Новости елистратов антон николаевич самолет

12 апреля в МГИМО прошла открытая лекция генерального директора группы «Самолет» Антона Елистратова.

Гендиректор девелопера "Самолет" Антон Елистратов покинет свой пост — Деловой Петербург

Елистратов Антон Николаевич Самолет биография Крупнейший подмосковный застройщик ПАО «Группа компаний «Самолет» пытается взыскать более 920 млн рублей со своего бывшего топ-менеджера и экс-партнера Алексея Козлова, сооснователя инжиниринговой компании, обеспечивающей проектирование и строительство.
Акционеры «Самолета» остались без дивидендов Генеральный директор Группы компаний «Самолёт» Антон Елистратов сегодня покидает свой пост.

У «Самолёта» новый «пилот»

Об этом «Деловому Петербургу» неофициально сообщил источник, близкий к компании. По данным источника, топ-менеджер сам решил покинуть компанию. Причиной отставки стало его желание сменить вид деятельности.

Первый признает договор действительным и содержит требование взыскать с Козлова штраф за его нарушение, тогда как второй считает тот же договор недействительным и содержит требование о расторжении сделки с возвратом уплаченных средств. В итоге получился эстоппель [1].

Проще говоря: истец не может вменять в вину ответчику те обстоятельства, которые ранее сам признавал бесспорными. Главная задача эстоппеля — не допустить, чтобы в результате непоследовательности в своем поведении одна сторона получила выгоду в ущерб другой, которая добросовестно полагалась на действия первой. Но есть интересные нюансы. Договор с Козловым, напомним, датирован 30 января 2023 года.

Согласно п. Нетрудно подсчитать, что истец пропустил срок исковой давности, что является самостоятельным основанием для отказа в иске. Вполне вероятно, что именно поэтому бывшее руководство ГК «Самолет», поняв собственную оплошность с иском, делегировало право его подачи своему акционеру и одновременно 100-процентной дочерней компании. Кстати, ровно в день подачи обоих исков к Козлову, то есть 9 февраля 2024 года, ГК «Самолет» в официальном релизе анонсировала отставку Антона Елистратова с поста гендиректора.

Любопытное совпадение! Остается только догадываться, почему судья АС Московской области Роман Солдатов в течение суток принял взаимоисключающие иски к рассмотрению, хотя обычно такая процедура занимает две-три недели. Из-за чего же спор? На новой позиции топ-менеджеру поручили курировать производственный блок и управление проектами.

Среди конкретных задач, в частности, строительство объектов социальной инфраструктуры детские сады, школы, поликлиники и т.

Как написал в своём Телеграм-канале господин Елистратов: С понедельника 12 февраля ухожу с поста генерального директора. Новым директором становится Андрей Иваненко. При этом отметив, что остаётся членом Совета директоров и акционером компании.

Именно это условие впоследствии было использовано как повод «для объявления войны» Козлову со стороны структур ГК «Самолет». В сухом остатке оба кейса выглядят не слишком перспективными для истцов с учетом процессуального эстоппеля и пропуска исковой давности. Сомнительными выглядят и обвинения в «перенайме» экс-сотрудников. Указанные в иске работники структур «Самолета» никогда не числились ни в «Вельтбау», ни в «СМТ-Строй», а после увольнения трудоустроились в компаниях, никак не связанных с бывшим акционером.

Так утверждают юристы ответчика, ссылаясь на материалы дела. По крайней мере, никаких подтверждений обратного истец не предоставил. Очевидно, что данный корпоративный конфликт отражает общую ситуацию на российском девелоперском рынке. Бывший топ-менеджер двух крупнейших застройщиков едва ли не первым придумал выделить социально-инфраструктурные проекты в самостоятельные бизнес-направления. По прошествии нескольких лет выяснилось, что это весьма перспективно и прибыльно. Участники рынка говорят, что к началу 2024 года такие профильные компании в рамках своих холдингов создают или уже создали практически все ключевые российские девелоперы — ПИК, А101, «Левел Групп», ФСК. Кстати, сама «СМТ-строй» экс-«Вельтбау», входящая в состав ГК «Самолет» продолжает активно наращивать штат сотрудников и свои обороты — судя по бухгалтерской отчетности, публикуемой в открытых источниках. Весьма вероятно, что такие компании в будущем составят серьезную конкуренцию традиционным игрокам на рынке государственных и муниципальных контрактов по строительству школ, детских садов, поликлиник и т.

Это сотни миллиардов рублей. Так что нельзя исключать, что за исками ГК «Самолет» стоят не экономические, а иные причины.

Гендиректор группы «Самолёт» Антон Елистратов намерен покинуть свой пост

✏ Акционеры «Самолета» остались без дивидендов Антон Елистратов в 2018 году стал управляющим директором группы "Самолет" с членством в совете директоров.
«Национальный исследовательский университет ИТМО» Невозможно судить обо всех нюансах взаимоотношений между Козловым и гендиректором ГК «Самолет» Елистратовым (бывает, что партнеры по-разному смотрят на перспективы развития бизнеса).
«Самолет» пообещал компенсации дольщикам после публикаций «Кривой линии» Генеральный директор группы "Самолет" Антон Елистратов намерен покинуть свой пост.
Руководство компании самолет Гендиректором группы компаний «Самолет» станет член совета директоров, управляющий директор девелопера Антон Елистратов.

«Не чурается любой работы»: пилот, посадивший самолет Сочи — Омск в поле, устроился таксистом

Именно это условие впоследствии было использовано как повод «для объявления войны» Козлову со стороны структур ГК «Самолет». В сухом остатке оба кейса выглядят не слишком перспективными для истцов с учетом процессуального эстоппеля и пропуска исковой давности. Сомнительными выглядят и обвинения в «перенайме» экс-сотрудников. Указанные в иске работники структур «Самолета» никогда не числились ни в «Вельтбау», ни в «СМТ-Строй», а после увольнения трудоустроились в компаниях, никак не связанных с бывшим акционером. Так утверждают юристы ответчика, ссылаясь на материалы дела. По крайней мере, никаких подтверждений обратного истец не предоставил. Очевидно, что данный корпоративный конфликт отражает общую ситуацию на российском девелоперском рынке. Бывший топ-менеджер двух крупнейших застройщиков едва ли не первым придумал выделить социально-инфраструктурные проекты в самостоятельные бизнес-направления. По прошествии нескольких лет выяснилось, что это весьма перспективно и прибыльно. Участники рынка говорят, что к началу 2024 года такие профильные компании в рамках своих холдингов создают или уже создали практически все ключевые российские девелоперы — ПИК, А101, «Левел Групп», ФСК. Кстати, сама «СМТ-строй» экс-«Вельтбау», входящая в состав ГК «Самолет» продолжает активно наращивать штат сотрудников и свои обороты — судя по бухгалтерской отчетности, публикуемой в открытых источниках.

Весьма вероятно, что такие компании в будущем составят серьезную конкуренцию традиционным игрокам на рынке государственных и муниципальных контрактов по строительству школ, детских садов, поликлиник и т.

Полная история изменений с 25 июня 2018 года 01. Одинцово, д. Раздоры, ул. Липовой Рощи, д. Одинцовский, д.

Кандидатура нового генерального директора уже единогласно согласована советом директоров, уточнили в пресс-службе. Елистратов стал управляющим директором группы «Самолет» с членством в совете директоров в 2018 году.

Именно поэтому все больше компаний этой отрасли стараются переходить на более «зеленые» методы и инструменты в строительстве. Группа «Самолет» — в числе лидеров в России.

К примеру, жители проектов группы могут оплачивать ЖКХ так называемыми экобонусами — баллами, получаемыми за сданное на переработку вторсырье. Как показывают опросы компании, привлечение внимания общественности к теме защиты окружающей среды приносит заметные результаты.

Антон Елистратов покинет пост гендиректора «Самолета»

Содержание сообщения 2. О последующем одобрении крупной сделки нескольких взаимосвязанных сделок , в совершении которых имеется заинтересованность; 2. О согласии на совершение крупной сделки, в совершении которой имеется заинтересованность. Выгодоприобретатель: Общество с ограниченной ответственностью «Специализированный застройщик «СР-Групп», адрес: Российская Федерация, 121108, г. Москва, ул.

Чтобы он немного изменил название, может быть, стиль. Но продолжал бы рассказывать про самую лучшую команду в мире, — добавил Елистратов. Напомним, Антон Елистратов стал управляющим директором группы «Самолёт» с членством в совете директоров в 2018 году. Позже его назначили гендиректором группы.

