Honda Integra Type-R — потрясающий и ныне невероятно редкий автомобиль, а версия Spec 98 и вовсе настоящий раритет. HONDA INTEGRA iS Special Edition シャ Premium Style с аукциона в Японии.
Продажа автомобилей Honda Integra 1998 года выпуска с пробегом
Honda Integra — Энциклопедия журнала "За рулем" | отзыв владельца. Характеристики Год выпуска: 1998 Тип кузова: Купе Трансмиссия: механическая Привод: передний Кузов: DC2 Двигатель: бензин, 1800 , B18C1, 180 л.с. Расход топлива: 8-13 Срок владения: Год. |
Слабые места и недостатки Honda Integra 4-го поколения | Read 1998 Honda Integra reviews from real owners. |
Used Honda Integra - 1998-2001 Reliability & Common Problems | What Car? | Посмотрите отзыв реального владельца про Honda Integra (1998). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. |
Отзыв Honda Integra 1.6i (1998 г.)
Honda Integra 1994 модельного ряда продержалась на рынке всего два года, после чего переместился за океан и примкнул к модельному ряду Honda Acura. До сих пор самой резвой Хондой, когда либо доступной на Европейском рынке, оставалась Integra Type-R типа DC2 (предлагалась с 1998 по 2000 гг.). И хотя автомобиль сравнительно молодой, он уже имеет статус легенды. Honda Integra Type-R Spec 98 в кузове DC2 только на первый взгляд кажется элегантным купе, над которым трудились японские инженеры. Honda Integra. Эта статья про автомобиль. Объявления по запросу «Honda Integra, 1998». 12. Acura Integra Обзор Тест Драйв Honda Хонда Интегра Комплектация Grand Sport Ручная Коробка 1990 DA9.
Отзывы Хонда интегра купе 1998 год
К сожалению сразу после покупки всю мощь машины ощутить не удалось - практически сразу грянули морозы и серъезно ограничили мощность машины до 3-3. Также из опций машины до более теплых времен отпал люк Зиму машина пережила отлично - несмотря на два раза в ноль посаженный аккумулятор она заводилась в любой мороз, пробовал впоть до -34 - но есть один нюанс, о котором уже упоминал предыдущий владелец - машину невозможно завести с брелка при температуре ниже ровно -15 градусов, при такой температуре обязательно выжимать сцепление. Также заменил магнитолу на pioneer - родная японская, которая шла в машине, играла только в двух правых колонках, при этом они были подключены в правый и левый канал. При этом порадовало наличие шумки в дверях и нормальные установленные динамики kenwood.
Огорчили стойки багажника - в мороз абсолютно не держат, так что стукнуться головой об закрывающийся багажник я успел не раз. Кстати, один из не очевидных минусов купе - после мойки шансов открыть дверь в два раза меньше, чем на седане, поэтому и через багажник тоже пару раз приходилось залазить И сразу насчет мест сзади - вполне приемлимо для людей ростом до 175-180 см. Двое даже умудрились четыре дня там ехать и им понравилось Машина не переставала радовать каждый день кроме одного - с каждым днем масло уходило все больше и больше, запах в салоне становился все отчетливее и в конце концов после на поездки на Алтай в 2100 км а как она хорошо рулится на горном серпантине по ровной дороге!
Избавляться от машины не было никакого желания, поэтому твердо решил делать капиталку с заменой всех проблемных деталей. Не буду рассказывать, что такое месяц без машины, пока детали ехали из Японии а детали к B18C очень большая редкость в Новосибирске , но спустя месяц капиталка, делавшаяся моим знакомым, была закончена. Были заменены практически все износившиеся детали - кольца, колпачки, шатунные вкладыши, прокладка ГБЦ, сальники распредвалов, ремни генератора и кондера и даже крышечка на радиатор поставлена 0.
После капиталки шел долгий и мучительный период обкатки - 1000км не повышать обороты выше 3000 на двигателе с красной зоны с 8200 было очень мучительно Но в конечном итоге эта эпопея с капиталкой оказалась не зря - за первые 1000км масла не ушло ни грамма, а запах Motul X-Cess 8100 5w40 навсегда пропал из салона. Впоследствии масло все-таки имело свойство по чуть-чуть сгорать, но это происходит только при оборотах выше 6000 и в совсем маленьких размерах - езжу уже 5000км после замены, а масло еще далеко от минимума.
Длина кузова на 1 мм больше 4675 мм.
В опциях есть пакет «а-ля спорт»: спойлер на крышке багажника, черные корпуса зеркал, затемненные молдинги вместо хрома. Интерьер отличается деталями, вроде декоративных вставок в цвет кузова на сиденьях, в остальном — то же оснащение: цифровые приборы, мультимедиа с 9-дюймовым экраном, люк или панорамная крыша, открывающая шикарный вид на небо.
Машина представляет собой 5-дверный хэтчбек, предусмотрена и гибридная версия. Покупатели даже могут заказать чёрную крышу. В Китае продажи новинки начнутся в текущем месяце. Японский производитель заинтересован в расширении модельного ряда. Возрождённая Honda Integra не является отдельной модификацией, а представляет собой разновидность автомобиля Civic. Новую версию машины создали специально для Китая. Сначала на рынок КНР вывели седан, сейчас выпускают хэтчбек.
Была замена двигателя родного на контрактный. Был поражен живучестью двигателей: на двигле который брал масло дымил и компрессия была по 9 очков выжимал 180 после чего пропала компрессия во втором цилиндре! После пробега 206 тысяч , был произведен ремонт подвески замена сайлентов на всех рычагах 10 тысяч с работой плюс замена наконечников и рулевых тяг. Машина в обслуживании оказалась не такая дорогая, как говорили мне товарищи , которые никогда не имели дело с хондами. Живучей и оказалась коробка, которая пиналась при переключении с 1 на вторую и изредка пробуксовки.
Honda Integra Type-R (1998-2001)
Основные показатели Honda Integra 2001 купе характеристика Хонда Integra. Первым автомобилем, о котором мы расскажем, будет Honda Integra, 1998 года «Фей». Honda Integra 13 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели. Honda Integra 13 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели. Объявления о продаже аварийных автомобилей Honda Integra в России.
Honda Integra Type-R (1998-2001) – история модели
Honda Integra 1998-2001 Service Manual PDF: Find Sections Easily with Quick Reference System | Honda Integra 1998. Руководство по ремонту Honda Integra (Хонда Интегра), техническое обслуживание Honda, диагностика, электросхемы Honda Integra, размеры для восстановления геометрии кузова Хонда. |
Фото Хонда Интегра (Honda Integra) | Toyota Carina 1982 A60. Рекламные каталоги. Honda. Integra. |
Продажа автомобилей Honda Integra 1998 года выпуска с пробегом
Имеется и бензиновый атмосферный мотор мощностью 143 л. Он, в основном, функционирует в режиме генератора, а к колёсам подключается лишь на большой скорости. Для этого используется механизм сцепления и понижающий редуктор. Суммарная мощность такой сложной системы составляет 203 л. Продажи 5-дверных хэтчбеков Honda Integra начнутся в Китае в феврале нынешнего года, о стоимости новинки не сообщается. Седан Integra предлагается в дилерских салонах за 19,3 тысячи долларов, за гибридную версию машины нужно заплатить 24,3 тысячи долларов.
Многие сайлент-блоки заменены на жесткие ШС, а те, что остались, стали намного жестче. Полностью переработаны характеристики пружин и амортизаторов — они стали гораздо жестче, чем у стандартных версий Integra. Установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости.
Все это позволяет автомобилю творить чудеса в поворотах — он невероятно цепкий. На тех скоростях, где другие уже визжат шинами и вылетают за пределы трассы, DC2 только разминается. Управление в автомобиле четкое и невероятно отзывчивое. Ты всегда знаешь, что происходит с передними колесами и всегда уверен в том, куда автомобиль поедет дальше. Никаких систем курсовой устойчивости, никакой электроники. Только идеально настроенная мастерами своего дела машина. А все, что нужно в этот момент пилоту, — хваткий 3-спицевый руль, удобные ковшеобразные сиденья, четкий рычаг переключения передач и простые, но предельно информативные приборы, стрелка тахометра на которых зависла где-то на отрезке от 6 до 8,5 тыс. На этой Honda Integra Type-R Spec 98 можно смело выезжать на профессиональный гоночный трек и быть уверенным, что она покажет время быстрее многих куда более мощных соперников. Вот за что эту машину так боготворят фанаты.
Это настоящий образец инженерной и гоночной мысли.
Это один из немногих автомобилей, способных похвастаться такой производительностью. Для достижения максимальной мощности двигателю Integra действительно нужны высокие обороты. С другой стороны, на низких оборотах мотор В12 ведет себя типично для городского автомобиля: тихо, экономично, с постепенным нарастанием мощности. Проще говоря, подходит для повседневных поездок, расходуя до 10 литров в городе и до 8 литров на трассе.
В обычном режиме вождения она комфортна и не слишком жесткая. Однако во время активного движения раскрывается весь потенциал подвески. Интегра великолепно входит в повороты и уверенно держит траекторию. Для того времени европейские хот-хэтчи не могли похвастаться такой управляемостью и стабильностью.
Таких версий у Integra нет, и в таблице конфигураций автомобиля цифра 134 подписана как киловатты, то есть те же 182 л. Самая низкая цена на седан Honda Integra - 2 800 000 рублей. Другой продавец предлагает купить автомобиль за 3 650 000 рублей, пятидверку оценили в 3 700 000 рублей. В Китае цены стартуют от 129 900 юаней 1,6 млн рублей.
Продажа автомобилей Honda Integra 1998 года выпуска с пробегом
отзыв владельца. Характеристики Год выпуска: 1998 Тип кузова: Купе Трансмиссия: механическая Привод: передний Кузов: DC2 Двигатель: бензин, 1800 , B18C1, 180 л.с. Расход топлива: 8-13 Срок владения: Год. Модельный ряд Honda Integra после 1998 года, в заключительной фазе выпуска, вновь подвергся пересмотру. Модель Honda Integra выпускает предприятие GAC-Honda, и недавно в её гамму добавили хэтчбек. Первым автомобилем, о котором мы расскажем, будет Honda Integra, 1998 года «Фей». This Modified 1998 Integra Type-R is one of the most heavily customized and definitely among the best, making it to our top 10 modified Acura Integra.
Used Honda Integra Coupe 1998 - 2001 reliability
технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Хонда Интегра. Honda Integra Type-R Spec 98 в кузове DC2 только на первый взгляд кажется элегантным купе, над которым трудились японские инженеры. Здравствуйте у меня Integra 98 года на механики двигатель жрёт масло 4л на 1000 км подскажите что делать капиталку или поменять, купить контрактный? Honda Integra Type-R Coupe JP-spec (DC2) 1998–99 photos. Honda Integra Type-R Spec 98 в кузове DC2 только на первый взгляд кажется элегантным купе, над которым трудились японские инженеры.
Honda Integra стала хэтчбеком
И в один прекрасный день, зашол на этот сайт и увидел её я думаю все её видели. Нераздумывая поехал в ростов смотреть. Когда приехал и увидел её в живую, недумал забрал и на следующий день на ней же поехал домой. Ну в общем, автомобиль очень ухожен и полностью оправдал мои ожидия и свою стоимость. Двигатель в отличном состоянии только 98 бенз, смена масла каждые 5000км.
Его предлагают с «турбочетвёркой» 1. Комбинированная отдача — 184 лошадиные силы и 315 Нм крутящего момента. Средний расход топлива составляет 4,39 литра на «сотню» цикл WLTC , выбросы углекислого газа — около 110 граммов на километр.
Для седана Honda Integra выпуска 1993-1995 гг. Базовым является хорошо знакомый по предыдущему поколению агрегат ZC в карбюраторном ZX, 105 л. Для инжекторного мотора предусмотрены также версии с недавно разработанной системой полного привода real time ZXi 4WD. Модели 1. Прежняя версия 1. Этот двигатель, установленный в модели 1. Опцией для моделей 1. В интерьере применены мягкие материалы, выбрано идеальное положение основных переключателей и комбинации приборов, чтобы минимизировать перемещение фокуса глаз во время вождения. Автомобиль получает новое рулевое колесо в дизайне с тремя спицами, в комплектациях купе ZXi и Si VTEC установлены сиденья с улучшенной поддержкой. Эти модели купе также стандартно оборудованы автоматическим кондиционером. В 1995 году на внутреннем японском рынке Integra дополнилась модификацией Type R, обладавшей ярко выраженной спортивной направленностью и созданной по следам модели NSX. Оснащается он только 5-ступенчатой механической трансмиссией. В оформлении салона используются тюнинговые детали: спортивные сиденья-ковши от Recaro, кожаный руль от Momo, титановая ручка переключения передач, центральная панель из углепластика. Значительные изменения включали в себя усиление шасси за счет дополнительных точечных сварных швов и более толстого металла вокруг задних амортизационных стоек и нижнего подрамника. Так например, можно было снизить массу отказавшись от подушек безопасности, кондиционера, заднего стеклоочистителя, радио, центральной консоли, часов, усилителя руля и антиблокировочной системы тормозов. Такая комплектация получила специальное обозначение "race base". Одной из отличительных особенностей сборки был процесс производства и настройки двигателя B18C. Расточка блока цилиндров и полировка каналов производилась специалистами вручную вплоть до конца 1996 года. Позднее дальнейшие процессы сборки сделали автоматизированными. Сборкой двигателей руководили специалисты, которые в своё время занимались настройкой двигателей Honda для участия в Формуле-1. На момент своего выхода B18C был самым высокофорсированным атмосферным двигателем в мире. В 1998 году Honda проводит еще одну модернизацию модели. Обновился внешний вид автомобилей, которые получили новые фары и задние фонари, был пересмотрен дизайн алюминиевых дисков. Во-вторых, система ABS и подушки безопасности SRS водителя и переднего пассажира становятся стандартным оборудованием для всех версий. При сохранении той же мощности в 200 л. Модельный ряд Honda Integra после 1998 года, в заключительной фазе выпуска, вновь подвергся пересмотру.
Цвет хаки, примененный к Integra, покрывает передний бампер USDM, оснащенный губой P1 и вставками на крыльях Tracklife, которые добавляют некоторого вида передней части. Да, внешний вид, безусловно, есть, но это только половина дела. Теперь о том, что внутри. На нижнем торце вы найдете поршни Wiseco, соединенные со шатунами Manley, а вверху - кулачки BC stage III и клапанный механизм Supertech, которые помогают обрабатывать дополнительный воздух и топливо, поставляемое комплектом AT Power ITB и инжекторами 550cc. Кроме нестандартной краски вокруг мотора под капотом ничего нет, поскольку все, что считалось ненужным, было полностью вытащено из отсека или тактично спрятано из виду. Интерьер не минималистичен по-спортивному, напротив, там вполне комфортная обстановка. Задние сиденья были заменены на сиденья от Civic Ferio, заново обтянуты, прошиты на заказ и правильно установлены на шасси DB.
Хонда интегра 1998 видео
От исходной «четырехдверки» новая Honda Integra отличается фарами и бамперами, также заменили радиаторную решетку – над ней больше не нависает «клюв». The standard-spec Integra initially went on sale in Japan in 1993, but the quad lights proved to be so unpopular with buyers that Honda gave the car a hasty facelift for the domestic market in 1995, when the Type R version first went on sale. Первым автомобилем, о котором мы расскажем, будет Honda Integra, 1998 года «Фей». Объявления о продаже аварийных автомобилей Honda Integra в России.
Цены на подержанные автомобили Honda Integra 1998
The History of Honda Integra | Продажа, Цены, Отзывы, Фото 16 объявлений. |
honda integra статистика продаж | Модельный ряд Honda Integra после 1998 года, в заключительной фазе выпуска, вновь подвергся пересмотру. |
Дали вторую жизнь (Honda Integra 1987 года) | минусы Honda Integra IV поколения. |
Шесть фактов, которые вы могли не знать про Honda Integra Type R | Honda Integra (яп. ホンダ -文ン文グン, Honda Integura), продаваемая в Северной Америке как Acura Integra,・это автомобиль, выпускавшийся японским автопроизводителем Honda с 1985 по 2006 год. |
Хонда интегра 1998 видео
Модель была снята с производства в 1999 году. В 1997 году номинальная мощность упала до 138 л. Стандартными функциями были кассетный плеер, обогреватель заднего стекла и регулируемое рулевое колесо. В 1997 году кассетный проигрыватель был заменен проигрывателем компакт-дисков. LS: Luxury Sport, был доступен как в версии Hatchback, так и с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач. Отделка салона была обнаружена только в 1995 и 1996 модельных годах, пока в 1997 году они не были изменены и стали называться GS. Те же стандартные характеристики, что и у SE. Включая задний спойлер. Те же стандартные функции, что и GS, за исключением кожаных сидений.
Тем не менее, начиная с 1999 года, кожаные сиденья стали стандартной функцией GS-R.
Длина Integra равна 4689 мм, что на 15 мм больше, чем у китайского «одиннадцатого» Civic. Остальные габариты совпадают: ширина — 1802 мм, высота — 1415 мм, колесная база — 2735 мм. Отдельных фото салона Honda Integra нет, но и на имеющихся «фрагментах» видно, что архитектура передней панели такая же, как у Civic, — с возвышающимся тачскрином мультимедийной системы. Honda Integra для Китая Двигатель в документах сертификационного органа пока обнаружен один — бензиновая «турбочетверка» 1.
Этот мотор положен и китайскому новому Honda Civic, вдобавок последний еще оснащается турбомотором 1.
Второй ряд складывается в моделях ZS и GSi принята конструкция сиденья раздельного типа. В стандартное оснащение входят электрические стеклоподъемники с функцией работы в одно касание со стороны водителя, магнитола с электронным тюнером и цифровым отображением частоты радио модели GS, GSi , имеется регулировка угла наклона рулевой колонки ZS, GS, GSi. Для купе эксклюзивно предлагалась версия RSi, которая стандартно оснащалась задним спойлером, улучшающим аэродинамические характеристики и подчеркивающим хвостовую часть, по сравнению с GSi была немного упрощена за счет отсутствия некоторых функций, но зато имела меньший вес. Для седана Honda Integra первого поколения производителем были предложены три варианта двигателя. Этот 1,6-литровый мотор под маркой ZC с двумя верхними распредвалами имеет компактный и легкий алюминиевый блок цилиндров, оптимизированную камеру сгорания и обеспечивает высокую топливную экономичность за счет наличия системы впрыска PGM-FI в комплектации GSi 130 л. Для всех вариантов была доступна как 5-ступенчатая механическая коробка передач, так и 4-ступенчатая автоматическая Hondamatic с механизмом блокировки, который напрямую передает мощность двигателя для улучшения экономичности. В Honda Integra применили уже опробованный и хорошо зарекомендовавший себя в Civic третьего поколения вариант шасси типа SPORTEC, сочетающий независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсона и заднюю ось с полузависимой компоновкой торсионная балка. Размеры кузова седана Интегра первого поколения: 4385 x 1665 x 1345 мм Д x Ш x В.
При этом в длину он больше купе 4285 мм и лифтбека 4355 мм. Вместе с последним седан разделяет удлиненную до 2520 мм колесную базу у купе 2450 мм , что делает автомобиль немного просторнее. Безопасность Integra в первом поколении соответствует стандартам 80-х годов прошлого века. Автомобиль имеет вентилируемые дисковые тормоза на передних колесах и барабанные либо дисковые на задних, с тормозным вакуумным усилителем и раздельными контурами. Рулевое управление осуществляется с помощью гидроусилителя с датчиком силы реакции легкость на низких скоростях и твердое ощущение рулевого управления на трассе. К прочим решениям можно отнести бамперы, способные эффективно гасить удар на небольших скоростях, наличие зон запрограммированной деформации кузова спереди и сзади, трехточечных ремней безопасности центральный задний — поясного типа , встроенных в двери балок защиты. Honda Integra вобрала в себя лучшие достижения компании, какие только могли быть внедрены в этот компактный автомобиль, чтобы при этом он мог похвастать доступной ценой. Второе поколение[ править править код ] Acura Integra GS, второе поколение США Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года, из названия убрали приставку "Quint", тем самым выделив автомобиль в отдельную модель. Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л.
При объеме 1. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух вариантах кузова: тpёхдверное купе и четыpёхдверный седан. Колесная база купе была увеличена на 100 мм — до 2550 мм у седана база по-прежнему больше и составляет 2600 мм. Ширину колеи решено было увеличить сразу на 60 мм. Были изменены характеристики развала-схождения, применены газонаполненные амортизаторы с улучшенными характеристиками. Все это в итоге повысило устойчивость на высоких скоростях и характеристики прохождения поворотов. Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач , так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A с двумя режимами: Sport и Normal. Список оборудования может включает в себя: pегулировка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpopегулировкой, индикатор позиции селектора АКПП на панели пpиборов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогревом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидроусилитель руля , электростеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контроль , подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикрыло на багажнике и т.
Плюс доступен спорт-пакет - с чёрными зеркалами, молдингами и спойлером. В КНР седан предлагался с турбированным мотором 1,5 литра мощностью 182 л. Такой же силовой агрегат предлагается и для "пятидверки". Позднее появился гибрид на базе двухлитрового турбомотора, который большую часть времени работает в качестве генератора, отдача системы - 203 л.