Группа TWICE отпразднует восьмую годовщину своего дебюта открытием оффлайнового поп-ап магазина, чтобы углубить воспоминания с поклонниками.
How Old Are the Twice Members?
TWICE recently hit an album sales milestone, selling over 6 million Korean and Japanese releases worldwide. Jeongyeon Jihyo Dahyun Updated October 13 KST: JYP Releases Teaser Videos for TWICE Members Sana, Chaeyoung, and Tzuyu. TWICE talked about JYP's new boy band Stray Kids during their radio appearance.
Тур TWICE «Ready to Be» получил новые даты
Channing Tatum Is a Tech Billionaire Luring Women to His Private Island in Zoë Kravitz's Directorial Debut 'Blink Twice': Watch the trailer for the Amazon MGM Studios-produced film here. Участницы твайс (트와이스) — Джихё, Наён, Чонён, Момо, Сана, Мина, Дахён, Чеён и Цзыюй. Женская K-pop группа из 9 участниц дебютировала 20 октября 2015 года. В каком году дебютировали твайс. Твайс дебют логоима. «Новости Музыки» |.
Когда дебютировали твайс - фотоподборка
Кто есть кто, интересные факты Полные биографии участниц не разглашаются компанией, однако и исключительной секретности тоже нет. Поэтому особенно интересные факты неизменно проскальзывают то там, то тут. Пока твайсы мало говорят, кто конкретно их родители и что представляют их семьи. Известно только, что детство у девушек проходило вполне благополучно и примерно одинаково — учеба, занятие танцами, увлечение музыкой. Всех будущих Twice высмотрели на улице, в интернете, на школьных конкурсах агенты JYP с последующим приглашением на фабрику.
Некоторые участницы стажировались на ней с детства порядка 10 лет, пока вышли в звезды. Наён Им На Ён Наён. Самая старшая и самая гиперактивная, ее всегда можно узнать по смешным, но милым передним зубам. Наён на фабрике с 2010 года, и кроме музыки успела сняться в кино «Одержимые мечтой-2».
Это отражается и на хобби девушки, ее любимое занятие — смотреть фильмы, особенно дорамы. Согруппницы зовут старшую Насон, говорят, что она спит с открытыми глазами. А главная ее особенность — постоянно терять свой телефон, что абсолютно не мешает ей оставаться мегапозитивной и заботливой к подружкам. Рост и вес Наён — 160 см, 47 кг, группа крови — вторая, родилась — 22.
Чонён Ю Чонг Ён Чонён. Отделить Чонён от остальных нетрудно — она сразу выделяется короткой прической, мальчишескими повадками. Девочки зовут ее то Страусом, то Чихуахуа, то Скучным Хёном, настолько много у нее мимолетных состояний. Но если нужна какая-нибудь помощь, все обращаются к ней, она никогда не откажет — Чонг проявляет большой опыт и мудрость при разрешении конфликтов.
Девушка пришла в JYP в 16 лет, исправно училась там шоу-искусству 5 лет и совсем немного уступила победительнице при выборе лидера группы. Среди своих смешных особенностей называет привычку принимать душ под музыку. Старшая сестра бойкой рэперши — известная корейская актриса Гон Сын Ён. Рост и вес — 168 см, 50 кг, тип крови — первый, родилась — 01.
Момо Хираи Момо Момо. Главный танцевальный ротор Twice Момо оттачивает свои танцы уже с 3 лет. Танцем Моморин способна передать любую эмоцию и состояние без слов. Это понятно, ведь чаще всего ее можно встретить часами тренирующейся в танцзале.
Из-за своих особенностей танцовщице приходится тщательно соблюдать диету, поэтому одно из любимых дел Момо — разглядывать красивые фотографии еды, будучи на ограниченном питании. Другие хобби твайсини — просмотр кино, найл-арт, шопинг, участие в танцевальных шоу последнее: Hit The Stage. Прозвище Момо — Персик, и к фабрике она присоединилась в 2012 году. Рост и вес — 167 см, 48 кг, титул крови — второй, день появления на свет — 09.
Сана Минатозаки Сана Сана. Самая веселая участница, которую кличут Садан или Санабён, странно чихает и боится молний. Такой набор качеств неудивителен — Сана любит всех смешить!
Тур Twice Dome Tour 2019 " Dreamday" собрал 220 000 зрителей во время пяти концертов в Осаке , Токио и Нагое и проходил с марта по апрель 2019 года. Все билеты были распроданы в течение одной минуты. К завершению тура, который длился пять концертных дат, группа собрала более 220 000 человек. Музыкальное видео на " Fancy ", которое собрало более 42,1 миллиона просмотров за один день, также достигло седьмой позиции в списке крупнейших дебютов YouTube за первые 24 часа. При записи 314 323 проданных копий 25 апреля альбом Fancy You видел Twice, который превысил в общей сложности более 3,75 миллиона проданных копий альбома с их двенадцати корейских релизов. После выпуска альбома группа отправилась в свое первое мировое турне под названием "Twicelights", которое сначала проходило в распроданном KSPO Dome в Сеуле 25—26 мая. В день выхода цифровых синглов "Happy Happy" также был выпущен физически, а через неделю - "Breakthrough".
Оба сингла получили платиновые сертификаты от RIAJ. С октября 2019 года по февраль 2020 года они дали двенадцать концертов в семи городах Японии. Первая запись группы сделала Twice третьей женской группой и девятым исполнителем, появившимся в этом чарте. Записав 30 сентября 2019 года продаж более 151000 копий, Twice побили собственный рекорд продаж альбомов за первую неделю с Feel Special. Twice выпустили свой второй японский студийный альбом amp; Twice 20 ноября 2019 года, в который вошли ранее выпущенные цифровые синглы группы "Happy Happy" и "Breakthrough". Главный сингл альбома " Fake amp; True " был предварительно выпущен в качестве цифрового сингла 18 октября 2019 года. Twice дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 80 563 проданными копиями, а затем возглавил еженедельный альбом Oricon Albums. Чарт: продано 124 197 копий. В 2019 году Twice продали на Gaon более миллиона альбомов, достигнув этого показателя третий год подряд. В Японии Twice превысили рекордные продажи на 5 миллиардов иен в 2019 году.
Группа стала самым продаваемым иностранным артистом и заняла четвертое место в категории «Продажи артистов» 52- го ежегодного рейтинга Oricon. На Billboard Japan , Twice заняли пятое место в категории Top Artist на конец 2019 года, став третьим годом подряд в пятерке лучших. Группа также стала пятой группой по популярности на Spotify в стране. Дополнительные концерты изначально планировалось провести 3—4 марта 2020 г. Однако из-за опасений по поводу пандемии COVID-19 концерты в Токио были отложены и запланированы на 15—16 апреля, но в конечном итоге были отменены полностью. Девятый корейский EP группы More amp; More был выпущен 1 июня с одноименным синглом. Через месяц после его выпуска EP записал более 563 000 продаж на Gaon , что сделало его не только бестселлером Twice на сегодняшний день, но и установив рекорд самого высокого объема продаж женской группы в истории Gaon Chart. Twice также впервые вошли в Billboard Artist 100 , дебютировав под номером 96. В том же месяце 29 апреля на YouTube Originals впервые состоялась премьера документального сериала Twice: Seize the Light , который включает девять эпизодов, которые следуют за участниками группы на протяжении всей их жизни. Группа работала с платформой Beyond Live, запущенной SM Entertainment и Naver для концерта, став первым артистом за пределами SM Entertainment, который провел онлайн-концерт с использованием этой платформы.
Впервые в сентябре группа сообщила о подготовке к новому студийному альбому. Два месяца спустя после выпуска Eyes Wide Open, альбом дебютировал под номером 72 в Billboard 200 США, что стало самой высокой записью группы в чарте, превзойдя More amp; More, а также сделав Twice третьей женской группой K-pop, попавшей в список. Четыре участника группы исполнили песню вместе с американскими авторами-исполнителями Бекух Бум и Анникой Уэллс. После этого 11 ноября Twice выпустили свой седьмой японский сингл « Better » для цифровой загрузки и потоковой передачи с «Scorpion» в качестве стороны B, а затем физически он был выпущен 18 ноября. Сингл дебютировал под номером 3 в Billboard. Japan Hot 100 с 16 по 22 ноября продано 93 548 единиц. Принимая во внимание продажи группы в Японии, Twice превысили 10 миллионов копий альбомов, проданных в обеих странах. Во время своего выступления на Mnet Asian Music Awards 6 декабря 2020 года Twice неожиданно исполнили свой неизданный трек под названием " Cry For Me ", который группа описала как подарок своим фанатам, и после большого спроса песня была официально выпущен как цифровой сингл 18 декабря. Концерт проводился в партнерстве с NTT Docomo и транслировался с использованием различных технологий, включая AR дополненная реальность и MR смешанная реальность. В конце своего онлайн-концерта Twice объявили о выпуске своего грядущего японского сингла " Kura Kura ", который намечен на 12 мая.
Десятый корейский EP группы, Taste of Love , был выпущен 11 июня. После выхода музыкального клипа количество просмотров на YouTube превысило 20 миллионов всего за 24 часа. За неделю, закончившуюся 17 июня, Taste of Love дебютировал под номером 6 в Billboard 200, став первым альбомом Twice в десятке лучших в США, заработав 46 000 альбомов. Из этой суммы на EP было продано 43 000 физических копий, что сделало его самым продаваемым альбомом в США за неделю. Таким образом, Twice стала первой корейской женской группой, попавшей в десятку лучших в Billboard 200, и второй корейской женской группой, вошедшей в десятку лучших альбомов. Третий японский студийный альбом группы Perfect World вышел 28 июля. В него вошли 10 треков, включая заглавный сингл «Perfect World» и три более ранних сингла: « Fanfare », «Better» и «Kura Kura». Группа выпустила свой первый официальный английский сингл " The Feels " 1 октября 2021 года. В конце видеоклипа на сингл, который также был выпущен 1 октября, их третий корейский студийный альбом шестой в целом и четвертое мировое турне. Проблемы с воспроизведением этого файла?
Справку по СМИ. Twice наиболее примечательны своим постоянным использованием "милых" концепций, что в дальнейшем было поддержано попсовым звучанием группы, которое рассматривалось как отход от обычного ретро-стиля музыки, который был замечен в их предшественниках по лейблу и других женских группах Wonder Girls.
Guests seem unable to remember what is happening to them. And some begin to conspire in an attempt to unravel the secret of the island. The following montages show scenes on the island descending into flames and violence. Zoe will be hoping it can outdo its forerunners.
Цзыюй была самой популярной участницей с момента окончания шоу, а Момо была исключена из проекта и добавлена за счёт своих хороших танцевальных способностей на выступлениях. За этим последовали победы на Music Bank и Inkigayo. После первой остановки в Сеуле был также проведен тур по Таиланду и Сингапуру. Позднее, 2 февраля, стало известно, что альбом выйдет 20 февраля, с "Knock Knock" в качестве заглавного трека. Альбом и видеоклип титульного трека были выпущены 20 февраля в полночь. Альбом, вместе с клипом к "Signal", были выпущены 15 мая в 18:00 KST. Спустя неделю был выпущен полный клип к японской версии "TT".
Корейская группа Twice участницы и их биография, фото с именами состава группы
Kwon Eunbi X Park Jihyo X Yu Jimin X Male Reader. Этот временный магазин создан в честь 8-й годовщины дебюта TWICE и будет открыт с 11:00 по корейскому времени 18 октября до 20:00 по корейскому времени 24 октября. это эфир онлайн, новости музыкальной индустрии, подробности жизни артистов, чарты, хит-парады и самые. Время летит незаметно: TWICE дебютировали уже более пяти лет назад.
Как сильно изменились TWICE с момента дебюта?
TWICE официально дебютировали 20 октября 2015 года, выпустив свой дебютный мини-альбом The Story Begins, одновременно с ведущим синглом " Like Ooh-Ahh " и выступив вживую для его продвижения. TWICE was declared the winner of the K-pop Group Of The Year 2021 Award in the Global Nubia Awards (GNAs) 2021 event which was held on November 14th. Для того, чтобы дебютировать им пришлось преодолеть многое. В каком году дебютировали твайс. Твайс дебют логоима. The Global Chip Shortage May Be Coming To An End — Here’s Why.
Стала известна дата сольного дебюта Джихе из корейского герлз-бэнда TWICE
Twice was formed under the television program Sixteen (2015) and debuted on October 20, 2015, with the extended play (EP) The Story Begins. Главная» Статьи» Новости k-pop» Участница TWICE, по слухам, дебютирует сольно после того, как это произошло — и ONCE теряют это. NewsNow. JYP Entertainment dropped an official teaser for TWICE's comeback in August 2023—building anticipation among ONCEs who believe it's going to be a solo! Перед дебютом девичья группа снялась в одноименном реалити-шоу «Twice TV», которое продлили на второй сезон. Группа TWICE отпразднует восьмую годовщину своего дебюта открытием оффлайнового поп-ап магазина, чтобы углубить воспоминания с поклонниками.
Группа Twice: участники, лидер, самые популярные хиты коллектива
За этот период они превратились из новичков в одну из самых популярных женских k-pop групп в истории. Фото official. Долгие годы совместной жизни, несомненно, поспособствовали укреплению связи между девчонками. Мина считает так же: Многие говорят мне, что во время наших выступлений они видят насколько участницы близки между собой, и, думаю, это — то, что не изменилось со времён нашего дебюта. С их непоколебимым успехом в чартах, нельзя не упомянуть славу TWICE, которая увеличивается ну просто в геометрической прогрессии.
Год рождения артистки — 1999. Знак зодиака — Близнецы. Мюи Мина — танцовщица в коллективе. Мина получила классическое хореографическое образование, занималась в балетной школе. Для того чтобы попасть в группу "TWICE", ей пришлось переучиваться и танцевать в современных и модных стилях.
Родина Мины — штат Техас, там она появилась на свет в 1997 году. Много лет она прожила в Японии. До начала работы в группе "TWICE", девушка снялась в трех клипах для артистов, которые сотрудничают с этим же лейблом. Знак зодиака Мины — Овен. Дебют и начало успеха группы Группа официально начала свое существование в октябре 2015 года. Прямо в день дебюта прошла премьера мини-альбома с названием "The story begins". Через год вышел еще один трек, который сильно увеличил востребованность группы. Песня называется "Cheer up". Она вскоре заняла первое место в национальном хит-параде Южной Кореи под названием "Gaon", затем получила национальную премию "Песня года".
Следующий трек с названием "TT" со второго мини-альбома тоже покорил вершину названного выше хит-парада, и оставался там целый месяц. Мини-альбом обогнал все женский корейские поп-группы в продаваемости копий. Рост популярности в Японии В 2017 году коллектив начал покорять Японию. Они работали с компанией "Warner Music Japan". Сотрудничество принесло успех группе. В начале следующего года группа выпустила для Японии еще один сингл. Зимой коллектив принял участие в масштабных рекламных компаниях с брендом "Nike". Осенью для японских фанатов вышел полноценный альбом под названием "BDZ" и мини-альбом "Yes or yes". Январь 2019 года был отмечен выражением любви и внимания японской аудитории — была выпущена японская переработка песни "Likely".
До дебюта группы Чжихё снималась в рекламе и клипах других артистов компании. Чжихё участвовала в телешоу и вела передачи на телевидении. В 2017 она выпустила свой Melody project и дала несколько концертов. Также девушка является автором трёх песен Twice. Наён Полное имя девушки Им Наён. Родилась она 22 сентября 1995 года в Сеуле. В 2010 Наён тайно прошла прослушивание и попала на стажировку в агентство JYP. Ещё Наён работала моделью и снялась в эпизодической роли в дораме «Одержимые мечтой 2».
Наён должна была попасть в первый состав нового коллектива. Но после отмены дебюта ей пришлось участвовать в конкурсе на общих правах. В группе девушка стала самой старшей участницей. Ей выпала ответственная роль лица коллектива и ведущей вокалистки. Наён вместе с остальными девушками участвовала в телешоу о группе Twice, вышедшем после дебюта на корейском телевидении. При рождении девочку назвали Ю Кёнван. У Чонён творческая семья. Её старшая сестра — известная корейская актриса Гон Сынён.
В 2010 девочка заняла первое место на прослушивании в JYP Entertainment и стала стажироваться в агентстве. Так же, как и Наён, она снялась в клипах GOT7 и Miss A и должна была дебютировать в новом коллективе лейбла, но в результате приняла участие в шоу по отбору участниц для новой группы. Девушка — ведущая вокалистка Twice. Благодаря мальчишескому стилю и короткой стрижке Чонён стала самой запоминающейся участницей группы. Момо Хираи Момо родилась в японском городке Кётанабе 9 ноября 1996 года. Девушка хорошо танцует. Благодаря этому таланту её заметили продюсеры агентства JYP Entertainment. Они увидели видео, где Момо танцевала со старшей сестрой, и позвали девочек на прослушивание.
Но сестра Момо отказалась, и будущая участница Twice пришла на кастинг одна. Будучи стажёром JYP, девушка снималась в клипах уже известных артистов агентства. Благодаря отложенному дебюту новой группы, Момо удалось попасть на шоу Sixteen. Она выделялась танцевальными способностями, но была исключена в ходе отбора. Позже Пак Чин Ён решил добавить в группу ещё двух участниц, одной из которых оказалась Момо. Девушка стала саб-вокалисткой и танцором коллектива. Уже являясь участницей Twice Момо продолжала сниматься в клипах других артистах и появилась в нескольких телевизионных шоу. Сана Минатодзаки Сана родилась в Осаке 29 декабря 1996.
Но девушка не сразу приняла приглашение. Только в апреле 2012 она прошла прослушивание и стала трейни агентства. Обучаясь в компании, девушка снималась в клипах артистов лейбла.
Альбом был переиздание из Twicecoaster: Дорожка 1. Альбом дебютировал на вершине чарта Gaon Album Chart и занял четвертое место в чарте Billboard World Albums, продав 266 645 копий к концу февраля.
Его главный сингл "Knock Knock" дебютировал на вершине цифрового чарта Gaon и занял 5-е и 15-е места в рейтингах World Digital Song Sales и Japan Hot 100 соответственно. Twice запустили свой японский веб-сайт и каналы в социальных сетях в начале февраля. Джин Ён. Это было первое сотрудничество группы с Паком. Signal дебютировал на вершине чарта Gaon Album Chart в первую неделю после его выпуска, а также вошел в чарт Billboard World Albums под номером три.
Альбом также вошел в чарт Billboard Heatseekers Albums Chart, дебютировав под номером 11. К концу мая, как сообщалось, он стал вторым самым продаваемым альбомом в Южной Корее за месяц, продано 248 550 копий. Сообщалось, что благодаря коммерческому успеху Signal , Twice достигли совокупных продаж более 1 миллиона копий своих пяти альбомов, достигнув подвига всего за один год и семь месяцев после дебюта. Неделю спустя они выпустили полный видеоклип на японскую версию "TT". Они официально дебютировали в Японии с релизом Twice 28 июня.
Он состоит из десяти песен, включая корейскую и японскую версии их первых пяти синглов. Twice дебютировал под номером 2 в чарте альбомов Oricon с 136 157 копиями, проданными в течение семи дней с момента его выпуска. Коммерческий успех дебютного японского альбома Twice означал наивысшие продажи альбомов корейских исполнителей в Японии за первые два года. Менее чем через два месяца после выпуска альбома было продано более 260 000 копий. Было продано более 130 000 копий ко второму дню выпуска, сингл стал самым большим первым.
Сертификаты RIAJ, полученные группой для Twice и "One More Time", сделали их первой корейской женской группой, получившей платиновый сертификат в Японии как для сингла, так и для альбома в одном и том же году. Цифровой сингл " TT Japanese ver. Затем Twice и "TT Japanese ver. Клип на песню был снят в Канаде в начале сентября. В создании этого альбома участвовали несколько композиторов и авторов песен, в том числе корейские участники Twice в качестве авторов текстов и бывшая участница Wonder Girls Херим , которая стала соавтором восьмого трека под названием "Look at Me".
Альбом и его Сингл дебютировал на вершине как Billboard «s World Альбомы и World Digital Song Продажи первого номер один , соответственно-группы на обоих графиках, что делает Дважды первый женский K-поп акт одновременно начало как Billboard диаграммы. Они также поднялись в чарте Heatseekers Albums, когда альбом дебютировал под номером 10, на одну позицию выше пика Signal под номером 11. Альбом и его главный сингл «Heart Shaker» дебютировали на первой строчке в четырех чартах Gaon. Успешный дебют Twice в Японии позволил им занять третье место в рейтинге лучших артистов Billboard Japan за 2017 год. Второй японский сингл Twice под названием " Candy Pop " был выпущен 7 февраля 2018 года.
Сингл был продан тиражом 303 746 копий за первую неделю и возглавил чарт Japan Hot 100 , а также стал их вторым синглом, получившим платиновый сертификат от RIAJ. Группа также отправилась в свой первый концертный тур по Японии под названием Twice Showcase Live Tour 2018 "Candy Pop" , который начнется 19 января 2018 года в префектуре Айти. ЕР было продано 335 235 копий за первый месяц, благодаря чему Twice стала первой артисткой-женщиной и пятым актом, получившим платиновую сертификацию Корейской ассоциации музыкального контента KMCA за продажу более 250 000 копий. Дважды это третий японский сингл, « Wake Me Up », был выпущен 16 мая 2018 года, и был сертифицирован дважды платиновым в Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии RIAJ. Сингл стал первым физическим синглом иностранной артистки, удостоенным двойной платины RIAJ.
К его завершению концертный тур группы собрал более 90 000 поклонников в шести городах по всей Азии. Песня была выпущена в цифровом формате 15 июня 2018 года вместе с клипом. Вторая версия видеоклипа с участием актеров фильма была выпущена 26 июня 2018 года. Сингл превысил 100 миллионов прослушиваний и был продан 2500000 скачиваний на Gaon Music Chart , что принесло группе первый платиновый сертификат для потоковой передачи и скачивания, а также сделал Twice вторым актом, получившим платиновый сертификат для потоковой передачи, скачивания и альбомов от KMCA. Его главный сингл с одноименным названием был предварительно выпущен в виде цифрового сингла 17 августа 2018 года.
BDZ дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 89 721 проданными экземплярами, установив рекорд по самым высоким продажам альбомов в первый день. За выпуском альбома последовал их концертный тур под названием Twice 1st Arena Tour 2018 "BDZ" , который начался в Тибе 29 сентября 2018 года. Студийный альбом был сертифицирован RIAJ как платиновый, что сделало его пятым подряд платиновым сертификатом группы в Японии. Дважды выпустили свой шестой EP, Да или Да , 5 ноября 2018 года, с ведущим синглом с одноименным названием. Музыкальное видео «Да или Да» набрало 31,4 миллиона просмотров на YouTube за первые 24 часа, став седьмым по величине 24-часовым дебютом на YouTube за все время.
Альбом дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 95 825 проданными копиями, побив собственный рекорд группы по самым высоким продажам альбомов в первый день для женских K-pop групп в Японии. Затем дважды стала первой женской группой K-pop, которая провела японский тур по куполу. Тур Twice Dome Tour 2019 " Dreamday" собрал 220 000 зрителей во время пяти концертов в Осаке , Токио и Нагое и проходил с марта по апрель 2019 года. Все билеты были распроданы в течение одной минуты. К завершению тура, который длился пять концертных дат, группа собрала более 220 000 человек.