В ближайшее время планов по соединению центрального участка “жёлтой” линии метро нет. Смотрите онлайн видео «В Москве открылись три новые станции "желтой" Калининско-Солнцевской ветки метрополитена».
Калининскую и Солнцевскую ветки метро соединять не будут
Вопрос о соединении желтой ветки московского метро рассмотрят после 2023 года |. На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения «Москва-2024». свежие новости дня в Москве, России и мире. Участки Калининской и Солнцевской радиусы желтой ветки московского метро не будут соединять в центре Москвы. Что будет с желтой веткой метро. Ее наконец-то соединят? Последние, актуальные новости в городе Москва: События, происшествия, погода. В этом году желтая ветка метро придет в Новую Москву.
Власти Москвы не отказываются от идеи соединения желтой ветки метро
На пяти транспортно-пересадочных узлах нового участка Калининско-Солнцевской линии метро построят более 550 тысячи квадратных метров недвижимости. "Желтую" ветку начали строить в 2016 году, сейчас готов участок от станции "Деловой центр" до "Рассказовки". 8-ая, Калининско-Солнцевская линия на карте Москвы: список станций, пересадочные узлы, цвет ветки метро, дополнительная информация.
Когда соединят желтую линию метро?
Центральный участок жёлтой линии метро в Москве: почему его надо строить — Teletype | Что будет с желтой веткой метро. Ее наконец-то соединят? Последние, актуальные новости в городе Москва: События, происшествия, погода. |
Власти Москвы обсуждают варианты соединения жёлтой ветки метро | Смотрите онлайн видео «В Москве открылись три новые станции "желтой" Калининско-Солнцевской ветки метрополитена». |
Что будет с желтой веткой метро - Афиша Daily | Московские власти вернутся к рассмотрению вопроса о соединении Калининской и Солнцевской линии метро в центре города после 2023 года, сообщил руководитель департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов. |
Желтую ветку метро продлят до Внуково
Центральный участок "жёлтой" ветки метро соединять не будут - Хуснуллин | В запуске нового участка жёлтой ветки принял участие мэр Москвы Сергей Собянин. |
В Москве открылись две новые станции метро: «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково» | Участки Калининской и Солнцевской радиусы желтой ветки московского метро не будут соединять в центре Москвы. |
Власти Москвы рассказали, когда рассмотрят вопрос о соединении «желтой» ветки метро | Власти Москвы не планируют полностью отказываться от проекта соединения Солнцевского и Калининского радиусов метро, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Стройкомплекса столицы. |
Почему в Москве не достроят желтую линию метро - Ведомости | 8-ая, Калининско-Солнцевская линия на карте Москвы: список станций, пересадочные узлы, цвет ветки метро, дополнительная информация. |
Метро даст эффект: в мэрии Москвы задумали соединить жёлтую ветку
И если бы муниципальные депутаты округа Раменки не организовали сбор подписей за продолжение строительства центрального участка Калининско-Солнцевской линии метро об этом The Village рассказала одна из авторов петиции, депутат Маргарита Шарипова , совсем опоздали бы с этим сообщением. А теперь вот — пожалуйста. Еще 13 марта в прямом эфире телеканала «ТВ центр» мэр Москвы Сергей Собянин информировал широкую общественность: Солнцевскую линию от «Парка Победы» до «Рассказовки» не соединят с Калининской линией от «Третьяковской» до «Новокосино» — несмотря на то что по генеральному плану развития Москвы до 2025 г. Центр города, объяснил Собянин: для метро нужны огромные котлованы, чтобы прокладывать коммуникации, — можно парализовать движение.
В адресной инвестиционной программе Москвы на 2017—2020 гг. К израсходованным на соединение линий — и, видимо, попусту — 6,3 млрд руб.
По словам Андрея Бочкарева, соединение Калининского и Солнцевского радиусов необходимо, но относительно того, как и когда начнутся работы, решения пока нет. Глава Стройкомплекса подчеркнул, что с технической точки зрения это будет самый сложный строящийся участок метро в Москве, однако город обладает всеми необходимыми силами и техническими средствами для реализации этого проекта. Кроме того, стоит задача не закрывать действующие станции в зоне проходки будущего участка. Все это требует очень тщательной подготовки», — пояснил заместитель Мэра.
