Новости фаддей витовницкий

Давайте представим, что мы на их месте могли бы поступить намного хуже, и смиримся. © Старец Фаддей Витовницкий 8. Слушайте и скачивайте старец фаддей витовницкий бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: e8fb).

"Мир не удастся спасти от хаоса". Пророчество монаха Фаддея Витовницкого.

Старец Фаддей Витовницкий слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio книга Фаддея Витовницкого Мир и радость в Духе Святом.
Старец Витовницкий Фаддей — последние новости: выступления и статьи на сегодня | Что говорил старец Фаддей Витовницкий о воспитании детей?
Школа мира старца Фаддея Витовницкого | Православный портал Покров В 2001 году архимандрит Иоанн Радосавлевич напишет о Старце Фаддее: «Народ всего Витовницкого края, да всей страны, почитает его как великого, исключительного духовника.
Фаддей Витовницкий - свежее видео за сегодня - видео Старец Фаддей Витовницкий о депрессии и покорности воли Божьей.
Фадей Витовицкий Скачать mp3 Старец Фаддей Витовницкий. Сохранено в ПРАВОСЛАВИЕ Разное.

Слушаем святых отцов. Свт. Игнатий (Брянчанинов), блаженный Августин, архим. Фаддей Витовницкий

Архимандрит Фаддей Витовницкий Книга посвящена архимандриту Фаддею (Штрбуловичу; 1914–2003) — известному сербскому духовнику. В книгу включены проповеди, наставления, беседы, а также жизнеописание сербского подвижника и духовника отца Фаддея Витовницкого. Старец ФАДДЕЙ Витовницкий Каковы мысли твои такова и жизнь твоя на русском голос 3. Что говорил старец Фаддей Витовницкий о воспитании детей? книга Фаддея Витовницкого Мир и радость в Духе Святом. Старец Фаддей Витовницкий. Сохранено в ПРАВОСЛАВИЕ Разное.

Фаддей Витовницкий Видео Скачать mp3

Отношения его сына с мачехами складывались не лучшим образом. В этой связи ему приходилось выслушивать незаслуженные обвинения и упреки. Бывало, что он не выдерживал наплыва обид и убегал из родительского дома. Не раз испытав на себе несправедливость этого мира, Фомислав уже с детства начал задумывался о другой жизни — жизни во Христе, отграниченной от мирской суеты. Несмотря на трудности, связанные с отношениями в семье, учился он на удивление хорошо и среднюю школу закончил с отличием. По выпуске из школы, следуя воле отца, изучал портновское дело в торгово-ремесленном училище. Профессия портного сулила ему пусть и небольшой, однако стабильный достаток. Но этим планам не суждено было сбыться: через некоторое время Фомислав заболел туберкулезом.

Монашеская жизнь В 1932 году он решил отстраниться от мира и поступить в монастырь. С этой целью направил запрос в обитель Горняк. Между тем, болезнь всё прогрессировала и уже перешла в опасную стадию. Фомиславу было предложено пройти интенсивный курс лечения, без которого, по словам докторов, он не прожил бы и пяти лет. Положившись более на волю Божью, чем на прогнозы врачей, Фомислав отказался от прохождения дальнейшего лечения и, помолившись, отбыл в монастырь Горняк. Здесь он познакомился с русским монахом, который, вникнув в серьёзность его намерений, порекомендовал ему обратиться в обитель Мильково, где тогда подвизались русские монахи, прибывшие из Валаамского монастыря: жизнь в том монастыре была более строгой и лучше соответствовала чаяниям и представлениям Фомислава. После встречи с настоятелем монастыря Мильково, отцом Амвросием Кургановым , схиархимандритом, учеником и последователем преподобного Амвросия Оптинского , Фомислав был принят в обитель.

Усердный молитвенник и подвижник, он стал духовным пастырем многих сербских христиан, являя собой светлый образ одухотворенного старца, спасающего страждущих своими бесценными наставлениями и советами. Обо всём этом и не только в книге Если на сердце нет радости и покоя.

Зло побеждается только добром. Против любви борьба бессильна, никто не может с ней бороться. Любовь — непобедимая сила, ибо Бог есть Любовь. Мы должны презреть себя ради любви Божией, а своего «господина Я» не просто выгнать, а убить. Пока он не умрёт, мы не сможем соединиться с Господом. Я смотрю в своё сердце, и куда бы не посмотрел, вижу этого «господина». Надо хранить внимание, чтобы в наше сердце не входило ничего, что разрушает мир.

Рассеянное сердце холодно, и душа блуждает, словно бездомная. Но стоит ей выйти из своего сердечного дома — её бьют, бьют мысленно. А когда внимание в сердце, когда душа придёт в себя, примирится с Господом и Господь станет центром жизни — нам будет тепло и блаженно. Хранение внимания в сердце и мысленного трезвения важнее подвига, поста и трудов. Не придавайте большого значения внешним событиям, будьте сосредоточены в себе, в своём сердце, в Господе, а внешние события оставьте. Сохраним внимание и пребудем в молчании, а когда Господь увидит наш труд, что мы постоянно ищем Его и хотим быть с Ним навеки неразлучно, тогда он дарует нам благодатную силу, и сердце постоянно молится. Нужно внимательно следить, чтобы всё, что мы делаем и думаем, было угодно Господу. Каковы наши мысли, такова и наша жизнь. Мы и представить себе не можем, какую силу имеют наши мысли!

Мы можем быть источником и большого зла, и большого добра. А мы обвиняем других, хотим исправить всех вокруг себя, но никогда не начинаем с себя. Большую сердечную боль надо претерпеть, чтобы душа освободилась от мысленных уз греха. Если в сердце есть что-то нечистое, влекущее к соблазнам этого мира, привязывающее к земной жизни, тогда наши скитания будут долгими и у нас будет много мучений и страданий. Это потому, что мы раздвоены: хотим быть с Христом, а сердце всё ещё в плену. Поэтому мы так много страдаем. Нужно исторгнуть из него все земные планы и желания. Нужно всё отвергнуть, соединиться с Господом, просить у Него помощи, смириться — и Он очистит нас. Внутренняя молитва — вот самый великий труд, который может совершать человек.

В ней душа очищается, чтобы принять Божественный огонь и непрерывно молиться в Духе Святом. Дух Святой должен сойти в наше сердце, чтобы губительная мудрость мира сего больше не могла заполнить его. Дух питается мыслями как тело — пищей. Помыслы нам внушаются со всех сторон. Мы живём как бы среди мысленных радиоволн. Но не умеем подключиться к Источнику жизни, чтобы чувствовать радость жизни, впадая вместо этого в мысленные сети лукавого, которые нас окружают. Причина болезней в мысленном падении. Болезнь — от мысли. Каждый грех есть прежде всего мысль, мысленная сила.

Всё начинается с мысли — и добро, и зло. Люди обращают на свои мысли мало внимания, и от этого — много страданий. Когда мы мысленно обращаемся к окружающим нас обстоятельствам, входим в этот круг размышлений, нет нам ни мира, ни покоя. Ради своего же блага мы должны хранить добрые мысли и добрые желания. Но мы этого не делаем и потому страдаем. Мы держим в себе много зла; надо освободиться от зла в себе. Наша жизнь такова, и мы сами таковы, каковы наши мысли. Как только нас побеждают злые мысли, мы и сами становимся злыми. Всякая мысль, которая нарушает наш внутренний покой, исходит из ада.

Каждый, кто хочет благочестиво жить, претерпит большие страдания, чтобы приобрести драгоценный духовный опыт. Господь попускает много разочарований, горя и страданий здесь, на земле, чтобы мы махнули рукой на весь мир, если он так ранит нас, и чтобы увидели, что только Бог — Источник утешения, радости и покоя. По тяжким испытаниям и скорбям, которые нам посылает Господь, мы узнаём, что Он нас любит. Если Он ведёт нас через беды и испытания, страдания и душевную боль, значит, Он нас оберегает. Единственный податель мира, жизни и радости — Бог. Он даёт покой, тишину и радость. Душа, преданная Богу, ничего не боится: ни угроз, ни врагов, ничего. Тот, кто не предаётся на заклание как агнец за каждую, даже самую малую добродетель и не проливает за неё своей крови, никогда не обретёт её. Так Господь установил, что мы покупаем вечную жизнь ценой добровольной смерти.

Кто не умрёт совершенной смертью через умерщвление своей воли, не войдёт в Царствие Небесное. Не принимай на себя слишком много житейских забот, а храни свой мир и живи с Богом. Пусть всё идёт, как идёт.

Неси свой Крест до конца! Старец Фаддей Витовницкий See more Как выдержать искушения современной жизни? Не надо отчаиваться!

Если на сердце нет радости и покоя. Мысли и наставления старца Фаддея Витовницкого

Вниманию боголюбивого читателя также доступна замечательная книга О. Рожнёвой «Архимандрит Фаддей Витовницкий». Писательские труды Витовницкого. После изучения трудов самых разных святых отцов, после познания Священного Писания, старец Фаддей и сам взял в руки перо. Старец Фаддей Витовницкий: «Третья Мировая Война уже началась». Сербский старец Фаддей Витовницкий был наследником традиции русского старчества и воспитывался русскими духовниками. Фаддей Витовницкий Пусть все идет как идет. Архимандрит Фаддей Витовницкий (в миру Томислав Штрабулович (1914–2003)) – один из почитаемых старцев Сербской Православной Церкви.

Духовный проповедник из Сербии — архимандрит Фаддей Витовницкий

Архимандрит Фаддей Витовницкий 1914-2003 - один и самых почитаемых старцев Сербской православной церкви конца 19 - начала 20 вв. С юных лет мечтавший о монашестве, он всю свою жизнь посвятил служению Богу и людям, достигнув высокой степени смирения и самоотречения.

Некоторые люди, которые бывали у него достаточно часто, рассказали мне, что он говорил, что в Черногории будет время, когда там начнётся гражданская война, а под конец и война с косовскими албанцами. Один человек из Никшича, который постоянно бывал у старца Фаддея, рассказал, что не стоит покупать квартиры в Никшиче, потому что сейчас не то время, и что Черногория скоро станет независимой, и сербам тогда будет очень трудно. Однако он повторял, что, в конце концов, Сербия после великих страданий победит, но цена победы будет очень высока. В конце концов, как говорил старец Фаддей, Черногория примирится с людьми из Сербии и снова войдёт в состав единой сербской державы. Тем не менее, по его словам, в одно время даже мощи Святого Василия Острожского вынуждены будут перенести из Острога в более безопасное место.

Настолько сложно будет в то время. Старец говорил, что Мило Джуканович действующий премьер-министр Черногории, инициатор выхода Черногории из состава Сербии в 2006 году будет убит самими черногорцами из своего окружения, и что во время гражданской войны в стране будут жертвы. Самый опасный и жестокий удар последует, в конце концов, от албанцев, которые нападут на Черногорию. Будет много горя, но окончательная победа будет всё-таки на стороне сербов из Черногории. Я сам это слышал от других людей, которым старец Фаддей рассказывал о будущем Черногории, и очевидно, что некоторые пророчества уже сбылись… Он открыто выступал против политики ДОС Демократических Оппозиционных Сил по многим вопросам, и говорил, что многие политики из ДОС действуют в антисербских интересах в противовес интересам несербов, что ведёт к уничтожению Сербии. Сербия будет освобождена и от правителя-демократа.

Он говорил, что Воеводина встанет на путь сепаратизма, и поможет им Запад, в Воеводине и Белграде будет особенно тяжело, а самым безопасным местом станет центральная Сербия. Пророчества старца Гавриила Бошнянского Я не имел счастья познакомиться со старцем Фаддеем лично, но мне повезло поговорить с монахиней, которая являлась духовным чадом другого великого старца, монаха Гавриила, из монастыря Босньяне. Он умер в 1999 году. Я хочу подчеркнуть то, что пророчества старца Гавриила полностью повторяют пророчества старца Фаддея.

Мысли великих сербских духовников собраны по темам и расположены в алфавитном порядке для удобства читателей.

Доктора пророчили юноше смерть в 1937 году, но уже в начале 1938 года отец Фаддей был рукоположен в сан иеромонаха. В 2001 году архимандрит Иоанн Радосавлевич напишет о Старце Фаддее: «Народ всего Витовницкого края, да всей страны, почитает его как великого, исключительного духовника, молитвенного монаха и подвижника. Многие жители Белграда потрясены его наставлениями и советами.

Последние годы - самые важные годы жизни. Старец Фаддей Витовницкий.

Присутствие в интернете из предмета дискуссий превратилось в насущную необходимость. Более того, чтобы идти в ногу со временем уже не достаточно просто создать в Сети страницу. Современный сайт должен отвечать современным же представлениям о качественном дизайне и функционале. Во многом именно он создает первое впечатление в глазах многих посторонних людей, служит лицом общины и ее храма.

Владимир Легойда Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ «Споры о том, нужен ли православному приходу свой сайт, остались уже далеко в прошлом. Присутствие в интернете из предмета дискуссий превратилось в насущную необходимость. Более того, чтобы идти в ногу со временем уже не достаточно просто создать в Сети страницу. Современный сайт должен отвечать современным же представлениям о качественном дизайне и функционале.

Учил: «Не следует много думать о себе, потому что, думая о своих потребностях, мы сами себе мешаем. Мы сами себе — наибольшее препятствие. Думаем о зле, которое вокруг нас, которое ранит нас, но если бы зла не было в нас самих, оно бы нас не задевало».

Старец предупреждал: «Строгость в отношении к ближним опасна. Строгие возрастают лишь до определенной степени и остаются на телесном подвиге. В обхождении с людьми нужно быть благим, кротким, снисходительным». Предупреждал еще: «К ближним нужно одинаково относиться. Мы не смеем делить людей: этот мне симпатичен, этот антипатичен. Ибо тогда вы объявили войну этой другой особе. И она будет к вам нетерпима. И хотя внешне вы не дали повода, ни словом, ни движением, внутри себя, своими мыслями, вы это вызвали». Советовал еще: «Люди переменчивы как ветер. Сегодня они — за тебя, завтра — против.

Кто может остановить ветер? Кто может угодить всему свету? Если стараешься угодить каждому, обязательно попадешь в беду. Будем перед всем миром ничем, чтобы перед Богом стать чем-то». Советовал: «Когда найдете некую родственную душу, останьтесь с ней, ибо это есть великая радость — дружить с единомышленниками».

Наши близкие делятся с нами своими проблемами, и, если нами движет любовь, мы внимательно выслушиваем их, сочувствуем их переживаниям и бедам. Бог сотворил нас из любви, и сами мы — плод любви Господней. Но мы обременены многочисленными заботами, волнениями и слабостями, и нам необходимо освободиться от этого бремени, а сделать это под силу только Богу, ибо Он — Носитель нашей немощи. Нам всегда нужно пребывать в молитве, неустанно обращаться к Нему за помощью, все свои заботы предавать Ему одному.

Когда нам уже не под силу выносить то, что тяготит нас, воззовем ко Христу: «Боже, я не могу и своей немощи понести, а теперь на меня возложили еще и то, и это… Я не знаю, как мне разрешить все эти проблемы, не имею таких сил! Хочу помочь другим и не могу, а им может показаться, что я к ним равнодушен, и от этого я страдаю еще сильнее». Если мы от всего сердца помолимся Господу и Пресвятой Его Матери, если смиренно предадим Ему все наши беды и беды близких, если сложим их к Его ногам, Он ослабит сковывающие нас узы и устроит все по Своей неизреченной милости. Ну а до тех пор, пока мы не научимся этому, мы будем изо дня в день сгибаться под тяжестью и своих, и чужих забот. Недовольство действует на человека разрушительно. Не достичь смирения, пока сердце не успокоится и не начнет бесстрастно воспринимать внешние воздействия. Такого состояния достичь нелегко. Оно свидетельствует вовсе не о бесчувствии к боли других людей, а о равнодушии к собственным требованиям, которые часто вызывают как наши страдания, так и страдания близких. Психолог: Всегда ли болезнь является злом?

На первый, поверхностный взгляд — да. Любой физический или душевный недуг, даже самый безобидный и непродолжительный, нарушает наши планы, мешает в делах, и мы почти никогда не спрашиваем себя: «А верны ли наши планы с нравственной точки зрения и угодны ли Господу наши дела? Охарактеризовав эту проблему, один немецкий психиатр еще несколько десятилетий назад опубликовал весьма поучительный труд под названием: «Болезнь. Не сметь болеть! Но разве не должны мы, узнав, что тот или иной человек смертельно болен, задуматься, почему нам сопутствуют болезни? Не может не вызывать удивления, что здоровые люди, едва ли не ежедневно сталкиваясь со смертью, остаются практически равнодушными к собственной, возможно, скоропостижной и близкой кончине. Обратимся к более основательному рассмотрению смысла болезни, особенно понятному верующим людям. Почему недуг, выпавший на нашу долю, непременно должен иметь какой-то смысл? В чем его истинное предназначение?

Научить нас чему-то? Но чему? Прежде всего тому, что часто мы сами являемся причиной собственной болезни, неважно, легкой ли или тяжелой. Если нам удастся осознать эту психосоматическую[40] составляющую, мы окажемся на пути к следующему этапу осмысления болезни.

О СИЛЕ МЫСЛИ - Старец Фаддей Витовницкий

Пользователь srfmsmn сослался на вашу запись в «Старец Фаддей Витовницкий о спасении вне Церкви, вне Христианства» в контексте. Старец Фаддей Витовницкий оставил нам в назидание духовные советы и наставления. Новости Епархии.

Витовицкий Фаддей

Старец Фаддей Витовницкий - Мир и радость в Духе Святом. часть 1, Старец Фаддей - Витовницкий стослов и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Фаддей Витовницкий (в миру Томислав Штрабулович, серб. Томислав Штрбуловић; 6 [19] октября 1914, Витовница, община Петровац-на-Млави, Браничевский округ. В 2001 году архимандрит Иоанн Радосавлевич напишет о Старце Фаддее: «Народ всего Витовницкого края, да всей страны, почитает его как великого, исключительного духовника.

Старец Фаддей Витовницкий о спасении вне Церкви, вне Христианства

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Вспоминая о своем детстве, монах Фаддей говорил, что уже тогда понял, к чему стремится его душа. Ребенком он мечтал о служении Богу, потому что Он стоит надо всем.

Происхождение и рождение Родился 6 19 октября 1914 года в Сербском селе Витовница, которое входит в общину Петровац-на-Млави, расположенную в Браничевском округе. Был рожден раньше срока, семимесячным и потому был очень слабым. Это произошло во время пребывания его матери на городской ярмарке.

Младенца родители поспешили сразу окрестить. В этот день отмечалась память апостола Фомы, поэтому мальчика назвали Томиславом Фомиславом. Есть легенда о том, что глаза он открыл лишь после крещения.

Мама умерла, когда Томислав был еще маленьким. Отец женился во второй раз. Вторая жена тоже умерла, и отец женился снова.

Отношения с мачехами у ребенка не складывались: он был вынужден терпеть упреки и даже убегал из дома. Со сверстниками тоже не было взаимопонимания. Отличавшийся от других детей внешностью и характером, Томислав все чаще искал уединения.

Школу он окончил с отличием, несмотря на все трудности. Его часто ругали, высмеивали, считали ущербным, неспособным к крестьянскому труду. Ребенок молился Богу, просил дать ему какое-то полезное умение.

Отец не защищал сына, как того мальчик ожидал. Это обстоятельство еще больше омрачало жизнь Томислава. Старец Фаддей Витовницкий: «Третья Мировая Война уже началась…» Републикация В ХХ веке Господь даровал многострадальной Сербской Церкви и сербскому народу старца игумена Фаддея Витовницкого Штрбуловича, 1914-2003 как небесную помощь и утешение — это был один из самых духоносных подвижников прошлого столетия.

Начав свой духовный путь под руководством русских монахов, он вобрал благодатный дух оптинских и валаамских старцев, соединив его в себе с духом синайских исихастов. На протяжении многих десятилетий он воплощал в своём духовническом служении опыт благодатного старчества, хранимый Святым Преданием Церкви. Все, кто встречался с ним, чувствовали, что старец Фаддей опытно прошёл все три ступени подвижнического совершенствования, о которых устами святого Максима Исповедника учит Церковь: делание, созерцание и богословие, где первое очищает человека от страстей, второе просвещает ум ведением духовного мира, а третье увенчивает его высшими состояниями живого Богообщения.

Тем ценнее для нас сегодня благодатные слова его поучений. Самое главное при этом — встать и снова идти к Богу. Хоть сто раз в день упадешь — ничего, вставай, иди дальше и не оглядывайся назад — что было, то прошло.

Помни: здесь всё изменяется, всегда изменяется. Ничто не стоит на месте и не остаётся прежним — всё совершенствуется или в добре, или во зле. И человек — такое создание, что он никогда не стоит на месте.

Он постоянно становится или лучше, или хуже, в зависимости от того, какие качества в себе развивает. Сейчас силы зла пытаются объединить человеческий род, чтобы установить «новый мировой порядок» для прихода антихриста. Но не получается, они удивляются — почему, ведь они так преданно служат дьяволу?

Они жалуются ему, что не могут завершить дело из-за православных. И сам дьявол тоже жалуется, что из-за православных не может осуществить свой адский план. Поэтому православные страдают от натиска мирового зла.

И всё же покуда среди нас есть смиренные и кроткие души, которые постоянно молятся, чтобы Господь не попустил зла, ради таких душ не может сатанинский план состояться, ради них и ради невинных детей ещё светит солнце и Бог благословляет нас. Государство это семья с множеством членов, и эту семью надо беречь, а мы этого не делаем. Сатанинское зло овладело и Россией, Россия должна была много страдать, но русский народ сохранил веру.

Русское православие стало глубже, в нём больше внутреннего, чем внешнего. Сегодня русское благочестие — более истинное благочестие, чем до гонений. В большой опасности православная Греция, она с трудом противостоит влиянию Запада.

Против Сербии, против одного малого народа восстал весь мир… Мы должны защищать друг друга, потому что мы братья в одной вере. Пока сила Божия не соберёт нас и не соединит в одно целое, чтобы в этом целом отразился образ Божий, мы останемся разбитыми и разбросанными, как осколки зеркала. Мы сами являемся причиной своих страданий, потому что в народе нет покаяния.

Народ отдалился от Бога. Мы должны возродиться через покаяние, через поворот к Абсолютному Добру, через искреннее обращение к Богу. Так, нет ни одного научного открытия, которое Бог даровал бы в ущерб человеку.

Всё даровано исключительно для добра и является только добром. Но знание без веры — это катастрофа! Господь дал нам всё, а мы не умеем жить правильно и создаём в своих душах и вокруг себя ад.

Каждый человек имеет от Бога своё задание на земле. Поэтому и служить надо Богу, ибо Он — Родитель всего человечества и всей вселенной и служить надо Тому, Кто выше всех. Наше служение должно быть примером благородства и святости.

Всякое дело здесь, на земле, дело от Господа, и нам надлежит исполнять его от всего сердца, без остатка. Бога надо взыскать всем сердцем. Он не требует философии; нужно только просить от сердца с верой, как дитя просит отца.

Нужно постоянно держать в уме, что Господь на нас смотрит. С Ним мы должны вставать и ложиться, работать, есть и ходить. Господь повсюду и во всём.

Царь Славы пребывает в каждом творении и в детях Своих. Постараемся с помощью Божией воспитать в себе такое благородство. Роль христианина в мире заключается в очищении мироздания от зла и распространении Царства Божия.

Помни: не человекам работаем, но Богу! Каждое дело — от Господа. Тогда мы будем жертвовать собой ради дела.

А пока в нас нет самопожертвования, мы не готовы для Царствия Небесного. Любовь жертвует собой ради любимого. Когда в нас живёт Божественная любовь в полноте благодати, мы можем охватить этой любовью не только землю, но и всю вселенную, не делая разницы между родными и чужими.

Сердце, полное любви, не думает о себе, оно приносит себя в жертву и молится за весь мир. Посвятим же себя Божественной любви — жертвенной, всеобъемлющей, которая всё прощает и всему радуется.

Старец Фаддей Витовницкий Не нужно ни от кого ждать слишком много! В молитве нельзя... Старец Фаддей Витовницкий See more От мыслей все зло! Какие мысли нас занимают — такова и жизнь наша - Поучения старца Фаддея Витовницкого See more Последние времена.

Будьте приветливыми, тихими и мягкими со всеми и ни на что не обращайте внимания. Молитва призывает на дом благодать Очень важно, когда в доме есть молитвенник, человек, который молится. Молитва призывает на дом благодать Божию — это чувствуют все домашние, даже те, у кого сердца охладели. Непрестанно молитесь.

Фаддей Витовницкий – цитаты

Фаддей Витовницкий. Видео от пользователя. Сербский старец Фаддей Витовницкий (1914-2003), сам всегда имевший благодатное, мирное устроение духа, большое внимание в своих беседах, с приходившими к нему людьми, уделял. Мысли и наставления старца Фаддея Витовницкого, Фаддей Витовницкий Старец. Вниманию боголюбивого читателя также доступна замечательная книга О. Рожнёвой «Архимандрит Фаддей Витовницкий». архимандрит Фаддей Витовницкий (Штрбулович). 1. Господь наш пришел сюда к нам, чтобы вернуть нас в первозданное состояние, сделать нас такими, какими Он создал нас.

Из наставлений архимандрита Фаддея:

  • О СИЛЕ МЫСЛИ - Старец Фаддей Витовницкий : razvitie3000 — LiveJournal
  • Фаддей Витовницкий
  • Старец Фаддей Витовницкий | Свято-Казанский женский монастырь
  • Старец Фаддей Витовницкий: «Третья Мировая Война уже началась…» (Републикация)

Не нужно ни от кого ждать слишком много! Старец Фаддей Витовницкий

Владимир Легойда Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ «Споры о том, нужен ли православному приходу свой сайт, остались уже далеко в прошлом. Присутствие в интернете из предмета дискуссий превратилось в насущную необходимость. Более того, чтобы идти в ногу со временем уже не достаточно просто создать в Сети страницу. Современный сайт должен отвечать современным же представлениям о качественном дизайне и функционале.

Военные годы Когда иерромонах Фаддей, в сопровождении трёх других братий, возвратился в Белград, он был арестован тайной полицией и доставлен в тюрьму: его подозревали в соучастии в деятельности Сербского сопротивления. После того как подозрения были сняты, и его выпустили из-под стражи на свободу, он направился в обитель Витовница. В 1943 году фашистские оккупанты снова взяли отца Фаддея под стражу, заключив его вместе с двумя спекулянтами, торговцами табаком. На этот раз ему угрожала смертная казнь. Между тем казнь не состоялась. Примечательно, что в тюрьме ему было видение небожителя: ангел указал ему на крест, который он должен будет нести, продолжая служение Богу, утешая и просвещая многострадальный сербский народ. Приблизительно через месяц со дня заключения фашисты перевели отца Фаддея в монастырь Войловица. Дальнейшая жизнь В 1949 году отец Фаддей был удостоен должности настоятеля кафедрального Белградского храма, а вскоре и должности настоятеля обители Печская Патриархия. Помимо сложностей обычного характера, связанных с исполнением монашеского и священнического долга, много трудностей доставляли ему вынужденные отношения с коммунистами. За время деятельности в Печской Патриархии напряжение его сил достигало такой величины, что в результате он пережил два тяжелейших нервных срыва. В 1955 году в связи с истощением сил и слабостью здоровья отец Фаддей вернулся в Бряничевскую епархию, где в продолжении нескольких месяцев служил в должности приходского священника. После ряда перемещений с места на место, в период с 1956 по 1957 год, старец Фаддей был назначен настоятелем обители Горняк. В 1959 году посетил Афон, после чего, прослужив какое-то время приходским пастырем, был поставлен наместником обители Туман. В 1962 году возглавил Витовницкий монастырь. С 1972 года исполнял обязанности настоятеля монастыря Покайница.

Часто от меня отступала благодать, которую я обрел, будучи послушником. Это создавало мне новые трудности в духовной жизни и приносило вред моему физическому здоровью. Болезнь легких отступила, но появилась новая болезнь - нервное истощение. Я долго не мог научиться расслабляться, врачи выписывали мне лекарства от депрессии, но они мне не помогали. Советовали расслабиться, стать врачом самому себе. Но Господь призрел на мою скорбь, ниспослал мне Свою силу, и мне все чаще стало удаваться успокаиваться. Но и сейчас, когда я позволяю материальным и другим житейским заботам взять верх, мне бывает тяжело расслабиться, полностью предаться воле Божией. В этом источник моих проблем с нервами, источник напряжения и нервозности. Если бы я, будучи послушником, не обрел благодать, то не воспринимал бы настоятельское служение с таким трудом. Когда меня сковывают житейские проблемы, я теряю покой, невроз и беспокойство овладевают мной. Я становлюсь напряженным и нервным. Я как-то просил владыку дать мне приход, думал, что, может быть, там мне будет легче, может быть, там найду покой. И владыка дал мне приход Влашский дол. Но куда ни отправь нервнобольного, ему везде будет плохо. На приходе мне стало еще хуже. Моя природа слишком ранима, и мне было больно видеть беды и трудности прихожан и согрешения их. За короткое время мое состояние значительно ухудшилось, сердце колотилось, как у зайца. Я не мог расслабиться ни днем, ни ночью. Я решил вернуться в монастырь, чтобы не умереть на приходе.

Невзирая на трудности дома, он окончил школу с отличием. Несмотря на мечты о монашестве , по настоянию отца, пришлось поступать в ремесленно-торговое училище, чтобы учиться на портного. Позже монах Фаддей говорил о своём детстве словами: «Я с детства понимал, что существует служение: родители служат детям, дети служат родителям; и тогда мне пришла мысль, что если один служит другому, то и я хочу служить — Богу, потому что Он надо всем» [2]. В 1932 году, когда ему было восемнадцать лет, в Томиславе окрепло желание стать монахом и он подал прошение в близлежащий монастырь Горняк. Примерно в это же время врачи диагностировали у мальчика туберкулёз и прописали сложное и болезненное лечение [1] , по мнению специалистов без него он не смог бы прожить и пяти лет. Это мнение врачей стало поворотной точкой в судьбе Томислава, позже он вспоминал об этом решении: «Я решил больше не жить для этого мира, а посвятить свои краткие дни до смерти Господу» [2] ; приняв это решение, он под собственную ответственность ушёл из больницы [1]. К тому времени прошло около года с момента, как он обратился в монастырь Горняк, и Томислав пришёл к настоятелю монастыря поговорить о том, как стать послушником. Получилось, что их разговор слышал один русский монах, и на следующий день он сказал мальчику о том, что недалеко есть монастырь, житие в котором совпадает с представлениями Томислава.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий