С конвейера совместного предприятия корпораций Foton Motor и Daimler Truck в Пекине сошел первый тягач Mercedes-Benz Actros местной сборки. Китайская компания Dayun выпустила новый седельный тягач Dayun V7, чья внешность напоминает грузовики марки Scania, а логотип похож на Mercedes-Benz. Китайским тягачам трудно заменить "большую европейскую семерку" (Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco, Renault).
В России запустили продажи тягачей Mercedes-Benz Actros C китайского производства
Китайские версии автомобилей имеют те же названия, что и их «глобальные» аналоги, но есть значительные отличия: в комплектациях, выборе двигателей и даже в штамповке кузова! Различия «китайцев» от одноименных моделей из Европы и США В Китае автомобили производят с учетом местных особенностей. Инженеры сосредоточены на комфорте задних пассажиров, а «массовый премиум» доступен по адекватной цене из-за сильной конкуренции. В Китае нет дизельных автомобилей из-за мизерного спроса и невозможности адаптации к экологическим стандартам. Также локальная сборка премиум-моделей ограничена двигателями рабочим объемом до 2500 кубических сантиметров. Например, Cadillac использует в Китае малолитражные двигатели объемом 1,5 и 2 литра, хотя в США марка ассоциируется с мощными V8.
В Поднебесной ограничена линейка моделей с полным приводом. Седаны с четырьмя ведущими колесами доступны только в топ-версиях, да и кроссоверы чаще всего продаются с моноприводом. Еще китайцы не переплачивают за «спортивные» обвесы и в основном предпочитают скромные базовые версии без кожаного салона, «умных» фар и адаптивного круиз-контроля. Есть у китайской сборки и неожиданные преимущества.
В 80-х годах Volkswagen начал собирать Audi 100 в Китае, чтобы удовлетворить спрос на «премиальные» автомобили. Сегодня Китай — ключевой рынок для Audi. Китайские версии автомобилей имеют те же названия, что и их «глобальные» аналоги, но есть значительные отличия: в комплектациях, выборе двигателей и даже в штамповке кузова! Различия «китайцев» от одноименных моделей из Европы и США В Китае автомобили производят с учетом местных особенностей. Инженеры сосредоточены на комфорте задних пассажиров, а «массовый премиум» доступен по адекватной цене из-за сильной конкуренции.
В Китае нет дизельных автомобилей из-за мизерного спроса и невозможности адаптации к экологическим стандартам. Также локальная сборка премиум-моделей ограничена двигателями рабочим объемом до 2500 кубических сантиметров. Например, Cadillac использует в Китае малолитражные двигатели объемом 1,5 и 2 литра, хотя в США марка ассоциируется с мощными V8. В Поднебесной ограничена линейка моделей с полным приводом. Седаны с четырьмя ведущими колесами доступны только в топ-версиях, да и кроссоверы чаще всего продаются с моноприводом.
Но даже с улучшенными показателями SITRAK пока не дотягивает до своих европейских и российских конкурентов, добавил собеседник «Логируса». Несмотря на изношенную топливную систему, на 100 км он потребляет порядка 30,3 литров. А отечественный «КамАЗ» поколения К5 «ест» не более 30,7 литров. Максим Козин связывает разницу в расходе топлива с техническим отставанием китайских грузовиков от европейских. На их тягачах стоит мотор и электроника MAN 15-летней давности. На мой взгляд, эти 2 литра как раз и демонстрируют техническое превосходство европейских грузовиков, — поделился собеседник «Логируса». В «Дентро» существенной разницы в расходе топлива между китайскими и европейскими тягачами, напротив, не увидели. С уверенностью могу это сказать, — резюмировал Илез Хамурзиев. Так, у «ГЛТ», например, тягачи из Поднебесной успели накатать не более 120 тыс. В то время как грузовики Mercedes-Benz за 5 лет проехали от 800 тыс. Директор «Интра Логистикс» Максим Козин по той же причине просчитывать процент простоя китайских грузовиков отказался, однако поделился любопытным наблюдением. У фур из КНР мы начали менять ходовую часть при пробеге 150 тыс. Цены вопроса — порядка 50 тыс. Европейским тягачам аналогичный ремонт начинал требоваться при пробеге от 900-950 тыс. Генеральный директор Delko Санджар Ашуралиев согласен с коллегой. Илез Хамурзиев, технический директор «Дентро», с подобными оценками не согласен. По его словам, у немецких и китайских тягачей коэффициенты технической готовности изначально одинаковые. Если рынок автомобильных запчастей и сервисного обслуживания сформируется в России в течение полугода, разницы во владении китайским и европейским грузовиком не будет никакой, уверен собеседник «Логируса». При этом Илез Хамурзиев уверяет, что по сравнению с российским «КамАЗом» техническая готовность китайского тягача намного выше. По данным эксперта, российские грузовики, особенно поколения К-5, очень часто выходят из строя на пробеге уже в 200 тыс. Машина была практически новая, без пробега. За 2 месяца эксплуатации мы почти каждую неделю заезжали в сервис. Однако сегодня почти любой китайский грузовик может оказаться в простое из-за нехватки запчастей, признает эксперт. DongFeng, например, качественно от него отличается. DongFeng можно смело сравнить с немецким грузовиком последнего поколения. Но на DongFeng в России нет аналогов запчастей. Мы заезжали в сервисный центр, с наличием — беда. Если произойдет ДТП и надо будет поменять бампер или фару, то нам придется ставить грузовик в страховую и ждать, когда в Россию поступят детали, — честно признал Илез Хамурзиев. По опыту «Дентро», у европейских тягачей межсервисный интервал составлял 80 тыс. Замена масла и фильтров, а также проверка всех деталей обходится в 30 тыс. Расходники на китайских грузовиках приходится менять чаще, чем на европейских, но и стоят они примерно в 3 раза дешевле, добавил Максим Козин.
Для повышения надежности машин и увеличения запаса их хода — увеличить бак с мочевиной, доработать задние крылья. Для большего удобства водителя — изменить конструкцию нижней спальной полки, чтобы увеличить диапазон регулировки водительского сиденья, утеплять кабину. За все время совместной работы с китайскими партнерами в конструкцию машин было внесено более 100 изменений. Кроме того, мы сами оснащаем всю технику тахографом и телематикой, — пояснил собеседник «Логируса». У китайских тягачей, особенно зимой, хромает проводка: много обрывов и окислений, рассказал о еще одной проблеме технический директор транспортной компании «Дентро» Илез Хамурзиев. Слабым местом грузовиков из КНР является и коробка передач, которая часто выдает ошибки. Директор транспортной компании «ГЛТ» Павел Горбунов, говоря о проблемах с китайскими тягачами, назвал низкое качество лакокрасочного покрытия и отсутствие ассистента, который показывает нагрузку на ось. Штрафы за перегруз просто колоссальные. Я считаю, что это первое, что должны доработать китайские автопроизводители, — отметил в беседе с «Логирусом» Павел Горбунов. Александр Цыпин озвучил еще одну проблему, с которой дистрибьютор столкнулся на практике. Речь идет о температурных свойствах топлива, которым заправляют тягачи на заводах в КНР. Дизельное топливо на морозе замерзает, превращается киселеобразную вязкую жидкость. С таким топливом в баке машина просто не заведется. Поэтому нужно добавлять антигель, — рассказал Александр Цыпин. Однако у китайских тягачей есть и несомненные преимущества, причем не только перед своими российскими собратьями, но и европейскими. Главным достоинством всех грузовиков из Поднебесной собеседники «Логируса» считают повышенный комфорт для водителя. Так, например, у водительского кресла есть функция массажа. Поэтому забота о комфорте наших сотрудников для нас также важна, как и поддержание достойного уровня оплаты труда, — отметил технический директор «Дентро» Илез Хамурзиев. Поэтому когда мы поехали за очередной партией тягачей в Благовещенск, то взяли с собой нескольких сотрудников, которые до этого работали на фурах Mercedes-Benz. Они осмотрели тягачи, посидели в кабине и заявили, что пересаживаться обратно на «европейцев» не хотят. У FAW, например, спальное место больше на 15 см в ширину, чем у тягачей европейских брендов, рассказал директор «Интра Логистикс» Максим Козин. Внутри кабины есть ящики для бумаг и даже для бритвенных приборов, кондиционер и холодильник. Цена, сервис, качество Резюмируя все вышесказанное экспертами, можно сделать следующие выводы. Дешевле всего купить китайский тягач. Чуть дороже просят за отечественный «КамАЗ» — от 10,5 млн рублей. Стоимость европейских грузовиков стартует от 18 млн рублей. Самыми экономичными с точки зрения расхода топлива на 100 км пути являются европейские большегрузы. Груженому MAN потребуется всего 25 литров. Отечественные фуры расходуют порядка 30,7 литров. По китайским тягачам опыт эксплуатации компаний сильно разнится. Так, «Интра Логистикс» удается держать расход топлива в рамках 27 литров на 100 км, а у ГЛТ на аналогичной дистанции фуры «съедают» от 31,1 до 32,1 литров.
«Автодом» и АО «Мерседес» начнут поставки китайских грузовиков в Россию
Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал Реорганизованное представительство Mercedes-Benz пока оставляет приоритет за немецкими автомобилями, но выбор китайских уже довольно широк. Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757. 10 декабря состоялась официальная презентация тяжелых грузовиков Mercedes-Benz, выпущенных на китайском заводе корпорации Daimler Trucks. Китайская компания Dayun выпустила новый седельный тягач Dayun V7, чья внешность напоминает грузовики марки Scania, а логотип похож на Mercedes-Benz. Российские перевозчики назвали минусы китайских тягачей Mercedes Первый опыт эксплуатации магистральных грузовиков Actros/Actros C оказался скорее негативным.
Китайские грузовики захватывают российский рынок
Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае | Отдельного упоминания заслуживает комплектация китайских тягачей Dayun V9. |
Китайский мерседес тягач - 79 фото ★ | Условный УАЗ просит компанию Mercedes предоставить лицензию на производство Гелендвагена, но сразу уточняет: вместо родных моторов на маш. |
Обзор тягача Dayun V9 - китайского Volvo
Объем сделки около 9 миллиардов долларов также стал рекордным для вложений китайских компаний в иностранных автопроизводителей. Заодно китайцы, уже получившие все наработки Volvo, смогут получить доступ к технологиям Mercedes. В принципе, эта покупка не удивительна, учитывая что на презентации нового Maybach в Шанхае немцы показали цифры продаж: — каждый третий S-класс продается в Китае, но что самое интересное… — из трех Maybach каждые два!
Sitrak, Foton, Dongfeng... А теперь еще и китайский Mercedes-Benz Actros! Пора подробно рассказать об этих машинах и первых проблемах с ними. В былые годы ходила байка про то, что в Китае есть тайная фабрика, на которой делают такие же легковые Мерседесы, как в Германии, и отсылают их в Европу. Мол, покупатель никогда в жизни не догадается, что его Мерс сделан руками китайских рабочих!
Однако если продолжится настолько активный переход на китайский рынок, то сервисных центров со временем будет появляться больше. Дорожают не только сами большегрузы. А парк техники не молодеет. Уже сейчас его средний возраст машины российских грузоперевозчиков превысил 20 лет. В результате такого устаревания растет аварийность на дорогах, начинает страдать безопасность грузоперевозок. Какие варианты выхода из сложившейся ситуации предлагают эксперты? Необходимо упростить механизм допуска на наш рынок китайских тягачей и сократить сроки. В Китае есть собственные испытательные полигоны. Поэтому можно рассмотреть вопрос о признании в России сертификатов соответствия из Китая.
Подобное решение увеличит экологичность и безопасность грузоперевозок. При этом отечественные производители получат время для адаптации и увеличения производственных мощностей.
Китайские «лимузины» стоят дешевле, а местные заводы тратят на выполнение заказа всего пару месяцев, тогда как машину европейской сборки можно ждать от полугода. Есть и любопытные исключения: концерн Volkswagen специально для Китая возродили суббренд Audi-Horch, чтобы конкурировать с Mercedes-Maybach. Роскошный седан Audi-Horch A8L продается только в Китае, но производится в Германии и стоит от 1,5 миллиона юаней 200 тысяч долларов. Чем обусловлена специфика китайского премиума В Китае автомобили премиум-сегмента используют малолитражные двигатели из-за налоговой политики. Налог зависит от объема двигателя. Например, автомобили до 2000 куб.
Действия регуляторов привели к тому, что в Китае автомобили премиум-сегмента вовсю используют малолитражные двигатели. Большинство премиум-моделей китайской сборки не имеют полного привода из-за хорошего состояния дорог и мягкого климата. Полный привод требуется только в редких случаях в горных районах Китая, которые не являются основными рынками для премиум-брендов. Почему же невысокие китайцы предпочитают автомобили с просторными салонами и большим пространством для ног?
Китайские «Мерседесы» скоро появятся на российском рынке
Эти машины конкурентны не только в техническом плане, но и в ценовом, поэтому они и востребованы. А что сейчас ещё можно купить? Европа нам ничего предложить не может. А если может, то это какие-то »серые« схемы, завозы через »заднее крыльцо«. Запчастей нет, ждать их можно достаточно долго. Лучше уж покупать китайские оригинальные запчасти для их машин, чем китайские неоригинальные для европейских. Да и спроса на грузовики по параллельному импорту нет. Если бы был, то привозили бы, что хотите, но за такие деньги? Усиление китайских позиций не пугает лидера профсоюза.
Вперёд они шагают семимильными шагами», — объяснил Котов. Некоторые опасения Exkavator. С китайцами мы ругаться, сами понимаете, не можем, и палки в колёса — в виде заградительных пошлин — ставить не будем. А они пришли и заместили грузовики, легковые автомобили, спецтехнику. При этом им не пришлось дополнительно ничего у себя строить, они просто перераспределили свои потоки.
Обсудить Daimler Команда маркетологов потратила четыре года, посетив 700 транспортных компаний, чтобы создать идеальный грузовик. В КНР седельные тягачи стоят около 7 000 000 рублей в переводе. Но российские продавцы просят минимум 12 000 000: финальная стоимость зависит от мощности мотора, набора опций и колёсной формулы — 4х2, 6х2 или 6х4. Как рассказали редакции Quto дилеры «чайнактросов», все экземпляры оснащены рядными 6-цилиндровыми моторами Cummins, роботизированными 12-ступенчатыми коробками ZF и ведущими мостами Meichi. Все перечисленные агрегаты имеют «поднебесное» происхождение.
Сегодня Китай — ключевой рынок для Audi. Китайские версии автомобилей имеют те же названия, что и их «глобальные» аналоги, но есть значительные отличия: в комплектациях, выборе двигателей и даже в штамповке кузова! Различия «китайцев» от одноименных моделей из Европы и США В Китае автомобили производят с учетом местных особенностей. Инженеры сосредоточены на комфорте задних пассажиров, а «массовый премиум» доступен по адекватной цене из-за сильной конкуренции. В Китае нет дизельных автомобилей из-за мизерного спроса и невозможности адаптации к экологическим стандартам. Также локальная сборка премиум-моделей ограничена двигателями рабочим объемом до 2500 кубических сантиметров. Например, Cadillac использует в Китае малолитражные двигатели объемом 1,5 и 2 литра, хотя в США марка ассоциируется с мощными V8. В Поднебесной ограничена линейка моделей с полным приводом.
Седаны с четырьмя ведущими колесами доступны только в топ-версиях, да и кроссоверы чаще всего продаются с моноприводом. Еще китайцы не переплачивают за «спортивные» обвесы и в основном предпочитают скромные базовые версии без кожаного салона, «умных» фар и адаптивного круиз-контроля.
Что чуть меньше радует — это китаезация интерьера новых Mercedes. Правда, это именно для меня, может кому-то а китайцам так точно и нравится.
250-тонный тягач JAC с силовым агрегатом Mercedes-Benz
Китайские тягачи соответствуют экологичным нормам China VI, поэтому выпускная систему тут крайне сложная. На выставке CTT Expo 2023 официальный представитель Dongfeng в России продемонстрировал новый седельный тягач Dongfeng KX 4х2. Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал Сегодня в Китае был собран первый тяжелый грузовик Mercedes-Benz Actros. В октябре прошлого года немецкий производитель премиальных автомобилей — компания Mercedes-Benz — объявил об официальном уходе из России, сами знаете по какой причине. Отдельного упоминания заслуживает комплектация китайских тягачей Dayun V9.
В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая
Mercedes Actros C 2658 (2023 г.в.) | Помимо BMW, которая намедни сообщила о переносе своего английского завода в Азию, и Mercedes-Benz, что активно развивает сотрудничество с BYD, осознавая преимущество не только китайского рынка, но и китайского же производства. |
На бывшем российском заводе Mercedes будут выпускать «китайские Mercedes» | Например, вместо "Сканий" и "Мерседесов" уже колесят грузовики Shacman от топового китайского производителя. |
Провел осмотр китайских тягачей Mercedes Actros и FAW 📽️ Топ-10 видео | Первые тягачи китайского бренда Chenglong (материнская компания Dongfeng) поступили в российские дилерские центры, сообщает «Автопоток». |
Российский Mercedes-Benz начал поставлять дорогие китайские кроссоверы | | Компания Daimler Truck начала производство грузовиков марки Mercedes-Benz в Китае, и первые автомобили сошли с конвейеров на ее совместном заводе с китайской Foton Motor Co в Пекине в пятницу, сообщил производитель грузовиков и автобусов. |
В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая | Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал |
Российский рынок седельных тягачей: китайцы нарастили поставки в 50 раз, но этого мало
Например, вместо "Сканий" и "Мерседесов" уже колесят грузовики Shacman от топового китайского производителя. Российские перевозчики назвали минусы китайских тягачей Mercedes Первый опыт эксплуатации магистральных грузовиков Actros/Actros C оказался скорее негативным. Китайские тягачи соответствуют экологичным нормам China VI, поэтому выпускная систему тут крайне сложная. В России китайские «Мерседесы» будут соперничать с другими грузовиками из Поднебесной и флагманскими КамАЗами линейки К5.
Китайский Актрос 📹 Топ-4 видео
Салон пикапа будет двухрядным, а его оснащение включит две подушки безопасности и мультимедийный тачскрин с модулем Bluetooth. Обращает на себя внимание грузоподъемность этого «китайца»: согласно техническим характеристикам авто, его грузовой отсек может принять до 1,2 тонны груза, что является высоким показателем для машин данного класса. Приводить в движение JMC Vigus Work станет дизельный двигатель с турбонагнетателем рабочим объемом 2. Это следует из показателей его полной массы, которая может составлять 3 с половиной или 5 тонн. На Автоторе такие машины будут собираться с «голой» рамой, после чего на ней может оказаться любой тип кузова: бортовая платформа, тентованный фургон, рефрижератор, эвакуатор, автогидроподъемник, мусоровоз и пр. Кабина данного авто рассчитана на трех человек, а из удобств — регулировки водительского кресла и рулевой колонки, электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер и обогрев зеркал заднего вида.
Carrying будет иметь исполнение с 3360-миллиметровой колесной базой и длиной шасси в 5900 мм. Здесь ставится более мощный дизельный двигатель JX4D30 с турбонаддувом 4-го экологического класса — 2.
Экономика Лизинговые компании лишь частично смогли справиться с дефицитом предметов лизинга на рынке, в частности, за счет переориентации на китайских поставщиков. Преимущественно это удалось в менее технологичных и массовых сегментах.
Цены начинаются от 13 млн рублей, выяснила редакция Quto.
Как рассказал журналистам один из продавцов, китайские Mercedes Actros пользуются стабильным спросом со стороны перевозчиков, которые прежде эксплуатировали немецкие грузовики и не готовы пересаживаться на машины китайских марок. Интересно, что некоторые клиенты настаивают на покупке грузовиков Mercedes именно европейского производства.
Высочайшей популярностью нашего потребителя пользуются большегрузы на базе модели J. Вообще шасси FAW J6 с колесной формулой 6х4 широко используют для монтажа различных надстроек, в том числе российского производства. В результате, продуктовый ряд представлен у нас двух- и трехосными седельными тягачами, трех- и четырехосными самосвалами с кузовами AMKAR и самосвальными платформами собственного производства, автобетоносмесителями на трех и четырех осях. JAC Motors Эта марка представлена в России исключительно широко и китайский концерн предлагает огромную гамму коммерческих автомобилей от легкого до тяжелого класса. В ней есть пикапы, цельнометаллические фургоны, микроавтобусы, шасси, седельные тягачи, бетономиксеры и самосвалы.
Настоящим хитом сезона-2022 стал самосвал JAC N410 8х4 полной массой 41 000 кг. Масса самого самосвального «Джака» в снаряженном состоянии укладывается в 17 000 кг, что позволяет перевозить до 24000 сыпучего груза. P hydraulic Это, конечно, не новый автопроизводитель по крайней мере пока , но продукция данного бренда, принадлежащего «ЭВЭН» имеет к коммерческим китайским машинам самое прямое отношение: под знаком A.
Китайские тягачи и не только: премьеры выставок СТТ Expo и COMvex
«Китайский Mercedes-Benz Sprinter» с американским мотором Cummins скоро приедет в Россию. Например, вместо "Сканий" и "Мерседесов" уже колесят грузовики Shacman от топового китайского производителя. Летом 2023 года на китайский рынок представили модель тягача JAC V5 с новой бескапотной модели Х7 и капотника JAC V5 660. Китайский производитель готовит к запуску электрический грузовик. Необходимо упростить механизм допуска на наш рынок китайских тягачей и сократить сроки. The localized Mercedes-Benz Actros from BFDA comes with the state-of-the-art third-generation OM471 engine, as the benchmark choice for optimized transportation efficiency.
новейший седельный тягач Dongfeng FCEV
Telegram: Contact @autoreview2022 | 4. Грузовые китайские Фотон тягач. |
Китайские тягачи Mercedes-Benz Actros начали продавать в России | А вот китайские тягачи (уж помалкиваю про самосвалы) мелькают. |
«Головастики» из Поднебесной: как китайские тягачи осваивают рынок России, а мы в этом участвуем. | Производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае уже локализовано на 60%. |
Почему тягач Sitrak C7H стал лидером на грузовом рынке страны | Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) является частью одного из крупнейших государственных холдингов и ведет свою историю с 1947 года. |