Бесплатно скачать патчи, аддоны, моды и модификации к игре Корсары: ГПК, а также фильмы, игры. Этот дневник мы хотим начать с нового короткого промо видео, которое вы можете увидеть ниже, а дальше мы расскажем о новостях разработки Corsairs Legacy.
Моды для корсарам гпк
- Модификации | Корсары вики | Fandom
- Сын Англии. Корсары ГПК + мод Corsairs Ship Pack v1.2 (стрим)
- Моды для корсары гпк
- Геймплей на Sea Dogs: City of Abandoned Ships Корсары: Город Потерянных Кораблей скачать
- Геймплей на Sea Dogs: City of Abandoned Ships Корсары: Город Потерянных Кораблей скачать
- Subscription levels
Корсары: ГПК // Обновление бета-4 версии Corsairs Ship Pack 2.2.0! Новинки перед релизом? [обзор]
После установки мода играть в оригинальный ГПК будет невозможно. Для игры в оригинальный ГПК необходимо установить вторую копию игры на диск. Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, предварительно, до переустановки игры, используйте оригинальную утилиту StarForce для удаления драйверов. Если мод-пак 1.
Пираты Карибского моря город потерянных кораблей. Корсары город потерянных кораблей. Игра Корсары 5. Корсары ГПК 1.
Корсары 1999. Игра Корсары 6. Корсары III. Корсары каждому своё мери Каспер. Корсары каждому своё мод Мэри. Мэри Каспер Корсары каждому свое. Корсары гавань Корсаров первая часть.
Корсары каждому своё черная Жемчужина характеристики. Корсары каждому своё Калеуче характеристики корабля. Корсары город потерянных кораблей меню. Люггер Нормандия ГПК. Люгер корабль Корсары. Корсары Фрегат Фортуна. Корсары каждому своё Фрегат Фортуна.
Корсары Фортуна корабль. Корсары каждому своё Фортуна корабль. Корсары ГПК Карабелла. Натаниэль Хаук Корсары. Натаниэль Хаук Корсары 2. Корсары Натаниэль Хоук. Пираты Карибского моря игра Натаниэль Хаук.
Корсары каждому своё Интерфейс New Vision. Корсары 3 Интерфейс. Корсары каждому своё Навио. Корсары 2 моды Интерфейс. Корсары город потерянных кораблей Джессика Брэдфорд. Джессика Роуз Корсары. Корсары ГПК Джессика.
Корсары 3 Джек Воробей. Корсары ГПК герои. Корсары город потерянных кораблей персонажи. Корсары город потерянных кораблей Питер Блад.
В генераторе губернатора по доставке письма в одном из вариантов был тупик. Добавлена возможность поставить ПГГ капитаном корабля.
Замедлен темп обрастания днища. Исправлены алгоритмы выпадения предметов у трупов и в сундуках. Уменьшена вероятность гибели офицеров от залетного ядра. Переделан расчет затрачиваемой энергии при ударе саблей. Пересмотрена численность экипажей на всех кораблях. Увеличен макс.
Дно корабля обрастает. Кренгование можно делать на любой верфи. Обростание дна влияет на скорость и маневренность судна. Около 100 единиц холодного оружия. Добавлены характеристики "Блок" и "Пробой блока". Более 50 единиц огнестрельного оружия , включая мушкеты и многоствольные пистолеты.
Добавлена вероятность осечки оружия. Офицеров можно назначить только на должность по специализации основная или второстепенная профессия. Абордажником можно назначить любого. Информация о профессии офицера добавлена в форму F2 вместо поля "Звание" и на форму назначения офицера. В джунглях могут попадаться враждебные индейцы. Патрули в джунглях не стоят на месте.
Переделан алгоритм выдачи лута трупам. Полоски состояния над кораблями в море теперь видны только на сложностях "Матрос" и "Боцман". Убрана полоска энергии потивников во время сухопутных поединков. Изменена логика предметов в сундуках. Изменена ночевка в таверне. Теперь за 10 монет комната снимается на 24 часа то есть в течение 24 часов двери в комнату остаются открыты.
Отдыхать через интерфейс, вызываемый действием возле кровати, от 1 до 24 часов. Добавлена французская колония на Доминику. Убраны доп. Новая система калибров орудий: 6, 9, 12, 18, 24, 32, 42 фт. Кулеврины макс. На кораблях макс.
Чем меньше калибр орудий, тем дальше они стреляют. У форта стационарная артилерия - крупного калибра и дальнобойная. Полный ре-баланс кораблей. Переработаны все характеристики. Заголовки сюжетных квестов в судовом журнале выделены желтым цветом. Текстуры для солдат и офицеров взяты из модов Black Mark Studio отдельное им спасибо, за согласие на использование.
Уменьшена в 4-е раза стоимость кораблей при продаже на верфи. Добавлено немного спецэфектов во время штурма городов. Смена геральдики парусов через интерфейс. Доступны только гербы нации главного героя. Если ГГ француз, английские и т. Голландский сюжет закончен.
Переделанные локации абордажа. Теперь абордаж стал масштабнее. В сундуке каюты абордируемого корабля лежат сбережения поверженного капитана. Золото и серебро теперь не перевозят как пшеницу. Хотите большой куш? Ищите золотые караваны.
Добавлен новый тип офицеров: 1-й помощник. Его можно назначить только абордажником, но когда встает вопрос "Кого назначить капитаном на захваченный корабль?
CSP 2. Корсары ГПК морской волк. Корсары 2 мановар. Пиратский корабль. Пиратский корабль обои. Загрузочные экраны Corsairs ship Pack.
Corsairs ship Pack о васянстве. Корсары кород потерянных кораблей. Летучий голландец корабль Корсары. Корсары ГПК Летучий голландец. Корсары 3 Возвращение легенды Летучий голландец. Корсары ГПК Летучий голландец ретекстур. Корсары 3 ГПК. Проклятый Капитан Корсары шип пак.
Корсары 2 каюта. Корсары месть королевы Анны. Корсары город потерянных кораблей черная Жемчужина. Корсары 3 черная Жемчужина. Корсары ГПК мод на чёрную жемчужину. Корсары город потерянных кораблей Королевский мановар. Солей Руаяль корабль. Корсары ГПК Королевский мановар.
Naval Action Фрегат. Naval Action 2023. Пиратский Корвет. Пиратский корабль Корвет. Корсары 3 проклятые судьбой. Галеон Корсары 3. Галеон Корсары. Фрегат Корсары 2.
Корсары ГПК военный корабль. Корсары ГПК шип пак 2. Виспер Корсары. Корсары ГПК 2. Корсары ГПК моды мановар. Корсары ГПК мановар Мортиферо. Испанские Корсары. Корсары 2 линкор.
Корсары 2 пираты Карибского моря корабли.
Корсары город потерянных кораблей моды на персонажей. Изменения, вносимые наработками от ALexusB
Установить в папку с игрой Корсары: Город Потерянных кораблей версии 1. Запускать с ярлыка на рабочем столе или через меню "Пуск" или из папки с игрой, файл - engine2. После установки данного дополнения игра в оригинальную игру Корсары: Город Потерянных Кораблей невозможна. Ад-дон называется. Seven Winds Team занималась разработкой дополнения к К3: Ветер Свободы, поэтому ждем с нетерпением нового дополнения. Ну что же, думаем, вот и настало время раскрыть карты.
Мы с нетерпением ждали релиза игры с надеждой продолжить наше свободное творчество, решив вести разработку дополнения для этой игры. Через некоторое время ситуация с получением скриптов сдвинулась с мёртвой точки сообщением на официальном форуме студии Seaward. Ru о том, что принимаются заявки на получение скриптов игры. В конечном итоге, в течение очень длительного периода времени, и не без труда, но нам всё-таки удалось получить скрипты. Но об этом мы расскажем вам немного позже.
А сейчас перейдём к главной части этого материала - к знакомству с новыми возможностями. Итак, что же мы готовим для игроков в своём новом проекте: Ещё в нашем предыдущем проекте мы хотели создать разнообразие главных героев, чтобы любой игрок мог выбрать и даже создать себе персонажа по своему вкусу. Процесс выбора главного героя мы реализовали наглядным, чтобы игрок мог видеть, что из себя внешне представляет его главный герой, вместо обычного отображения портрета. Несколько линеек квестов для каждого героя, предоставленного на выбор в игре, в которых нас ждут знакомства с новыми персонажами мира Корсаров, а также встреча с уже знакомыми нам героями. Также, мы сможем и приукрасить свой корабль так, как считаем нужным.
Теперь мы сможем установить на нашем корабле те паруса, что пожелаем, водрузить на них свой герб... И даже самостоятельно выбрать расцветку корпуса. Отныне наш главный герой может попасть в тюрьму, где его ждут исправительные работы и тюремный срок. Но если наш капитан богат и везуч - появиться возможность откупиться. О команде.
Отныне, - не бездушные куклы на ниточках, слушающиеся капитана, каким бы жестоким он ни был. Теперь, если команда Вами недовольна, они могут просто-напросто удрать с кораблём, пока бравый капитан проводит ночлег в таверне или развлекается в борделе. Но, всё же, возможность исправить подобные нарушения и вернуть корабль, при этом наказав мятежников - будет предоставлена. Отдельно хотелось бы рассказать о колонии. Строительство и содержание колоний мы постарались развить настолько, насколько позволяют рамки и возможности Корсаров.
Не хотите однообразной колонии? Вам предоставится выбор самим определить отдельные мелочи своей колонии. Также, теперь для защиты колонии можно создать гарнизон солдат, которых мы будем выделять из своей бравой команды. Кроме того, если мораль населения будет положительной, велика вероятность, что все, кто может держать в руках оружие, встанут на защиту отчизны. К тому же, даже название колонии игрок сможет дать сам лично.
У игрока появится возможность создания военной эскадры, которая будет следить за защитой береговой линии острова и базироваться в специальном порту. Чтобы наши горожане не умерли с голоду, им нужно привозить провиант, а также лекарства, чтобы уменьшить вероятность эпидемий. Для этого в колонии будет возможность постройки склад, вместимость которого при необходимости можно будет расширить. При определённом стечении обстоятельств у нас появится возможность стать плантатором. На плантациях будет добываться сахар.
Для рабочей силы будет необходимо доставлять рабов, а также гарнизон, который будет следить за рабочими и будет надёжной защитой, если на плантацию заявятся незваные гости с целью её разграбления. Эффективность рабочих будет зависеть от морали и от их состояния. Если у них будет мало провианта и лекарств, работники будут никудышные, да и с бунтами замучают. При эффективной работе и расширении плантации на ней появиться возможность добывать не только сахар, но и кофе. Когда наша колония будет процветать, мы сможем позволить себе постройку рудников.
Туда также будут необходимы рабы, охранники и провиант с лекарствами. Руда будет трёх типов - железо, серебро и золото - в зависимости от уровня рудников. Как видите, для любителей экономики у нас припасён хороший сюрприз. Но и любители кровавых схваток не будут оставлены без подарков. Теперь на Архипелаге появилась "Арена" - загадочное место со своей историей.
На ней нас ждут смертельные поединки с лучшими фехтовальщиками архипелага... И схватки с самыми загадочными существами со всего света, а также возможность разнообразных тренировок. Нас ждёт множество интересных квестов, но все нюансы и игровые заметки в голове удержать не представляется возможным, поэтому мы ввели возможность собственноручно делать короткие записи в судовом журнале. Какой капитан может быть без судового журнала? Чтобы унести все награбленные безделушки, карманов нашему главному герою не хватает - для этого мы ввели в игру рюкзаки, которые повышают максимальный переносимый вес в зависимости от их типа.
Теперь в игре есть не только зелья, восполняющие здоровье, но и продукты, которые восполняют энергию, ведь в бою она не менее важна.
Интерфейс изменился как визуально, так и технически, для удобства и эстетического удовольствия. Полноценно позволит вам играть за своих любимчиков из предыдущих частей серии со всеми костюмами и мушкетами.
Решаются только самые проблемные участки геймплея в серии. Если она окажется действительно внушающей, то в частном порядке мы можем договориться сделать контент под заказ.
Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане если валидность лицензии более 40-а дней. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. Удвоение команды при штурме города с суши локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности - fix. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках.
Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. Данная правка облегчит игру в начале, так как урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, так как НР противников там выше. Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было. Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС. Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований.
Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам. Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию. В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры. В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры. Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования ограничение сверх прибыли от торговли. Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации. Изменены виды импорт-экспорт на некоторые товары золото, серебро в основном Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже. Число материалов для тюнинга увеличено.
Поправлены пушки форта на Невисе. Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен могло на трупе быть несколько миллионов. ПГГ реже забирают амуницию ядра и прочее из магазинов могли занулить весь товар. Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров. Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать лояльность офицеров. Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности. Дележ добычи! Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль. Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя. При покупке и продаже корабля на верфи идет время по 30 мин на операцию.
Одна операция с контрабандой занимает 30 мин. Работает пасхалка с кораблем "Кукурузина", как было в ВМЛ, но с некоторой поправкой в конце. Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций расширение возможностей сторонних музыкальных паков. После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах. Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов усилен разброс опыта по нациям. Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был моделей не было, а потом забыли включить. Новая схема вероятностей нации корабликов на карте. Старый расклад голландцев почти не давал. Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике. Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ сразу на выходе в море была куча мала , теперь идут кильватерным строем и на некотором расстоянии от ГГ.
По квесту испанской линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада генерал-губернатору. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер. На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу. На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ. Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море на них могут быть кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено. Перк "Быстрые паруса" работал, если был только у ГГ, хотя должен быть от шкипера. Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс.
На форме "Журнал" добавилась закладка "Корабли на приколе", где приводится таблица, где какой корабль оставлен. Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен. На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса пенька, лен, хлопок. Влияние только визуальное для эстетов , как оттенок и фактура ткани. Матросы пьют в два раза меньше рома 1 бочка на 20 матросов в день. Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен. Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами". После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая. Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи. Промежуточные изменения отдельно не публиковались ALexusB: В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика разница от сложности зависит.
В СЖ непрочитанные топики красятся цветом. Новая модель спасения офицера на шлюпке - визуально. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено. Иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать. Перк "Опытный мореплаватель" зависит от маневренного разворота. Добавлен звук при выкидывании товара в море. Мины в форме "Корабль" тратим порох - ставим мины , работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока. Золото и серебро в случайных кораблях теперь зависят от сложности. На сложности "матрос" изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы.
Аукнется сложности "невозможный" - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет. Увеличено количество товара от тонущего корабля, теперь выгодно его подбирать. Товар одного вида с потопленного корабля может быть распределен по нескольким бочкам - визуально больше бочек, больший разброс товара.
В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли по одному или несколькоим параметрам. Добавлен новый генерируемый квест удачных поисков! Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна.
Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. Интегрирован мод, заменяющий испанских пехотинцев. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов пасхалок. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля удвоения ежемесячной заработной платы экипажа. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры.
Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было.
Корсары каждому свое моды
Корсары каждому свое моды | Модификации для игры Корсары ГПК в архиве модов на сайте Гавани Корсаров. |
Corsairs Ship Pack 2024 | ВКонтакте | Corsairs Ship Pack! |
Обзор Модов, Аддонов и Патчей в игре Корсары- ГПК С.1
Корсары - Город Потерянных Кораблей -- Мод-пак К:ГПК 1.3.2 Adventure Tales. За всю историю Корсаров фанатами и некоммерческими студиями было разработано множество модификаций и аддонов. Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales (Remaking) для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей». Мод для Корсары:ГПК и КВЛ Мод заменяет все личное оружие и большинство предметов в ГПК. Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales (Remaking) для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей».
Корсары город потерянных кораблей моды на персонажей. Изменения, вносимые наработками от ALexusB
Шатки.Почта Войти | #Обзор посвящён серии игры #корсары на актуальные проекты: моды, патчи, аддоны. |
Корсары: ГПК // Обновление бета-4 версии Corsairs Ship Pack 2.2.0! Новинки перед релизом? [обзор] | глобальный мод для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей, основная идея которого, разнообразить игру внесением новых функций (таких, как создание. |
моды для корсары город потерянных кораблей на корабли | | Corsairs Ship Pack! |
Сын Англии. Корсары ГПК + мод Corsairs Ship Pack v1.2 (стрим) | После установки мод-пака игра в оригинальную версию "Корсары: Город Потерянных Кораблей" не возможна! |
Корсары гпк rev 3 моды корабли. Изменения, вносимые наработками от ALexusB
пака от Black Mark Studio для игры корсары: гпк, больше не будет никаких изменений и дополнений. МОД-ПАК для КОРСАРЫ-3 ГПК на ГПК v 1.3.2 ATR + 2.2.2 FINAL Corsairs Ship Pack ь. Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales (Remaking) для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей».
ReCon Team
Корсары ГПК + мод Corsairs Ship Pack v1.2 (стрим) #2. Корсары ГПК мод пак 1.3.2 Adventure Tales где взять отмычки. Прохождение и полное описание игры Корсары: ГПК, Мод-пака 1.3.2, Аддона КПС. игра в серии игр «Корсары», продолжение «Корсары: Возвращение легенды», которая была разработана общими силами студии и компании «Акелла» как альтернативный взгляд на знаменитую трилогию о пиратах.
Как устанавливать моды в корсары город потерянных кораблей
КОРСАРЫ - в эти МОДЫ и АДДОНЫ стоит поиграть! [обзор] - YouTube | пака от Black Mark Studio для игры корсары: гпк, больше не будет никаких изменений и дополнений. |
Сын Англии. Корсары ГПК + мод Corsairs Ship Pack v1.2 (стрим) | 2) Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". |
Корсары город потерянных кораблей моды на персонажей. Изменения, вносимые наработками от ALexusB
Corsairs Ship Pack 2.4.5. Заменены скайбоксы на улучшенные 4к (бекапы никто не отменял, ежели чего) Добавлен мод "Guide Signs" а так же похожий мод на ключик Чада Каппера в ГПК Добавлены геральдические эмблемы (61шт). Корсары ГПК 1 3 2 at Corsairs ship Pack. Корсары ГПК офицер 4. Корсары ГПК моды на солдат. Модификации для игры Корсары ГПК в архиве модов на сайте Гавани Корсаров.