Sokolov тестировала бейджи в течение всего 2022 года: за это время подключили более 1000 штук в 342 магазинах, рассказали в компании. Найдите работу "продавец-консультант sokolov/соколов" В нашей базе бесплатно доступны 26 376 вакансий в Москве. Ювелирный холдинг Sokolov завершил проект внедрения электронной системы аудиоконтроля работы консультантов собственной розничной сети.
«Ювелирная работа»: как SOKOLOV нанимает по 20 человек в день и сохраняет безупречный сервис
Команда соколов клуб продавцов - 80 фото | Регистрация в клубе Соколов для продавцов. |
Команда соколов клуб продавцов | Работаю продавцом в Соколове уже второй год. |
Соколов Личный Кабинет Вход Для Продавцов • Запрос отправлен
С клиентами из Санкт-Петербурга могу встретиться лично, для обсуждения деталей проекта, если это требуется. С остальными успешно веду удаленную работу. Часовой пояс тоже не проблема, я разрабатывал сайты для клиентов из Екатеринбурга, Ростова, Казани, Иркутска. Начал работать всего 3 месяца назад.
Считал, что мне потребуется очень много времени на освоении всех тонкостей работы и изучения нашего ассортимента. Денег более чем хватает, работа хорошая, что ещё сказать Покупатели, будьте внимательны, этот магазин обманывает с промокодами. Анализ, описание, отзывы my-sokolov.
Выиграй путешествие с любимыми! Магазин ювелирных украшений Соколов регулярно проводит интересные акции с ценными призами. Акция в магазинах-партнёрах Приз нельзя вернуть, обменять или обменять на денежный эквивалент.
Денег более чем хватает, работа хорошая, что ещё сказать Отфильтровать по: Денег более чем хватает, работа хорошая, что ещё сказать. Иногда приходится подменять, если кто-то заболел или срочно отпросился. Бывало, директор звонила даже вечером, чтобы уже утром выходила.
Собственные магазины красивые, но руководство отвратительное, разогнали прошлую команду, жестят, неадекватные люди. Не рекомендую туда идти, люди из офиса тоже подлые и гнилые. Это красивый фантик, а внутри не конфета.
Адреса на карте Действующие акции ювелирного магазина Оставить жалобу можно и традиционным способом, позвонив в call-центр по номеру 8 800 100 07 50. Розыгрыш приза будет проходить девятого сентября 2024 года. У всех сайтов, что были в работе он появился либо вырос.
За одну покупку можно получить не более 3-х буклетов. Акция в магазинах-партнёрах Функционал Клуба продавцов станет доступен только после прохождения процедуры регистрации. Дизайнерами новых коллекций являются ведущие художники и ювелиры, которые не только в курсе самых последних модных тенденций, но и сами прогнозируют динамику модного рынка.
Призовой фонд Это незаменимый атрибут любого делового человека в современном мире. Период действия этой акции — с шестого мая по тридцать первое августа 2024 года.
Также в ниспадающем списке «Откуда вы узнали о регистрации? После всех манипуляций нужно нажать «Зарегистрировать штрихкод». Компания стремится к расширению и идет навстречу тем, кто заинтересован в сотрудничестве, предлагая им условия плодотворного, взаимовыгодного взаимодействия.
Регистрация в клубе Соколов для продавцов Сайт team sokolov ru — специальное сообщество, предназначенное для лиц, связанных с реализацией ювелирный изделий Sokolov. На данной информационной площадке участники могут получить помощь и рекомендации по интересующим вопросам, а также ознакомиться с подробной и достоверной информацией об изделиях. Команда соколов клуб продавцов позволяет воспользоваться уникальными возможностями, как опытным специалистам, так и тем, кто стоит в начале своего профессионального пути.
Теперь у нас экспоненциальное развитие выручки и прибыли», — указал Соколов. В будущем году компания собирается открыть 15-20 магазинов Казахстане и запустить розничную сеть в Германии. В начале ноября сообщалось , что выходить на биржу передумала компания Mercury Retail Holding.
В результате ее доля на рынке выросла в три раза, а на розницу теперь приходится почти половина выручки, которая по итогам года должна составить около 30 миллиардов рублей. Данных о прибыли компания не раскрывает. Теперь у нас экспоненциальное развитие выручки и прибыли», — указал Соколов.
Ювелирный холдинг Sokolov нарастил оборот на 31%
Стратегия развития нашей компании Открытие офлайн-магазина было связано с разработкой дизайн-концепции. Магазин должен соответствовать стандартам качества и показывать репутацию бренда: яркое и равномерное освещение, новая архитектура и схема залов. Мы создали дизайн-проект с нуля: оформили витрины так, чтобы магазин выделялся в череде ювелирных ритейлеров. Мы внедрили NPS индекс потребительской лояльности в бизнес-процессы и опросили сотрудников о том, как они видят и ощущают себя в компании.
NPS становится доминантной метрикой в ритейле и показывает, насколько качественно бренд предоставляет услуги потребителю. Наша система клиентского сервиса — это не просто про обучение стандартам.
Соколов реклама. Соколов реклама изделий. Соколов бренд. Соколов бренд логотип. Акция Соколов. Соколов баннер. Соколов акции 2020.
Ювелирные украшения баннер. Баннер ювелирного магазина. Ювелирные брендовые украшения баннер. Алексей Соколов ювелир. Артем Соколов ювелирка. Украшения Соколов на моделях. Девушка в украшениях Соколов. Серьги Соколов серебро новая коллекция. Серебряные украшения Соколов баннер.
Соколов крыжовник. Соколов брошь крыжовник. Соколов броши с ягодами. Соколов брошь черника. Коллекция Cruise 2020 Соколов. Соколов 017128. Соколов Cruise book коллекция. Ювелирные украшения баннер рекламный. Примеряет серьги.
Женщина примеряет серьги. Соколов магазин. Бутик Соколов. Соколов для детей. День рождения Соколов. Соколов Дисней. Соколов коллекция Дисней. Соколов Дисней кольцо. Соколов серьги Дисней.
Девушка в украшениях. Соколов лого. Соколов ювелир лого. Соколов скидки. Часы Соколов женские на руке.
Обзор ключевых этапов развития русского ювелирного искусства. Рекомендации к продаже ювелирных изделий Рекомендательная статья включает описание бирки ювелирного изделия, рассказ о фирменной упаковке и сопроводительных материалах SOKOLOV. Читать Как подобрать украшения по типу внешности Помочь покупателю в выборе украшения — это значит получить лояльного клиента, который не только сам вернётся в ваш магазин, но и будет советовать его друзьям и знакомым. Мы расскажем о том, какие изделия стоит советовать покупателям с разным типом внешности.
Для начала сотрудничества необходимо оставить заявку на сайте.
SKL Tech представляет собой частный бизнес-инкубатор и фонд. Проект был запущен в Москве в марте 2019 года, он нацелен на запуск и поддержку технологических b2c-проектов.
Соколов клуб продавцов вход
Часы Междуреченск. Магазин золотое Руно ювелирных изделий Осинники. Магазин Соколов сотрудники. Консультант ювелирного магазина. Продавец консультант в ювелирный магазин. Соколов продавец консультант. Консультант ювелирного бутика.
Форма сотрудников компании Соколов. Твой дом Москва Мякинино вакансии кассир. Продавец консультант ювелирных изделий. Покупатель в ювелирном магазине. Соколов конкурс штрих код. Зарегистрировать штрих коды Соколов.
Соколов зарегистрировать штрих код продавцу. Девушка продавец ювелирного магазина. Консультант ювелирного салона. Продавец консультант в ювелирный салон. Девушка продавец консультант. Форма для ювелирного магазина.
Униформа у продавца ювелирного магазина. Что форма одежды для ювелирных салонов. Delta ювелирные логотип. Дельта ювелирные изделия сертификат. Рандеву продавец консультант. Елена фабиани.
Рандеву форма сотрудников. Униформа Рандеву. Обновление коллекции. Реклама про обновление коллекции. Промокоды Соколов. Санлайт сотрудники.
Консультанты Санлайт. Санлайт продавец. Санлайт форма сотрудников. Продавец консультант. Алия Суяргулова.
На финальном этапе подготовки магазина к открытию производится обучение и аттестация персонала, выкладка товара, подключение и настройка ИТ-сервисов и всех систем. К каким внутренним ресурсам компании вы предоставляете доступ? Франчайзи получает полное сопровождение, поддержку и экспертизу от SOKOLOV, а также ежедневные отчеты о результатах работы своей точки. Партнер может общаться с другими партнерами сети и перенимать их опыт. В чем главная фишка ювелирного бизнеса? Ювелирные украшения занимают мало места и не портятся при хранении. Нет проблемы утилизации, если коллекция не распродана и вышла из моды. Изделия можно просто вернуть в переплавку на наш аффинажный завод. И поскольку золото — товар биржевой, вслед за ростом котировок дорожает и товар на витрине, увеличивая прибыль магазина. В чем специфика ювелирного бизнеса? Для торговли драгметаллами нужна лицензия.
Руководство завода опровергло информацию, отметив, что сотрудники сами приняли решение покинуть компанию из-за низких заработков вследствие снижения спроса на изделия.
Устройства в форме именных бейджей записывают в течение рабочей смены речь консультантов , из которой в дальнейшем искусственный интеллект по ключевым словам выделяет целевые фрагменты общения с клиентом и позволяет контролировать соблюдение установленных компанией стандартов обслуживания. Партнером Sokolov в этом проекте стала компания Voca-Tech — российский разработчик системы автоматизированного контроля выполнения стандартов обслуживания, включающую Wi-Fi-аудиобейдж с технологией бимформинга и доступом к аналитическим отчетам в личном кабинете заказчика. Кроме того, само по себе согласие сотрудника на ношение аудиобейджа, по словам Алины Колпаковой, существенно дисциплинирует персонал и ведет к росту NPS, который по итогам 2022 г. Важным фактором для внедрения системы на федеральном уровне стала существенная экономия по сравнению с использованием распространенной на рынке технологии «mystery shopping»: 20 тыс. Задача ставилась как создание инструмента must have в сегменте для влияния на NPS и продажи.
В 2024 году Sokolov планирует открыть порядка 390 новых точек
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Клуб продавцов SOKOLOV — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. На протяжении 30 лет украшения SOKOLOV становятся частью самых важных моментов. Нужна была срочно работа и вот наткнулась на вакансию продавца в Соколове. Золотые серьги SOKOLOV с топазом, фианитом, агатом, миксом камней артикул 725825.
Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети
Фирменная одежда для сотрудников. Форма сотрудников МТС. Консультант Hoff. Сотрудники магазина Hoff. Униформа для продавцов консультантов. Hoff униформа сотрудников. Франшиза 585. Одежда банковского работника. Одежда сотрудников банка. Униформа Сбербанка.
Банк сотрудники. Футбол Тульской области таблица. Чемпионат Тульской области по футболу 2020 турнирная таблица. Таблица чемпионата Тульской области по футболу. Первенство Тульской области по футболу 2021 года таблица. Магнит сотрудники. Персонал магазина магнит. Униформа магнит. Форма магнита магазин.
Униформа Пятерочки. Пятерочка форма сотрудников. Пятерочка форма одежды. Спецодежда Пятерочка. Униформа ярче. Ярче сотрудники. Форма ярче магазин. Униформа продавцов ярче. Хоккеист Шаповалов Виталий.
Медицинская книжка для продавщицы. Требуется продавец с санитарной книжкой. Вид медкнижки для продавца-кассира. Продавец непродовольственных товаров как выглядит мед. Соколов или Соколов. Кофейная Кантата форма сотрудников. Консультант в магазине. Продавец чая. Сотрудники магазина одежды.
Пятерочка коллектив. Персонал магазина Абсолют. Униформа сотрудников магазина подружка. Верный форма сотрудников. Реклама часов текст. Реклама часов со словами.
Если у вас есть хотя бы один штрих-код, вы можете начать игру. На странице игры после авторизации будет доступна возможность открыть одну из трех дверей. За одной из этих дверей находится путешествие, есть и другие призы. Количество ключей, которое у вас будет для открытия дверей, зависит от того, какие изделия вы приобретали, в каком количестве. При приобретении серебряных изделий вы получаете один ключ за одно украшение. В случае приобретения украшения из золота с полудрагоценными вставками или серебряных часов вы получаете сразу три ключа. При приобретении золотых часов или золотого украшения с бриллиантами за один штрих-код вы получите пять ключей. Все ключи можно использовать для открытия дверей и получения гарантированных призов. Конкурсы проводятся на регулярной основе — заканчивается один, начинается другой. Конкуренция в ювелирной отрасли сегодня крайне велика. Розничные сети стараются захватить внимание потребителя различными предложениями: сумасшедшими скидками, глобальными распродажами и ликвидацией коллекций. Однако не ценой единой: важнейшую роль для покупателя в конечном счете имеет компетентность продавца, его умение презентовать продукт и подать в выгодном свете, чтобы уйти без покупки посетитель ювелирного салона просто не мог. Именно на этом этапе и возникают роковые ошибки, которые могут стоить потерянного покупателя. И именно это звено в цепи продажи должно быть самым надежным и крепким. В рамках проведенного ювелирной компанией SOKOLOV исследования было выявлено, что покупатели отказываются от приобретения, когда не чувствуют уверенности со стороны продавца или не получают исчерпывающую информацию. Сегодня все больше собственников сетей и салонов понимают, что плохо обученный продавец — это не только упущенная прибыль, но и репутационный риск, ведь часто люди делятся неудовлетворительным опытом обслуживания с друзьями, перенося негатив на торговую точку в целом. Хороший собственник бизнеса знает, что отрицательный отзыв распространяется гораздо быстрей положительного посредством «сарафанного радио». Именно поэтому персонал — та точка контакта с конечным покупателем, которая может стать стимулом для роста. Информационные технологии развиваются стремительно. Конечно, важнейшая цель программы — именно просвещение торгового персонала. Образовательный модуль включает в себя базу знаний по полному перечню тем, важных и актуальных для продавцов. Большое внимание уделяется вопросам моды и стиля, подбору украшений в зависимости от индивидуальных особенностей покупателя.
В качестве главных положительных аспектов называются качество и разнообразие сережек. Также многие остались довольны ценой ювелирных изделий. Приобрести красивые серебряные серьги можно всего за 1000 рублей. Каждый желающий при соблюдении всех необходимых условий может участвовать в акции одновременно и на сайте, и в магазинах-партнёрах. Участниками акции могут стать только лица, старше 18 лет. Принцип выдачи наклеек: 1 наклейка за 1000 рублей 2 наклейки за 2000, 3 за 3000. За одну покупку можно получить не более 3-х буклетов. Перенести наклейки в буклет, накопить нужное количество и предоставить кассиру в том магазине-партнёре, где осуществлялась покупка. Акция «Страна, где живёт красота» на официальном сайте SOKOLOV Условия участия Купить часы и ювелирное изделие бренда SOKOLOV и найти номер штрих-кода на бирке комбинация цифр из 12 или 13 знаков ; Зарегистрировать штрих-код на официальном сайте; Не выбрасывать бирку, на которой находится штрих-код и кассовый чек покупки до конца акции. Один участник акции может зарегистрировать до 10 кодов. Кроме того, есть возможность побороться за другие призы. После регистрации штрих-кода на сайте участнику дается шанс открыть некоторое количество наклеек, которое зависит от категории ювелирного изделия SOKOLOV: 1 ячейку может открыть участник акции, купивший изделие из серебра; 3 ячейки доступны участнику, который приобрел изделия из золота без вставок, с фианитами, полудрагоценными камнями или серебряные часы; 5 ячеек сможет проверить участник, который купил изделие из золота с бриллиантами или золотые часы. После открытия предназначенного количества наклеек, участник имеет шанс стать обладателем дополнительных призов: Читайте также: Алгоритм и правила проверки золота при помощи йода Скидка 1 000 рублей при покупке от 5 000 рублей в интернет-магазине М. Скидку можно получить на все товары, кроме товаров следующих брендов: Lego, Oodji, New Balance Incity, ТВОЕ, а также электронных товаров, питания для спортсменов, детских товаров и товаров для авто; Скидка 500 рублей при покупке от 2 000 рублей в сети магазинов French Kiss 25 000 промокодов ; Скидка 1 000 рублей при онлайн-бронировании туров на Level Travel от 40 000 рублей 30 000 штук. Главный приз — подбор и приобретение трендового ювелирного гардероба со стилистом Галей Масленниковой на сумму 100 000. Разыгрывает 4 сертификата. Действующие акции Соколов Сеть магазинов ювелирных украшений Соколов предлагает своим клиентам возможность поучаствовать в различных акциях. Акции и конкурсы позволяют получать ценные призы от магазина, и экономить на последующих покупках. На данный момент проводится две акции: «Каждый голос на вес золота». Участвовать в данных акциях могут только зарегистрированные пользователи. Необходимо иметь аккаунт участника клуба покупателей Соколов. Любая девушка мечтает почувствовать себя королевой.
Есть возможность освоения новой квалификации. Высокая конкурентная оплата труда. Есть столовая, спортзал, салон красоты, корпоративный транспорт, общежитие, система скидок для сотрудников, как в фирменных магазинах, так и в других организациях. Что можно было бы улучшить Возобновить более насыщенную корпоративную жизнь компании.
Вячеслав Корнилов, Sokolov: «Большую часть трафика в ТЦ приводит e-com»
Полный список промокодов для магазина Соколов на апрель и май 2024. Sokolov Official. sokolovofficial. 0 подписчиков. Полный список промокодов для магазина Соколов на апрель и май 2024. В 2018 году в Москве открылся первый монобрендовый магазин SOKOLOV подробнее читайте в разделе кейсы на сайте New Retail. Ювелирный холдинг Sokolov сообщил, что выручка компании за первый квартал 2023 года выросла на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 10 миллиардов рублей.
Клуб продавцов DELTA: подарки за продажи украшений бренда
Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Sokolov (Соколов) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. НОВЫЙ ОНЛАЙН-СЕРВИС "Клуб продавцов DELTA" это ваша возможность выйти на новый уровень профессионализма и получить ценные призы за продажи украшений Костромского ювелирного завода "Дельта" Регистрируй. Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки. На красносельском заводе «SOKOLOV» массово сокращают сотрудников. Об этом рассказал в соцсетях, по всей видимости один из ювелиров, попавший под «репрессии». Sokolov основана в 1993 году Алексеем и Еленой Соколовыми, сегодня включает 420 магазинов. Клуб SOKOLOV для продавцов После этого остается нажать на кнопку Зарегистрировать штрих-код.
Ювелирный бренд Sokolov начал продавать косметику
Сделали фикс 100 выдача заказа. Только прикол в том, что на сайте проходит доп скидка! И клиент у тебя мерит выбирает украшение условно за которое ты получишь 500 1000 отходит и оформляет заказ, тут же забирает это украшение и всё, ты без зарплаты! За последние три месяца зп упала в 2 3 раза. Зато обязанностей добавляют еженедельно. И ежедневно тебе выносят мозг с глупыми показателями, это моральное насилие выматывает. После раздачи подарков и ответов на «почему я не могу взять за всех родственников десяток подвесок » криков, оскорблений нас, плевали даже , бросали бумажки в нас , обзывали.. Так же в зп есть понижающий и повышающий коэффициент.
Естественно , план завышают до не реального , остальные показатели занижают и мы даже то, что заработали напродавали не получаем , депремируют постоянно. Цены на изделия у конкурентов ниже , чем у нас. И на вайлберис тоже. Они мерят у нас и там заказывают.
Обязанности — Анализ бизнес-требований системы, предоставляемых внутренним бизнес-заказчиком — Создание и поддержка в актуальном состоянии тестовой документации, в т. Остались недовольны качеством или возникли сомнения в профессионализме сотрудников компании, сообщите об этом по телефону или оставив сообщение онлайн. Соколов — адреса ювелирных магазинов на карте, отзывы, телефон горячей линии и официальный сайт Обязанности — Планирование тестирования на уровне команды разработки — Оптимизация QA процессов на уровне команды QA — Анализ бизнес-требований к системе — Создание и поддержка в актуальном состоянии тестовой документации, в т. Сроки регистрации и участия на sokolov. Так же может возникать в связи с претензиями правообладателей торговой марки Sokolov. Sokolov: Акция Выиграйте драгоценный приз.
Выиграйте драгоценный приз! Ваши призы: Набор золотых украшений 585 пробы с хризопразами товарного знака SOKOLOV, 1 приз; Набор серебряных украшений 925 пробы товарного знака , 3 приза; Подвеска из серебра 925 пробы [. Была в магазине в Меге , Ростов-на Дону, в вашем отделе, огромный выбор изделий, интересных моделей, выбрала серьги очень оригинальной модели , ввиде крыльев, хочу поблагодарить продавца консультанта этого магазина Калугину Дарью Сергеевну , за консультацию, внимательность, отзывчивость, профессионализм,так приятно покупать ваши изделия, очень довольна выбором. Как вступить в клуб и регистрировать коды?
Мы быстро обновляем модельный ряд. Можно сказать, что мы такая fast fashion компания: умеем массово делать вещи в уникальном дизайне.
Важно отметить, что у нас есть кастомизированные коллекции: мы ориентируемся на разные аудитории покупателей. И у нас даже есть собственное ателье, где клиенты могут воплотить в жизнь свои идеи. Кроме того, и на производстве, и в магазинах мы делаем упор на экологичность. Около трети изделий мы производим из переработанного металла, который получаем по программе trade-in. Активно применяем искусственные камни. Кстати, мы первое и единственное в России производство, которое начало окраску фианита.
И сейчас мы делаем большую ставку на омниканальность: строим бесшовный клиентский опыт. Так что новые магазины расширяют возможности взаимодействия с брендом не только офлайн, но и онлайн. Ну и просто — у нас классные магазины. Яркие, удобные, притягивающие. Как изменились отношения с оптовыми клиентами, и оправдала ли себя стратегия развития фирменной розницы? Исторически мы действительно развивались как оптовые дистрибьюторы.
Собственная розница — это новый этап развития компании и бренда Sokolov в целом. Мы открыли это огромное количество магазинов, но при этом наш оптовый канал не просел ни на рубль! Он растет, его динамика сопоставима с рынком. Это говорит о том, что мы не составляем внутреннюю конкуренцию, а работаем совместно. С открытием фирменной розницы мы начали больше инвестировать в продвижение бренда. Готовим рекламные кампании под новые открытия, промо-планы для конкретных городов.
Наши магазины находятся в лучших ТЦ и на лучших местах в этих ТЦ. Покупатель видит их каждый день. Так что розница в данном случае помогает продавать опту. При этом оптовый канал помог нам выйти на рынок и стать узнаваемыми. Так что наша стратегия совершенно точно оправдана. Для кого вы сейчас работаете и на кого именно ориентируетесь?
У нас можно найти украшения стоимостью от 500 рублей до миллиона. Но целевое ядро — люди среднего класса, это самый массовый сегмент. Он примерно такой же, как и в целом по рынку. И сколько в среднем обычно представлено в магазине? В самом крупном нашем магазине вы можете увидеть только половину. На первом этаже.
Около главного входа. Это базовые обязательные требования. И зачастую реально так и получается: первое, что видит покупатель при входе в торговый центр — это вывеска Sokolov. На что опираетесь? Поэтому у нас и сохраняются достаточно амбициозные планы по экспансии в этом году: мы рассматриваем небольшие города. Для нас важна локация торгового центра, его характеристики.
И мы научились оценивать объемы ювелирного рынка в конкретных торговых центрах исходя из представленности брендов, причем не только ювелирных, но и fashion-сегмента. Впрочем, у нас есть удачные примеры работы и в street-ритейл. Можно сказать, что для нас это тестовый формат. Мы открыли такие магазины в исторических местах продаж ювелирных украшений. Но вообще, ювелирные изделия не являются генераторами трафика, так что в приоритете для нас все-таки открываться в торговых центрах. Что в таком случае приходится делать?
Это уникальный пример, который подтверждает эффективность выбранной нами бизнес-модели. Если мы видим, что где-то действительно снижается трафик, то пытаемся совместно с коллегами и девелоперами или найти способы привлечь покупателей, либо обсудить какие-то дополнительные условия для того, чтобы бизнес оставался рентабельным в этом торговом центре.
Рекомендации к продаже ювелирных изделий Рекомендательная статья включает описание бирки ювелирного изделия, рассказ о фирменной упаковке и сопроводительных материалах SOKOLOV. Читать Как подобрать украшения по типу внешности Помочь покупателю в выборе украшения — это значит получить лояльного клиента, который не только сам вернётся в ваш магазин, но и будет советовать его друзьям и знакомым. Мы расскажем о том, какие изделия стоит советовать покупателям с разным типом внешности. Читать Какого цвета бывает золото?
Ювелирный бренд Sokolov начал продавать косметику
SOKOLOV кольцо бесконечность из серебра с фианитами 94011255. Всего 117 отзывов об Ювелирная компания SOKOLOV. Что за мерзкий персонал в ТЦ Ереван-плаза сети Соколов. Семья потомственных ювелиров Соколовых построила бизнес с нуля, пережила отъезд основателя в Швейцарию и банкротство компании, но в пандемию, несмотря на локдаун, смогла выстроить одну из крупнейших розничных ювелирных сетей в стране. за весь период распродажи, которая в этом году продолжалась с 26 по 28 ноября, клиенты бренда купили украшений более чем на 450 миллионов рублей. Клуб продавцов Соколов официальный сайт. Команда продавцов соколов клуб предназначена как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает свою деятельность в ювелирной сфере.