Посмотреть карту в Google Планета Земля.
Побережье Мечей. История Часть 1. Забытые Королевства Лор
В то время Валенсия была исламским городом, исламский период в Испании длился с 711 до 1492 года нашей эры. Археологи отмечают, что меч представляет собой первую находку такого рода, происходящую из исламской эпохи Валенсии. Мечи того периода вообще крайне редко находят в Испании. В Валенсии раньше таких находок не было во многом из-за почвы, химический состав которой не способствует сохранению древних предметов. По словам археолога Хосе Мигеля Осуна, рукоять меча была украшена бронзовыми пластинами, что тоже указывает на его исламское происхождение, равно как и изогнутый клинок. Ранее ученые рассматривали и альтернативную версию о том, что меч мог принадлежать вестготам.
Без карт ориентироваться на местности приходится самостоятельно, полагаясь исключительно на интуицию и память, что может доставлять определенный дискомфорт. С картами удобно, но и без них можно свободно обходиться. Острова не настолько велики размерами, чтобы можно было заблудиться. Карты в Risen 2 можно найти в продаже у торговцев или во время путешествий по различным местам, также неизвестная территория может быть открыта с помощью любой карты сокровищ. Горячая клавиша для просмотра карт — [M].
В Притоне Нищих живут беднейшие жители города, а в квартале "Черное озеро" - напротив, аристократы. Доки - самый большой порт во всем Фаеруне, а на Полуострове находится тюрьма. В Центре города сосредоточены административные и торговые здания. Здесь же расположилась известная Академия магии. С приходом магической чумы Невервинтеру пришлось многое пережить. Некогда живописный город сейчас разрывают мародеры и бандиты, хоть местная стража всеми силами борется с этим. Находиться на самом севере Побережья Мечей. Лускан это город посещаемый пиратами, ворами и другими постыдными людьми интересующимися только одним: деньгами. Пираты сбывают здесь свою добычу на Черном рынке, а торговцы часто устраивают привал в городе готовые купить экзотические украшения из слоновой кости. Река Мирар делит остров на две основные части.
Новости и слухи разносятся караванами и кораблями, перевозящими товары, или путешествующими бардами и менестрелями, которые пересказывают или придумывают истории для информации и развлечения людей в тавернах, постоялых дворах и замках. Приключенцы тоже разносят новости, но часто бывают и их создателями! Отношение обывателей Фаэруна к приключенцам можно описать как смесь восхищения, зависти и недоверия. Народ считает, что храбрецы, рискующие своими жизнями ради совершенно незнакомых людей, заслуживают почета и вознаграждения. Но такие приключенцы, если они становятся успешными в своем деле, накапливают богатство и власть с тревожащей многих скоростью. И даже те люди, которые почитают искателей приключений за бесстрашие и доблесть, часто опасаются, что будет, если такие личности по незнанию откроют какую-нибудь гробницу или склеп и выпустят в мир древнее зло? Большинство населения континента ничего не знает о землях вне Фаэруна. Наиболее образованные жители признают, что Фаэрун это всего лишь один из континентов Торила, но для большинства, никогда не отправлявшегося в межконтинентальные путешествия или межпланарные исследования, и само понятие «Фаэрун» слишком необъятно для полного осознания. За исключением жителей наиболее удаленных и изолированных мест, жители Фаэруна привыкли видеть представителей других культур, народов и рас. При этом только в наиболее космополитичных областях это отношение распространяется на злые гуманоидные расы, такие как гоблиноиды, орки и темные эльфы, не говоря уже о более опасных существах. Искатели приключений в этом отношении обычно более толерантны, принимая в свои ряды изгнанников, изгоев или беглецов из экзотических мест со странной внешностью. Мастер подземелий, словно великий чародей взерает на континент Фаэрун, чтобы предупредить приключенцев о надвигающейся угрозе. На этом ознакомительная часть, закончена если затянула история об этом фантастическом сеттинге то оставлю здесь свой " Яндекс Диск ". На нём есть полная книга, и она ждёт тебя чтобы тебе поведать об Побережье Меча и целом Континенте Фаэрун.
