С фигурантами дела о многомиллионных хищениях в ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», подконтрольном федеральному Минтрансу. При поддержке Минтранса России ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проведет цикл бесплатных онлайн-семинаров о взаимодействии с ГИС ЭПД. Новости. Все новости с тегом: ФГУП ЗащитаИнфоТранс • Следствие. В рамках проекта ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и «Техносерв» обеспечили полноценное функционирование всех. В период с 08 по 10 ноября 2021 года ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» при поддержке Минтранса России проводит онлайн-хакатон в сфере цифровизации транспортной отрасли среди высших.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» провело цикл онлайн-семинаров по работе с ГИС ЭПД
Но юридически значимые данные, необходимые государству, должны предоставляться в цифровую платформу транспортного комплекса, и контролирующие органы будут иметь доступ к этой платформе и к информации о каждой перевозке. И это тоже будет повышать безопасность. А бизнес получит удобство, потому что у него пропадет необходимость использовать бумажные документы. Это обелит перевозку, потому что один из сервисов цифровой платформы — это реестр перевозчиков. Бизнес будет самостоятельно регистрироваться в этом реестре, и это позволит исключить серых перевозчиков, потому что контролирующие органы будут видеть на платформе его статус. Обеление рынка — это всегда движение в сторону повышения безопасности.
Как цифровая платформа должна изменить логистический рынок, чтобы эта реализация удалась? Это правильно, это огромные возможности для России. Для этого надо построить сеть логистических центров, сделать цифровую дорожную инфраструктуру, но не только это. Мы должны это все объединить в единую цифровую экосистему управления логистическими центрами, международных транспортных коридоров, прослеживаемости товаров, грузов. Объединив это все на единой цифровой платформе транспортного комплекса, мы можем управлять развитием транспортной инфраструктуры, потоков, понимать состояние этой инфраструктуры, статус груза, где он находится.
Объединив на единой платформе эти данные, мы можем предложить качественные услуги нашим партнерам из стран евроазиатского континента - прозрачные, безопасные и дешевые. И Россия перейдет к модели распределительного мега-хаба. Ведь добавленная стоимость в распределении больше, чем в простом транзите. Это не самая простая тема.
Участники совещания договорились провести комплексную презентацию ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" в рамках деятельности Совета по информационно-коммуникационным технологиям и Совета по защите информации Союза.
Учитывая предстоящее проведение матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году в г. Екатеринбурге было высказано предложение — довести до сведения Администрации Губернатора Свердловской области опыт ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» по обеспечению безопасности при проведении масштабных общественно-деловых мероприятий и рассмотреть возможность создания в регионе Координационного совета по обеспечению комплексной безопасности с участием всех заинтересованных структур.
В данном случае необходимо использовать сертифицированные средства криптографической защиты информации и обеспечить их встраивание интеграцию в каналы связи. Обеспечив шифрование магистральных каналов связи, необходимо предусмотреть систему формирования и передачи ключей шифрования для средств криптозащиты информации, исключив человеческий фактор, например, использовать систему квантового распределения ключей. Одно из ее свойств кроется в принципе квантовой физики — невозможности измерения фотона без его изменения, что делает невозможным незаметную компрометацию информации при ее передаче по каналам связи.
Предприятие осуществляет: разработку и техподдержку информационных систем; сертификацию технических средств ОТБ; отраслевую экспертизу в области импортозамещения и информационной безопасности; научно-исследовательские разработки и научно-исследовательские конструкторские работы; оказывает услуги аттестационного центра. Дополнительную информацию вы можете получить в пресс-центре «Транспортной недели»: media leadercongress.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» - 25 лет на страже информационной инфраструктуры
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» — подведомственное предприятие Министерства транспорта РФ, работающее в области транспортной и информационной безопасности, а также внедрения. ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" государственное предприятие, специализирующееся на цифровизации и внедрении. При поддержке Минтранса России ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проведет цикл бесплатных онлайн-семинаров о взаимодействии с ГИС ЭПД. Новости. ЗащитаИнфоТранс, ФГУП. Новости и события в сфере безопасности Точки роста для инновационных транспортных технологий будущего обсудили участники конференции.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и «Техносерв» модернизировали Координационный центр Минтранса России
Скачивайте мобильное приложение.
Благодаря этому решению мы смогли значительно улучшить качество и скорость обработки обращений, а также повысить прозрачность наших процессов. Команда Naumen проявила высокий профессионализм и внимание к нашим потребностям, что сделало проект успешным и эффективным», — отметил Сергей Советов, заместитель генерального директора ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» по инфраструктуре и эксплуатации. Наше решение помогло компании повысить прозрачность и эффективность работы, а также улучшило уровень обслуживания для их сотрудников и клиентов. Надеемся, дальнейшее сотрудничество принесет еще больше положительных результатов», — рассказал Дмитрий Рубин, директор операционного бизнеса Naumen. Он будет интересен широкому кругу специалистов в области СХД: от инженеров компаний-интеграторов до администраторов конечных систем.
В основе инструментов — методы искусственного интеллекта ИИ. Молекулярные машины являются биологическими структурами, которые способны быстро и точно выполнять важные задачи внутри клеток, помогают синтезировать молекулы ДНК, вырабатывать энергию и сокращать мышцы.
Молекулярные машины изобретены природой, но ученые стремятся создавать их искусственно, чтобы проводить тонкие манипуляции с молекулами, регулировать метаболизм клеток и редактировать геном. Такие инструменты важны в том числе для разработки диагностических систем для тестирования на месте оказания медицинской помощи. Также ученые работают над рекомендательной системой-модификатором малых РНК для более эффективного «отключения» генов при лечении болезней. Поручительства помогут местному малому и среднему бизнесу привлечь не менее 20 млрд рублей кредитов. В I полугодии 2024 года лимит по «зонтичным» поручительствам для приграничных территорий составит 6 млрд рублей, для Крыма и Севастополя — 4 млрд рублей. Возможности «зонтичных» поручительств позволяют с учетом запросов Правительства РФ, бизнеса и банковского сектора оперативно корректировать приоритеты и направлять поддержку туда, где она особенно нужна. Воспользоваться «территориальными зонтичными поручительствами» для получения кредитов может малый и средний бизнес Белгородской, Брянской, Воронежской, Курской и Ростовская областей, Крыма и Севастополя. Пирогова и Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения Москвы подписали соглашение о сотрудничестве и создании нейроконсорциума.
Он призван стимулировать разработку и внедрение передовых решений в области нейротехнологий, направленных на сохранение и улучшение здоровья людей. Соглашение подписано на 5 лет, а сам консорциум открыт для новых участников. Идея создать консорциум возникла из желания внедрять разработки нейрокластера ВШЭ Центра языка и мозга, Института когнитивных нейронаук, департамента психологии в клиническую практику партнеров. Пирогова и Центром патологии речи и нейрореабилитации уже десять лет. Результатом совместной работы стали фундаментальные исследования, посвященные мозговым основам патологии речи и репрезентации языка в мозге, а также инструменты диагностики речи и других когнитивных функций у взрослых и детей. В партнерстве с медиками разработаны программы совмещенной со стимуляцией мозга коррекции речи после инсульта и протоколы интраоперационного картирования речи, которые позволяют сохранить ее во время нейрохирургических вмешательств. Подобные разработки осуществляются в ВШЭ в рамках стратегического проекта «Устойчивый мозг: нейрокогнитивные технологии адаптации, обучения, развития и реабилитации человека в изменяющейся среде» программы «Приоритет-2030». Это первое и единственное производство таких труб на территории Уральского федерального округа.
Компания вложила в производство 600 млн рублей и создала 20 рабочих мест. Группа «Полипластик» выпускает трубы по новейшей технологии с армированием термопластичной стеклокомпозиционной лентой, пропитанный полиэтиленом. Трубы «Полифиброн» отличаются от других гибких полимерных армированных труб. Все слои связаны между собой, образуя полностью монолитную конструкцию. Осевые и радиальные нагрузки распределяются ровномерно. Это важно для нефтепроводов, транспортирующих нефть, многофазные смеси и эмульсии, а также для водоводов систем поддержания пластового давления на нефтепромыслах и газопроводов высокого давления. Агрегат был остановлен в марте 2020 года из-за аварийного состояния отдельных деталей. Сейчас впервые с 2014 года на заводе работают одновременно два конвертера.
Это увеличит объем выплавляемой стали, гарантируя стабильные поставки высококачественного металла потребителям.
Электронная очередь — это бесплатный сервис для физических и юридических лиц. После прохождения регистрации на портале системы бронирования очереди водителю нужно лишь выбрать свободную дату и время для проезда, подтверждение направляется на электронную почту и через СМС-оповещение. Также воспользоваться сервисом можно в терминале самообслуживания на подъезде к пункту пропуска. Благодаря цифровизации очереди, повысилась прогнозируемость сроков доставки грузов, что повлияло на снижение расходов транспортных компаний, связанных с потерей времени в очередях.
Встреча с представителями ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»
Также воспользоваться сервисом можно в терминале самообслуживания на подъезде к пункту пропуска. Благодаря цифровизации очереди, повысилась прогнозируемость сроков доставки грузов, что повлияло на снижение расходов транспортных компаний, связанных с потерей времени в очередях. Система электронного бронирования включает информационный контур безопасности и строгий порядок формирования индивидуальных временных слотов, которые обеспечат высокий уровень защиты от DDoS-атак, фрод-активностей, а также махинаций с покупкой мест в очереди. Цикл семинаров о работе цифрового сервиса стартует 15 мая 2024 года.
Ценность Центра, а как следствие важность его полномасштабного и корректного функционирования, стабильности связи со всеми системами и ведомствами сложно переоценить. К примеру, в связи с последней катастрофой над Черным морем Координационный центр Минтранса России был подключен к Национальному центру управления в кризисных ситуациях МЧС России для совместного взаимодействия между ведомствами во время поисковой операции», — отметил Сергей Долмацких, заместитель директора дирекции по информационным технологиям ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». КЦ Минтранса состоит из ряда подсистем, представляющих из себя комплекс программно-технических средств, обеспечивающих его работу: подсистема взаимодействия, защиты информации, видеоотображения и визуализации, видео- аудио- конференцсвязи и озвучивания. Ключевой из них является подсистема взаимодействия, обеспечивающая связь КЦ с информационными системами, такими как Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности ЕГИС ОТБ , Система сбора результатов технического мониторинга и контроля объектов транспортной инфраструктуры СС ТМК , а также возможность сопряжения с иными информационными системами. В функции Центра входит сбор информации, ее обработка и визуализация, проведение и документирование совещаний, и хранение данных.
А бизнес получит удобство, потому что у него пропадет необходимость использовать бумажные документы. Это обелит перевозку, потому что один из сервисов цифровой платформы — это реестр перевозчиков. Бизнес будет самостоятельно регистрироваться в этом реестре, и это позволит исключить серых перевозчиков, потому что контролирующие органы будут видеть на платформе его статус.
Обеление рынка — это всегда движение в сторону повышения безопасности. Как цифровая платформа должна изменить логистический рынок, чтобы эта реализация удалась? Это правильно, это огромные возможности для России.
Для этого надо построить сеть логистических центров, сделать цифровую дорожную инфраструктуру, но не только это. Мы должны это все объединить в единую цифровую экосистему управления логистическими центрами, международных транспортных коридоров, прослеживаемости товаров, грузов. Объединив это все на единой цифровой платформе транспортного комплекса, мы можем управлять развитием транспортной инфраструктуры, потоков, понимать состояние этой инфраструктуры, статус груза, где он находится.
Объединив на единой платформе эти данные, мы можем предложить качественные услуги нашим партнерам из стран евроазиатского континента - прозрачные, безопасные и дешевые. И Россия перейдет к модели распределительного мега-хаба. Ведь добавленная стоимость в распределении больше, чем в простом транзите.
Это не самая простая тема. Есть ли в ней подвижки? И удастся ли нам сделать так, чтобы наша информация была юридически значимой для наших партнеров, стран-соседей?
В ходе совещания рассмотрены вопросы организационной работы осуществления межрегиональных перевозок пассажиров по маршрутам наземного общественного транспорта в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством, определена потребность в развитии новых направлений межрегионального сообщения. Основными темами дискуссии стали исполнение перевозчиками требований в рамках обеспечения транспортной безопасности Федерального закона и других нормативных актов, которые регулируют правовые отношения по межрегиональным регулярным перевозкам. Значимым стал и вопрос о государственном транспортном контроле деятельности перевозчиков новых регионов РФ по осуществлению перевозок пассажиров автобусами на межрегиональных маршрутах.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и «Техносерв» модернизировали Координационный центр Минтранса России
ФГУП «Защитаинфотранс» Министерства транспорта РФ объявило конкурс по добровольному медицинскому страхованию. Уже более 25-ти лет ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации» (ФГУП «ЗащитаИнфоТранс») является ведущим системным интегратором. Компания ЗащитаИнфоТранс ФГУП, Показатели деятельности, 2022 Рост выручки на 33,2% до 2 417 млн рублей, 2021 Выручка – 1 815 млн рублей, История, 2024 Экс-руководители. Новости по запросу: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». Центральный российский форум по информационной безопасности «Инфофорум-2024» завершил свою работу. Его фигурантами стали господа Спасский, Парахин и Лаврентьев, работавшие ранее во ФГУП «ЗащитаИнфоТранс».
«Защитаинфотранс» застрахует сотрудников на 3,6 млрд р.
Оператором системы определен Минтранс России. Темами семинаров стали самые важные аспекты взаимодействия всех причастных сторон при работе с Системой: — осуществление контрольных надзорных мероприятий в отношении перевозчиков грузов с помощью «Сканера QR-кода для ЭПД» и ГИС ЭПД; — осуществление документарных контрольных надзорных мероприятий в отношении участников процесса перевозки грузов с помощью ГИС ЭПД; — переход на электронный документооборот при осуществлении грузовых перевозок по России; — контрольные надзорные мероприятия в части осуществления грузовых перевозок на основе электронного документооборота с помощью ГИС ЭПД. В качестве экспертов выступили директор Департамента цифрового развития Минтранса России Дмитрий Скачков, заместитель директора Департамента цифрового развития Минтранса России Ян Комаха, заместитель начальника Управления государственного автомобильного и дорожного надзора Ространснадзора Анастасия Красникова, эксперт Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Ольга Федоткина. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» представляли: начальник отдела анализа и проектирования Дирекции цифровой логистики Татьяна Дурова, которая выступила основным спикером семинаров, директор Дирекции цифровой логистики Анастасия Карандашева, начальник отдела исследования и обработки данных Дирекции по информационным технологиям Антон Шабуров.
И это тоже будет повышать безопасность. А бизнес получит удобство, потому что у него пропадет необходимость использовать бумажные документы. Это обелит перевозку, потому что один из сервисов цифровой платформы — это реестр перевозчиков. Бизнес будет самостоятельно регистрироваться в этом реестре, и это позволит исключить серых перевозчиков, потому что контролирующие органы будут видеть на платформе его статус. Обеление рынка — это всегда движение в сторону повышения безопасности. Как цифровая платформа должна изменить логистический рынок, чтобы эта реализация удалась?
Это правильно, это огромные возможности для России. Для этого надо построить сеть логистических центров, сделать цифровую дорожную инфраструктуру, но не только это. Мы должны это все объединить в единую цифровую экосистему управления логистическими центрами, международных транспортных коридоров, прослеживаемости товаров, грузов. Объединив это все на единой цифровой платформе транспортного комплекса, мы можем управлять развитием транспортной инфраструктуры, потоков, понимать состояние этой инфраструктуры, статус груза, где он находится. Объединив на единой платформе эти данные, мы можем предложить качественные услуги нашим партнерам из стран евроазиатского континента - прозрачные, безопасные и дешевые. И Россия перейдет к модели распределительного мега-хаба. Ведь добавленная стоимость в распределении больше, чем в простом транзите. Это не самая простая тема. Есть ли в ней подвижки?
Благодаря цифровизации очереди, повысилась прогнозируемость сроков доставки грузов, что повлияло на снижение расходов транспортных компаний, связанных с потерей времени в очередях. Система электронного бронирования включает информационный контур безопасности и строгий порядок формирования индивидуальных временных слотов, которые обеспечат высокий уровень защиты от DDoS-атак, фрод-активностей, а также махинаций с покупкой мест в очереди. Цикл семинаров о работе цифрового сервиса стартует 15 мая 2024 года. Зарегистрироваться можно по ссылке.
Скачивайте мобильное приложение.
Федеральное государственное унитарное предприятие «ЗащитаИнфоТранс»
При поддержке Минтранса России ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проведет цикл бесплатных онлайн-семинаров о взаимодействии с ГИС ЭПД. Новости. #ЗащитаИнфоТранс • Новости логистики. Naumen: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации» внедрило российское решение Naumen Service Desk для. С фигурантами дела о многомиллионных хищениях в ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», подконтрольном федеральному Минтрансу. Все новости с тегом: ФГУП ЗащитаИнфоТранс • Следствие. В рамках проекта ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и «Техносерв» обеспечили полноценное функционирование всех. Все новости с тегом: ФГУП ЗащитаИнфоТранс • Следствие. В рамках проекта ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и «Техносерв» обеспечили полноценное функционирование всех. Главная» Новости» Фгуп защитаинфотранс новости.
Федеральное государственное унитарное предприятие «ЗащитаИнфоТранс»
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» приняло участие в 26-м Большом Национальном форуме информационной безопасности «Инфофорум-2024». Все новости об организации «ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»» на с действующим законодательством, отчисления в государственные внебюджетные фонды составляют 30,2. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», специализирующееся на цифровизации транспортной отрасли, начало использовать решение Naumen Service Desk для автоматизации технической. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», специализирующееся на цифровизации транспортной отрасли, начало использовать решение Naumen Service Desk для автоматизации технической. При поддержке Минтранса России ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проведет цикл бесплатных онлайн-семинаров о взаимодействии с ГИС ЭПД. Новости. Работа в компании ЗащитаИнфоТранс, ФГУП. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Лосино-Петровском.
Встреча с представителями ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»
Электронная очередь — это бесплатный сервис для физических и юридических лиц. После прохождения регистрации на портале системы бронирования очереди водителю нужно лишь выбрать свободную дату и время для проезда, подтверждение направляется на электронную почту и через СМС-оповещение. Также воспользоваться сервисом можно в терминале самообслуживания на подъезде к пункту пропуска. Благодаря цифровизации очереди, повысилась прогнозируемость сроков доставки грузов, что повлияло на снижение расходов транспортных компаний, связанных с потерей времени в очередях.
Предприятие выстраивает свою работу на основе целей и задач, поставленных в Транспортной стратегии Российской Федерации и Стратегическом направлении в области цифровой трансформации транспортной отрасли. Предприятие осуществляет: разработку и техподдержку информационных систем; сертификацию технических средств ОТБ; отраслевую экспертизу в области импортозамещения и информационной безопасности; научно-исследовательские разработки и научно-исследовательские конструкторские работы; оказывает услуги аттестационного центра.
Центр оказывает консультационно-методическую поддержку организаций и предприятий транспортного комплекса в целях их скорейшего перевода на преимущественное использование российских программно-технических решений и комплексов. ПРОЕКТЫ Центр активно участвуем в реализации проектов в рамках международного сотрудничества в интересах развития и цифровизации процессов международных перевозок, бесшовной грузовой логистики, а также формирования экосистемы цифровых транспортных коридоров Евразийского экономического союза ЕАЭС.
В планах ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» использовать продукт Naumen для замещения зарубежного программного обеспечения в процессах технической поддержки предприятий транспортной отрасли.
Благодаря этому решению мы смогли значительно улучшить качество и скорость обработки обращений, а также повысить прозрачность наших процессов. Команда Naumen проявила высокий профессионализм и внимание к нашим потребностям, что сделало проект успешным и эффективным», — отметил Сергей Советов, заместитель генерального директора ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» по инфраструктуре и эксплуатации. Наше решение помогло компании повысить прозрачность и эффективность работы, а также улучшило уровень обслуживания для их сотрудников и клиентов. Надеемся, дальнейшее сотрудничество принесет еще больше положительных результатов», — рассказал Дмитрий Рубин, директор операционного бизнеса Naumen.
Федеральное государственное унитарное предприятие «ЗащитаИнфоТранс»
Поделиться новостью или задать вопрос @itsrussia_bot. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» решает все задачи, связанные с обеспечением безопасности на транспорте, информационной и. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» решает задачи, связанные с обеспечением безопасности на транспорте, информационной и физической защитой объектов, их аттестацией по требованиям. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», системный интегратор транспортной отрасли России, раскрывает подробности проекта по модернизации Координационного центра Министерства транспорта. Генеральный директор ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Илья Перевалов принял участие в итоговом расширенном заседании коллегии Минтранса России. Архив новостей на тему: ФГУП ЗащитаИнфоТранс. IT-компания «ФГУП ЗащитаИнфоТранс» по адресу Москва, Варшавское шоссе, 9, стр. 1, метро Тульская, показать телефоны.