Китайско-американское СП SAIC-GM-Wuling представило ультрабюджетный минивэн Wuling Journey. Китайская компания SAIC-GM-Wuling представила минивэн Wuling Jiachen стоимостью всего 610 000 рублей. Электрокар Oushang будет запущен на китайский автомобильный рынок в начале 2016 года. В Китае стартуют продажи нового минивэна Toyota Granvia, производство которого локализовано на совместном предприятии FAW-Toyota. Hycan запустил продажи электровэна V09 на китайском рынке.
Федеральная служба охраны приобрела роскошный китайский минивэн.
Один из дилеров привез в Россию новый минивэн Wuling Jiachen. Компания Forthing (принадлежит концерну Dongfeng) начала сборку на территории КНР нового минивэна M7 2023, предназначенного для российского авторынка. Китайский автопроизводитель GAC анонсировал в Китае премиум-версию минивэна Trumpchi M8, который сменил своего предшественника Trumpchi GM8. Электрокар Oushang будет запущен на китайский автомобильный рынок в начале 2016 года.
Последние новости
- Представлен российский электрический минивэн Evolute i-VAN с запасом хода на 400 км
- Changan Alsvin стал самой дешевой иномаркой России из Китая - 26 мая 2023 - НГС.ру
- Электрический минивэн Zeekr Mix призван поразить клиентов возможностями трансформации салона
- Уже в продаже
- Последние новости
Geely Okavango
Длина 5,2 м, 252 л. Уже по одному только виду понятно, с кем он призван конкурировать. Впрочем, Trumpchi M8 Master может дать бой не только Toyota Alphard, но и многим другим «минивэнам-подражателем». Trumpchi M8 Master получил большую решетку радиатора — характерный признак авто этого класса.
Продавец готов привезти под заказ трехрядную семиместную машину, оборудованную 169-сильным мотором, «роботом» и передним приводом за 2 234 000 рублей. В движение переднеприводный минивэн приводит полуторалитровый турбодвигатель, отдача которого составляет 169 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом».
За модель с двумя местами и 3,3-киловатным адаптером придется выложить 5800 долларов 443 000 рублей. Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! Колесная база — 2350 м.
Электрический минивэн Volvo — шпионские снимки Минивэн Volvo — передняя часть и левый бок Минивэн Volvo — задняя часть и левый бок Zeekr 009 видите сходство Автомобиль на шпионских снимках сильно прикрыт камуфляжем, но мы все же можем выделить некоторые его внешние особенности. Во-первых, кузов этого автомобиля очень похож на минивэн Zeekr 009 от Geely. Даже области остекления у них похожи. Это означает, что их размеры также близки. Таким образом, у Volvo есть шансы стать самым большим пассажирским автомобилем от шведского бренда. Возвращаясь к Volvo MPV, отметим, что он имеет наклонные передние стойки, высокую линию капота, сдвижные задние двери и единый блок задних фонарей. Мы также видим, что передняя часть этого минивэна получила фирменные ходовые огни, которые можно увидеть на Volvo EX90 и EX30.
Самый странные «китаец»: 9-местный минивэн Dongfeng Xiaokang-Dexian T8 раскрывается на «живых» фото
Слайд, который.
Электромобиль Evolute i-VAN получил солидный строгий дизайн с лаконичными линиями кузова, массивной фронтальной решеткой и двухсекционной светодиодной оптикой спереди. Семиместный минивэн длиной 5135 мм и колесной базой 3000 мм предлагает многофункциональные возможности и трансформируемый салон. Грузоподьемность — 800 кг.
Интерьер отделан экокожей и включает два раздельных капитанских кресла на втором ряду и трехместный диван сзади, кресла которого складываются для увеличения багажного пространства.
На домашнем рынке модельный ряд компании известен под маркой GAC. Продавец готов привезти под заказ трехрядную семиместную машину, оборудованную 169-сильным мотором, «роботом» и передним приводом за 2 234 000 рублей. В движение переднеприводный минивэн приводит полуторалитровый турбодвигатель, отдача которого составляет 169 лошадиных сил.
Самая дорогая версия VIP с максимальным оснащением оценена в 60 150 долларов или 4,8 млн рублей. Фото Toyota Оснащение семиместной «Гранвии» для китайского рынка примечательно целым рядом опций, в числе которых современная мультимедийная система с крупным сенсорным дисплеем, виртуальная приборная панель, цифровой ключ и различные системы помощи водителю, пишет IXBT. Интерьер Toyota Granvia.
Тест GAC GN8. Это минивэн!
Цены носят исключительно информационный характер, не являются публичной офертой. Производитель оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления. Информацию об условиях приобретения автомобилей по данным предложениям, наличии автомобилей, месте, порядке их приобретения и получения можно узнать у сотрудников отдела продаж уполномоченных дилеров VOYAH. Приведенная на сайте voyah. Актуальные данные о конкретном автомобиле, цвете, комплектации уточняйте у вашего менеджера по продажам в официальном дилерском центре VOYAH.
При общей длине кузова 4,7 метра колёсная база насчитывает 3 метра, что формирует довольно короткие свесы, а заявленный дорожный просвет 39 сантиметров вообще превращает Zeekr Mix в «буханку здорового человека». Это первый электромобиль Zeekr на новой платформе SEA-M, которая предусматривает широкие возможности компоновки, и будет предлагаться даже в коммерческом секторе. Источник изображения: Zeekr, CnEVPost Главное достоинство платформы — впечатляющий простор интерьера, а в модели Zeekr Mix он дополнительно обеспечивается не только сдвижными дверями без центральной стойки, но и первыми в истории мирового автопрома поворотными передними сидениями с электроприводом.
Российские дилеры запустили продажи Китайского минивэна Hongqi HQ9 за 7,89 млн рублей pixabay. Несмотря на такую стоимость, она считается низкой для современного российского рынка, особенно учитывая множество доступных опций и функций, предлагаемых этим новым автомобилем. Hongqi HQ9 — это минивэн с семью сиденьями, обтянутыми кожей. На втором ряду установлены отдельные компактные кресла, которые могут превращаться в удобные кровати.
Внутри - 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и физические кнопки на центральной консоли. Объем багажника со сложенным третьим рядом - 1177 литров. Сиденья второго ряда можно сдвигать продольно на 120 мм.
В Китае появились роскошные минивэны за 4,2 млн рублей
В Китае выпустили минивэн Zeekr с мощным двигателем Китайская компания Zeekr начнет продажи новой версии минивэна 009 19 апреля. В Китае еще можно купить M7 2021 модельного года с турбомотором 1.8 (160 л.с.) и шестиступенчатой механикой. 01 февраля 2024 В России начались продажи новой версии роскошного гибридного минивэна VOYAH DREAM LONG RANGE.
Китайские минивэны
GAC MOTOR ПРЕДСТАВИЛ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНИВЭН GN8 | цены от 2944770 в Москве - более 57 объявлений о продаже новых авто - выберете своего дилера. |
Тест GAC GN8. Это минивэн! — — Все о мобильной технике и технологиях | Минивэн концерна SAIC длиной 5,3 метра доступен с бензиновым турбомотором 2.0 (234 л.с., 390 Нм), 8-ступенчатым автоматом Aisin и передним приводом. |
Wuling Jiachen 2023 — новый семейный минивэн стоимостью 610 тыс. рублей | Китайский автопроизводитель GAC анонсировал в Китае премиум-версию минивэна Trumpchi M8, который сменил своего предшественника Trumpchi GM8. |
Самым продаваемым минивэном в мире стал китайский | GAC выпустил минивэн с полноценным домашним кинотеатром внутри. |
В России появился китайский минивэн FAW Bestune M9 | Востребованный на азиатском рынке минивэн GAC Aion Y разошелся тиражом в 225 тыс. автомобилей. |
Минивэн Toyota Sienna в Китае получил полный привод и подешевел
Такому размаху позавидует любая страна. Днем рождения всего автопрома Поднебесной считается 15 июня 1953 года. Именно тогда начала свою работу компания FAW. Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников.
Только вот до конца не понятно: мифической птицей или речь о чем-то другом. Профиль у Jiaji не совсем соответствует званию минивэна, по причине отсутствия сдвижных дверей, но по форме подходит. И завершая обзорную экскурсию снаружи, замечу, что 18-дюймовые колеса здесь смотрятся вполне подходящими. Это снова отсыл к «Окаванго», уж больно свежи воспоминания об огромном кроссовере. Из вопросов к экстерьеру у меня есть только два: столь очевидные фальшпатрубки при моновыхлопе, направленном вниз, и отсутствие омывателя фар. Насколько я помню, омыватель ставится в том случае, если световой поток превышает 2000 Лм, а раз его здесь нет, то можно делать соответствующие выводы. И пусть прямо это не говорит о плохом освещении, но и впечатляющим оно вряд ли будет.
Внутри Jiaji Первое, что замечаешь в интерьере — два дисплея. В недра каждого из них зайти не удалось. Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль. Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне. Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций. В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину. Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке.
С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает.
Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления.
Большая панорамная крыша даёт много света в салоне, а двухзонный климат-контроль с отдельными воздуховодами для второго и третьего рядов сидений создает комфортную атмосферу для всех пассажиров. Возможность складывать сиденья во множестве разных конфигураций позволяет найти идеальный вариант расположения пассажиров и груза в зависимости от ситуации. Линзованные светодиодные фары, подчёркнутые сверху ходовыми огнями с тремя сегментами, повышают безопасность движения ночью и в плохую погоду. Световой рисунок задней части подчеркивает индивидуальность Okavango.
Яркие светодиодные фонари способствуют безопасному передвижению в любую погоду и в любое время дня и ночи. Двигатель и трансмиссия Коробка передач Режимы движения Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л.
Экстерьер уже не копирует известные модели, хотя сзади есть что-то от больших японских вэнов в первую очередь — последнего поколения Toyota Estima , а спереди заметны «мотивы» Мерседеса. В целом, образ вполне гармоничен — и это хорошо. Вообще автомобиль сделан аккуратно — зазоры на выставочном экземпляре ровные, неприятного запаха нет, отваливающихся деталей тоже. Так и просят за этот минивэн немало.
По сути, GN8 на сегодня самый дорогой «китаец» на рынке. И этот статус необходимо оправдывать. Тем более, что в бизнес-сегменте на досадные мелочи закрывать глаза не принято. А они у GN8 , к сожалению, есть. Так, кожа на сиденьях явно не премиального качества. Хорошего, но не премиального — нет в ней утонченности и ощущения дорогой вещи.
В Китае показали странный минивэн без колёс
Китайский минивэн с футуристичным дизайном получил электрическую силовую установку. В Китае еще можно купить M7 2021 модельного года с турбомотором 1.8 (160 л.с.) и шестиступенчатой механикой. Для справки: на родине минивэн Trumpchi M8 (в Китае он имеет дополнительное слово в названии) оснащается агрегатом, развивающим 252 л.с. Первый в продукции бренда минивэн создан на основе удлиненной платформы кроссовера Changan CS75. Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику. Китайская компания SAIC-GM-Wuling представила минивэн Wuling Jiachen стоимостью всего 610 000 рублей.