Безопасно для застройки это можно сделать только на очень большой глубине». Работы эти очень дорогостоящие, сейчас проводится расчет их стоимости».
Приступили к цементации грунтов. Подводя итог, в самом худшем случае в 2023 году в московском метро откроется 9 станций, в самом лучшем — 14 БКЛ, ЛДЛ, Солнцевская линия. Здесь можно сравнить, совпадают ли наши прогнозы с мнением наших читателей: 2. Новые заборы метростроя! Начались подготовительные работы к выносу коммуникаций на площадках строительства нескольких станций Бирюлевской линии: В районе Царицыно началось ограждение площадки будущей станции «Кавказский Бульвар» на разделительном газоне одноименного бульвара.
В Москворечье-Сабурово на ограждении площадки станционного комплекса «Москворечье» на Каширском шоссе также уже красуются фирменные баннеры Стройкомплекса Москвы «Стройка на время — метро навсегда! В Бирюлево-Восточном началась установка ограждения для строительства станции «Лебедянская» проектн. Выгорожен пока небольшой участок территории для размещения строительного оборудования, поскольку сам котлован станции будет размещен непосредственно под Липецкой улицей, а в ныне огороженной части зелёной зоны, предположительно, будет произведена вырубка зелёных насаждений и разместятся временные объездные дороги. Выдано разрешение на строительство второго выхода станции «Рижская» БКЛ Сейчас на «Рижской» функционирует один вестибюль для пассажиров. При этом проект станции БКЛ предполагает устройство второго входа в районе Водопроводного переулка.
Наклонный тоннель соединит станцию глубокого заложения с новым вестибюлем, который обеспечит комфортную пересадку пассажиров между разными видами городского транспорта, и в первую очередь — с новыми станциями МЦД. Длина эскалаторного тоннеля составит 124 метра. Для обделки тоннеля используют чугунные тюбинги, гидроизоляцию сооружения обеспечат за счет чеканки швов и нагнетания специальной смеси за чугунную обделку. Метростроевцам предстоит трудиться в сложных грунтах. Проектом предусмотрено бурение замораживающих скважин по контуру сооружаемого эскалаторного тоннеля.
Разработка породы будет вестись в том числе вручную — отбойными молотками. Примечательно, что второй выход со станции БКЛ расположится не в торце станции, а будет осуществляться по ходкам над путями в центре зала, которые ещё предстоит построить. В данный момент на площадке в Водопроводном переулке уже оформлен контур эскалаторного наклонного хода второго выхода станции БКЛ. На площадку поставляется оборудование для заморозки грунтов. На следующем этапе будет выполняться бурение замораживающих колонок по отлитому в бетоне контуру наклона и контрольная сборка блокоукладчика.
Около проектируемого участка живут и работают порядка 680 тысяч человек. Они смогут экономить на ежедневных поездках в среднем 25—30 минут. Сроки начала строительных работ не сообщаются. Щит готовится в путь. Но не своим ходом Опубликован тендер на перевозку тоннелепроходческого комплекса S-798 «Ольга» с площадки временного хранения у проектируемой ст.
Пункт назначения — площадка строительства электродепо «Столбово». Там ему предстоит пройти служебно-соединительную ветвь от строящегося депо до станции «Коммунарка» Троицкой линии. На передислокацию исполнителю отводится 365 дней. А теперь осмотрим все изменения за месяц более подробно на нашей схеме: 1 Юго-запад Троицкая линия На перегоне «Новаторская» — «Университет Дружбы Народов» площадка строительства венткамеры на пересечении ул. Лобачевского и Ленинского проспекта готов в бетоне вентиляционный киоск.
На платформе станции началась покраска потолка. Монтируется оборудование в «Сердце станции» — тягово-понизительной подстанции. Облицованы стены лестниц, ведущих из вестибюля в перспективный подземный переход ТПУ. Обновлена концепция оформления наземного вестибюля станции. Юг Установлено ограждение на площадках 3 будущих станций.
Прочие новости Подведены итоги голосования проводилось на портале «Активный гражданин» по выбору цветового обозначения для новых строящихся и проектируемых линий метро. При раскрытии выемки под платформу и пути станции «Рижская» МЦД-4 в зону строительства попал забутованный ствол, оставшийся после строительства одноимённой станции Калужско-Рижской линии. Поскольку часть грунта срывается, то несколько рядов мешающих тюбингов демонтируют, при этом остальную часть ствола, конечно же трогать не будут, верхнюю часть забутованной шахты забетонируют и засыплют.
Решать судьбу желтой ветки метро начнут после 2023 года
Согласно данной схеме, в ближайшие годы планируется открытие отдельных станций метро на уже существующих ветках, среди них: «Потапово» Сокольническая линия , «Суворовская» Кольцевая линия и «Гольяново» Арбатско-Покровская линия. Фото: Департамент транспорта города Москвы Помимо этого, согласно плану развития метро и МЦД, до 2030 года появятся еще две новые линии метро — Бирюлевская и Рублево-Архангельская. Бирюлевская линия откроется в 2028 году. Она будет иметь протяженность 22,2 км и состоять из 10 станций, обслуживающих районы на юге столицы, среди которых: Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Печатники, Царицыно, Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное.
В Стройкомплексе заявили , что сейчас идет «поиск технологий» для соединения двух радиусов. Ищем технологии, которые позволят гарантированно, без всяких сбоев проложить тоннель в плотно застроенном центре Москвы. Здесь много проблем, которые кавалерийским наскоком не решить», — говорит Бочкарев.
Основной проблемой, по словам заммэра, являются сложные грунты. Если рыть котлован, воды станет больше, а горная порода на планируемом участке не промораживается.
В принципе, инженерно это реализуемо, но очень сложные геологические условия. Этот вопрос обсуждается, решение пока не принято", - сказал Загрутдинов. Он заверил, что, "если будет поставлена задача это сделать, департамент строительства понимает, как это реализовать". И действительно у соединения этих линий будет большой эффект, и департамент транспорта это подтверждает", - резюмировал он.
Следующим шагом станет обсуждение концепции на публичных слушаниях. По оценкам Хуснуллина, метро во Внуково реально построить к концу 2022 года, чтобы в 2023-м открыть движение. После завершения развязки у ЖК Одинцовский парк и ЖК Одинцово-1, его жители получат кротчайший проезд к Внуково прямо над железной дорогой без пробок.
Когда соединят желтую линию метро?
Столичные власти одобрили соединение двух линий желтой ветки метро | Решение об отказе от строительства трех станций в центре мэр Москвы Сергей Собянин озвучил еще 13 марта в эфире телеканала «ТВ Центр», пишет The Village. |
Метро даст эффект: в мэрии Москвы задумали соединить жёлтую ветку | Кали́нинско-Со́лнцевская ли́ния — проектируемая линия Московского метрополитена, в состав которой войдут действующие Калининская и Солнцевская линии. |
Власти Москвы займутся вопросом соединения «желтой» ветки метро в 2024 году | 8-ая, Калининско-Солнцевская линия на карте Москвы: список станций, пересадочные узлы, цвет ветки метро, дополнительная информация. |
Жёлтую ветку соединят после окончания строительства Большого кольца | Лента новостей. |
ПЛАНЫ СОЕДИНЕНИЯ СОЛНЦЕВСКОЙ И КАЛИНИНСКОЙ ЛИНИЙ МЕТРО | | Московские власти вернутся к рассмотрению вопроса о соединении двух радиусов «желтой» ветки метро после 2023 года, сообщил глава департамента строительства города Рафик Загрутдинов. |
Власти Москвы рассказали, когда рассмотрят вопрос соединения желтой ветки метро
Теперь же дело дошло до Московского метрополитена. Большая кольцевая линия собирается уходить на запад, что никак не соотносится с планами Солнцевской линии. Что случилось Дело в том, что в метро готовятся к открытыю двух новых станций: «Карамышево» и «Мнёвники». Они станут прододжением БКЛ. В будущем линия потянется к «Кунцевской», «Мичуринскому проспекту» и далее на юг. После открытя этих станций поезда от «Савёловской» будут отправляться до станций «Мнёвники» и «Деловой центр». Напомним, что сегодня от «Савёловской» можно напрямую уехать до «Рассказовки». В скором будущем это можно будет сделать только через пересадку на «Деловом центре».
Работы эти очень дорогостоящие, сейчас проводится расчет их стоимости». Московские власти планируют вернуться к рассмотрению вопроса о соединении двух радиусов «желтой» ветки метро после 2023 года.
Трасса пройдет по обеим сторонам наземной платформы. Поэтому попасть на нее люди смогут только по пешеходным переходам. Именно поэтому там установят больше вентиляционного оборудования, которое и обеспечит подачу теплого воздуха. Минимизировать теплоотдачу и исключить дальнейшие проблемы с эксплуатацией помогут дополнительное утепление вестибюлей и двойные стеклопакеты на путевых стенах. На схеме метро появятся и три новые линии. Цвета для них недавно выбрали сами горожане. Она станет самой большой за пределами МКАД. Первый участок с 11 станциями планируется запустить уже в будущем году. Поезда пойдут от "ЗИЛа" до "Коммунарки". А недавно власти утвердили проект другого участка ветки с четырьмя станциями.
На новом участке Калининско-Солнцевской линии откроется семь станций. Станцию столичного метро «Каховская» закроют более чем на 2 года В Москве станцию «Каховская» одноименной линии метрополитена закроют с 30 марта до завершения строительства участка Большой кольцевой линии БКЛ в 2020 году. Газета «Известия» пишет, что целью закрытия станции является реконструкция. Так, ограничения необходимы для модернизации инфраструктуры станции и включения ее в состав Большой кольцевой линии метро. В Москве начали подготовку к строительству станции метро «Зюзино» БКЛ Строители приступили к устройству ограждающих конструкций котлована для строительства станции метро «Зюзино» Большой кольцевой линии.
Центральный участок жёлтой линии метро в Москве: почему его надо строить
Участки Калининской и Солнцевской радиусы желтой ветки московского метро не будут соединять в центре Москвы. Новая линия метро, соединяющая Новую Москву со «старой», также продолжает активно строиться. Длина участка продления синей ветки составит 2,6 километра. Жёлтые ветки метро в Москве соединят. Сейчас желтая ветка метро состоит из двух не связанных между собой участков — Калининской линии и Солнцевского радиуса. На участке жёлтой ветки в центре Москвы появятся три станции: «Плющиха», «Волхонка» и «Дорогомиловская».
ПЛАНЫ СОЕДИНЕНИЯ СОЛНЦЕВСКОЙ И КАЛИНИНСКОЙ ЛИНИЙ МЕТРО
В довирусное время в часы пик люди пропускали по 3-4 состава и ждали 10-15 минут, чтобы сесть в поезд. Хуснуллин говорит, что МЦК, МЦД и новое метрокольцо снизят нагрузку на участок, что отсутствие центрального участка станет не таким критичным. Мне кажется, что будет ровно наоборот: нагрузка на перегоны лишь вырастет, ведь людям нужно ехать в центр, а кольца и диаметры идут мимо него. Промежуток «Авиамоторная» — «Площадь Ильича» станет новым Выхино, нагрузка вырастет, поезда не смогут вывозить толпы новых пассажиров. Пускать больше поездов не получится из-за отстутвия этого самого центрального участка — составы просто не будут успевать оборачиваться на Третьяковской. Почему надо строить Если считать не только стоимость стройки, а экономический эффект в целом, то получатся такие цифры: стройка обойдётся примерно 60 млрд рублей в ценах на 2018 год, а положительный экономический эффект рассчитанный по утвержденной мэром же методике социально-экономической оценки за 20 лет составит более 900 млрд. Прошлые инвестиции города в транспорт сейчас не отбиваются в полной мере, потому что не достроили самый важный участок — каждый день без центрального участка генерирует убытки для экономики города. Соединение линии позволит: повысить число составов до проектной мощности; снять перегрузку с существующих станций и перегонов; сделать поездки для 357 тыс. Строители говорят о сложности и дороговизне стройки, но это скорее тупое нежелание браться за сложную работу. Эффект подобной политики уже хорошо заметен, общий пассажиропоток московского метро падает, особенно если считать на километр пути — двойной подсчёт пассажиров за счёт МЦК не спасает.
Станция «Гольяново» улучшит транспортную доступность одноименного района, позволит разгрузить Щелковское шоссе и станцию «Щелковская». Сегодня район Гольяново переживает второе рождение. На месте бывших промзон возводятся современные жилые кварталы.
По границе района прошел участок Московского скоростного диаметра, рядом открыт вокзал Восточный.
Проектное решение. Это уникальный проект не только для столицы, но и в мировой практике.
Дизайн станции посвящён конструкторскому бюро Туполева, в честь которого назван аэропорт. Сегодня на площадке «Внуково» и промежуточной станции «Пыхтино» кипит работа. Первый в Москве дугообразный метромост через реку Ликову уже почти готов. Рядом знаменитые писательские дачи.
Поэтому станцию украсили в стиле русских сказок: освещение в виде перьев жарптицы, травяные орнаменты и московский терем в фойе. Внешний вид панелей отсылает к древнерусским сводам. Фото: Кирилл Журавок Дизайн как бы передаёт дух стремительного наземного соседа — Боровского шоссе. Освещение напоминает городские фонари, потолок с насечками похож на шоссе после дождя, а декоративные светильники — на летящие с большой скоростью автомобили.
Кажется, что даже шрифт названия станции на путевых стенах здесь подчинился скорости. Это одна из двух станций метро в Москве, где оно исполнено наклонным шрифтом, а не обычным вторая — «Кантемировская». Фото: Кирилл Журавок Вестибюли выполнены в виде дачных домиков. По задумке архитекторов, это отсылка к 1930-м годам, когда Солнцево было обычным дачным посёлком.
На платформе имитированы солнечные лучи, пробивающиеся с потолка. При подъёме по эскалаторам открывается оптическая иллюзия в виде восходящего солнечного диска. И даже 56 напольных тумб светятся. Фото: Кирилл Журавок Узнаваемой чертой станции стали кувшинки и блики на воде.
Внешний вид панелей отсылает к древнерусским сводам. Фото: Кирилл Журавок Дизайн как бы передаёт дух стремительного наземного соседа — Боровского шоссе. Освещение напоминает городские фонари, потолок с насечками похож на шоссе после дождя, а декоративные светильники — на летящие с большой скоростью автомобили. Кажется, что даже шрифт названия станции на путевых стенах здесь подчинился скорости.
Это одна из двух станций метро в Москве, где оно исполнено наклонным шрифтом, а не обычным вторая — «Кантемировская». Фото: Кирилл Журавок Вестибюли выполнены в виде дачных домиков. По задумке архитекторов, это отсылка к 1930-м годам, когда Солнцево было обычным дачным посёлком. На платформе имитированы солнечные лучи, пробивающиеся с потолка.
При подъёме по эскалаторам открывается оптическая иллюзия в виде восходящего солнечного диска. И даже 56 напольных тумб светятся. Фото: Кирилл Журавок Узнаваемой чертой станции стали кувшинки и блики на воде. Архитекторы вдохновились находящимися неподалёку Очаковскими прудами и Озёрной площадью.
Фото: Кирилл Журавок Первая в Москве полуподземная станция, стоящая более чем на тысяче свай. Такое архитектурное решение продиктовал перепад высот в рельефе. Благодаря этому на части станции — витражные проёмы на всю высоту стены и панорамный балкон, с которого прекрасный вид на парк и реку. В этом году здесь откроется одноимённая станция БКЛ, пешеходная галерея над Мичуринским проспектом уже готова.
Ну а грани колонн и одна из путевых стен станции украшены силуэтами цветущих ветвей и плодов — и проспекту, и станции имя дал биолог Иван Владимирович Мичурин. Фото: Кирилл Журавок Тема оформления этой станции навеяна историей района: силуэты деревьев на зелёном фоне напоминают о некогда бывших в этой местности густых дубовых рощах.
Желтую ветку метро продлят до Внуково
К 2023 году планируется завершить строительство Большой Кольцевой линии метро и проложить основные радиусы, после чего можно заняться вопросом соединения участков. ФАН ранее писал, что следующие в центр поезда не будут останавливаться на станции «Каширская» Замоскворецкой линии метрополитена российской столицы. Переезд закрыт до 31 августа.
Причем прямо посреди строящейся магистрали Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе. Трасса пройдет по обеим сторонам наземной платформы. Поэтому попасть на нее люди смогут только по пешеходным переходам. Именно поэтому там установят больше вентиляционного оборудования, которое и обеспечит подачу теплого воздуха. Минимизировать теплоотдачу и исключить дальнейшие проблемы с эксплуатацией помогут дополнительное утепление вестибюлей и двойные стеклопакеты на путевых стенах. На схеме метро появятся и три новые линии. Цвета для них недавно выбрали сами горожане.
Она станет самой большой за пределами МКАД. Первый участок с 11 станциями планируется запустить уже в будущем году. Поезда пойдут от "ЗИЛа" до "Коммунарки".
Сразу видно, что из них на метро вряд ли кто-то ездит. Ведь основной пиковый пассажиропоток центростремителен, а ни один из приведенных выше вариантов не позволяет с наименьшей потерей времени добраться хотя бы в пределы Кольцевой линии за исключением перегруженной "синей" линии. К тому же с момента утверждения данного проекта а это было в 2012 году, на секундочку , строительство всё ещё не запустили.
Хотя изначальный срок был порядка 4 лет. Так, согласно плану, ещё два года назад должна была быть возможность доезжать без пересадок между станциями «Новокосино» и «Раменки». Также были и слухи, что в угоду экономии бюджетных средств одну или две планируемых станции в конечном счёте могут вычеркнуть. Скорее всего, если таковые и будут, то это ст. Например, стройплощадка рядом с «Волхонкой» оказалась в частной собственности. Так будет возведён элитный жилой комплекс.
Соответственно, уже придётся искать по меньшей мере один обходной путь. Либо вычёркивать её, как было упомянуто выше. Потому как его планирует разместить выше вестибюля станции «Плющиха», чтобы открыть основной ход по Садовому. За исключением отсутствия выделенного бюджета. Участок запроектирован на глубине около 60 метров - строительство закрытым способом на глубоком заложении всегда технически сложнее и гораздо дороже строительства нескольких станций на мелком заложении в открытом котловане. Еще одна сложность с Центральным участком Калининско-Солнцевой линии — это изъятие для строительства сооружений метрополитена дорогостоящего земельного участка, находящегося в частных руках.
Чьих — самостоятельно установить не удалось. Ну, и разумеется, перекрывать дороги во время строительства будет просто необходимо. А издержки от подобного обещают быть серьёзными. Однако, если начать стройку совместно с прокладыванием того самого автомобильного тоннеля для открытия основного хода по Садовому кольцу, можно серьёзно сэкономить. А если выкупленный участок составляет глобальную проблему, то почему нельзя подкорректировать уже давно залежавшийся проект?
Он будет достигать 460 метров. С одной стороны метромост соединится со станцией «Пыхтино», которая на сегодняшний день находится на стадии монолитных работ. По словам Бочкарева, эти работы скоро будут закончены. Заммэра рассказал, что на будущей станции сейчас монтируют инженерные системы и ведут отделку зон для пассажиров и технического персонала.
Соединение желтой ветки метро рассмотрят после 2023 года
(Метро + Происшествия) в Москве (новости). Сейчас желтая ветка метро состоит из двух не связанных между собой участков – Калининской линии и Солнцевского радиуса. «Чтобы соединить эту линию, нужно пройти очень сложный участок по Москве исторической. Мой канал на Дзене, там помимо видео выходит много интересных статей! соединят желтые линии московского метр. Cегодня желтая ветка метро на юго-западе Москвы заканчивается в Солнцеве — московском районе, расположенном за МКАД. Жёлтые ветки метро в Москве соединят 13:00, 17 февраля 2020 г. 2019 сообщил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев. Обновленная желтая ветка метро соединит восточные, центральные и отдаленные юго-западные районы города.
Cтанции Калининско-Солнцевской линии метро с пересадочными узлами
Власти Москвы выразили готовность соединить Калининский и Солнцевский радиусы метро в единую желтую ветку с тремя новыми станциями. 8-ая, Калининско-Солнцевская линия на карте Москвы: список станций, пересадочные узлы, цвет ветки метро, дополнительная информация. Власти обсудят вопрос соединения частей желтой ветки метро – Калининско-Солнцевской линии – только после 2023 года. До 2030 года в Москве появятся 3 новые ветки метрополитена и 48 станций метро и МЦД. Обсуждение вопроса соединения частей желтой ветки метро — Калининско-Солнцевской линии — произойдет только после 2023 года. Власти обсудят вопрос соединения частей желтой ветки метро – Калининско-Солнцевской линии – только после 2023 года.