«Легенда континента мечей 3»
Берег Мечей — глобальная карта мира Neverwinter. Мир игры не предполагает свободного перемещения по территориям. Сокровище на пиратском побережье Карту берем в каюте Гарсии на его же корабле (пришвартован в северо-восточной части бухты). Именно на Побережье Мечей (Sword Coast) разместились три самых знаменитых мегаполиса Забытых королевств. View flipping ebook version of Путеводитель Приключенца по Побережью Мечей published by Hat Media on 2022-11-28. Можете найти Карту Берега Мечей, что в сундуке. Побережьем Мечей называют регион вдоль Моря Мечей, на северо-западном побережье Фаэруна, протянувшийся от северной границы Амна на юге и до Моря Движущегося Льда на севере.
Карта Побережья Мечей / карта
Карта Берега Меча — карта лежит в запертом сундуке в пещере со шпионами, где происходит первая долгая остановка, если в разговоре со Стальной Бородой попросить его проводить к аборигенам. Также карту можно найти в крепости на столике перед Себастьяно в Пуэрто-Изабелле. Карта Кальдеры — в продаже у торговца Поссодино на площади перед входом в Высочайший совет города. Второй экземпляр в сундуке в комнате слева от коменданта Карлоса в крепости.
Карта Острова Мертвецов — выдает Дао возле ворот.
По умолчанию на ней демонстрируется Диколесье. Если же вам требуется какая-то конкретная локация, то нажмите на кнопку «Maps» в правом верхнем углу, а затем выберите необходимую вам область: Наутилоид Nautiloid Диколесье Wilderness На ней сразу же показывается расположение всех имеющихся в игре предметов данные регулярно обновляются. Если же вы ищите конкретную вещь, то кликните по значку «воронки» во все том же правом верхнем углу экрана для открытия легенды. В появившемся меню вначале нажмите на надпись «Hide All» скрыть все , а уже потом выберите необходимый вам объект, чтобы он отобразился на карте.
Вы также можете воспользоваться функцией поиска, нажав на значок «лупы» и вписав название нужного предмета на английском языке.
Однако есть подозрение, что на самом деле Лусканом правит Тайное Братство из своей башни на острове. Лускан уже давно конфликтует с Невервинтером и является его главным соперником в войне за сферы влияния. Neverwinter — портовый город-государство, основанный лордом Халуэтом Невером и насчитывающий 23 тысячи жителей. Невервинтером управляет лорд Нашер Алагондар, стареющий приключенец-ветеран, преданный последователь бога Тира.
Город также известен своими элегантными и стильными строениями. Многие из них знамениты сами по себе, например, Дом Знаний — многооконный храм Огмы. Дополнительного упоминания стоят таверны, такие как знаменитая «Маска из Лунного Камня» и «Разрушенная башня». Город занимает высокое положение в Альянсе Лордов. Лорд Нашер обеспечивает город должной защитой — как физически, так магически.
Особенно угрожает Невервинтеру его воинственный сосед, город Лускан. Карты города, улицы которого образуют сложный лабиринт, недоступны обычным людям, это делается для того, чтобы затруднить работу лусканским шпионам. Amn — государство в западной части Фэйруна , на Побережье Мечей. Амном управляет совет из пяти представителей наиболее богатых и влиятельных семей. Веками торговцы из Амна накапливали богатства, строили заморские колонии, вели торговлю по всему миру и конкурировали с другим мощным экономическим центром региона, Вотердипом.
Амн имеет огромный флот, контролирующий воды Моря Мечей на западе и Сияющего Моря на юге, через которые пролегают важнейшие торговые пути. Население Амна довольно многочисленно, его большинство составляют люди, также достаточно велики популяции других рас.
Но в трудный момент происходит прорыв, и Лу Ян обнаруживает Легендарный "Персиковый меч". Чтобы не стать объектом возможных заговоров, он изучает боевые искусства и углубляется в культивацию. Он должен пройти интенсивные тренировки и сражения за древние артефакты.
Карта побережья мечей днд 5 на русском - 82 фото
Горгульи на Острове Бурь Шестнадцать гаргулий, нужно сократить их популяцию на острове до нуля. Волшебные гейзеры Сперва нужно взобраться на один, чтобы вызвать диалоговое окно. Затем Элдрик даст эликсир. Нужно закрыть три магических гейзера. Секрет Нужно собирать яйца гаргулий и отдавать Элдрику. Нужно три эликсира, по пять яиц на каждый. Три яйца спрятал Крузо, остальные лежат в гнездах по дороге в храм и в самом храме. Барьер То что барьер еще действует, означает, что закрыты еще не все магические гейзеры. Генерал Крузо рассказал о том, что один монстр управляет остальными из Храма Воздуха. Нужно его убить. Местонахождение: Такаригуа.
В сундуке, в задании Сокровище Пита. В резиденции Ди Фуэго, в комнате на нижнем этаже , есть книга «Человек в маске». В таверне есть «пожелтевшая книга», которая указывает местоположение маски. Книга в запертой комнате, ключ продает Квин 6. В Башне Джека лежит книга под названием «Каперские набеги». Зеркальце продает Бражник в таверне Пиратского логова. Деревянная нога лежит в сундуке на Такаригу 8. В комнате Лолы, над таверной в Пиратском логове, лежит книга «Пиратские истории». Левый сапог просто стоит посреди островка 27. Книга «Искусство фехтования» лежит на столе в комнате Изабеллы, в Пуэрто-Изабелле.
Местанохождение: Кальдера. Можно найти по карте сокровищ в комнате рядом с залом, где ждет Карлос. Сокровище в пещере под крепостью вход с берега. Бутыль воспоминаний продаёт Капуа, в деревне Шаганумби. В пещере 5 на карте имеется книга «Дневник Пирата». Иглу продает торговка Эмма на Антигуа. Книгу «первые морские сражения » можно найти в Башне Инквизиции 12. Маракайская Бухта. В храме на пристани продает Меркуцио. Путь к Инквизиции Скажите Стальной Бороде, что вы хотите отыскать корабль Ворона у Инквизиции, чтобы пойти этим путем.
Борода приведет вас в Пуэрто-Изабеллу. Если по пути ваша группа наткнется на врагов, то ваши сопровождающие автоматически вступят в бой. Когда вы выйдете на большой луг, то Борода остановится и укажет вам на больших Огненных птиц. Разберитесь с тремя бестиями, которые преграждают путь к мосту. Следуйте за капитаном, пока он снова не остановится на развилке. Обе тропинки ведут в Пуэрто-Изабеллу, вот только капитан запамятовал, какая из них выведет вас к северным воротам. В то время как одна тропа ведет по берегу на юг, вторая же проходит через пещеру, кишащую крысами. Вам выбирать, какая дорога вам больше по душе. Путь через пещеру длиннее и опаснее, и так как там все равно особо нечем поживиться, можно спокойно прислушаться к совету Бороды и пойти по побережью, пока вы не дойдете до подвесного моста. Разберитесь опять с огненными птицами и идите далее в сторону виднеющегося города, пока капитан не остановится и не скажет вам, что дальше ему идти не безопасно, потому что протекторы жаждут заполучить его в свои руки.
Капитан хочет, чтобы вы в одиночку пошли в город и разузнали, где именно стоит корабль Ворона. Вы также должны уговорить протекторов присоединиться к вам в бою с Вороном. Сам же капитан и Пэтти возвращаются в башню пиратов. Пуэрто-Изабелла Инквизиция расположилась в портовом городе Пуэрто-Изабелла. Около северных ворот вас остановит охранник Франко, которому очень хочется узнать, чего вы тут делаете. Если вы скажете, что вы здесь, чтобы пополнить запасы рома, а также угостите Франко ромом из ваших запасов, то он даст вам пройти. Иначе он потребует от вас 100 золотых за пропуск в город. Или же у вас есть навык Краснобая 35 пунктов , тогда вы сможете убедить его пропустить вас бесплатно! После того, как вы попали в Пуэрто-Изабеллу, потратьте немного времени и осмотритесь там, соберите все полезное, что можно впоследствии использовать, и поговорите с людьми. Вы, конечно, также можете сразу пойти к комменданту Себастьяно.
