Впечатления: Фильм основан на реальных событиях, прообразом послужил реальный корреспондент Graham Phillips / Грем Филлипс, начинается с описания событий в Одессе 2 мая 2014.
Неидеальный свидетель. Каким получился первый фильм о боевых действиях на Украине без Пригожина
О добровольцах Донбасса сняли фильм Добровольцы в ходе боевой подготовки добровольческих экипажей Центрального военного округа (ЦВО) в различных условиях в тыловом районе зоны проведения специальной военной операции (СВО). В кинотеатре «Поклонка» при Музее Победы в рамках II «Майского фестиваля правильного кино» состоялся показ двух документальных фильмов о событиях в. о женском танковом экипаже, который принимал участие в боевых действиях. В данной статье мы представляем обзоры на восемь российских фильмов о событиях в Донбассе и СВО. Год выхода: 2022 Жанр: документальный Выпущено: Россия, ВГТРК Этот фильм – о причинах и следствиях тех процессов, которые происходят на Украине с первых лет независимости. Год выхода: 2022 Продолжительность: 25 мин Страна: Документальные фильмы про Россию Возрастные ограничения: 18+.
«Донбасс: начало войны»
04:05 Апостол любви. Фильм второй. Год выхода: 2022 Жанр: документальный Выпущено: Россия, ВГТРК Этот фильм – о причинах и следствиях тех процессов, которые происходят на Украине с первых лет независимости. И фильм не зря имеет плашку "Основано на реальных событиях", ибо некоторые сюжетные моменты а также показанное на экране происходило в реальных событиях. Сюжет ленты основан на реальных событиях: судьбам двух героев – подполковника Сошникова и капитана Муравьева – было суждено переплестись на военной базе Хмеймим.
Документальный спецпроект — Донбасс: с возвращением! (01.10.2022)
Фильмы о войне на Украине 1-8 | Но русские документалисты (и не только) опровергают эту формулу – в подборке «ВН» двенадцать крутейших фильмов про Донбасс от непосредственных участников и очевидцев событий. |
Вокруг сценария первого в мире фильма про СВО «Свидетель» разгорелся скандал - МК | Но русские документалисты (и не только) опровергают эту формулу – в подборке «ВН» двенадцать крутейших фильмов про Донбасс от непосредственных участников и очевидцев событий. |
Донбасс. Цена ошибки / Передачи НТВ | Список лучших фильмов про Донбасс, отобранных посетителями нашего сайта: Иловайск 2014. |
Показать, как было
- Топ-10 лучших фильмов про войну в Украине, сюжеты и рейтинги
- Report Page
- Солнцепек, фильм 2021 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
- Спецоперация на Украине - Новости
Документальный фильм про детей Донбасса презентовали в Благовещенске
В фильме «Свидетель» нет полутонов. Об этом сразу предупреждают его авторы. Правда одна. И правы мы, а в наших врагах не осталось ничего человеческого. Поэтому они и убивают своих же, всех подряд, украинцев, европейцев, без каких-либо объяснений. Здесь вам не достоевщина. Раскаяний и покаяния не будет. Фото: Из личного архива Юрий Юрченко увидел тех, против кого сражался, несколько иначе. Но у этих, внезапно приблизившихся врагов, в отличие от тех, прежних, слившихся в одну безликую массу, вдруг начали проступать лица, глаза, голоса, улыбки. У них были такие же, как и у ополченцев, позывные — «Марк», «Артист», «Котик», «Седой».
И пробитый пулей орден Красной Звезды убитого ополченца вдруг рифмовался с залитым кровью орденом Красного Знамени смертельно раненного нацгвардейца - оба были за Афган». Это цитата из киноповести Юрия Юрченко «Свидетель», издание 2017 года. Правда уходит в ночь …Они оба выжили. В жизни и в кино. Если это тоже считать совпадением. За покалеченным поэтом Юрием Юрченко, похудевшим в плену на 20 кило, приехали ополченцы, его по обмену с украинцами передали на нашу сторону и отвезли в ДНР. Он смог забыть только тогда, когда начал писать. Вернее, именно тогда он и начал помнить. Юрий Юрченко сразу после плена Фото: Из личного архива «В Москве на больничной койке, пока всё происшедшее со мной ещё стояло перед глазами, пока не исчезли голоса, звуки, запахи, пока не стёрлись из памяти лица — и палачей, и тех, кто пытался даже в тех условиях сохранить в себе человеческое…» В фильме «Свидетель» возле чудом выжившего музыканта Даниэля Коэна появляются БМП с российскими военными символами, из машины выходит военнослужащий, поднимает Даниэля и помогает ему идти.
И последние кадры фильма: где-то в Европе Коэн дает интервью, сидя в центре наполненного публикой зала, на вопрос ведущего, готов ли он поведать о том, как все было на самом деле, Даниэль отвечает: «Я готов рассказать обо всем, что видел. Я потерял слух, но не потерял свою совесть». Его слушает зал. Мы их ищем, но их нет! Их не пишут! Тем не менее я отозвался и подал своего «Свидетеля» на конкурс в Министерство культуры, и сам — всё на тех же костылях — пришёл туда. За эти годы в министерстве у меня появились друзья, переживающие за судьбу сценария. Начало СВО открыло тему. Юрий снова подал на конкурс свою работу.
Ему было отказано в пятый раз… В это время фильм с таким же сценарием и названием, по всей видимости, уже запускался в производство. На плакате киношного героя в исполнении Карэна Бадалова раны и кровоподтёки точь-в-точь, как на первой после плена фотографии Юрченко. Ночь без рассвета «Мы с Дани дружили с Петром Наумовичем Фоменко, и сейчас я продолжаю дружить с актерами из его театра, да и с Карэном Бадаловым мы знакомы лет двадцать пять я на него своего «Дон Кихота» писал , - продолжает Юрий Юрченко. Так получилось, что сейчас Дани играет в одном спектакле с Карэном, и как раз накануне выпуска фильма в прокат мы несколько раз встречались с ним в театре, но он ничего не сказал про то, что играет в фильме историю, похожую на мою. И что по фильму он полный тезка Дани. В своих интервью он говорит, что, готовясь к роли, перечитал и пересмотрел массу материала на эту тему. Как-то они странно все готовились: сценарист тоже говорит, что он только вчера услышал мою фамилию, а совпадения... Юрий долго думал, прежде чем решил придать огласке происходящее и известить о своих намерениях производителей картины. Он разослал четыре телеграммы с сообщениями о имеющихся, с его точки зрения, нарушениях авторских прав, всему руководству съёмочной группы и министру культуры Ольге Любимовой.
И потребовал, чтобы прокат фильма был приостановлен до вынесения официального юридического решения по создавшейся ситуации. Он также собирается подавать в компетентные органы и в суд… В случайные совпадения он не верит. Сценарист Сергей Волков ответил мне на вопрос, что же он собирается делать в ответ на претензии Юрченко. В конце концов, любая текстовая экспертиза подтвердит, что наш «Свидетель» не имеет никакого отношения к истории Юрченко…» «Лингвистическая экспертиза текста ничего и не покажет, понятно, что визуальное изображение и текст - это совершенно разные вещи. Существуют не только текстуальные экспертизы, но ещё и другие — смысловые, ситуационные, антропонимические и т. Я спрашиваю его, почему тогда, если сценарий тоже лежал в Минкульте, и так давно, они просто не взяли его, раз уж тот был готов.
Какой Голливуд?!
Этот фильм нельзя смотреть как боевик. Он не для любителей стрелялок. Он показывает реальную трагедию нашего края, судьбы людей, тот ужас, которые многим довелось пережить, и, кстати, многие до сих пор продолжают его переживать, поскольку на линии разграничения до сих пор идут боевые действия. Очевидцы событий отмечают качественную работу всей съемочной группы. Особого внимания, по их мнению, заслуживает работа с документальными кадрами и воспоминаниями жителей Донбасса. Картине удалось показать многие страшные приметы 2014 года в Донбассе — грабежи, изнасилования, убийства, непрекращающиеся звуки сирен, крики женщин и плач детей. При этом сам по себе фильм довольно тяжелый, и не все зрители готовы будут его пересмотреть.
Уточняется, что 16 марта 2022 года к «частникам» обратились с призывом принять посильное участие в СВО, присоединившись к боевым действиям против ВСУ на Донбассе. Указанный населенный пункт находился всего в двух километрах от линии фронта и находился под непрекращающимися обстрелами украинских войск. Первой целью «музыкантов» стал город Попасная — одна из наиболее сложных точек огромного укрепрайона ВСУ на Донбассе.
Все бы хорошо, но ополченцы в «афганке» не часто ходили, а десантники тем более а если ходили, то чаще всего в популярной «горке». Почему водитель машины — солдат ВСУ одет не в украинский пятнистый камуфляж, который носили тогда, а в российскую «цифру»? Почему «бандеровка» говорит и ведет себя не так как в жизни, и спасает, в итоге, совсем не тех, за кого воюет? Почему, наконец, главный отрицательный герой почти что Штирлиц пройдя массу испытаний и опасностей, в самом финале убивает главного положительного героя? Когда он мог сделать это в первый же момент, когда капитан повернулся к нему спиной? Наконец, зачем капитан-ополченец остался один искать своего друга по сюжету вроде как именно его и убивают в начале картины но так его и не нашел, хотя умудрился найти всех местных жителей, похоронить всех погибших включая солдат противника, местных жителей и липовую «бандеровку», спасшую его и нападавшую на своих.
Конечно, все это красиво — сампожертвование и примирение вчерашних противников, но хоть доля реалистичности в этом всем должна быть? В целом если поменять фразу «основано на реальных событиях» на «все события и персонажи вымышленны, любое совпадение имен и событий с реальными являются случайностью», то фильм не самый плохой — по крайней мере, не злобный. Динамика в нем есть, напряжения за героев тоже хватает. Из хорошего в фильме — честно показанная неприглядная сторона войны, которую так старательно избегают — похороны погибших во дворах, быстрая перестройка отношения к смерти и к жизни. И попытка избежать ненависти между вчерашними врагами… Но в том то и дело, что примирение на экране не выглядит логичным — нам бы хотелось, конечно, чтоб все посидев вместе в опасности стали вдруг друзьями, но по факту так легко это не получается. Потому что, правда у каждого своя, и эта правда — спасти самого себя, как правило. А правды Божьей тут по определению нет, и не потому, что Бог нас забыл или оставил, а потому что люди сами Его забыли, и поступают в жизни и в кино на Божьи Заповеди не оглядываясь. Идея фильма понятна — «окунуть» рядового украинского и российского обывателя внутрь этой войны, в подвал где сидят, укрывшись от обстрела, все ее участники ну, почти все, кроме собственно тех, кто эту бойню развязал и продолжает геноцидить русских на Донбассе. И сказка в итоге выходит красивая — герои все вместе решают уехать от проблем и войны … в Россию!
Только вот проблемы-то от этого не решаются — война и тут идет, только невидимая.
На кинофестивале в Москве показали документальные фильмы о Донбассе
Работу найти не может, личная жизнь к тридцати годам не сложилась, всех достойных уже расхватали более шустрые барышни. И вот, когда, казалось бы, умерла последняя надежда, появляется он.
Именно отсюда отдавали приказы бить по детским садам и равняли с землей жилые кварталы Донецка. Многие из героев фильма подолгу не видятся с родными. Поэтому встреча со съемочной группой — это шанс передать семье привет с фронта.
Встреча с родителями, с женами и детьми — самое дорогое. Именно ради близких бойцы идут на фронт и продолжают делать невероятно трудную работу.
Топкинс » Подборки » Донбасс - новинки Донбасс - новинки Донбасс — не просто слово! В последние годы он стал символом несокрушимости и полем битвы, на котором решается дальнейшая судьба сильных людей — шахтёров, учителей, врачей, спасателей. Война — ужасно несправедливое явление.
У него нет своей логики и добродетели.
Такой позывной у ещё одного нашего героя — молодого командира роты. Украинская армия расстреляла гражданское население недалеко от его дома. Тогда пятнадцатилетний парень и решил записаться в ополчение. Больше восьми лет «Тополь» — на линии огня. Он мечтает вернуться к жене и дочке: «Ей год и одиннадцать месяцев. До сих пор не подала». Знаменитый пианист Александр Романовский приехал в Донбасс впервые.
И хотя концерт в Мариуполе стоил ему работы в Королевском филармоническом оркестре в Лондоне, музыкант не мог поступить иначе. Придётся сделать выбор.
«Донбасс: начало войны»
"Солнцепёк" - правда или ложь? Личное мнение | Пикабу | {:ru}Фильмы о войне в Украине рассказывают правду: Киборги, Позывной Бандерас, Донбасс. |
Окопная правда_Фильм "Военный Корреспондент". Основан на реальных событиях... | 1:49:23 жесткий военный фильм на реальных событиях! |
Документальный фильм про детей Донбасса презентовали в Благовещенске
Добавим, что в написании сценария принимал участие реальный боец Отдельного гвардейского штурмового батальона «Сомали» с 2014 года Ринат Есеналиев — он же сыграл в фильме одну из ключевых ролей, а исполнитель главной роли Аристарх Венес и многие другие члены съёмочной группы оказывали гуманитарную помощь Донбассу как до съёмок, так и после них. Ринат сыграл одну из главных ролей, потому что правдиво исполнить то, что он написал, практически невозможно. По крайней мере, мы не нашли профессионального актёра, который смог бы это сыграть достаточно жизненно, харизматично и достоверно. Благодаря этому нам удалось достичь нужного градуса достоверности, — признаётся режиссёр Андрей Симонов. Съёмкам картины оказали существенную поддержку администрация ДНР и подразделение оперативно-боевого тактического формирования «Каскад». Благодаря их содействию, по словам режиссёра, снимать фильм в зоне СВО оказалось для группы даже проще, чем в столице. Донбасс сегодня — это сердце России.
Вячеслав Пономарёв. Мэтью Маккью пытается докопаться до истины кто сбил самолёт, и есть ли у ополчения "БУК", попадает на блок-пост где оборону держат казаки из "Крымского батальона", на блок-пост происходит налёт Су-27, по которому ополченцы-казаки стреляют из пулемётов. Мэтью понимает что у ополченцев нет "БУКа" и нет подготовленных специалистов для его управления, об этом он пытается рассказать его новым партнёрам из "АРАБ-ТВ", но те не хотят выставлять его репортажи в эфир из-за падающих рейтингов на Американском рынке, требуют снять репортаж с другой стороны.
В очередной раз он пробирается на Украинскую сторону к военным ВСУ, где офицер части постоянно бухает. Солдаты задерживают "шпиона", оказавшимся местным журналистом, пьяный офицер ВСУ пытается его расстрелять, но Мэтью останавливает его, вечером напившись до "свинячего визга", Укропский офицер предлагает сыграть в "Русскую рулетку" поставить на кон свою жизнь, на свободу задержанного журналиста, удача снова на стороне Маккью, но Укропский полковник обманывает его в револьвере оказывается два патрона.
Набитая детьми гражданская машина, оказавшаяся на линии огня. Мать просит "сомалийцев" помочь ей перетащить детей в безопасное место, но там нет безопасных мест, а солдаты ведут бой и не могут бросить позиций. Остается только кричать гражданским, чтобы они легли поближе к бордюру, а дальше, как бог даст. Трупы украинских военных на лестничных пролетах одному из них, судя по документам, 22 года, и ему предлагали сдаться , трупы мирных жителей на своих кроватях, бросок гранаты в помещение, где может скрываться противник, — в результате мирный житель остается без ноги. Выжил ли? И играющие во дворе в мяч в перерывах между обстрелами дети лет семи-восьми, которые, по всей видимости, не до конца понимая, о чем говорят, спрашивают друг друга: "Мы что теперь, дети войны? Мир показанных людей находится в другом измерении, в другой Вселенной.
Глядя на их жизнь да что там глядя, а ведь и сам скорее из их мира , особенно когда горит "жигуль" — самое дорогое, на что человек смог накопить за жизнь, — демагогия, на которую тратят бесценное время блогеры и другие "интеллигенты", кажется слегка бредовой, не от мира сего. Но только не стоит считать саму постановку вопроса о цене чем-то вроде "фиги в кармане" или подыгрывания вражеской пропаганде. Это вопрос об ответственности перед ковыляющими с "кравчучкой", которым просто обязаны организовать достойную жизнь после всего, что они пережили, а многие их друзья и родные не пережили. Но это не всегда так. И в Мариуполе, на восстановление которого бросили много сил и средств, это далеко не всегда так. А должно быть. И я ждал, когда же зрителю объяснят, ради чего все это. Наверное, этого немало. Немало 2 мая в Одессе, 9 мая в Мариуполе, 8 лет уже 10 бесконечных обстрелов Донбасса, тысяч, угробленных в тюрьмах.
Для бойцов "Сомали" точно достаточно. Рома "Воробей" из Донецка, командир 1-й штурмовой группы 1-й штурмовой роты, любил футбол, собирался стать кондитером, но после 2 мая в Одессе решил вступить в ополчение.
И вот, когда, казалось бы, умерла последняя надежда, появляется он.
Как это иногда бывает, пока муж занимается бизнесом, его лучший друг заводит «дружбу» со скучающей женой.
10 честных фильмов про СВО на Украине
Сегодня не все люди знают, что испытали жители Донбасса, фильм «Солнцепек» дает возможность приблизиться к страшным событиям. о женском танковом экипаже, который принимал участие в боевых действиях. Знаменитый пианист Александр Романовский приехал в Донбасс впервые.
Юрий Подоляка от 27.04.2024 Война на Украине, последние новости на сегодня с фронта
Мы последовательно и точно снимали каждый эпизод. Сейчас вспоминаю и, мне кажется, мы до сих пор не понимаем, какого уровня работу, как и какой путь мы проделали… И где мы были» Дарья Кукарских, актриса: «Любовь Алисы и Дани — это главное в нашей истории. Без этой невероятной силы любви наших героев, на мой взгляд, фильма бы не случилось. Это как канва истории. Алиса — очень сильный человек, она категорична, из серии «видит цель — не видит препятствий». И, в принципе, она готова на любой опрометчивый поступок, ради сохранения их с Даней взаимной, горячей любви». Андрей Симонов, режиссер: «В создании сценария принимал участие реальный боец Отдельного гвардейского штурмового батальона «Сомали» с 2014 года — Ринат Есеналиев. Он же сыграл одну из главных ролей в фильме, потому что правдиво исполнить то, что он написал, практически невозможно.
Режиссёр Алексей Пиманов «Военный корреспондент». Режиссёр Павел Игнатов. Осваивали бюджет Продюсировали «Централ Партнершип» и кинокомпания «Бумеранг».
Сюжет: репортёр Мэт Маккью, лауреат всех американских медиапремий, прошедший Афганистан, Ливию и Ирак, по заданию ТВ-канала отправляется на восток Украины, чтобы рассказывать миру правду. Зачастую выбешивает, когда в кино американцы преподносят себя арбитрами в спорах неразумных туземцев. Это как раз тот случай. Коррумпированный, сошедший с ума жестокий мир — и благородный рыцарь. Почему фильм снимал человек, которого зовут Павел Игнатов, а не Бен Афлек, непонятно. Актёрская игра колеблется в видимом настоящими гурманами диапазоне между бразильским мылом и сериалом «Рэмбо лайт», снятым для 666-го кабельного телеканала Аризоны. Через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает преследовать не хуже зубной боли. Украинцы в фильме, как и положено, — подлы и бесчеловечны. Американский консул — кидала. Донецкие — наивны и благородны.
Чеченцы — воины. Придраться не к чему, скука такая, что скулы сводит. С другой стороны, фильм никак не отвлекает от домашнего хозяйства. Можно даже ребёнку с уроками помочь. Ну ещё главная героиня безграмотна, похотлива и привлекательна. Что скорее плюс, чем минус во всей истории. Про себя женщине известно, что она украинка и на том простом основании обязана убивать русских. Шо случилось? Авторы фильма не сообщают. Не станем требовать от них невозможного.
В итоге почти все живы. Правда то ли рассказана, то ли не рассказана. Финал открыт, фильм снят, бюджет освоен, галочка поставлена, аминь. Нашему от кино ничему Антону Долину фильм бы не понравился. Причём здесь Антон? Мы говорим об авторской версии. Она совсем безжалостна и длится 2 часа 11 минут 44 секунды. И их уже никто не вернёт, между прочим. Прокатная гуманнее — всего 132 минуты. Антону Долину фильм бы понравился.
Во-первых, он черно-белый, то есть уже оч. Четыре притчи: «Брат», «Сын», «Невеста», «Мать». Разное время действия: гражданская война на юге России, Азов; отечественная, 1942-й, Белоруссия, партизаны; 1995-й, Чечня; наконец, 2015-й Донбасс, или, как указано в кине, — юг Украины. Если бы нам из всего полотна показали бы только вторую часть — «Сын» — как абсолютно самостоятельную единицу, можно было бы сказать — крутая работа. Командир партизанского отряда отдаёт воспитывающему внучку на заброшенном хуторе старику младенца, так как с ним в отряде грудничок помрёт. Во-первых, старика играет Виктор Проскурин. В паре с девочкой — детей и животных, как известно, переиграть трудно — они создают чудеснейший дуэт. Замечательно показана история, как девочка-подросток преображается в женщину, мать по отношению к малышу. Бьётся за него, не жалея себя.
Надеюсь, эту историю расскажут честно и откровенно.
Возможно, именно выход картины станет одним из поводов не забывать произошедшее и не совершать подобных ошибок в будущем. Николай Иванов Очень правильно, что снимают такие фильмы. Надо показывать на экранах страны правдивую историю. Вячеслав Казанский Прекрасное далеко… От трейлера бегут мурашки по телу.
Фильм такой, как Вы описываете, если и снимут, то, вероятнее всего, уже после завершения СВО. У нас вообще редко снимают фильмы во время событий, чаще позже. Наверное, это и было главной темой фильма.
Никакого бы они не оставили в живых.
Юрий Подоляка от 27.04.2024 Война на Украине, последние новости на сегодня с фронта
Подчёркнутая неактуальная сегодня идеология фильма — «Украина здесь воюет с Украиной». Фильм на «четверку», ополченцы на себя похожи весьма отдаленно, но задумка оригинальная. Режиссёр Ренат Давлетьяров «Солнцепёк». Режиссёры Максим Бриус и Михаил Вассербаум. Фильм 2021 года. Художественное осмысление событий 2014 года и ответ драме Элема Климова «Иди и смотри» — тоже показан геноцид русских, тоже играет Алексей Кравченко. Место действия: Луганск. Знак качества: черная метка от Минкульта Украины.
Фильм про вчера и сейчас сразу. Почти документальный. Запрещённый Киевом к показу. Утырочное лицо майданутого бандеровского фашизма. Какое есть. Какое ему, фашизму, не нравится. Надо смотреть.
В фильме показаны зверства бандитов и украинских националистов — это все правда! Сотни и тысячи человек прошли через зинданы Мариупольского и Краматорского аэродромов, а также многочисленные личные подвалы различных «добробатов». Материалы дела батальона «Торнадо» — это только вершина айсберга, то что не удалось скрыть, поскольку в нём собрались уж очень одиозные «украинские патриоты». Они пытали, насиловали, убивали и «сепаров», и своих солдат своего батальона, «свидомых» бизнесменов, украинских силовиков. Поэтому в «Солнцепеке» зверства украинских националистов ничуть не преувеличены. Массовой резни летом 2014 года удалось избежать только потому, что им не дали победить. О применении артиллерии и авиации по жилым кварталам есть терабайты доказательств.
Простой пример — атака «сушкой» пляжа и школы в Зугрессе, применение кассетной «Точки У» по спортшколе в Харцызске, обрушенный подъезд многоэтажки в Николаевке и сотни других подобных примеров. Двойная мораль украинских политиков и СМИ позволяет им обвинять в своих преступлениях ополченцев. Просто, потому что могут, и потому что знают, что возмездия не будет. Фильмом поднята тема демонизации «москалей» россиян и жителей Донбасса, формирование отношения к прорусским украинцам как к «неполноценным». Это еще аукнется, и не только на Украине. Подобная идеологическая проработка идет даже на территории наших союзников — в Белоруссии, Казахстане, Армении. Инициатор — министр обороны.
Режиссёр Алексей Пиманов. Прошло три года после «крымских событий». Произошедшее, конечно, требовало своего описания. Именно это и погнало людей в кинотеатры. А ещё — имя режиссёра, известного своей адекватной патриотической позицией. Однако мнение от просмотра картины — неоднозначно. От восторга и слёз до презрительных смешков и недоумения, особенно у крымчан.
В общем. События 2014 года развиваются на фоне романа крымского, русского парня физкультурника Александра и киевской киношницы Алёны. Майдан в огне, беркутовские «Икарусы» и бандеровские засады, Севастополь, «поезд Дружбы», «майданутая дура» против «оккупантов», секс, захват зенитных комплексов, «вежливые люди», события на Донбассе… В целом — простенький боевик «на тему». Хронология вполне достоверна, но ощущаются сумбур и скомканность. Раздражает предсказуемость и наивная голливудская шаблонность. Режиссёр Алексей Пиманов «Военный корреспондент».
По результатам передачи в подразделение - отчеты. UPD 24 апреля.
В закупке усилители сигналов для Мавиков 3 UPD 15 апреля. Вышел 12-й отчет. UPD 14 апреля. Тестировали РЭБ, очень успешно! У нас получилось! Миниотчет с видео в ТГ канале. Подробнее в дальнейших отчетах. UPD 8 апреля.
Еще один груз добрался до "Штрома". Скоро будет отчет. UPD 1 апреля.
Американская сторона обвиняет журналиста в предательстве, а на Украине Мэта объявляют шпионом и приговаривают к смерти. Восток Украины оказывается для него опасней прежних горячих точек.
Но ценнее жизни для журналиста донести факты до зрителей и осветить должным образом все происходящее. Вячеслав Пономарёв. Мэтью Маккью пытается докопаться до истины кто сбил самолёт, и есть ли у ополчения "БУК", попадает на блок-пост где оборону держат казаки из "Крымского батальона", на блок-пост происходит налёт Су-27, по которому ополченцы-казаки стреляют из пулемётов.
Алексей Черкасов Фильм основан на реальных событиях. Надеюсь, эту историю расскажут честно и откровенно. Возможно, именно выход картины станет одним из поводов не забывать произошедшее и не совершать подобных ошибок в будущем. Николай Иванов Очень правильно, что снимают такие фильмы. Надо показывать на экранах страны правдивую историю.
«Донбасс» Сергея Лозницы. О чем фильм, победивший в Каннах
«Свидетель» — событие для российского кино уже хотя бы потому, что это первый фильм о боевых действиях на Украине, снятый без духовного или какого-либо еще участия основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина. По его словам, фильм хорошо отображает действительно происходившие в Донбассе события и очень четко отражает характеры реальных людей, которые столкнулись с жестоким и кровавым террором ВСУ. В России вышел документальный фильм Максима Фадеева и Сергея Белоуса “У края бездны” о судьбе бойцов штурмового батальона “Сомали” в боях за Мариуполь в 2022 году. Фильм основан на реальных событиях! Война в Украине 2022-2024 Очень жестокий фильм за всю историю кино!
Фильмы про террористов на реальных событиях
Смотрите видео онлайн ««ДОНБАСС: БИТВА ЗА ПРАВДУ». Документальный фильм про то, как в годы войны Государственный радиокомитет был тайно эвакуирован в Свердловск. Представляем рецензии на семь российских фильмов про Донбасс и рассказываем про восьмой – так и не снятый. Снимать кино про события, которые ещё продолжаются или произошли совсем недавно, – дело неблагодарное.