Клуб единомышленников и любителей Hilux и Hilux Surf | 3874 подписчика. Большой тест-драйв (Stars) / Big Test Drive. Продаю тойота сурф 130 кузов после дтп рама не пострадала,двигатель акпп ОТС,документы в порядке без Долгов полная пошлина,запчасти все стоят копейки. надёжный, всепроходимый и неубиваемый внедорожник. Toyota Hilux Surf 185 Тойота Хайлюкс Сурф 185 Восстановление Реставрация Обзор Замена Кузова Ремонт Кузова Ржавая Рама.
Продажа TOYOTA HILUX SURF на онлайн аукционах Японии
Первым, как известно, был Mitsubishi Pajero, третьим — Nissan Terrano. Интересно, что до этого более чем полтора десятилетия в фирме штамповали пикап Hilux, который только в 1978 году получил модификацию с полным приводом. Hilux образца 1968, 1972 и 1978 годов О создании на его базе внедорожника до поры до времени не задумывались — время не пришло. Оно наступило в 1981-м, когда на североамериканский рынок осторожно вывели джип Trekker. Создание закрытого кузова Toyota отдала на аутсорсинг — компании Winnebago Industries, до того занимавшейся исключительно постройкой автодомов. С 1981 по 1983 годы собрали менее 2000 Треккеров. Но опыт при этом был признан удачным. И в 1984-м Toyota представила свой первый SUV с передней независимой подвеской. К слову, все заднеприводные пикапы Hilux с конца 60-х уже имели спереди рычаги. Хотя «вэдовый» грузовичок образца 1978-го, как и Trekker — мост на рессорах.
Оставалось только соединить редуктор и рычажную подвеску, которая в Toyota даже получила имя собственное — Hi Trac. Какое-то время после этого Hilux еще оставался мостовым, но и его по крайней мере, версию Double Cab и на определенных рынках скоро перевели на рычаги. Устойчивое мнение из джиперской среды гласит — по части надежности нет ничего лучше цельной балки, подвешенной на «лыжах». Но все относительно. Взгляните на эти рычаги, шаровые опоры, рулевые тяги. И сравните с тем, как это выглядит на современных кроссоверах. Отдельная «фишка» Тойоты — торсионы. Они были и у Pajero с Terrano, заметит читатель. И будет, конечно же, прав.
Но у Surf, в отличие от Mitsubishi и Nissan, они приходят в верхние рычаги, исключая возможность посадки ими на грунт. И даже верхние шаровые — съемные, на болтах. Впрочем, тоже своего рода примета времени. Правда, задний мост все так же на рессорах. Однако и это — типичное для тех лет решение. Вспомним, что тот же Pajero, блиставший на марафонах, на «гражданке» имел рессорные модификации. Загруженный мост — также характерная для класса конструкция. Нижняя точка под днищем — картер заднего редуктора. В остальном все поджато, как у мужика после проруби.
Полный привод — классический Part time с включением в раздаточной коробке и ступичными муфтами, хотя на спартанских модификациях пикапа вместо них стояли заглушки. Причем активация 4WD в «раздатке» полностью механическая. Распределение же момента в ней происходит шестернями, а не цепью. За то и другое эту РК в какой-то момент полюбили строители трофийных «котлет». Но понижение в ней воображение не поражает — в разных вариантах 2,28; 2,29 либо 2,56:1. Что любопытно, с «автоматом» причем уже 4-ступенчатым! Хабы в этом случае были автоматическими. Обеспечивать дополнительную тягу на бездорожье должны были двигатели.
Именно так хочется воскликнуть при виде багажника «Сюрфа». При сложенных задних сиденьях я со своими 188 см практически без проблем поместился в багажнике. Разве что чуток по диагонали приходилось ложиться. Отмотав на этой машине не одну тысячу километров по Алматинской области, я реально забыл, что такое палатка. Объём багажника позволил брать в дорогу всё что пожелаешь, и я с удовольствием возил подходящий по ширине матрас и пару подушек. Во время ночлега скарб благополучно выгружался под машину и салон превращался в довольно удобную двуспальную кровать. Прикрывался багажник выдвижной шторкой. Отдельная песня — задняя дверь, подпираемая «калиткой» с навешенной запаской. Дверь эта откидная. Причём сделать это можно, только опустив заднее стекло. Стекло управляется либо кнопкой из салона, либо поворотом ключа в замке на задней двери. А сама дверь откидывается вниз на манер раскладного столика. Многих подобное устройство напрягает, меня же более чем устраивает.
Новая модель получила более спортивный и динамичный дизайн, новые двигатели и технологии. Toyota Surf стала популярной на рынке внедорожников, благодаря своей надежности, хорошей проходимости и комфортному салону. В настоящее время Toyota Surf остается одним из самых популярных внедорожников в Японии и во всем мире. Компания Toyota продолжает разрабатывать и улучшать эту модель, предлагая новые возможности и технологии для обеспечения максимального комфорта и удовлетворения потребностей потребителей. История Toyota Surf начала свое развитие в 1984 году, когда компания Toyota представила автомобильной рынок новое внедорожное транспортное средство.
О пострадавших не сообщается. Чтобы отбуксировать авто, вызвали эвакуатор. Напомним, что за сегодня это не единственное массовое ДТП. Молодой человек уснул за рулем и врезался в четыре транспортных средства.
Продажа TOYOTA HILUX SURF, цены и фото
Не открывается задняя дверь Hilux surf 185. Просмотрите доску «Hilux Surf» в Pinterest пользователя Fenderist, на которую подписаны 353 человек. Посмотрите больше идей на темы «пикап, джип, тойота 4runner». Бампер задний Toyota Hilux SURF RZN185W Номер: 8178555 Серебристый 4WD хром, есть следы ржавч. В связи с большим количеством вопросов по автомобилям Toyota Hilux Surf, взяли интервью у основателя Хабаровского Сурф клуба, о путешествиях, о тюнинге. Тойота Хайлюкс Сурф Самые крутые картинки на сайте
Клуб Toyota Hilux и Hilux Surf и 4Runner
Владивостокские автолюбители давно открыли для себя преимущества этого джипа перед другими - это и фирменная тойотовская надежность, и особый "уверенный" внешний вид с определенными чертами, повторяющимися от модели к модели, и удивительные внедорожные качества, гораздо более свойственные дорогим джипам. Цены на "Тойоту Сурф":.
В наличии есть обогрев заднего стекла вкупе с зеркалами. Все стекла включая заднее функционируют а режиме авто, плюс защита от прижимания.
Если заднее стекло чуть приопустить, то обогрев и задний дворник не включится. Кондиционер и печка работают прекрасно. Кстати, чтобы обогреть задних пассажиров нужно прикрыть или закрыть центральные воздуховоды или один например на передней панели. Ходовка у 215-го изумительная, не ожидал таких ощущений, хотя и читал про ЭТО.
Проглатывает практически любую яму и трещину, все проходит мягенько, шурша. Особого «козления» на грунтовке не замечал, в отличии от 185-го, но это известная его болезнь. Система полного привода «мульти-мод» досталась в наследство от 185-го, все тоже самое: задний привод - полный привод — полный привод с включенными дифференциалами - полный привод с включенными дифференциалами и пониженной передачей. Отличие — включается не рычагом, а в электрическую — поворотом клавиши.
Описывать чуткость рулевого управления и тормозов не буду и так все понятно. Теперь о самом главном, вызывающем немалые споры «шумаХеров» и обычных автомобилистов — двигатель и автомат. Честно скажу, что брал машину именно с двигателем 2. Машину эксплуатирую и в городе и межгороде практически одинаково по времени.
В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ.
Мы предоставляем возможность приобрести Toyota Hilux surf напрямую с Японского аукциона без посредников. В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.
Статьи про Тойота Хайлюкс Сурф
Тойота Хайлюкс Сурф 49. Тойота Хайлюкс Сурф 120 50. Toyota Surf 130 51. Тойота Хайлюкс Сурф 1989 52. Тойота Сурф 130 зеленый 53. Toyota Hilux Surf 1994 54. Toyota Hilux Surf 1996 58.
Hilux Surf 185 59. Toyota Hilux Surf 2012 60.
А сама дверь откидывается вниз на манер раскладного столика. Многих подобное устройство напрягает, меня же более чем устраивает. Ведь дверь в поездках, в зависимости от ситуации, превращается либо в столик, либо в лавочку для сидения, либо просто позволяет закинуть в багажник длинномерный груз. Первый облом хотя, впрочем, последний Оформив документы и получив номера, я сразу же захотел обкатать новинку.
Большого опыта управления «сюрфами» у меня на тот момент не было, и потому подъём на Чимбулак с температурящим двигателем закончился гибелью движка железного коня. Головка блока цилиндров на нём в один присест прогорела. Позже мастера на СТО сказали, что головка была изначально уставшая и мой подъём в гору привёл к перегреву двигателя и попросту её добил. Дальнейшие покатушки по городам и весям Казахстана приводили только к подшаманиванию ходовки и замене техжидкостей. Хотя года через два после начала эксплуатации неожиданно потекла помпа, а вскоре и радиатор. Помпу поменял на дубликат, а радиатор отдал на растерзание медникам.
Причиной течи стал, как заверили сервисмены, сам антифриз одной российской марки. После ремонта и замены жидкости на качественную я без преувеличения забыл, что такое поломки. Машина, к слову, без особых проблем заводилась в любой мороз, даже простояв неделю во дворе, в то время как я мотался по командировкам.
С 2005 года по август 2008 года количество машин уменьшилось до 48 тысяч машин. С 16 августа 2008 года по 27 сентября 2009 года количество машин уменьшилось до 19 тысяч машин благодаря экономическому кризису 2008 года см. Пятое поколение модели Toyota 4Runner выпускается в Японии с 2009 года. Был официально представлен летом 2009 года, вышел в продажу 28 сентября 2009 года. В 2013 году модель подверглась рестайлингу, а обновлённый автомобиль официально дебютировал на музыкальном фестивале «Stagecoach» в Калифорнии. Результаты продаж в США править Первоначально, в 2009 году, в продажу поступило 675 машин.
Мы предоставляем возможность приобрести Toyota Hilux surf напрямую с Японского аукциона без посредников.
В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.
Статистика продаж Toyota Hilux Surf с аукционов Японии
HILUX SURF 2.7 SSR-X 4WD переключение 4WD DEAN16AW 4RUNNER характеристики. Toyota 4Runner — классический среднеразмерный внедорожник, производимый компанией Toyota с 1984 года. Построен на базе пикапа Toyota Hilux. В связи с большим количеством вопросов по автомобилям Toyota Hilux Surf, взяли интервью у основателя Хабаровского Сурф клуба, о путешествиях, о тюнинге. Приморец на «Сурфе» сбил 17-летнюю девушку во Владивостоке. Рекламные каталоги. Toyota. Hilux Surf.
Автомобили TOYOTA Hilux Surf в разбор
Автомат на отлично, тяга бешенная. Ходовая часть вся обслужена. Рама на отлично вся в родне, без гнили. Кузов без Дтп, без ржавчины.
На тайском рынке стоимость компактного автомобиля составляет от 459 000 до 577 000 бат примерно от 1,2 до полутора миллионов рублей по текущему курсу.
Устанавливаем корпус актуатора на раздатку, наша задача синхронизировать червячную передачу с положением зубчатого штока — рейки.
Устанавливаем шестерёнку реечного механизма на место. Перемыкаем на фишке ближнего датчика контакты, рычаг положения раздатки в режиме 2wd-4wd, с отжатой кнопкой, тоесть включен режим 2wd, включаем зажигание, механизм заурчал, раздатка тихо щёлкнула каким то режимом и затихла, быстро выключаем зажигание. Если не заурчал, значит как вариант он уже в крайнем положении. Следуем дальше. Снимаем перемычку с фишки ближнего датчика, на рычаге раздатки в салоне врубаем режим 4wd, вынимаем шестерёнку из реечного механизма, включаем зажигание, механизм заурчал и затих, выключаем зажигание. Вставляем шестерёнку рейки, вставляем перемычку в фишку ближнего датчика, включаем 2wd и зажигание, рейка ещё вышла с характерным щелчком переключения режима раздатки, выключаем зажигание.
Короче наша задача штатным механизмом добиться полного выхода штока или по другому сказать зубчатой рейки из раздаточной коробки. Затем снимаем шестерёнку рейки, перемыкаем фишку ближнего датчика, включаем режим 2WD и зажигание.
Водительское место выше всяких похвал: рост у меня 180, вес 120 и отращенный за более чем 40 лет живот прекрасно умещаются за рулем. Даже наличие люка нисколько не притирает голову, даже в шапке. Наличие кучи всевозможных бардачков, подстаканников, подбутыльников позволяет устроить небольшой бар. Задним пассажирам места вдоволь, а наличие стола и подстаканников в подлокотнике может приятно скрасить поездку вкупе с просмотром видео. Багажник — места валом, как и в 185-м, но наличие полки позволяет этот вал разделить на две половины часто нужную и редко используемую плюс еще 5 бардачков. Наличие на задних стойках зеркал я считал лишним, но оказалось, что очень удобно их использовать при выезде задним ходом на дорогу с парковки у тротуара, когда рядом какой-нибудь грузовик заслоняет обзор. Шумоизоляция салона на уровне крауна.
С непривычки, поначалу, пялился на тахометр не заглох ли двигатель. Свет довольно приличный, особенно противотуманки и дальний. Все это регулируется по высоте клавишей. Ближний имеет некоторую особенность, а именно практически нет возможности его отрегулировать, чтобы осветить правую обочину, но зато можно убрать ослепление встречных с помощью винта на фаре. В наличии есть обогрев заднего стекла вкупе с зеркалами. Все стекла включая заднее функционируют а режиме авто, плюс защита от прижимания. Если заднее стекло чуть приопустить, то обогрев и задний дворник не включится.
Купить TOYOTA HILUX SURF из Японии.
Серийная версия Hilux GR Sport дебютировала в Японии полтора года назад, но поначалу и она не могла похвастать серьезными переделками. HILUX SURFVZN130G1993. 1 641 378 ₽ Стоимость автомобиля. А Toyota со своим Hilux Surf/4Runner попала аккурат между ними — продажи внедорожника в Японии стартовали в 1984-м, в Штатах годом позже.
Hilux Surf
Toyota Hilux Surf III рестайлинг, 1991 год, 400 000 рублей, 1 фотография. В воскресенье, 14 апреля, на автодороге Невельск — Томари — аэропорт Шахтерск произошло ДТП с участием Toyota Hilux Surf. Группа владельцев Hilux, Hilux Surf, 4runner.
Hilux surf club в Хабаровске. Интервью с основателем Surf сообщества. Машины для путешествий.
Сейчас дизель вызывает другие эмоции. Ностальгию по той эпохе, при которой еще не дожили до «передутых» моторов. И позволяет запросто трогаться со второй передачи. Владелец отмечает, что 32-е грязевые колеса двигатель крутит с ленцой. Для штатной 29-й «липучки» 90 сил вполне достаточно. Конечно, в аббревиатуре SUV по современным меркам sport в данном случае явно лишний. Но это не означает, что 3L — записной пенсионер. Еще в состоянии пошевелить поршнями. Просто нет желания выкручивать его в звон.
Хочется насладиться тягой и четкими переключениями передач — ходы рычага великоваты, но попадания в ступени недалеки от идеала. Снова эта старая японская особенность — создавать коробки, работающие и не теряющие избирательность включения десятилетиями. Хотя, повторюсь, дизель позволяет передвигаться, словно на «автомате». Тронулся со второй и сразу перешел на четвертую, которую в городском трафике можно использовать чуть ли не как единственную. Подвеска — мягкая. Даже с учетом заднего моста на рессорах и порожнего багажника. На проселке можно топить вовсю. Другое дело, что для постройки Surf в Toyota выбрали самый короткий из имевшихся у пикапа размер колесной базы.
И все же Hilux козлит, перед совсем откровенными ухабами ход надо сбрасывать. Выезжаем на заснеженную «пересеченку» и выясняется, что Сурфу благодаря низовому характеру мотора не всегда требуется пониженная передача. Бороздит себе «пухляк», словно пес, радующийся первому снегу. Разумеется, иной раз просит подоткнуть «понижайку». Однако в целом демонстрирует полное пренебрежение тем, что тормозит качение колес. Когда же под них попадает рельеф посерьезнее, Surf… пасует. С сожалением признаем — современные имитации межколесных блокировок если система хорошо настроена куда эффективнее, чем свободные дифференциалы. На скользких покрытиях, таких как укатанный снег, бесполезной становится даже неплохая артикуляция подвесок.
Кажется, что колесо еще плотно стоит на поверхности, но на деле уже разгружено и буксует. В подобных ситуациях поможет только межколесная блокировка, а для Surf она предлагалась лишь в качестве опции. Если не принимать во внимание «американцев» к примеру, International Scout и Chevrolet Blazer 60-х годов , это первый пример постройки внедорожника на платформе пикапа. Вне всякого сомнения, самый массовый и с распространением по обе стороны океана и на всех континентах. Да, в Европе первый Surf не стал популярным. Однако к нам пришел как к себе домой. И не его вина, что следующее поколение дебютировало в Японии всего лишь пятью годами позже что для внедорожников было нетипично , став еще более гладеньким, цивильным, презентабельным. И тем не менее как-то быстро вытеснили еще недавно массово продававшийся N60 на второй план.
Но вы знаете, этот тот редкий случай, когда даже в России сохранились экземпляры, не «уколхоженные» никаким тюнингом. Что говорить про Штаты — там можно обнаружить такие «конфетки»… И конечно, их готовят — монтируют дугу безопасности сзади, подкатывают вместо передней «рычажки» мост. Лифтуют, после чего устанавливают колеса на несколько дюймов больше.
А вот лебедку, не исключено, можно было заказать на любой Surf. Вне зависимости от комплектации в машине хватает вещей, обращающих на себя внимание своей принадлежностью к эпохе. Это, например, настоящая кочерга стояночного тормоза.
И рукоятка тросика лючка бензобака, за которую весь Surf, кажется, можно вытащить из грязи. Клавиша «аварийки», пристроенная поверх рулевой колонки. И отдельная кнопочка, разблокирующая ключ зажигания в замке. Ну и, конечно, фирменная «фишка» этого внедорожника — откидывающаяся задняя дверь с опускающимся электроприводом стеклом. Зимой замерзает, жалуется хозяин. И вообще, по его словам, с дизелем, пусть и таким немолодым, Hilux Surf не для экстремальных морозов.
Чтобы чувствовать себя комфортно, в салоне работает «автономка». Еще одна греет двигатель. И верхняя палатка на внешнем силовом каркасе оборудована подачей теплого воздуха. Багажник, куда это все вместе с обслуживающим аккумулятором поместилось, тоже когда-то в своем роде стал для отечественных автомобилистов приятным откровением. Сравните опять же с «Нивой». Бархатистый рокоток из-под капота и легковая передняя панель с такой же посадкой рождают противоречия.
Знаю, что многих они подвели в 90-х. Казалось, что рулиться Surf будет, словно легковушка. А мощности вполне хватало, чтобы выйти за пределы, недозволенные отечественным автопромом, переборщить со скоростью в повороте и положить внедорожник на бок или сделать «уши». И что потом было делать с пластиковым верхом? Сейчас дизель вызывает другие эмоции. Ностальгию по той эпохе, при которой еще не дожили до «передутых» моторов.
И позволяет запросто трогаться со второй передачи. Владелец отмечает, что 32-е грязевые колеса двигатель крутит с ленцой. Для штатной 29-й «липучки» 90 сил вполне достаточно. Конечно, в аббревиатуре SUV по современным меркам sport в данном случае явно лишний. Но это не означает, что 3L — записной пенсионер. Еще в состоянии пошевелить поршнями.
Просто нет желания выкручивать его в звон. Хочется насладиться тягой и четкими переключениями передач — ходы рычага великоваты, но попадания в ступени недалеки от идеала. Снова эта старая японская особенность — создавать коробки, работающие и не теряющие избирательность включения десятилетиями. Хотя, повторюсь, дизель позволяет передвигаться, словно на «автомате». Тронулся со второй и сразу перешел на четвертую, которую в городском трафике можно использовать чуть ли не как единственную. Подвеска — мягкая.
Даже с учетом заднего моста на рессорах и порожнего багажника. На проселке можно топить вовсю. Другое дело, что для постройки Surf в Toyota выбрали самый короткий из имевшихся у пикапа размер колесной базы.
Оформление в красно-чёрном сочетании поддерживается и в интерьере. Здесь можно увидеть эмблему GR на передних подголовниках, а ремни безопасности имеют красный цвет. В список стандартного оборудования этого пикапа входит новый мультимедийный комплекс с восьмидюймовым тачскрином, навигационной системой, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В ходе обновления к 2024 модельному году грузовик получил изменения в подвеске: так, дорожный просвет вырос на 20 мм до 235 мм , передняя колея была расширена на 140 мм, а задняя — на 150 мм. Вездеход имеет новые 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и внедорожные шины.
Но, несмотря на грозный внедорожный вид, эту машину вряд ли можно назвать полноценным джипом - у "Сурфа" нет ни межосевого дифференциала, ни дифференциала ограниченного трения. Тем не менее на бездорожье он не только не отстает от своих конкурентов, но и часто превосходит их - может, из-за огромного дорожного просвета целых 22 сантиметра , а может, из-за удачной компоновки шасси и легко подключаемого на ходу полного привода. В январе 1996 года происходит очередное обновление популярного внедорожника - в линейку моторов добавлены два новых бензиновых двигателя объемом 2,7 и 3,4 литра, мощность 150 л.
шурф тойота: 59 фото
Online объявления о продаже внедорожников Toyota Hilux Surf в России по доступной цене. Серийная версия Hilux GR Sport дебютировала в Японии полтора года назад, но поначалу и она не могла похвастать серьезными переделками. The Hilux Surf is sold outside Japan, primarily in the United States and Australia, as the Toyota 4Runner.