Новости инга оболдина и игорь гордин

На счету пятидесятидвухлетней артистки Инги Оболдиной больше восьмидесяти ролей в театре и кино. Артист Игорь Гордин максимально старается избежать общественной популярности: не делает фото, не дает интервью, не появляется на вечеринках. Актер Игорь Гордин начал свою кинокарьеру в возрасте 37 лет, став зятем известного режиссера. Инга Оболдина – очаровательная артистка и просто красивая женщина.

Первые роли Игоря Гордина в кино и конфликт в семье

  • Супруг Юлии Меньшовой впервые рассказал о тяжелом расставании с телеведущей
  • РОМАН С ГОРДИНЫМ И ПОЗДНИЙ РЕБЕНОК ОТ ИЗВЕСТНОГО АКТЕРА | Как сейчас живет Инга Оболдина
  • Предыдущий & Следующий
  • Игорь Гордин: биография, личная жизнь, фото, первая жена, дети, фильмография, романы
  • Личная жизнь
  • "Трагедия в судьбе или наказание" Поздний ребенок. О личном Инги Оболдиной

«Богом данная»: Игорь Ливанов рассказал о знакомстве с третьей супругой

В 2008 году Гордин вновь вернулся к жене, которая, как и мать, предпочла закрыть глаза на его любовную связь по театральным слухам, продолжающуюся до сих пор. Возвращение к бывшим супругам психологи связывают, как ни странно, с привычкой. Несмотря на то, что люди уходят из семьи сознательно, будучи готовыми к новым отношениям, бытовая сторона при становлении союза играет весьма существенную роль. Со временем быт может разрушить любовь. По сути, разведенным супругам надо строить свою жизнь с нуля, и не важно при этом, меняет ли человек место жительства или в его квартире появляется кто-то еще… Не так сложенные вещи, непривычный завтрак, другие продукты в холодильнике и непонимание желаний, которые ранее считались законом — все это является стимулом к возвращению в бывшую семью. Яркий пример тому — история воссоединения Сергея Жигунова и актрисы Веры Новиковой. Уходя к Анастасии Заворотнюк, Сергей считал, что все сделал правильно — его брак исчерпал себя.

Но видя вокруг чужих, а не своих детей, продюсер и актер постепенно впадал в депрессию. После завершения романа со звездой «Прекрасной няни» Жигунов почувствовал себя выжатым как лимон.

О романе своего сына родители Игоря узнали немного позже и первое время не знали, как к этому относиться. Они не могли поверить, что их спокойный и скромный мальчик смог добиться симпатии уже состоявшейся актрисы, ведущей, а так же начинающей журналистки. Юлия Меньшова со своими родителями и детьми Им казалось, что этот роман не может быть серьезным, но когда Гордин сделал своей избраннице предложение — родители приняли девочку в семью и дали свое благословение на свадьбу.

Читайте также: Ирина Салтыкова поделилась секретами молодости Торжественное событие произошло через два года после первой встречи и влюбленные не могли нарадоваться тому, что они наконец-то смогут называть друг друга мужем и женой. После последовало два главных события в их жизни — в 1997 году на свет появился сын Андрей, а в 2003 — родилась дочь Тая. Актер на съемках нового фильма Игорь Гордин очень гордится тем, что в его биографии нашлось место для таких долгожданных новых жизней — личная жизнь без детей была бы совсем не той общие фото вы можете увидеть ниже. Первые неприятности Какой бы прекрасным не было прошлое, а в будущем нас часто ожидают новые проблемы и сложности в отношениях. Игорь и Юля, к сожалению, не стали исключением в этой избитой схеме, и в их семье настал сложный период.

Бытовая жизнь, актерские непростые графики, воспитание детей и время сыграло с ними злую шутку — о скандалах в семье Игоря Гордина говорили абсолютно все, а журналисты подливали масла в огонь, сообщая общественности, что личная жизнь с первой женой талантливого актера накрылась медным тазом и пора ему начинать писать новую биографию. Но существует две версии, которые не подтвердились ни одним источником, но при этом могли оказаться чистой правдой: Многие фанаты и коллеги Игоря по работе считают, что амбициозный актер не смог смириться с успехом своей супруги и не пожелал оставаться в ее тени всю свою жизнь. Он сам хотел блистать и не желал уступать место под солнцем даже собственной жене. Другая причина — возможный роман Гордина с Ингой Оболдиной, которая играла с мужчиной на одной сцене. У этой теории появилось еще больше приверженцев после того, как Инга бросила мужа незадолго после того, как семья Юлии и Игоря перестала существовать.

