предлагает участие в торгах.
Содержание
- АО "ЕВРАЗ МАРКЕТ"
- ЕВРАЗ в новостях
- Снимки экрана (iPhone)
- Сервисные металлоцентры России
- Отзывы о компании
Первый подкаст ЕВРАЗ Маркета
Соответственно, их мощностя, прибыль и авторитет растут. Пока это единственный отечественный металлоцентр, оказывающий услуги по подготовке двутавра. На этот раз в Нижнем Тагиле. Помимо услуг, оказываемых Ногинским центром, пиление и сверление, он будет производить антикоррозийную обработку на инновационном автоматизированном комплексе и образование строительного подъема балки, способом гибки.
До конца года планируется дополнить ассортимент продукцией других производителей. География продаж новой торговой площадки будет расширена за счет складской инфраструктуры Evraz. У металлотрейдера «Евраз металл инпром» — сеть из 48 подразделений по всей России. В дистрибуционной сети «Северстали» всего 26 подразделений.
Все в выигрыше: клиент выбирает удобный для него способ коммуникации и получают персонализированный сервис, а бизнес быстрее обрабатывает обращения, увеличивает повторные продажи и лояльность покупателей. Подключенные каналы коммуникации: Телефония. Менеджеры могут заполнить информацию прямо во время звонка: добавить комментарий, внести регион и тему обращения. Электронная почта. Настроили бизнес-процесс обработки писем на общие ящики компании. Теперь менеджеры берут письма по своей занятости — благодаря этому уменьшилось среднее время обработки входящего письма. Открытые линии. Реализовали интеграцию с WhatsApp и добавили виджет чата на сайт. Менеджеры могут моментально брать диалог в работу и вести коммуникацию в чате. Аналитика Анализ каналов коммуникации с клиентами: фиксируем количество обращений и их источники, динамику изменений показателей.
Мы комплектуем партии металлопроката и труб любой сборности и комплектности. Гарантия качества. Максимальная точность отгрузки Строгий входной контроль металлопроката, наличие необходимых условий для бережного хранения продукции. Мы используем современные электронные весы. Компания гарантирует соответствие заказанных характеристик металла фактической отгрузке. Быстрота и удобство Единая онлайн программа складского учета, возможность предварительного резервирования продукции. Соблюдение принципов складской логистики экономит ваше время при отгрузке продукции. Металл, заказанный за сутки, отгружается со склада в течение минимального времени.
ООО "Евразмаркет"
География продаж новой торговой площадки будет расширена за счет складской инфраструктуры Evraz. У металлотрейдера «Евраз металл инпром» — сеть из 48 подразделений по всей России. В дистрибуционной сети «Северстали» всего 26 подразделений. С помощью «Онлайн-витрины» клиенты «Северстали» уже могут купить горячекатаный лист со складов Evraz в Туле.
Реквизиты О компании ЕВРАЗ Маркет входит в число ведущих российских металлотрейдеров, осуществляет поставки арматурного, фасонного, листового, трубного и сортового металлопроката производства крупных комбинатов России и СНГ. Масштабное присутствие компании в регионах РФ обеспечивает филиальная сеть, в которую входят 46 подразделений. Сортаментная линейка металлопродукции каждого подразделения формируется в соответствии с локальным спросом, стальной прокат отгружается потребителям с региональных складов компании и напрямую от производителей.
Москва, ул. Радиальная 6-я, д. В настоящее время находится по адресу 115404, г. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность".
Evraz и «Северсталь» объединились для онлайн-торговли «Северсталь» Алексея Мордашова использует сеть складов Evraz Романа Абрамовича для новой торговой площадки стройматериалов. Пилотный проект «Онлайн-витрина» начал работу на базе интернет-магазина «Северстали». Площадка доступна пока только для юридических лиц. Ассортимент продукции «Северстали» будет расширен за счет сортового и фасонного проката, труб и гнутых профилей, холодного проката, проката с покрытиями - всего более 2000 позиций.
ЕВРАЗ Маркет сегодня — это
- ЕВРАЗ Маркет: новое имя для улучшенного сервиса 13.10.2021
- Новости компании ЕВРАЗ Маркет, АО - Металлопрокат для судостроения
- ЕВРАЗ Маркет: с чего всё начиналось и как удалось завоевать рынок?
- Риски сотрудничества
- ООО "Евразмаркет" Москва (ИНН 7724462242) адрес и реквизиты
- Содержание
Холдинг «ЕВРАЗ МАРКЕТ» (ЕВРАЗ)
ЕВРАЗ Маркетплейс — это первый в металлургии корпоративный интернет-магазин для внутреннего заказчика. Изучение контрагента ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ", ИНН 7724462242: когда организация создана, кто учредил, какой уставный капитал, кто руководит в настоящее время, лицензии, масштаб деятельности и многое другое. ООО "Евразмаркет" (ИНН 7724462242) Москва реквизиты и контактные данные организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile.
Сравнительный анализ по данным ФНС
- Защита документов
- ООО "Евразмаркет" Москва (ИНН 7724462242) адрес и реквизиты
- Категории товаров в продаже в компании Евраз Маркет
- ЕВРАЗ Маркет: с чего всё начиналось и как удалось завоевать рынок?
- Telegram: Contact @evrazcom
- ЕВРАЗ Маркет: развитие e-commerce изменило бизнес-процессы ком | ЕВРАЗ
Екатерина Балбашева, директор по маркетингу "ЕВРАЗ Маркет"
ЕВРАЗ Маркетплейс — это первый в металлургии корпоративный интернет-магазин для внутреннего заказчика. Одни делают выбор в пользу торговых площадок, другие ставят на развитие собственного DTC-канала, третьи пытаются совмещать и развивать оба направления, а четвертые не готовы перефокусироваться с офлайна на онлайн. ЕВРАЗ Маркетплейс — это первый в металлургии корпоративный интернет-магазин для внутреннего заказчика. предлагает участие в торгах. В этом выпуске: как устроен металлотрейдинг в России, стереотипы о женщинах в металлургии, создание интернет-магазина металлопроката, перестройка бизнес-процессов и переход в онлайн.
Первый подкаст ЕВРАЗ Маркет о металлотрейдинге в России
12:02, 20 июня 2022. ЕВРАЗ Маркет развивает клиентский сервис с помощью собственного интернет-магазина. Выступая на форуме Retail TECH 2022, директор по развитию электронной коммерции и новых каналов продаж ЕВРАЗа Андрей Сорокин рассказал о проекте создания интернет-магазина ЕВРАЗ Маркет для B2B партнеров и успешной цифровой трансформации компании. Интернет-проект ЕВРАЗ Маркета, реализуемый в направлении b2b e-commerce, учитывает актуальные тренды маркетплейсов. Компания ЕВРАЗ в честь своего 25-летия запустила корпоративный интернет-магазин сувениров и товаров для жизни. ЕВРАЗ Маркет создал интернет-магазин и перестроил модель продаж, интегрируя основные принципы e-Сom в традиционную офлайн-модель трейдинга. Tatyana В интернет-магазине.
ЕВРАЗ Маркет – объединяет!
Москве и Московской области Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 773407624277341 Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области 09. Москва, ул. Радиальная 6-я, д.
Пилотный проект новой системы продаж уже запущен в Южном федеральном округе и при успешной реализации будет масштабироваться в другие регионы работы компании.
В личном кабинете теперь можно оформить и оплатить заказ, выбрать способ получения товара, проверить баланс денежных средств, просмотреть актуальный остаток металла, акты сверки и историю заказов. При этом мы считаем, что именно омниканальный подход, в отличие от ставки только на онлайн или офлайн, позволяет сохранить полноценный контакт с нашими клиентами и партнерами, гибко реагировать на их ожидания и предоставлять лучший сервис», — отметил генеральный директор АО «ЕВРАЗ Маркет» Сергей Синцов.
Клиентам доступны быстрая регистрация по email или номеру телефона, оперативное выставление счета, актуальные цены и остатки на сайте. В личном кабинете можно посмотреть детальную информацию о заказе, проверить статус оплаты, сформировать акты сверки и историю покупок. Также сервис позволяет загрузить доверенность, скачать сертификаты качества, получать авансовые счет-фактуры. Все это экономит время клиента и делает покупки намного проще.
Мы экспериментировали с разными поисковыми движками, доступными для Битрикса, и по итогу выбрали наименьшее из зол. Всё равно долго, но для пользователя — цитата — «приемлемо».
Если объёмы ещё вырастут и станет неприемлемо — будем думать дальше. Есть нюансы, связанные со спецификой внутренних процессов. Например, всё это великолепие должно интегрироваться с системой учёта. Для системы учёта 400К видов товаров — это несколько избыточно, поэтому они мапятся в ограниченное число статей расходов с помощью системы групповых справочников. Допустим, когда заказываешь гвоздодёр для повседневных нужд, система находит его в справочнике «инструменты» — и он списывается по статье «инструменты». А вот если гвоздодёр нужен для какого-то проекта скажем, для ремонта цеха — тут уже другая история. Под проект создаётся отдельная статья расходов и отдельный справочник. Если гвоздодёр есть в нескольких справочниках — маркетплейс предлагает выбрать, по какой статье он должен идти.
Также учитываются складские остатки — если нужный гвоздодёр, оставшийся от прошлого ремонта, есть на близлежащем складе, то можно заказать его оттуда и не обращаться к поставщику. В общем, нюансов возникло много, и это хорошо. Если что-то не приходится дорабатывать напильником — значит, оно никому особо и не нужно. Критерий успеха Как понять, что проект цифровой трансформации реализован успешно? Разумеется, спросить его пользователей. Если пользователи скажут, что всё замечательно, что они всем довольны, — ущипните себя: вероятно, вы спите. Пользователь никогда не бывает доволен. Вначале, когда продукт только внедряется, пользователю неудобно и непривычно.
Потом, когда продукт внедрился, пользователь привыкает и воспринимает его как должное. Успешность проекта следует определять по косвенным признакам. Например, пользователь ругается, что заказ не могут доставить уже пятый день. Очевидно, он забыл те времена, когда приходилось ждать месяц. Или не забыл, но рабочий процесс успел перестроиться таким образом, что пять дней — уже критичная задержка. Это значит, что маркетплейс не просто свистелка — он стал одной из несущих конструкций, на которых держится производство. Три года мы разрабатывали маркетплейс. Стоило разобрать бэклог, как наваливался новый, больше прежнего.
Трудились нон-стоп, без перерывов на отпуска ключевых специалистов. За эти три года реализовали и оптимизировали основной функционал, добавили чуть ли не все мыслимые полезные фичи. А также убрали фичи, которые только казались полезными. Например, изначально предполагали больше контроля за заявителем, но потом пришли к выводу, что доверие продуктивнее. Снизить операционные издержки и задержки стоит некоторых рисков. Гвоздодёр — отличный повод для беседы С тех пор несколько лет проект находится в состоянии вялотекущей доработки. Последняя крупная фича — мы добавили небольшой CRM, чтобы пользователь мог прямо внутри маркетплейса списаться с нужными людьми и решить с ними вопросы. Услышали ли мы от пользователей хоть слово благодарности?
Конечно, нет. Но надеемся, что через полгода от кого-то из них поступит жалоба: помогите, в маркетплейсе сообщение не отправляется, всё пропало, производство на грани срыва, а-а-а-а! Ну а если не спрашивать пользователей, можно взглянуть на статистику.
ЕВРАЗ запустил корпоративный интернет-магазин
Компания специализируется на производстве и поставке арматурных изделий для различных стройпроектов, от масштабных инфраструктурных работ до строительства жилых комплексов. Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Впрочем, это мелочь. По-настоящему проблематично то, что данные — не дельта изменения ассортимента. Поставщики не хотят заморачиваться с дельтой и каждый раз присылают прайс целиком. Почему это проблематично? Потому что объём. Главные и основные грабли, на которые мы наступили в этом проекте, — тотальная недооценка количества нужных товаров. Когда при запуске проекта у нас был ассортимент на 15К наименований, всё шло хорошо. Но потом пришёл следующий поставщик и прислал нам прайс, где одних только электродеталей было 200К разных видов.
У штатного механизма обмена данными между 1С и Битриксом обнаружилась недостаточная пропускная способность. По схожим причинам, когда мы сделали для поставщиков API заливки данных, пришлось заморочиться и разделить во времени получение и обработку прайса: данные промежуточно хранятся в Kafka, а уже оттуда 1С их «кушает» в комфортном для себя темпе. Без этой оптимизации поставщик превращался в диверсанта — массовый синхронный обмен данными ронял веб-сервис, а вместе с ним, по доброй 1С-ной традиции, ложился весь бэкенд целиком. Обмен данными между 1С и Битриксом. Нештатный механизм работает в штатном режиме На все эти оптимизации постфактум у нас ушло месяца два или три работы. Другое следствие этих объёмов — беды с поиском. А именно — он довольно долгий. Мы экспериментировали с разными поисковыми движками, доступными для Битрикса, и по итогу выбрали наименьшее из зол. Всё равно долго, но для пользователя — цитата — «приемлемо».
Если объёмы ещё вырастут и станет неприемлемо — будем думать дальше. Есть нюансы, связанные со спецификой внутренних процессов. Например, всё это великолепие должно интегрироваться с системой учёта. Для системы учёта 400К видов товаров — это несколько избыточно, поэтому они мапятся в ограниченное число статей расходов с помощью системы групповых справочников. Допустим, когда заказываешь гвоздодёр для повседневных нужд, система находит его в справочнике «инструменты» — и он списывается по статье «инструменты». А вот если гвоздодёр нужен для какого-то проекта скажем, для ремонта цеха — тут уже другая история. Под проект создаётся отдельная статья расходов и отдельный справочник. Если гвоздодёр есть в нескольких справочниках — маркетплейс предлагает выбрать, по какой статье он должен идти. Также учитываются складские остатки — если нужный гвоздодёр, оставшийся от прошлого ремонта, есть на близлежащем складе, то можно заказать его оттуда и не обращаться к поставщику.
В общем, нюансов возникло много, и это хорошо. Если что-то не приходится дорабатывать напильником — значит, оно никому особо и не нужно. Критерий успеха Как понять, что проект цифровой трансформации реализован успешно? Разумеется, спросить его пользователей. Если пользователи скажут, что всё замечательно, что они всем довольны, — ущипните себя: вероятно, вы спите. Пользователь никогда не бывает доволен. Вначале, когда продукт только внедряется, пользователю неудобно и непривычно. Потом, когда продукт внедрился, пользователь привыкает и воспринимает его как должное. Успешность проекта следует определять по косвенным признакам.
Например, пользователь ругается, что заказ не могут доставить уже пятый день. Очевидно, он забыл те времена, когда приходилось ждать месяц.
Да и сотруднику не очень улыбается ждать свои пассатижи месяц или месяцы. Решается эта проблема в разных компаниях по-разному. Где-то постулируют, что отдел снабжения должен страдать, — судьба у него такая. Где-то приходят к выводу, что страдать должны другие сотрудники, — и закупка всего оптом планируется на год вперёд. В небольших фирмах часто подходят к вопросу неформально — мол, возьми денег в кассе да купи, оформим задним числом.
А у некоторых недобросовестных работодателей сотрудникам приходится покупать нужную мелочёвку за свой счёт: закупка через полгода, а работу надо сделать вчера, и вертись как хочешь. ЕВРАЗ — крупная компания, и позволить себе неформальный подход мы не можем. Но всё равно хотим, чтобы всем было хорошо. Чтобы сотрудник мог быстро и без проблем получить свой шуруповёрт, но при этом руководство могло спокойно спать, зная, что деньги ушли по назначению. Мы хорошенько подумали — и придумали внутренний маркетплейс. Как всё устроено: крупный план На первый взгляд — самый обычный интернет-магазин: товары, ценники, корзина. Но уже на второй взгляд начинаются нюансы: и оплата как-то странно происходит, и Kafka зачем-то прикручена.
Поскольку все примерно представляют, как устроен обычный интернет-магазин, сосредоточимся на нюансах. Самое сложное в таком проекте — даже не собственно техническая часть, а правильно организованное взаимодействие между всеми участниками процесса. Нужно, чтобы кто надо купил у кого надо что надо и получил это когда надо. Как мы этого добиваемся? Начнём с «кто надо». Но у большинства доступ, так сказать, ридонли — можно посмотреть ассортимент, но купить что-либо не получится. Типичные сотрудники ЕВРАЗа разглядывают ассортимент Покупками занимаются отдельные, избранные сотрудники — они называются покупатели заявителями.
Их уже гораздо меньше — тысячи полторы. Как правило, это какие-то ответственные лица из своих структурных подразделений. Логично: кто доверит безответственному лицу распоряжаться бюджетом? Авторизация идёт через общеевразовскую систему — так решается вопрос «кто надо». Вопрос «у кого надо» решается тендером. На конкурсной основе отбираются поставщики, способные предоставить необходимые товары по приемлемым ценам в разумные сроки. Сейчас у нас 18 поставщиков.
Больше не нужно: хорошо спроектированная система должна беречь интеллектуальные силы пользователя и не вгонять его в паралич выбора. Это, кстати, часть решения вопроса «что надо». Вообще, сам по себе формат маркетплейса уже очень способствует выбору «что надо». Снабжение по классической схеме — это проблема. Допустим, работник пишет заявление, что ему нужен шуруповёрт фирмы Х модели Y. В идеальном случае снабженец действительно достаёт именно такой шуруповёрт. А что, если его нет в наличии?
Купить шуруповёрт фирмы X модели Z? Или шуруповёрт фирмы W модели «что-то типа Y»? Или вступить с сотрудником в переписку, выясняя, какой следующий шуруповёрт в его вишлисте? Маркетплейс позволяет отрефакторить этот процесс, сделав так, чтобы выбор сотрудника был конечной, а не начальной точкой.
Об этом и не только рассказала генеральный директор компании Наталия Береза в подкасте «Лида, где лиды? В выпуске: как устроен металлотрейдинг в России; стереотипы о женщинах в металлургии; создание интернет-магазина металлопроката; перестройка бизнес-процессов и переход в онлайн; особенности построения клиентского пути CJM внешних и внутренних клиентов компании; трудности, с которыми можно столкнуться при перестройке бизнес-процессов; личный пример — как из менеджера дорасти до генерального директора компании.