с 7 по 30 ноября 2023. Промо-акция Едадил: «Чековый ноябрь в Едадиле». Последние новости Казани на сайте: актуальные события и эксклюзивная информация о жизни Казани на iptash. Сервис доставки правильных продуктов «Станция Плантация» разместился в сервисе «Едадил», став первым в Республике Татарстан и третьим в России интернет-магазином. Скачал едадил, пошла в магазин купила всяких сладостей и тд.
Едадил: скидки в магазинах
Главные новости Казани и республики Татарстан на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Действующие промокоды и купоны Едадил скидка 90 % на апрель 2024. Информация Новости Контакт Род занятий. Помимо мобильного приложение Едадил, вы также можете искать акции в супермаркетах и гипермаркетах при помощи сайта
«Магнит» стал владельцем татарстанского маркетплейса KazanExpress
В 2017 году выручка «Едадила» равнялась 39,977 млн руб., у дочерней компании ООО «Едадил Промо» — 106,4 млн руб. Российская интернет-компания «Яндекс» выкупила сервис «Едадил», который позволяет получать информацию о скидках и специальных предложениях в ближайших розничных. Казань. Работы идут по плану, а значит станции второй ветки могут открыть уже в 2027 году. «Яндекс» увеличил с 10% до 100% долю в сервисе по подбору скидок «Едадил», сообщила пресс-служба компании. Известного блогера Марата Клубнику, настоящее имя которого Марат Мифтахов, задержали полицейские в Казани из-за неоплаченных штрафов.
В казанском магазине полицейские изъяли опасную жидкость
Но вообще поиск работает неплохо, все что нужно ищет. Опять же, если вы не хотите бегать за скидкой за тридевять земель, можно отметить только «свои» магазины и искать в них. Наполнение базы достаточно точное, неактуальных предложений не встречается. Судя по описанию работы стартапа, данные в него заносят ручками на основе настоящих анкеток магазинов. На данный момент приложение бесплатно.
Скорее всего, для того, чтобы заработать денег, оно в какой-то момент начнет отсылать ваши предпочтения куда-нибудь на рекламные сервера.
В рекламном кабинете «Едадила» продавцу доступна статистика по просмотрам категорий покупателями, их переходам из «Едадила» в интернет-магазин и по другим показателям. Каждому партнёру сервис выделяет персонального менеджера, который помогает работать с «Едадилом».
Сервис будет развивать рекламные возможности для партнёров — например, научится точнее прогнозировать получаемый трафик с учётом CPC, установленного продавцом.
Жители города имеют возможность ежедневно экономить, благодаря тому, что проводятся новые акции в магазинах, предоставляются сезонные скидки на отдельные категории товаров.
Проект Купоника может стать путеводной звездой в мире специальных предложений от торговых точек города.
С этой возможностью нет необходимости постоянно сканировать чек, потому что кэшбэк автоматически зачислится на персональный счёт. Копить кэшбэк можно не только в продуктовых магазинах, а также в специализированных сетях по продаже кормов и аксессуаров для животных, косметических салонах, ресторанах и кафе. На некоторые категории продукции действует повышенный денежный возврат, если покупать от трёх и более товаров.
Дополнительные возможности мобильной программы Едадил: - Организация списка будущих покупок, который можно отправить друзьям и близким, чтобы купить всё, что нужно. Часто ходите в продуктовые магазины? Накапливайте денежные средства с каждой покупки, сканируя QR-код на чеке, оплачивайте мобильную связь или выводите деньги на электронный кошелек ЮМани.
Edadeal и на ё бывает - зажали 5к :(
Одновременно она сотрудничала с базой Winner, одним из крупнейших в то время игроков на рынке профессиональных баз недвижимости. Долгое время она совмещала работу в двух проектах. В 2012 году Шагарину позвали в компанию на должность продакт-менеджера. Её бэкграунд подходил яндексоидам. В пиар-агентстве она работала с крупными клиентами вроде Nestle, Tetra Pak, Shell и каждый раз на выходе получался продукт: то мультик, то компьютерная игра, то обучающий курс. История «Едадила» началась в 2011 году. Каждую неделю в любой сетевой супермаркет привозят новые брошюрки с информацией о спецпредложениях. Многие полагают, что со скидкой продаётся лежалый товар, но рачительные хозяйки внимательно просматривают спецпредложения и стараются составить меню из продуктов по акции. Во-первых, чтобы сэкономить, во-вторых, потому что качество продуктов с красной ценой, как правило, на уровне — ведь для производителя это промо, которое поможет привлечь покупателей. При желании можно постоянно питаться только продуктами по акции, но кто станет обходить все десять магазинов, чтобы взять брошюры.
Мне хотелось систематизировать эти данные и принести их пользователю на ладони», — объясняет идею Шагарина. Сервис состоял из трёх важных компонентов: базы данных — хранилища с ячейками, самих данных — информации из брошюр и с сайтов сетевой розницы и мобильного приложения, которое сообщало бы пользователю об акциях в ближайших к нему магазинах. Создать базу и мобильное приложение помог старый друг Шагариной, дизайнер и программист Святослав Иванов. К наполнению базы Шагарина решила привлечь молодых мам. Кто-то вяжет и продаёт свои работы на этих площадках, кто-то предлагает услуги коуча по скайпу, кто-то делает вебинары по вышиванию или работе с Evernote и продаёт доступ к ним за 1 000 рублей. Шагариной нужно было несколько человек, чтобы делать нехитрую работу — переносить информацию из брошюры в ячейку базы данных. Это как вязание. Это — туда, то — сюда, нажимаешь кнопочку — всё». Пятерым волонтёрам Шагарина платила 100 рублей в час.
Одновременно она сотрудничала с базой Winner, одним из крупнейших в то время игроков на рынке профессиональных баз недвижимости. Долгое время она совмещала работу в двух проектах. В 2012 году Шагарину позвали в компанию на должность продакт-менеджера. Её бэкграунд подходил яндексоидам. В пиар-агентстве она работала с крупными клиентами вроде Nestle, Tetra Pak, Shell и каждый раз на выходе получался продукт: то мультик, то компьютерная игра, то обучающий курс. История «Едадила» началась в 2011 году.
Каждую неделю в любой сетевой супермаркет привозят новые брошюрки с информацией о спецпредложениях. Многие полагают, что со скидкой продаётся лежалый товар, но рачительные хозяйки внимательно просматривают спецпредложения и стараются составить меню из продуктов по акции. Во-первых, чтобы сэкономить, во-вторых, потому что качество продуктов с красной ценой, как правило, на уровне — ведь для производителя это промо, которое поможет привлечь покупателей. При желании можно постоянно питаться только продуктами по акции, но кто станет обходить все десять магазинов, чтобы взять брошюры. Мне хотелось систематизировать эти данные и принести их пользователю на ладони», — объясняет идею Шагарина. Сервис состоял из трёх важных компонентов: базы данных — хранилища с ячейками, самих данных — информации из брошюр и с сайтов сетевой розницы и мобильного приложения, которое сообщало бы пользователю об акциях в ближайших к нему магазинах.
Создать базу и мобильное приложение помог старый друг Шагариной, дизайнер и программист Святослав Иванов. К наполнению базы Шагарина решила привлечь молодых мам. Кто-то вяжет и продаёт свои работы на этих площадках, кто-то предлагает услуги коуча по скайпу, кто-то делает вебинары по вышиванию или работе с Evernote и продаёт доступ к ним за 1 000 рублей. Шагариной нужно было несколько человек, чтобы делать нехитрую работу — переносить информацию из брошюры в ячейку базы данных. Это как вязание. Это — туда, то — сюда, нажимаешь кнопочку — всё».
Пятерым волонтёрам Шагарина платила 100 рублей в час.
Сделку закрыли в ночь на четверг, 19 октября. Ее сумма не раскрывается. Эксперты оценивают ее на уровне 10 млрд рублей.
Однако не все продавцы маркетплейса отреагировали на продажу позитивно. Некоторые из них жалуются на задержки по выплатам, а часть не видит в этом шаге перспективу, которая позволит татарстанским селлерам выйти на Москву и Санкт-Петербург, как обещает сооснователь KazanExpress Линар Хуснуллин. Представители татарстанского маркетплейса опубликовали заявление о продаже в своих чатах. Теперь сделку будет оценивать и одобрять Федеральная антимонопольная служба.
Сумма сделки не раскрывается, однако эксперты оценивают ее на уровне 10 млрд рублей. Она будет профинансирована из собственных средств ретейлера. Источник РБК, близкий к одной из сторон сделки, добавил, что после соглашения о покупке маркетплейса ретейлер обратится в Федеральную антимонопольную службу ФАС. По словам представителя «Магнита», на базе нового актива ретейлер запустит собственный маркетплейс «Магнит Маркет».
Собеседник издания анонсировал, что «Магнит» планирует вывести маркетплейс на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а затем — расширить на всю географию ретейлера. По его словам, отличительной особенностью сервиса станет интеграция продуктовой розницы с товарами, уже представленными на KazanExpress. Однако представитель «Магнита» не стал комментировать эту информацию. С площадкой сотрудничают 12 тыс.
Покупка KazanExpress поможет «Магниту» успешно войти в сегмент маркетплейсов и привлечь покупателей в свои собственные магазины и на платформу сервиса. Все это произойдет не сиюминутно: одобрение сделки в ФАС, интеграция и постепенный переход займут какое-то время. До этого момента мы продолжаем работать, как работали. И без долгов перед вами: действующие партнеры поддержат ежедневные выплаты и частично закроют отставание, а после одобрения сделки ФАС закроем отставание полностью.
Когда это случится — зависит от ФАС. Напомним, KazanExpress — единственный маркетплейс, созданный в Татарстане. Его основали в 2017 году предприниматель Линар Хуснуллин и разработчик Кевин Ханда. В 2018 году основатели привлекли в качестве инвестора частный международный холдинг.
Последняя версия приложения Едадил для телефонов Андроид обзавелась функцией автоматического возврата денежных средств после покупки и доступна в Меню — Автокэшбэк. С этой возможностью нет необходимости постоянно сканировать чек, потому что кэшбэк автоматически зачислится на персональный счёт. Копить кэшбэк можно не только в продуктовых магазинах, а также в специализированных сетях по продаже кормов и аксессуаров для животных, косметических салонах, ресторанах и кафе. На некоторые категории продукции действует повышенный денежный возврат, если покупать от трёх и более товаров. Дополнительные возможности мобильной программы Едадил: - Организация списка будущих покупок, который можно отправить друзьям и близким, чтобы купить всё, что нужно. Часто ходите в продуктовые магазины?
В Казани задержали скандального блогера Марата Клубнику
Главная» Новости» Новости казань экспресс. Например, продавец товаров для дома, который работает в Казани, при настройке рекламы в «Едадиле» может выбрать, в каких ещё городах будут показываться его предложения. Яндекс" увеличил свою долю в агрегаторе промоакций "Едадил" с 10% до 100%, говорится в сообщении "Яндекса". доставка продуктов и товаров из гипермаркета ГИПЕР ЛЕНТА по выгодной цене в СберМаркете! Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно. Едадил — поможет выбрать ближайший супермаркет или детский магазин с лучшими ценами на продукты и промтовары. Download Едадил — скидки в магазинах and enjoy it on your iPhone, iPad, and iPod touch.
«Едадил»: Как многодетная мать продала стартап «Яндексу»
с 7 по 30 ноября 2023. Промо-акция Едадил: «Чековый ноябрь в Едадиле». Пора переходить на онлайн-доставки, тем более, вы знаете, что с Едадилом можно сделать это в разы выгоднее — и скидки найти и кешбэк получить. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Если с последнего запуска приложения прошло больше суток или вы переместились больше, чем на два километра, Едадил автоматически загружает новые каталоги. Канал автора «Едадил» в Дзен: Привет! В этой статье я расскажу про «Едадил» — приложение, которое не только находит недорогие продукты, но и возвращает деньги за покупки.
Едадил: скидки в магазинах
В Казани задержали скандального блогера Марата Клубнику Недавно суд лишил его водительских прав и запретил выезд за границу Известного блогера Марата Клубнику, настоящее имя которого Марат Мифтахов, задержали полицейские в Казани из-за неоплаченных штрафов. Сам блогер подтвердил эту информацию 360. В социальных сетях также распространилась новость о задержании татарстанского блогера из-за долгов по штрафам.
С полгода назад перешли на Sheba, и вот, весной разок, и летом - второй разок, приняли участие в акции Sheba, Пятёрочка, Edadeal, и вот ура-ура.. Приз мой, пишет поддержка EdaDeal "отдан другому участнику" - который, возможно, тоже не уложится в заполнение загадочной анкеты вовремя и тоже пролетит. В-целом, задумка хорошая - придумать еще одно сито для "победителей", не направлять им SMS как это обычно бывает , а наоборот - некое письмо с ограниченным сроком действия, где просят заполнить те же данные, которые и так есть в EdaDeal являющегося организатором акции.
Мне хотелось систематизировать эти данные и принести их пользователю на ладони», — объясняет идею Шагарина. Сервис состоял из трёх важных компонентов: базы данных — хранилища с ячейками, самих данных — информации из брошюр и с сайтов сетевой розницы и мобильного приложения, которое сообщало бы пользователю об акциях в ближайших к нему магазинах. Создать базу и мобильное приложение помог старый друг Шагариной, дизайнер и программист Святослав Иванов. К наполнению базы Шагарина решила привлечь молодых мам. Кто-то вяжет и продаёт свои работы на этих площадках, кто-то предлагает услуги коуча по скайпу, кто-то делает вебинары по вышиванию или работе с Evernote и продаёт доступ к ним за 1 000 рублей. Шагариной нужно было несколько человек, чтобы делать нехитрую работу — переносить информацию из брошюры в ячейку базы данных. Это как вязание. Это — туда, то — сюда, нажимаешь кнопочку — всё». Пятерым волонтёрам Шагарина платила 100 рублей в час. За месяц «Едадил» съедал 20 000 рублей. Важно, что у них появилось право закрыть дверь и сказать: "Мама работает. Это мои три часа". Из них два часа она работает, а час сидит сама с собой, но у неё уже совсем другое ощущение». В общем, у первых работников «Едадила» была очень сильная мотивация. Со сбором данных в стол и первой версией приложения возились почти год, много времени ушло на то, чтобы убедиться: информация в брошюрах соответствует действительности, товары в магазине есть и продаются по заявленной цене. Приложение появилось в App Store в августе 2013 года. В сентябре Шагарина поняла, что скоро в третий раз уйдёт в декретный отпуск. Делать всё нужно было быстро. Город" и занялась своим вязанием».
Дефицит продуктов в казанских магазинах будет ликвидирован в течение дня, сообщил замруководителя исполкома города Ильдар Шакиров. Напомним, в связи с сильной метелью казанцы лишились молочных продуктов, хлеба, овощей и фруктов. Из-за перекрытия федеральных трасс был затруднён завоз.