Новости иммерсивный театр в москве

Вместо традиционного разделения на сцену и зрительный зал, иммерсивное представление создает единую пространственную среду, где актеры и зрители находятся в одном пространстве. Онлайн-кинотеатр PREMIER и образовательный проект «Москва глазами инженера» запустили совместный благотворительный проект в поддержку Фонда Хабенского — иммерсивную аудиоэкскурсию «Москва в кино». Как говорят специалисты, это не повод отказываться от иммерсивных шоу, ведь зависит всё от того, кто их проводит.

Полное погружение

Один из проектов, который уже точно займет место в репертуарной сетке — первое семейное иммерсивное шоу с участием юных исполнителей — «Девочка со спичками», 10 показов которого прошли в начале июня при полном Sold out. Не упустите возможность побывать в незабываемом путешествии по Иной реальности, ведь в скором времени всё изменится. Июнь: 16, 18, 23, 24, 29, 30. Июль: 1, 2, 7, 8, 9, 13, 14, 15, 21, 22, 23, 27, 28, 29, 30. Сегодня читают.

Продюсеры продумали много необычных решений. В их числе — летнее кафе прямо внутри зрительного зала, удобная парная рассадка со столиками в амфитеатре великолепное аргентинское вино и закуски включены в стоимость билета , самый большой, разнообразный и изысканный тапас-бар в России. А еще — уроки танго от профессиональных преподавателей, которые ждут всех желающих после спектакля и это тоже включено в стоимость билета! А если погода позволит, то в конце представления двери театра распахнутся и для всех гостей праздника начнется настоящая уличная милонга, как в самом сердце Буэнос-Айреса. Художник-постановщик — Руслан Мартынов иммерсивное шоу «Вернувшиеся». Всем поклонникам современного театра, всем любителям танцев и тем, кто ищет новый качественный культурный досуг в Москве, — рекомендовано к посещению!

Залог ее успеха в удачно подобранном пространстве и вложении в него немалых средств. Однако есть одно «но»: так как для содержания места необходим постоянный поток зрителей, эта модель может благополучно существовать исключительно в большом городе. Успешно функционирует она не только за рубежом, но и у нас. Тем не менее, не стоит забывать, что российская театральная система материально зависит от государства. Это характерно не только для нас, но и для Германии, Франции и многих других стран. В последние годы такое положение дел стало неким инструментом для спекуляции. Поэтому многие театры обратились к модели независимого существования. Как говорит сам Ситковский, до недавнего времени частный театр в России был делом достаточно стыдным. К счастью, иммерсивный жанр стал одним из инструментов, которые изменили эту ситуацию. Первопроходцем в этом направлении в нашей стране стал режиссер Юрий Квятковский. В 2014 году он по примеру зарубежных коллег поставил спектакль «Норманск» по произведению Братьев Стругацких «Гадкие лебеди». По словам Глеба Ситковского, это был не самый удачный опыт, «первый блин комом». Однако модель иммерсивного спектакля впервые официально появилась на частном театральном горизонте страны. Норманск Режиссер: Юрий Квятковский Норманск — это город, на который вот-вот обрушится катастрофа. Из него уже эвакуировали всех, кроме детей и прокажённых интеллектуалов, «гадких лебедей». Здесь же оказывается и зритель Если спектакль Квятковского открыл иммерсивный театр в современной России, то следующие два спектакля помогли прочно закрепиться ему в среде театральных деятелей и зрителей страны. Первый из них — «Вернувшиеся», поставленный по пьесе Генрика Ибсена «Привидения». Стал участником основной программы фестиваля NET и номинантом на театральную премию «Золотая маска» в 2018. В 50 комнатах 18 актеров играют 240 сцен, свидетелем которых становится каждый, кто войдет в дом. Зритель своими глазами увидит, чем обернется возвращение молодого Освальда домой, какие тайны вскроет его приезд и чем закончится история дома Алвингов Вторым спектаклем стал «Черный русский» по «Дубровскому» Пушкина режиссера Максима Диденко. Он несколько отличается от своих товарищей по жанру. Как минимум тем, что зритель здесь не свободен в передвижениях, а четко следует составленному маршруту. В самом начале каждого гостя направляют по одной из трех линий — Маши, Троекурова или Дубровского. С чьей стороны зритель будет следить за развитием событий, решает жребий. Здесь зритель будет наблюдать за первой встречей Маши и Дубровского, забавными трапезами Троекурова и женитьбой Верейского. И все это в атмосфере мистики, тайны и мрака «Иммерсивный театр — это не только искусство делать большие деньги» Глеб Ситковский Прогулки по городу и театр в кузове фуры Внутри иммерсивного театра выделяют еще два любопытных направления: site-specific и спектакль-променад. Итак, что это и «с чем их едят»? Спектакль-променад он же спектакль-путешествие, он же бродилка — это своеобразная театральная прогулка, квест, экскурсия. Во время такого спектакля зритель не сидит на месте и постоянно перемещается по заданному маршруту. Если все еще не понял, давай перейдем сразу к примерам. Не зря же говорят, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать или прочитать. Классическим примером спектакля-променада считается работа Remote X немецкого театра Rimini Protocol, ставшая франшизой.

Выбрать событие О проекте «Заблудшие» — это синтез истории, театрального искусства и безупречного сервиса. Мы проводим уникальные театрализованные экскурсии и квартирники, которые по-настоящему удивляют и дарят сильные эмоции и впечатления. Для сценариев наших мероприятий мы используем архивы и истории известных личностей, восстанавливаем исторические события. А воплотить их вживую помогают актёры лучших театров города. Погрузитесь в атмосферу проекта Что пишут гости Москва идёт вперёд планеты всей! Мне удалось попасть на интересный иммерсивный спектакль-экскурсию «Заблудшие» в историческую гостиницу Националь, в которой жили знаменитости со всего мира. Исторические факты, сопровождаются прекрасной игрой актёров, которые раскрывают каждый исторический период.

Полное погружение в представление: все иммерсивные театры Москвы

Семья Алвинг после двухлетнего перерыва вернулась в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрёл форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. Массаж Иммерсивные спектакли в Москве Хотелось ли вам хоть раз стать частью истории, которую повествуют актеры со сцены театра? Иммерсивный театр Морфеус в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. Словосочетанием «иммерсивный театр» уже трудно кого-то удивить, но это не значит, что сам формат не предполагает сюрпризов.

Дмитрий Копылов: Мы придумали формат иммерсивных спектаклей до того, как они появились

Экскурсия может проходить как в помещении, так и на улице: часто маршрут охватывает целый район или город. Рекомендуем посетить: Remote Moscow, "Заблудшие". В такие спектакли создатели не редко привлекают артистов балета, оперы или популярных музыкантов. Рекомендуем посетить: "Зеркало Карлоса Сантоса", "Фантасмагория в черном". Гости в таких шоу всегда наделены какими-то ролями, им нужно общаться с актерами, совершать какие-то действия и принимать решения, от которых зависит исход событий. Рекомендуем посетить: "Москва 2048", "Театр живого действия". Рекомендуем посетить: "Дилемма", "Я не хочу это видеть! Во время таких шоу зрители узнают много нового о себе, погружаясь в глубины сознания.

Торговый дом ГУМ Красная площадь, д. Сбор на 1-м этаже 1-й линии торец со стороны ул. Где заканчивается спектакль? Финал маршрута — в районе метро Таганская. Можно и нужно.

Для корпоративных клиентов у нас есть особые условия. Свяжитесь с нами по почте для уточнения деталей alice invisiblemoscow. Более подробная информация тут. Подробности о спектакле? Сколько длится спектакль?

Спектакль длится 100 минут. Можно ли участвовать с ребенком, ребенком в коляске, инвалидом-колясочником? Могут ли участвовать пожилые люди и беременные женщины? Спектакль длится 100 минут без остановок и представляет из себя пешую прогулку с довольно интенсивной скоростью. Участие родителей с грудными детьми в слингах допустимо, если вы считаете это приемлемой нагрузкой для себя.

Участие детей в колясках, а так же инвалидов в колясках затруднительно — по ходу маршрута мы пользуемся лестницами. Беременные женщины и пожилые люди должны самостоятельно оценить предполагаемую нагрузку. На наш взгляд противопоказаний нет. Система показывает вам, на какие даты и время есть доступные билеты. Если нужной даты нет — билеты распроданы.

Как выбрать язык? Invisible Moscow проводится на русском, английском, французском, немецком и испанском языках.

Генеральным спонсором «Танго Театра» выступает образовательно-развлекательная платформа BY, партнер проекта — танцевальные клубы GallaDance. Продюсеры продумали много необычных решений. В их числе — летнее кафе прямо внутри зрительного зала, удобная парная рассадка со столиками в амфитеатре великолепное аргентинское вино и закуски включены в стоимость билета , самый большой, разнообразный и изысканный тапас-бар в России. А еще — уроки танго от профессиональных преподавателей, которые ждут всех желающих после спектакля и это тоже включено в стоимость билета!

А если погода позволит, то в конце представления двери театра распахнутся и для всех гостей праздника начнется настоящая уличная милонга, как в самом сердце Буэнос-Айреса. Художник-постановщик — Руслан Мартынов иммерсивное шоу «Вернувшиеся».

Также у проекта есть и политическая подоплёка: участник неизбежно натолкнётся на размышления о свободе и ответственности. В "Опасном рейде" зрители разделяются на две команды и под предводительством сталкеров отправляются в заброшенный бункер на поиски ценного артефакта. На сайте спектакля размещено предупреждение о том, что сценарий игры не рассчитан на детей младше 12-ти лет. Классическая опера-променад в иммерсивном формате, "Пиковая дама" погружает зрителей в мир произведений Александра Пушкина и Петра Чайковского. Действие представления разворачивается в старинной московской усадьбе Гончарова-Филипповых. При этом несмотря на иммерсивный формат, оригинальная структура оперы сохранена: 3 действия, 7 картин и одна "Пиковая дама". В начале представления зрителям завязывают глаза и ведут в зал, где музыканты и исполнители представляют первую картину.

Далее в течение всей оперы гости перемещаются из комнаты в комнату, спускаются и поднимаются по лестницам, попадая в новые декорации. Певцы не замечают посторонних и не взаимодействуют с ними, создавая тем самым ощущение, что сцены из прошлого разыгрывают не персонажи оперы, а сами гости — якобы невидимые призраки, проникшие в реальность героев. И кстати: в 2022 году второй сезон показов "Пиковой Дамы" продлится всего четыре месяца и символически отметит 185-летие с момента написания повести Александром Пушкиным. Классический образец иммерсивного спектакля, которое имеет явные отсылки к знаменитому шоу "Sleep No More" британской команды Punchdrunk, впервые был поставлен в Санкт-Петербурге, но позже перенесен в Москву.

В Москве снова показывают «Москва слезам не верит». Но теперь это иммерсивный спектакль

Пресс-служба Театра Морфеус Как появился формат спектаклей с закрытыми глазами? Дмитрий Копылов: Мы придумали формат игры с закрытыми глазами, когда работали вожатыми в детском лагере. Нам нужно было чем-то развлекать 12-летних детей, и вот мы стали придумывать такие необычные спектакли. Тогда эта идея не получила бы отклика у массовой аудитории, и этот проект пришлось отложить в долгий ящик. Но когда появился формат квестов, мы поняли, что аудитория подготовлена к такому виду форматам. И вы сразу открыли театр? Дмитрий Копылов: Нет, сначала мы запустили проект "Морфеус квест" для командного участия.

Вообще у нас иммерсивные спектакли, но если бы мы в то время использовали слово "иммерсивный", никто бы даже не понимал, о чём речь. Тем не менее наше представление изначально очень сильно отличалось от формата квеста - мы используем театральные способы, психологические приёмы. Под эгидой квестов мы просуществовали достаточно долго, пока не появилось и не вошло в обиход понятие "иммерсивный спектакль". Чем иммерсивный спектакль отличается от квеста? Дмитрий Копылов: Во время квеста нужно разгадать загадки, достичь определённой цели. Иммерсивный спектакль - это совсем другой уровень.

Здесь есть элемент эмоциональной вовлечённости: как со стороны артистов, так и со стороны зрителей, интерактивности. В наших спектаклях ставится проблема морального выбора, человеку нужно принять различные важные решения. У нас не просто иммерсивный спектакль. Это иммерсивный и интерактивный спектакль. Разве иммерсивный и интерактивный - это не слова-синонимы в данном случае? Дмитрий Копылов: Почти всё интерактивное иммерсивно, но не всё иммерсивное интерактивно.

На многих иммерсивных спектаклях например, "Вернувшиеся" ты ходишь из комнаты в комнату и при этом смотришь спектакль в 3D - с реальными актёрами, которые садятся рядом с тобой, ходят вокруг тебя. Но при этом нет интерактивности: ты не можешь влиять на сюжет, от тебя не зависит финал спектакля.

А если актер текст забыл или режиссер связки между сценами не придумал, так это не беда — в динамике «детали» не так уж и важны, главное — костюмы богато пошиты, а если публике «повезет», то и на звездный состав с Леонидом Якубовичем в роли графа можно попасть. Такое вот усадебное поле чудес. Лескову тоже приходится несладко. Вот уж не ведал великий русский писатель, что сделают из его тончайшего произведения «Тупейный художник» нахрапистую агитку. Поначалу все кажется безобидным. Взят антураж старинного театра взят, конечно, в самом поверхностном смысле , театра, словно бы развернувшегося в усадьбе графа Каменского. Крепостные девицы разгуливают в корсетах и нижних юбках и делят право на камариновые серьги, примадонну, прибитую декорацией, причащает священник сцены со служителями церкви в спектакле ожидаемо разрастаются , разваливается в креслах граф, шатается пьяный приказчик... Завязывается любовь «лубянского гримера» Кирилл Клименко и молодой актрисы Дарья Дуженкова.

После цепочки бессвязных аляповатых эпизодов постановщики решают, что можно и вовсе забыть про заявленную иммерсивность — нагулялись, хватит! Публику приводят в конвенционально выстроенный зрительный зал, что даже имеет непосредственный смысл — гости словно бы приглашены на живое представление графского крепостного театра «Прекрасная Саконтала». Сцены из индийской драмы переводил с западных подстрочников еще Карамзин, так что разыгрывать ее вполне могли. Стилизация, однако, быстро скатывается в дурновкусие, потому что прием театра в театре дюже обманчив своей простотой. Разграничением внешнего сюжета и разыгранной интермедии никто не озабочен, потому до финала публика так и останется в креслах, а актеры не сойдут со сцены, окончательно потеряв двухмерность композиции.

При онлайн покупке достаточно выбрать данную опцию. На площадке необходимо предъявить подтверждающие документы.

На некоторые мероприятия льготных билетов нет. Если льготный тариф не высвечивается при покупке, значит, он не предусмотрен. Что делать, если я опоздал на сеанс? Все шоу у нас идут по расписанию, поэтому, пожалуйста, не опаздывайте, заранее планируйте время. Но если вы все-таки опоздали: при опоздании на 5-7 минут, вы можете, не мешая другим посетителям, зайти в зал; если ваше опоздание более 10 минут, мы можем предоставить вам место на другом сеансе в тот же день при наличии свободных мест. Да, вы можете прийти с детьми младше 12 лет.

В каждом номере тела танцоров становятся художественным инструментом, создающим на сцене откровенную историю о страстях, позволяя гостям погрузиться в мир собственных иллюзий. Самые уникальные, раскрепощённые и атмосферные в мире! Наш экипаж унесёт вас на вершину удовольствия, что вы и не заметите, как каждая клеточка вашего тела достигнет экстаза Подробнее...

5 лучших иммерсивных спектаклей

Самые необычные иммерсивные шоу Москвы. Иммерсивные технологии (от англ. immersive — создающий эффект присутствия) — способы погружения зрителей в сюжет на равных с актерами условиях: зритель ощущает себя не наблюдателем, а частью действия. Иммерсивный театр – это форма коммуникации современного театра со зрителем. С 1 марта по 26 мая 2024 года в Москве зрители смогут увидеть легендарный иммерсивный спектакль «Вернувшиеся: Иная реальность». Культурный обозреватель The Moscow Times Андрей Мучник разбирается, что же такое иммерсивный театр, откуда он взялся и что с ним будет дальше. А вот здесь, на мюзикле «Москва слезам не верит», как раз общепит станет частью энтертейнмента.

Краткая история иммерсивного театра в России

Театр «Практика» в Москве: что запомнится навсегда? Прежде всего, осознать тот факт, что иммерсивный театр — это театр, который зритель во многом создаёт для себя сам. Иммерсивный «Танго Театр» — новый проект от продюсера оперы-променада «Пиковая Дама», художника-постановщика иммерсивного шоу «Вернувшиеся», режиссера, отмеченного ТЭФИ, и команды Tango Banda!

Иммерсивные спектакли в Москве

Иммерсивные спектакли — это необыкновенный театральный опыт. Чтобы получить массу новых впечатлений, достаточно купить билет на приглянувшуюся постановку в Москве. В связи с введением запрета на проведение массовых мероприятий в Москве события могут быть отменены или перенесены.

На некоторые мероприятия льготных билетов нет. Если льготный тариф не высвечивается при покупке, значит, он не предусмотрен. Что делать, если я опоздал на сеанс? Все шоу у нас идут по расписанию, поэтому, пожалуйста, не опаздывайте, заранее планируйте время. Но если вы все-таки опоздали: при опоздании на 5-7 минут, вы можете, не мешая другим посетителям, зайти в зал; если ваше опоздание более 10 минут, мы можем предоставить вам место на другом сеансе в тот же день при наличии свободных мест. Да, вы можете прийти с детьми младше 12 лет. Мы указали такой возрастной ценз, потому что в шоу есть яркие вспышки, и маленькие дети могут испугаться. Посещение детей младше 12 лет возможно в присутствии взрослых.

Именно они коммерциализировали жанр и доказали его состоятельность. Классическим примером их творчества можно назвать спектакль Sleep no more, премьера которого состоялась в 2011 году. Это одна из самых знаменитых их работ, уже много лет она пользуется бешеной популярностью у публики Нью-Йорка. Войдя в него, ты надеваешь специальную белую маску, которую обязуешься не снимать до конца вечера. С этого момента ты — часть спектакля по пьесе великого Шекспира «Макбет».

Видишь и слышишь все: как герои убивают друг друга, признаются в любви и смывают кровь в ванной. Ты становишься тенью за их спинами, наблюдателем, который следит за происходящим, но не вмешивается, несмотря ни на что Самым большим спектаклем коллектива считается The Drowned Man по пьесе Георга Бюхнера «Войцек». На поиски подходящего для него по масштабам здания ушло шесть лет. Неудивительно, в спектакле участвует 420 человек. Действие происходит одновременно в 133 комнатах на четырех этажах здания.

The Drowned Man PunchDrunk Темный коридор, старые фотографии на стенах и множество комнат, за которыми прячется что-то неизвестное: все это ждет тебя в первые минуты спектакля. Ты встретишь загадочно гуляющую туда-сюда девушку, молодую певицу, станешь свидетелем драки и даже секса. За чем следить дальше — решай сам. Сюжет разворачивается вокруг тебя Немного сложных слов Еще в 1967 году Мишель Фуко ввел в употребление понятие «гетеротопия». Это как утопия, только «гетеро-».

Он обозначал этим словом «пространства, в которых все реальные пространства представлены, инвертированы и проблематизированы». Давай проще. Путешествующий корабль, тюрьма, аэропорт, свадьба друга, даже обычное зеркало — это примеры гетеротопии. То есть другого места, пространства, которое может находиться рядом с тобой, но жить совершенно по другим жизненным ритмам. Возможно, ты замечал, что в этих местах время идет иначе, все подчиняется другим правилам, даже люди становятся другими.

Так вот, это все признаки того, что ты попал в гетеротопию. К чему это? До недавнего времени таким местом был классический театр, так называемый театр-коробка. Он жил внутри себя и развивался в пределах своего пространства. А мы в это время привыкали к пониманию театра как чего-то локального и недвижимого.

С появлением режиссерского театра в ХХ веке сценическое искусство изменилось. Если раньше первичен всегда был текст и актер как его проводник, теперь появилось ощущение, что театр должен вернуться к ритуалу. К своему первозданному виду. Все вокруг стало считаться театром — и карнавал, и народное искусство, и мистерии. В то время и начал зарождаться иммерсивный театр.

Одним из его предшественников считается Николай Евреинов. Он 7 ноября 1920 года, в третью годовщину октябрьских событий, на Дворцовой площади воссоздал события 1917 года.

Многие из этих шоу являются интерактивными, что дает зрителям возможность участвовать в шоу, а также наблюдать за ним. Зрители также могут изучить использование различных технологий, таких как виртуальная реальность и дополненная реальность, которые можно использовать для создания более захватывающего опыта. Московская театральная сцена также экспериментирует с новыми стилями исполнения. В дополнение к традиционному театру иммерсивные шоу в Москве приобретают более экспериментальный подход. Эти шоу часто основаны на историях, которые обычно не показывают на сцене, таких как фэнтези или научная фантастика. Зрителям предоставляется возможность исследовать новые миры и истории, а также заниматься более наводящими на размышления темами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий