Новости фильм королевство кривых зеркал 1963

Мало кого смогла оставить равнодушным сказка «Королевство кривых зеркал», снятая талантливым режиссером Александром Роу в 1963-м году.

Помните близняшек из «Королевства кривых зеркал»? У звездных сестер трагическая судьба

Сегодняшняя наша статья будет посвящена аналитическому разбору сказки «Королевство кривых зеркал», поставленной на Киностудии имени М. Горького в 1963 году. Королевство кривых зеркал (1963). Кинокомпания: Киностудия имени М. Горького, Второе ТО. Легендарный фильм-сказка «Королевство кривых зеркал», премьера которого состоялась в 1963 году, прославил исполнительниц главных ролей – сестер Ольгу и Татьяну Юкиных. 20 октября сказка «Королевство кривых зеркал»Фильм «Королевство кривых зеркал» сняли по мотивам одноименной повести детского писателя Виталия Губарева. Превью постера #53185 к фильму "Королевство кривых зеркал" (1963).

Мир на пороге краха Королевства кривых зеркал

В 1963 году Центральная киностудия детских и юношеских фильмов имени го представила зрителю фильм "Королевство кривых зеркал", снятый в Крыму по РИА Новости Крым, 10.09.2016. Семейный, фэнтези, детский. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Андрей Файт, Тамара Носова, Лидия Вертинская и др. Описание. Фильм «Королевство кривых зеркал» повествует зрителям о приключениях ленивой и трусливой третьеклассницы Оли, случайно оказавшейся в мире. Семейный, фэнтези, детский. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Андрей Файт, Тамара Носова, Лидия Вертинская и др. Описание. Фильм «Королевство кривых зеркал» повествует зрителям о приключениях ленивой и трусливой третьеклассницы Оли, случайно оказавшейся в мире. Смотрите на телеканале «МИР» художественный фильм «Королевство кривых зеркал» в воскресенье, 3 мая, в 07:35.

Почему не сложилось с кино

  • Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет - 13 ноября 2021 - 29.ру
  • Сказки Александра Роу вновь оживут на больших экранах | КиноРепортер
  • Пионерское кино о капиталистическом устройстве загнивающего Запада
  • 60 лет со дня выхода на экраны киносказки Александра Роу «Королевство кривых зеркал»
  • "Королевство кривых зеркал": история создания фильма

60 лет назад (28.08.1963) на экраны вышел фильм-сказка Александа Роу "Королевство кривых зеркал"

Сестры Юкины занимались отправкой групп советских туристов за рубеж, сами нередко бывали в Греции, Болгарии и Турции. У сына Ольги Максима были импортные джинсы и бейсболки, он угощал друзей заграничными жвачками и конфетами и приглашал к себе в гости смотреть «видак». Близняшки перебивались случайными заработками и распродавали технику. Потом устроились в военкомат на мизерную зарплату. Условия жизни были несравнимы с прежними. Обе начали пить, Ольга вскоре бросила работу.

Пережив два инсульта, в 2005 г. На работе ее жалели и долгое время не увольняли, несмотря на ее постоянные прогулы. А в марте 2011 г. Она пережила сестру всего на 6 лет. К сожалению, Оле и Яло так и не удалось выбраться из их королевства кривых зеркал.

Королевство кривых зеркал — сказочный мир зазеркалья, где даже имена героев — их зеркальные отражения. По их приказу в стране изготавливаются лишь кривые зеркала, глядя в которые уродливые люди кажутся красивыми, а красивые, наоборот, — уродливыми; молодые становятся старыми, а старые — молодыми. Единственное зеркало, отражающее реальность, остаётся в тронном зале короля. Главная героиня фильма, третьеклассница-пионерка Оля, вечно не слушается свою бабушку, привирает, капризничает и ленится.

А кто же тогда сама вдовствующая королева? Взгляните на кадр из сказки с её изображением и обратите внимание на её страшные, хищные зубы! Таких зубов у человека не бывает. То есть автор пытается передать таким образом, что этот персонаж несёт в себе хищную, античеловеческую сущность — олицетворяет собой саму рабовладельческую концепцию управления. Вот это и есть Глобальный Предиктор! Это не человек и даже не группа лиц… Это совокупность идей и концепций, направленных на многовековое порабощение человечества. Но и это ещё не всё! Автор нам показывает корни возникновения этого явления. Когда во время Crown Promenade появляются Барсики, пудели бросаются на кошек, внося при этом полнейший хаос и неразбериху в стройную процессию.

