1 марта 2019 года состоялось совещание с заместителями по безопасности руководителей функциональных филиалов, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» под. Максим Лунёв об интерактивном стенде #РЖД. Поиск. Глава РЖД отметил, что постоянно совершенствуется ключевой клиентский сервис – электронная продажа билетов.
На Украине задержали советника гендиректора российской корпорации "ВСМПО-Ависма"
Президент России Владимир Путин наградил трубопроводчика судового Севмаша Сергея Федосеева | На 10 апреля 2018 года Николай Владимирович Федосеев работает на должности заместителя генерального директора "РЖД". |
Экс-начальника брянского подразделения РЖД отправили под домашний арест за взятки | Связь убийства с профессиональной деятельностью Павла Федосеева на данный момент не усматривается. |
«Технический каннибализм»: в РЖД прокомментировали состояние «Ласточек» и «Сапсанов» | Лидия Федосеева-Шукшина, последние новости на 3 декабря 2022: что сейчас происходит с актрисой. |
Маэстро Владимир Федосеев завершил гастроли в Японии
Проявление профессионализма в обеспечении безопасности движения на объектах железнодорожного транспорта Новости 17 июля 2023 Проявление профессионализма в обеспечении безопасности движения на объектах железнодорожного транспорта В рамках выполнения обязательств по договору на охрану имущества ОАО «РЖД» 23. Проявленный профессионализм позволил оперативно ликвидировать угрозу распространения пожара и предотвратить повреждение оборудования электроснабжения ОАО «РЖД».
С вводом нового разъезда перегон Сети — Беленькая, где раньше был затруднён пропуск поездов между Транссибом и Байкало-Амурской магистралью, перестал быть лимитирующим. На следующей неделе будет введён в эксплуатацию разъезд Побожий на соседнем перегоне Тында-Сети. Оба новых разъезда продольного типа смогут скрещивать длинносоставные поезда. Здесь пора уже рассказать о том, почему эти разъезды названы такими именами. Разъезды Побожий и Федосеев на линии Тында — Бамовская являются именными наряду с открывшимся в 2016 году разъездом, названным в честь первого начальника «ГлавБАМстроя» Константина Мохортова.
В частности, Григорий Федосеев много лет возглавлял топографические экспедиции в районе БАМа, а на склоне лет стал писателем, ярко рассказав о своих приключениях в экспедициях на Забайкалье. По материалам газеты "Гудок".
Прежде всего, это Анатолий Чабунин, заместитель генерального директора — директор по внутреннему контролю и аудиту, которому вдобавок переподчинён блок конкурсных процедур, что значительно повышает его уровень влияния в компании.
Тем более, что именно вопрос закупок и наведения порядка в этой сфере является наиболее болезненным вопросом как для компании в целом, так и лично для Олега Белозёрова, перед которым при назначении была поставлена задача оптимизировать расходы корпорации. Искоренение потенциально-коррупционных схем закупок и заказов, о чём неоднократно писали СМИ и даже аудиторы компании, способно сэкономить десятки и сотни миллиардов рублей. Утечки в СМИ, которые периодически происходят, свидетельствуют о том, что внутри корпорации идёт ожесточённая внутренняя борьба за контроль над расходованием финансовых ресурсов, и ключевую роль здесь играет главный контролёр Чабунин.
Заместитель гендиректора Андрей Старков курирует вопросы корпоративного управления и распоряжением имущества, возглавляет советы директоров ключевых дочерних обществ РЖД. Другой зам, кадровый сотрудник спецслужб Николай Федосеев, отвечает за корпоративную безопасность. Директор по экономике и финансам Ольга Гнедкова, хотя и относится к якунинской команде, очевидно, пользуется доверием Белозёрова.
И, наконец, группа «лоббистов». Их задача — обеспечить благоприятную среду для деятельности компании, доказывая различным представителям федеральных и региональных органов власти и обществу значимость РЖД. Результатом являются принятые решения по малым региональным и мега-проектам, бюджетным ассигнованиям и законодательным и регулятивным решениям, выгодных для компании.
К ним относится «третий» первый заместитель генерального директора Александр Мишарин. Александр Мишарин В ведении Мишарина находятся вопросы развития скоростного и высокоскоростного движения. Собственно, а кто, как не Мишарин, должен отвечать за данное направление: именно Александр Сергеевич в 2009 году, в бытность губернатором Свердловской области, выдвинул идею строительства ВСМ «Москва — Казань — Екатеринбург».
Несмотря на обширную критику и даже скептические высказывания на этот счёт Владимира Путина , а также провал запуска ВСМ к ЧМ-2018, тема высокоскоростного сообщения не закрыта. И очень даже живо обсуждается в различных вариантах. Значит, лоббистские усилия монополии не пропадают даром.
А в том, что они будут только усиливаться, сомнений нет — слишком высока ставка. К тому же служебный интерес здесь подчас неотделим от личного. Так, по данным «Ведомостей», близкие Мишарину люди руководят институтом Мосгипротранс, который получил заказ на 22 млрд рублей в рамках проекта магистрали «Москва — Казань — Екатеринбург».
О многообразной деятельности Петра Кацыва Vgudok подробно рассказывал. Несмотря на скандальный шлейф.
Пробовали, испытывали много раз, а дальше машинист-оператор будет оповещен. Это может быть хулиган, который балуется, это реальная нужна остановка». И реакция на препятствие, будь то повреждение путей или упавшая ветка, короче.
Искусственный разум принимает решение за 300 миллисекунд. Готовили «Ласточек» ко всему. Пассажиров, правда, в беспилотных поездах пока нет. С 2017 года «Ласточки» накружили по подмосковным испытательным полигонам и МЦК больше 20 тысяч километров и почти были готовы к автономному полету. Но из-за санкций и ухода европейской компании Siemens пришлось искать новых партнеров и разрабатывать свои системы.
Отечественные или разработки — поставки из дружественных стран, то есть сегодня мы не зависим от поставщиков из западных стран. Вся технологическая цепочка у нас сегодня импортонезависимая, и мы ждем сегодня только машиностроителей». Завершается работа над отечественным аналогом «Ласточки» от уральских производителей.
В Иванове расстреляли сотрудника департамента дорожного хозяйства и транспорта Павла Федосеева
Ну это другое, когда все там князья сидят… это специальное. А вот концерт филармонический, он должен состояться только…. Музыке ничто не должно мешать. И еда специально… Поэтому вот был такой концерт у нас интересный. ПРОЩЕНИЕ Вы как-то в одном интервью сказали, что «я не могу уже считать Петербург родным городом, потому что он для меня связан с детскими воспоминаниями про блокаду, и это не самые радостные воспоминания». И вы говорили, что вы это помните все, как сейчас, да, как будто это было вот. Так я все помню, все. Ну это, это же очень тяжело, наверное, вот все это переживать.
Ну все-таки Ленинград мне дал ту ступеньку, первую ступеньку, от которой я оттолкнулся. И он меня послал в Москву, Ленинград. Ну а вы когда приезжаете, вот это все равно сразу тема эта у вас, это блокада, да? Да, это блокада. Вот эта. И вы не можете… Я возвращаюсь к тем впечатлениям. Уже того дома нет и так далее, той больницы, где я родился там.
Ну и люди другие же. Ну как-то я перестроился на Москву почему-то. Хотя… Внутренне просто как-то, да? Она как бы мне более теплой кажется. И конечно, суматошной немножко. Да уж. Но тут все есть: и то, и другое, вот это вот.
Поэтому у меня такое впечатление… А то, что я прощал многим все, так сказать, дурное, —это в моем характере. Если бы, допустим, у меня не было этого характера и я был злой и… как это… непрощающий человек. Непрощающий, да. Мне, я бы мог уже назвать имена, которые должны быть, в тюрьме сидеть. Ну я, поскольку у меня другой совсем нрав, я их всех прощаю. Я вот как раз хотел спросить. Мне кажется, что у вас вообще такой нет проблемы, чтоб кого-то простить, да?
Нет, абсолютно нет. Я прощаю. Хотя я бы мог многих не простить, если бы я был другой. Потому что фактически ну не хоронили, а делали мне, чтобы я где-то сорвался, где-то я в машине столкнулся с другой машиной, отвинчивали колеса. Ну там же ужасные были вещи, да, вам колеса, да. Все, все это было. Ну вот я… И на Запад распространяли какую-то информацию, да.
На Запад эти люди… Причем, они — люди, которые имели имя, а я ничего не имел. Такое было. Имена, которые все знают. Но они делали мне плохо, как можно плохо, и распространяли это по всему миру. Мне было очень трудно это побороть. Как бы я встречался с таким, а от меня отворачивались: что он такой, такой-сякой. Да, да, в чем только не обвиняли.
Все, все. Слава Богу, это… Владимир Иванович, а вот вы когда говорите ну вот про прощение, вот это значит что — что вы в принципе продолжали общаться с этими людьми?
Участники дискуссии обсудили опыт РЖД в минимизации негативного влияния на окружающую среду и способы утилизации особо опасных отходов. Так, РЖД стали первой компанией в России , осуществившей совместный проект с Федеральным экологическим оператором по утилизации электротехнического оборудования, содержащего масла с полихлорированными бифенилами ПХБ. Первая партия таких отходов была обезврежена экологически безопасным способом. В этом году проводятся испытания первого электроаккумуляторного локомотива.
Оказывается, компания, у которой РЖД закупало оборудование, еще в феврале заказало эскалаторы в Китае. При этом в накладной был указан объект Толстопальцево. А конкурс объявили только в конце апреля, то есть за три месяца до него эскалаторы уже были заказаны и оплачены.
Получается, и конкурс провели «для галочки». Не менее интересным является то, что изначально компания приобрела в Китае эскалаторы стоимостью 8,2 миллиона рублей.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Владимир Федосеев выступил с Симфоническим оркестром Мариинского театра
Кто и сколько заплатит за ВСМ. Стала известна формула магистрали Москва — Петербург | Планы развития РЖД обсудили на совещании с президентом России. |
Станислав Воскресенский сменил Подгузова в управлении РЖД | Разъезд Федосеев построен вдоль реки Тынды и здесь выполнен комплекс специальных мероприятий для обеспечения надежности насыпи. |
«Технический каннибализм»: в РЖД прокомментировали состояние «Ласточек» и «Сапсанов»
НОВОСТИ. На международной выставке Mitt-2024 в Москве на стенде Республики Бурятия подписано соглашение о сотрудничестве с авиакомпанией «Северный ветер». Сегодня, 20 декабря, в Кремле состоялось вручение государственных наград. Президент России Владимир Путин наградил трубопроводчика судового Севмаша Сергея Федосеева Орденом. Экс-начальника брянского подразделения РЖД отправили под домашний арест за взятки. Советника генерального директора российской "Корпорации ВСМПО-Ависма" Александра Федосеева задержала в Днепре украинская Служба безопасности. Владимир Федосеев и Большой симфонический оркестр имени Чайковского отправляются на гастроли. Разъезд Федосеев построен вдоль реки Тынды и здесь выполнен комплекс специальных мероприятий для обеспечения надежности насыпи.
Путин обсудил возможность реализации непрофильных активов РЖД
Еще одно направление работы — модернизация пунктов пропуска. Например, на границе с Казахстаном. Благодаря новым системам контроля, водителю даже не нужно выходить из машины: автомобиль сканируется при проезде через специальный портал, на весь процесс уходит пять минут. Глава РЖД отчитался о рекорде в сфере контейнерных перевозок. Итог прошлого года — 6,5 млн контейнеров.
По данным СБУ, задержанный и Шелков организовали вывоз из Украины титанового сырья для использования в военно-промышленном комплексе, включая производство российских ракет «Калибр», боевых самолетов и вертолетов. Через корпорацию Шелкова также якобы шли поставки полезных ископаемых в Россию с месторождений Демуринского горно-обогатительного комбината. Федосеев, по версии СБУ, прибыл на Украину до начала специальной военной операции по поручению Шелкова, чтобы контролировать бизнес.
Еще несколько решений необходимо принять совету директоров РЖД: включить в инвестпрограмму на этот год 8 млрд рублей на завершение проектирования и предусмотреть необходимое финансирование для строительства выходов из городов — 248,7 млрд. Кроме того, министр просил поддержать рыночное регулирование стоимости билета для проезда по ВСМ, так как она будет определять окупаемость проекта. Он признал наличие рисков при строительстве ВСМ, однако подчеркнул, что эффект от успешной реализации проекта перекроет все расходы. Всё равно надо будет развивать эту часть железных дорог».
Кроме того, он добавил, что «строительство высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом — это только начало». Предполагается, что новая железнодорожная магистраль сократит время пути между столицами до 2 часов 15 минут. Подробнее — читайте на «Фонтанке». Под строительство уже передают участки в Петербурге , есть несколько распоряжений Росжелдора об изъятии земель у юрлиц под эту задачу — в том числе под будущий терминал для приема и отправки поездов у Московского вокзала. Самым резонансным должно стать изъятие участков , на которых стоят жилые многоквартирные дома Фарфоровского поста. Некоторые их жители вошли в неформальную коалицию «Бездомный Петербург» , где состоят также владельцы квартир в других кварталах приговоренных к сносу зданий.
Глава РЖД отчитался о рекорде в сфере контейнерных перевозок. Итог прошлого года — 6,5 млн контейнеров. Планы на этот год — 7 млн.
Одно из приоритетных направлений — Китай, объем перевозок там растет каждый месяц. Инвестиционная программа РЖД сейчас рекордная — более триллиона рублей.
Руководителей Брянского отдела МТО РЖД задержали за взятки на 8,5 млн рублей
Илья Зотов обратился к гендиректору РЖД Олегу Белозерову с просьбой провести служебную проверку действий начальника Горьковской железной дороги Анатолия Лесуна. Разъезд Федосеев построен вдоль реки Тынды и здесь выполнен комплекс специальных мероприятий для обеспечения надежности насыпи. В настоящее время в состав правления РЖД помимо президент РЖД Олега Белозерова входят: Краснощек Анатолий Анисимович, Михайлов Вадим Валерьевич, Верховых Геннадий. дочернее общество одного из крупнейших холдингов страны – ОАО «Российские железные дороги». Город - 16 февраля 2024 - Новости.
Станислав Воскресенский сменил Подгузова в управлении РЖД
Хозяйственная деятельность компании РЖД становится «уходящей натурой» на фоне усиливающейся финансово-экономической составляющей. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Антарктида. Советский дизель-электроход "Василий Федосеев" в антарктических водах.
«Технический каннибализм»: в РЖД прокомментировали состояние «Ласточек» и «Сапсанов»
Также ему продемонстрировали баскетбольную площадку, тренажерные залы и гимнастическую арену спорткомплекса. В ходе посещения дворца спорта "Байкал" секретарь Совбеза обсудил с губернатором области Игорем Кобзевым вопросы резервного энергоснабжения, уделил внимание теме комфортного пребывания, тренировок и восстановления спортсменов. С заместителем гендиректора РЖД Николаем Федосеевым секретарь Совбеза обсудил вопросы безопасной эксплуатации подвижного состава, своевременного проведения ремонтно-путевых работ, организации работы и отдыха локомотивных бригад.
На протяжении всей карьеры он последовательно пропагандировал междисциплинарный подход в качестве ключевого фактора успеха. Приобретя опыт работы в области международной спутниковой связи, он занимал различные должности в жилищном секторе, активно применяя свои сильные финансовые и юридические навыки.
Как сообщается в Telegram-канале ведомства, Федосеев является помощником подсанкционного миллиардера Михаила Шелкова. По данным СБУ, задержанный и Шелков организовали вывоз из Украины титанового сырья для использования в военно-промышленном комплексе, включая производство российских ракет «Калибр», боевых самолетов и вертолетов. Через корпорацию Шелкова также якобы шли поставки полезных ископаемых в Россию с месторождений Демуринского горно-обогатительного комбината.
В их числе и те, которые предполагают возникновение финансовой ответственности между сторонами, либо определяют объем обязательств. Стадию пилотирования технологии смарт-контрактов РЖД планирует завершить до 2025 года.
Владимир Федосеев выступил с Симфоническим оркестром Мариинского театра
И пишут эти слушатели: нам понравилась пятая, номер 5. Это очень интересно. И, как правило, почему-то угадывают, где русское исполнение, русская интерпретация так называемая. Вероятно, в нас есть что-то такое… эмоциональная выразительность, она больше, чем в других таких, правильных отношениях.
А вот вы как-то цитировали Мравинского, который говорил, что идет каждый раз на сцену, как на эшафот. И вы сказали, что и вы так же идете. Тоже, да.
Это вот и про терпение тоже? Это да, это на эшафот. А другие критиковали: что же он глупость… надо идти как на праздник.
На праздник. Ну не получается, потому что ты не знаешь. Особенно когда премьера, когда новая вещь в твоих руках, ты ее предлагаешь на суд человеческий.
Вы же себя всего отдаете, конечно. Поэтому ты не знаешь, чем это кончится: ты утвердишься или ты закончишь на этом все. Поэтому всегда возбуждает вот эта… Ну, с возрастом, уже с традициями я перестал так же нервничать, поскольку уже играешь репертуар часто повторяемый и знаешь, как его играют там или там.
Так что… А вы учитываете всегда, да, вы понимаете, что вот играют так, а вы... Конечно, да. Нет, я знаю, что я должен оригинальную версию создать.
Оригинальную, угу. В той же Австрии… вот сейчас мы играли концерт, который Чайковский — ведь он был в Австрии и играл довольно часто. Один раз его пригласили, и когда он узнал, что он будет завтра дирижировать в ресторане — с едой, он уехал.
Сказал: «Я не буду», — всё, уехал. И вот этот концерт, который был объявлен, мы сейчас доиграли. Да вы что!
Только вот сейчас. И афиши были в Вене, что несыгранный концерт Чайковского. А с едой был или нет?
Не, не, какой, нет. Уже был золотой зал, все, уже все… Чайковский же отменил визит. Ну да.
Ну, раньше были с едой, когда были всякие приемы. И в России тоже. Ну это другое, когда все там князья сидят… это специальное.
А вот концерт филармонический, он должен состояться только…. Музыке ничто не должно мешать. И еда специально… Поэтому вот был такой концерт у нас интересный.
ПРОЩЕНИЕ Вы как-то в одном интервью сказали, что «я не могу уже считать Петербург родным городом, потому что он для меня связан с детскими воспоминаниями про блокаду, и это не самые радостные воспоминания». И вы говорили, что вы это помните все, как сейчас, да, как будто это было вот. Так я все помню, все.
Ну это, это же очень тяжело, наверное, вот все это переживать. Ну все-таки Ленинград мне дал ту ступеньку, первую ступеньку, от которой я оттолкнулся. И он меня послал в Москву, Ленинград.
Ну а вы когда приезжаете, вот это все равно сразу тема эта у вас, это блокада, да? Да, это блокада.
Работа идет также в портах Мариуполя и Бердянска: разминирование уже провели, сейчас там поднимают затонувшие суда. Еще одно направление работы — модернизация пунктов пропуска. Например, на границе с Казахстаном.
Благодаря новым системам контроля, водителю даже не нужно выходить из машины: автомобиль сканируется при проезде через специальный портал, на весь процесс уходит пять минут. Глава РЖД отчитался о рекорде в сфере контейнерных перевозок.
Студентам продемонстрировали современные образцы беспилотных средств, организовали полеты современных моделей квадрокоптеров различного назначения. В ходе урока учащимся были показаны образцы, изготовленные на 3D принтере, в том числе для нужд СВО.
Темы: взятки , железнодорожники , преступность , ржд , следствие Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.