После развода Игорь возобновил отношения с Юлией Игорь Гордин, как и его первая жена, будут лишь одно повторять о личной жизни в этот период своей биографии: у обоих накопилось столько обид, что они не могли больше молчать. Каждый вечер начинался с взаимных упреках, постоянной усталости и понимания того, что что-то идет не так.

Мы выпустили спектакль, и только где-то через год после премьеры почувствовали, что он сложился. Эймунтас Някрошюс — отдельный мир, с которым мне посчастливилось соприкоснуться.

Но мне ещё не раз везло в театре. В свое время я удивился простому объяснению, зачем вам нужно кино. Вы сказали, что это, во-первых, возможность поработать с большими советскими артистами, во-вторых, это… деньги. Неужели все так просто?

Я, например, снимался, в египетских пирамидах. Снимался в замке в окрестностях Парижа, в истребителе МиГ-29. И всё это благодаря кино. Ну и на четвёртом месте — творческая часть!

Почему только на четвёртом? Потому что так снимается кино — ты должен сделать всё «на раз», театр предполагает ежедневные репетиции, разбор материала, выстраивание своей партитуры роли, нахождение языка с режиссёром и партнёрами, а в кино ты должен выдать результат моментально. Я сейчас уже приспособился, но раньше я смотрел на коллег по площадке открыв рот. Но это умение тоже зависит от особенностей актёрского организма.

Есть такие артисты, которым не интересно выходить двести раз на сцену, играть одно и то же, хочется все время чего-то нового. А ещё многое зависит от качества материала. Конечно, после того, как ты играешь в театре Чехова, Достоевского, Олби, а потом на съемочной площадке тебе дают сценарий, в который наспех внесены правки, трудно сконцентрироваться и произнести эти слова так, чтобы не было потом стыдно. Это просто разные способы работы актера над ролью.

Хотя у меня был ужасающий опыт и с Достоевским. Мы снимали сериал «Бесы» таким же способом — за съемочный день нужно снять несколько сложнейших сцен без подготовки. Результат оказался соответствующим. То есть материал тоже не гарантия?

Должно сойтись многое: и сценарий, и актёры, и режиссёр… Иногда мне везло. Например, «Танец Дели» Ивана Вырыпаева. Это была его пьеса, и он же был режиссёром картины. Картина вышла очень театральной, многие нас потом за это ругали.

Но сниматься было одно удовольствие. Вообще к работе в кино я отношусь спокойно. Сейчас вот пошёл какой-то новый всплеск, есть возможность выбора. Но в целом, моя задача — честно сделать свою работу.

Это на сцене я могу отвечать за результат, а в кино он больше зависит от того, кто смотрит в камеру, кто режет на монтажном столе. Были случаи, когда приходил на премьеру, а меня в фильме и вовсе нет — вырезали! На сцене же я хозяин своей работы. У меня много спектаклей строится на живом контакте со зрителями.

Когда чувствуешь отклик — вздохи, смех, напряженную тишину — тебя это обогащает как актера. В кино этого не получишь, но там есть другие плюсы — это узнаваемость и деньги. С Еленой Ляминой в спектакле «Кроткая» Я встретился с интересным мнением, что сейчас в кино профессионализм режиссёров выше, чем в театре. Они лучше знают технологию и следуют ей.

Но в театре больше поле для эксперимента, поэтому в целом кажется, что положение дел в театре лучше, чем в кинематографе. Вы с этим согласны? В театре вообще можно обойтись без технических ухищрений, это никак не повлияет на вовлечённость зрителей. И ещё в современном кино режиссёр всё реже работает с артистом.

Он эту работу потом делает самостоятельно с помощью монтажа. Хотя в последнее время мне и в театре не очень везёт. Может быть, потому что я работал с режиссёрами старой школы, по системе Станиславского, когда тебе объясняют второй план, сквозное действие, вот это вот всё… И ты знаешь, как существовать. Сейчас театральные режиссёры зачастую увлечены формой.

Они могут сделать всё очень эффектно, очень красиво, и это будет иметь товарный вид, но… артисту в таком спектакле существовать не всегда комфортно. А бывает и наоборот. Помню, мы снимали фильм «Дети Арбата», где режиссёром был Андрей Эшпай. Он как раз в этом смысле театральный человек …там была замечательная компания, мы существовали чудесным способом.

