Хэллоуин: Двадцать лет спустя (Halloween H20: 20 Years Later) 1998 Хэллоуин: 20 лет спустя: информация о фильме: фотографии, трейлеры, обои, сеансы, новости, рейтинг, бюджет, видео, отзывы, дата выхода. Новости. Хэллоуин: Двадцать лет спустя информация о фильме. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Видео Новости.
ХЭЛЛОУИН: 20 ЛЕТ СПУСТЯ
После эпического восхождения на олимп голливудской славы Калкин постепенно ушел в небытие, за что скажем спасибо его родителям нет. С тех пор у актера было лишь несколько незначительных ролей. Но в последние годы все кардинально изменилось. Калкин постепенно вернулся к славе благодаря «Американской истории ужасов» и «Праведным драгоценным камням», что привело его к первой крупной роли в кино за последние два десятилетия. В следующем году выходит фильм «Богатый грипп». О проекте известно лишь то, что это будет триллер о пандемии, и вместе с Калкиным снимутся Розамунд Пайк и Даниэль Брюль.
Джек Глисон Хорошие актеры часто становятся лучшими злодеями, но порой роль плохого парня удается слишком хорошо. Джек Глисон сыграл роль Джоффри Баратеона в «Игре престолов» и получил большое признание, но фанаты сериала зашли слишком далеко в ненависти к персонажу, сыгранному Глисоном. После ухода из «Игры престолов» в 2014 году Глисон объявил о перерыве в актерской деятельности. Однако шоу-бизнес, видимо, снова тянет актера к себе, поскольку Глисон вернулся, сыграв небольшую роль в комедийном сериале « Не в своем уме » в 2020 году и уже успел засветиться с того момента в двух проектах — «Парень Ребекки» и «На земле святых и грешников». Атака клонов».
К сожалению, и второй и третий эпизоды подверглись резкой критике со стороны критиков.
Дмитрий Сосновский В связи с очередной злодейской эксгумацией многострадального маньяка Майкла Майерса редакция "Кинократии" приняла непростое решение рассказать читателям о богатом, сложном, противоречивом и крайне запутанном мире порожденной безумным демиургом Джоном Карпентером франшизы "Хэллоуин". И таким образом запустить новую рубрику - "Ужасы оптом", посвященную безразмерным киносериалам в жанре хоррор, беспрерывно продолжающим щедро унавоживать собою мировой прокат. Истории из жизни неубиваемого мясника в жутенькой маске постоянно вступают друг с другом в смысловые конфликты, игнорируя изложенные прежде факты, а порой - и самого антигероя.
Оголтелый убийца гоняется с ножом за фотогеничными подростками, как правило, отвлекая их таким образом от плотских утех. Причем особое внимание Майерса привлекают сиделки. Но и в попутном случайном кровопускании он никогда себе не отказывает. В "Хэллоуине" нас очень бегло знакомят с предысторией: в раннем детстве Майкл зачем-то зарезал свою сестру, после чего 15 лет просидел в психушке, откуда сбежал.
И, как водится, начал всех убивать. Здесь-то и происходит первая судьбоносная встреча монстра с его главным противником - девушкой Лори Строуд Джейми Ли Кертис , подрабатывающей нянькой. В первом фильме она становится типичной "final girl", чем обрекает себя на долгую и мучительную борьбу со злом, которую время от времени будут прерывать любящие пооригинальничать сценаристы. Это - единственный фильм серии, снятый лично Карпентером.
Помимо режиссерских функций, он, как это часто бывало, взялся написать саундтрек, моментально ставший непререкаемой классикой и прозвучавший почти во всех последующих картинах. Другим родителем франшизы стал продюсер Мустафа Аккад, далее работавший над всеми семью оставшимися фильмами "основной" линейки. Возможно, он бы присмотрел и за "альтернативной" дилогией Роба Зомби, если бы не скончался в 2005-м - за два года до выхода первой ее части. Поэтому за "перезапуском" присматривал уже его сын Малек.
Но это всё потом. Он при помощи Карпентера на этот раз занявшегося сценарием постарался сохранить дух оригинала и по возможности адекватно развить заложенное в нем. В целом преуспев, за что и получил соответствующее признание. Майкл продолжает свою погоню за выжившей Лори, которой посильную поддержку оказывает доктор Сэм Лумис Дональд Плезенс , появившийся уже в первой части, но теперь обретший одну из важнейших ролей в сюжете и, забегая вперед, надолго ее сохранивший.
От него-то мы и узнаем, что Лори - еще одна сестра Майкла и что именно это делает ее главной мишенью. Потому что близких родственников он не жалует особо. А остальные - так, под руку попадаются. При этом все сомнения в феноменальной выживаемости Майерса окончательно развеиваются.
Здесь не только нет почти ничего от изначального "Хэллоуина", включая фигуру Майерса, взявшего временный, как вскоре выяснилось отпуск, но даже вынесенных в подзаголовок ведьм. Говорят, что Карпентер, изрядно подустав за два фильма от своего детища, поставил в качестве условия своего участия в развитии проекта отсутствие в нем Майерса. Судя по всему, он решил превратить франшизу в своего рода антологию, каждой своей новой частью излагающую какую-то совершенно новую историю, связанную с Днем всех святых.
Противостояние осмелевшей после долгих лет борьбы, с внутренними демонами, Лори Строуд и её безжалостного брата снято выше всяких похвал. И с технической и с творческой стороны.
К сожалению, при всех очевидных достоинствах седьмой «Хэллоуин» не лишен и явных недостатков. Главным провалом для такого рода фильма я считаю неприлично «счастливый» конец, в котором сценаристы не только не дали маньяку разделаться с непослушным сыночком главной героини, но даже зачем-то внезапно «воскресили» одного из второплановых персонажей, которого до этого вроде как «убили». Тем обиднее такой смотрится хэппи-энд на фоне сцены, в которой персонажи разбирают содержание книги «Франкенштейн», а именно: линию обезумевшего Виктора, потерявшего всё, что он некогда любил и в итоге схлестнувшегося в неравной битве со страшным монстром. Тут вроде бы напрашивалась аллегория противостояния Майкла и Лори, которой суждено было потерять свою единственную любовь — сына Джона и впоследствии без какого-либо страха и сомнений столкнуться с кровожадным братцем. Такой сценарный ход не только сделал бы фильм мрачнее, но и умнее.
К несчастью, создатели не сумели довести начатое до конца, возможно ввиду отсутствия креатива, а может быть, они просто не были в достаточной мере смелы. Вот если бы Майнер проявил свойственную ему прежде, кинематографическую жестокость и разрешил Майклу Майерсу перерезать горло герою Джоша Харнетта, я, не задумываясь, поставил бы фильму заслуженную девятку, ну а так, увы, не дотянули. Ещё мне сильно не понравился образ самого убийцы: если уж было решено продолжать сюжетную линию «Хэллоуина-2», то стоило наложить маньяку ожоговый грим, ведь даже не ахти какие 4, 5 и 6 фильмы об этом позаботились, в то время как тут Майкл выглядит совершенно здоровым и невредимым. Более того, зрителю даже предоставили возможность полюбоваться вполне симпатичным лицом убийцы, которое частично можно увидеть через широкие глазницы маски.
В последующие годы режиссер в основном избегал этой серии и утверждал, что не видел их все. Его уговорили вернуться в качестве исполнительного продюсера и композитора сиквелов «Хэллоуина» кинокомпании Blumhouse, которые завершились фильмом «Хэллоуин заканчивается» в 2022 году. На протяжении десятилетий Карпентер то входил, то выходил из орбиты саги, в том числе предлагал альтернативные концепции сиквелов и отказался от режиссуры фильма «Хэллоуин: 20 лет спустя» 1998 года. Вот все отвергнутые фильмы Карпентера о Хэллоуине и причины, по которым они не состоялись.
Действие сиквела разворачивается через несколько мгновений после окончания оригинального фильма и происходит в основном в больнице Хэддонфилда. Однако Карпентер и его творческий партнер Дебра Хилл первоначально рассматривали возможность снять «Хэллоуин 2» спустя годы после «Хэллоуина» 78-го года, когда Майкл вернулся, чтобы преследовать Лори в квартире на высотном этаже. Позже они решили, что продолжение в ту же ночь - более интригующий вариант с кинематографической точки зрения. Карпентер также снял телевизионный триллер «Кто-то наблюдает за мной! Антология «Хэллоуина» Одним из самых интересных вариантов на франшизу является план Карпентера по созданию антологии.
Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) скачать торрент
«Хэллоуин: 20 лет спустя» / Halloween H20: 20 Years Later (реж. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! В ролях: Стив Майнер, Джейми Ли Кёртис, Адам Аркин и др. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. Седьмой фильм, «Хэллоуин: 20 лет спустя», перечеркивал все, что произошло в сериях с третьей по шестую, и продолжал сюжет непосредственно второй части. "Хэллоуин: 20 лет спустя" (1998).
Хэллоуин_ 20 лет спустя [СВ-Дубль 1998: watch Video online
Сюжет четвёртой, пятой и шестой частей серии в итоге был проигнорирован в новом фильме, однако причины того, как Майкл и доктор Лумис пережили взрыв в госпитале в финале « Хэллоуин 2 », в фильме тоже не озвучены. Когда Джейми Ли Кёртис согласилась вернуться к роли Лори, то возникла следующая проблема: Кёртис требовала, чтобы фильм был последним в серии, но у Мустафы Аккада в его договоре об авторских правах на франшизу был пункт, который юридически не позволял сценаристам убить Майкла Майерса. Всего за несколько недель до начала съёмок Кёртис уже была готова отказаться от участия в съёмках, в то время как Кевин Уильямсон придумал сюжетную линию, где Майкл вырубает фельдшера, попутно ломая ему гортань, и меняется с ним одеждой. В итоге Кёртис согласилась сниматься, но при условии, что фильм будет иметь закрытый финал, а сюжетная линия с подставой фельдшера если и будет снята, то в фильме показана не будет и кадры из неё будут использоваться в будущем продолжении, если такое будет выпущено. Вся сюжетная линия в итоге почти не была снята.
Хотя она была целиком воспроизведена в 8-м фильме « Хэллоуин: Воскрешение », но почти все кадры из неё снимались в рамках последнего: по словам режиссёра монтажа Патрика Люссье , единственный кадр, который сняли в рамках седьмого фильма, был тот где Лори за рулём фургона выезжает за ворота академии, после чего на переднем плане проходит Майкл в униформе фельдшера [16] [17]. Режиссура[ править править код ] Джон Карпентер был одним из главных кандидатов на место режиссёра фильма — Джейми Ли Кёртис очень хотела собрать вместе съёмочную группу, работавшую над первой картиной [13]. Долгое время ходили слухи, что Карпентер отказался из-за того, что хотел полного творческого контроля над проектом. Карпентер объяснял свои условия тем, что это компенсировало бы сумму, которую он в своё время не получил от доходов первой части — на тот момент, почти 20 лет спустя, этот вопрос по-прежнему оставался камнем преткновения между режиссёром и продюсером серии фильмов Мустафой Аккадом [13].
Получив отказ, Карпентер покинул проект, а место режиссёра занял Стив Майнер [18]. В фильме было достаточно хороших идей. Там говорилось об алкоголизме и психологических травмах, но в итоге я снялась в нём ради гонорара».
Тайное, естественно, становится явным, и неугомонный Майкл вновь отправляется на свидание с сестрой. Фильм примечателен ранними ролями будущих звезд: среди побочных жертв маньяка - персонажи молодых Джозефа Гордона-Левитта и Мишель Уильямс Джонни Депп вот вообще начинал с роли в "Кошмаре на улице Вязов". Плюс - симпатичная мини-роль Джанет Ли, шлющей трогательные приветы незабвенному "Психо". Развивая изложенное Майнером, он попытался вдохнуть в проект новую жизнь при помощи новомодного формата.
Расправившись с воскресшей не в последний раз Лори, Майкл, видимо, интересующийся только отпрысками женского пола в своем роду, отправился на родину - в вымышленный Хэддонфилд, где его дом превратился в объект интереса юных любителей острых ощущений. В погоне за популярностью они подписываются на участие в реалити-шоу в "доме ужасов". Тут-то возвращается хозяин - ну и конец немного предсказуем. Восьмая лента стала последней - и далеко не самой успешной - в перечне "прямых" наследников ужастика 1978 года. Но отнюдь не последней попыткой оживить Майкла Майерса. Знаменитый музыкант и режиссер обстоятельно подошел к заезженному, казалось бы, материалу и постарался кое-что прояснить в отношениях Майкла с семьей и вообще с внешним миром. По мысли Роба, старшая сестра стала не первой и даже не второй жертвой десятилетнего паренька из неблагополучной семьи.
Мать у него была стриптизершей, сестрица с юных лет - вертихвосткой, а отчим - инвалидом, дегенератом, хамом и вообще типичным представителем т. В школе в связи с этим юному Майерсу не давали прохода задиры. За что быстро поплатились. И заверте… Дальнейшее все мы хорошо знаем - псих сталкивается с Лори теперь ее играет Скаут Тэйлор-Комптон, а ее подругу - Даниель Харрис, исполнившая роль Джейми в 4 и 5 частях , которая на этот раз с первой же части оказывается его сестрой. А на пути к этой судьбоносной встрече Майкл кромсает сестриных друзей. Робу удалось собрать отличный актерский состав, включая его эффектную супругу Шери Мун Зомби, фактурного Дэнни Трехо и пугающего Удо Кира, а также почтенных "кубриковских" звезд Малькольма Макдауэлла он заменил Плезенса в роли Лумиса и Брэда Дурифа. Особых похвал вполне заслуженно удостоился мрачный Дэйг Ферк, сыгравший Майкла в детстве.
У Зомби, признанного мастера жанра, получился крепкий и современный ремейк, с должным уважением относящийся к первоисточнику. И даже несколько наивная попытка слегка "очеловечить" воплощение абсолютного зла картины не портит. Увы, о сиквеле так много хорошего не скажешь. Как будто что-то чувствовал. Но Харви Вайнштейн и Малек Аккад все же смогли его уломать. И после перерыва на трэш-мультик "Захватывающий мир Эль Супербеасто" он вернулся к Майерсу. Попытавшись усложнить мир "Хэллоуина" и населяющих его персонажей, Роберт Каммингс явно переусердствовал.
Майклу теперь постоянно мерещится белая лошадь, которая что-то там многозначительно символизирует, а вместе с ней в видениях является мертвая мать не Роб Зомби, а русский рок какой-то, ей-богу.
Три подруги детства решают устроить пикник на удаленном острове. Правда ав...
По словам режиссёра монтажа Патрика Люссье, первый эпизод фильма «Хэллоуин: Воскрешение» с Майклом в униформе фельдшера был отснят на следующий день после окончания основных съёмок «20 лет спустя». Сценаристы картины оказались перед дилеммой: Кёртис хотел закончить франшизу, но у Мустафы Аккада в договоре был пункт, который юридически не позволял сценаристам убить Майкла Майерса. Актриса собиралась покинуть проект всего за несколько недель до начала съёмок, пока Кевин Уильямсон не придумал сюжетную линию фельдшера и не представил её Аккаду.
В конце концов, Кёртис согласился стать частью фильма при условии, что в нём не будут представлены кадры, намекающие на продолжение, и что зрители будут верить, что Майкл мёртв, пока не будет объявлено о неизбежном продолжении. Режиссура Джон Карпентер был одним из главных кандидатов на место режиссёра фильма — Джейми Ли Кёртис очень хотела собрать вместе съёмочную группу, работавшую над первой картиной. Долгое время ходили слухи, что Карпентер отказался из-за того, что хотел полного творческого контроля над проектом. Карпентер объяснял свои условия тем, что это компенсировало бы сумму, которую он в своё время не получил от доходов первой части — на тот момент, почти 20 лет спустя, этот вопрос по-прежнему оставался камнем преткновения между режиссёром и продюсером серии фильмов Мустафой Аккадом. Получив отказ, Карпентер покинул проект, а место режиссёра занял Стив Майнер. Кастинг Джейми Ли Кёртис вернулась к роли Лори Строуд впервые со второй части, согласившись сниматься при условии, что Майкл Майерс умрёт в этой части, и новых продолжений не будет. Голос доктора Лумиса слышен в начале фильма — планировалось, что будет использована оригинальная аудио-дорожка из первого фильма, когда врач говорит с шерифом Брэкеттом, но в итоге роль врача озвучил актёр Том Кейн, чей голос похож на Дональда Плезенса.
Фильм посвящён памяти актёра, хотя его имя в титрах написано с ошибкой — «Pleasance». Её персонаж водит ту же машину, что и Мэрион, а в одной из сцены звучат отрывки из саундтрека картины Хичкока. Джейми Ли Кёртис хотела, чтобы комедиант Майк Майерс появился в картине в небольшом эпизоде, но актёр отказался. Съёмки Съёмки начались 18 февраля и завершились 20 апреля 1998 года в Лос-Анджелесе. В качестве «Академии Хиллкрест» использовались локации резиденции «Canfield-Moreno Estate», расположенной по адресу «1923 Micheltorena St. Музыка Музыку к фильму написал композитор Джон Оттман. Когда глава компании, Боб Вайнштейн услышал законченный материал, ему не понравилась работа Оттмана.
Тогда при монтаже была использована музыка из фильмов «Крик» и «Крик 2» Марко Белтрами, который работал над дополнительной музыкой к «Хэллоуину». Позже в документальном фильме «Halloween: 25 Years Of Terror» Джон Оттман выразил своё крайне негативное отношение к данным действиям главы «Dimension Films». В фильме также звучали песни «Mr. Релиз Кассовые сборы Премьера фильма в США состоялась 5 августа 1998 года на площадках 2 607 кинотеатров. До выхода картины «Хэллоуин» 2018 , «Хэллоуин: 20 лет спустя» был самой кассовой частью франшизы. На «Metacritic» — 52 балла из 100 на основе 20 рецензий. На «Кинопоиске» зрительская оценка — 6.
Взлеты и падения «Хэллоуина»
Глава Dimension Films Боб Вайнштейн потребовал музыкальных изменений после того, как был недоволен музыкой Оттмана, установив песню рок- группы Creed «Для чего эта жизнь » , которая показана в фильме во время вечеринки, а также в финальных титрах. Кроме того, можно услышать небольшую дань уважения к партитуре Бернарда Херрмана из «Психо», когда персонаж Джанет Ли Норма Уотсон идет к своей машине перед тем, как уйти с работы. Альтернативная телевизионная версия В феврале 2003 года в сети FX состоялась премьера альтернативной версии фильма, в которую были добавлены и расширены кадры, которых не было в оригинальном выпуске. Его еще нигде не выпустили, но удаленные сцены можно найти на YouTube. Прием Театральная касса До выхода фильма « Хэллоуин» 2018 года « Хэллоуин H20» был самым кассовым фильмом во франшизе « Хэллоуин ». Он был выпущен 5 августа 1998 года в США, а затем и во многих других странах. Производство H20 обошлось в 17 миллионов долларов и принесло 55 041 738 долларов внутренних кассовых сборов с начальным уик-эндом в 16 187 724 долларов и 24 753 129 долларов с момента его дебюта в среду. Фильм также собрал в Германии 3 247 003 евро, что эквивалентно 3 548 860 долларам.
На международном уровне он собрал 20 миллионов долларов, а общая сумма по всему миру составила 75 миллионов долларов. Критический консенсус веб-сайта гласит: « Хэллоуин: H20 - лучшее из многих сиквелов, но все же бледнеет по сравнению с оригинальным Хэллоуином ». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 52 из 100, основанную на 20 критиках, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Роджер Эберт из Chicago Sun-Times присудил фильму две звезды из четырех, в то время как Лоуренс Ван Гелдер из New York Times написал, что «одноразовые шутки немногочисленны и редки, и после того, как эпизод перед заголовком снова представляет Майкла и показывает только как далеко могут быть напряженные ожидания и острые ощущения, Хэллоуин H20 отходит от рутины », добавляя:« Никто не будет удивлен тем, кто останется в живых, а кто умрет ». Боб Грэм из San Francisco Chronicle похвалил референциальность фильма, а также игру Кертиса, написав: «Слэшеры часто кажутся просто шуткой, и на это есть веские причины, но в данном случае это очень плохо. Кертис с ее простой, не гламурной внешностью.
Теперь он один из тех, кто знает, как выглядит смерть, и сумел ее избежать. Все эти годы она жила с сыном в страхе. Он боялся, что силы тьмы сделают все, чтобы разрушить его до основания. У героини было много времени на размышления о том, сделала ли она это.
Правда ли, что ранее он провел решительную битву с силами зла и спас всех вокруг себя? Тьма этого не прощает. Он уверен, что однажды придет к ней, чтобы отомстить. А потом это случилось. Спустя годы героиня жила в городе настоящим угаром.
Проклятие Майкла Майерса» 1995 Обновление. Воскрешение» В 1998 году Джейми Ли Кёртис вернулась на экраны в образе Лори Строуд — выяснилось, что вовсе она не погибла, а сменила имя, чтобы спастись от преследования. Майкла Майерса, конечно, такими фокусами не остановить. Режиссёр Стив Майнер попытался вдохнуть во франшизу новые силы и во многом преуспел — и всё же «Хэллоуин» остался самим собой. Молодёжь всё так же визжала и отправлялась в морги пачками, а Майерс не проявлял никаких эмоций. Фильм дал зелёный свет карьерам нескольких будущих голливудских знаменитостей. Через несколько лет вышла восьмая часть, в которой мисс Строуд снова погибла — на этот раз от рук своего беспощадного братца. После этого Майкл переключил внимание на подвернувшуюся под руку компанию, которую основательно проредил.
По мысли Роба, старшая сестра стала не первой и даже не второй жертвой десятилетнего паренька из неблагополучной семьи. Мать у него была стриптизершей, сестрица с юных лет - вертихвосткой, а отчим - инвалидом, дегенератом, хамом и вообще типичным представителем т. В школе в связи с этим юному Майерсу не давали прохода задиры. За что быстро поплатились. И заверте… Дальнейшее все мы хорошо знаем - псих сталкивается с Лори теперь ее играет Скаут Тэйлор-Комптон, а ее подругу - Даниель Харрис, исполнившая роль Джейми в 4 и 5 частях , которая на этот раз с первой же части оказывается его сестрой. А на пути к этой судьбоносной встрече Майкл кромсает сестриных друзей. Робу удалось собрать отличный актерский состав, включая его эффектную супругу Шери Мун Зомби, фактурного Дэнни Трехо и пугающего Удо Кира, а также почтенных "кубриковских" звезд Малькольма Макдауэлла он заменил Плезенса в роли Лумиса и Брэда Дурифа. Особых похвал вполне заслуженно удостоился мрачный Дэйг Ферк, сыгравший Майкла в детстве. У Зомби, признанного мастера жанра, получился крепкий и современный ремейк, с должным уважением относящийся к первоисточнику. И даже несколько наивная попытка слегка "очеловечить" воплощение абсолютного зла картины не портит. Увы, о сиквеле так много хорошего не скажешь. Как будто что-то чувствовал. Но Харви Вайнштейн и Малек Аккад все же смогли его уломать. И после перерыва на трэш-мультик "Захватывающий мир Эль Супербеасто" он вернулся к Майерсу. Попытавшись усложнить мир "Хэллоуина" и населяющих его персонажей, Роберт Каммингс явно переусердствовал. Майклу теперь постоянно мерещится белая лошадь, которая что-то там многозначительно символизирует, а вместе с ней в видениях является мертвая мать не Роб Зомби, а русский рок какой-то, ей-богу. Сам Майерс оброс клочковатой бородой и свалявшимися в дреды волосами. И значительную часть времени ходит без маски - а это уже, согласитесь, совсем никуда не годится. Неприятные метаморфозы претерпели и остальные герои. Лори усилиями дико переигрывающей Тэйлор-Комптон стала истеричной идиоткой, а макдауэлловский Лумис из непримиримого борца со злом мутировал в смехотворного и алчного писаку-конъюнктурщика. Юного дарования Ферка здесь и вовсе нет - он за эти два года слишком "постарел". Заменили его на ничем не примечательного Чейза Райта Ванека, на котором сам режиссер стыдливо старается внимание не акцентировать. И очевидное умение культового режиссера и музыканта снимать красиво и сочно его совершенно не спасло. Здесь, казалось бы, затянувшейся сказочке и конец. Но не тут-то было. В такое уж время мы живем.
Милейшая пасхалка обнаружена в фильме "Хэллоуин: 20 лет спустя" (Halloween H20...
Хэллоуин H20: 20 лет спустя (также известный как просто Хэллоуин H20) — американский слэшер 1998 года, снятый Стивом Майнером, с Джейми Ли Кертис, Адамом Аркиным, Мишель Уильямс и Джошем Хартнеттом в главных ролях. О чём сюжет, описание фильма Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 года смотреть онлайн: Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Когда Хэллоуин H20: 20 лет спустя был выпущен в 1998 году, он никак не мог завоевать столько же похвал, сколько фильм 1978 года.
Кино-на-вечер: Хэллоуин: 20 лет спустя [обзор фильма]
Обзор фильма "Хэллоуин: 20 лет спустя" (Крик Прошлым Летом). Триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джош Хартнетт, Джеми Ли Кертис, Мишель Уильямс и др. Прошло 20 лет после того страшного дня, когда Майккл Майерс попытался убить свою старшую сестру Лори. Она выжила, но все эти годы жила, опасаясь нового нападения. Зарубежное, триллер, ужасы. Описание: Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. С местью не только к Лори.
ХЭЛЛОУИН: 20 ЛЕТ СПУСТЯ
Осторожно, текст содержит безбожное количество спойлеров! Джон Карпентер, 1978 К середине 1970-х в североамериканских хоррорах произошел интересный сдвиг: саспенс и готические ужасы уступили дорогу gore-сценам и условно реалистичным маньякам. В 74-м вышли «Техасская резня бензопилой» и, что более важно в нашем контексте, «Черное Рождество», объединившее таинственного убийцу, креативное изображение насильственной смерти и тематику праздника. Все это можно рассматривать как предпосылки нового поджанра хоррора. В 1977 году продюсер Ирвин Йабланс вместе с коллегой Джозефом Вульфом основал компанию Compass International Pictures, чтобы продавать низкобюджетные фильмы ужасов. Вот только закупить подходящий тайтл для дистрибьюции никак не получалось, и Ирвин рассудил, что чем гоняться за химерой, проще и выгоднее самому снять фильм и подороже его продать. У Йабланса созрела идея хоррора об убийстве няньки. Или даже нескольких. Но главное — в ночь на Хэллоуин. Прикинув примерную стоимость 300 тысяч долларов , Йабланс поделился соображениями с Мустафой Аккадом, продюсером, имевшим дело с куда более серьезными затратами.
Аккад дал финансовое благословение, и Йабланс позвонил Джону Карпентеру. С ним продюсер уже сотрудничал, занимаясь дистрибьюцией «Нападения на 13-й участок» 1976 в Европе. Карпентеру понравился замысел, да и отсутствие работы и денег изрядно мотивировали, так что, получив обещание полной творческой свободы, Карпентер согласился. Так родились Майкл Майерс и «Хэллоуин». Сейчас фильм кажется слишком медленным, бескровным и устаревшим, чтобы по-настоящему напугать. Но в 78-м зрители визжали на весь зал. И, конечно, образ Майкла Майерса, в котором замечательно все: обезличенная маска, сделанная на основе лица капитана Кирка из «Стар Трека», обезличенный же рабочий комбинезон, неторопливые, но решительные движения Ника Касла, ассоциирующиеся с неотвратимостью смерти. Хоррор собрал невероятные 55 миллионов долларов, став самым кассовым независимым фильмом в истории. Но что еще важнее, он задал тренд на слэшеры: после «Хэллоуина» Шон Каннингем забронирует название «Пятница, 13-е» и доведет до ума каноны еще не до конца сформировавшегося поджанра.
И начнется бум, когда каждая студия, от мейджоров до однодневок, захочет иметь собственный слэшер. И все это было бы немыслимо без Майкла Майерса, который был первым. Рик Розенталь, 1981 Карпентер и Дебра Хилл не планировали создавать сиквел, но с такой кассой разве можно спорить? Да и концовка у первого фильма была очень удобной. Карпентер уступил место в режиссерском кресле Рику Розенталю, но работы у него и так хватало: сценарий, продюсирование, саундтрек. Сиквел также стал более чем успешным, однако в художественном плане сильно сдал. Розенталь, даже при наличии такого мастера, как Канди, смог лишь уцепиться за медленный темп Карпентера, но ему не хватило таланта так же прочно склеить ритм с приемами и нарративными элементами маэстро. То, что работало как часы в первом фильме, уже не смотрится во втором: картина кажется слишком медленной, слишком целомудренной, слишком условной, слишком блеклой. Видимо, Карпентер посчитал точно так же, пересняв несколько сцен: так во второй части появился хотя бы один шоустоппер — сцена с двойным убийством в ванной.
Даже саундтреку поплохело: Карпентер с Аланом Ховартом решили переиграть имеющиеся темы, и в результате вместо ледяного синтвейва в сиквеле зазвучали теплые почти психоделические синты, самым жутким образом контрастирующие с происходящим на экране. Майкл Майерс, сыгранный Диком Уорлоком, лишился хореографии и зловещей плавности Ника Касла и передвигался словно деревянный. Однако вторая часть сделала многое для вселенной: Карпентер превратил Лори Строуд в сестру Майерса, объяснив его неугасаемую тягу к бедной школьнице. Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец! Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной. А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны». Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс. В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980. У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма.
Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе. На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари. Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони.
А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой. Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х. Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл?
Вместо перспективы петь и танцевать жизнь Эльвиры превращается в ночной кошмар. Но Эльвира не сдается: это ведь настоящий мастер протянуть денек-другой… 21.
Лифанов, Л. Дуров, В. Стеклов, В.
Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса 1988 С фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» история маньяка в бледной резиновой маске выходит на новый виток, который будет продолжаться вплоть до седьмой части.
По сюжету, как и на момент съемок картины, на дворе 1988 год. Майкл Майерс десять лет пролежал в коме, после чего неожиданно пришел в себя и вновь отправился убивать в родные края. На этот раз его целью становится Джейми, дочь Лори, потому что Лори умерла за кадром в автокатастрофе. Остановить маньяка вновь берется доктор Лумис.
Фильм представляет собой банальный слэшер без особых притязаний, который ломает внутреннюю логику франшизы и обесценивает финал второго фильма. Вместе с тем нельзя не признать, что лента обладает сильной концовкой, которая в каком-то смысле закольцовывает историю Майерса и позволяет взглянуть на четвертый фильм не только как на продолжение, но и как на своеобразный перезапуск истории. Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса 1989 «Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса» вышел год спустя и в сюжетном плане представляет собой примерно то же самое, что и предыдущий фильм, игнорируя при этом некоторые элементы его финала. Вновь Майкл Майерс охотится за Джейми, убивая всех, кто попадется под руку, и вновь доктор Лумис пытается его остановить.
Разнообразие вносит лишь таинственный Человек в черном, чьи намерения так и остаются для зрителя загадкой, однако именно они служат сюжетным мостиком к шестому фильму. Безусловно, ощутимого крена в сторону мистики и культов. Создатели предприняли попытку внести в сюжет немного новизны, но в очередной раз нарушили логику предыдущих частей. Впрочем, ничего удивительного, ведь сценарий переписывался 11 раз, а фильм вышел только в 1995 году.
По сюжету Человек в черном оказывается служителем культа, который управляет Майерсом, сам Майкл продолжает убивать, но уже сильно обесценившись как персонаж, а на первый план выходит выросший второстепенный герой самого первого фильма франшизы. Это мальчик Томми, тот самый, за которым присматривала Лори в свое время. Потенциал Джейми так и не был раскрыт, и в этом фильме она появляется лишь в самом начале. Доктор Лумис играет в сюжете свою самую пассивную роль за всю историю франшизы.
Видимо, сказывалось состояние Дональда Плезенса актера, его играющего , который скончался вскоре после завершения съемок от осложненной сердечной недостаточности. Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 В 1998 году франшизу «Хэллоуин» ждал еще один своеобразный перезапуск. Седьмой фильм, «Хэллоуин: 20 лет спустя», перечеркивал все, что произошло в сериях с третьей по шестую, и продолжал сюжет непосредственно второй части.
Майерс остался жив, полежал в коме, потом восстал и тут же устроил поножовщину. Создатели «Хэллоуина-4» взяли курс на зарабатывание денег, стараясь сделать из него идеальный слэшер, который утрёт нос конкурентам. В пятую часть привнесли немного мистики, но так, чтобы основной идее это не мешало. В шестой эту тему развили, постаравшись сделать из Майерса не обычного парня в маске, а потустороннего монстра — видимо, не давал покоя Джейсон из соседней «Пятницы, 13». При этом сюжет каждого из трёх фильмов этого периода так или иначе построен вокруг родственных отношений. Каждый из проектов оказался коммерчески успешен, а «Хэллоуин» окончательно утвердился в статусе культового киносериала. Возвращение Майкла Майерса» 1988 «Хэллоуин-5. Месть Майкла Майерса» 1989 «Хэллоуин-6.