Создала джаз-бенд Eteri Jazz, а затем Beriashvili-Losev Group, который сотрудничал с Александром Лосевым. В песнях Этери Бериашвили прослеживаются все оттенки человеческих чувств и настроений. Этери Бериашвили — певица, педагог, автор песен, актриса мюзикла «Мамма Mia!
Этери Бериашвили: «Когда поняла, какую степень свободы дает джаз, я расправила крылья и полетела»
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
У нас в Грузии есть такая поговорка: «Куда бы ты ни пришел, ты должен надеть местную шапку». Мы, конечно, поддерживаем здесь, в России, нашу грузинскую культуру через песни, религию, музыку, искусство, тем самым сохраняя самоидентификацию.
С другой стороны, моя обязанность — говорить правильно и чисто на русском языке, во-первых, как этнической грузинки, живущей в России, во-вторых, как педагога, преподающего в российском вузе, в-третьих, как человека, который уважает русскую культуру. Там я была председателем жюри. Мы проводим его уже 11-й год подряд.
Многие дети, родители и педагоги приходят на эти конкурсы для получения объективного мнения беспристрастного жюри. В декабре была членом жюри международного конкурса в Алматы. Я с уважением отношусь к конкурсантам, педагогам и детям, и они это чувствуют.
Артист — это «человек с историей», которому есть что рассказать слушателю. А вокалист без жизненного опыта, который концентрируется только на вокальной технике — это, как я говорю, звучкодуйка. Когда вокалист «настаивается» на опыте, страданиях, различных жизненных ситуациях, тогда он, безусловно, растет.
Если человек не чувствует, что без музыки не может спокойно дышать и жить, наверное, ему не нужно рваться «в артисты», потому что занятие музыкой требует огромных вложений: временных, финансовых, духовных. А всем хочется петь «уже вчера»! Сначала надо попробовать себя на небольших площадках, оттачивать мастерство, много учиться и регулярно заниматься.
Не надо никому подражать. У каждого свой путь. У меня сейчас прекрасная команда, которой я очень дорожу!
Конечно же, есть категория людей — мои коллеги, одаренные ученики, которых я готова консультировать даже бесплатно. Сейчас у меня около 20 студентов и столько же учеников. Моя миссия как педагога заключается в том, чтобы все пели хорошо, легко, у всех был свой неповторимый тембр, но при этом слышна была школа!
Хочется, чтобы вы поделились. Я просто спросила, потому что там был целый поток взрослых людей. Я говорю не в разрезе того, что кто-то старше, а кто-то младше, а в том, что вы состоявшейся певицей были. Мы много работали и очень много работали над собой. Работа артиста над собой не заканчивается никогда, неважно, в каком количестве проектов ты принял участие и где ты чему учился, если ты в данный момент не учишься ни у кого — необязательно ходить на уроки вокала, я имею в виду, можно просто слушать человека. Что касается моего участия, я долго собиралась. Когда был первый «Голос», я играла в мюзикле «Mamma Mia» и приходила домой, когда шоу уже заканчивалось, и я знала об этом проекте только от людей, сама не успевала его посмотреть. Потом, когда уже начался второй «Голос», я посмотрела его и поняла, во что я могу вляпаться в хорошем смысле этого слова , это колоссальная ответственность, потому что ты выходишь и должен на всю страну именно показать себя и всё то, что ты умеешь, всё то, чего ты добивался.
БАЧЕНИНА: Всё правильно — были же примеры, например, солистка группы «Мураками» проходила и не прошла слепой отбор, а ведь её любят очень многие, и это меня тоже покоробило. И заслуженным артистам могут сказать «до свидания». Песня у меня была смертоубийственная: её давным-давно исполняла Далида. Эту же песню я спела на кастинге. Вы бы знали, что происходило за кулисами! Мы ходили по разным коридорам, администраторы очень чётко отслеживали, чтобы наставники никого из нас не увидели, потому что Леонид Агутин, например, меня знал — я работала у него на бэк-вокале. Когда человек сидит спиной и слышит только голос — а ведь визуальная часть очень важна для артиста — ты остаёшься фактически голый: наставники слышат только твой голос и не имеют возможности посмотреть, как ты выглядишь, насколько ты органичен со своим голосом. Я их тоже очень хорошо понимаю, потому что для себя я делала такие эксперименты, когда шёл третий «Голос»: просто поворачивалась спиной и слушала каждого участника — повернусь, не повернусь, и были такие ситуации, когда я не повернулась, а наставники повернулись, например.
Это очень опытные люди. Как бы скользко ни звучало это слово… Э. Мне повезло! Песня достаточно эффектная, хотя там нет длинных нот, с помощью которых можно свой голос показать. На самом деле, я уже убедилась — никому ничего доказывать и показывать не нужно. Кайфануть самой, рассказать какую-то историю. Я пока ещё со своим голосом и вообще со своим творчеством до конца не разобралась, хотя мне уже 43! Как вам не стыдно говорить эту цифру вслух!
Я им говорю: «Ребята, вы должны чётко понимать, зачем вы выходите на сцену. Вот ты, девочка моя, 15 лет, выходишь на сцену и поёшь таким сексуальным голосом. Ты что, хочешь вызвать определённые эмоции у мужчин? А помимо сексуальности у тебя же есть мозг, ты же умная. Расскажи о своей истории, может быть, у тебя была какая-то скрытая любовь, которую ты, например, маме не можешь рассказать». В общем, своя должна быть история, ты должен выйти и заставить этого человека поверить в неё. Это такой маленький спектакль. Маленькая трагедия, комедия.
Когда ты погружаешь зрителя, а не просто поёшь ему песенку. То есть это многогранная история. Здесь не только сексуальность, которую вы упомянули, а ещё и страдания, радость, счастье. И артист должен кожей ощущать всю эту палитру чувств. Как говорит моя подруга Мариам Мерабова: «Мы передаём то, что нам приходит из космоса».
Правда, Этери не только известная певица, она еще и удивительно красивая женщина, замечательный человек с сердцем, полным добра и сострадания. Все, кто когда-либо общался с ней, отмечают, что ее улыбка может согреть душу даже в самые ненастные дни.
Имя Этери в переводе на русский язык означает «эфир», и действительно, в ее творчестве мы можем увидеть эту тонкую мифическую стихию. В песнях Этери Бериашвили прослеживаются все оттенки человеческих чувств и настроений. Передать глубокий смысл каждой композиции ей удается не только благодаря тому, что она тонко чувствует музыку, но и благодаря врожденной способности с сочувствие и вниманием воспринимать все, что происходит вокруг.
Этери Бериашвили - слушать все песни
Этери Бериашвили родилась 19 апреля 1972 года в небольшом городе Сингахи в Кахетии. Этери Бериашвили. Поверила в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос.
Спасибо за обращение
- «Влюбилась!»: Этери Бериашвили похудела на 23 килограмма ради мужчины
- Этери Бериашвили показала новую программу и благословила семью: moscultura — LiveJournal
- Скачать новые песни Этери Бериашвили в mp3
- Не отпускаю
- Этерификация – Telegram
- Другие альбомы исполнителя
Этери Бериашвили: Пойте красивые и добрые песни!
Как это здорово, вы все здесь собрались. Я не знала, что этот зал вмещает столько людей! Очень рада встрече с вами, бесконечно рада! Состав у нее довольно минималистичный: бас, барабаны, клавиши и гитара. Зато есть бэки аж из трех вокалистов, ее учеников из Института культуры. И как же они залихватски поют по-грузински. На концерт прилетела сестра певицы Кети, и потом даже вышла на сцену ради исполнения «Ушеноба», чьим автором текста она является. Затем поп-песня «Жизнь одна», на которую на днях вышел клип, и она поется дуэтом с Астемиром Апанасовым. Но он не смог приехать, и Этери спела ее «За себя и за того парня», как она сама выразилась.
Этери Бериашвили Этери представила участницу телешоу «Ну-ка все вместе» Оксану Пономареву, и спела с ней городской романс «Если больше не придёшь ты». Оксана, кстати, специально приехала на этот концерт из Волгограда.
Артист, чему я учу своих студентов, должен как маг и волшебник Дэвид Копперфильд, взять, бросить свои крючки в зал и потянуть к себе, в свою историю. Люди должны сопереживать, понять, о чем ты поешь. Неважно, на каком языке. Самое главное, чтобы это было искренне, от души. Когда говорят — хорошо поет, чистенько — для меня это вообще не показатель. Чистенько человек должен петь по определению.
То есть слух должен быть. Если нет слуха, надо заниматься сольфеджио, есть специальные науки. И инструмент. Я это повторяю уже 800 583 раза. Ольга Бурлакова: Что важнее, харизма на сцене или огромный диапазон? Этери Бериашвили: Харизма. Ольга Бурлакова: Слушаю вас и понимаю, насколько вы пропитаны музыкой. И это ваша неотъемлемая часть.
И очень даже странно было узнать, что вы по образованию медик. Этери Бериашвили: Я по первому образованию медик.
Сделайте свой день ярче и запустите любимую песню прямо сейчас!
О нас.
Как в ресторане, я же хочу услышать песню Аллы Пугачёвой в исполнении, например, Лены Ивановой да простят меня все лены ивановы, таких миллион. А когда Лена Иванова раз, и по-своему что-то…. Но для меня самое важное даже не спеть, а придумать что-то.
Для меня это уму непостижимо! Вот поэтому мой педагог по вокалу народный артист России Владислав Алексеевич Коннов всегда говорил: «Главный инструмент вокалиста — это мозг и голова. Мы с тобой можем распеваться час, мы с тобой можем концерт петь два споловиной часа, но то этого ты должна продумать, как ты будешь эту песню делать». Раньше я очень любила импровизацию, полёт души.
Потом у меня был такой момент — выступление сразу после «Голоса», 20 декабря 2013 года. Меня пригласили выступить на корпоративном мероприятии что уж скрывать, это основной доход артиста. И это мероприятие превратилось в концерт, потому что все люди, которые в зале сидели, развернулись к сцене и начали смотреть и громко аплодировать. В это время у меня на сцене был состав, который в те или иные годы со мной играли, но у нас не было законченной формы воспроизведения.
Кто в лес, кто по дрова. И в это время я пригласила басиста Антона Ревнюка, и он сказал: «Этеричка, не пристало тебе так выступать. Ты уже начинаешь обретать имя». После этого мы с Антоном начали вплотную работать.
И сейчас я абсолютно не испытываю дискомфорта от того, что соло на гитаре играется с отклонениями. Но во всяком случае это в канве, и это играется хрестоматийно. Как мы на репетиции придумали, так оно и играется. Надо петь так, как придумано профессионалами.
Например, мне завтра предстоит концерт в маленьком-маленьком клубе в Южном Бутово, но мне не страшно выходить. Сейчас я прилетела из Алматы, там был практически дворец, огромный зал декорированный, очень красивый. Было не совсем привычно, но когда у тебя есть команда, есть список и всё чётко, а не по джазовому, в этом успех. Почему народ так плохо воспринимает новое?
Я бы пошла к Басте. Я раньше думала: «Что такое рэп вообще? Они просто стихи читают», но мне хотелось бы научиться. Пока она, правда, интересуется народными песнями.
Просто в джинсах и в маечке я никуда не пойду. За счёт короткой стрижки меня узнают и просят фотографироваться сейчас это поголовная тенденция. И лучше я встану на 10 минут пораньше и потрачу чуть больше времени, но чтобы потом ни за одну фотографию не было стыдно. Это, конечно, в шутку.
А в основном, это дисциплина. Во-вторых, в творческом плане я стала смелее, стала свои песни и песни моих друзей предлагать на суд. В апреле этого года я познакомилась с великим питерским композитором Яковом Дубравиным. Он предложил мне выступить с Петербургским Академическим хором.
Произведения абсолютно разные, но есть две безумно красивые песни, которые я хочу записать. Сейчас я наконец-то работаю над своим альбомом.
Этери Бериашвили listen online
Этери Бериашвили (Eteri Beriashvili). Этери Бериашвили и Регина Гатти Регина Гатти с Этери спела «Поверила», и рассказала, что после исполнения этой песни получила огромное количество обращений в Директ, за что благодарна. Этери Бериашвили представила новую песню Зима, благословила на предложение руки и сердца семейную пару, спела с сестрой и еще большим количеством многообещающих музыкантов. Видео выступления с потрясающей Этери Бериашвили с песней,,Музыки осталось мало’’()Подробнее. Фотоотчет с сольного концерта Этери Бериашвили в ресторане "Мацони". Этери Бериашвили и Михаил Шуфутинский Я тобой дорожу (70 лучших песен 2018).
Этери Бериашвили: Пойте красивые и добрые песни!
Видео выступления с потрясающей Этери Бериашвили с песней,,Музыки осталось мало’’()Подробнее. Сегодня Этери Бериашвили – это известная певица, мастер джазового вокала, уже более 20 лет поет на лучших столичных сценах. Этери Бериашвили. Организация выступлений и мастер-классов — Е. Видео выступления с потрясающей Этери Бериашвили с песней,,Музыки осталось мало’’()Подробнее. Расписание концертов Этери Бериашвили 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Если больше не придешь ты
В числе оценивших Этери был и Агутин, которого она выбрала наставником. Несмотря на то, что Этери не пошла в финал телепроекта, она все равно благодарна проекту за профессиональные репетиции, обсуждения концепции исполнения. Тут певица столкнулась с трудностью, что мало хорошо петь — надо еще быть актрисой и танцовщицей. Упорные репетиции — и Этери с каждым выступлением все увереннее чувствовала себя на сцене. В 2013 году она в составе труппы мюзикла поехала в Санкт-Петербург.
Этери выступала в мюзикле Mama Mia Выступления в клубе «Союза композиторов», участие в фестивале «Сотворение мира», гала-концерты, записи на CD — трудно перечислить все, чем занимается Этери. Она поет не только джаз: в 2014 году певицу пригласили исполнить произведения Альфреда Шнитке. Исполнение кантаты происходило в Большом зале консерватории, и поклонники Этери Бериашвили отметили, что и классический стиль ей «по зубам». Личная жизнь Этери Бериашвили Этери — счастливая мама и жена, у нее растет дочка Софико.
Певица, несмотря на веселый и живой характер, очень ранима.
Об этом перед началом концерта рассказала вокалистка в общении с журналистами. После окончания Московской медицинской академии она поступила в эстрадно-джазовое училище, и педагог по вокалу устроила ее на работу в арт-клуб, где выступал джазовый оркестр. Изначально я воспитана на грузинской народной песне, советской эстраде.
Два ее концерта организованы благотворительным фондом «Приличные люди». Все вырученные от продажи билетов деньги направят на реализацию совместного проекта, общества «Газпром добыча Надым» и администрации района «Академия талантов», направленного на организацию и проведение мастер-классов с именитыми спортсменами и деятелями искусства. Однако все билеты на ее сольный концерт уже раскупили.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Но все почему-то думают, что 56 человек, которые были набраны во втором «Голосе», были дикими конкурентами и локтями расталкивали друг друга. Ничего подобного! Вы не представляете, какая была поддержка, когда я забыла слова на третьем туре, или когда Пётр Елфимов, потрясающий певец с уникальным голосом, был два дня без голоса и молчал. Мы друг друга поддерживали, мы шли группа на группу уже.
У меня была часто ситуация, когда какие-то мероприятия, и я что-то не успеваю, и я могу продиктовать список из 30-40 человек, которые великолепные, потрясающие певцы, которые могут нашу страну представить где бы то ни было. Я очень горжусь, что обрела таких друзей. Я не умаляю ничей талант, но почему вы все не взлетаете на Олимп? Есть очень интересные артисты, с уникальными данными, самобытные, неожиданные, ну и что? Что было у человека до «Голоса» и с чем он дошёл до этого проекта. Антон Беляев — великолепный музыкальный продюсер, он действительно знает, как сделать музыку вкусной и коммерчески успешной.
Он безумно обаятельный и очень хороший и порядочный человек, который хорошо знает музыку и разбирается в музыкальных стилях. На фестивале «Усадьба Джаз» Антон играл полуторачасовой концерт — новые песни, одна круче другой, и это был не совсем джаз, а его собственная музыка на стыке жанров. Это было потрясающе, я скакала до небес! Наргиз Закирова стала настоящей звездой, но она вообще не изменилась — мы с ней встретились и так же сидели и смеялись. Каждая её песня, каждый её жест, татуировка — он прожит очень сложной и непростой жизнью. Добиться чего-то в Америке очень сложно, потому что когда ты приезжаешь из другой страны — обнуляется всё, что ты когда-либо умел и знал, ведь ты можешь пойти работать посудомойкой, и его величество случай, возможно, тебе поможет.
Я считаю, у неё абсолютно заслуженный звёздный статус. На взгляд зрителя это всё быстро и ловко, но за кадром идёт кровавый труд, да? Сколько даётся времени от одной песни к другой? Я очень хотела петь песню Эдит Пиаф «Je ne regrette rien», но как раз в это время была установка на «Голосе» петь как можно больше русских песен. На русском языке сложнее существовать в вокальном смысле, но если ты владеешь этой техникой — считай, на другом языке сможешь спеть что угодно. Я обожаю Дмитрия Нагиева, очень красивый мужик, но мне его жалко.
Знаете почему? Мне непонятно, где он находит силы, чтобы всех обнимать? Какая-то энергетика особенная? Вы знаете, я была на съёмках, приходила поболеть, и я так орала, что на полгода потеряла голос, серьёзно! Это были такие животные эмоции — нажатие кнопки и поворот — это всё стресс и дикая радость. А мою подругу поставили за ширму - было такое нововведение «Голоса», чтобы все находились в одинаковых условиях: и зрители, и телезрители, и наставники.
Зрителям дают возможность немножко побыть в шкуре наставников. Сначала испытала раздражение, потом захотелось отойти, возможно, во мне говорит моя неопытность — я не была нацелена на отбор, только на прослушивание, и мне, конечно, не хватало внешнего облика. Ужимки, прыжки, глаза, мимику, жесты — всё на свете. Но таковы правила игры. Вы так легко со мной разговариваете о проекте, вы не подписываете обязательств о неразглашении информации о проекте? Мне важнее творческая свобода, которую я имею сейчас.
Полуфиналисты тоже имеют эту свободу. Тина Кузнецова получила от проекта всё то, что может получить творческий человек. Она пишет потрясающие песни в современной обработке, и я очень уважаю тех, кто имеет возможность и силы работать с народным творчеством.