Шествующие падают, и мы видим вот такую картину. Вот эта лысая башка в коричневом платье принадлежит вдовствующей королеве. Никого она вам не напоминает? А если вот так? Это кадр из фильма «Фараон», снятый по одноимённому роману Болеслава Пруса. Стоит ли пояснять, что на фото по обе стороны от фараона располагаются жрецы? Это лишнее подтверждение тому, что истоки Глобального Предиктора стоит искать в древнеегипетском жречестве. Тут к месту будет вспомнить и старорусское жречество, которое здесь олицетворяют Барсики. Судя по тому, что этим обормотам удалось полностью расстроить церемонию Crown Promenade, оно — то есть жречество, было вполне способно создать свою русскую концепцию управления, которая бы помешала концепции рабовладельческого Рима беспрепятственно шествовать по планете на протяжении долгих веков.

Но, увы, Барсики русское жречество сделали выбор ретироваться в безопасное место, под крики церемониймейстеров: «На мыло их! На мыло! Кстати, мыло пришло в Россию вместе с религией из Византии. Воспользовавшись создавшейся суматохой, нашим девчонкам удаётся улизнуть. Следующее, с чем они сталкиваются в Королевстве кривых зеркал, оказывается подземелье, над входом в которое возвышается огромный каменный орёл. На сегодняшний день орёл является универсальным государственным символом. Императорский жезл с фигуркой орла — священной птицей Юпитера, со времён Юлия Цезаря стал символом Римской империи, которая отличилась распятием Иисуса Христа, а затем в течение трёх веков преследованием его последователей. Римский орёл является не только воплощением мощи и власти, но и откровенного богоборчества. Вспомните то, что мы написали выше о «клубнике».

Римский орёл на символьном уровне освобождает от понятия совести и необходимости соблюдения христианской нравственности, что сделало этот символ сакрально привлекательным для европейских богоборцев, в следствии чего он стал самым раскрученным мировым геральдическим брендом. Рядом с подземельем девочки становятся невольными свидетелями избиения плетьми мальчишки по имени Гурд Друг. Они бросаются на его защиту и тоже попадают под плети надсмотрщиков. Оказывается, что именно здесь в подземелье изготавливают кривые зеркала, а зеркальщик Гурд отказывается делать их таковыми. Давайте разберёмся, кого же он здесь символизирует? Для этого стоит обратить внимание на его мучителей, обличие которых и особенно их красные колпаки наводят нас на мысль о солдатах Османской империи. По оглашению в Османской империи господствовал ислам, но при этом османские султаны брали себе титул «цезаря цезарей». Поэты восхваляли своих падишахов как «цезарей Рима» Kayser-i Rum , а историки — как «наследников владений цезаря». Он утверждает, что Османская империя была единственным напоминавшим классическую Римскую империю государством на Ближнем Востоке и в районе Средиземноморья.

И он не одинок в таких умозаключениях. Напрашивается вывод, что как раз Османская империя была правопреемницей Византии в продвижении «библейского проекта». И пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что это государство позиционировало себя, как исламское. Взгляните на Гурда. Парень имеет ярко выраженную восточную внешность. Он делает ровные зеркала, не искажающие реальность. Этот парень олицетворяет собой другую концепцию управления, альтернативную «библейскому проекту» рабовладельческого Рима. В данном эпизоде Гурд — это Коран. Именно Османская империя внесла самый весомый и очень кровавый вклад в переформатирование коранического ислама в исторически сложившийся, который сегодня представляет собой ритуал бездумного поклонения молитвенному коврику.

Процесс избиения парнишки прерывает появление некой кавалькады, и нам сообщают, что это прибыл главнейший министр Нушрок Коршун. Вспоминаем то, что мы писали выше о символе орла. Неслучайно Нушрок одет во всё чёрное, а его головной убор имеет плюмаж, напоминающий нам римские шлемы. Главнейший министр олицетворяет собой чёрную аристократию — римские аристократические семьи, получившие свои титулы от Святого Престола, имеющие семейные связи с Ватиканом, поддерживающие папство, которое является религиозно-политическим институтом католицизма. Здесь стоит вспомнить, что мы писали о кукушке, как символе пришедшего на Русь христианства. Так вот у славян существовало обрядовое поверье об обращении кукушки в коршуна или ястреба по окончании её кукования сразу после Петрова дня. О чём говорит здесь Иисус? Такой основой является христианская нравственность. И только совесть, как связующее звено между богом и человеком должна быть мерилом для того, что может быть дозволено либо запрещено — «ключ разрешения» и «ключ запрещения».

Христианство же преступившее за грань нравственных основ превращается в католицизм — вот что на наш взгляд означает «обращение кукушки в коршуна сразу после Петрова дня». Взгляните на герб Ватинкана. На нём изображены папские регалии. Скрещённые ключи апостола Петра: серебряный символизирует власть связывать запрещать , а золотой — разрешать, данные Церкви.

В 1963 году Центральная киностудия детских и юношеских фильмов имени М. Горького представила зрителю фильм "Королевство кривых зеркал", снятый в Крыму по одноименной повести советского детского писателя Виталия Губарева. В частности, съемки сказки, в которой советская школьница Оля попадает в зазеркалье и вместе со своим отражением Яло помогает победить зло, проходили в Ялте, Симеизе, а также в районе скалы Красный Камень в Гурзуфской долине.

Королевство кривых зеркал (1963)

«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Королевство кривых зеркал: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Королевство кривых зеркал. Начнем мы с главного отечественного киносказочника — Александра Роу и фильма «Королевство кривых зеркал» (1963). 28 августа «Королевству кривых зеркал» исполняется 59 лет, а мы рассказываем, как сложилась жизнь не только у сестер Юкиных, но и у других актеров сказки. 18 сентября в Центре семейного чтения и досуга (библиотека-филиал № 6 ГБУК г. Севастополя «РИБС») юные посетители библиотеки познакомились с кинофильмом «Королевство кривых зеркал», снятым в 1963 г. 544815 01.10.1963 Лидия Вертинская в роли Анидаг в детском художественном фильме «Королевство кривых зеркал» (1963), снятом режиссером Александром Роу.

«Королевство кривых зеркал»: легендарному детскому кинофильму исполняется 60 лет

Поделитесь ссылкой на новость в один клик в своих социальных сетях. и мессенджерах. Георгий Милляр в фильме *Королевство кривых зеркал*, 1963 | Фото: Режиссер умел подбирать на съемках такую слаженную команду, что многих актеров впоследствии не раз приглашал в свои новые фильмы. Мало кого смогла оставить равнодушным сказка «Королевство кривых зеркал», снятая талантливым режиссером Александром Роу в 1963-м году. «Короле́вство кривы́х зерка́л» — советский полнометражный цветной художественный фильм-сказка, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1963 году режиссёром. Так как "королевство кривых зеркал" в первую очередь является сказкой, то создатели фильма очень много времени уделили костюмам и декорациям.

Наше кино: Королевство кривых зеркал

Оказалось, что в зазеркалье царит политический беспорядок. Королевством правит глупый король Йагупоп 77-й, плетет интриги готическая красотка Анидаг, основная же проблема в том, что зеркала в государстве показывают совсем не то, что есть на самом деле. Оля и Яло пытаются наладить порядок в стране.

Для возвращения из полноэкранного режима на компьютере нажмите клавишу "Esc" или значок в YouTube или значок в VK в правом нижнем углу экрана или значок на мобильных устройствах.

Одновременно три роли — церемониймейстера, королевы-матери и королевского извозчика — должен был исполнить любимый актер Александра Роу — Георгий Милляр. Как его называли, «самая знаменитая Баба-яга Советского Союза». Да и во всех остальных ролях снялись привычные Роу актеры, которые появлялись во всех его постановках. Исполнителю роли Нушрока Андрею Файту пришлось непросто.

Постоянные бешеные скачки верхом по неровной местности, прыжки с огромных каменных глыб — все это было бы сложно и для молодого человека, а Файту на момент съемок было уже 60 лет. Впоследствии он не раз говорил о том, что помогла ему только прекрасная спортивная подготовка, полученная еще в институте. Как ни странно, но совсем не доставили никаких хлопот четвероногие и пернатые артисты.

Когда фильм «Королевство кривых зеркал» вышел на экраны, Юкины мгновенно прославились, но, как вспоминают одноклассники, нисколько не зазнались. По-прежнему бегали с подружками «на костер» — по вечерам подростки разводили на пустыре огонь и пекли в нем картошку, пели, болтали, рассказывали разные истории. Один из одноклассников в то время неравнодушными глазами смотрел на Олю Юкину — но, страшась насмешек, хранил свою тайну. Интересно, что более серьезная и рассудительная Оля сыграла в фильме свою тезку — капризную, избалованную девочку, которая не слушается бабушку, хочет все делать по-своему и из-за этого попадает в загадочную зазеркальную страну, полную опасностей.

Таня же — настоящий чертенок в юбке, сыграла как раз двойника Оли — Яло, более спокойную и послушную девочку. Такой вот парадокс. Кадр из фильма «Королевство кривых зеркал» Реальная жизнь Говорят, свет софитов, крики «Мотор! Может быть, это и правда. Во всяком случае, сестрички Юкины, соскучившись по съемкам, сделали попытку повторить сказку в своей жизни. Они попросту написали Александру Роу письмо на «Мосфильм» с просьбой снять их в еще каком-нибудь фильме. Знаменитый режиссер пригласил симпатичных, чуть повзрослевших близняшек на свою картину «Морозко», в эпизод, где деревенские девочки собирают грибы на поляне.

Второе появление на экране Юкиных стало последним. Сестры выросли, окончили школу... Надо было думать о реальной жизни, а не о «глупостях», - так считала их мать. Оля и Таня поступили в машиностроительный техникум, а после его окончания устроились работать в гостиницу «Интурист».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий