Выбор города. Москва Москва. С начала 2023 года на объектах инфраструктуры и в автобусах Мострансавто состоялось более 80 тренировок по вопросам обеспечения транспортной безопасности и антитеррористической защищенности. Антитеррористическая комиссия Московской области уделяет пристальное внимание повышению антитеррористической защищенности нашего региона. Ранее данная норма применялась для ГИС, а для ЗП срок выдачи ограничивался максимально тремя годами.
Паспорт антитеррористической защищенности объекта
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Общие положения 1. Настоящие требования устанавливают обязательные для выполнения мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности комплексов технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений, прилегающих к ним территорий, правообладателями которых являются Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, его территориальные органы и подведомственные организации далее - объекты территории , включая вопросы инженерно-технической укрепленности объектов территорий , их категорирования, контроля за выполнением настоящих требований и разработки паспорта безопасности объектов территорий. Настоящие требования не распространяются: на объекты территории , подлежащие обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации; на важные государственные объекты, специальные грузы, сооружения на коммуникациях, подлежащие охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, в части их оборудования инженерно-техническими средствами охраны и порядка контроля за их оборудованием и эксплуатацией указанных инженерно-технических средств охраны; на объекты территории , требования к антитеррористической защищенности которых утверждены иными актами Правительства Российской Федерации. Настоящие требования носят общий характер в отношении оснащения объектов территорий инженерно-техническими средствами охраны. Выбор и оснащение объектов территорий конкретными типами средств инженерно-технической охраны определяются в техническом задании на оснащение инженерно-техническими средствами охраны в зависимости от категории объекта территории. Персональную ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объекта территории несет должностное лицо, осуществляющее руководство деятельностью работников на соответствующем объекте территории далее - руководитель объекта. Для выполнения мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта территории приказом руководителя объекта назначается соответствующее должностное лицо далее - ответственное лицо. Категорирование объектов территорий 5. В целях установления дифференцированных требований к антитеррористической защищенности объектов территорий осуществляются их обследование и категорирование. Категорирование объектов территорий осуществляется с учетом степени угрозы совершения террористического акта, на основании прогнозных показателей о количестве людей, которые могут пострадать вследствие его совершения, а также возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде. Степень угрозы совершения террористического акта определяется на основании данных об обстановке в районе расположения объекта территории , о возможных угрозах совершения террористических актов, а также на основании статистических данных о совершенных и предотвращенных в районе расположения объекта территории террористических актах за последние 12 месяцев. Расчет количества людей, которые могут пострадать вследствие совершения террористического акта, проводится путем проведения мониторинга в течение 3 рабочих дней. Различаются следующие степени угрозы совершения террористического акта: а высокая - более 5 совершенных и или предотвращенных террористических актов в районе расположения объекта территории ; б средняя - от 1 до 5 совершенных и или предотвращенных террористических актов в районе расположения объекта территории ; в низкая - совершенные и или предотвращенные террористические акты в районе расположения объекта территории не зафиксированы. Для проведения категорирования объекта территории решением руководителя объекта создается комиссия по обследованию и категорированию объекта территории далее - комиссия : в отношении функционирующего эксплуатируемого объекта территории - в течение 4 месяцев со дня утверждения настоящих требований; при вводе в эксплуатацию нового объекта территории - в течение 2 месяцев со дня окончания мероприятий по его вводу в эксплуатацию. Срок работы комиссии составляет 30 рабочих дней. В состав комиссии включаются: в качестве председателя комиссии - руководитель объекта или ответственное лицо; в качестве членов комиссии - специалисты по основному технологическому оборудованию и пожарной безопасности объекта территории , представители охраны объекта территории , а также по согласованию представители территориальных органов безопасности, территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации и территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по месту нахождения объекта территории.
Таким образом, для полноценного выполнения требований действующего законодательства, необходимо своевременно проводить аттестацию своих информационных систем. Аттестация государственной информационной системы ГИС : требования к ГИС и порядок аттестации Государственные информационные системы ГИС — это информационные системы, которые создаются в целях реализации полномочий государственных органов и обеспечения обмена информацией между этими органами, а также в иных установленных федеральными законами целях. Об утверждении порядка организации и проведения работ по аттестации объектов информатизации на соответствие требованиям о защите информации ограниченного доступа, не составляющей государственную тайну. Обследование объекта информатизации.
Transport facilities The creation of the security service of the transport enterprise allows consciously and purposefully to conduct work to ensure the safety of this category of enterprises, as well as all its units and employees. Industrial enterprises The safety of the enterprise is the most important factor affecting its functioning. The process of ensuring security implies a set of measures that protect the enterprise from accidental or deliberate interference in its functioning. Situational centers Over years, developments of Integra-S have proven their worth at large strategic facilities of transport infrastructure in Russia and abroad. It is a Unified Global Monitoring System of Russian waters, ports and hydraulic structures, a breakthrough product in the development of absolutely unique security and facility management systems. Railways Distributed integrated smart security system ISSS Integra-S can unite geographically remote local integrated security systems of railway facilities belonging to different territorial levels of railway management into a unified multi-level information and management structure.
Паспорт антитеррористической защищенности объекта
В системе ГИС ТЭК подключены 1731 субъект нефтяной и газовой промышленности, 368 субъектов угольной и торфяной промышленности, 3390 субъектов электроэнергетики и теплоэнергетики. Первой на ГосТех переехала ГИС Росимущества «Федеральное имущество онлайн». О Совете. Новости. РИА Новости / Алексей Майшев). Новости законодательства Москвы. § Обеспечение антитеррористической защищенности на объектах транспортного комплекса города Москвы, не являющихся объектами транспортной инфраструктуры реализуется в соответствии с положениями Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии.
Что такое антитеррористическая защищенность объекта?
Разработка и актуализация нормативных и методических документов и рекомендаций в области безопасности и антитеррористической защищенности, усл. ед (на сумму 126 000 ₽). Все новости. Форум GIS DAYS 2023: как использовать искусственный интеллект безопасно. Проведенный анализ свидетельствует, что антитеррористическая защищенность объектов транспортной сферы в Московской области поддерживается на достаточно высоком уровне. Информационно-технический центр ФАС России: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Заместитель руководителя отдела по антитеррористической защищенности. В архиве с 15 октября 2023. от 150 000 ₽ на руки.
Казначейство представит две ГИС на Форуме-выставке «ГОСЗАКАЗ»
В России около 4000 ГИС, в которых использованы иностранные компоненты ПО или оборудования, следовало из материалов к выступлению вице-премьера. Из них федеральных 747, а 3816 имеют региональное значение. Их совокупная балансовая стоимость составляет более 250 млрд руб. Первоначальный контракт на создание платформы «Гостех» Минцифры заключило со «Сбером» еще в 2020 г. Сумма контракта составляла 900 млн. С 2021 по 2024 г. Представитель «Гостеха» рассказал «Ведомостям», что до конца 2023 г. Также до конца года на платформе появятся новые сервисы Росимущества, ФОМС, Минздрава, Минспорта, Соцфонда и ряд витрин данных, включающих сведения о гражданах.
ГИС "Защита" - система, предназначенная для автоматизации процессов централизованного сбора, обработки, хранения и представления информации, используемой в целях обеспечения безопасности и повышения уровня антитеррористической защищенности объектов территорий города, включая места массового пребывания людей. Основными функциями ГИС "Защита" являются учет информации об объектах и выполнении требований к их антитеррористической защищенности; анализ информации об объектах; хранение и обработка информации об объектах, в том числе архивной и метаданных; хранение информации об истории обращений участников информационного взаимодействия к ГИС "Защита"; формирование паспорта безопасности объекта; информационное взаимодействие с иными информационными системами.
В обоих предыдущих случаях госконтракты по итогам тендеров также были заключены с «Визум», следует из информации на портале госзакупок.
Впоследствии к ним заключались дополнительные соглашения, в соответствии с которыми увеличивался объём услуг и итоговые цены договоров. По данным базы юрлиц « Контур. Фокус », «Визум» была образована в 2015 году. Там же содержится информация о 33 госконтрактах совокупным объёмом около 2,1 млрд рублей, заключенных с «Визум» разными организациями за всё время. В 2021-м выручка компании составила около 409 млн рублей, а самым крупным её госконтрактом в том же году стал договор с ДИТ на услуги по анализу защищенности информационных систем. В 2022 году «Визум» заключила госконтракт с Минцифры объёмом около 337 млн рублей на проведение независимого анализа защищенности госинформсистем. А в 2018-м она участвовала в обеспечении кибербезопасности объектов Чемпионата мира по футболу. Гендиректор компании — Александр Иконников. Он ранее был сотрудником « Инфосистемы Джет », где занимался работой с органами власти.
Также в Проекте постановления отредактированы типовые модели террористической угрозы, отвечающие современным реалиям, доработаны положения по ведению Перечня объектов территорий промышленности, подлежащих антитеррористической защите, контролю за исполнением требований к антитеррористической защищенности объектов территорий промышленности и уточнены критерии обеспечения охраны объектов территорий промышленности в зависимости от присвоенных этим объектам категорий. Проект постановления не содержит конфиденциальных сведений и сведений, составляющих государственную тайну, что позволит широко использовать его во всех отраслях промышленного производства и снять дополнительную нагрузку на органы государственной власти в части их распространения. В Проект постановления также включены положения, устраняющие неопределенность в части отнесения информации содержащихся в паспортах безопасности объектов территорий промышленности к информации, составляющей государственную тайну, и информации ограниченного распространения.
Росатом продолжит развивать государственные информационные системы на платформе "Гостех"
Кроме того, НАЦ завершил проект по подключению автоматизированных рабочих мест одного из предприятий « Ростеха » к « Автоматизированной системе управления финансовой и закупочной деятельностью» АС ФЗД госкорпорации.
Выполнение указанных Требований, в том числе в части разработки паспорта безопасности, является обязательным для органов организаций , являющихся правообладателями объектов, а также физических и юридических лиц в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании. В Российской Федерации практически для каждого объекта разработаны требования к антитеррористической защищенности, в которых затрагиваются особенности того или иного здания, порядок разработки и форма паспорта безопасности на объект. РУ — эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля.
В форуме приняли участие представители органов управления в сфере физической культуры и спорта субъектов Российской Федерации, владельцы пользователи и руководители, представители профильных служб и департаментов объектов спортивной инфраструктуры, спортивных клубов и организаций, госзаказчики и застройщики — участники государственных и целевых программ в части строительства, реконструкции объектов спортивной инфраструктуры, эксперты в сфере охраны общественного порядка и общественной безопасности, антитеррористической и противопожарной защиты, информационной безопасности и т. В первый день форума проходили мастер-классы, на которых были рассмотрены передовые практики и технологии выявления предметов и веществ, запрещенных к проносу и использованию на объектах спорта, проектирования, выбора и оснащения техническими средствами досмотра объектов спорта, противодействия беспилотным воздушным судам, противопожарной защиты объектов их кибербезопасности и др. ГК «Пожтехника» приняла участие в мастер-классе, посвящённому пожарной безопасности, ГО и защите от ЧС, технологии раннего обнаружения пожаров, автоматическому пожаротушению.
На мероприятии обсудили обеспечение безопасности и антитеррористическую защищенность социальных объектов.
Совещание прошло под председательством руководителя департамента региональной безопасности и противодействия коррупции Москвы Сергея Хлебникова. Также в нем приняли участие представители органов исполнительной власти Москвы, осуществляющие государственное управление в сферах социальной защиты, здравоохранения, образования, культуры и спорта, сотрудники правоохранительных органов. На сайте газеты «Южные горизонты» отметили, что основной темой обсуждения стали вопросы организации органами исполнительной власти Москвы во взаимодействии с правоохранительными органами мероприятий по обеспечению безопасности и антитеррористической устойчивости объектов социального назначения.
Антитеррористическая защищенность
В соответствии с планом Антитеррористической комиссии Московской области была проведена проверка на территории городского округа Фрязино, оценена антитеррористическая защищенность трех водозаборных узлов и одной канализационно-насосной станции. РИА Новости / Алексей Майшев). Применение ГИС-технологий для оценки загрязнения атмосферного воздуха автотранспортом на территории Новой Москвы. Ранее данная норма применялась для ГИС, а для ЗП срок выдачи ограничивался максимально тремя годами. Информационно-технический центр ФАС России: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Наказание за нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов и территорий составит до семи лет лишения свободы.
Антитеррористическая защищенность объектов культуры
Казначейство представит две ГИС на Форуме-выставке «ГОСЗАКАЗ» | Уточняется, что правообладателями и отраслевыми органами исполнительной власти Москвы ряд основных мероприятий по антитеррористической защищенности подведомственных объектов социальной сферы выполнен в соответствии с требованиями нормативных правовых. |
Аналитическая подсистема ГИС ТЭК – «Форсайт» | «Сейчас очень важно запустить работу по выделению на “ГосТехе” для всех ГИС базовых типовых сервисов, которые могут переиспользовать ФОИВ и регионы. |
2023. СКУД в решении задач антитеррористической защиты (АТЗ). Sfitex. Доклад Тесакова В.Ю. | До участников доведены обязательные требования по антитеррористической защищенности торговых центров, даны разъяснения на вопросы правообладателей. |
Форум «Безопасность объектов спорта» в Москве | В России продолжается работа по развитию и созданию государственных информационных систем (ГИС) на единой цифровой платформе "Гостех", стартовавшая в 2020 году. |
Портал правительства Москвы
Требования к антитеррористической защищенности объектов территорий далее - Требования , категории объектов и формы паспортов безопасности таких объектов утверждаются Правительством РФ в соответствии с п. Выполнение указанных Требований, в том числе в части разработки паспорта безопасности, является обязательным для органов организаций , являющихся правообладателями объектов, а также физических и юридических лиц в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании. В Российской Федерации практически для каждого объекта разработаны требования к антитеррористической защищенности, в которых затрагиваются особенности того или иного здания, порядок разработки и форма паспорта безопасности на объект.
Всего в ходе рассмотрения проекта методического документа было отработано 754 замечания и предложения, в том числе 531 замечание и предложение от участников экспертной группы и 223 замечания и предложения от экспертов в области информационной безопасности. По результатам отработки в ФСТЭК России учтено 382 замечания и предложения от участников экспертной группы и 118 замечаний от экспертов в области информационной безопасности. Методический документ детализирует организационные и технические меры защиты информации далее — меры защиты информации , принимаемые в государственных информационных системах далее — информационные системы в соответствии с Требованиями о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах, утвержденными приказом ФСТЭК России от 11 февраля 2013 года N 17 зарегистрирован Минюстом России 31 мая 2013 года, рег. В методическом документе не рассматриваются содержание, правила выбора и реализации мер защиты информации, связанных с применением криптографических методов защиты информации и шифровальных криптографических средств защиты информации. Принятие таких мер защиты информации обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Методический документ предназначен для обладателей информации, заказчиков, заключивших государственный контракт на создание информационной системы далее — заказчики , операторов информационных систем далее — операторы , лиц, обрабатывающих информацию, являющуюся государственным информационным ресурсом, по поручению обладателя информации заказчика или оператора и или предоставляющих им вычислительные ресурсы мощности для обработки информации на основании заключенного договора далее — уполномоченные лица , а также лиц, привлекаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ по созданию проектированию информационных систем в защищенном исполнении и или их систем защиты информации далее — разработчики проектировщики. По решению оператора персональных данных настоящий методический документ применяется для обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, защита которых обеспечивается в соответствии с Составом и содержанием организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденных приказом ФСТЭК России от 18 февраля 2013 года N 21 зарегистрирован Минюстом России 14 мая 2013 года, рег. N 28375. Для целей настоящего методического документа используются термины и определения, установленные законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защиты информации, термины и определения, установление национальными стандартами в области защиты информации, а также термины и определения, приведенные в приложении N 1 к настоящему методическому документу. Выбор мер защиты информации для их реализации в информационной системе осуществляется в ходе проектирования системы защиты информации информационной системы в соответствии с техническим заданием на создание информационной системы и или техническим заданием частным техническим заданием на создание системы защиты информации информационной системы.
Критерии уровня опасности зависят от оценки и созданной по ее итогам модели угроз Многие положения приказа прописаны в зависимости от модели угроз и того, какие в именно в ней определены нарушители, при этом с акцентом на потенциальные, а не актуальные угрозы. Если в модели угроз безопасности информации в качестве актуальной угрозы определена возможность источника атак самостоятельно осуществлять создание способов, подготовку и проведение атак только вне пределов контролируемой зоны, требуется использование СКЗИ класса КС 1. В пределах охраняемой зоны без доступа к аппаратным средства — КС 2, с доступом — КС 3, а с привлечением специалистов — КВ. Выше этого класса, только средства класса КА, недоступные в свободной продаже, и предназначенные для информации под грифом «Совершенно секретно» и выше. При этом документ включает в себя таблицу для определения класса СКЗИ в зависимости от масштаба ГИС и уровня значимости информации, однако учитывая требования к использованию более высокого класса при взаимодействии с более значимыми ГИС, определить конкретный класс для конкретной организации будет задачей масштабной и ресурсоемкой. Некоторым организациям, скорее всего, потребуется полностью переработать свои системы защиты, или внедрить новые инструменты, чтобы успеть ко вступлению закона в силу.
Вопросы для обсуждения в рамках дискуссии: Какие технологии ИИ способны стать драйверами развития решений в сфере информационной безопасности? Оправдана ли парадигма "сделать недопустимые события невозможными" и есть ли у крупного бизнеса допустимые события в сфере ИБ? Важно ли понять, куда направится злоумышленник, если он уже находится внутри системы "за забором" , и как это сделать безошибочно? Позволяют ли ложные цели "приманки" в инфраструктуре повысить выявляемость инцидентов информационной безопасности? Поможет ли автоматизированное обнаружение и реагирование на угрозы преодолеть кадровый голод на рынке ИБ?