И уже от нашего актёрского существования выстраивался кадр. Это был первый раз, когда я получал удовольствие от работы в кино. Сейчас эта школа утеряна, мне кажется. В этом году у вас две премьеры — «Как растут ананасы» Георгия Суркова в «Современнике» и «Саша, привет!

Первый спектакль — реальная история о том, как отец жертвы приходит к прощению убийцы. Второй — антиутопия, в которой моральное уничтожение оступившегося человека происходит раньше, чем физическая казнь. Что сложнее играть? Только за неделю до премьеры нашёлся Артём Дубра, который проявил чудеса актёрского мужества — был искренен, убедителен и даже постригся наголо, чтобы больше соответствовать герою.

А «Саша, привет! На самом деле, про спектакль Гацалова сложно говорить, потому что он ещё не встал на ноги.

Съемки длились и на девятом месяце беременности и завершились примерно за пару недель до родов. Это счастье, которое не купишь за деньги, не найдешь, объехав мир, и не ощутишь, получив все премии на свете. Спасибо, что Господь позволил мне в довольно не юные годы познать счастье материнства», — говорила Оболдина. Несмотря на то что Клара была буквально намоленным ребенком, Оболдина быстро вернулась к работе. Она находит время и на съемки в кино, и на театр, и на воспитание дочери.

По словам актрисы, она не считает заботу о Кларе материнскими «обязанностями» — для нее это каждодневное «материнское счастье». Оболдина росла эдаким сорванцом, а ее дочь очень нежная девочка. Внешне она тоже больше похоха на папу, как и характером. И если до родов Инга часто задавалась вопросом, как правильно воспитывать детей и стоит ли их как-то наказывать, то с появлением Клары эти темы отпали сами собой. Мама нужна в первую очередь, чтобы любить, а не воспитывать», — рассуждает актриса. Актриса старается оберегать дочь от ненужного внимания, поэтому редко публикует снимки с Кларой. Оболдина нередко берет дочь в театр — пока она репетирует, дочь наблюдает за мамой из зала.

Инга Оболдина: Роман с мужем Юлии Меньшовой и рождение ребенка в 44 года

Инга Петровна Оболдина (урождённая Гудимова[1], после замужества — Стрелкова; род. 23 декабря 1968, Кыштым, Челябинская область) — российская актриса театра и кино, театральный режиссёр, сценарист. браки и личная жизнь. Зато сейчас Игорь Гордин — один из самых востребованных актёров. Игорь Гордин и Инга Оболдина / Фото: @stephenthomasochsner, @ inga_ oboldina. Как сложилась судьба Инги Оболдиной, которой сегодня исполняется 55 лет. браки и личная жизнь.

Биография Игоря Гордина

В 2008-м Игорь вернулся к Юлии. Сама актриса признается: она действительно заинтересовалась другим мужчиной, когда еще была в браке со Стрелковым. Но это был не Игорь Гордин. Сначала Инга влюбилась в его актерское мастерство.

Оболдина и Салтыков поехали в Иерусалим, а вернулись из поездки уже в качестве пары. Вымолила дочь и стала мамой в канун своего 43-летия Актриса долгие годы хотела стать мамой, но мечта никак не сбывалась. В начале 2011 года в жизни Оболдиной произошло настоящее чудо: в 42 года она узнала о своей беременности.

В тот момент актриса готовилась сыграть главную героиню в сериале «Мама-детектив». Когда создатели картины узнали об интересном положении Оболдиной, внесли изменения в сценарий — ее героиня тоже ждала ребенка. Съемки длились и на девятом месяце беременности и завершились примерно за пару недель до родов.

Это счастье, которое не купишь за деньги, не найдешь, объехав мир, и не ощутишь, получив все премии на свете. Спасибо, что Господь позволил мне в довольно не юные годы познать счастье материнства», — говорила Оболдина.

Семья существовала 15 лет. Пара познакомилась в студенческие годы. Молодые люди стали жить вместе и зарегистрировали свои отношения. Актриса первое время не горела желанием покорять вершины кинематографа. Ингу устраивала работа преподавателя в институте.

Хотя в последнее время мне и в театре не очень везёт.

Может быть, потому что я работал с режиссёрами старой школы, по системе Станиславского, когда тебе объясняют второй план, сквозное действие, вот это вот всё… И ты знаешь, как существовать. Сейчас театральные режиссёры зачастую увлечены формой. Они могут сделать всё очень эффектно, очень красиво, и это будет иметь товарный вид, но… артисту в таком спектакле существовать не всегда комфортно. А бывает и наоборот. Помню, мы снимали фильм «Дети Арбата», где режиссёром был Андрей Эшпай. Он как раз в этом смысле театральный человек …там была замечательная компания, мы существовали чудесным способом. И уже от нашего актёрского существования выстраивался кадр. Это был первый раз, когда я получал удовольствие от работы в кино.

Сейчас эта школа утеряна, мне кажется. В этом году у вас две премьеры — «Как растут ананасы» Георгия Суркова в «Современнике» и «Саша, привет! Первый спектакль — реальная история о том, как отец жертвы приходит к прощению убийцы. Второй — антиутопия, в которой моральное уничтожение оступившегося человека происходит раньше, чем физическая казнь. Что сложнее играть? Только за неделю до премьеры нашёлся Артём Дубра, который проявил чудеса актёрского мужества — был искренен, убедителен и даже постригся наголо, чтобы больше соответствовать герою. А «Саша, привет! На самом деле, про спектакль Гацалова сложно говорить, потому что он ещё не встал на ноги.

Это необычный для меня опыт формального театра, где не за что было уцепиться — нет точки опоры в материале. Кадр из сериала «Нулевой пациент» Вы, видимо, сначала прочитали роман Дмитрия Данилова? Чуть ли не через неделю Данилов уже сидел в кабинете Романа Должанского, и шёл разговор об инсценировке. Уже, кажется, и киноправа на этот роман кто-то приобрёл, ведь этот материал сильно резонирует с сегодняшним днём. Вы удивились, когда получили инсценировку всё того же Данилова? Как найти для себя интерес? Это было сложно, я говорил Марату, что мне надо пройти всё от начала до конца, мне надо увидеть историю целиком, и только тогда я смогу для себя что-то простроить. Посмотрим, что будет осенью.

Дмитрий Данилов неспроста сделал своих героев филологами, ведь они как никто должны понимать значения слов. А в пьесе многие понятия имеют совершенно извращённые значения. И вот они сталкиваются с этой реальностью. Это как мы, занимаясь театром, устроили себе уютный мирок, и всё, что за его пределами — не наше, мы как бы защищены. Так же и наши герои прячутся в словах, литературе, филологии. К сожалению, это их не защищает. Реальность в результате оказывается сильнее и страшнее. Но всё равно, важно иметь эту опору, которая помогает сохранить себя.

Данилов, как филолог, особенно остро чувствует подмену понятий и понимает, к чему она может привести, ведь язык — это отражение сознания, а насилие над сознанием всегда чревато агрессией. С Авангардом Леонтьевым, Ксенией Раппопорт и Ингеборгой Дапкунайте в спектакле «Иранская конференция» Мы с вами родились в Советском Союзе, застали его поздний период, который как раз отличался тем, что говорилось одно, а делалось совершенно другое. И вот прошло тридцать лет, и мы возвращаемся в ту же самую матрицу. Поэтому я говорю, что нам, родившимся в СССР, сейчас легче всё воспринимать, потому что мы уже знаем, как можно существовать в таких условиях. Для молодых людей, родившихся и выросших в свободной стране, то, как тебя сегодня «упаковывают» — это серьёзное испытание. У вас дети как раз в том возрасте, когда они могут задавать прямые вопросы. Как вы им объясняете, что происходит в мире? Тебе даются рамки, нужно в этих рамках существовать.

У вас когда-то с вашими родителями были такие разговоры? Мы жили в советском обществе, и если бы не Перестройка, то так бы там и жили дальше. Но совсем другое дело, когда ты только расправил крылья, а тебе их обратно изолентой перевязывают. С женой Юлией Меньшовой В одном из интервью вас спросили про сына. Теперь он играет в Театре Наций. Ваши надежда не оправдались? Наверное, это потому что профессия артиста очень зыбкая, во много зависит от случая, а не от таланта. На самом деле это мы с Юлей были инициаторами, чтобы Андрей поступил в Школу-студию МХАТ, но, действительно, не для того, чтобы он стал артистом.

Мы рассчитывали, что сын получит жизненный опыт, творческий. Он вообще не хотел учиться, считал, что может сразу снимать кино и ставить спектакли. Тарантино же не учился никогда. Андрей, как мы и ожидали, сформировался в Школе-студии как личность, и в результате, я не скажу, что он стал актёром, его больше тянет в сторону режиссуры. Для него это гораздо более интересный способ самовыражения. Да, он может участвовать в спектаклях Мастерской Брусникина, но я вижу, что ему это меньше интересно. А вот когда он снимает кино, или ставит спектакль — совсем другое дело. Важно и то, что мастером у Андрея был Дмитрий Брусникин, который растил своих студентов не просто артистами.

Ему было важно «достать из каждого человека». Сейчас дочка тоже поступила в Школу-студию, но там ещё более сложный случай. Сначала она пошла учиться в Высшую школу экономики, и мы с Юлей подумали: «Слава богу, хоть один нормальный человек будет».

Незадолго до этого артист снимался у Алены Званцовой в мистической мелодраме «Московские сумерки». Картина была отмечена на конкурсе «Окно в Европу». В 2015 г. Гордин перевоплотился в капитана милиции Алексея Колганова.

Он ответственный и мужественный офицер попал в эпицентр криминальных разборок. Чтобы отвести от своей семьи неприятности, ему пришлось некоторое время скрываться за границей. Вернувшись на родину он узнает, что жена родила ему долгожданного сына, но умерла. Мальчика усыновили, теперь отцу необходимо его отыскать. На сентябрь 2021 г. Эта встреча много значила для него, так как страх не понравиться будущим родственников не покидал молодого человека. Семья Меньшовых хоть и имеет определенный статус в мире театра и искусства, не отличается особым богатством и их очень сложно назвать снобами.

Владимир Валентинович и Вера Валентиновна просто хотели счастья для своей дочери и не ждали, что она приведет в дом «денежный мешок». Юлия Меньшова Читайте также: Светлана Лобода опубликовала совместное фото с Тиллем Линдеманном Они встретили Игоря очень тепло, хотя сильно волновались и переживали, что могут нечаянно навредить отношениям Юли. Но первая встреча прошла на отлично и все остались довольны первым впечатлением. Стоит отметить, что Игорь Гордин не пытался приукрасить свою биографию и рассказал все как на духу родителям своей будущей первой жены — и о личной жизни, и о родственниках, которые являлись выходцами из обычной питерской семьи. Не скрыл того факта, что получил изначально техническое образование и только потом решил стать актером. Всю эту информацию родители Юли приняли спокойно и не высказали своего недовольства. Игорь даже не побоялся признаться при первой встрече, что живет в обычном общежитии и не имеет собственного жилья.

Неизвестно какой реакции он ожидал, но точно не того, что произошло дальше — Меньшовы пришли в неописуемый восторг. Ведь их отношения когда-то давно так же начинались в обычной студенткой общаге и через все трудности они сумели пройти. Так почему же их дочь не справиться? Первые неприятности Какой бы прекрасным не было прошлое, а в будущем нас часто ожидают новые проблемы и сложности в отношениях. Игорь и Юля, к сожалению, не стали исключением в этой избитой схеме, и в их семье настал сложный период. Бытовая жизнь, актерские непростые графики, воспитание детей и время сыграло с ними злую шутку — о скандалах в семье Игоря Гордина говорили абсолютно все, а журналисты подливали масла в огонь, сообщая общественности, что личная жизнь с первой женой талантливого актера накрылась медным тазом и пора ему начинать писать новую биографию. Супруги на отдыхе В конечном итоге, все слухи подтвердились — в 2004 году влюбленные поссорились так сильно, что не смогли больше находиться под одной крышей.

Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Как живет актриса, которая увела мужа у Юлии Меньшовой?

Игорь Гордин родился в Ленинграде 6 мая 1965 года в семье инженера и переводчицы. Игорь Гордин — биография, фото, личная жизнь, Юлия Меньшова и последние новости 2021. Всему виной тому роман Инги с Игорем Гординым, мужем актрисы и телеведущей Юлии Меньшовой. Подробности личной жизни Инги Оболдиной. Инга — Заслуженная артистка России, она яркий, интересный и необыкновенный человек. Инга Оболдина – очаровательная артистка и просто красивая женщина. Якобы у Инги вспыхнул роман с актером Игорем Гординым, супругом Юлии Меньшовой. Оболдин и Гордин вместе играли в одном из спектаклей и, как считали коллеги, их отношения вышли далеко за рамки рабочих.

Игорь Гордин:«Актера нужно смотреть на сцене, а не на экране»

А вот поклонники Юлии считают, что все дело в неверности Гордина: якобы он закрутил роман с Ингой Оболдиной. Оставаясь в законном браке, Игорь стал жить в гражданском с Ингой. Инга с легкостью вживается в роли, привл. Актриса Инга Оболдина влюбилась в этого востребованного актёра и ради мимолётной страсти, ушла от собственного мужа. Знаменитый актер Игорь Гордин: ссора с супругой Юлией Меньшовой и роман с Ингой Оболдиной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий