеседование В 9 классе школьникам предстоит сдавать русский язык в двух форматах: устный экзамен февральское собеседование ; письменный ОГЭ в досрочном или основном периоде ГИА.

Итоговое собеседование часто называют «устной частью» экзамена по русскому языку для 9-классников, проводя аналогию с ОГЭ по иностранным языкам.

Изменения КИМ ОГЭ в 2024 году

Основные изменения коснулись заданий с кратким ответом — изменена их нумерация и добавлено 4 новых задания. Оцениваются задания, как и прежде, в 1 балл, но их теперь 11 задания 2—12. Также есть изменения, которые касаются изложения и сочинения-рассуждения — скорректированы формулировка задания 13. Изложение оценивается в 6 баллов вместо прежних 7: критерий ИК2 сжатие исходного текста теперь дает не 3 балла, а 2.

Клише для ЕГЭ по литературе. Клише для сочинения ЕГЭ по литературе 2022. Критерии оценивания 9 задания ОГЭ. Таблица критерии оценивания ОГЭ русский. Критерии оценки ОГЭ русский язык. Таблица критерии оценивания по ОГЭ русский язык. Клише для сочинения ОГЭ 9.

Клише для написания сочинения 9. Структура сочинения-рассуждения 9. Сочинение рассуждение ОГЭ примеры. Критерии оценивания грамотности ОГЭ 2022. Русский язык ОГЭ 2022 изложение критерии оценки. Критерии оценивания ОГЭ русский изложение и сочинение. Устный экзамен по русскому 9 класс критерии оценивания. Критерии оценок по русскому языку устный экзамен ОГЭ. Критерии оценивания Онэ АО ру. Устная часть критерии оценивания.

Схема сочинения ОГЭ 9. Шаблон написания сочинения ОГЭ. Шаблон сочинения ОГЭ. Шаблон по сочинению. Критерии оценивания ОГЭ по русскому языку 2020. Критерии оценки заданий ОГЭ русский язык. ОГЭ по русскому языку критерии оценок 9 задания. Образец сочинения ОГЭ 9. Как писать сочинение 9 класс. Сочинение рассуждение 9.

Клише сочинение ЕГЭ русский 2022. Итоговое сочинение 2021-2022. Клише для итогового сочинения по русскому. Клише для сочинения итогового сочинения. Как аисать сочинение 9ю3. Как писать сочинение рассуждение 9. Критерии оценивания ОГЭ по русскому 9. ОГЭ русский язык критерии оценивания сочинения 9. Сочинение ОГЭ сколько слов. Сочинение ОГЭ 9.

Максимум слов в сочинении ОГЭ. Сочинение количество слов. Критерии оценивания лэпбука в начальной школе. Критерии оценки лэпбука. Критерии оценивания ДЗ. Максимальный балл за изложение. Максимальное количество баллов за изложение. Объем сжатого изложения. Баллы за изложение и сочинение. Критерии оценивания задания 9.

Высказывание сфокусировано на лингвистических вопросах, поэтому данный вариант задания считается самым сложным и самым специфическим. Чтобы успешно справиться с заданием 9. Если в сочинении-рассуждении экзаменуемый пишет, например, про красоту и разнообразие русского языка, используя такие термины, как «ирония» или «метафора», то в подтверждение своих слов он должен сослаться на предложения из текста, где используются упомянутые языковые средства выразительности. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Ведь, казалось бы, он на всю жизнь должен был проникнуться смертельным ужасом и к этой заклятой работе, и к этой лодке, и к веслам, и к чёрной невской воде. Даже отдалённый орудийный выстрел должен был пугать его и холодить жестокой тоской его маленькое сердце. А ведь он улыбался». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Второй вариант задания опирается на фрагмент из текста и больше рассчитан на тех, кто любит и умеет писать сочинения по литературе. Примеры для доказательств приводятся все из того же текста во второй части экзамена, но уже подбираются по смыслу.

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какого человека можно считать смелым? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. Третий вариант сочинения-рассуждения позволяет школьнику поразмышлять о злободневных, этических и морально-нравственных вопросах смелость, сила духа, героизм и т. Один пример, попадающий под значение слова СМЕЛОСТЬ, нужно найти в предложенном тексте, второй — экзаменуемый должен придумать самостоятельно, полагаясь на свой жизненный опыт. Вариант 9. Темы из года в год перекликаются между собой, поэтому во время подготовки к ОГЭ можно подобрать неплохую базу аргументов, шаблонов и клише, которые получится удачно применить на экзамене. Общие требования: Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение-рассуждение должно соответствовать определенной структуре: 1. Вступление — основной тезис 2. Основная часть — доказательства аргументы и примеры 3. Заключение — вывод Обратите внимание: Разделение текста на абзацы — одно из самых важных условий при написании сочинения. Работа должна иметь не менее четырех абзацев: первый абзац — вступление-тезис; второй и третий абзацы — аргументы с примерами; четвертый абзац — заключение с выводом.

Задание 2 синтаксический анализ текста - оставили грамматическую основу, а верные характеристики перенесли в номер 3. Задание 3 пунктуационный анализ стало 5-м. Задание 4 синтаксический анализ словосочетания стало 9-м. Задание 5 орфографический анализ стало 6-м. Задание 4 - установите соответствие между пунктуационными правилами и предложениями, которые могут служить примерами для приведённых пунктуационных правил аналог задания 8 ЕГЭ. Задание 7 - прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква...

Как сдать ОГЭ по русскому языку

Изменения в ОГЭ по русскому языку в 2024 году В этом экзамене куда больше перемен. Вот они: По критерию ИК2 «Сжатие исходного текста» изложения теперь ставят на 1 балл меньше. Задание на синтаксический анализ предложения разделили на 2 отдельных. Оно представляет собой текст с пропущенными буквами.

Указанные в таблице нормативы применяются для проверки и оценки изложения и сочинения, суммарный объём которых составляет 140 и более слов. Если суммарный объём сочинения и изложения составляет 70—139 слов, то по каждому из критериев ГК1—ГК4 не ставится больше 1 балла: ГК1 — 1 балл ставится, если орфографических ошибок нет или допущена одна негрубая ошибка; ГК2 — 1 балл ставится, если пунктуационных ошибок нет или допущена одна негрубая ошибка; ГК3 — 1 балл ставится, если грамматических ошибок нет; ГК4 — 1 балл ставится, если речевых ошибок нет. Если в изложении и сочинении в целом насчитывается менее 70 слов, то такая работа по критериям ГК1—ГК4 оценивается нулём баллов.

Оцениваются задания, как и прежде, в 1 балл, но их теперь 11 задания 2—12. Также есть изменения, которые касаются изложения и сочинения-рассуждения — скорректированы формулировка задания 13. Изложение оценивается в 6 баллов вместо прежних 7: критерий ИК2 сжатие исходного текста теперь дает не 3 балла, а 2.

Сочинение-рассуждение оценивается в 7 баллов, а не 9: критерии СК1 и СК4 теперь оцениваются в 1 балл.

Если он составляет 70-139 слов, максимально будет поставлен 1 балл, если соблюдены следующие требования: ГК1 нет орфографических ошибок или допущена 1 негрубая ошибка; ГК2 нет пунктуационных ошибок или допущена 1 негрубая ошибка; ГК3 грамматических ошибок нет; Шкала перевода баллов в оценки Как перевести первичные баллы в пяти-бальную систему, смотрите в таблице: Первичный балл 29—33, из них 6 и более баллов за грамотность по критериям ГК1—ГК4. Если по ГК1—ГК4 набрано менее 6 баллов, ставится оценка «4».

Изменения в ОГЭ по русскому языку

Для оценки грамотности и фактической точности речи используются критерии, которые применяются сразу к двум заданиям ОГЭ по русскому языку: заданию 1 (изложение) и заданию 13 (сочинение-рассуждение). Готовые сочинения, задания 13.1, 13.2, 13.3, (36 вариантов) по пособию И.П. Цыбулько для подготовки к ОГЭ 2024 года по русскому языку. Главная» Новости» Критерии оценивания огэ 2024 русский язык. Критерии оценивания выполнения задания 13.3 ОГЭ по русскому языку на 2024 год. рассуждение) уменьшено количество первичных баллов, системы оценивания выполнения указанных заданий стали более соотносимыми друг с другом: уменьшено на 1 количество баллов по критерию СК1. Таблица оценивания всех заданий ОГЭ по русскому языку.

Изменения в ОГЭ 2024 года по всем предметам

ОГЭ литература 2023. Задания 1. 1-1. 2. Критерии, (Лариса Батаева) / Проза.ру Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (13.1).
ОГЭ - 2024. Русский язык. Количество баллов по заданиям. Перевод баллов в оценки. Критерии оценивания задания 9.2 и 9.3 по критерию К3.
Критерии оценивания итогового сочинения в 2023-2024 учебном году Критерии оценивания выполнения задания 13.3 ОГЭ по русскому языку на 2024 год.
Критерии оценивания сочинения ОГЭ Критерии оценивания выполнения задания 13.1.

Баллы ОГЭ по русскому языку. Шкала перевода баллов ОГЭ в оценки

Критерии оценивания ОГЭ по русскому языку 2022 год. Изменения в ОГЭ-2024: что нужно знать. Главная» Новости» Критерии оценивания сочинения огэ 2024.

Изменения ОГЭ-2024. Русский язык

В выводах нужно подвести итог написанного, обратив еще раз внимание на тезис. Среди критериев к заключительной части выделяют краткость в сочетании с емким содержанием, логическую связь со всем текстом, отсутствие противоречий со вступлением и аргументацией. Начать выводы можно вводными словами, которые обязательно выделяются запятыми. Педагоги при подготовке подростков к ОГЭ по русскому языку всегда напоминают, что только новая мысль или аргумент служат началом следующего абзаца. Разрывать мысль не рекомендуется, это могут посчитать ошибкой. Еще одним недопустимым моментом оформления называют отсутствие какой-либо структурной части сочинения. За это обязательно снимают баллы. Особенности оценивания сочинения Максимально за письменную часть школьник может набрать 33 балла. При этом оценивание осуществляют следующим путем: изложение — 7 баллов; вопросы — 7 баллов по 1 за каждый правильны ответ ; сочинение — 9 баллов.

Отдельно выставляется оценка за грамотность учащегося, которая максимально составляет 10 баллов. При этом оценивается орфография, грамматика, пунктуация, фактическая точность. Плюсом можно выделить то, что изложение и сочинение на такие ошибки рассматриваются в совокупности. Также нужно помнить, что сочинения, написанные не по заданным цитатам, отрывкам текста или словосочетаниям, оцениваются нулем баллов. Подобная оценка ждет и учеников, которые просто перепишут текст. Сочинение первого типа Рассмотрим особенности получения 9 баллов: Школьник привел рассуждение на теоретическом уровне без каких-либо ошибок — 2 балла. При наличии одной ошибки, связанной с пониманием текста, 1 балл снимают. Если их больше двух, то результат оценивания равен 0.

Указаны 2-3 аргументирующих примера с правильным обозначением их роли в тексте — 3 балла. Если присутствует лишь 1 пример или не отмечена роль аргументов — 2 балла. Еще 1 балл снимут при описании 1 примера без обозначения его роли в тексте. Отсутствие в сочинении аргументов заданной темы оценивается 0.

Внесены коррективы в критериальную систему оценивания задания 1 сжатое изложение : уменьшено на 1 количество баллов по критерию ИК2 «Сжатие исходного текста». Изменена нумерация задания на синтаксический анализ словосочетания это задание заняло позицию 9 в новой экзаменационной модели. Суть задания осталась неизменной. Единое задание на синтаксический анализ предложения в новой экзаменационной модели представлено двумя заданиями: на определение грамматической основы задание 2 и на собственно синтаксический анализ структуры предложения задание 3. Выполнение обоих заданий предполагается по одному микротексту. Изменена нумерация задания на пунктуационный анализ это задание заняло позицию 5 в новой экзаменационной модели.

Добавлено одно новое задание на пунктуационный анализ.

Задание 4 - установите соответствие между пунктуационными правилами и предложениями, которые могут служить примерами для приведённых пунктуационных правил аналог задания 8 ЕГЭ. Задание 7 - прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква...

Задание 8 - раскройте скобки и запишите слово «... Изменена нумерация заданий по макротексту была 6—8, стала 10—12. Суть заданий осталась неизменной. Критерии оценивания развернутых ответов тоже изменили.

В первом школьник должен расписать вступление, в последующих их может быть 2 и более — представить аргументацию заданного тезиса с примерами. Для связи примеров с текстом можно использовать речевые клише. Последний абзац является заключительным, поэтому в нем нужно указать выводы. Объем заключения или вступления не должен превышать основную часть сочинения.

В выводах нужно подвести итог написанного, обратив еще раз внимание на тезис. Среди критериев к заключительной части выделяют краткость в сочетании с емким содержанием, логическую связь со всем текстом, отсутствие противоречий со вступлением и аргументацией. Начать выводы можно вводными словами, которые обязательно выделяются запятыми. Педагоги при подготовке подростков к ОГЭ по русскому языку всегда напоминают, что только новая мысль или аргумент служат началом следующего абзаца. Разрывать мысль не рекомендуется, это могут посчитать ошибкой. Еще одним недопустимым моментом оформления называют отсутствие какой-либо структурной части сочинения. За это обязательно снимают баллы. Особенности оценивания сочинения Максимально за письменную часть школьник может набрать 33 балла.

При этом оценивание осуществляют следующим путем: изложение — 7 баллов; вопросы — 7 баллов по 1 за каждый правильны ответ ; сочинение — 9 баллов. Отдельно выставляется оценка за грамотность учащегося, которая максимально составляет 10 баллов. При этом оценивается орфография, грамматика, пунктуация, фактическая точность. Плюсом можно выделить то, что изложение и сочинение на такие ошибки рассматриваются в совокупности. Также нужно помнить, что сочинения, написанные не по заданным цитатам, отрывкам текста или словосочетаниям, оцениваются нулем баллов. Подобная оценка ждет и учеников, которые просто перепишут текст. Сочинение первого типа Рассмотрим особенности получения 9 баллов: Школьник привел рассуждение на теоретическом уровне без каких-либо ошибок — 2 балла. При наличии одной ошибки, связанной с пониманием текста, 1 балл снимают.

Если их больше двух, то результат оценивания равен 0.

ОГЭ - 2024. Русский язык. Количество баллов по заданиям. Перевод баллов в оценки.

В статье рассматриваются основные изменения в критериях оценивания сочинения на ОГЭ 2024 года по русскому языку. Критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом. Критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом. Успешное написание сочинения на ОГЭ по русскому языку после 9 класса требует не только знания теоретического материала и умения грамотно излагать свои мысли, но и глубокого понимания критериев оценки. Критерии оценивания заданий базового уровня сложности 2.1/2.2 Указание на объём условно, оценка ответа зависит от его содержательности (при наличии глубоких знаний экзаменуемый может ответить в большем объёме.

Изменения по литературе

  • Критерии оценивания сочинения ОГЭ
  • Критерии оценивания сочинения ОГЭ
  • Баллы ОГЭ по русскому языку 2024
  • ОГЭ-2024. Критерии оценивания, ответы и баллы. |

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий