Новости фильмы для детей фантастика

Добавлена новость "Фильмы, мультфильмы, сериалы и мультсериалы по комиксам MARVEL в 2024 году!" в разделе "В центре внимания". 22 сентября на Netflix вышел перезапуск «Детей шпионов» с подзаголовком «Армагеддон».

Самое читаемое

  • 7 фантастических фильмов, на которые советские школьники сбегали с уроков
  • История нашего кино: Детские фильмы
  • Фантастика для детей – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве
  • фантастические фильмы про космос и другие планеты бесплатно: 894 видео найдено в Яндексе
  • Сталкер (1979)
  • 50 лучших фильмов фантастических про детей

Советская фантастика для детей и подростков – 8 лучших фильмов

50 лучших новых фильмов основанных на реальных событиях, которые уже вышли в хорошем качестве. Смотреть бесплатно видео пользователя Lotta Miller (Клонд) в социальной сети Мой Мир. Фантастика — идеальный жанр для детей и подростков. Детские фантастические фильмы список лучших ВАЛЛ·И (2008) «Валл-И» стал лучшим в своей категории по версиям и «Оскара», и «Золотого глобуса». Фильмы-инструкции, как уговорить родителей завести собаку, выиграть в опасной настольной игре и защитить дом от ограбления с помощью игрушек Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы для детей от 7 до 12 лет " в нашем онлайн-кинотеатре. И в тот же день стало известно, какие кинокомпании получат финансирование Фонда кино на фильмы для детской и семейной аудитории и анимацию.

24 лучших фильма для детей 2023 года

В 70-х вышли « Приключения Буратино » и « Розыгрыш », « Приключения Электроника » и « Школьный вальс », « Золотые рога » и « Сто дней после детства », а заодно и первые серии киножурнала « Ералаш ». Попытки экранизировать произведения популярных ранее Аркадия Гайдара или Льва Кассиля интереса у зрителей не вызвали, зато фантастика вроде « Через тернии к звёздам » или «Гостьи из будущего» смотрелась взахлеб. Бромберг К 80-м детское кино почти все ушло из кинотеатров на телеэкраны. Закрылось творческое объединение «Юность», сократили финансирование киностудии им. Горького, а параллельно мирным сказкам «После дождичка в четверг» или «На златом крыльце сидели» в моду входили жёсткие молодёжные драмы. В 1983 « Чучело » Ролана Быкова ещё вызывало бурную реакцию учителей и прессы, а вот более поздние «Шут» и « Дорогая Елена Сергеевна » уже ничего не вызвали — издевательства учеников над учителями и друг другом перестали шокировать, разве что от Эльдара Рязанова никто не ожидал такого фильма… « Курьер », « Куколка », « Шантажист », « Плюмбум, или Опасная игра » — в них уже не было ничего от советского детского кино, но теперь именно они принимались молодёжной аудиторией.

Быков В 90-х детское кино как таковое кончилось. За десять лет на экраны вышло от силы двадцать незаметных фильмов. Кино становилось бизнесом, и детские фильмы не сумели туда вписаться, к тому же конкурировать с появившимися американскими мультиками и семейными комедиями вроде «Один дома» или «Бетховен» было невозможно. По телевизору шли подростковые сериалы, и в попытке переманить зрителей был снят довольно успешный школьный сериал «Простые истины». Следующий заметный сериал про школу вышел в 2010 году — скандальная «Школа» Валерии Гай-Германики , которая заставила заметить современное кино.

Правда, назвать его детским никак нельзя. Феоктистов Детское кинопроизводство до сих пор находится в кризисе. Режиссёры переняли американскую модель и изредка снимают фильмы для семейного просмотра вроде « Хорошего мальчика » или « Каникул строгого режима », а подростковые социальные драмы, такие как « Игры мотыльков » или «Класс коррекции», смотрит в основном взрослая аудитория. В целом, фильмов для детей сейчас в очень мало и ажиотажа они не вызывают… Зато на фоне слабого кинопоизводства неожиданно расцвела отечественная мультипликация! В «нулевых» разом появились сказки «Гора самоцветов», первый фильм о трёх богатырях « Алёша Попович и Тугарин Змей », Смешарики и Лунтик.

Всем им уже около 20 лет, они до сих пор популярны и их смотрят даже за рубежом, а список любимых мультгероев ежегодно пополняется.

Наверняка молодой, мужественный и широкоплечий Деннис Куэйд оставил след в душе многих советских девушек. Кульминацией фильма становился эпизод, когда инопланетянин Джериба или Джерри, неожиданно разродившийся сыном дочерью?

Замисом, умирал, оставляя потомка на руках у человека. Фильм заканчивался, разумеется, победой добра — имя космонавта Дэвида было вписано в генеалогическую линию Замиса, а драки и люди основали совместную колонию. Кино рассказывало о приключениях молодого военного моряка, который принимал участие в знаменитом эксперименте военных в порту Филадельфии, во время которого якобы исчез эсминец "Элдридж".

Из-за провала во времени Дэвид вместе с другом Джимом оказывался в Америке 1980-х годов. В него влюблялась блондинка, роль которой исполняла актриса Нэнси Аллен. Но Дэвид должен был вернуться в своё время, чтобы спасти мир и друга Джима — тот из-за эксперимента заболевал.

Фильм стал явлением даже в США: в 1985 году он получил приз на фестивале фантастики, а академия научной фантастики номинировала Нэнси Аллен на лучшую женскую роль. Фильм действительно был зрелищным. Особенно поражал зрителей электромагнитный шторм, который возникал из-за искривления пространства и времени, а героиня Нэнси Аллен так убедительно страдала на груди у возлюбленного, что у зрителей наворачивались слёзы.

Всё, разумеется, закачивалось хеппи-эндом. По сюжету американские астронавты в космосе встречались с НЛО. Объект терпел крушение и попадал в руки правительства.

Вернувшиеся с орбиты астронавты проводили своё собственное расследование и приходили к выводу, что НЛО скрывают на секретном объекте под названием "Ангар-18". Во время попыток проникновения в ангар один из космонавтов погибал, но второму удавалось попасть внутрь ангара и даже побывать внутри летающей тарелки. Это был разведывательный корабль инопланетян, за которым могли последовать другие корабли, — когда-то давно инопланетяне уже держали человечество в рабстве.

Но НЛО и все, кто находился внутри него, оставались целыми.

Первый в космосе» 2013 г. Этот отечественный фильм предназначен для зрителей любых возрастов и повествует о первых шагах человечества на пути освоения космоса, а непосредственно — о подготовке Юрия Гагарина к полету. Продолжительность картины символична — 108 минут: ровно столько продолжался полет Гагарина в космосе. Короткометражный фильм телестудии «Роскосмоса» «Как стать космонавтом» 2014, Россия.

Какими качествами и навыками нужно обладать, чтобы совершить полет в космическое пространство? Нужно правильно ставить цель, уметь ориентироваться в сложных ситуациях и обладать трудолюбием!

В двух словах о сюжетной канве: это, что называется, «фантастика ближнего прицела». То есть фантастическое допущение не слишком глобально: изобретен некий газ, способный усыпить человека на сотни лет, и таким образом, человек может уснуть сейчас, а проснуться в далеком будущем. Такой возможностью пользуются неизлечимо больные, надеясь, что спустя столетия медицина научится бороться с их недугом, пользуются и те, кто боится ядерной войны и надеется ее «перележать»...

Однако удовольствие очень дорогое, позволить себе его могут только богатые люди. А главный герой, обычный клерк мистер Мак-Кинли, беден. Он мечтает о семье, о детях — но боится, что случится война и семья погибнет. Поэтому у него возникла мечта приобрести билет в «сальваторий» — клинику, где усыпляют на века. И поскольку билет ему не по карману, он пытается добыть его преступными средствами по сюжету проходит явная параллель с Раскольниковым из «Преступления и наказания».

В итоге получает этот билет, попадает в сальваторий, пробуждается спустя сотни лет — и выходит на пустую, безжизненную землю. В момент наивысшего отчаяния просыпается — оказывается, это был лишь сон перед решающим визитом в сальваторий. Мак-Кинли приходит в себя, ужасается чуть было не сделанной роковой ошибке, выкидывает в форточку вожделенный билет — и начинает жить здесь и сейчас, находит свою любовь. Несмотря на кажущуюся простоту содержания, тут звучит очень глубокая мысль: страх перед будущим парализует человека в настоящем, а между тем подлинная жизнь именно в настоящем и происходит, будущего нет, это только наши фантазии, страхи и надежды. Мысль, вполне перекликающаяся с евангельским «Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы» Мф 6:34.

Но на самом деле это очень трудно — сосредоточиться на своих настоящих проблемах, а не на вымышленных. И тут огромное поле для разговоров с подростками об их жизни. Есть там и другая, уже более очевидная мысль о моральной ответственности отдельного человека за состояние всего общества. Попытка спрятаться от социальных вызовов в многовековой сон — изначально ущербна. И нравственно, и просто логически.

Ведь чем больше людей самоустранится от решения общечеловеческих проблем, тем меньше шансов на то, что оставшиеся с этими проблемами справятся. Также на примере фильма можно поговорить о самой идее «светлого будущего», в которое мечтают попасть герои фильма, проснувшись через двести-триста лет. Возможно ли оно вообще, это светлое будущее? Что говорит об этом христианское вероучение? Надо сказать, что объемность происходящему на экране придают специально написанные для этого фильма песни Владимира Высоцкого который сыграл там эпизодическую роль.

Ленфильм, 1988, режиссер Владимир Бортко, сценарий Наталии Бортко Этот снятый на закате советской власти фильм — редкий пример, когда экранизация оказывается не хуже оригинала. Даже столь знаменитого, как одноименная повесть Михаила Булгакова. Может, это и странно прозвучит применительно к литературной классике а творчество Булгакова мы причисляем к классике , но «Собачье сердце» — блестящий пример именно научной фантастики. Здесь есть исходное фантастическое допущение целиком лежащее в естественнонаучной плоскости , есть реализм обстоятельств, реализм мотиваций и поступков героев. Вряд ли стоит пересказывать сюжет фильма — тем более, что он не слишком-то отклоняется от литературной основы.

Но вот что касается смыслов, то фильм Бортко — это нечто большее, чем просто перевод булгаковской повести на язык кинематографа. Прежде всего, различие в образе Шарикова. Если у Булгакова он показан совершенно негативно, если у него он просто символ воцарившегося хама, олицетворение всего темного и гнусного в русском народе, то в фильме все, как говорится, не так однозначно. Шариков — да, ужасный человек, но это еще и несчастный человек. Беда его в том, что он оказался «в ненужное время в ненужном месте».

Исторические обстоятельства революция, разруха, террор оказались своего рода линзой, сфокусировавшей и усилившей самые низменные стороны человеческой природы. И было таких шариковых десятки миллионов.

Лучшие детские фильмы. ТОП 100

Смотреть фильмы в жанре Фантастика Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. Вашему вниманию предлагается подборка лучших фантастических фильмов для детей, которые будут интересны и взрослым. см. ПРИЛОЖЕНИЕ) пройдет в петербургском кинотеатре "Родина" в рамках седьмого конгресса фантастов России "Странник" с 27 по 29 сентября. Представляю вашему вниманию пять фантастических фильмов, где дети и подростки в главной роли ведут сражение с внеземной инопланетной расой, которая.

Вся фантастика

  • Лучшие детские фантастические фильмы: ТОП 30
  • Комментарии
  • 7 фантастических фильмов о детях-супергероях - 7Дней.ру
  • Лучшие детские фантастические фильмы: ТОП 30

Коллекция лучшей фантастики для зрителей, достигших 12 лет

Электроник отлично играет в шахматы, решает задачи любой сложности и может многое другое. Ученый не смог предвидеть, что Электроник встретится со своим «журнальным» близнецом мальчиком Сережей, который очень не хочет ходить в школу. Призрак Россия, 2015, рейтинг КиноПоиска 7,4 У талантливого авиаконструктора Юрия Гордеева грандиозные проекты, которые он должен реализовать. Случайная автокатастрофа не дает им сбыться. Юрий погибает, но становится призраком. Его никто не видит кроме школьника Вани Кузнецова. Тихий мальчик страдает от насмешек одноклассников и боится подойти к девочке, которая очень ему нравится.

Авиаконструктор и мальчик встречаются, чтобы помочь друг другу. Робо Россия, 2019, рейтинг КиноПоиска 5,8 Родители 12-летнего Мити создают роботов и мечтают, чтобы сын продолжил их дело. Но мальчику нравится совсем другое: он любит рисовать комиксы. Как ни странно, но понимание и поддержку Митя найдет у робота Робо, созданного его родителями. Мальчик и робот пройдут через множество приключений и станут настоящими друзьями. Фильм рассказывает о загадочном мире насекомых, в который попадают брат и сестра после того, как они выпили волшебный эликсир, изобретенный профессором Енотовым.

Благодаря ему они настолько уменьшились в размерах, что их смогла отнести на пруд маленькая стрекоза. Она и не задумывалась, что где-то с обычным реальным миром существует параллельный мир «Земля будущего». Однажды с помощью таинственного небольшого предмета в форме значка Кейси попадает в этот идеальный мир, где нет никаких проблем, а люди занимаются только созданием гениальных открытий для процветания всего мира. Девочка знакомится с талантливым конструктором Фрэнком Уокером, изгнанным из Земли будущего, чтобы как можно больше узнать об этом мире.

Например, герой фильма Александра Войтинского "Яга на нашу голову" — мальчик Петя — пытается помочь маме и папе разобраться в отношениях.

И попутно он ещё вынужден решать проблемы Бабы Яги, присланной в эту семью Дедом Морозом. Героиня фильма Алёны Михайловой "Мой друг Котопушкин" при поддержке будущего "солнца русской поэзии", являющегося к ней во сне, и настоящего музейного кота готовится к рэп—баттлу. В "Милости просим" юный герой убеждает своё непутёвое семейство объединиться не только во имя помощи бывшему владельцу старинного замка, а ныне обычному призраку, но и ради самих себя. Не забывают отечественные кинематографисты и про нетленную классику. Так, Александра Франк в своём проекте "Радость" собирается перевести на современный киноязык короткий рассказ о Мите Кулдарове, который очень радовался газетной заметке о нём, написанной по причине незначительного происшествия.

В этой версии Митя из коллежского регистратора превратится в актёра, а место лошади, которая его сбила, займёт роскошный лимузин, битком набитый знаменитостями. Но, пожалуй, всех превзошёл ведущий телепередачи "Православный календарь" Александр Ковтунец. Юный герой будущего кинотворения "Суперангел" помогает окружающим по мере своих скромных сил и мечтает о суперспособностях — ведь тогда удалось бы облегчить участь большего числа людей. И в конце концов, получает их — от ангела Серафима, которому грозит увольнение за не слишком усердную работу. В итоге герои меняются местами, чтобы пожить жизнями друг друга.

Создатели, правда, уверяют, что религиозными мотивами не ограничатся, а ещё расскажут историю начинающего Джокера.

Историю первой любви в жанре подросткового фэнтези снял Алексей Попогребский «Как я провел этим летом» , сериал «Оптимисты». Попогребский начал работать над фильмом еще в 2012 году: тогда он назывался «Пропавшие комнаты» и был совсем о другом. Постепенно замысел менялся, возникла перспектива международной копродукции, а на одну из ролей хотели пригласить Пола Беттани.

Но за последние 6 лет от иностранного сотрудничества ничего не осталось. Теперь «Самая большая луна» — просто дорогая фантастика с прицелом на подростков: среди ориентиров авторы упоминают «Сумерки» и «Пятый элемент». Сценарий Попогребский написал вместе с Еленой Ваниной «Последний министр». Катю сыграла модель Симона Куст, лидера эмеров — Филипп Янковский.

Но однажды к нему попадает неведомое устройство для чтения мыслей, а следом появляется Алиса Селезнева — странная девушка, которая просит Колю помочь спасти мир. Еще одна экранизация Кира Булычева в этом году, на сей раз — про путешествия во времени. У повести «Сто лет тому вперед» уже была экранная версия: культовая советская «Гостья из будущего». Конфликт в обеих лентах одинаковый.

Подростки Коля и Алиса должны помешать космическим пиратам найти миелофон — устройство, с помощью которого можно захватить власть во Вселенной. В «Сто лет тому вперед» герои отправятся из сегодняшней Москвы в 2074 год. Родителей Алисы сыграли Константин Хабенский и Виктория Исакова, а вот имя актрисы, исполнившей роль, собственно, Селезневой-младшей, пока держат в тайне. Режиссер — Александр Андрющенко «Напарник».

За сценарий отвечает главный специалист по иноземным контактам в нашем кино Андрей Золотарев.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! После кассового провала фильма Fox Studios « Фантастическая четверка » по лицензии Marvel дальнейшая судьба серии остается неясной.

Но, если верить источникам , в последнее время дело сдвинулось с мертвой точки, и следующий фильм о четверке супергероев уже готовится к съемкам.

Советская детская кинофантастика

Компания 1-2-3 Production представила на очной защите новых анимационных национальных фильмов в Фонде кино приключенческое фэнтези «Фантастическая молодость Арины Родионовны» о девочке Арине — будущей няне писателя Александра Пушкина. Sputnik Кыргызстан. Opигинaльный фильм o poбoтe c иcкyccтвeнным интeллeктoм, кoтopый выглядит кaк 12-лeтний мaльчик Cepёжa Cыpoeжкин, вышeл нa экpaны в 1979 гoдy. Фэнтези и детские фильмы и сериалы: новинки и самые популярные фильмы и сериалы разных лет с рецензиями, трейлерами и кадрами. Еще одна классическая детская фантастика СССР – полотно Валентина Селиванова с Милой Берлинской и Сергеем Образовым в главных ролях.

Лучшие детские фильмы – 44 классных фильма для детей

Он создал первые советские фильмы в жанре фантастика, которые удостаивались большого количества премий на кинофестивалях в период активного развития этого жанра. Многие новые фильмы могут по праву считаться настоящими произведениями исскуства. Именно для фантастических фильмов разрабатывалась техника компьютерных спецэффектов, которая сейчас используется практически везде. Первым фильмом, в котором полноценно использовалась компьютерная графика, принято считать Мир дикого Запада Westworld , выпущенный в 1973 году, ставиший предтечей одноименного популярнейшего сериала 2016 года. Наиболее известной можно считать франшизу "Звездные войны" Джорджа Лукаса , стартовавшую в далеком 1977 году, и продолжающуюся и поныне.

Рейтинг: 6,1. Познавательное и документальные видео для детей Эти киноленты для детей постарше, когда они уже всерьёз заинтересованы темами, заставляющими задуматься о многом.

Кинни, 2015 год. Из этого документального сериала дети узнают о том, как менялось представление людей о космосе и из чего состоит Вселенная. Познавательный фильм рекомендуем смотреть взрослым вместе с детьми. Во-первых, когда ещё вы сможете посмотреть захватывающее видео космоса, оторвавшись ненадолго от серых будней? Во-вторых, попробуйте развить с детьми эту тему и приобщить их к чтению серьёзной литературы о космосе. Длительность: 1 сезон.

Удивительные миры Циолковского 2011 Кадр из фильма «Удивительные миры Циолковского», реж. Грицик, 2011 год Фильмы о космосе не обязательно должны быть посвящены далёким галактикам, чёрным дырам и звёздам. Узнавать о людях, которые всю жизнь изучали проблемы освоения космоса может быть не менее интересно.

Люди продолжают верить в сказки, особенно в новогоднюю ночь. Главные персонажи комедии убеждены, что если встретить Новый год в нескольких городах, то чудо обязательно случится...

Думаю, раз уж везде ограничения — у меня проекты многие заморозились — то надо в такое суровое время сделать что-то хорошее. Начиналось это так: «А давайте кино снимем, что мы по домам сидим? Такой у меня рабочий отпуск получился. Фильм отсняли, а доделывал я его уже в Москве. Совпадение случайно? Я думаю даже, что за это кто-нибудь из зрителей будет говорить, что мы плагиатим. Но это абсолютно обдуманный ход: хотелось переосмыслить старую добрую советскую фантастику. Я помню, когда мы были детьми и смотрели такое кино — «Гостья из будущего», «Приключения Электроника», «Остров ржавого генерала» — для нас все было в новинку, интересно. Но когда я пытался показать один из этих фильмов своим детям, они не смогли его воспринять: он какой-то очень неторопливый, какой-то серенький. Хотя душа в нем, конечно, есть. Я ее вижу, а современным детям надо быстрее-быстрее. Вот тогда мы подумали: может, нам снять что-то с таким же настроением? С таким же хорошим посланием? А один школьник про это узнал. Заканчивается фильм тем, что человечество — сильное. И само по себе, а не потому что там кто-то прилетит и нас спасет. В нас самих есть какая-то сила, которая позволит нам жить хорошо. То есть финал такой светлый, легкий. Это все отмечали, даже те, кто нас критиковал — в плане режиссуры или технической части. Мы этого и добивались. Даже когда со звукарями работали — нам звук делала крутая компания, работавшая над фильмами «Притяжение», «Майор Гром» и другими — я просил сделать звук, как в советском кино: ламповым, мягким. Рабочим названием фильма «Гостья из космоса» было «Созвездие черной каракатицы» Источник: Мария Миронова — Почему ты снимаешь такое кино? Я имею в виду — детское? Его проще делать? На самом деле детское кино снимать в разы сложнее. Хороший актер тебе сможет все с одного-двух дублей сделать, а с детьми этого недостаточно, как бы они не подготовились. Но дети искренни в своих эмоциях, и у меня с ними хороший контакт. Ну и сейчас у нас очень мало российской подростковой фантастики: у нас есть фэнтези, а это — сказка, это — другое. А вот про космические корабли, про пришельцев — для этой аудитории нет ничего. Еще почему — дети, потому что в Новосибирске у детей сейчас нет практики большого кино. Не было такого, чтобы фильм был снят в Новосибирске и дошел до проката, а дети бы почувствовали, каково это быть актерами и решили: надо им это или нет. Ведь многие же в детстве, особенно девчонки, хотят быть актрисами. А кто-то скажет: «Нафиг надо! Хотя он был самый талантливый из всех. Кстати, нас сильно порезали перед выходом в кинотеатры, фильм был длиннее. Улыбается У нас в каком-то эпизоде главный герой борется с инопланетянином, роняет его на пол, а у инопланетянина изо рта щупальца выдвигались, которыми он главному герою в ухо откладывал яйцо-зародыша.

Фильмы для детей 2021–2022: подборка лучших

Костяк навыков, знаний и умений формируется в детстве. Вряд ли с эмоциями дело обстоит иначе, и не зря на афишах и дисках с супергеройскими боевиками присутствует надпись «Детям до двенадцати лет смотреть не рекомендуется». Посудите сами: нам с первых кадров, безусловно, талантливые, а потому — крайне убедительные сценаристы, режиссёры и актёры дают понять, что, кроме супергероя, в фильме есть суперзлодей. Его нужно не любить. И мы верим, мы послушно не любим нехорошего дядьку, злимся на него. Когда нехороший дядька съедает во всём городе варенье, мы уже тихо ненавидим его. Если он при этом ещё и монстр — боимся. А уж когда злодей добирается до конфет — мы просто-таки жаждем, чтобы главгер поскорее его уничтожил. Вот такие насыщенные у нас получаются девяносто минут.

Но нам-то, родителям, сии эмоции испытывать не впервой, эту «таблицу умножения» мы знаем так давно, что серьёзного душевного трепета она в нас не вызывает. А чему научилось наше чадо за те же девяносто минут? Не любить, злиться, ненавидеть, бояться, желать гибели. Да, в финале — торжество справедливости, победа добра над злом. Но о том, что существует вот такое зло, наш ребенок узнал именно из этого фильма. Не купили бы диск — и оставался бы детёныш в спасительном неведении. Беседуя со школьниками, я обычно привожу в пример яблоко — вкусное, спелое, сочное, самое-самое красивое, самого-самого любимого сорта. Поддавшись вполне объяснимому соблазну, мы это яблоко с удовольствием съедаем, и только в самом конце обнаруживаем, что оно было червивым, и вместе с аппетитными кусочками мы проглотили и червячка.

Не смертельно, конечно же! Нас даже в больницу не отправят, и никакие лекарства нам тоже не понадобятся. Вроде, вообще ничего не поменялось. Но ужасно неприятно, правда? Противно сознавать, что этот червячок внутри тебя.

В новом фильме опять присутствуют персонажи с иностранными именами, но теперь уже сыгранные российскими артистами Егор Корешков, Виктор Добронравов. Вероятно, из-за этого картину и пришлось перенести: изначально она называлась «Неведомое» и должна была появиться в 2022 году. Удастся ли режиссеру со своей третьей лентой выйти в плюс и порадовать зрителей, узнаем 23 марта. В новом мире все просчитано и обезличено: привязанности считаются преступлением, превыше всего ценится разум, все живут по одному распорядку. Главный герой, талантливый инженер и математик, занят строительством космического корабля для путешествия к другим планетам. Однажды он встречает загадочную женщину, для которой правила ничего не значат. Герой влюбляется, но скоро понимает, что его используют. За первую российскую экранизацию антиутопии Евгения Замятина отвечает продюсерская компания братьев Андреасян. Новости о проекте появились еще в 2017 году. В 2019-м картина была смонтирована, но из-за пандемии релиз постоянно откладывали. Фильм собирались выпустить в декабре 2022-го, а потом опять перенесли. За это время начинающий режиссер Гамлет Дульян успел снять два сериала. Скафандр поврежден, коллеги далеко. Последняя надежда Максима — диспетчер Анна, которая не может выбраться со станции из-за катастрофы, но продолжает поддерживать и направлять космонавта. Роль отважного астронавта досталась Александру Кузнецову «Сердце пармы» , «Большая поэзия». За камерой — один из операторов «Хардкора» Федор Лясс, так что ждем как минимум эффектного зрелища.

Режиссёром мультфильма выступил Джон Стивенсон, подаривший нам первую «Кунг-фу панду». Актёрский состав тоже весьма внушительный. После смерти бабушки Том должен обучиться древней магии у тигра по имени мистер Ху и стать новым хранителем яйца. Фильм снят по мотивам фантастического романа американского писателя Лоуренса Йепа «Ученик тигра» — первого в одноимённой трилогии. Сухопутный рак-горожанин Армен влюбляется в Рамону, «приезжую» самку морского рака. Напряжённость между семьями и друзьями влюблённых растёт, прямо как в шекспировской нетленке, пока Армен и Рамона не оказываются выброшены штормом вдали от дома. Теперь героям предстоит отправиться в эпическое приключение, которое укрепит их любовь и сплотит враждующие семьи.

Первый детский звуковой фильм «Рваные башмаки» больше часа рассказывал о детях Германии, помогающих взрослым в классовой борьбе с капиталистами, и явно не был рассчитан на детскую аудиторию. Дети и не особо спешили его посмотреть… Ситуация начала меняться с середины 30-х. В 1936 году появилась первая детская киностудия «Союздетфильм» — будущая киностудия им. Она занялась производством всего детского кино, в котором стало меньше пафоса, появились отличные экранизации романов Жюля Верна, полнометражные сказки, ну, и без приключенческих историй о ловле детьми шпионов и наказании хулиганов не обходилось. При этом, один из самых популярных фильмов у детей был « Чапаев », а комедию « Подкидыш », которая была детской по сути, обожали взрослые. Лукашевич Правда, в силу идеологии экранизации были далеки от первоисточника. Например, в «Острове сокровищ» 1937 года главными героями стали ирландские повстанцы, а искатель сокровищ Джим Хокинс стал революционеркой Дженни. Вайншток В конце 30-х сняли свои первые сказки Александр Роу и Александр Птушко — будущие классики советского детского кино. В годы войны сказки, где добро неизменно побеждало зло, очень поддерживали зрителей всех возрастов. Количество детских фильмов резко сократилось, а те, которые выходили, чаще всего были посвящены детям-партизанам, сынам полка и труженика тыла. Большинство этих фильмов после войны было забыто, так как выполняло исключительно патриотическую функцию. Но были и исключения, как, например, сказка Роу «Кащей Бессмертный», где русское войско одерживало символическую победу над кащеевой армией. По иронии судьбы сын ирландца и гречанки Александр Роу вообще стал главным русским сказочником — он снял 12 сказок, среди которых знаменитые « Морозко », « Марья-искусница » и «Королевство Кривых Зеркал». Долгое время конкуренцию ему могли составить только Александр Птушко и Надежда Кошеверова. Горького, 1964, реж. Роу Несмотря на то, что сразу после войны детских фильмов было снято очень немного, именно они открыли детскому кино дверь в «золотой фонд» — были сняты « Первоклассница », « Золушка », « Старик Хоттабыч », « Пятнадцатилетний капитан », а также фильм для совсем малышей «Слон и верёвочка». Фильмы для детсадовской аудитории были редкостью, зато для них выходило много мультиков.

Советская детская кинофантастика

Фэнтези и детские фильмы и сериалы: новинки и самые популярные фильмы и сериалы разных лет с рецензиями, трейлерами и кадрами. На этом сайте трудами нескольких сотен человек собирается информация о фантастике, фэнтези и обо всём, что с ними связано. Выбрать все Приключения Комедии Фэнтези Боевики Семейные Музыка Драмы Фантастика Мюзиклы Военные Мультфильмы Мелодрамы. Ходить в кино большими дружными компаниями теперь выгодно!

Самое читаемое

  • Партнеры фестиваля
  • Топ 10 лучших детских фантастических фильмов
  • Сезоны и серии
  • Советская фантастика для детей и подростков – 8 лучших фильмов. Мечты о космосе

Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры

YouTube «Москва — Кассиопея» и «Отроки во Вселенной» после выхода на экраны приобрели просто ошеломительный отклик у юной аудитории, так, что режиссер и сценаристы получили огромное количество альтернативных продолжений, написанных поклонниками киносаги. Большая часть съемок производилась на студии им. Горького, а натурные съемки проходили в Ялте и под Керчью. Именно там на закрытом военном полигоне были найдены инопланетные пейзажи.

Почва этих мест богата солью, а гигантские воронки от снарядов придавали действительно неземной эффект. В дилогии снимались четыре актерские династии: жена режиссера Ричарда Викторова — Надежда Семенцова-Викторова, их дочь Анна Викторова ныне — режиссер и сын Николай Викторов ныне тоже режиссер, выпустивший обновленный вариант фильма своего отца «Через тернии к звездам» ; Наталья Фатеева и ее сын, Владимир Басов-младший; Игорь Ледогоров и его сын Вадим Ледогоров; Василий Меркурьев и его сын Петр Меркурьев внук В. Надежда Семенцова-Викторова сыграла в фильме сразу две роли — Надежды Филатовой и робота-исполнителя.

YouTube «Электроник — мальчик из чемодана» появился еще в 1964 году в цикле повестей о фантастическом мальчике-роботе, который покорил юные сердца по всему Союзу, и в 1979 году режиссер Константин Бромберг, признанный мастер советского детского кино, решил снять на Одесской киностудии долгожданную киноэкранизацию. За доработку адаптации книги взялся сам автор — Евгений Велтистов. Премьера фильма состоялась 23 марта 1980 года сначала в одесском кинозале «Украина», а затем в остальной стране.

Картина получила всенародную любовь до такой степени, что заглавную песню «Крылатые качели» будут заучивать на уроках музыки во всех советских, а затем и российских школах. Спасибо Евгению Крылатову — признанному композитору советского кино и мультипликации «Трое из Простоквашино» 1978, «Чародеи» 1982, «Гостья из будущего» 1985. Совершенно фантастическая история приключилась с поиском братьев-близнецов на главные роли.

С утверждением на роли признанных актеров у режиссера не возникло никаких заминок: Николай Караченцов обаятельный бандит Урри и Владимир Басов главарь банды Стамп практически сразу согласились принять участие в съемках. А вот с поиском братьев ассистентам пришлось помотаться по всей стране. Братья Торсуевы были лишь 368-й парой кандидатов.

Самый популярный детский фантастический фильм за все времена советского и российского кинематографа. Главный герой картины Коля, случайно оказавшись в будущем, похищает миелофон — устройство для чтения мыслей. Девочка из будущего Алиса Селезнева перемещается за ним в 1984 год, чтобы вернуть прибор. Фильм полон захватывающих приключений и противостояний героев разных времен. Среди современных российских кинокартин внимания заслуживают следующие: «Азирис Нуна» 2006 г.

К своему удивлению он обнаруживает, что планету населяют маленькие зеленые человечки.

Их сообщество очень напоминает счастливую одноэтажную Америку времен 1950-х годов. И боятся эти человечки только нападения со стороны инопланетных захватчиков... Полагаясь на помощь своего робота-напарника «Ровера» и нового друга Лема. Во время их фантастического путешествия они встречаются с астронавтом, попадают под метеоритный дождь, противостоят враждебным инопланетянам, похожим на ящериц, сталкиваются с неуправляемым роботом и межгалактическим космическим кораблем. Но самая большая опасность ожидает их впереди. Если они не успеют вовремя закончить игру и добраться до планеты Затура.

Отец работает на стройке, пытаясь обеспечить Дики самое лучшее образование.

Скажите, могу ли я, или вы, или нынешнее поколение школьников равняться на супергероя, брать с него пример, подражать ему? Можем ли мы быть похожими? Теоретически — да, при условии, что мы научимся палить из аннигилятора, пользоваться кучей супергеройских «примочек» и, побегав по городу, найдём того самого радиоактивного воробья, который, клюнув в лоб, превратит нас в мутантов. Ну, если, конечно, мы уговорим его клюнуть. Согласитесь, в таких фантастических боевиках запоминаются не авторская идея и переживания героев, не моральные аспекты их поступков, а сюжет и картинка. Красивые и яркие спецэффекты. Но если бы только они!

Не мне вам рассказывать о том, что научить человека кататься на коньках проще в три года, нежели в тридцать три, а плавать — в пять, нежели в двадцать пять. Трудно представить себе сорокалетнего мужчину, изучающего таблицу умножения — если до сорока лет она ему не понадобилась, то и дальше вряд ли пригодится. Костяк навыков, знаний и умений формируется в детстве. Вряд ли с эмоциями дело обстоит иначе, и не зря на афишах и дисках с супергеройскими боевиками присутствует надпись «Детям до двенадцати лет смотреть не рекомендуется». Посудите сами: нам с первых кадров, безусловно, талантливые, а потому — крайне убедительные сценаристы, режиссёры и актёры дают понять, что, кроме супергероя, в фильме есть суперзлодей. Его нужно не любить. И мы верим, мы послушно не любим нехорошего дядьку, злимся на него. Когда нехороший дядька съедает во всём городе варенье, мы уже тихо ненавидим его.

Если он при этом ещё и монстр — боимся. А уж когда злодей добирается до конфет — мы просто-таки жаждем, чтобы главгер поскорее его уничтожил. Вот такие насыщенные у нас получаются девяносто минут. Но нам-то, родителям, сии эмоции испытывать не впервой, эту «таблицу умножения» мы знаем так давно, что серьёзного душевного трепета она в нас не вызывает. А чему научилось наше чадо за те же девяносто минут? Не любить, злиться, ненавидеть, бояться, желать гибели. Да, в финале — торжество справедливости, победа добра над злом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий