Новости группа черный обелиск

1.10.2013) В 1986 году, когда Анатолий Крупнов создал свою группу "Чёрный Обелиск", Александр Митрофанов как раз окончил музыкальное училище по классу ударных инструментов и сразу загремел работать на завод. «Чёрный Обелиск» — советская и российская рок-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста, вокалиста, автора текстов и музыки Анатолия Крупнова. Наследники скончавшегося в феврале 1997 года Анатолия Крупнова попросили группу "Черный обелиск" больше не исполнять на концертах его песен.

31 марта, Черный Обелиск

"Пепел" и "Нервы", которые убедительно доказали, что уникальный стиль группы от смены состава не пострадал ни на йоту. Tag "«Чёрный обелиск»". Выходит первый коллекционный бокс Анатолия Крупнова. «Чёрный Обелиск» отметит 20-летие легендарного альбома «Нервы» на эксклюзивном московском концерте 5 ноября в клубе «Урбан»! «Чёрный Обелиск» — советская и российская рок-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста, вокалиста, автора текстов и музыки Анатолия Крупнова.

Группа «Чёрный Обелиск» выпустила акустический сингл «Бей»

«Чёрный Обели́ск» — советская и российская метал-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста. Не так давно в Минске прошел концерт группы ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК — и побывавшие на нем станут одними из последних слушателей, оценивших вживую песни Анатолия Крупнова полтора десятилетия уже без Крупнова. На этой странице показаны новости о группе Черный обелиск. Расписание концертов Черного обелиска 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

«Черный обелиск»:

Черный обелиск / Концерты / 2023 Черный Обелиск — Под орлами двухголовыми (Мёртвый Сезон 2012).
Чёрный Обелиск 5 ноября 2023, концерт в Урбан, Москва купить билет «Чёрный Обелиск» — советская и российская металл-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста, автора-исполнителя песен Анатолия Крупнова.

Чёрный Обелиск

Я остаюсь: 10 знаменитых песен Анатолия Крупнова и группы "Чёрный обелиск" Чeрный Обелиск.
25/17 записали трибьют лидеру группы Черный Обелиск Помимо этого Чёрный Обелиск впервые появляется на большой сцене в качестве "сопровождающих" финской панк-группы Sielum Villjet.
Интервью с группой Черный Обелиск Металл-группа «Черный обелиск» начала свою деятельность в 1986 году.
31 марта, Черный Обелиск «Чёрный Обелиск» отметит 20-летие легендарного альбома «Нервы» на эксклюзивном московском концерте 5 ноября в клубе «Урбан»!
Интервью с группой Черный Обелиск ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК – одни из главных представителей отечественного хард-рока. Группа ведет свою историю еще с советских времен: в 1986 году ее основал бас-гитарист.

Черный Обелиск

Как и почему оказались в команде? От общих знакомых знал, что происходит в группе и что рано или поздно там поменяется гитарист. Можно сказать, что в «Черный Обелиск» я, во многом, попал благодаря своей дружбе с ударником коллектива Владимиром Ермаковым. Кто как хочет, так и называет. Сложно было решиться на этот шаг? Безумно сложно, на самом деле. Володя и Миша достаточно долго меня уговаривали. Вместе и по отдельности приходили ко мне и говорили: «Ну... А может, все-таки...

Поскольку из предыдущего коллектива Дмитрий имеет в виду группу «Тризна», с которой он недолгое время сотрудничал я все-таки ушел, то в итоге согласился. Мы просто хотели продолжить играть резкую, брутальную и бескомпромиссную музыку, а также дать второе дыхание песням Анатолия. Скажу, что изначально не было планов назвать команду «Черный Обелиск».

Как выглядит могила умершего в 31 год лидера группы «Черный обелиск» Анатолия Крупнова 20 мая 2021, 10:00 7501 поделиться с друзьями поделиться с друзьями Анатолий Крупнов покоится на Введенском кладбище.

Гитару освоил сам, но поначалу свое будущее с музыкой не связывал. Он поступил в Московский автодорожный институт, однако доучиваться не стал. В 1984 году Крупнов играл в джаз-роковой группе под названием «Проспект». На ее основе и создал позже группу «Черный обелиск», игравшую тяжелый рок.

И только потом на CD. Да, и попадание в «Неприкасаемые» Сукачева - это был статус для нас, фэнов русского рока. Ощущение было такое: крутой басист «Неприкасаемых» вдруг записал офигенный альбом же!

Кто ж знал, что Крупнов умрет на взлете? Ну да, все слышали, что он бухает — а кто не бухает? Был герыч — ну он вроде слез с него, о чем даже вел передачи на культовом тогда «М-Радио».

Еще были съемки в кино, та же «Научная секция пилотов», - то есть было ощущение, что карьера идет именно на взлет. И я успел сходить на него. Это был, кажется, клуб «Пилот» или «Ю-Ту» трезвым ходить на концерты тогда было не принято.

Пол-бутылки водки в горло, и пошел. Фишка в том, что это был именно сольный концерт. Были какие-то траблы со звуком, но это был именно музыкантский концерт.

Отличная ритм-секция, чуть выпяченный бас, какие-то замороченные соло на гитаре, - и светящийся хрен знает чем Крупнов. Он именно светился. Культовый парень, что уж там.

Пьяный и счастливый. Иногда он произносил разной степени длины «телеги» перед песней, но выглядел именно абсолютно довольным и счастливым.

Записанная 30 лет назад Анатолием Крупновым композиция «Я остаюсь» сегодня стала актуальной, как никогда.

Поэтому нетрудно догадаться, почему именно сейчас российские рокеры представили «новое прочтение» этой песни. А недавно сделал на груди красноречивую татуировку «Родина или смерть» — вместо тысячи ответов и постов в Telegram. Собрав понимающих друзей, Гарик Сукачёв не только записал кавер-версию, но и снял клип.

Мы очень долго работали над аудиоверсией и, наконец, её закончили. Скоро вы услышите её.

Интервью с группой Черный Обелиск

Были какие-то траблы со звуком, но это был именно музыкантский концерт. Отличная ритм-секция, чуть выпяченный бас, какие-то замороченные соло на гитаре, - и светящийся хрен знает чем Крупнов. Он именно светился. Культовый парень, что уж там. Пьяный и счастливый. Иногда он произносил разной степени длины «телеги» перед песней, но выглядел именно абсолютно довольным и счастливым. А потом новость о смерти. Сердечный приступ. Глядя с высоты сегодняшнего дня, «Черный обелиск» был не просто «памятью о прошлом», как поется.

Он был 3D-принтером, который лепился все более утонченными башенками. Он музыкантский. Сам Анатолий Крупнов играл на басу все круче и круче, и подтягивал к своему перфекционизму сомыслителей. Неполные 32 года жизни — не срок. Никогда не имевший отношения к жанру хэви, которому Крупнов отдал почти всю жизнь, я помню и люблю этого музыканта, он родной. Потому что он далеко вышел за рамки исходного жанра, и создал новую жизненную атмосферу бытия, да хотя бы отчасти, но очень точно. И он легенда теперь, что уж там. Успел это.

В 1996 году Крупнов активно работал над сольным альбомом позже изданным под названием "Postальбом" и участвовал в записи нескольких музыкальных проектов. Кроме того, он снялся в фильме Андрея И "Научная секция пилотов" и дебютировал на сцене Московского Драматического Театра имени Рубена Симонова, сыграв в моноспектакле "Контрабас". Пройдя через губительное пристрастие к алкоголю и наркотикам, он начал вести на радио антинаркотическую программу "Новая жизнь". Последним коллективом, который создал Крупнов, была группа "Крупский сотоварищи", в 1997 году записавшая альбом "Чужие песни и несколько своих". Среди прочего диск включал кавер-версии песен Леонарда Коэна и Адриано Челентано.

Так что метал — так метал. Смутно помню, кто там был еще кажется, «Коррозия металла», но точно без сисястых проституток , а «Черный обелиск» запомнился даже в подпитии. Черепушка на сцене, скелетик на барабанах, стихи Бодлера, и этот самый Крупнов с басом, ведший себя как-то по-актерски, а не по-музыкантски. Позже уже Кинчев сделал это своим стандартом. А тут было реально необычно, хотя сами песни показались вычурными и вроде не про нашу жизнь. Потом не раз встречал на стенах Комсомольской площади расклейку с логотипом «Черного обелиска», но так и не сходил. А потом «Черный обелиск» пропал с концами. Период с металлическим «Шахом» прошел вообще мимо меня, я это не слушал. Потом вроде группа возродилась, но и это прошло мимо меня — события с «Аквариумом», ДДТ и прочими занимали меня и не только меня гораздо больше. Где-то ближе к 1995 году «Черный обелиск» снова появился на радарах. Потому что появилась песня «Я остаюсь», и это до сих пор главная песня группы. А потом еще и феноменальная «Дорожная». Знаете, это все изменило. Ушел на фиг весь этот вторичный хэви, и появилась яркая самобытная группа с искренними текстами, смесью блюз-рока, фанка, элементов хард-рока, а самое главное — экспрессивный харизматичный солист. Ушла вся театральщина, и как-то проявилась новая рок-звезда. Черные горящие глазищи, вокал на первом плане, и свой в доску. Слэпом играл на басе, это был свежак.

Это ж можно в цивильном!.. Вскоре Толик получил приглашение сняться в кинофильме «Научная секция пилотов» Андрея И, а затем — роль в спектакле театра имени Рубена Симонова «Контрабас» по пьесе Патрика Зюскинда режиссер Сергей Зуев. Он точно рассчитал, как все должно развиваться: этот фильм давал ему возможность продемонстрировать его типажную уникальность, которая должна зацепить, после чего ему пойдут предложения, через которые он просто сможет стать там, в киномире, своим человеком. В разговорах, которые происходили, как правило, длинными зимними вечерами дома у Крупнова на Солянке, часто обсуждался вопрос о том, как мы представляем себе самих себя, к чему мы стремимся, что для нас является ментальными ценностями жизни и ради чего мы готовы пойти на какие-то жертвы, издержки и тому подобное. Вот тут и проявляется эта большая и почти шизофреническая проблема: либо ты всецело отдаешься творчеству, но тогда о деньгах речи быть не может, либо ты думаешь о деньгах и пытаешься понравиться публике, продюсерам, менеджерам, но тут уже никакого творчества не остается. Многие люди так или иначе оказывались перед этой проблемой: как заниматься творчеством и при этом еще зарабатывать деньги, не кидая уголь в топку, как Цой, а получая деньги за свои творческие продукты? Это вечная проблема, она не в «совке», и не в 90-е годы возникла, она всегда была. И у Пушкина так было — чего там! Тот же самый Гете, и тот же Державин вынуждены были где-то служить. Начиная с 20-х годов XIX века это вечная проблема всей Европы…» Андрей тогда объяснил Толику, что зарабатывать музыкой на жизнь можно, только если дающий деньги идет на условия музыканта. Если же музыкант идет на условия дающего деньги, то это уже не музыка, а проституция. И с тех пор Толик действовал, следуя исключительно этому совету. Его часто приглашали в различные коммерческие музыкальные структуры, но он всегда пытался насколько возможно сохранять независимость, прекрасно понимая, что любая мощная структура сразу же начинает переделывать человека под себя. Но, в конце концов, шоу-бизнес подмял под себя и Крупнова. И можно представить, какое это для него было колоссальное внутреннее усилие, как тяжело ему было переступить через себя, чтобы сделать то заявление в последнем интервью по телевизору в программе «Акулы пера»: «Я решил официально, формально вписаться вот в эту самую стезю шоу-бизнеса…» Но в тот самый момент, когда он двинулся в этом направлении, Господь забрал его к себе, решив, что не стоит подвергать человека таким ни с чем не сообразным испытаниям… Возможно, судьба Крупнова сложилась бы иначе, если бы он не решился изменить свой социальный статус. Останься он инженером после окончания своего дорожного института, он был бы жив и сейчас. А так на людей, пытающихся поменять свой статус, просто идет охота… Летом 2003 года на фирме «Мистерия Звука» вышла в свет коллекция из пяти альбомов «Черного Обелиска», которая сразу получила колоссальную популярность в народе, потому что песни «Черного Обелиска» воспринимаются и сейчас отнюдь не как ностальгия по «золотому» веку русского рока, они продолжают выполнять свою функцию изживания страха. Видимо, в нашей жизни за последние годы накопилось слишком много негатива и понадобился Старый Учитель из прошлой жизни, чтобы вывести народ из дебрей ужаса на прямую и светлую дорогу. В заключение хочется сказать, что «Черный Обелиск» — это не только символ 80-х годов, но и иероглиф всего нашего русского рока, что отражено даже в имени группы. Когда Крупнов в 1986 году придумал это название а говорят, что иных вариантов ни он, ни кто бы то ни было другой из участников ансамбля не предлагал , музыканты удивлялись: почему «обелиск»? На что Толик отвечал, что главное не слово «обелиск», а слово — «черный»: «Прикольно это: все — черное, все — мистическое!.. В Черной России все живут так, как жил Крупнов, спускаясь до самого дна и поднимаясь до самого высока. И умирают так, как умер Толик: на своем посту, успев, однако, прокричать команду «Тревога!

Как выглядит могила умершего в 31 год лидера группы «Черный обелиск» Анатолия Крупнова

Анатолий Крупнов – официальный сайт музыканта – Официальный сайт музыканта Анатолия Крупнова На этой странице показаны новости о группе Черный обелиск.
Чёрный обелиск Группа «Черный Обелиск» порадовала поклонников новым синглом! По словам участников коллектива, песня «Моим друзьям» — злободневная и написана с душой.
Группа «Чёрный Обелиск» выпустила акустический сингл «Бей» Группа «Черный Обелиск» порадовала поклонников новым синглом! По словам участников коллектива, песня «Моим друзьям» — злободневная и написана с душой.

31 марта, Черный Обелиск

Одна из главных отличительных особенностей альбома « Стена » — виртуозная игра на бас-гитаре Анатолия Крупнова, считавшегося на тот момент одним из лучших бас-гитаристов СССР. Вслед за выходом альбома «Чёрный обелиск» приступил к активной концертной деятельности. В отличие от 1987—1988 годов, теперь на сцене во время концертов не было никакой мистической атрибутики — только группа, свет и шоу. При этом гораздо больше стало общения Анатолия Крупнова с залом. Тем временем шла работа над новыми песнями. Осенью 1991 года компания BIZ Enterprises предложила «Чёрному обелиску» оперативно записать англоязычную демо-ленту и попытаться отправить её на Запад. Поскольку Юрий Алексеев на тот момент отсутствовал в Москве, запись была осуществлена втроем: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Владимир Ермаков — барабаны; Василий Билошицкий — гитара.

Эта демозапись лишь в 2003 году официально изданная на CD , названная «One more day» содержала восемь абсолютно новых песен «Чёрного обелиска». В целом 1991 год был очень успешным для группы, — возрождённый «Чёрный обелиск» не только напомнил о своём существовании, но и занял новые высокие позиции в числе лидеров российской металлической сцены того времени. В начале 1992 года после гастролей по Украине Василий Билошицкий оставляет «Чёрный обелиск» и после ряда поисков новым гитаристом становится Игорь Жирнов , известный своей сессионной работой со множеством российских поп и рок-«звёзд». В мае 1992 года «Черный обелиск» участвует в туре «Монстры рока по руинам Империи зла» совместно с группами « Sepultura », « Мастер », « Shah », « Э. Летом 1992 года «Черный обелиск» выпускает один из сильнейших своих альбомов « Еще один день ». Основой для этой пластинки послужили семь из восьми переработанных песен с англоязычного демо «One More Day», на которые были написаны русские слова.

Диск получил положительные рецензии в ведущих российских металлических изданиях. При этом в стилистике группы произошёл достаточно серьёзный поворот. Вскоре после выхода альбома группу покидает Игорь Жирнов и ему на замену берется гитарист Дмитрий Борисенков. Участвуя в политической жизни страны, «Черный обелиск» выступил на баррикадах 22 августа 1991 года перед защитниками Белого дома , на концерте « Рок на баррикадах » вместе с рядом других музыкантов, в числе которых Андрей Макаревич , Константин Кинчев , Гарик Сукачёв и многие другие « Круиз », « Шах », « Коррозия Металла », « Монгол Шуудан » и « Э. Снимаются три видео-клипа — на песни «Дорога в никуда», «День прошел, а ты все жив Еще один день » и «Убей их всех». В мае 1993 «Черный обелиск» играет стадионные концерты на «разогреве» у группы « Accept », а в июне выступает на «разогреве» у « Faith No More ».

В 1993 году Крупнов начинает работать с группой « Неприкасаемые » и в деятельности «Черного обелиска» наступает спад, связанный с общим кризисом музыки в стране. Группа играет локальные клубные концерты, а на больших площадках появляется всего лишь четыре раза за год. В 1994 году на SNC Records «Черный обелиск» записывает сразу два альбома — « Я остаюсь », содержащий новый материал и ремейк магнитофонного альбома « Стена ». В сентябре 1994 года на CD переиздается альбом « Еще один день », и на компакт-кассетах выходит двойной сборник концертных записей «Память о прошлом». В 1995 году перезаписываются лучшие ранние композиции, которые издаются на аудиокассете под названием «86-88». Анатолий Крупнов набирает новый состав «Черного обелиска», теперь группа стала играть втроём: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Дмитрий Варшавчик — гитара; Александр Митрофанов — барабаны.

Таким составом «Черный обелиск» празднует своё десятилетие, сыграв приуроченный к нему концерт. Начинается работа по записи нового студийного альбома «Чёрного обелиска», который Крупнов планировал назвать по книге Эриха Марии Ремарка « Три товарища ». Было написано свыше 20 новых песен. Но 27 февраля 1997 г. Уже после смерти Крупнова, оставшимися участниками Дмитрием Варшавчиком и Александром Митрофановым, с 1997 по 1998 год был дописан и издан двойной «Postальбом» 2000. Скляр , Жан Сагадеев.

Принимается решение не выпускать POSTальбом под именем Чёрный Обелиск, поскольку в финальное издание вошли песни, написанные Анатолием Крупновым к разным проектам. Также в альбом вошли ремиксы на песни В.

У группы «Чёрный обелиск» в скором времени выходит новый альбом. Расскажите немного об этом альбоме.

Будет ли он стилистически отличаться от ваших предыдущих работ? Дмитрий Борисенков: Сложно описывать музыку так, как картину. Музыку надо слушать. На картине будет море, горы, что-то ещё.

Так же и в музыке. Будут и быстрые вещи, и тяжёлые, и вещи полегче, и баллады. То есть, разноплановый альбом. А будет ли у альбома какая-то общая концепция?

Дмитрий: Альбом называется «Революция», и будет много песен именно вокруг этой тематики. Но не только о революции, как явлении народном или антинародном, но и о революции сознания, мироощущения. Тексты песен планируются только вашего сочинения или вы привлекали к работе и других текстовиков? Дмитрий: Пока получается так, что тексты только мои.

Но альбом ещё не закончен, поэтому, может быть, и поработаем с другими поэтами. Сохранятся ли подобные темы и в новом альбоме? Дмитрий: К сожалению, эта направленность во многом осталась. Хотя именно на будущем альбоме мы стараемся максимально уйти от этого.

Хочется позитива. А с чем связано то, что вполне определённое настроение песен не изменилось и с вашим приходом в группу? Было необходимо сохранить прежний, устоявшийся стиль группы, или вашему личному мироощущению подобное настроение тоже было близко? Дмитрий: Мироощущение у меня как раз довольно позитивное.

Скорее всего, это отражение каких-то внутренних страхов. Внутренних комплексов! Когда вы сочиняли песни для будущего альбома, что давалось вам проще: музыка или тексты? Дмитрий: С музыкой у нас вообще никогда не возникает проблем.

Если бы вопрос стоял только в музыке, мы выпустили бы гораздо больше альбомов. Всегда всё упирается в тексты. То есть, вам всегда проще писать музыку, чем тексты? Дмитрий: Абсолютно.

Музыку я могу писать в любое время, в любом количестве. А что вас вдохновляет на творчество? Дмитрий: Наверное, как и всех — прослушивание своих любимых групп. Кого-то вдохновляет любовь… или антилюбовь смеётся.

А у меня всегда какие-то мелодии в голове крутятся, с самого детства. Наверное, поэтому я и стал заниматься музыкой и писать песни. Хотя, в детстве меня безуспешно пытались усадить за рояль.

Надеюсь, поклонники слышат, что мы развиваемся музыкально. Фото — Наталья Трубчанинова — Под «новым» вы подразумеваете необычную программу с электроникой и акустикой? Но можно добавить новизны в плане звука и аранжировок. Да и нам тоже. Нам интересно то, что мы делаем, а слушатель достаточно консервативен в своих предпочтениях. Поэтому пичкать его экспериментами не стоит. По-другому не умеем. Почему же песни у вас такие невеселые рождаются? Кстати, самые страшные песни я написал в самом расслабленном состоянии - дома, лежа в ванной. Даже там моя депрессивная часть умудрилась выползти наружу. Шутка, повторенная много раз, уже не шутка. Сегодня это смешно, а через неделю, год совсем не смешно. И все, у тебя нет песен! Фото — Наталья Трубчанинова — Вне сцены вы любите пошутить, разыграть друг друга? Как и все рок-музыканты, любим пошутить, пообсуждать женские прелести, хоть и все женаты. Друг друга любим подстегивать. Больше всех достается гитаристу Мише Светлову — ну такой вот он невезучий человек! Потом, правда, отыгрывается. Недавно на концерте я забыл название приглашенной группы — «Перспектива». Попросил его шепнуть на ухо. А он взял и в микрофон на весь зал объявил: «Это то, чего у тебя не будет никогда! Почему, на ваш взгляд, музыканты спиваются? Человек, который занимается рок-музыкой, вкладывает в нее много сил и энергии, а отдачи — почти никакой. Поэтому на каком-то этапе многие молодые рок-музыканты быстро перегорают и спиваются, ведут полубомжевой образ жизни. А начинать новую жизнь после 30 лет уже сложно. Занятие музыкой на безвозмездной основе — это хорошо с приятелями на даче у костра, в подъезде под пивко. Делать группу, у которой нет коммерческого продвижения, никому не нужно. Если петь только ради денег, должен быть соответствующий репертуар. Если петь для себя — это вопрос компромиссов между заработком, твоими личными предпочтениями в музыке и интересами публики, которая во многом диктует то, что ты должен делать. Это работало первые несколько лет после возрождения группы.

Почти 15 лет всех устраивало, что вы играете старые песни… Мне бы не хотелось выносить на широкую публику догадки. Человек передумал. Имеет право, с одной стороны. Но, опять же, мы имеем право не согласиться с этим. После пятнадцати лет. Если бы всё это выплыло на начальном этапе, я бы её понял. Я сам в этом сомневался. Сильно сомневался. Но сейчас, когда 15 лет вбухано в эту группу, сказать, что раз вы нам запрещаете существовать, то мы и не будем… Теперь уже извините! Слишком много вложено и нашего труда, и труда очень разных людей, в том числе и близких друзей Толика — их очень немного было. А теперь плюнуть на всё это и поднять лапы вверх, раз Мария этого не хочет?! А ведь песни живут, пока их исполняют… Они для того и написаны, чтобы их исполняли и слушали! И потом, Маша состоит в РАО. Любое публичное исполнение старых песен должно приносить ей деньги. Если она хочет получать лично от нас — она должна выйти из РАО и подать на нас в суд. И суд должен разобраться, на что мы имеем право, а на что не имеем. Это если цивилизованно решать, без драки в подъезде. Я считаю, что если есть проблемы и непонятки, это единственный способ решения конфликта. У вас ведь уже одержана победа в патентном бюро по поводу названия? И мы, пожалуй, изменим логотип. Мы что-то отошли от темы альбома "Революция"… Так что же будет вторым кавером? Неужели "Танцы на грани весны" БГ? Не угадали. Второй кавер будет на Наутилус Помпилиус - "Шар цвета хаки" в "пантеровской" обработочке. Там рифф в духе Pantera, а гармония Наутилуса. В публикации же на альбоме аквариумовской вещи я не вижу смысла. Вообще, всеми каверами занимается Михаил. А я никогда не слушал и не понимал русский рок и, к сожалению, не могу ничего адекватно на него сделать. Светлов заведует этой частью. А о том, как это всё к Мише в голову лезло, лучше с ним разговаривать. А все остальные идеи сейчас приходят в чью голову? Пока в мою. Некоторые песни появлялись так: вот риффачок, давайте вместе попробуем, ага, понял, дальше додумаю. Что-то было целиком сделано мною, что-то в процессе доделывалось. Так что, по-разному музыка писалась. И тексты пока мои. Помнится, во времена "Зелёного альбома" хватало и чужих текстов. Говорилось, что пишутся они медленно… Они и сейчас пишутся медленно. Не хватает мне времени на это. А привлечение сторонних авторов приводит к тому, что всё равно приходится адаптировать тексты. Нет ни одного текста, написанного сторонним человеком, который не пришлось бы переделывать процентов на тридцать-сорок. За исключением "Когда-нибудь", к которому был просто приделан припев. А остальные тексты были очень здорово перелопачены. Это всё равно работа. Плюс, чужой текст не очень хорошо ложится в материал. Не так, как хочешь. Изначально в голове одна мелодия, а в итоге получается другая. Фонетика языка и ритм диктуют это. Я и после "Зелёного альбома" много сайтов перелопачивал, и люди присылают всякие стихи, но… В основном, это одна и та же галиматья по кругу. Только от разных людей. Если человек пишет мрачный текст, то это будут кровь, трупы, вся такая ерунда. А такого, чтобы я прочитал и — "Ни фига себе! Вот это текст! Кстати, за прошедшие годы в поэзии Дмитрия Борисенкова заметно изменилась лирическая героиня. Изначально это изначально была "сука", которая "обманула меня". Так там и лирический герой был из двора! У него и героиня соответствующая. На мой взгляд, эти песни - стёб над теми людьми, которые не могут вылезти из своего болота и живут в каком-то угаре. Но ведь со временем появилась смутная тень той, что, может быть, будет вспоминать героя, когда он уйдёт… Или автор и его лирический герой — два совсем разных персонажа? Если бы я всё это переживал сам, это, наверное, как-то иначе выглядело бы. Судя по моим песням, это пишет больной человек. Я человек с более-менее ровной психикой. Не депрессирую, не вешаюсь каждый день, не бухаю, не колюсь. Конечно, в жизни человека случаются какие-то вещи, когда что-то выливается в песни вроде "Не обещай". Какая-то часть моей жизни, то, что я наблюдаю, то, что меня затрагивает, то, что случается с друзьями моими, что происходит в городе или в стране - такое выливается. Дмитрий, у тебя довольно "кинематографичные" тексты. И образы в них довольно чёткие. Но у группы давно не было официальных клипов. Да и с концертными видео беда. Клип стоит полмиллиона, которых у нас нет.

«Черный Обелиск»: «Санкций мы не боимся — глупо бояться глупостей!»

Группа «Черный обелиск» отложила концерт по заявкам, который планировалось провести в московском клубе «16 тонн» 17 апреля 2022 года. Наследники скончавшегося в феврале 1997 года Анатолия Крупнова попросили группу "Черный обелиск" больше не исполнять на концертах его песен. Лидерские качества Крупнова привели его к созданию своей группы «Черный обелиск». Официальной датой рождения группы «Черный обелиск» считается 1 августа 1986 года. Tag "«Чёрный обелиск»". Выходит первый коллекционный бокс Анатолия Крупнова. Черный обелиск — все новости по теме на сайте издания

Наследники Крупнова просят “Черный обелиск” не петь его песен

Этот состав во главе с Крупновым создал четыре вещи в рок-н-ролльно-хардовой стилистике, которые были записаны на двухканальный магнитофон. Одним из множественных пробных названий группы было «Монумент». Но в 1986 году Анатолий Крупнов придумал название по одной из своих любимых книг Эриха Марии Ремарка "Черный обелиск". В 1986 году Анатолий Крупнов пишет для группы пять песен «Апокалипсис», «Чёрный обелиск», «Троянский конь», «Абадонна», «Болезнь» и уже 23 сентября 1986 года прямо на репетиционной базе в клубе «Шерсть-сукно» состоялось первое выступление. После этого концерта группе поступает предложение стать участником «Московской Рок-лаборатории», которое она принимает. В 1987 году Анатолий Крупнов создает цикл песен на стихи Шарля Бодлера, «Литании Сатане», «Сплин», инструментальная композиция «Неотвратимое» которая в силу своей сложности исполнялась на концертах лишь единожды.

Спустя время создаётся инструментальная пьеса «Цветы зла», содержавшая в своей средней части музыкальные фрагменты всех композиций из цикла песен на стихи Бодлера. В феврале 1987 года группа выступает на "Фестивале надежд" последнее слово было всегда фатально и становится лауреатом, получив приз за лучшие металлические тексты.

Воссоединение началось в августе 1988 г. В середине 1990 г. Это ему удается при участии бывших сотоварищей — гитаристов Юрия Алексеева и Михаила Светлова. Четвертым участником группы, становится барабанщик Сергей Комаров.

Алексеев А. Кто есть кто в советском роке, 1991.

Хотя, конечно, говорить о том, что вещица "Поздно" звучит в духе P. Впрочем, когда у Pink Floyd вышла "Take It Back", кто-то тоже на голубом глазу утверждал, что гитары здесь у U2 содраны. Почаще зрите в корень, ребята, и тогда станет ясно, кто и где был первым.

Вот только зреть в корень на концертах группы сейчас довольно трудно. Новая программа группы построена преимущественно на номерах из последних двух альбомов. Лишь после выхода на бис группа соизволила вспомнить кое-какие свои ранние песни. Да и то, начала сеанс воспоминания не с самой хитовой песни. Однако, "Город В Огне" за все эти годы не потерял ни грамма актуальности.

И только потом со сцены грянули любимая народом "Стена", не исполнявшаяся аж с 1996 года "Аве, Цезарь", чуть-чуть замедленная сравнительно с оригиналом "Я Остаюсь", а также легендарные "Дом Желтого Сна" и "Еще Один День".

Кроме того, он снялся в фильме Андрея И "Научная секция пилотов" и дебютировал на сцене Московского Драматического Театра имени Рубена Симонова, сыграв в моноспектакле "Контрабас". Пройдя через губительное пристрастие к алкоголю и наркотикам, он начал вести на радио антинаркотическую программу "Новая жизнь".

Последним коллективом, который создал Крупнов, была группа "Крупский сотоварищи", в 1997 году записавшая альбом "Чужие песни и несколько своих". Среди прочего диск включал кавер-версии песен Леонарда Коэна и Адриано Челентано. Стена из альбома "Стена", 1991 Цезарь из альбома "Стена", 1991 Дорога в никуда из альбома "Ещё один день", 1992 Дом жёлтого сна из альбома "Ещё один день", 1992 День прошёл, а ты всё жив из альбома "Ещё один день", 1992 Пельменная из альбома "Я остаюсь", 1994 Игрок из альбома "Чужие песни и несколько своих", 1997 Дорожная из альбома "Чужие песни и несколько своих", 1997 Я остаюсь из альбома "Чужие песни и несколько своих", 1997 Иди за мной из альбома "Postальбом", 2000.

Чёрный Обелиск - Мёртвый Сезон

Я хотел заняться этим в туре, но не получилось. Обычно группа сперва выпускает альбом, а потом едет в гастрольный тур. У вас же получилось всё наоборот. Насколько это была здравая идея? На мой взгляд, не очень. Но у нас есть директор. Он ставит жёсткие сроки: вот к этой дате должен быть альбом — я забил презентацию. И я усираюсь, но стараюсь успеть. Это подстёгивает.

А ещё мы хотели обкатать песни и, пока не поздно, что-то в них изменить. Это такая шлифовочка, прежде чем всё окончательно решить. Мы, правда, ещё не все песни играли. Если исполнять весь альбом, не знакомый слушателям, это будет для них тяжело. Как получилось, что Чёрный Обелиск проехался по всей стране, презентуя ещё не вышедший альбом, а не устроил тур, посвящённый, скажем, пятнадцатилетию возрождения группы? Надо смотреть в будущее, а не в прошлое. Я даже свои дни рождения не отмечаю. Мне интересно, что будет дальше.

И нет смысла оглядываться на тех людей, которые хотят, чтобы мы были такой же группой, как и 25 лет назад. Это невозможно. Директор ставит вам жесткие сроки по выходу альбома, но влияет ли он на музыку? У директора основная задача — продать нас. И мы прислушиваемся к его мнению, поскольку мы тоже хотим сделать нашу музыку популярной. Где-то мы с ним соглашаемся, где-то нет. Нам тоже много лет, мы знаем, что такое хорошо и что такое плохо, и не на все его авантюры мы идём. Но я всегда прислушиваюсь к умным людям.

Он тоже любит тяжёлую музыку, но у него своё видение её, поскольку он не музыкант — и это ценно. Он — слушатель со стороны и слышит музыку по-другому, нежели музыканты. И многим этого не хватает - продюсирования со стороны слушателя, а не музыканта. Музыканты иногда забираются в такие глуши и дебри, из которых потом не могут выбраться. К вопросу о "продать". Вы до сих пор выпускаете альбомы на великолепно изданных физических носителях. Это принципиальная позиция? Нет, это не принципиальная позиция, а реальный заработок.

Именно это можно продать на концертах. Это нельзя продать в магазинах, но на концертах идёт замечательно. Тем более, что стоит это не три копейки. Для коллекционеров, для поклонников это не то чтобы фетиш, но вещь, материальная. Не флешка, не файл в компе. Её можно поставить на полочку. Альбом - это ещё и оформление. Для многих это ценно.

Кто-то послушал альбом в Интернете и решил купить - а вот он на концерте, пожалуйста! И предыдущие диски до сих пор продаются. Неплохо причем. Поэтому я не вижу проблемы с пиратством: тот, кто хочет, тот всегда купит, а кто не хочет, того не заставишь никак. У Обелиска ещё и винил планируется. А что предпочитаешь лично ты — LP или CD? Я всё слушаю с телефона или планшета. Иногда что-то слушаю на базе.

Правда, сейчас времени катастрофически не хватает ни на что. А ещё добавился переезд с базы на базу и три месяца строительства новой студии. Раньше на студии ЧО, помимо вас, постоянно писались другие музыканты. Сейчас их стало гораздо меньше. Это общая тенденция: все сидят дома и пишут в компьютер. Теперь они пописали-пописали и поняли, что у них не очень всё хорошо получается и надо пойти к людям, которые этим профессионально занимаются. И люди, записав один-два альбома самостоятельно, покорячившись, но не получив нужной отдачи, идут туда, где им всё сделают. А кого из студийных звукорежиссёров ты мог бы порекомендовать, кроме себя любимого?

У нас их не так много. Женяй Виноградов делал альбом тем же Catharsis. Есть Коля Венгржанович — мой хороший друг. И мне нравилось, как делал Макс Самосват. Но всё равно, надо помнить, что музыка первична. Если песня хорошая, не столь важно, как она записана. Она всё равно будет хорошей песней. А говно, как ни записывай, останется говном в красивой обложке.

На альбоме обещано два кавера. Тебе не кажется, что им было бы лучше выйти на каком-нибудь миньоне? Ради этого затевать возню не хочется. Стоит выпустить большой альбом каверов — это и нам было бы интересно в рамках отдельного диска, а не сингла с двумя песнями. К тому же, у нас было восемь песен, что вроде бы мало.

С уважением и почетом к лидеру группы здесь оставляют цветы и фотографируются на память. Андрей «Свин» Панов «Автоматические удовлетворители» Основателя и вокалиста группы «Автоматические удовлетворители» Андрея Панова называли главным панком Санкт-Петербурга. Он хотел обойти Sex Pistols и создать «самый отвратительно звучащий музыкальный коллектив в истории». О его похождениях ходили легенды. Но к 38 годам организм Свина был сильно изношен алкоголем. Его не стало 20 августа 1998 года из-за перитонита, а точнее, неудачно проведенной операции. Но по мнению матери музыканта, ее сын умер из-за халатности врачей: Андрею нельзя было давать общий наркоз из-за аллергии. Панова похоронили на кладбище Петербургского Крематория. Для поминок лидера «АУ» на один день был открыт уже не действующий рок-клуб на улице Рубинштейна, 13. Через несколько недель после похорон друзья Свина провели памятный панк-концерт, все собранные средства отдали жене и новорождённой дочери музыканта. Анатолий Крупнов «Черный обелиск» Читая о детстве Анатолия Крупнова, — занятия легкой атлетикой и учеба в музыкальном училище по классу скрипки — не верится, что из участника детского ансамбля «Сверчки» он смог превратиться в виртуозного бас-гитариста. Лидерские качества Крупнова привели его к созданию своей группы «Черный обелиск». Летом 1988 года на самом пике популярности коллектив распался: Анатолий перешел в «Shah», потом возродил «Черный обелиск», потом ушел к Гарику Сукачеву в «Неприкасаемые», снова возродил «Обелиск», потом работал с «ДДТ». Продолжая роман с «Черным обелиском», в 1997 он работает над новым альбомом и прямо в студии звукозаписи умирает 27 февраля от сердечного приступа. Анатолий Крупнов похоронен на Введенском кладбище Москвы. Черная мраморная плита надгробия, почти как обелиск, пересечена тонкими линиями православного креста. Рамки с фотографиями, цветы и простая надпись «артист Анатолий Крупнов» — не все, что осталось от гениального исполнителя. Есть нечто большее, чем материальные приметы — его музыка. Александр Башлачев Свои первые песни СашБаш написал для череповецкой группы «Рок-сентябрь», переехав в Москву, он познакомился с ведущими отечественными рок-музыкантами, в том числе с Константином Кинчевым, Виктором Цоем, Петром Мамоновым, Борисом Гребенщиковым. Наступил период плодотворной работы, но к 1987 году вдохновение и воодушевление уступили свое место творческой хандре. Александр Башлачев впал в глубокую депрессию. Несколько попыток самоубийства, и смерть пришла к нему 17 февраля 1988 года. Он покончил с собой в 27 лет, выбросившись из окна своей квартиры на девятом этаже. Поэта похоронили со своей гитарой на Ковалевском кладбище в пригороде Ленинграда. Нежные цветы, которые растут у небольшого серого надгробия, стали случайным символом ранимой и чуткой души настоящего творца. Режиссер Алексей Учитель снимал похороны Башлачева и включил эти кадры в одну из поздних версий документального фильма «Рок».

Той его части, которая без дураков, без вранья, без подстав, без фанеры. Только живой звук, высочайшее исполнительское мастерство, филигранная техника и оригинальный, во всех смыслах этого слова, материал. Именно этим известен «Черный Обелиск» во всех уголках нашей страны. Именно за это творчество группы любит стар и млад. Как всегда актуальный, на злобу дня, как никогда тяжелый и громкий, о людях и мире вокруг.

Многие рок-хиты вошли в золотую коллекцию мировой музыки. Музыканты продолжают радовать своих поклонников новыми композициями, выпуская альбомы и синглы. Если вы соскучились по старому доброму року, вам стоит сходить на это мероприятие, чтобы услышать кое-что из уже полюбившегося и познакомиться с новыми работами. Билеты на концерт группы «Чёрный обелиск» Portalbilet — удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата. Среднее время на покупку билета здесь начиная с выбора места завершая оформлением его в зрительном зале на ваше имя занимает не более двух минут.

«Я остаюсь-2022» — самая неоднозначная коллаборация российских рок-музыкантов

Металл-группа «Черный обелиск» начала свою деятельность в 1986 году. Билеты на концерт группы «Чёрный обелиск» пользуются большой популярностью у зрителей. Роспатент обратил внимание на длительность существования группы "Чёрный обелиск" в обновленном составе до даты приоритета оспариваемого товарного знака. Лидерские качества Крупнова привели его к созданию своей группы «Черный обелиск». Чёрный Обелиск, Black Obelisk В 1990-м году Анатолий возрождает группу "Чёрный Обелиск".

Интервью с группой "Черный Обелиск"

последние новости сегодня в Москве. Черный обелиск - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Чёрный обелиск, Рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Официальной датой рождения группы «Черный обелиск» считается 1 августа 1986 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий