Новости группа компаний дело

Председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарев в рамках сессии "Тернистый Восточный полигон – как ускорить трансграничное сотрудничество" на полях Восточного экономического форума (ВЭФ) заявил.

ГК «Дело» создает компанию по перевозке сборных грузов

Топ-менеджер Росатома возглавила группу «Дело» Сергей Николаевич Шишкарёв — российский бизнесмен, политик, общественный деятель, основатель и председатель совета директоров Группы компаний «Дело», доктор юридических наук. Является вице-президентом Олимпийского комитета России и председателем Высшего.
ДЕМ.ИНФОРМ - первое демографическое информационное агентство России Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ.
Поздравление ООО «УК «Дело» (головная компания Группы компаний «Дело») Председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарев в рамках сессии "Тернистый Восточный полигон – как ускорить трансграничное сотрудничество" на полях Восточного экономического форума (ВЭФ) заявил.
ГК «Дело» компенсировала 3 тыс. тонн выбросов зелеными сертификатами Группа компаний «Дело» (ГК «Дело») — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России.
Дело ГК (Delo Group) Группа «Дело» получило предложение о выкупе 49,641% акций Трансконтейнера от миноритариев, что позволяет ей консолидировать 99,6% акций. Наличие такой доли во владении может привести к реструктуризации компании и делистингу акций.

Терминалы ГК «Дело» в Новороссийске обработали рекордные объемы грузов

За это время произошло очень много событий и в городе-герое и в нашей компании. Я уже 8 лет возглавляю Федерацию гандбола России. Нашей федерации и мне лично есть чем гордиться. Женская сборная России в 2016-ом году завоевала золотые медали Олимпийских игр спустя 36 лет. Регулярно завоевывает европейские и мировые медали, поднимаем мужской гандбол.

Принимая решение о том, чтобы вернуться в новороссийский футбол, я думал, как это будет и отдавал себе отчет, что такое возвращение и связи, наверное, уже навсегда, компании «Дело» с городом, ко многому обязывают. Я не хочу озвучивать все цели, которые мы ставим, но вы, наверняка, догадываетесь, что мои амбиции, амбиции моей команды и уважаемых представителей законодательной и исполнительной власти связаны с тем, чтобы добиться максимальных результатов. Конечно, мы сможем предположить, что в ближайшие годы «Черноморец» будет чемпионом страны, но поверьте, что задачи выступления на высоком уровне и даже возвращение в еврокубки мы обязательно будем ставить. Все это не может не опираться на правильную спортивную вертикаль.

Я имею ввиду детский, юношеский спорт, академию футбола. У нас прекрасная инфраструктура в городе и спасибо Андрею Васильевичу, его предшественникам за то, что сохранили футбольную базу «Черноморца». Вы знаете, что в Абрау-Дюрсо нашей компанией построен прекрасный центр, который включает два футбольных поля и гандбольную инфрастуктуру. Я очень благодарен братьям Бутам, которые много лет поддерживают новороссийский футбол, строят футбольные поля, мы обязательно будем сотрудничать.

Дети, юноши это наше главное достояние, потому что футбол это зрелище, социальный фактор.

По оценкам, ущерб от этой активности мог превышать 60 млн долларов. Впрочем, тандем проработал на этой ниве сравнительно недолго — вредительство было быстро вскрыто и пресечено, и уже к весне 2023 года их турнули со своих мест. Шпионы с двойным гражданством? В конечном итоге, большая часть организованной группы собралась в структурах «Фининвеста». Кахидзе, который пригрел их на груди в благодарность за прибыльные махинации в Красноярске.

Исурин и Мухин до сих пор работают там, наверное, разрушая изнутри теперь уже «Фининвест». Долг компании недавно перевалил за 100 млрд рублей и, очевидно, стараниями новых сотрудников продолжает расти. По сообщениям ряда источников Подгаецкий принялся сливать на Запад информацию уже о своём новом работодателе. Якобы, во многом благодаря его безудержным доносам в санкционные SDN-списки в феврале 2024 года попали ТЛЦ «Электроугли» в Московской области, принадлежащие Кахидзе, за что последний натурально набил ему морду и уволил. Подсвечивают и другой факт — по сведениям тех же источников все участники группы Панькова, включая его самого, имеют помимо российского гражданства ещё и подданство весьма враждебных России государств. А заявлялось ли оно официально?

В числе тех, кто постоянно находился с ними в единой связке - несколько лиц, имеющих гражданство Израиля, некие Фроликов, Переверзев и Вафин. Делаем вывод, что все они коррумпированы, ненавидят Россию, владеют ценной информацией о работе стратегических предприятий российской транспортной отрасли — и, скорее всего, находятся в зоне влияния иностранных спецслужб. Это многое объясняет — например, как страны Запада наносили максимально болезненные санкционные удары по российской транспортной отрасли, и как им удается оперативно распознавать и разрушать новые цепочки, которые создают российские компании по их обходу. Подрыв транспортного суверенитета России Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения. Об этом пишет издание FLB. И, как подозревают, он вполне мог передавать её в Лондон», — сообщается в недавнем расследовании FLB.

Впрочем, для Группы она человек не новый. Ещё одно важное изменение в рядах транспортно-логистического гиганта — уход Виталия Евдокименко, президента упомянутой «дочки» «Дела» и, можно сказать, флагманской компании Группы — «Трансконтейнера». Официальная формулировка относительно господина Евдокименко в релизе пресс-службы «Дела» — ушёл в отставку. Президентом контейнерного оператора вместо него будет назначен Михаил Концерев. Кардинальные кадровые изменения в Группе связывают с необходимостью качественно и профессионально перейти к новой модели управления. Во всяком случае, такими словами реорганизацию в компаниях описал председатель Совета директоров, основатель ГК «Дело» Сергей Шишкарёв. Позиции топ-менеджмента переходят к «Росатому», отмечает в беседе с vgudok.

И предполагает, что текущие изменения внутри ГК «Дело» — не последние. Останутся ли на своих местах те люди, которые сегодня принимают решения в области технико-технологических комплексов, останутся ли те люди, которые отвечают за GR, те, кто пришёл под эгидой господина Шишкарёва, — не ясно. Будет ли полная замена менеджмента?

Сергей Шишкарёв, председатель Совета директоров Группы компаний «Дело»: «Мы считаем обязанностью бизнеса ответственное отношение к окружающей среде и с 2021 года планомерно реализуем проекты в этом направлении как в железнодорожном сегменте, так и в стивидорной деятельности. Отрадно, что активно развиваются именно отечественные проекты сертификации низкоуглеродной энергии и у нас появился надёжный партнёр в лице Сбера, с которым у Группы компаний «Дело» уже есть опыт успешного сотрудничества в других направлениях». Сертификаты, эмитируемые в системе Сбера, подтверждает создание электрической энергии на генерирующем объекте электростанции из возобновляемых и низкоуглеродных источников. Правила функционирования системы разработаны в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании» и устанавливают требования к регистрации комплексов низкоуглеродной генерации, а также сертификации атрибутов поставляемой в сеть электроэнергии.

Известный на все Приморье олигарх всплыл в крупном пароходстве

Кардинальные кадровые изменения в Группе связывают с необходимостью качественно и профессионально перейти к новой модели управления. Во всяком случае, такими словами реорганизацию в компаниях описал председатель Совета директоров, основатель ГК «Дело» Сергей Шишкарёв. Позиции топ-менеджмента переходят к «Росатому», отмечает в беседе с vgudok. И предполагает, что текущие изменения внутри ГК «Дело» — не последние. Останутся ли на своих местах те люди, которые сегодня принимают решения в области технико-технологических комплексов, останутся ли те люди, которые отвечают за GR, те, кто пришёл под эгидой господина Шишкарёва, — не ясно. Вот после этого станет понятно, какова была суть соглашения о паритетном управлении и какие цели перед собой это соглашение ставит. Или это будет до определённого уровня паритет», — гадает эксперт. Другой собеседник редакции обращает внимание на то, насколько болезненным окажется для Сергея Шишкарёва обновление команды. Надо смотреть, что предпримет Сергей Шишкарёв.

Перевалка на портовых терминалах группы: 2012 год — 4,7 миллиона тонн, 2011 год — 3,7 миллиона тонн грузов. Консолидированная выручка «Делопортс» в 2016 году составила 7,8 миллиарда рублей, грузооборот за девять месяцев 2017 года — 5,2 миллиона тонн. Штаб-квартиры компании находятся в Москве и Новороссийске. Единственный владелец группы — бизнесмен Сергей Шишкарев. Материалы 08.

ООО «Рускон», которое входит в Группу компаний «Дело», и АО «Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат» договорились развивать экспортные перевозки грузов. В рамках соглашения будут осуществляться мультимодальные контейнерные перевозки целлюлозно-бумажной продукции через порты Новороссийск, Санкт-Петербург, Находка, Владивосток и по железной дороге через сухопутные переходы на границах России с Китаем и Монголией, а также Казахстана с Китаем. Наш ключевой приоритет — обеспечить непрерывность и ритмичность поставок отечественной продукции за рубеж, открывая новые горизонты для экспорта и стимулируя экономическое развитие страны», — отметил первый вице-президент «Рускона» Андрей Чернышёв.

Благодаря чему созданная нами продукция продолжает быть конкурентной на мировых рынках», — заявил заместитель генерального директора Архангельского ЦБК Олег Илатовский. Справка Бумпром.

ГК «Дело» заблаговременно расширяет возможности своих портовых терминалов в Новороссийске, чтобы удовлетворить спрос отечественных производителей и импортеров на перевозки.

Группа компаний «Дело» является лидером в перевалке контейнеров и зерна в России. В 2023 году новороссийские терминалы «Дела» перевалили рекордные объемы: зерновой отгрузил на экспорт 8,2 млн тонн зерна.

Группа "Дело"

«Эн+» и «Дело» заключили новую сделку по зеленой электроэнергии: Бизнес: Экономика: Тогда с подачи Панькова в ГК «Дело» попадает некий Подгаецкий, который пытается проводить внутри компании фрахт судов по завышенным ценам.
ГК «Дело» создает компанию по перевозке сборных грузов Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов.
ГК "Дело" запустила новый ж/д сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан Акционеры группы компаний «Дело» договорились об изменениях в составе органов управления, сообщает пресс-центр «Росатома». Топ-менеджер «Росатома» Екатерина Ляхова возглавила «Дело», крупнейший в России транспортно-логистический холдинг.
Известный на все Приморье олигарх всплыл в крупном пароходстве Акционеры группы компаний «Дело» договорились об изменениях в составе органов управления, сообщает пресс-центр «Росатома». Топ-менеджер «Росатома» Екатерина Ляхова возглавила «Дело», крупнейший в России транспортно-логистический холдинг.
Диверсанты в российской логистике? — Честное СМИ Группа компаний «Дело». ГК «Дело» – крупнейший российский транспортный холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом.

На Кубани заморозили проект винодельни основателя ГК «Дело» Шишкарева

Российская группа компаний "Дело" и китайская Shandong Port Group будут совместно развивать мультимодальные контейнерные перевозки, сообщает пресс-служба группы. Группа компаний "Дело" в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы. Группа компаний «Дело». ГК «Дело» – крупнейший российский транспортный холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом. Поздравление старшего вице-президента по операционной деятельности и GR ООО «УК «Дело» (головная компания Группы компаний «Дело») Дениса Викторовича Илатовского с 20-летием ФГУП «Росморпорт».

Основатель ГК «Дело» учредил новое юрлицо в сфере перевозок

Новости компании «СТК» Компания Дело ГК (Delo Group), Активы, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки в 6 раз до 41,4 млрд рублей, Информационные технологии в группе компаний «Дело», 2022 Создание компании для цифровизации бизнеса, 2021 Представление «Стратегии Цифровизации».
Основатель группы «Дело» Шишкарев учредил новую компанию Мультимодальный транспортный оператор "Рускон" (входит в группу компаний "Дело") запустил новый железнодорожный сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан.
ГК «Дело» снова «активничает»… и посматривает в сторону моря После закрытия сделки установлено следующее распределение долей в ООО «УК «Дело», являющейся головной компанией Группы: председатель Совета директоров Группы компаний «Дело» Сергей Шишкарёв — 51%, входящее в Госкорпорацию АО «Атомэнергопром» — 49%.
ГК Дело: важнейшие новости Группа "Дело" запустила транспортировку удобрений в спецконтейнерах через терминалы в Петербурге.
«Агро-Белогорье» подало иск к Владимиру Зотову — совладельцу компании Сергей Николаевич Шишкарёв — российский бизнесмен, политик, общественный деятель, основатель и председатель совета директоров Группы компаний «Дело», доктор юридических наук. Является вице-президентом Олимпийского комитета России и председателем Высшего.

Основатель ГК «Дело» учредил новое юрлицо в сфере перевозок

К 2035 году Россия должна из страны транзитного и транспортного потенциала превратиться в страну реализованных возможностей, заявил на пленарной сессии «Транспортной недели 2023» председатель совета директоров группы компаний «Дело» Сергей Шишкарё считает. «Группа компаний «Дело» закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций ОАО «Сахалинское морское пароходство», — говорится в сообщении. В июле Федеральная антимонопольная служба согласовала ходатайство «Группы. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными и глубоководным зерновым терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных. Группа компаний "Дело" – крупный транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Не будем ходить вокруг да около, а самое главное имя в этой темной истории назовем сразу – это Дмитрий Паньков, некогда являвшийся генеральным директором группы компаний «Дело», но изгнанный оттуда в конце прошлого года.

Грязные делишки по развалу российской транспортной индустрии бывшего топ-менеджера ГК "Дело"

Группа компаний «Дело» объявила о запуске официального канала, который станет первоисточником информации о ключевых событиях и достижениях холдинга. Не будем ходить вокруг да около, а самое главное имя в этой темной истории назовем сразу – это Дмитрий Паньков, некогда являвшийся генеральным директором группы компаний «Дело», но изгнанный оттуда в конце прошлого года. Группа «Дело» получило предложение о выкупе 49,641% акций Трансконтейнера от миноритариев, что позволяет ей консолидировать 99,6% акций. Наличие такой доли во владении может привести к реструктуризации компании и делистингу акций. российский транспортно-логистический холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, собственным флотом, парком контейнеров и фитинговых платформ. Морская логистика – это драйвер развития всей промышленности, поэтому Россия обречена строить свой флот, заявил председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей.

Группа «Дело» приобрела Сахалинское морское пароходство

Подробности подрывной деятельности Панькова и его подельников по разрушению логистики страны — в нашем расследовании. Вербовка юриста Панькова проходила в Лондоне? В транспортной отрасли юрист по образованию Дмитрий Паньков оказался, можно сказать, случайно, по блату. Впрочем, долго он там не задержался — в ходе судебного процесса на Кипре Паньков раскрыл коммерческие тайны ГК «Дело». От уголовного преследования Паньков в 2016 году в панике бежит в Лондон, где умоляет предоставить ему убежище.

В этот пикантный момент его предположительно и вербуют специалисты из МИ-6, впечатленные его талантом наносить ущерб транспортной отрасли России. Этот талант, как мы увидели, он впоследствии реализует ещё не раз. Возвращение в Москву состоялось спустя два года, в рамках «лондонского списка» бизнес-омбудсмена при Президенте РФ Бориса Титова. Беглый юрист вернулся в транспортную отрасль.

А когда сумел втереться к бывшим коллегам в доверие, начал, как указывает ряд источников, исподтишка гадить. Пул вредителей Получив доступ к деятельности холдинга, который на тот момент уже занимал лидирующие позиции в транспортной отрасли, Паньков разворачивает, по сути дела, подрывную деятельность на вверенном ему предприятии. Внутри ГК «Дело» с помощью британских «партнеров» он организует настоящее подполье из лиц с двойным гражданством, целью которого, по нашему мнению, было разрушение холдинга изнутри и выстраивание коррупционных цепочек для личного обогащения. Считаем, что именно с их помощью он организовал коррупционную схему по переводу грузопотоков с терминалов «Транс Контейнера» на красноярские площадки прямых конкурентов из ГК «Фининвест» принадлежит бывшему топ-менеджеру РЖД Александру Кахидзе.

Схема проработала несколько лет, пока не стала основой для уголовного дела. Только обнаруженный ущерб превысил 70 млн рублей, сколько же денег «перекачали» Паньков и компания на самом деле — знают только они. Впрочем, по делу сроки получили лишь несколько рядовых сотрудников, а Паньков и его группа наказания сумели избежать.

Совладелец ГК «Дело» Шишкарев учредил ООО «Логин Дело» в декабре 2023 года, уставный капитал компании 200 млн рублей, основной вид деятельности - деятельность холдинговых компаний. Группа «Дело» управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.

В транспортно-логистическое направление бизнеса группы «Дело» входит интермодальный контейнерный оператор «Трансконтейнер» и мультимодальный транспортный оператор «Рускон», в стивидорное направление - холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов «Глобал Портс».

Выставки стали итогом масштабной фотоэкспедиции, участники которой на протяжении двух месяцев путешествовали по основным городам и регионам присутствия ГК «Дело». Фотографы знакомились с профессионалами, стоящими за успехом Группы, снимая их портреты, запечатлели поезда, суда, автомобили и оживлённые грузовые терминалы в Санкт-Петербурге, Новороссийске, Находке, Забайкальске и других уголках России. Расположенная на Никитском бульваре выставка «Люди Дела» посвящена сотрудникам ГК «Дело», которые ежедневно работают над тем, чтобы обеспечивать надёжную и бесперебойную доставку грузов по сотням тысяч направлений в России и за рубежом. Из фотографий представителей самых разных профессий складывается коллективный портрет компании, а краткие биографии и цитаты позволяют глубже понять характер героев, увлечённых своим делом. Автором проекта выступил портретный и документальный фотограф Семён Кац, снимавший для целого ряда известнейших изданий.

Шишкарёв также обратил внимание на необходимость развития коридора Север-Юг. Он отметил, что нужно построить широкую двухпутную железнодорожную колею до Бендер-Аббаса — это позволит создать полноценную альтернативу Суэцкому каналу и предоставить широкие транспортные возможности странам Персидского залива, Индии и Китаю. Также, по словам основателя ГК «Дело», нужно совершенствовать транспортное законодательство, в частности, внести изменения в законы о портах.

Сотрудники компаний группы "Дело" в ДФО получат поддержку от работодателя

В компаниях Группы работают социальные менеджеры, которые ведут сотрудников в рамках корпоративной программы, а также информируют о доступных государственных льготах. Корпоративная программа была запущена первого июня 2022 года в компании «ТрансКонтейнер». Как отметил директор по персоналу УК «Дело» Александр Осипов, востребованность проекта среди сотрудников хорошо видна. За полгода меры поддержки получили 880 человек.

С 2019 года он возглавляет «Группу ВГС», которая специализируется на управлении активами в сфере ремонта и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава РЖД. На новые должности они перейдут до конца ноября 2023 года.

Первый заместитель генерального директора, директор блока по развитию и международному бизнесу «Росатома» Кирилл Комаров отметил «стратегическую важность группы «Дело» в рамках реализации госкорпорацией национальных и отраслевых проектов, включая строительство АЭС в России и за рубежом и решения логистических задач на Северном морском пути».

По итогам 2023 года УК «Дело» увеличила чистую прибыль по РСБУ в 22 раза по сравнению с показателем предыдущего года - до 37,6 млрд рублей. Выручка выросла в 6,3 раза, до 41,4 млрд рублей.

Будут построены два новых контейнерных причала, складские помещения и железнодорожная инфраструктура", - рассказал он. Между тем, сегодня главным ограничителем роста товаропотока между Дальним Востоком и основными центрами потребления в центре страны остается железная дорога.

В силу дисбаланса экспортно-импортных перевозок и ограниченной пропускной способности Транссиба, в центре страны начали скапливаться порожние контейнеры и железнодорожные платформы, тогда как на Дальнем Востоке их стало остро не хватать для вывоза импортных грузов. Как полагает председатель совета директоров группы "Дело" Сергей Шишкарёв, инфраструктура должна развиваться опережающими темпами, формируя переход от "экономики спроса" к "экономике предложения". При этом частные операторы готовы инвестировать в инфраструктуру, но они должны быть уверены, что все предлагаемые к перевозке объемы будут приняты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий