Артикул: GAL018 Оригинальный номер: 96182257, 96290793 Daewoo/GM Применяемость: Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос, Daewoo Lanos/SENS sedan Дэу Ланос/Сэнс седан 1,3/1,5L.
Шевроле ланос диаметр глушителя
Тюнинг глушителя Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), установка системы выпуска в Ярославле/Иванове/ Костроме. Соединитель труб глушителя 45/50 L=85 универсальный (алюм. сталь) (EPC 4550). Прокладка Глушителя Chevrolet Lanos/Aveo/Epica/Rezzo Parts-Mall арт. Выхлопная система шевроле ланос очень проста, но в тоже время и надежна.
Задачи выхлопной системы
- Где купить?
- Глушитель умер.Выбираем надежного производителя, делимся впечатлениями.
- Шевроле Ланос выхлопная система: особенности работы
- Причины поломок глушителя
- Основное меню
Выхлопная система
Опорный подшипник левый: СЭВИ 1132-2820 — 1 040 руб. Опорный подшипник правый: СЭВИ 1133-2820 — 1 071 руб. Стойка стабилизатора: 2219-6050 СЭВИ — 214 руб. Общий ценник примерно: 45 854 руб. Это основные проблемы моего автомобиля.
Также хорошие выхлопные системы способны дополнить дизайн автомобиля особенно если говорить о спортивных авто , делают его звучание более «злым». Далее рассмотрим выхлопную систему самого популярного на сегодняшний день автомобиля на просторах СНГ — Chevrolet Lanos.
Шевроле ланос выхлопная система схема Выхлопная система шевроле ланос состоит из следующих деталей: А вот так все эти детали располагаются на днище Ланоса: Как определить, что выхлопная система шевроле ланос неисправна? Лучше не откладывайте ремонт выхлопной системы, ее неисправность причиняет дискомфорт во время езды в то время, как устранение проблемы именно на этом автомобиле не отнимет много сил и денег. В автомобиля шевроле ланос выхлопная система 2007 года достаточно качественная, ходит до двух сотен километров пробега без поломок вообще без проблем.
Дополнительные сведения: наполнение - базальтовая вата и базальтовая ткань жаростойкость 1200 град.
С для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты, наконечник - техническая нержавеющая сталь.
Рассеивание энергии звука происходит за счет прохождения газами различных препятствий. Этим обеспечивается акустический комфорт в салоне автомобиля. Замена глушителя на Шевроле Ланос: справится каждый Смена выхлопных патрубков, как основного, так и дополнительного, предусматривает совокупность простых переходов: При установке нового патрубка, для облегчения входа кронштейна в резиновую подушку, необходимо смазать первый литолом или другой консистенцией. Прокладки между трубами лучше заменить на новые. Разумный тюнинг: пропорциональность во всем Любые манипуляции с двигателем, влекущие за собой увеличение объема ТВС в камере сгорания, должны обязательно сопровождаться увеличением пропускной способности выпуска. Установка прямоточного глушителя на Шевроле Ланос позволит добиться этой цели.
Он не гасит в должной мере колебания звуковых волн, чем обеспечивает высокую скорость движения газов по тракту системы. Занявшись усовершенствованием только системы выпуска, можно получить прирост по мощности до 20 л. Произвести замену глушителя можно без проблем своими руками. Для этого пригодится всего лишь набор из двух ключей одинакового типоразмера, который вероятно найдется у каждого. Источник Замена всего выхлопа. До сих пор стоял родной и последние 2 года мучился с ним. Что случилось со старым за 109 тысяч пробега: — На глушителе отвалилась труба от бака — Бак глушителя имел 3 дырки такие что палец пролазил и ещё уйму мелких — Приемная труба разделилась надвое — Гофра имела несколько больших дырок — Катализатор по швам разошелся. Пока снимал, переломился ещё в 2х местах.
Поменял все от самих штанов. Что я поставил взамен? PS — Есть мнение что звон появившейся у выхлопа из-за отсутствия в системе катализатора. Я вырезал датчик так как был приварен он и подключил его без врезания в трубу, думал чек перестанет гореть, но нет. Если кто что может подсказать, подскажите как избавиться от горящего чека.
ГЛУШИТЕЛЬ LANOS, SENS (ОВАЛЬН СЕЧЕНИЕ) ATIHO
Улучшенный вариант предыдущего глушителя. Цена начинается с 25 у. В среднем служит 3 года; Глушитель из алюминизированной стали. Стоимость составляет 25-30 у. Срок эксплуатации 3 года; Глушитель из нержавеющей стали. Самый дорогой и качественный вариант. Дороже заводского в 2-3 раза, но служит более 5 лет.
Отдельно стоит выделить прямотоки, которыми можно заменить стандартный выхлоп. Цена составляет 31-45 у.
Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя.
Дополнительные сведения: наполнение - базальтовая вата и базальтовая ткань жаростойкость 1200 град. С для предотвращения выдувания ваты.
Самое главное и дорогое устройство в системе, занимается очисткой отработанных газов. Промежуточный патрубок. Основной и предварительный глушители. Особенноси работы системы Вся основная нагрузка в момент, когда выхлопная система работает приходиться на выпускной коллектор. Отработанные газы к нему приходят от каждого цилиндра отдельно.
Само устройство изготовлено из чугуна высокой прочности, что позволяет этому агрегату выдерживать высокую температуру отработанных газов. В случае с Шевроле Ланос контроль над тем как работает ее выхлопная система, обеспечивают сразу несколько датчиков, а их, в свою очередь, контролирует бортовой компьютер. Процессор фактически регулирует и анализирует состав отработанных газов и при необходимости дает команду нейтрализатору. Этот уникальный прибор без особых проблем способен снизить содержание углеводорода, азота и углерода в выхлопе автомобиля до приемлемых параметров. Поэтому за экологический класса автомобиля отвечает именно катализатор. Еще одна задача выхлопной системы — снижение шума работающего двигателя.
Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы. Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.
Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота! Для снятия и установки узлов системы потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14». При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или прокладкой. Под заплатку рекомендуется положить лист асбеста. Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража. Chevrolet Lanos Manual Система выпуска отработавших газов Шевроле Ланос Система выпуска отработавших газов Шевроле Ланос Система выпуска отработавших газов: 1 — управляющий датчик концентрации кислорода; 2 — выпускной коллектор; 3 — прокладка фланца нейтрализатора; 4 — каталитический нейтрализатор; 5 — диагностический датчик концентрации кислорода; 6 — промежуточная труба с металлокомпенсатором; 7 — дополнительный глушитель; 8 — прокладка заднего фланца промежуточной трубы; 9 — прокладка заднего фланца трубы основного глушителя; 10 — основной глушитель Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле: 1 — промежуточная труба c металлокомпенсатором; 2 — подушка подвески системы выпуска отработавших газов; 3 — теплозащитный экран; 4 —дополнительный глушитель; 5— основной глушитель Система выпуска состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Выпускной коллектор крепится восемью гайками к шпилькам головки блока цилиндров. Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка. Уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками крепится фланец каталитического нейтрализатора. К другому фланцу каталитического нейтрализатора болтом и двумя шпильками с гайками крепится фланец промежуточной трубы болт одновременно крепит фланцы нейтрализатора и трубы к кронштейну блока цилиндров.
Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками. В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах лямбда-зонд. Выпускной коллектор с управляющим датчиком концентрации кислорода Второй датчик — диагностический — установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора. Диагностический датчик концентрации кислорода показан стрелкой Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро-3, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя.
Chevrolet, Lanos, Двигатель, Глушитель
Диаметр входного отверстия Диаметр выходного отверстия 60 мм Установка нового глушителя Chevrolet Lanos требует специальных навыков и инструмента. Поэтому лучше доверить эту работу автосервису. Для качественной и безопасной замены глушителя "Шевроле Ланос" в домашних условиях потребуются: Инструменты.
Чаще всего подобные глушители — отечественных изготовителей. Глушитель из оцинкованной стали на банке и черной стандартной толщины стали на соединительных трубах в среднем прослужит верой и правой пару-тройку лет, максимум пять. Здесь все зависит от интенсивности использования машины. Глушитель из алюминизированной стали европейского производства в среднем используется в течение около трех лет.
Стандартный глушитель из нержавеющей стали — более долговечный вариант. Он будет годен к использованию в течение около пяти лет и даже больше. В зависимости от финансовых возможностей, интенсивности использования авто, вы сможете сделать верный выбор, изучив ассортимент на сайте в свободное время. Интернет-магазин глушителей и выхлопных систем Запорожье, Ореховское шоссе 36.
Однако обо всем по порядку. Устройство выхлопной системы и ее задачи Итак, несложно догадаться, что сам факт изобретения системы выпуска отработанных диском направлен на то. Чтобы современные автомобили как можно меньше приносили вреда окружающей природе. Однако на деле система выполняет целых три функции: Уменьшение уровня шума, до приемлемых децибел. Снижение токсичности, говоря проще, максимально возможная очистка выхлопных газов от вредных и опасных примесей. Охлаждение смеси, ну тут все понятно. Если выхлоп разработан и спланирован правильно, к примеру, как у автомобиля Шевроле Ланос — отвод газов будет обеспечен в идеальном режиме вне зависимости от работы мотора и качества топливно-воздушной смеси. Теперь давайте разберем, как устроена выхлопная система на примере автомобиля Шевроле Ланос. Итак, для автомобилей подобного класса соответствующих ЕВРО-4 характерны следующие элементы: Выпускной коллектор. Датчик, управляющий концентрацией кислорода в системе. Каталитический нейтрализатор.
Диаметр входного отверстия Диаметр выходного отверстия 60 мм Установка нового глушителя Chevrolet Lanos требует специальных навыков и инструмента. Поэтому лучше доверить эту работу автосервису. Для качественной и безопасной замены глушителя "Шевроле Ланос" в домашних условиях потребуются: Инструменты.
Ланос какой глушитель лучше
Глушитель Ланос (овал под хомут) Ютас. Глушитель ем надежного производителя, делимся впечатлениями. Здравствуствуйте друзья! Прокладка фланцев резонатора, глушителя Lanos, Se. 96181581. GM, vict rhee jin, бцм, заз.
Как выбрать глушитель Ланос
При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или прокладкой. Под заплатку рекомендуется положить лист асбеста. Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража. Chevrolet Lanos Manual Система выпуска отработавших газов Шевроле Ланос Система выпуска отработавших газов Шевроле Ланос Система выпуска отработавших газов: 1 — управляющий датчик концентрации кислорода; 2 — выпускной коллектор; 3 — прокладка фланца нейтрализатора; 4 — каталитический нейтрализатор; 5 — диагностический датчик концентрации кислорода; 6 — промежуточная труба с металлокомпенсатором; 7 — дополнительный глушитель; 8 — прокладка заднего фланца промежуточной трубы; 9 — прокладка заднего фланца трубы основного глушителя; 10 — основной глушитель Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле: 1 — промежуточная труба c металлокомпенсатором; 2 — подушка подвески системы выпуска отработавших газов; 3 — теплозащитный экран; 4 —дополнительный глушитель; 5— основной глушитель Система выпуска состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Выпускной коллектор крепится восемью гайками к шпилькам головки блока цилиндров. Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка. Уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками крепится фланец каталитического нейтрализатора. К другому фланцу каталитического нейтрализатора болтом и двумя шпильками с гайками крепится фланец промежуточной трубы болт одновременно крепит фланцы нейтрализатора и трубы к кронштейну блока цилиндров. Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками.
В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах лямбда-зонд. Выпускной коллектор с управляющим датчиком концентрации кислорода Второй датчик — диагностический — установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора. Диагностический датчик концентрации кислорода показан стрелкой Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро-3, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля, даже кратковременная, на этилированном бензине категорически запрещается. Причиной выхода из строя нейтрализатора могут также стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке или сильной потере мощности двигателя. В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор.
Промежуточная труба соединена с трубой дополнительного глушителя. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлена уплотнительная прокладка.
Наиболее распространенные поломки: Коррозия корпуса или внутренних элементов Разрывы, трещины, деформация гофры или патрубков Отслоение шумоизоляции Признаками неисправности глушителя "Шевроле Ланос 1. Обращать внимание стоит на такие параметры: Тип крепления болтовое, приварное, фланцевое Диаметр входного и выходного отверстий Длина корпуса и расположение патрубков Наличие дополнительных резонаторов и катализаторов Несоответствие хотя бы одного из этих параметров может привести к некорректной установке и поломке нового глушителя "Шевроле Ланос". Как заменить глушитель Замена гофры глушителя "Шевроле Ланос" или других элементов системы выполняется последовательно: Автомобиль устанавливается на подъемник или смотровую яму Ослабляются хомуты крепления глушителя Устанавливается новый глушитель и затягиваются хомуты Проверяется герметичность соединений Задний глушитель "Шевроле Ланос" также меняется аналогичным способом, с соблюдением мер безопасности. Диаметр входного отверстия Диаметр выходного отверстия 60 мм Установка нового глушителя Chevrolet Lanos требует специальных навыков и инструмента.
Место соединения резонатор-глушитель упиралось в кузов, труба резонатора била об бензобак. Нужно как-то убирать примерно 2,5 см. Так как полуавтомата у меня нет, впрочем варить я тоже не умею, да и яма коротковата — то принял решение поправить выхлопной тракт в автосервисе. На следующий день за 1000 рублей в ближайшем автосервисе выхлопной тракт поправили путём отреза лишнего у фланца трубы резонатора и сварки полуавтоматом и всё ровно село в свои места! При съёме термозащитного экрана с выпускного коллектора был обломлен один болт. Достану этот чижик при удобном случае в следующий раз когда буду коллектор снимать.
Виды глушителей на Ланос Что касается выбора конкретной марки глушителя, то однозначно ответить на этот вопрос непросто. При покупке нового глушителя обращайте внимание не столько на фирму-производителя, сколько на материал и качество выполнения детали. Самыми бюджетными вариантами станут обычные металлические глушители. Их недостатками являются большой вес и низкая стойкость к коррозии. Продлить «жизнь» такого элемента можно, предварительно покрыв его специальным грунтом, а также сделав отверстие для вывода конденсата в нижней точке.
Шевроле ланос диаметр глушителя
В среднем служит 3 года; Глушитель из алюминизированной стали. Стоимость составляет 25-30 у. Срок эксплуатации 3 года; Глушитель из нержавеющей стали. Самый дорогой и качественный вариант. Дороже заводского в 2-3 раза, но служит более 5 лет. Отдельно стоит выделить прямотоки, которыми можно заменить стандартный выхлоп. Цена составляет 31-45 у. Срок эксплуатации не превышает 5 лет. Нюансы монтажа выхлопной трубы Для установки новой запчасти вам не понадобятся особые навыки и специальные инструменты. При выборе глушителя учитывайте особенности его эксплуатации. Если редко выходите на дорогу, то подойдет даже бюджетное решение.
Также не забудьте приобрести уплотнительную прокладку. Если глушитель на Ланос и прокладка у вас на руках, то следуйте такому алгоритму: Загоните автомобиль на смотровую яму; Выкрутите 2 гайки фланцев. Они часто закисают, поэтому держите под рукой WD-40. Попросите напарника завести автомобиль и поддать газа на нейтральной передаче. Убедитесь, что обновленная выхлопная система работает как положено. Если взамен штатного выхлопа установлен прямоточный, то звук выхлопной системы покажется необычным, к нему нужно привыкнуть. Проводите проверки в присутствии специалиста, он поможет убедиться в герметичном соединении выпускного патрубка и нового глушителя. А особенно на заметку эта статья-отзыв пойдет начинающим ланосоводам типа меня или тем, у кого это вообще первая машина и до этого познания в автомобильом направлении заканчивались знанием названий моделей и их приблизительной стоимостью, а аббревиатуры ДВС, МКПП… повергали в долгий и безрезультатный ступор! В общем кое что про ланос почерпнуть можно, в меру критично и без лишней хвальбы, с указанием на проблемные места! Наша компания имеет в распоряжении автомобиль Шевроле Ланос, выпуска 2006 года, пробег машины на момент публикации отзыва составляет чуть менее 100000 км.
Эксплуатируется автомобиль весьма сурово. Кроме того, наличие специализированного магазина и знакомство с многими владельцами позволило нам собрать большое количество полезной информации. Далее выложены отзывы и рекомендации, энджой. Машина достаточно неприхотлива. Качество сборки вполне нормальное. Ланос не претендует на лавры спортсмена, поэтому в первую очередь подойдёт людям, предыдущей машиной которых, скорее всего была нашемарка или это первый автомобиль. Поэтому додавливать незакрывшуюся дверь до закрытия или пытаться за крылья вытащить застрявший автомобиль не стоит. Что желательно сделать сразу. Купив машину, мы сразу же поменяли масло в двигателе и КПП, потому как собирается автомобиль на ЗАЗе, и непонятно, что и какого качества льют на конвейере. Далее не помешает взять WD-40 и обработать для профилактики разъемы С104 и С105 контакты инжектора , которые находятся под пластиковой крышечкой в левом дальнем углу моторного отсека.
Со временем в этом месте скапливается грязь, теряется контакт в разъемах. Как результат — начинает неровно работать двигатель в сырую погоду зависают обороты, автомобиль Ланос дергается при торможении двигателем. На Ланос можно и нужно ставить фильтр салона, можно простой, а можно угольный, устанавливаются в штатное место, под пластиковую панельку правого воздухозаборника.
Причиной выхода из строя нейтрализатора могут также стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке или сильной потере мощности двигателя. В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор.
Промежуточная труба соединена с трубой дополнительного глушителя. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлена уплотнительная прокладка. Над дополнительным глушителем к кузову четырьмя гайками крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева днища кузова. Труба дополнительного глушителя соединена с трубой основного глушителя.
Стоимость его составляет 4 500 руб. Определения причин неисправности Диагностировать выход со строя глушителя Дэу Ланос можно несколькими способами. Первый — это звук.
При запуске автомобиля, складывается впечатление, что завели трактор, а если еще поддать газу, то можно услышать дизельный мотор с короткой выхлопной трубы. Второй вариант — добраться до автомобиля снизу и посмотреть — нет ли очагов коррозии по всей системе выхлопа. Как правило, она появляется на сварочных швах глушителя, где наиболее уязвимый металл. Еще один способ диагностировать неисправность — закрыть выход выхлопных газов с глушителя и завести автомобиль. Если утечка существует, то она себя покажет, если нет, то пробка вылетит после создания давления. Не стоит очень сильно затыкать глушитель, поскольку если давление не сможет выбить пробку, то разгерметизирует систему и тогда точно придется его менять. Вывод Замена глушителя Дэу Ланос довольно простая и не сложная процедура.
Конечно, лучше при совершении операций иметь помощника, которые поможет снять и установить элементы выхлопной системы. Это нужно для удобства и при совершении установки хомутов. Понравилась статья?
Почему автомобильные катализаторы выходят из строя? Основная причина в том, что элементы сильно нагреваются при работе двигателя вплоть до накала. Со временем частое воздействие высоких температур способствует постепенному выгоранию сот. Ускоряет процесс масло, которое выбрасывает неисправный двигатель.
При этом масло оседает на пряниках и помогает им быстро подгореть. Расстояние между сетками уменьшается, и чем оно меньше, тем быстрее начинается процесс выгорания ячеек. Это уменьшает поток выхлопных газов. Определить неисправность катализатора на Ланосе можно по такому признаку, как загорание индикатора Check Engine на панели приборов. Вторая причина быстрого засорения фильтра катализатора Шевроле Лано — некачественное топливо. В том числе низкооктановое топливо. Некоторые производители добавляют свинцовые присадки для повышения октанового числа.
На сотах оседает свинец, что способствует повышению температуры с последующим расплавлением сот. В итоге у вас может получиться картина тающих пряников изнутри, как показано на картинке ниже. Эти детали должны соответствовать либо 2-тактному, либо 4-тактному двигателю. Результаты испытаний были следующими: если деталь взаимодействует с 4-тактным двигателем, обороты двигателя снижаются; при снятии детали обороты двигателя увеличиваются. В случае с двухтактным двигателем все происходит наоборот. Если убрать этот элемент, мощность двигателя снижается, а значит, расход топлива больше. Эта трата неразумна, владелец транспортного средства будет вынужден платить слишком много при более низкой скорости транспортного средства.
Замена дополнительного резонатора Chevrolet Lanos 2005 — 2009 Замените дополнительный глушитель резонатор в случае его прогорания, сквозной коррозии, значительных механических повреждений. Во избежание ожогов рекомендуется приступать к работе после того, как выхлопная система остынет. Полезные советы: Гайки крепления фланцев, патрубков выхлопной системы после длительной эксплуатации «пригорают» к шпилькам. Чтобы предотвратить поломку шпилек, смочите резьбовые соединения аэрозольной смазкой WD-40 перед ослаблением. Установите автомобиль Шевроле Ланос на смотровую яму или переход. Отвернуть две гайки крепления трубы дополнительного резонатора к трубе основного резонатора и снять уплотнительную прокладку, установленную между фланцами трубы см статью «Замена основного резонатора». Гайки крепления вторичного резонатора к трубе основного резонатора.
Отверните три гайки крепления фланца дополнительного резонатора к фланцу преобразователя. Гайки крепления фланца дополнительного резонатора к фланцу преобразователя. Подоприте дополнительный глушитель Шевроле Ланос, снимите две накладки с кронштейнов и снимите фланец трубы глушителя с болтов преобразователя, снимите дополнительный глушитель и уплотнительную прокладку. Примечание: Уплотнительную прокладку между фланцами преобразователя и патрубком дополнительного глушителя заменять на новую каждый раз при разборке соединения. Новая прокладка выхлопа GM 96350814. Установите новый запасной резонатор в порядке, обратном снятию. Замена глушителя на Шевроле Ланос: справится каждый Замена выхлопных труб, как первичных, так и вторичных, предполагает комплекс простых переходов: ослабьте соединительные фланцы с помощью гаечных ключей; отсоедините патрубок от креплений к кузову автомобиля; снимите прокладку между фланцами.
При установке нового патрубка, для облегчения введения скобы в резиновую прокладку, необходимо предварительно смазать ее литолом или другой консистенцией. Прокладки между трубами лучше заменить на новые. Стоит ли менять резонатор Ответ неоднозначен. Многие специалисты говорят, что если вышел из строя резонатор глушителя ВАЗ, то лучше не делать ремонт, а достаточно купить весь системный блок и установить его на свой автомобиль. Это связано с тем, что после его замены через некоторое время все равно потребуется заменить либо выхлопную трубу, либо один из других элементов системы. То же самое можно сказать и о резонаторе глушителя Лано.
Выхлопная система (выпуска отработавших газов) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс
Задумываюсь над приобритением глушителя, выбираю сейчас. системы» из раздела «Двигатель и системы → Выхлопная система» из сервис-мануала по ремонту автомобилей «Дэу Ланос Т100» (1 поколение, бензин) 1997-2002 годов выпуска. Промежуточная труба служит для подвода газов к глушителю на Шевроле Ланос через нейтрализатор. системы» из раздела «Двигатель и системы → Выхлопная система» из сервис-мануала по ремонту автомобилей «Дэу Ланос Т100» (1 поколение, бензин) 1997-2002 годов выпуска. Система выпуска состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб.