Наверняка многие слышали о покрытие кузова авто нанокерамикой или керамолаком. Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы.
Жидкое стекло или керамика - правда и маркетинг
И с этой задачей автокерамика действительно справляется на все сто! Эффект красивого блеска. Диоксид титана отражает свет, заставляя автомобиль бликовать, словно он только что был куплен. Так машина выглядит дорого и презентабельно. Простоту в очистке. За счёт гидрофобного покрытия автомобиль проще мыть — грязь едва ли может зацепиться за корпус. Прилипший лёд или песок легко и просто отдираются от поверхности машины. Защиту от коррозии.
Керамическая плёнка на корпусе нужна, чтобы не давать металлу ржаветь. Защиту от ультрафиолета. Практика показывает, что лакокрасочное покрытие автомобиля довольно быстро выгорает на солнце. Слой керамики помогает этого избежать. Недостатков же, по заверению автосервисов, всего три. Во-первых, длительная подготовка автомобиля к процедуре. Во-вторых, сложности с нанесением, в результате чего лучше обратиться к профи.
Ну и, в-третьих, проблемное удаление керамического покрытия. Auto World Долговечная, качественная, устойчивая ко всему защита — это звучит как настоящая утопия. Неужели мы, наконец, можем воспользоваться лучшими достижениями науки и техники? Увы, но нет. В чем разница между нанокерамикой, жидким стеклом и керамическим покрытием Керамическое покрытие бывает двух типов: нанокерамика, используемая для авто; полимерное вещество. Покрытие нанокерамикой подразумевает использование состава с очень мелкими частицами именно это означает приставка «нано». В полимерной керамике элементы более крупные, она отличается большей прочностью.
Однако обработка нанокерамикой тоже обеспечивает надежную защиту, хоть и образующаяся пленка не является такой же крепкой. К тому же благодаря ей поверхность будет иметь более выраженный глянец. Помимо обработки кузова нанокерамикой и полимерным составом также используют жидкое стекло на авто. Второй вариант наносить значительно сложнее, чем первый. Поэтому покрытие авто жидким стекломрекомендуется делать исключительно в специализированных мастерских у профессионалов. В противном случае не только не будет обеспечена должная защита, но и пострадает кузов автомобиля. На нем появятся разводы и другие дефекты, портящие внешний вид.
Жидкое стекло кузова авто имеет меньший срок службы в сравнении с керамикой. Он зависит от условий эксплуатации и качества используемого продукта. Как правило, составляет не больше года. Из-за этого стекло стоит дешевле, чем использование керамических составов. Решение, что именно выбрать для защиты транспортного средства, остается за автовладельцем. Полировка авто жидким стеклом подходит для тех, кто ездит на машине редко или делает это очень аккуратно, а также для тех, кто готов делать процедуру каждый год в автосервисе. Нанокерамика, применяемая для кузова, является более современной технологией.
Держится оно в среднем 3 года. На сколько хватает керамического покрытия, наносимого на авто, зависит от условий эксплуатации и ухода за транспортным средством. Работы с использованием таких составов можно провести самостоятельно. К тому же нанесение керамического покрытия нано на авто придает ослепительный блеск поверхности, чего нельзя добиться при использовании жидкого стекла. Плюсы и минусы керамического покрытия авто Плюсы Главное достоинство керамического покрытия — его прочность. Покрытие с применением нанотехнологий, в отличие от той же восковой полироли, способно эффективно «работать» на протяжении года. А если автомобиль находится на гаражном хранении и используется нечасто, то срок службы такого покрытия может быть продлен до трех лет.
Керамическое покрытие заполняет сколы и трещины на кузове, соответственно, глянцевый блеск авто будет радовать его владельца очень долго. Оксид титана отражает солнечный свет, потому машина кажется новенькой, даже если это далеко не так. Такое покрытие защищает лакокрасочный слой от повреждений, которые могут образоваться в результате попадания камней, иных твердых предметов, не говоря о ветках, высокой траве и так далее. Минусы К минусам керамического покрытия можно отнести: достаточно сложный процесс нанесения такого покрытия, данный процесс был описан выше, соответственно, самостоятельно осуществить данную процедуру можно, но не рекомендуется, так как процесс достаточно специфический и требует определенных навыков и опыта; то, что мыть автомобиль можно не всеми моющими средствами, например, следует избегать абразивные средства; высокую стоимость — «облить» автомобиль керамическим покрытием можно в среднем за 30 000 рублей, что очень недешево. Уход за керамическим покрытием автомобиля Так как сразу после обработки керамикой состав не «отстоялся», не закрепился основательно на поверхности, первые семь дней мыть автомобиль нельзя, специалисты рекомендуют воздержаться от автомойки в течение двух-трех недель. Производители утверждают, что керамика хорошо отталкивает грязь, поэтому основательно мыть в дальнейшем авто не обязательно, достаточно только ополаскивать кузов. В целом мыть машину нужно так же, как и обычно, но придерживаться правил: постараться не использовать различные щетки и тряпки, особенно, если они недостаточно чистые; лучше применять бесконтактную мойку; ни в коем случае не пытаться счистить грязь или зачистить пятно на кузовной поверхности твердым металлическим предметом, наждачной бумагой и так далее.
Хотя керамическая защита держится достаточно долго, все равно она со временем мутнеет, и примерно через год желательно повторить обработку в случае постоянной эксплуатации автомобиля. При повторном выполнении работ проводить все операции в полном объеме уже не требуются, и стоимость процедуры соответственно будет дешевле. Производство ее сложнее, поэтому она дороже. Полиуретановая пленка служит в два раза дольше виниловой: 10 лет, против 5. Только пленка может защищать кузов от гравия, летящего из под колес других автомобилей, особенно грузовиков. При этом дорогие автомобили лучше защищать полиуретановой пленкой, а менее дорогие можно и виниловой. Керамика это тонкое покрытие поверхности кварцевым составом на основе диоксида кремния SiO2 При этом, создается невидимый слой, похожий на невидимую скорлупу.
Крамика защищает кузов от мягкий воздействий: реагентов, кислотных дождей, ультрафиолета, пескоструя. Если же мы наносим керамику на пленку, то она защищает пленку, усиливает гидрофобный эффект. После керамики, вы реже моете машину, из-за мощного гидрофобного эффекта, срок службы дорогой пленки увеличивается, а окружающие в шоке от того, как сияет ваш автомобиль.
В конце ждите ответ на вопрос «какое средство сейчас лидирует, а главное почему? Виды защиты кузова машины Появление на рынке новых приспособлений и средств в том числе для защиты автомобиля — это всегда своего рода маленький переворот. Так было и с жидким стеклом, и с керамикой — оба материала предназначены для покрытия кузова и должны служить своеобразным щитом от повреждений извне. Все это хорошо, но вместе с этим у большинства автомобилистов до сих пор остается незакрытым вопрос о том, какой же из этих материалов лучше использовать? Чтобы ответить на это, надо разобраться в структуре и свойствах обоих вариантов. Жидкое стекло: плюсы и минусы Специальные полироли, в основе которых лежало то самое жидкое стекло, появились в нулевых.
Универсальные качества химических элементов в составе жидкого стекла — калия или натрия — в миске с другими составляющими могут гарантировать неплохой эффект, а именно достойную защиту на протяжении долгого времени. Говоря о данной технологии, важно упомянуть базовые этапы ее использования. Прежде всего, это чистка и устранение любых жировых пятен со всей поверхности машины. Дальше идет полировка на этой площади с помощью полироли, в составе которой основным компонентом является жидкое стекло.
Что-то добавляется, что-то исключается, но вот кремний присутствует всегда. Процесс нанесения его еще называют «керамической полировкой» практически одинаков для всех препаратов: - тщательная мойка и детальная очистка поверхности кузова; - обезжиривание поверхности обязательно специальными препаратами, не повреждающими ЛКП автомобиля ; - полировка кузова, фар и стекол - и удаление остатков полировальной пасты, песчинок и вкраплений профи используют специальную глину. В общем, на поверхностях не должно остаться «паутинок» и царапин; - устранение сколов; - снова полировка — уже до зеркального блеска, включая стекла, фары и хромированные части; - нанесение керамического покрытия в 3-10 слоев; - сушка в течение 6-8 часов. Сколько держится «жидкое стекло»? Производители часто заявляют срок службы до 3 лет, но судя по изученным нами многочисленным отзывам, в среднем покрытие нужно обновлять чаще — примерно раз в год, при условии каждодневной эксплуатации автомобиля.
Как мыть машину после нанесения «жидкого стекла»? Для начала, в течение недели машину не надо мыть вообще, так как покрытие не до конца сформировалось. Некоторые производители рекомендуют еще более долгий срок «воздержания» - 2-3 недели, и возможно, к этому стоит прислушаться. После этого срока грязь на кузове будет задерживаться меньше, поэтому если мыть регулярно, то достаточно будет ополаскивания. С учетом того, что недорогие мойки самообслуживания распространены сейчас достаточно широко, то моечные затраты вполне можно ограничить 100-200 рублями в неделю. Жидкое стекло или пленка?
Хотелось бы, но увы! Причем, что интересно, детейлинг-центры, утверждающие подобное, тут же предлагают обновить керамику «для надежности» уже через полгода. Выигрышные моменты у покрытия, безусловно, имеются. Однако их не настолько много по сравнению с конкурентами, чтобы перекрыть главный недостаток: стоимость. Стоимость нанесения Авто тут многих ждет сюрприз который отпугнет «добрую» половину покупателей. Минимум, в который обойдутся работы — 20 тыс. И это без стоимости материалов, цена которых стартует с 8 тыс. Если пробежаться по брендам и прикинуть сроки через которые их нужно обновлять, то получается: Корейский Gyeon Q2 Prime, рассчитанный на год без обновления, стоимость самого материала примерно 6900, полное нанесение на кузов с работами до 23500 руб. Японский Ceramic Pro9H того же объема, стоимость — также около 20 — 25000 за комплект. Сэкономить и обработать машину самостоятельно не получится: обычно препарат отдельно не продается, только вместе с детейлинг-услугами. Исключением можно считать японцев с Ceramic PRO 7Н степень твердости более низкая и вездесущих китайцев с составом 58 XCAR теоретически — разработанным по немецкой технологии. Однако сложность всех подготовительных работ обычно отпугивает автовладельцев.
Керамика или пленка на авто
Покрытие керамикой авто позволяет заполнить все микротрещины в лаке и защитить поверхность машины прочным слоем до 5 мк. Покрытие керамикой обладает многочисленными плюсами. 11000 р. (хватает на 2 слоя); - Жидкое стекло - 2500р; - Покрытие для стекол автомобилей - 1500; - Защитное покрытие для пластиковых деталей кузова (черный неокрашенный пластик) - 2100. Защитное покрытие Ceramic PRO 9H. защитное керамическое покрытие Ceramic Pro автомобилю не страшны царапины, влага, реагент и ультрафиолетовое излучение.
Состав покрытия
- Что такое керамическое покрытие автомобиля
- Стоит ли покрывать автомобиль керамикой или жидким стеклом?
- Покрытие авто керамикой отзывы плюсы и минусы
- Керамическое покрытие кузова: что это, плюсы и минусы
- Керамическое покрытие автомобиля
- Что такое керамическое покрытие автомобиля
Жидкое стекло или керамика - правда и маркетинг
С другой стороны, производители тормозных колодок придумали способы минимизировать вероятность появления скрипа: применяются и специальные пропилы тормозной накладки, и антискрипные пластины, и специальное покрытие для этих пластин, и особые смазки для тормозных колодок. Поэтому можно сказать, что по данному показателю низкометаллические и керамические колодки выступают на равных. Каков итог? Колодки всех видов тормозят примерно одинаково, уровень шума с учетом возможности установки антискрипных пластин также сопоставим. Полуметаллические колодки чуть более агрессивны к тормозному диску, чуть сильнее пылят, а стоят дешевле. Керамические колодки пылят меньше, но стоят дороже. И получается, что низкометаллические колодки являются оптимальным выбором для большинства водителей, что и подтверждается объемами продаж на рынке. Важно отметить, что при оценке свойств тормозных колодок справедливым можно считать сравнение классических и керамических колодок между собой только от одного производителя, поскольку в действительности низкометаллические тормозные колодки одного производителя могут по совокупности характеристик превосходить керамические колодки от другого. К примеру, в настоящее время Trialli не выпускает керамические тормозные колодки, поскольку специалисты бренда смогли разработать весьма удачную смесь с низким содержанием металла, которая обеспечивает отличное торможение и при этом работает тихо и стабильно, позволяя проехать на одном комплекте колодок до 40 тыс. Фото: компании-производители, журнал «Движок» Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Комплект, как на изображении ниже, стоит около 13 000 — 14 000 рублей. Возвращает обработанной поверхности прежний глянец. Противостоит реагентам, царапинам, придает ЛКП зеркальный блеск. Цена — от 1 800 руб. Кварцевая защита южнокорейского производства.
Обладает водоотталкивающим свойством, дарит глянцевое сияние. Комплект стоит около 15 000 рублей. Производство США. Износостойкая профессиональная защита кузова автомобиля от механических повреждений, воздействий окружающей среды. Благодаря полиуретану, входящему в состав, после нанесения покрытие становится твердым, прочным, эластичным. Продается в шприцах 20 мл и преимущественно автосервисам. Сеть немецкого производства защитных покрытий для автомобиля.
Продукт устойчив к царапинам, ультрафиолету, коррозии, отталкивает грязь и жидкость. Продукция стоит примерно от 5 000 до 14 000 рублей. Товары, производимые концерном: Ceramic Coat Ultima — полифункциональное средство защиты от сколов, царапин. Срок эксплуатации — 2 года. Ceramic Suave — после нанесения поверхность становится гладкой, ровной, блестящей. Сохраняет свойства в течение полутора лет. Ceramic Coat Rims — прозрачная субстанция подходит для автомобильных дисков, суппортов, хромированных деталей.
Защищает от механических и температурных воздействий. Продолжительность «жизненного цикла» — 1,5-2 года. Vitro Ultima — предназначено для стекол, обладает водоотталкивающим свойством. Действует на протяжении 1-2 лет. Leather Ultima — подходит для гладкой кожи, замши, велюра. После обработки поверхности легче поддаются очищению. Plastic Coat — защищает пластик от накапливания пыли, потери цвета.
Срок действия — 1-2 года. Textil Ultima — предназначено для тканевых поверхностей ТС. Нанокерамическое покрытие и прочие средства от ServFaces Все перечисленные средства расфасованы в баллончики объемом от 30 до 1000 мл. Большие емкости приобретают специализированные центры и СТО. Некоторые производители выпускают смеси для защиты не только кузова, но и салона. После нанесения средств поверхности меньше загрязняются, дольше сохраняют цвет. Заключение На основании вышеизложенной информации следуют такие выводы: Керамическое покрытие — современный способ защиты автомобиля от механических повреждений, химического воздействия, окружающей среды.
Помимо защиты нанокерамика возвращает былой блеск поверхности. Наносят защитные средства на кузов, диски, приборную панель, обшивку салона, сидения. Таким образом, сохраняется цвет, меньше скапливается пыль, облегчается дальнейший уход. Процедуру лучше доверить сотрудникам детейлингового центра или СТО, потому что не всегда можно самостоятельно найти средства и к тому же требуются специальные инструменты. Предпочтение отдавайте тем организациям, где предусмотрена гарантия. Чтобы не попасть к некомпетентным сотрудникам стоит почитать отзывы в интернете. При выборе защитной смеси надо учитывать, что качественный товар априори не может иметь низкую стоимость.
Устойчивое к внешним воздействиям качественное покрытие может прослужить 1-2 года, дешевого аналога хватит максимум на 4-5 месяцев.
Пленка тщательно заполняет уже имеющиеся царапины и сколы, а полимеризация не дает возможности смыть слой на мойке. Помимо всего выше перечисленного, отмечается легкость в очистке. Поверхность гладкая, и ее легче мыть.
Достаточно использование чистой воды комнатной температуры и тряпки. После длительных путешествий автомобиль менее загрязнен, отсутствуют тяжелые пятна от битума, следов сбитых насекомых и большого слоя пыли. Керамическое покрытие решает проблему появления мелких царапин от кустов, высокой травы, мелких камней от впереди едущего автомобиля. Защита происходит от всех видов механических повреждений, которые можно увидеть уже спустя месяц после эксплуатации нового транспортного средства.
Минусы покрытия Не стоит забывать о нежелательных последствиях после применения керамического покрытия. Сложность в нанесении может ставить под сомнение успешное завершение процедуры. Проведение большого количества предварительных процедур отнимают много времени.
Сегодня керамика кузова производится разными изготовителями. Можно выделить как популярные решения например, бюджетный состав Ceramic Pro , так и дешевые и дорогие, известные и менее разрекламированные продукты. На практике, качество состава зависит от общего количества диоксида кремния SiO2 , карбида кремния SiC и диоксида титана TiO2 в составе. Также производители используют различные формулы, реализуя дополнительные свойства. Все это влияет на конечную стоимость продукта.
Например, не все продукты содержат связующий полимер, так как его наличие ухудшает износостойкость. Также использование SiO2 в полном объеме обеспечивает высокие гидрофобные показатели, SiC является материалом с высокой твердостью и формирует «защиту», а TiO2 упрочняет покрытие и защищает ЛКП от ультрафиолета. При выборе важно понимать, что более-менее качественная керамика для автомобиля например, все тот же Керамик Про должна иметь как можно больше SiO2 или аналогов данного компонента в своем составе. Защитные качества Это основной набор характеристик, за которые ценится «жидкое стекло». Защитные качества можно разделить на две категории — механическая стойкость и отталкивающие свойства. Первостепенной является способность покрытия оберегать основу кузова от повреждений. Машины с такой оболочкой практически не имеют на поверхности царапин и сколов. Такой защите способствует твердая основа состава в виде упомянутых кристаллов.
Довольно обширны и качества, за счет которых формируется барьер перед механическими воздействиями и влагой. В частности, защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает грязе-, водоотталкивающими свойствами, а также предотвращает негативные процессы от воздействия реагентов зимой. В летнее же время нанесенный слой проявляет стойкость перед ультрафиолетовым излучением. Чем покрыть машину: доступные решения Начнем с того, что долгое время традиционным и фактически единственным доступным покрытием для кузова оставались различные составы на основе воска жидкий воск, твердый воск, горячий воск, холодный воск и т. Если не рассматривать твердый воск, которым нужно натирать кузов, остальные виды составов за сравнительно небольшую стоимость можно быстро нанести на любой автомойке. Такое покрытие для автомобиля давно известно и стоит вполне приемлемо. Результат- кузов блестит, цвет ЛКП становится глубоким, поверхность дольше остается чистой, отталкивает влагу, пыль и грязь. К минусам можно отнести недолговечность такого покрытия, которое смывается после 1-2 моек.
Также воск практически никак не защищает ЛКП от механических повреждений. Идем далее. После активного внедрения автомобильных виниловых пленок, многие автолюбители стали рассматривать данное решение в качестве оптимальной защиты. С одной стороны, это так и есть. Именно пленка надежно защищает кузов от механического воздействия например, удары мелких камней , химических реагентов, птичьего помета и т. Однако минусом такого покрытия является предельно высокая стоимость материала особенно если речь идет о качественных бронепленках , а также сложность его нанесения, высокие цены на работу специалистов. Еще пленки имеют свойство отклеиваться, мутнеть, желтеть, могут визуально делать кузов более тусклым, пропадает естественный блеск ЛКП под пленкой. Также с недавних пор набирает популярность резиновая краска или пластидип.
Это покрытие надежно защищает кузов, однако основным минусом является заметное изменение внешнего вида авто. Естественно, не каждый автовладелец готов к таким радикальным переменам. В свою очередь, если основной упор делать не на защиту, а на внешний вид, тогда лучшей альтернативой воску является покрытие автомобиля жидким стеклом или керамикой. Хотя данные покрытия не отличаются способностью защитить от механических повреждений, они вполне способны реализовать защиту от химии с дорог и ультрафиолета, препятствуют попаданию влаги в микротрещины ЛКП, а также придают машине эффектный зеркального блеска. При этом «жидкое стекло» или керамика не смываются с кузова в течение 12 месяцев и более при условии соблюдения правил эксплуатации. Естественно, такое покрытие машины привлекает все большее число автолюбителей. Однако не все учитывают, что кроме плюсов, также есть и минусы. Давайте рассмотрим данные покрытия более подробно.
Эстетичный внешний вид При всем разнообразии способов придания автомобилю эффектного вида, по-настоящему оригинальные внешне экстерьеры получить не так просто. Дело в том, что необычные средства для оформления экстерьера в большинстве своем не способны также обеспечить в полном объеме те самые защитные качества. В свою очередь, керамическое покрытие автомобиля создает эффект зеркального блеска, что повышает эстетическую привлекательность кузова. Конечно, многое в этом отношении зависит от базового лакокрасочного покрытия, но в любом случае керамика будет дополнять его оригинальным сиянием. И это не говоря о насыщенности красок, что, опять же, достигается благодаря обработке «жидким стеклом». Здесь же стоит отметить и тот факт, что покрытие сохраняет первозданные свойства нанесенной краски, не позволяя разрушаться ее структуре. Читайте также: Маркировка автостекла — что означают эти буквы и цифры? Керамическое покрытие автомобиля плюсы и минусы Однако на что стоит рассчитывать на самом деле, решаясь украсить свой автомобиль нанокерамикой?
Многие распространители и сами производители подобных составов делают акцент на мгновенном визуальном преображении покрытия. Несомненно, так и есть. Но утверждение о том, что лакокрасочное покрытие сразу же станет более насыщенным, ярким и глубоким — весьма спорный момент. За счёт создания глянцевого «влажного» эффекта на кузове вашего автомобиля вполне может показаться, что цвет действительно стал более выраженным. Однако это не более, чем самовнушение. Попробуйте сравнить оттенок вашего авто до и после хорошей мойки — эффект будет тем же. Нанокерамика держится на автомобиле по словам производителей до 3 лет Несмотря на это, нанокерамическое покрытие обеспечивает хорошую защиту от дождя, влаги и проникновения грязи. Однако оно не защитит вашего железного друга от надписей уличных хулиганов.
Дилеры нанокерамических составов утверждают, что с таким покрытием вы сможете с лёгкостью стереть любую надпись, которую оставит недоброжелатель на вашем авто. Однако это полностью зависит только от того, чем именно будет сделана эта самая надпись. Да, обычный маркер вы сможете стереть мокрой тряпкой. А вот если кто-то решит «приукрасить» ваше авто старой доброй малярной краской, то придётся немало попыхтеть, чтобы от неё избавиться. И если с пылью и царапинами от песка она справляется более-менее неплохо, то вот падающая ветка обязательно оставит свой след на покрытии. То же самое можно сказать и о дорожной химии. Что уж говорить, если она настолько едкая, что способна повредить даже зимнюю резину. А теперь самое интересное: сколько же способно продержаться это инновационное покрытие для автомобилей?
Производители и распространители подобных составов чуть ли не в один голос заявляют, что нанокерамика способна держаться до трёх лет. Так почему же мастерские и салоны предлагают обновлять покрытие каждые полгода? Возможно, производители лукавят, говоря о столь продолжительном сроке действия. Учитывая все перечисленные факторы, каждый сделает выводы сам для себя Однако решаясь на нанокерамику, важно не забывать ценовой фактор. Сейчас за такое удовольствие придётся выложить пару десятков тысяч рублей— и это только за работу Сам же материал обойдётся примерно в 10 тысяч рублей за 50 мл состава. Почему так дорого? Покрыть автомобиль керамикой — достаточно длительный и кропотливый процесс. Прежде всего потребуется идеально отмыть авто даже от мельчайших кусочков грязи и обезжирить поверхность.
Покрытие керамикой авто плюсы и минусы
Что делал: керамическое покрытие Ceramic Pro 9H (Nano-Polish + 4 слоя Ceramic Pro 9H + CP Light) -52000 рублей. Бронировка передней оптики-4000р. характеристики, нанесение, плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Но в некоторых керамических покрытиях тот же нано-порошок диоксида титана, например, позволяет повысить адгезию препарата и прочность пленки, так что в данном случае «нано» — это не пустой звук.
Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше?
Керамическое покрытие на автомобиль лучше чем никакого покрытия. Автомобиль под керамикой выглядит просто потрясающе, но эта красота не долговечна если за ней неправильно ухаживать. Керамическое покрытие на автомобиль лучше чем никакого покрытия. Автомобиль под керамикой выглядит просто потрясающе, но эта красота не долговечна если за ней неправильно ухаживать. Керамическое покрытие для авто (нанокерамика, нано-пленка) – современный метод защиты поверхности кузова и других частей машины от негативного воздействия окружающей среды (ультрафиолета, воды, грязи, песка) и механических повреждений (сколов, царапин). Всё о керамическом покрытии автомобиля (нанокерамика, "жидкое стекло"): плюсы и минусы, стоимость, выбор защитного покрытия, уход за нанокерамикой. Доверьте покрытие авто керамикой или жидким стеклом профессионалам.
Стоит ли покрывать автомобиль керамикой или жидким стеклом?
Что лучше? Плёнка против керамики. Автолюбители, имеющие опыт владения новой машиной, лучше других знают, как быстро «нулёвая тачка» становится «бэушной» и как легко она теряет в цене при ненадлежащем уходе. Каждая царапина на лкп — это лишние месяцы ожидания покупателя и потерянные деньги при последующей продаже. И чем элитнее автомобиль, тем дороже обходятся мелкие и часто почти незаметные дефекты на лаке. Качественная пленка почти незаметна. И поэтому она не портит внешний вид автомобиля. Выбор пленки крайне важен.
Дешевые покрытия могут навредить лкп автомобиля больше, чем птичий помет и острый гравий. Дмитрий К. Land Rover Discovery IV 2013 г. В 2017 году оклеил капот, крылья, фары и бампер полиуретановой пленкой. Делали в Москве в фирме, которая занимается детейлингом. Спустя год посередине капота появился пузырь — пленка отошла от кузова. Я так понимаю, что она отскочила из-за перепадов температуры в мороз.
Менять пленку приехал в ту же фирму.
В этом обзоре мы расскажем, чем ещё полезно керамическое покрытие. От чего нужно защищать кузов? Со временем на поверхности кузова могут появляться сколы, трещины и «паутинки». Их может вызвать механическое воздействие пыль, ветки, камни, когти животных и птиц , нарушения технологии при нанесении ЛКП, солевые реагенты или перепады температуры например, сильные морозы. Что такое керамическое покрытие Керамическое покрытие для автомобиля — это смесь кварцевого песка, силикатов и полимеров. Смесь в виде пасты наносится на кузов и создаёт очень прочный тонкий прозрачный слой стекла, который будет защищать ЛКП в течение года.
Кузову больше не страшны повреждения ветками, удары камнями, царапины от каблуков и осколки. Гарантированная сохранность от пескоструйной обработки. Блеск автомобиля Второе положительное свойство керамики заключается в том, что она делает поверхность кузова автомобиля блестящей и зеркальной. Диоксид титана, присутствующий в защитном покрытии, отражает свет, и поверхность машины сияет. Пожалуй, этот эффект является одним из самых заметных. Глядя на машину после покраски и не согласиться с тем, что она выглядит дорого. Благодаря этому эффекту машину можно продать намного дороже. Легкая мойка Мойка ТС станет легче благодаря действию гидрофобного покрытия, созданного оксидом алюминия. Возникает эффект поверхностного натяжения. Грязь без особых усилий сойдет с автомобиля при соприкосновении с поверхностью моющего средства. Это относится и к замороженному льду. Его можно удалить просто руками. Защита от коррозии При нанесении керамики исключена коррозия, так как заводское покрытие изолировано от окружающей среды. Соответственно, металл не ржавеет и исключается появление «рыжиков». Несомненный плюс для продления жизни кузова. Невосприимчивость к химикатам Бензиновые, масляные и другие пятна не страшны для сайдинга.
О чём важно знать перед нанесением керамического покрытия Прежде чем наносить керамическое покрытие, нужно хорошо помыть и обезжирить поверхность, затем — высушить в закрытом помещении, чтобы не попала пыль. Наносить состав лучше на целые детали или на машину целиком, поэтому перед обработкой устраните все повреждения ЛКП. Пасту наносят в несколько слоёв; следуйте инструкции и выдерживайте необходимые паузы. Жидкое стекло Mr. Fix нужно наносить в два слоя; упаковки 30 мл хватает на одну машину седан. После обработки машину нужно оставить в закрытом помещении от 10-15 часов до суток; постарайтесь не задеть состав в это время.