Его вы найдете в крепости в верхней части города. Коммендант Себастьяно Коммендант сидит в крепости. Перед входом в нее стоит Алькасар, правая рука Себастьяно, который желает знать, что именно должно ему помешать тут же на месте заковать вас в цепи, как пирата? Отвечать можете, что вам угодно, он в любом случае пропустит вас. Войдите в крепость. Себастьяно вы найдете сразу же при входе на первом этаже. Скажите ему, что вы ищите Ворона, у которого находится копье титанов. От Себастьяно вы узнаете, что им удалось затопить Призрака — корабль Ворона. Вот только капитана на корабле в этот момент уже не было. Лазутчики Себастьяно сообщили, что Ворон наладил контакт с аборигенами и отправился в храм Земли, где он скорее всего будет совершать обряд черной магии.
Если вы скажете, что хотите свести счеты с Вороном и попросите помощи у Инквизиции, то Себастьяно ответит, что не намерен ввязываться в это дело, так как его главная задача — защищать город. Тогда скажите ему, что вы по крайней мере нуждаетесь в паре стрелках, чтобы совладать с Вороном. Решение Себастьяно, будет ли Инквизиция поддерживать вас, зависит от доклада лазутчика Вентуро, которого он послал шпионить за Вороном. Вы должны будете принести ему доклад Вентуро см. Доклад лазутчика Идите к воротам около гарнизона западные ворота и поговорите с Агиларом. Скажите, что вам нужно найти Вентуро, Агилар посоветует вам поговорить с Торресом, и опишет вам дорогу к его башне. К башне Инквизиции Чтобы прийти к башне, перейдите по мосту около западных ворот и следуйте по тропе на северо-запад. Придерживайтесь левой стороны и идите, пока не достигнете места, где дорога разветвляется в три стороны. Идите средним путем. Торрес стоит перед башней и сам заговорит с вами, как только вы на него выйдете.
Скажите ему, что вы ищите Вентуро, чтобы узнать, что вам нужно идти дальше, в храмовую долину, где Вентуро наверняка оставил знаки, по которым его и можно будет найти. Следуйте по знакам! От башни Инквизиции идите дальше по тропе, придерживайтесь левой стороны, когда будете обходить большую поляну с огненными птицами. На небольшой возвышенности, справа от обезьян, вы найдете первый знак Вентуро — два камня и ветку. Кликните на знак, который показывает направление на северо-запад. Идите в данном направлении до следующего знака на другой стороне пруда. Знак указывает на север. Поднимитесь справа на скалу и продолжайте далее идти по берегу течения пруда, пока вы не увидите Вентуро на плато справа, откуда он наблюдает за деревней. Вентуро Скажите ему, что вас послал Себастьяно, которому нужен его отчет. Лазутчик сообщит вам, что он видел в деревне Молукков двух головорезов Ворона.
Так как аборигены скорее всего работают вместе с пиратами, а вы выглядите как пират, то вам нужно пойти в деревню и выведать, сколько именно человек сопровождают Ворона к храму, чтобы знать, со сколькими вам придется потом встретиться см. Среди дикарей На входе в деревню вас остановит воин Масару, который поинтересуется, не Ворон ли вас прислал к аборигенам. Вы можете соврать и ответить, что это действительно так. Тогда Масару спросит, где же вы были, когда Ворон и его люди пришли в деревню, потому что лично вас Масару видит первый раз в жизни. Если вы ответите, что вы в это время грабили пару могил, то Масару вызовет вас на бой см. Если вы ответите, что вы ищите Ворона и поясните, что хотите завладеть его оружием, вам также не избежать дуэли с ним. Скажите ему лучше, что вы выследили Инквизицию, или что вы просто хотите поговорить с Вороном, тогда он без проблем пропустит вас. Теперь вы можете войти в деревню. Чтобы собрать информацию для Вентуро, поговорите с Капуа, Джимом и Ранапири. Возвращайтесь к Вентуро и скажите ему, что Чака Бакир направился вместе с Вороном и дюжиной воинов к храму Земли.
Тут задание Вентуро выполнено и он спросит вас, хотите ли вы пойти с ним в Пуэрто-Изабеллу.
Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches. Within this captivating image, a symphony of colors, textures, and forms unfolds, evoking a sense of wonder that resonates universally. Its timeless beauty and intricate details promise to inspire and captivate viewers from every corner of interest. This image is a testament to the power of artistry, seamlessly drawing viewers from diverse backgrounds into its spellbinding narrative. Its intricate details and vivid hues create a mesmerizing visual experience that knows no boundaries. From start to finish, the writer demonstrates an impressive level of expertise on the topic.
Веками торговцы из Амна накапливали богатства, строили заморские колонии, вели торговлю по всему миру и конкурировали с другим мощным экономическим центром региона, Вотердипом. Амн имеет огромный флот, контролирующий воды Моря Мечей на западе и Сияющего Моря на юге, через которые пролегают важнейшие торговые пути. Население Амна довольно многочисленно, его большинство составляют люди, также достаточно велики популяции других рас. В Аткатле за нарушение любого закона можно откупиться золотом. Помимо совета пяти семей государство контролируют несколько фракций, некоторые из них действуют открыто, другие тайно. Большинство из богатых семей Амна поддерживает какую-либо из фракций. Наиболее могущественной организацией Амна являются Воры Тени , огромный преступный синдикат, имеющий влияние далеко за пределами государства. В Амне колдовская магия запрещена законом, лишь небольшой группе, известной как Волшебники в капюшонах, дозволяется творить заклинания. Порт Лласт [ править править код ] Порт Лласт англ. Port Llast лежит на Верхней Дороге примерно в 35 милях к северу от Невервинтера. Он приобрел новое имя, поскольку был «последним портом» доступным по направлению к северу в те времена, когда орки и дуэргары доминировали в лусканском регионе. Порт Лласт — город умелых камнетесов и в нем расположен прекрасный порт. Помимо добычи камня и гавани город мало чем может заинтересовать путешественников в наши дни, поскольку народ здесь подозрительный и напряженный, вечно ожидает нападения Лускана или набега троллей и гоблинов. Врата Балдура [ править править код ] Врата Балдура англ. Врата Балдура не пострадали от Магической чумы, в результате чего стали приютом для многих беженцев, лишившихся из-за катаклизма своих домов. Население города утроилось за последние сто лет, большинство жителей — люди, также достаточно многочисленны эладрины, эльфы и представители других цивилизованных рас.
После побега. Идти за Ларго Нужно проводить Ларго до Пиратского гнезда. Нашествие термитов Старина Джек с маяка не хочет соседствовать с опасными гигантскими термитами. Он обещает награду за их уничтожение. Нужно убить 10 обычных термитов и 3 термита-воина. От башни нужно спуститься ниже и найти их пещеру. После истребления паразитов порадуйте Джека. Отвлечь Алистера Моррис попытался спереть у бражника пару бутылок, но Алистер его поймал. Теперь Моррис разработал новый план, который предполагает скрытное проникновение и отвлечение внимания. Поднимитесь на второй этаж таверны и уговорите Лолу отвлечь Алистера. Помимо обычного сбора в джунглях, можно спросить водоноса Колби. За это Элая отдаст рецепт «Кровавой Мэри». Карта 1. Корабль Черная Бетти. Персонажи: Пэтти, Себастьяно. Персонажи: Картер, Ларго. Плантация сахарного тростника. Персонажи: Райли, Асад, Жиль, Томкинс. Башня Васко. Персонаж: Васко. Безопасная пещера. Опасная пещера на севере. Легендарный предмет: Деревянная нога. Большие Ворота. Персонаж: Фенс. Если попадете точно, храм откроется. Беглые дикари из задания «награда за голову». Внизу Тело Пита. На теле карта сокровищ. Внизу Храм. Слева от храма зарыты сокровища Пита. Храм можно разграбить. Башня Джека. Персонаж: Джек. Внизу Пещера термитов. Единственная достопримечательность в этой области. Запертый храм. На воротах стоят пушки, нужно выстрелить в дверь гробницы. Только чётко надо попасть! Пиратское гнездо. Персонажи: Фланниган, Барни, Стоун. На корабле: Стальная Борода, Маклейн. Водоносы: Колби, Доггс и Фостер. Персонаж: Блейк.
Карта берег мечей - 97 фото
— постер с иллитидом; — 32 стикера; — нашивки Огненного кулака и культа Абсолют; — карта Побережья мечей; — стилизованная коробка; — саундтрек на трех дисках. Forgotten Realms Interactive Map. Includes maps of Neverwinter, Waterdeep, Port Nyranzaru, Baldur's Gate and more. Карта Берега Меча — карта лежит в запертом сундуке в пещере со шпионами, где происходит первая долгая остановка, если в разговоре со Стальной Бородой попросить его проводить к аборигенам. В Baldur’s Gate 3 нет одной большой карты, демонстрирующей Побережье Мечей, а есть несколько карт меньшего размера, показывающих текущую область, в которой вы играете. На выложили новый продукт — гексовую карту Побережья Меча.
«Легенда континента мечей 3»
Руководство искателя приключений на Побережье Мечей является дополнением к 5-е издание из Подземелья и Драконы ролевая игра. Интерактивная карта Genshin Impact: все ресурсы, сундуки, анемокулы, багровые агаты, монстры. Побережье Мечей — область на севере материка Фэйрун сеттинга Забытые Королевства, вымышленного мира для ролевой игры Dungeons & Dragons. Полная карта Побережья Мечей "Самая западная часть Сердцеземья, длинная береговая линия Западного океана покрыта независимыми портовыми городами.
Среда на побережье Мечей на Gmbox.ru
Карта Побережья Мечей / карта | В Baldur’s Gate 3 нет одной большой карты, демонстрирующей Побережье Мечей, а есть несколько карт меньшего размера, показывающих текущую область, в которой вы играете. |
Побережье Мечей — Энциклопедия | — постер с иллитидом; — 32 стикера; — нашивки Огненного кулака и культа Абсолют; — карта Побережья мечей; — стилизованная коробка; — саундтрек на трех дисках. |
Arcane Coast: игры и переводы - Baldur's Gate, Planescape: Torment, Icewind Dale
одной из самых популярных местностей Фаэруна вселенной Забытые Королевства от Дней Грома до Современной Эпохи. Также взломайте сундук, в нем находится карта Берега Мечей (если у вас маленький уровень взлома, то вы сможете взять карту на столе Сантьяго в крепости Пуэрто – Изабеллы). View flipping ebook version of Путеводитель Приключенца по Побережью Мечей published by Hat Media on 2022-11-28. одной из самых популярных местностей Фаэруна вселенной Забытые Королевства от Дне.
Карта Побережья Меча 2
Побережье мечей невервинтер. Карта Таро туз мечей. Русское Таро туз мечей. Туз жезлов мечи. Скайрим карта. Карта Скайрима арт. Древние свитки. Карта мечи. Hearthstone ночной клинок. Hearthstone карта с двойным уроном. Проклятие глубин Хартстоун.
Существа получают удвоенный урон. Меч и магия 8 карта. Might and Magic 8: Day of the Destroyer: карта. Игральные карты клинок рассекающий демонов. Карты клинок рассекающий демонов. Карточки клинок рассекающий демонов. Кровавый клинок. Hartstone карта "клинок Ктуна". Вихрь клинков Хартстоун. Нож Скиф сертификат.
Нож туристический большой. Порядок нож туристический. Нож туристический фермах. Кинжал средневековый. Меч Эстетика. Меч средневековый. Меч для эстетики. Мечи Таро. Тройка мечей Таро Райдера Уэйта. Масть мечей в Таро.
Оружие из ассасин Крид Блэк флаг. Оружие из ассасин Крид 4. Ассасин Крид 4 клинки с пистолетами. Assassins Creed 4 Black Flag оружия. Скайрим обои. Карты на столе. Древние свитки скайрим. Пиратский свиток. Карта мечей 1. Операция меч Одина.
Crossguard Sword. Нож карта. Качественная карта нож. Визитка ножик. Кард нож. Карта Sword Coast. Карта побережья мечей ДНД 5.
Вот, пожалуйста — получите, распишитесь — прекрасная возможность покидать кубики! С чего бы начать? Итак, зайдя в раздел мини-игры, мы видим карту Берега Мечей, с отмеченными на ней местами испытаний. Кликнув на иконку интересующего Вас испытания, можно просмотреть всю подробную информацию о нем: краткое описание, рекомендуемый уровень питомцев, для прохождения и информация о возможной награде за прохождени Описание испытания и награды Кстати, о наградах: в основном, за прохождения испытаний мы будем получать опыт для спутников и руны для них, но еще в довесок можем получить много чего полезного для своего персонажа: зелья, камни для зачарования, печати из подземелий, различные вещи для экипировки от зеленых и лучше, и даже редких питомцев. А вот и редкий питомец, обещанный за прохождение эпического испытания После выбора испытания, нам предлагается сформировать команду для прохождения из имеющихся у Вас питомцев, причем как из активных, так и из тех, которые пылятся у Вас в «пассивных» ячейках инвентаря. Испытание должны проходить 4 спутника, если по каким-то причинам у Вас нет 4 спутников, то Вам добавят временного спутника, который в отличие от стандартного спутника не будет получать опыт или повышать уровень. Подбираем отряд Теперь несколько слов о самих спутниках, а вернее, об их основных параметрах, важных для прохождения испытания: у каждого спутника есть набор из 6 стандартных четырехгранных кубиков, каждая грань которого отражает определенный аспект: магия, восприятие, ловкость рук и бой. А так же, спутники, как и сами игроки, являются приверженцами определенных божеств, которые, в свою очередь дают своим подопечным 4 дополнительных кости. Эти 4 дополнительных кости открываются по мере прокачки спутника, и могут быть не только 4-хгранными. Вид и аспект данных кубиков зависит от божеств-покровителей, и собственно, типа спутника лидер, защитник, атакующий или повелитель. Как правило, спутники типа «Лидер» обладают развитым «восприятием» и «магией», и поклоняются соответствующим богам - Тир, Огма, Коссута итд да-да тут как раз полный пантеон Фэйруна, не то, что в самом NWO!
Но со временем вы посетите их все и, возможно, не по одному разу. Берег Мечей — глобальная карта мира Neverwinter Мир игры не предполагает свободного перемещения по территориям. Neverwinter — это около полуторадесятка замкнутых локаций, которые становятся доступными по мере прохождения квестов и взросления персонажа. Модуль 6 введет новые локации. Познакомьтесь с первыми впечатлениями об обновленном Neverwinter. PVP-сражения возможны и в Долине Ледяного ветра, но попасть в эту локацию удастся не сразу. Сперва надо выполнить хотя бы два задания кампаний Шарандар или Кольцо ужаса и добыть снаряжение с качеством показатель КС — Качество снаряжения не ниже 10к. Большая часть сюжетных локаций содержит данжи — подземелья для прохождения группами по пять человек. До 60 уровня доступны обычные подземелья, с 60 еще и эпические. На глобальной карте также иногда появляются дополнительные локации — это задания Мастерских, созданных другими игроками, или сезонные ивенты. Как только вы прошли Мастерскую, соответствующая локация исчезает с карты. Тоже — и для сезонных ивентов, действующих в определенный интервал времени обычно неделю-две. Чтобы отправиться в путь, подойдите к воротам области и нажмите клавишу F — появится глобальная карта.
Отвлечь Алистера Моррис попытался спереть у бражника пару бутылок, но Алистер его поймал. Теперь Моррис разработал новый план, который предполагает скрытное проникновение и отвлечение внимания. Поднимитесь на второй этаж таверны и уговорите Лолу отвлечь Алистера. Помимо обычного сбора в джунглях, можно спросить водоноса Колби. Карта 1. Корабль Черная Бетти. Персонажи: Пэтти, Себастьяно. Персонажи: Картер, Ларго. Плантация сахарного тростника. Персонажи: Райли, Асад, Жиль, Томкинс. Башня Васко. Персонаж: Васко. Безопасная пещера. Опасная пещера на севере. Легендарный предмет: Деревянная нога. Большие Ворота. Персонаж: Фенс. Если попадете точно, храм откроется. Внизу Тело Пита. На теле карта сокровищ. Внизу Храм. Слева от храма зарыты сокровища Пита. Храм можно разграбить. Башня Джека. Персонаж: Джек. Внизу Пещера термитов. Единственная достопримечательность в этой области. Запертый храм. Если знаете как открыть, поделитесь! Пиратское гнездо. Персонажи: Фланниган, Барни, Стоун. На корабле: Стальная Борода, Маклейн. Водоносы: Колби, Доггс и Фостер. Персонаж: Блейк 22. Оружие Титанов Задание будет выполнено ближе к концу приключений на Берегу Меча. Поговорить с пиратами в башне Первым делом стоит поговорить с пиратами на башне. После небольшого подъема состоялась ссора Стальной Бороды и прихвостнями Ворона. Последние были жестоко растерзаны. Башня под стала первым опорным пунктом. После потасовки на башне, нужно решить, куда двигаться дальше. Помощь в бою против Ворона Нужно выбрать, к кому присоединиться и с кем выйти на бой с Вороном. Аборигены и инквизиция не терпят друг друга, поэтому выбор может оказать серьезное воздействие на происходящее. Берег Меча. Сюжетные задания. Стальная Борода покажет путь. Будет масса мелких промежуточных заданий, непонятно зачем отмечаемых в журнале. Я даже не стану их перечислять. Нужно будет решить, пойти на юг, или через пещеру на север. Вообще странно, почему грозный пиратский капитан Стальная Борода выполняет желания одного из своих подчиненных? Вот она, нелинейность против реализма. В конце нашего пирата отправляют в одиночку осмотреться в Пуэрто-Изабелле. От Франко, стражника на воротах, можно узнать, что старый знакомый комендант Себастьяно уже здесь, в Пуэрто-Изабелле. Он обосновался на самом верху крепости. Из разговора ясно, что корабль Ворона был потоплен, но оружия на нем не было. Возле Себастьяно можно найти Карту Берега Меча! Отчет разведчика Себастьяно послал Вентуро посмотреть за Храмом Земли. Нужно сходить и узнать, что да как. Найти его не трудно, но если что, можно поспрашивать у всей цепочки патрульных, а потом по знакам на камнях… Среди дикарей Продолжение задания Отчет разведчика. Вентуро хочет, что дружественный инквизиции пират втерся в доверие пиратам Ворона и проник в храм. Для этого нужно попасть в деревню аборигенов и втереться в доверие к пиратам Ворона и аборигенам. Узнать о количестве Тонка в Храме Земли можно у Ранапири. Следовать за Вентуро к храму Почему-то появилось два противоречащих задания. Просто нужно следовать за Вентуро, а потом решить, что сделать.
Побережье руководство
This interactive map complements the static control-of-terrain maps that ISW daily produces with high-fidelity. Шестерка мечей - это надежда на обретение тихой гавани. Она несёт выход из сложной ситуации, уход от проблем. Чтобы достичь нового берега, придется покинуть старый, а что ждёт - неизвестно. Это важный шаг - прорыв на свободу из привычного окружения. Forgotten Realms Interactive Map. Includes maps of Neverwinter, Waterdeep, Port Nyranzaru, Baldur's Gate and more. Побережье мечей Gem of the North.
Карта побережья мечей - фото сборник
Гексовая карта Побережья Меча | Privacy. | Privacy Policy. | Terms of Use. |
Паж мечей: значение, толкование и сочетание карты Таро | Оригинал карты на английском через огонь, воду и медные трубы нашла тут: Перевод чистой карты окрестностей Невервинтера (Побережье Мечей) Dungeons & Dragons, Забытые королевства, Карты, Neverwinter, DnD 5, Затерянные Рудники Фанделвера. |