Новости фантастические фильмы 2000 2010

Научно-фантастические фильмы 2000-х годов получившие премию "Сатурн" — пост пикабушника DELETED. Сегодня будут упомянуты фантастические фильмы, которые не вошли в космическую подборку начиная с 2010 по 2019 год в хронологическом порядке. Но первые «Фантастические твари» — один из лучших фэнтези-фильмов 2010-х. Главная → Видео журнал → Путешествия → Трейлер фантастических фильмов 2000-2010 топ обзор 100 фильмов космическое фэнтези космическая фантастика 2000-2010. коллекция фантастических фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.

Лучшие фантастические фильмы 21-го века

Широкий выбор фильмов, доступных на любых устройствах для всех. Возможно, поэтому все хорошие фантастические фильмы киноманы успели засмотреть до дыр. Фантастические фильмы обязательно содержат некое фантастическое допущение, необычный элемент, который отличает созданный авторами мир от нашего. A списка фантастических фильмов, выпущенных в 2000-х. Это своеобразная фантастика ближнего прицела, где не так много фантастического, окромя ультрареалистичных андроидов, внешне не отличимых от людей. Постер к фильму Полет в страну чудовищ 1986.

Лучшие фантастические фильмы 2023 года: топ‑10

Выигрывай подарки на ГолдПрайз тут: ?utm_source=DF1Промокод на +30% при пополнении: GOLDНаш телеграмм канал: ht. Фантастические фильмы 2000-2010 годов прославились своими захватывающими визуальными эффектами, которые поражали воображение зрителей. Популярные таиландские (тайские) фантастические фильмы 2000–2010 годов. Изменение климата, болезни, наркотики и военные действия заняли центральное место в этом жанре, сделав 2000-е годы эпохой явно более депрессивных научно-фантастических фильмов. Мы составили список из 50 лучших фантастических фильмов с высоким рейтингом: от философских работ Андрея Тарковского и Жан-Люка Годара до боевиков Джеймса Кэмерона.

Хроники Риддика (2004)

  • Комната желаний: у каждой мечты есть цена
  • Как и почему научная фантастика в кино менялась каждые 10 лет | После титров
  • Хроники Риддика (2004)
  • 17 незабываемых научно-фантастических фильмов 00-х годов.
  • Топ 100 фильмов 2000х годов - список лучших русских и зарубежных фильмов 2000-2009 годов
  • Лучшие фантастические фильмы 2000 – 2010 годов

Видео: Лучшие научно-фантастические фильмы 2020 года 2024, Апрель

  • Все самое актуальное из мира мультимедиа
  • Фильмы 2000 года - фантастические фильмы - все лучшие фильмы - «Кино »
  • Лучшие фантастические фильмы 2000
  • Лучшие фантастические фильмы 2000

Лучшие фантастические фильмы 2023 года: топ‑10

В первом его герой разбирался с зомби, во втором предстал в роли «Типа крутого легавого», на очереди — инопланетное вторжение. Кому интересно как герой Пегга будет разделываться с пришельцами, вам — сюда. Только что переговариваются тут учитель из прошлого и полицейский из будущего посредством снов, а не посредством старого радиоприемника. Команда Пикара противостоит злодею Сорану, пытающемуся уничтожить 250 млн жизней ради попадания в загадочное измерение Нексус. Ну и о том, как этот самый «Первый мститель», пока просто — «Капитан Америка» разбил в пух и прах планы Гидры, уничтожив до кучи и ее саму. Причем, тут ненужно даже залазить в смирительную рубашку и ложиться в ящик морга, как в «Пиджаке». Тут просто нужно как следует сконцентрироваться на своих забытых воспоминаниях. В ней пятеро членов орбитальной космической экспедиции получают суперспособности благодаря тому, что подвергаются сильному излучению. Но только четверо из них станут супергероями. Пятый пойдет в суперзлодеи, и с ним, как водится, четверо будут немножко воевать.

В этом мы от них явно отстали. Команда обнаруживает на Марсе следы древней цивилизации и узнает правду о происхождении хомо сапиенс. Только пойдут ли они им впрок и не превратят ли их в животных? Только тут виной появления аномальной зоны стала не Чернобыльская АЭС, а прилетевший из космоса загадочный метеорит. Пока что все ушедшие в Зону там и остались. На очереди новая группа, в которую входит героиня Натали Портман. Ничем хорошим ей это, конечно же, не аукнется. Пикард и его команда пытаются разоблачить земные компании, вмешивающиеся в жизнь планет с развивающимися и пока еще отсталыми человеческими цивилизациями. Ну и о том, как некто Том Меррик пытался изменить будущее за счет изменения настоящего.

Ведь ему в руки попал подробный список катастроф современности от одного такого «туриста». Теперь он может все их предотвратить. Или, все-таки, не может? Позволят ли ему люди из будущего изменить их настоящее? Тут его герою предстоит разобраться с Зеленым гоблином и Электро. Парень, якобы, доигрался и свалился с крыши самостоятельно. Но чем дальше копала Смилла, тем все страннее становилось дело, тем обширнее становились факты и тем смертельнее обещала быть развязка. Но в дальнейшем оказалось, что экскурсия была не главной целью толстосумов, которые, ко всему, были вовсе и не толстосумами. Повествует о молодом Уильяме Адама, впоследствии ставшем капитаном «Галактики».

На сей раз от Стивена Кинга. Ползучие твари без всяких устроили бы нам глобальный инопланетный апокалипсис, если бы на Землю раннее не прилетел и не замаскировался под одного из людей добрый пришелец. Наивно, но смотрится вполне. Главный герой этого фильма — как раз из последних. Да и те прячутся. Приключения рэйнджера Дэвида Мартела, натерпевшегося в этой картине от тайной организации под названием «Рука». От рассказа Стивена Кинга «Газонокосильщик» там одна лишь газонокосилка. Также мы узнаем о судьбе журналистки Анхелы из первого фильма. Но суровая правда выльется нам на голову только под самый занавес.

А некоторые, как оказалось, выпускают на волю, погулять. Ну и кого-нибудь порвать как тузик грелку. Чем и занялась спустя 30 лет после неудачного эксперимента акуло-дельфино-тварь Питера Бенчли. Картина рассказывает про апокалиптический мир, в котором выжившее человечество испытывает ужасающую нехватку питьевой воды. Но в то время как одни пытаются отыскать воду под землей или украсть ее у других, местный отморозок Зевс добывает ее прямо из… Людей. И у главного героя, пацана, закосившего под местного турбо-гонщика, с этим Зевсом будут неминуемые проблемы. После эти «генномодифицированные» насекомые должны были склеить ласты. Но видимо, то ли с клеем у них не срослось, то ли ласт на всех не хватило, да только некоторые из них не померли и принялись плодиться, заодно мутируя и многократно увеличиваясь в размерах. Не хотели вируса, уважаемые?

Тогда получите вот это. Примечателен фильм тем, что в нем снялись еще совсем молодой Эйса Баттерфилд из «Полового воспитания» и не совсем еще старый Харрисон Форд из «Звездных войн». Ну и о том, как заключенный, в итоге, размажет ответственных за его пленение и «увлекательное тюремное времяпрепровождение» личностей по асфальту. Не ровен час, застрянешь там на всю оставшуюся жизнь. Жаль главный герой этой простой истины не знал. Один, тот, что хороший, способен заглядывать в прошлое, второй, тот, что плохой, способен видеть будущее. Интересно, удастся ли первому поймать второго до того, как тот совершит очередное убийство. Только вот отправили его вместо Фурии на какую-то пустынную планету, выжить на которой практически невозможно. Единственный шанс выбраться из этой смертельной дыры — вызвать сюда охотников за головами, которые не прочь будут получить за труп беглого и самого разыскиваемого в галактике преступника бешенное вознаграждение.

Кэтрин соглашается проникнуть в сознание маньяка, однако вскоре понимает, что это куда сложнее, чем она думала. Гайвер 2 части Мне нравится Не нравится1 «Гайвер» 1991 и «Гайвер 2: Темный герой» 1994 — это японские фантастические фильмы, основанные на манге Коши Рикдзи. Основной сюжет следует за юношей по имени Сохя Ичиро, который случайно становится обладателем высокотехнологичного боевого костюма «Гайвер».

Интересно, что ряд кинолент, которые не имели массовых кассовых сборов или особенно примечательны по прокату в кинотеатрах, с годами стали культовыми. Голосуйте за свои любимые фильмы 2000-х годов!

Давайте расскажем вам о наших ожидаемых новинках и возможности смотреть фантастику 2024 года онлайн абсолютно бесплатно. Мы в восторге представить вам возможность смотреть фантастические фильмы 2024 в реальном времени прямо на нашем веб-сайте. Забудьте о долгих ожиданиях и загрузке - ваше путешествие в будущее начинается мгновенно. Мы ценим ваше время и предлагаем вам смотреть фильмы 2024 года онлайн бесплатно , без скрытых платежей и ограничений.

фантастика

Фильмы фантастика 2000 – 2010: список лучших Страницы в категории «Научно-фантастические фильмы 2000-х годов». Эта категория содержит единственную страницу.
Лучшие фантастические фильмы всех времен: список 50 картин с высоким рейтингом На нашем сайте вы можете смотреть онлайн фантастические фильмы 2024 года которые уже вышли в хорошем качестве hd 720 1080 бесплатно.
Фантастические фильмы 2024 года Десятилетие с 2000 по 2010 год оказалось золотой эрой фантастического кино, и в этой статье мы проведем обзор этого уникального периода, выявив важные моменты, фильмы и тенденции.
Фантастические фильмы про космос: список лучших Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода фантастических фильмов.
Популярные фантастические 2000‑х годов В совокупности научно-фантастических фильмов 2000-х годов получили шесть премий Оскар, двадцать Saturn Awards, две Hugo Awards, одну Nebula Award, пять наград BAFTA и шесть наград Магритта.

1. «Мулен Руж» (2001) — мюзикл, мелодрама и драма в одном флаконе

  • 100 лучших фильмов в жанре фантастика 2000 года
  • Главные научно-фантастические фильмы XXI века
  • Эффект бабочки (2004)
  • Онлайн-курсы
  • Прямой эфир
  • Топ 100 фильмов 2000х годов - список лучших русских и зарубежных фильмов 2000-2009 годов

Список фантастических фильмов 2000-х годов - List of fantasy films of the 2000s

То, что начиналось как передача полёта мыслей на бумаге, расцвело перед камерой, и жанр начал исследовать новые, увлекательные поджанры на экране. Десятки популярных романов были адаптированы в фильмы, придав им визуальной материальности. Но и не адаптациями едиными режиссёры покоряли новые горизонты — многие их истории отражали быт через призму футуристичности. Такие фильмы, как «Планета Обезьян», «Бегущий по Лезвию» и «Терминатор», повлияли на развитие научной фантастики как жанра со своими тропами, чертами и кинематографическим языком. Каким бы популярным сай-фай ни был сейчас, это не значит, что так было всегда.

Наблюдая за успехами современных представителей жанра, важно не забывать, что эта популярность — результат многих лет трансформаций и производства сотен фильмов, не боявшихся рисковать и выходящих за рамки привычного. Каждое десятилетие привносило свой вклад в виде новых фильмов, трендов, тропов и способов представления будущего. Более того, первый известный кинофильм, «Сцена в саду Раундхэй», был снят всего лишь за 12 лет до начала века. На рассвете двадцатого века кино внезапно стало осознаваться как способ развлечения, ведь до этого его рассматривали исключительно с научной стороны.

Братья Люмьер, первыми показавшие публике движущиеся картинки, считали, что кино нужно исключительно для правдивой передачи окружающего мира. В отличие от документальных фильмов, их съёмки не подвергались монтажу: сырые записи нужны были для фиксирования реалий жизни, по возможности без сторонних манипуляций. Хоть в своё время подобные съёмки и были дико востребованы, кино неизбежно стало использоваться в сфере развлечений. Такие начинающие киноделы, как Жорж Мельес, начали расширять границы того, чем может быть фильм — безусловно, при помощи своих произведений, вроде «Путешествия на Луну» 1902 и «Невероятного путешествия» 1904.

Обе картины передавали общую атмосферу научной фантастики, царившей в то время, хоть сейчас мы и отнесём их скорее к научному фэнтези. Фильмы Мельеса рассказывали об учёных и теоретиках, которые решались на путешествие в неизведанное для достижения невероятных целей, используя абсурдные и лишь отдалённо научные приспособления. Фильмы добились общемирового успеха, вдохновили многих подражателей и превознесли научную фантастику на самых ранних этапах кино. Пускай ему и было далеко до современной производительности, по всему миру творцы из других сфер всё чаще видели кино как своеобразную революцию, что приводило к созданию всё новых и новых картин.

Следом за последним фильмом Жоржа Мельеса «Завоевание полюса» сай-фай фильмы стали постепенно отходить от чисто фантастической и склоняться к более реалистичной атмосфере. Такие фильмы, как «20 000 лье под водой» 1916 года первый фильм, частично снятый под водой и «Повелитель тайны» 1918 года американский фильм с участием Гарри Гудини , показали переход кино к более материальной научной фантастике. В число их тем входили научные исследования и робототехника, маркеры мирового интереса к технологическому прогрессу. Из-за стремительного развития технологий публика также начала привыкать к тому, что мы сейчас называем полным метром, постепенно выживавшему короткий метр в зону более нишевого искусства.

Однако 20-е годы ознаменовали смещение акцентов множества жанровых фильмов, особенно сай-фая.

Пояснение В рейтинге участвуют лучшая фантастика 2000—2014 годов по мнению российских критиков. При его формировании учитываются оценки в рецензиях, авторитетность источника условная «Афиша» котируется выше небольшого блога и профессионализм авторов на него влияют фактические ошибки в текстах.

После премьеры фильма он стал самым кассовым январским выпуском за все время рекорд, который он удерживал до 2014 года и собрал более 172 миллионов долларов в прокате при бюджете всего в 25 миллионов долларов. Его успех помог возродить жанр и, возможно, проложил путь к таким фильмам, как Тихоокеанский рубеж и 2014 г. Годзилла ремейк. Вечное сияние чистого разума 2004 Особенности фокуса Эта дорогая награда представляет собой «мягкую научную фантастику» в самом буквальном смысле, в центре которой находится пара, которая решает стереть свои воспоминания после горького разрыва.

По своей сути фильм представляет собой роман и драму с научно-фантастическим аспектом стирания воспоминаний, оставшихся на периферии. Истинная сила фильма заключалась в его неотразимых, сложных персонажах и навязчивом вопросе, который оставался в основе фильма: сколько стоят наши воспоминания? Благодаря роли в фильме Кейт Уинслет была номинирована на премию «Оскар» за лучшую женскую роль, а фильм получил премию «Оскар» за лучший оригинальный сценарий в 2005 году. В 2016 году также было объявлено, что в разработке находится адаптация телесериала; однако сериал еще не вышел из стадии подготовки к съемкам, поэтому маловероятно, что его съемки когда-нибудь начнутся. В фильме безудержное потребительство истощило ресурсы планеты, превратив Землю в безлюдную пустошь. Человечество теперь живет на гигантских космических станциях, где они путешествуют на летающих La-Z-Boys с гигантскими экранами перед их лицами, в то время как роботы заботятся обо всех их потребностях. Тучность и лень полностью разрушили их физические тела до такой степени, что они даже не могут подняться, когда падают.

Создатели фильма, вероятно, понятия не имели, насколько реальными станут их предсказания о человечестве более десяти лет спустя. Но именно поэтому фильм такой сильный и важный. Несмотря на то, что он сосредоточен вокруг робота, ВАЛЛ-Инастоящее послание касается сохранения человечества. В фильме исследуются такие понятия, как ксенофобия, расизм, сегрегация и классовая борьба, но в нем также есть много действия.

Однако атомная эра — не единственный социальный вопрос, к которому обращался сай-фай. С ростом влияния и мощи Советского Союза одной из главных тем стала угроза вторжения, тонко завуалированная аллегория на американский страх перед коммунизмом. Оригинальное «Вторжение похитителей тел» вышло в то самое время; фильм про безэмоциональных инопланетян-имитаторов парадоксально сочетал в себе намёки и на Красную Угрозу, и на маккартистскую «охоту на ведьм». Большую часть шестидесятых казалось, что пришельцы и радиоактивные чудища будут везде — ведь такого рода фильмы могли производиться при относительно маленьком бюджете, а вот кассу для студий приносили гарантированно.

Однако конец шестидесятых стал эпохой перерождения жанра сай-фай благодаря двум фильмам, которые отказались от банального тона своих предшественников и ухватили нить остросоциального «Метрополиса». Чуть позже в том же году вышло всемирно признанная научная фантастика Стэнли Кубрика «Космическая одиссея 2001 года», раскрывавшая множество тем, начиная с поисков человеком смысла жизни и заканчивая разумностью искусственного интеллекта. Оба фильма зажгли новую искру для интеллектуальной экранной научной фантастики, проложив дорогу множеству ныне любимых фильмов. В то же самое время киноделы начали понимать силу блокбастера и чего можно добиться, скомпоновав его с другими типами фильмов. Двойной удар «Звёздными войнами» в 1977 и «Суперменом» в 1978 навсегда изменил киноиндустрию. Один фильм поставлен по оригинальному сценарию, второй — адаптация комикса, оба стали безумно успешны и привели к созданию масштабных и революционных франшиз. Сам Кэмерон впоследствии задал вектор для научно-фантастических фильмов восьмидесятых собственным фильмом — картиной «Терминатор». Являясь одной из первых действительно оригинальных историй про путешествия во времени, «Терминатор» не только стал эталонным примером временного парадокса, но и вписался в тренд сай-фая восьмидесятых переносить действие в футуристично-апокалиптический сеттинг. Множество разных фильмов так или иначе задействовали этот тренд, в том числе «Бегущий по лезвию» и анимированный «Акира» — коллективная паника относительно блёклого технологичного будущего несомненно была вдохновлена неопределённостью вокруг Холодной Войны.

Бесчисленные фильмы жанра «научная фантастика»того периода подходили к технологиям с любопытством и ужасом — например, «Железо», рассказывающий о роботе-убийце, буйствующем посреди постапокалиптичных пустошей. Безусловно, ни один фильм из девяностых не пускался в пост-модернистские размышления о развитии технологий и набирающем силу интернете так успешно, как «Матрица». Сотканное из множества разных источников вдохновения включая буддизм, Супермена и «Призрака в доспехах» , видение антиутопичного мира за авторством тогда братьев Вачовски, мира, в котором человечество оказалось порабощено роботами, идеально ухватило культурный дух времени и вдохновило поток фильмов, затрагивавших те же темы. Несмотря на сложный и детализированный мир трилогии, триумфальное возвращение в далёкую-далёкую галактику так и не свершилось, во многом из-за смещения акцентов на визуал и перенасыщения фильмов дешёвым юмором. Однако это не остановило прочих киноделов от того, чтобы использовать работу первопроходца-Лукаса с CGI и не использовать её в других проектах. Фильм «Аватар» Джеймса Кэмерона 2009 по сей день является одним из самых революционных фильмов в истории, благодаря успехам в области визуальных эффектов. Слияние CGI и 3D-технологий позволило публике получить такой аудио-визуальный опыт, который невозможно переоценить. В этот период расцвели огромные и мощные франшизы, как то «Трансформеры» и кинематографическая вселенная Marvel. Хоть в центре внимания и оказались супергерои, корнями эти фильмы уходили в концепты бульварной научной фантастики, проявлявшиеся в изображении искусственного интеллекта и инопланетных героев.

Авторизация

Фильмы откликаются на научные исследования и выстраивают свой мир, подчиняясь определенной логике работы этих открытий. Именно фантастика — один из самых кассовых жанров сегодня, благодаря «Аватару» или новым частям «Звездных войн».

С нами бот Главный тезис Лукина: «реальность фантастичнее самой изощренной фантазии». Этот сборник — лучшее подтверждение правоты волгоградского писателя: вроде бы все детали узнаваемы, но результат сборки абсолютно непредсказуем. Вывод: если взглянуть на наш мир под неожиданным углом, он ошарашивает не меньше, чем унылая фэнтезийная вселенная с неизбежными магами и эльфами... Закат на планете Земля Первый том двухтомника, в который должны были войти почти все повести и рассказы Логинова, написанные чуть ли не за сорок лет.

Увы, полностью этот капитальный проект в ближайшие годы реализован скорее всего не будет. Тем не менее, за попытку — спасибо. Джордж Мартин. Ретроспектива Нынешний читатель ценит Джорджа Мартина прежде всего за бесконечную то есть, пардон, неоконченную фэнтезийную эпопею «Песнь Льда и Огня». Между тем, его рассказы куда изящнее, поэтичнее и глубже, в чем может лично убедиться всякий читатель этого двухтомника. Фанты для фэна Сборник критико-публицистических статей и эссе двухголового харьковского мэтра, слегка разбавленных прозой.

Написано субъективно, эмоционально, но чрезвычайно живо и увлекательно. Начинающим писателям-фантастам — конспектировать и зубрить наизусть. Антон Первушин. Отличный повод поспорить, способны ли передовые космические технологии изменить историю России и всего мира или «баловство все это». Брюс Стерлинг. Старомодное будущее Пожалуй, самая удачная подборка рассказов главного идеолога киберпанка, выполненных в самых разных жанрах: от утопии до высокотехнологичного шпионского триллера.

Сегодня мы понимаем, что многими своими прогнозами Стерлинг откровенно попал пальцем в небо, но у него все же есть чему поучиться: например, уважению к современной науке и пониманию, насколько мы зависим от нее уже сегодня — и насколько будем зависеть в ближайшем будущем. Карина Шаинян, Дмитрий Колодан. Жизнь чудовищ Оба автора этой книги сходятся на том, что единственные персонажи в этом мире, о которых действительно стоит писать — чудаки, маргиналы, люди не от мира сего. Но если Колодан романтизирует, приподнимает этот образ, то Шаинян охотно вводит в повествование пугающих, безумных, озлобленных на весь мир аутсайдеров. Александр Щеголев. Отрава Образцовое издание, в идеале так должен выглядеть каждый авторский сборник.

Шокирующая, но красочная обложка, многочисленные иллюстрации, предисловие, послесловие... Ну и сами тексты, конечно: в книгу вошли лучшие фантастические повести и рассказы Щеголева, написанные за четверть века. Для полного счастья не хватает только авторских комментариев к каждой новелле. Тед Чан. Купец и волшебные врата Она таки существует, философская научная фантастика — литература, в которой научные концепции используются для подтверждения или опровержения философских теорий — и занимает в иерархии жанров не последнее место! Чтобы доказать это, хватило бы одного сборника Теда Чана, куда вошли практически все произведения американского писателя.

Составитель Андрей Чертков и авторы антологии подводят своеобразный промежуточный итог творчества так называемой «четвертой волны» — последнего поколения отечественных фантастов, выросших на творчестве А. Другая реальность Составители этого сборника, Наталья Резанова и Виктор Точинов, попытались ввести в широкий обиход понятие «альтернативная классика». В результате идея сборников, составленных из свободных продолжений текстов Чехова и Толстого, Набокова и Чуковского, действительно пошла в народ: несколько крупных московских издательств уже объявили, что готовят подобные проекты. Составители, Дэвид Хартуэлл и Кэтрин Крамер, показывают, сколь долгий путь прошла за восемьдесят лет космоопера и как эволюционировала от типичного трэша в серьезную литературу, которой не брезгуют ни Самуэль Дилени, ни Дэн Симмонс, ни Иен Бэнкс. Лучшее за год: Мистика. Магический реализм.

Фэнтези Антология Эллен Дэтлоу и Терри Виндлинг — один из образцовых западных ежегодников, на страницах которого традиционно подводятся итоги и публикуются лучшие фэнтезийные и мистические новеллы года. Хотя на самом деле произведения, которые отбирает Дэтлоу, ближе по духу к так называемой литературной фантастике, чем к развесистой фэнтезюхе. Лучшее за год: Научная фантастика, космический боевик, киберпанк Проект Гарднера Дозуа, аналогичный антологии Дэтлоу и Ко, посвящен научной фантастике. Ежегодник, участие в котором для многих известных писателей-фантастов значит не меньше, чем получение престижной литературной премии. Научная фантастика. Но там — совершенно безосновательно, что убедительно доказывают составители этого двухтомника.

Предчувствие «шестой волны» Попытка осмыслить, что же сейчас происходит с младой порослью нашей фантастики, предпринятая Андреем Лазарчуком, симптоматична. Вроде бы и многообещающие авторы есть, и тексты толковые пишутся, а «волна» все никак не докатится до берега — так, рябь какая-то...

Интересно, что ряд кинолент, которые не имели массовых кассовых сборов или особенно примечательны по прокату в кинотеатрах, с годами стали культовыми. Голосуйте за свои любимые фильмы 2000-х годов!

Вдохновлённый индустриализацией Германии и увеличивающейся пропастью между богатой элитой и бедным рабочим классом, «Метрополис» описывает будущее, в котором простые люди трудятся под землёй, в то время как один процент состоятельных людей живёт в небоскрёбах. Чудовищное неравенство жизни двух классов было изображено как реакция на экономический беспорядок в Германии после Первой Мировой войны.

До сих пор «Метрополис» является золотым стандартом не только для антиутопий в частности, но и для всего жанра научной фантастики в целом. Результат — научная фантастика перестала быть такой идеалистичной, какой была до этого. И литература, и кино сместились в более тёмные глубины жанра, смешивая фантастику с другими жанрами. В то десятилетие знаковыми были научно-фантастические фильмы ужасов от студий Universal и Paramount, самыми знаменитыми из которых стали «Доктор Джекилл и мистер Хайд» и «Человек-Невидимка». Эти фильмы были чем-то средним между эскапистскими фантазиями раннего кино и более жёстким сай-фаем двадцатых и тридцатых. В конце концов мы получили фильмы, в которых наука и технологии представляют растущие страхи и опасения, связанные с Великой Депрессией.

К сожалению, в следующее десятилетие глобальная ситуация только ухудшилась, приведя к ещё большим ужасам мировой истории. В этот период оборвалось бесчисленное количество жизней, а влияние войны на культуру и искусство чувствовалось в любой точке мирового шара. Хоть самыми популярными фильмами в то время стали военные — в особенности те, которые были направлены на пропаганду любой из сторон — сай-фай также испытал на себе это влияние. Помимо того, что Universal и Paramount продолжили снимать фильмы ужасов, многие американские студии начали использовать тропы научной фантастики в более бульварных произведениях, таких как «Флэш Гордон», показывающих ужасы фашизма и авторитаризма. Один из фильмов той эпохи, «Странные каникулы» 1945 , несёт недвусмысленный анти-авторитарный посыл. Джон Стивенсон, главный герой фильма, возвращается после отдыха и обнаруживает, что Соединённые Штаты Америки захватили фашисты.

Как и большинство «лёгких» фильмов того времени, картина на самом деле была снята компанией General Motors, что являлось тогда стандартной практикой. Множество промышленных предприятий оказывали посильную помощь для приближения победы, в том числе создавая на свои деньги фильмы, оправдывающие военные действия США в глазах народа. Первое и единственное зафиксированное боевое использование ядерного оружия произошло от рук США на территории Японии в конце Второй Мировой войны. Бомбы «Малыш» и «Толстяк» были сброшены на города Хиросима и Нагасаки в августе 1945 года, с разницей в три дня, что привело к двумстам тысячам человеческих жертв. С тех пор и по сей день над международными отношениями разных стран нависает тень ядерного истребления. Научно-фантастические фильмы стали первой формой развлекательного искусства, высказавшейся об этом происшествии.

Используя яркие, гротескные техники, фильмы «Они! Прародитель фильмов кайдзю, «Годзилла», напрямую вдохновлён ужасом, рождённым атомными бомбардировками.

Фантастика

Фантастические фильмы 2000-х годов Во-первых, временные рамки: в Топ-50 вошли только те книги, которые были впервые изданы в России за последнее десятилетие, с 2000 по 2010 год — так что ни Герберта Уэллса, ни Алексея Толстого вы тут не встретите.
10 самых кассовых научно-фантастических фильмов 2000-х годов (по данным Box Office Mojo) Рекомендации редакции.

Лучшие фантастические фильмы 2000 – 2010 годов

Лента является экранизацией романа нобелевского лауреата Кадзуо Исигуро. Рейтинг: IMDb 7. Но именно эту дату выбрал чудаковатый инопланетянин по имени ПиКей, который выглядит точно, как человек. Появившись в Раджастане, пришелец тут же испытал на себе индийское "гостеприимство" — у него украли ключ-маячок, тем самым лишив возможности вернуться на родную планету. Потерянный ПиКей долго скитался по Индии, пока наконец не познакомился с разочаровавшейся в любви журналистке по имени Джагга, которая приняла его за сумасшедшего, но все равно заинтересовалась его историей. Ей еще предстоит убедиться в правдивости его слов, а также стать частью целого ряда нелепых приключений, прежде чем ПиКей наконец вернет себе ценную вещицу.

В мировом прокате лента собрала более 7 миллиардов рупий, обеспечив себе первое место среди самых прибыльных фильмов в истории Болливуда. Рейтинг: IMDb 8. Зритель снова получил возможность побывать в футуристическом мире, где бок о бок с человеком существуют биороботы — репликанты. Они призваны лишь выполнять заданные создателями функции, но разум репликантов настолько развит, что нередко они задумываются о своем предназначении, то и дело пытаясь сбежать из-под гнета человека. Репликант Кей является полицейским, чья основная задача — как раз поиск и ликвидация взбунтовавшихся репликантов.

Приехав на одно из заданий, он сталкивается с необъяснимой находкой, которая может в корне изменить взаимоотношения людей и искусственных созданий. Желая докопаться до правды, Кей выходит на след нашего давнего приятеля Декарда. Лента была награждена премией Оскар в двух категориях — "Лучшая работа оператора" и "Лучшие визуальные эффекты". Хиро увлекается боями роботов и собственноручно строит и совершенствует модели для состязаний. Он хочет во всем быть похожим на своего брата Тадаши, который уже успел поступить в вуз.

Объединив усилия, братья изобретают нечто удивительное — крошечных микроботов, способных примагничиваться друг к другу и обретать любые формы. Микроботы вызывают живой интерес у множества людей, причем не все из них имеют хорошие намерения, потому Хиро и Тадаши отказываются их продавать.

Зайдите на МКИН24!

Сперва мы предлагаем в наших рекомендательных списках фильмы и сериалы, в том числе мультфильмы и мультсериалы, которые подходят любой зрительской аудитории. Фильмы и сериалы, у которых не указано возрастное ограничение, публикуются в самом конце.

Хотите выбрать фантастические фильмы 2000-х из этого списка, которые вам понравятся? Расскажите немного о себе или оцените несколько фильмов. Зритель может заглянуть за границы обыденного, и на какое-то время почувствовать себя частью большого и до конца неизведанного мира. При этом хорошая фантастика всегда поднимает важные общечеловеческие проблемы, просто перенесенные в декорации космических миров будущего или в алтернативные реальности. Первый фильм этого жанра был снят в 1902 году.

В них многие спецэффекты стали идентичными реальным событиям, а актеры научились играть так, словно они всю жизнь прожили «в шкуре» своего героя. Лучшие из картин представлены в ТОП 100 фильмов 2000-х годов. Подборка включает яркие фантастические фильмы и драмы, завоевавшие Оскар.

Лучшие фантастические фильмы 2023 года: топ‑10

Самые интересные sci-fi-фильмы. культовые картины с интересными сюжетами и высокими оценками. Фантастические фильмы 2000-2010 годов прославились своими захватывающими визуальными эффектами, которые поражали воображение зрителей. Фантастика — жанр кино, где повествуется о событиях, мирах и героях, нарушающих границы реальности.

10 лучших научно-фантастических фильмов 2000-х

На этом моменте и начинается самое интересное. Вполне неплохой фильм, который я много раз пересматривал, интересная задумка и хорошая реализация. Для меня фильм смотрится на одном дыхании. В ходе первой экспедиции члены экипажа обнаруживают на красной планете аномалию, которая, по сути, убивает почти весь первый экипаж.

Центр управления полетов на Земле в срочном порядке отправляет вторую экспедицию с целью установления обстоятельств инцидента на Марсе, и возможного спасения уцелевших астронавтов. Но вторая экспедиция тоже сталкивается с рядом трудностей и проблем, связанных с обнаруженной аномалией. В целом — это весьма специфическая картина, которая на момент выхода имела колоссальный бюджет и провалилась в прокате.

Фильм со своей атмосферой и понравится далеко не всем. Но любителям жанра возможно понравится. Рейтинг IMDb 5.

Также делитесь вашими любимыми старыми фильмами в жанре фантастика в комментариях.

Однажды на свалке он находит киборга Алиту и приносит к себе в клинику, где даёт ей новое тело и оживляет. Алита не помнит о своей прошлой жизни, но она точно помнит, как драться с самыми жестокими противниками. По мере того, как она учится жить новой жизнь, а доктор пытается её всячески оберегать, за ней начинают охотиться таинственные киборги, с которыми ей придётся столкнуться лицом к лицу.

В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть.

Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

Это мозговая психологическая аллегория, которая действительно предназначена для толпы арт-хауса. Часто в трилогиях фильма то же самое можно сказать о второй части франшизы. Матрица: Перезагрузка, долгожданное продолжение популярного фильма 1999 года «Матрица, которая изменила мир», оказалась гораздо менее потрясающей, чем оригинал. Там, где сюжет первого фильма был чистым и понятным, последующие продолжения были запутанными, переполненными посторонними персонажами, и просто никогда не соответствовали простой, но мощной концепции, которая положила начало всему феномену. Но конечно - мы должны были смотреть. Нам нужно было посмотреть, что случилось с Нео и бандой.

Резолюция в последнем продолжении, «Матрица: Революции», по крайней мере, дала завершение истории, но «Перезагрузка» была похожа на «Синюю таблетку»: мы забыли об этом и продолжили искусственную жизнь! В случае с научно-фантастическим флопом 2005 года The Island это, действительно, может быть его самым заметным достижением. Как и во многих фильмах Бэй, такие вещи, как сцены погони и массивные взрывы, важнее скучных вещей, таких как сюжет и характер. Обычно великие актеры в фильме в значительной степени звонили в своих выступлениях. К тому времени, как мы узнаем секрет The Island, аудитория уже устала от бессмысленных последовательностей действий и перегружена усталостью от CGI. Мы голосуем за этот фильм «с острова», если говорить о хорошей научной фантастике. Вместо нескольких выживших в бегах, теперь это НАТО против зомби. В этом раздутом продолжении слишком много персонажей, слишком много сюжетных линий и слишком много попыток превзойти оригинал.

Найт Шьямалана. Его фирменные сказки с закручиванием закрутки, такие как «Шестое чувство» и «Нерушимый», были хитами, но со временем аудитория устала от способности Шьямалана. Казалось, что каждый фильм шел по одному пути: отличная идея с интересной предпосылкой, которая опиралась на одно раскрытие в конце, которое изменило все. К тому времени, когда наступило «Происходящее», можно было сказать, что эти ветры стали несвежими. По сути, сюжет о том, как растения уничтожают человеческую расу, распространяя токсины в воздухе, что заставляет людей покончить жизнь самоубийством. Это крутая идея, но она никуда не денется. Люди бегут от ветра, Марк Уолберг пытается спасти свою семью, и, ну, в этом нет ничего особенного. Вместо глотка свежего воздуха, фильм был большой зевок.

Фильм о конце света, который, в конечном счете, пережил богатые люди и элиты в куче высоких технологий Ноева. Серьезно, кого это волнует? Весь фильм - это просто повод для массовых землетрясений и наводнений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий