Новости конспект занятия по аппликации в младшей группе

В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 3–4 лет по аппликации из цветной бумаги и природного материала.

Конспект занятие по аппликации “Мороженое” в младшей группе

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Светофор". Конспект НОД аппликации из цветной бумаги в первой младшей группе «Платочек для мамы» Цель: Учить детей создавать красивую композицию с помощью наклеивания (украшения платочка). 21 ВЕК". Главный редактор Щербинин С.В., адрес редакции: г. Тюмень, ул. Республики дом. 49-8. E-mail: info@ Телефон: 8 (938) 444-53-33. Возрастная категория 0+. Подписывайтесь на новости.

Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Ваза с яблоками»

Конспект занятия по аппликации «Мимоза». (для детей первой младшей группы). Подготовила: Скозобцева А.В., воспитатель. Переславль-Залесский, 2016. Цель: Закрепление у детей практических навыков аппликации. Ребята, давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, улыбнёмся и подарим друг другу хорошее настроение. Ход открытого занятия.

Аппликация в первой и второй младшей группе детского сада: тематика занятий и методика проведения

«Детский сад № 31» Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста на тему: «Домик для птиц» Цель:продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Конспекты занятий, ООД Методические разработки Сценарии праздников Коррекционная работа Здоровье, физкультура Игры, викторины, развлечения Педагогический опыт Материалы конференций.
Конспект НОД по накладной аппликации «Улитка» в младшей группе Сведения об образовательной организации. Новости. Информация. Проекты.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Мимоза»

Аппликации. Конспекты занятий, НОД в младшей группе Детский мир: развивающие игры с детьми, детская психология для родителей, конспекты занятий в детском саду, детские сказки, рацион питания ребнка и другое.
Конспект занятия по аппликации "Чиним светофор" во второй младшей группе Домой Новости веселые минутки Конспект занятие по аппликации “Мороженое” в младшей группе.
Конспект оод во второй младшей группе аппликация «Салфетка» Рассматривание картин: «Зима», «Зимние забавы», беседа о зиме, лепка снежков, снеговиков, различных построек из снега на прогулке и снеговиков из пластилина в группе.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе (3-4 года) Тема: «Букет цветов для мамочки»

Рисование на манной крупе На поднос тонким слоем насыпается манная крупа. Педагог предлагает детям нарисовать на ней цветок. Дети по очереди рисуют цветы. Пальчиковая игра «На лугу растут цветы» На лугу растут цветы Дети разводят руки в стороны и тянутся.

Воспитатель: — Берем большой красный коричневый, жёлтый кружок, наносим на него клей, располагаем его… где? Воспитатель: — Правильно, теперь берем второй кружок, наносим на него клей и приклеиваем рядом с первым кружком. Также приклеиваем и следующий кружок. Так мы с вами приклеили большие кружки. У нас с вами есть еще маленькие кружки, их тоже надо приклеить. Воспитатель: — Давайте повторим правила работы : берём кружок, поворачиваем белой стороной к себе, цветной стороной вниз, аккуратно наносим клей, приклеиваем, промакиваем салфеткой, прижимаем ладошкой.

Какой формы моя салфеточка? Воспитатель: А что на ней фигуры Воспитатель: Посмотрите, как я сделала такую салфетку. Объяснение выполнения. Воспитатель: Чтобы фигуры с салфетки не растерялись, что мне нужно сделать?

Дети: Надо приклеить их клеем. Воспитатель: Возьму один кружок, цветной стороной положу на клеёночку и намажу его клеем.

Рассмотрим заготовки снеговика, из чего он состоит? Она похожа на снег? Перед работой ещё раз напомнить детям, как аккуратно пользоваться клеем. Вместе с детьми повторить порядок наклеивания деталей.

Конспект занятия «Аппликация» в младшей группе "Ходит в небе солнышко"

Ответ детей: Да. Воспитатель: — Давайте их угостим мороженым. Ответы детей: Да. Практическая часть Воспитатель рассматривает образец и объясняет детям последовательность работы. Воспитатель: — Нам надо взять заготовку стаканчика, этот стаканчик называется креманка и в нее можно положить разноцветные кружочки разного размера. Воспитатель обращает внимание детей на то, что кружочки мороженого не выходят за края креманки.

Катю к нам в группу. Согласны, ребята? А какие, узнаете из стихотворения! Блинникова Но ещё совсем не жарко. Разноцветный сарафан - Вам понравилось стихотворение? О каком цветке говорится в нем?

Воспитатель: Ну а теперь, приступим к работе! Посмотрите, я уже сделала одну красивую кружку. Давайте и мы с вами украсим кружки для Мухи-Цокотухи. Воспитатель: Посмотрите, что у вас лежит на подносах? Кружочки Воспитатель: Каким цветом кружочки? Красным и желтым Воспитатель: Выкладываем красивый узор на кружке. Какой бы вы хотели.

Бельчата очень хотят домой. Как же мы можем помочь им? Верно, изготовить для них новый светофор, чтобы они смогли попасть домой. А какие цвета у светофора? Воспитатель вносит макет светофора Воспитатель. Да, верхний красный — путь закрыт, второй желтый — внимание, третий зеленый — путь открыт. Посмотрите внимательно на светофор, у него основная часть - прямоугольной формы, и на, нем, располагаются три основных сигнала. Какой они формы?

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня»

Занятие по аппликации на тему «Воздушные шарики к празднику 1 МАЯ» в младшей группе Ребята, давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, улыбнёмся и подарим друг другу хорошее настроение.
Конспект НОД по аппликации в младшей группе (3-4 года) Тема: «Букет цветов для мамочки» Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликации) «Светофор». Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую деятельность.

Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий

Какую форму оно имеет? Дети приступают к работе, воспитатель помогает тем, кто нуждается в помощи. Заключительная часть. Дети дарят свои домики зверятам.

Автор: Наталья Оноприенко на.

Из чего можно сделать букет? Дети: день мамы Кукла Фея: Да, скоро праздник мам и бабушек -8 марта. Воспитатель: Ребята, поможем Феи собрать цветы для мамы и сделать красивый букет? Кукла Фея: я думаю моя мама очень обрадуется такому подарку. Воспитатель: Этот цветок называется? Раз, два, три, четыре, пять — Будем маму поздравлять!

К стебелькам крепятся цветы. Так появились первые цветы. А вы знаете, как они называются?

Дети: Мать-и-мачеха Из каких частей состоит цветок? Какого цвета стебель? Давайте и ваши проталинки украсим красивыми цветочками мать-и-мачехи. Выложите на своих проталинках цветочки.

Воспитатель: Как вы думаете, сможем ли мы свои работы повесить сейчас на доску и полюбоваться?

Воспитатель: Ребята, вы помните, как пользоваться клеем. Не забывайте вытирать остатки клея салфеткой. Следите, чтобы детали флажка были приклеены ровно. Воспитатель: Молодцы, ребята. Какие красивые флажки у вас получились. Давайте покажем их Мише, я думаю, ему тоже понравятся ваши подарки.

конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе "Зайка с длинными ушами"

Конспект художественно-эстетической деятельности во 2 младшей группе. Аппликация: «Красивая салфеточка». Цель: развитие интереса детей к художественному творчеству, практических умений в работе с бумагой. Идет выполнение аппликации с объяснениями и комментариями воспитателя по ходу всей деятельности. Воспитатель: Теперь давайте оденем клоуну колпачок на голову. Конспект. Организованной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе. НОД с аппликациями во 2-ой младшей группе. Поиск. Смотреть позже. Конспект занятия "Аппликация с элементами рисования «Тучка»" (вторая младшая группа). Подробности. Категория: ИЗО. Цели: учить изображать погодное явление дождь способом аппликации. Конспект. Организованной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе.

Аппликации. Конспекты занятий, НОД в младшей группе

Где расположены кружки мороженого сверху креманки. Какие кружочки по размеру? Показ способов изображения. При помощи клея — карандаша сначала приклеим креманку, а затем приклеим кружочки. Салфеткой будем прижимать детали аппликации к основе. Воспитатель: — Берем большой красный коричневый, жёлтый кружок, наносим на него клей, располагаем его… где?

Вводный этап В 3—4 года зрительный анализ необходимо дополнять осязательным. Поэтому после того, как педагог детально опишет цвет объекта, обведёт пальцем его контур, выделит особенности, дети должны этот элемент потрогать. Что касается образцов поделки, то это может быть элемент, передающий общее впечатление, например, фигурка животного, без деталей — глаз, носа, рта. При демонстрации порядка выполнения аппликации воспитатель обращает внимание на сложные приёмы, например, симметричное размещение деталей. Набор мотивационных приёмов на вводном этапе пополняется: заданиями эвристического характера к примеру, на занятии по теме «Овощи. Фрукты» под музыку из мультфильма «Маша и Медведь» в группе появляется Мишка, дети устанавливают, что не хватает Маши, которая, оказывается, объелась бутербродами и пиццей и теперь болеет, малыши выясняют, что есть здоровая и нездоровая еда, относят к первым фрукты и овощи, их и выполняют в качестве аппликации ; беседой к примеру, работая над темой «Флаг России» дети в процессе разговора определяют, какие ещё символы страны им известны ; познавательной информацией из сказок или стихотворений на уроке по аппликации «Горшочек каши» из манки педагог рассказывает детям сюжет сказки «Каша из топора», а затем малыши сами делают кашу находчивому солдату. Практический этап При работе над аппликацией задания для детей с одним и тем же материалом могут варьироваться. Так, успевающие дети могут дополнить свои работы большим числом элементов, например, при составлении поезда добавить вагончики. А те, кто не успевает выполнить задание, ещё раз повторяют за педагогом порядок создания поделки. Заключительный этап Изменения в оценке работ заключаются в том, что ребятам 3—4 лет воспитатель предлагает вместе полюбоваться готовыми аппликациями, спрашивает, нравятся ли им готовые работы.

Расширение списка материалов имеет обратную сторону: дети, порой, так увлечены их яркостью, что отвлекаются от задания. Поэтому все средства для выполнения поделки, укомплектованные в отдельные конверты, стоит раздавать маленьким творцам непосредственно перед началом выполнения задания. Индивидуализация на занятии по аппликации во второй младшей группе Поскольку уровень самостоятельности дошколят повышается, индивидуальная помощь педагога может реализовываться через помощь на том или ином этапе выполнения поделки: кому-то в раскладывании элементов на подложке, а кому-то в приклеивании деталей. При этом очень важно, чтобы педагог оценивал темп работы каждого и определял причины его замедления. Во второй младшей группе педагог объясняет задание сразу всем малышам и повторяет его только в индивидуальной работе, в то время как в первой младшей объяснение повторялось несколько раз и для группы, и для мини-групп, и для каждого в отдельности Методика составления занятия по аппликации с детьми 3—4 лет Структура урока во второй младшей группе никаких изменений по сравнению с порядком выполнения работы в первой не претерпевает. Некоторые нововведения будут касаться содержания вводного и заключительного этапов, а также хронометража занятия: время на оценку увеличивается за счёт сокращения теоретического этапа. Вводный этап В 3—4 года зрительный анализ необходимо дополнять осязательным. Поэтому после того, как педагог детально опишет цвет объекта, обведёт пальцем его контур, выделит особенности, дети должны этот элемент потрогать. Что касается образцов поделки, то это может быть элемент, передающий общее впечатление, например, фигурка животного, без деталей — глаз, носа, рта. При демонстрации порядка выполнения аппликации воспитатель обращает внимание на сложные приёмы, например, симметричное размещение деталей.

Приклеиваем иллюминатор желтого цвета на корпус ракеты, в который смотрит космонавт. Дети приступают к работе. Предлагаю детям разложить формы на картоне синего цвета, посмотреть, красиво ли получилось. Последовательно выбираем форму, переворачиваем тыльной стороной, намазываем её клеем, аккуратно кладём на прежнее место, прижимаем салфеткой. Лунтик: Очень нравится! Спасибо ребята, вы мне очень помогли, теперь я смогу вернуться на Луну. Как называется планета, на которой мы живем? Кто был первым космонавтом? На чем полетел в космос Юрий Гагарин? Как мы помогли Лунтику?

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе « Неваляшка танцует»

Воспитатель: Фея Зима, почему плачешь? Фея: Скоро у мамы праздник, хотела ей подарить цветы, а на улице еще лежит снег и цветы не растут. Я знаю чудесный волшебный лес, там растут, необычные ледяные цветы. Нарвала в том лесу чудесный букет, но когда я шла, обронила все цветочки и они раскололись на мелкие кусочки. Посмотрите у меня только остались стебельки с листочками в руках.

Я пришла к вам, знаю, что здесь ребята умелые, мне помогут решить, что же мне делать дальше? Воспитатель: Ребята, поможем Фее Зиме?

Воспитатель: Ребята, вы помните, как пользоваться клеем. Не забывайте вытирать остатки клея салфеткой. Следите, чтобы детали флажка были приклеены ровно.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Какие красивые флажки у вас получились. Давайте покажем их Мише, я думаю, ему тоже понравятся ваши подарки.

Оборудование: листы бумаги с изображением тучки, дождя, зонтика и дорожки из кружков между ними, картон с нарисованным кружком, клей, разноцветные лепестки. Массаж рук Дети берут карандаш в одну руку и пытаются спрятать его в ладони правой левой руки. Упражнение «Дождик» Педагог показывает детям лист бумаги, на котором с одной стороны изображены тучка с дождиком, а на другой — зонтик, между ними дорожка из кружков.

Давайте рассмотрим ракету, из каких частей состоит этот летательный аппарат.

А чтобы ракета полетела вверх, ей нужны вот такие крылья присели, посмотрели.

Аппликации. Конспекты занятий, НОД в младшей группе

Конспект занятия по аппликации: "Профессия Мама" во второй младшей группе. Воспитатель группы № 4 «Рыбки» Терехова Наталья Викторовна. г. Рубцовск. Цель: Создание праздничного настроения. Ход занятия: орг. момент. Ребята входят в группу, где развешаны изображения птиц, садятся на стульчики (Включается запись «Голоса птиц»). Ход занятия: Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла Неваляшка (показывает игрушку и раскачивает её). Ход открытого занятия.

Занятие по аппликации в младшей группе «Красивый цветок»

Конспект занятия "Аппликация с элементами рисования «Тучка»" (вторая младшая группа). Подробности. Категория: ИЗО. Цели: учить изображать погодное явление дождь способом аппликации. Что нужно учесть при подготовке к занятию аппликацией в младших группах детского сада, методика проведения занятий, список тем, примеры конспектов. Конспект НОД аппликации из цветной бумаги в первой младшей группе «Платочек для мамы» Цель: Учить детей создавать красивую композицию с помощью наклеивания (украшения платочка).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий