Adora Magic City — первый в Китае крупный круизный лайнер отечественной постройки. Судно предоставили японцы, а установкой парусов занималась китайская верфь COSCO. В центральной части Индийского океана перевернулось китайское рыболовное судно, в результате чего была потеряна связь с 39 людьми на борту.
"Нет непосредственной опасности"
- Норвежская Myklebust Verft построит два парома с водородным двигателем — Медиапалуба
- Гигантский китайский супертанкер оснащен парусами и потому потребляет меньше топлива
- Власти Китая используют рыболовецкие суда для решения военных задач
- Бесперебойное выращивание рыбы
- Местоположение XI'AN на онлайн - карте
- Читайте также:
Китайские джонки . Часть 1
В морское путешествие на парусных кораблях Небесного Императора В Этнографическом музее народов Забайкалья с 26 октября по 24 ноября будет представлена коллекция моделей китайских кораблей — джонок. Для организации данного выставочного проекта лодки-джонки, созданные в Китае в XIX в. Согласно китайским преданиям, первая джонка была создана полумифическим правителем Китая — Фу Хси, которого величали «Небесным императором». По легендам, он подарил своему народу тайные знания, поспособствовавшие становлению могущественной китайской цивилизации.
Об этом сообщает интернет-издание Inceptive Mind.
Перевод основных положений публикации представлен изданием discover24. Построенный китайской верфью Dalian Shipbuilding Industry для крупной китайской судоходной компании CMES China Merchant Energy Shipping , супертанкер для перевозки сырой нефти «Нью-Аден» воплотил в себе самые передовые технические решении в плане энергосбережения. При этом судно обладает впечатляющими общими характеристиками, такими как оптимизация эксплуатационных режимов и улучшение ходовых качеств при ветре и волнении, что также хорошо способствует безопасности и защите окружающей среды.
Эксплуатировать танкер будет китайская судоходная компания CMES. Новое судно относится к супертанкерам. Его длина составляет 333 метра — примерно как три футбольных поля. Ставить паруса на грузовые суда планируют и другие компании: к примеру, Wallenius Marine обещала к 2024 года построить Oceanbird для перевозки автомобилей с четырьмя 80-метровыми парусами.
Связки из ротанга и бамбука были привязаны к внешней стороне корпуса корабля. В общем, "Тэк Син" под завязку загрузили ценными грузами и людьми, и малейший сбой грозил фатальными последствиями. На финальном участке пути по неясным причинам опытный капитан корабля Ио Тауко сменил первоначальный более длинный, но за многие века отработанный маршрут, проходящий между островами Банка и Суматра, на более короткий, проходящий восточнее — между островами Банка и Белитунг, через пролив Гаспара. Возможно, он хотел выиграть время и избежать проблем, возникших из-за переполненности корабля мигрантами, которые страдали от голода и жажды, возможно, опасался пиратов. Но на этом новом неизведанном маршруте судно вечером 5 февраля на полном ходу напоролось на морской риф Бельвидер и очень быстро затонуло на глубине 30 м. Когда случилась трагедия, кораблю оставалось пройти немногим более 300 км до Батавии. Если бы его курс пролегал на 100 м западнее, то "Тэк Син" проплыл бы мимо рифа и дошел бы до пункта назначения без происшествий, никто на корабле не узнал бы о возможной опасности. Трагедии способствовала и обстановка на море. С северо-запада дул сильный муссонный ветер, на море присутствовала значительная зыбь, и при быстром продвижении по проливу Гаспара экипажу просто не удавалось среди многочисленных белых барашков различить пену от волн, разбивавшихся о Бельвидерские отмели. Следом за "Тэк Син" шло еще одно китайское судно, "Ван Кан", которому удалось избежать попадания на рифы. Оно также везло иммигрантов на Яву, однако по размерам было совсем небольшим, на его борту находились лишь 198 человек, хотя свободного места там было едва ли больше, чем на "Тэк Син". Капитан "Ван Кан" Цзялян Лима о чем-то беседовал с капитаном Ио Тауко еще в районе острова Линтин вблизи Гонконга, после чего тот и принял роковое решение изменить свой маршрут. Не исключено, что Ио Тауко решил поспешить и срезать путь все же из-за чисто коммерческих соображений — например, из-за новостей о прибытии крупной партии опиума, а информацию об этом ему передал именно капитан "Ван Кан", однако позднее тот отрицал какую-либо свою причастность к изменению маршрута.
Копия финикийского парусного корабля успешно пересекла Атлантический океан
При этом 15 танкеров должны были быть созданы в партнерстве с Южной Кореей. Однако в прошлом году южнокорейские верфи приняли решение прекратить сотрудничество с российской стороной. Это означает, что южнокорейские верфи должны были построить для ССК «Звезда» 15 танкеров. Однако после разрыва отношений, пять недостроенных судов будут достраиваться в Большом Камне, на ССК «Звезда», а остальные десять — на китайских верфях, об этом российская сторона ведет переговоры с Китаем.
Общая площадь каждого паруса составляет примерно 1200 кв. Паруса изготовлены из композитного углеволокна и, как следствие, легкие, прочные и устойчивые к коррозии морской среды.
За управление парусами, установленными в середине верхней палубы, отвечает автономная система Aerofoil Sails Intelligent Control, так что поднимать и спускать их можно одним нажатием кнопки. Система постоянно собирает и обрабатывает навигационные данные, меняя угол наклона поверхности паруса для достижения оптимального результата, сообщает New Atlas.
The vessel has an engine but the skipper was reluctant to use it in case debris and rigging from the masts got caught in the propeller. A container ship, the MSC Narissa, responded to coastguard calls for assistance and acted as a windbreak to shelter the ship from the weather. A bulk carrier, a lifeboat from the Isles of Scilly and a large fishing vessel also responded to an appeal for assistance. The Newlyn Fishing Vessel Nova Spirro attached a line to the vessel and began towing it to shore early on Friday evening. Вторая мачта была потеряна несколько часов спустя.
Судно имеет двигатель, но шкипер не хотел использовать его на случай, если обломки и такелаж с мачт попадут в гребной винт. Контейнеровоз MSC Narissa откликнулся на призывы береговой охраны о помощи и выступил в роли ветрозащиты, укрывшей судно от непогоды. Балкер, спасательная шлюпка с островов Силли и большое рыболовное судно также откликнулись на призыв о помощи. Рыболовное судно Newlyn Nova Spirro прикрепило к судну леску и начало буксировку к берегу рано вечером в пятницу.
Три последних месяца Го Чуань ходит на тримаране вместе с его бывшим владельцем — Жуайоном. Считается, что первым по Северному морскому пути на современной яхте - «Апостол Андрей» - в 1998-99 гг.
Новый театр как символ торговли
- Власти Китая используют рыболовецкие суда для решения военных задач
- Читайте также:
- На парусном тримаране по Северному морскому пути
- Другие новости компании «Судостроение.инфо (Sudostroenie.info)»
- Китай спустил на воду супертанкер со вспомогательным парусным движителем -
- Джонка — традиционное китайское и японское парусное судно...
Часть крупных танкеров для ССК «Звезда» в Приморье достроят верфи Китая?
В Китае введено в эксплуатацию судно-буй с ледокольной функцией «Хайсюнь-156». 3 ноября в китайской провинции Цзянсу начались испытания землечерпательного судна "Тянкун" (Tian Kun Hao). [SAFE_SRC] => /upload/iblock/180/ [ALT] => Первая российско-китайская парусная экспедиция в Арктике завершила поход на востоке Китая. Джонка — традиционное китайское парусное судно для плавания по рекам и вблизи морского побережья. Просмотрите доску «корабли Китай Китайское море» пользователя Дзинь Дзинь в Pinterest.
Судно Guoxin No 1 должно быть достроено в марте 2022 года
- "Частично парусный"
- Китайская яхта впервые в истории пройдет весь Северный морской путь под парусом - Новости РГО
- Посетить музей
- Бесперебойное выращивание рыбы
- Парусное судно ВМС Индии Tarini примет участие в 50-й регате Cape to Rio Race 2023
- корабли Китай Китайское море
Первый парусный супертанкер спустили на воду
Модели кораблей и механизмов. Модель древнего китайского парусного судна с кормовым колесом. Отряд кораблей Тихоокеанского флота России, возглавляемый большим противолодочным кораблем "Адмирал Трибуц", вошёл в Южно-Китайское море менее чем через 24 часа после действий ВМС США. Учебный парусник «Le Quy Don» IMO: 9728100, имеет парусное вооружение трехмачтового барка с общей площадью парусов 1400 кв. метров.
Семь тысяч замороженных пенисов! В Китае арестовали корабль с контрабандой
Парусное вооружение этих судов было традиционным для судов азиатско-тихоокеанского региона. 15 марта на борту учебно-парусного судна состоялась торжественная встреча служащих администрации порта Далянь. [SAFE_SRC] => /upload/iblock/180/ [ALT] => Первая российско-китайская парусная экспедиция в Арктике завершила поход на востоке Китая. Джонка — традиционное китайское парусное судно, обычно используемое для плавания по рекам или вблизи морского побережья. Китайский военный корабль чуть не столкнулся с эсминцем ВМС США в Тайваньском проливе / Авторы: Global News.
Китай и Тайвань объединились в попытках спасти рыбаков с перевернувшегося судна
Ранее сообщалось, что китайские военно-воздушные силы провели наблюдение за полетом военного самолета США в районе Тайваня. Как заявили в КНР, китайская армия фиксирует провокационные действия, которые совершают корабли и самолеты США в районе Тайваньского пролива.
Жители и гости города, а также СМИ познакомились с условиями проживания и работы экипажа судна. Российская «Паллада» уже второй раз прибывает в Циндао в рамках тура по культурным и образовательным обменам.
В мире 23 сентября в Циндао закрылись Международные гонки парусных судов «Дальний Восток». Российские, корейские и китайские сборы заняли соответственно первое, второе и третье место.
Яхта с международным экипажем впервые в истории пройдет российскую часть Арктики исключительно под парусом. Путешественники выбрали коридор в районе 82-го градуса северной широты Северного морского пути, тогда как обычно яхты следуют вдоль побережья российского Севера. Маршрут от Мурманска до Бухты Провидения у Чукотского полуострова планируется пройти всего за 10 дней.
На парусном тримаране по Северному морскому пути
На их борту пассажиры оплатившие проезд... И хотя власти уверены, что это контрабандисты перевозящие нелегалов, по закону их можно только проверить, но нельзя останавливать. Отмечается, что поиски пропавших без вести после кораблекрушения, произошедшего в среду, продолжаются в более широком районе моря, хотя уже третьи сутки они не дали результатов. До сих пор непонятно даже приблизительное число пассажиров и причины приведшие к кораблекрушению египетского рыболовецкого траулера, которое произошло в 2 часа ночи 14 июня. В настоящее время оперативные силы по поиску жертв кораблекрушения , составляют фрегат ВМФ, шесть коммерческих судов и вертолет ВВС Греции.
Ранее сообщалось , что Китай добился огромных успехов в области экологии и окружающей среды. Китай сегодня.
Издание дополнило, что министр обороны Гассан Маумун в прошлом месяце заявил мальдивскому парламенту, что китайское судно не будет проводить никаких исследований, несмотря на то, что плавает в мальдивских водах и рядом с ними. Министр уточнил, что заход китайского судна на Мальдивы был связан с ротацией экипажа и пополнением запасов. Причалив в Мале и купив продукты, они сменили экипаж.
Люди, прилетевшие на самолете, перешли на борт лодки, а те, кто был на лодке, улетели на самолете», — цитирует Гассана Adhadhu 25 марта. По данным Государственного океанического управления Китая SOA , Xiang Yang Hong 3 считается самым современным исследовательским судном, произведенным в стране, способным выполнять различные морские исследования.
Джонка — традиционное китайское парусное судно, обычно используемое для плавания по рекам или вблизи морского побережья. Однако по своим размерам и вместительности джонки могут различаться более чем на порядок, и некоторые из них вполне приспособлены для длительных морских путешествий. Отличительные черты джонки — паруса из бамбуковых рей и четырехугольных циновок, а также приподнятые нос и корма. Пятипалубный корпус размером 55 м на 10 м начинался типичным квадратным носом с нарисованными глазами, которые должны были отпугивать морских чудовищ, и заканчивался высокой кормой. Вооружение состояло из огнестрельных орудий, а большая верхняя палуба была оборудована дополнительными рубками и навесами. В качестве же дополнительной конструктивной особенности корабль окружал широкий метровый бордюр над ватерлинией, позволявший морякам беспрепятственно перемещаться вокруг корпуса. Маршрут пролегал через Формозский пролив теперь Тайваньский вдоль вьетнамского и малайского побережий до окончания Малаккского пролива. Из 1800-2000 человек на борту около 1600 были бедными иммигрантами, надеявшимися обрести новый дом на Яве — как правило, они нанимались на работу на плантациях сахарного тростника.
Плыли такие люди часто просто в долг, за деньги поручителей, в ожидании, что этот долг затем выплатит работодатель в счет будущей оплаты труда, так что фактически продавали себя во временное рабство. Иммигранты на судне во время плаванья находились в тяжелейших условиях — лежали вповалку в крайней тесноте, к тому же сами должны были позаботиться о пропитании. И, напротив, груз, перевозимый "Тэк Син", был весьма первосортным и крайне дорогим. Кроме того, она была загружена ценными сортами чая, шелком, бамбуковой мебелью, тушью, писчей бумагой, киноварью, панцирями черепах, перламутром, сандаловым деревом, ладаном и миррой, женьшенем и мускусом, а также китайскими лекарствами, в том числе редким камфорным маслом, которое продавалось дороже, чем соответствующее ему по весу серебро. Связки из ротанга и бамбука были привязаны к внешней стороне корпуса корабля.