ОГРН эмитента: 1187746590283 1. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 16493-A 1. Дата наступления события существенного факта , о котором составлено сообщение: 11. Содержание сообщения 2. О последующем одобрении крупной сделки нескольких взаимосвязанных сделок , в совершении которых имеется заинтересованность; 2.

Стратегически мы не ставим себе цель наращивать долю выше этих показателей. Но чтобы компания развивалась, ей нужны новые идеи, направления. Эти бизнесы комплементарны основному, они имеют большой потенциал и позволят компании дальше расти после достижения целевой доли в Московском регионе. И мы ожидаем, что к 2023—2024 гг. Можете назвать в процентном соотношении? Но мы будем выходить в те регионы, которые активно растут, где есть здоровый баланс спроса и предложения, нормальная маржинальность.

Все они очень разные. Есть большие, такие как Санкт-Петербург и Екатеринбург. Есть поменьше, пока не готов их назвать. И я допускаю, что в каких-то из них продажи будут исчисляться сотнями тысяч квадратных метров в год. Но «Самолет» тем и отличался от других девелоперов, что не приобретал площадки, а входил в партнерства с их владельцами. Она позволила нам получить самый большой земельный и проектный банк, имея при этом комфортный уровень долга.

Все большие истории неуспеха на рынке недвижимости обычно были связаны именно с кредитной перегрузкой. Поэтому мы очень осторожно к этому относимся и в проекты, которые требуют много усилий и времени, предпочтем войти именно в партнерстве. Да и наш партнер заработает гораздо больше, чем если бы мы этот участок у него купили. Правда, он при этом разделит с нами и все риски. Иными словами, эта схема остается для нас самой комфортной. Однако и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и в регионах у нас также есть и будут земельные участки, приобретенные за живые деньги.

Он очень сильно напоминает рынок многоквартирного строительства на раннем этапе развития. Люди хотят быть ближе к природе, в экологически чистых местах с доступом к качественной инфраструктуре, в домах, которые будут больше, чем городские квартиры, хотят иметь возможность покупать такие дома в ипотеку и получить ипотечный кредит по нормальной ставке и на прозрачных условиях. Сейчас рынок им этого не предлагает, и мы будем это менять и формировать его, делать большого системного игрока, который обелит этот бизнес и масштабирует его. Он развивает это направление уже больше года и как управляющий партнер, и как акционер. К настоящему моменту мы консолидировали большой объем земельных участков. Со следующего года мы планируем запустить пять крупных проектов в Московском регионе.

Все проекты на сотни тысяч квадратных метров. Один из них — в новой Москве в районе Елизарово. Сейчас согласовываем его с Москвой. Остальные проекты находятся в разных районах Московской области. Вас подстегнула пандемия? Просто это очень логичный шаг.

Вот, к примеру, рынок многоквартирных домов был какое-то время назад несистемным, неконсолидированным, с большим количеством некомпетентных участников. Провели реформу — как итог, все поменялось. Изменился баланс спроса и предложения, произошло обеление рынка. Все несистемные игроки с него ушли. Нет нового недостроя. То же будет и с ИЖС.

В этом сегменте мало компаний, которые платят государству налоги. Есть много поселков, которые, честно говоря, непонятно как существуют. Да и у потребителя нет нормального продукта. То же самое происходит и с УК. Это черно-серый рынок. Многие компании, которые управляют жилищным фондом, не поддерживают в должном состоянии инженерную инфраструктуру, не проводят ремонт, неправильно эксплуатируют дома.

Жители страдают от того, что не получают сервис должного уровня. Государству не платят налоги, аварийность растет. За два года работы уровень удовлетворенности нашим сервисом вырос почти на 40 процентных пунктов. Когда вы достигаете таких результатов, люди начинают в вас видеть тех, кто выполняет свои обещания. И они готовы покупать у вас много дополнительных услуг. Их логика такая: если вы стали так хорошо убираться и обслуживать лифты, то почему бы не доверить вам выгул собаки, или не оформить через вас страховку, или не сделать коллективные закупки?

И мы начинаем и на этом зарабатывать тоже. Дальше происходит следующее: мы хотим развиваться, к нам приходят представители домов из соседнего района, которые хотят, чтобы и у них было так же. Мы делаем аудит и видим, что в их домах не велись профилактические ремонты, не было инвестиций в сети и для того, чтобы обеспечить то качество жизни, которое мы формируем в проектах «Самолета», нам нужно на входе проинвестировать сотни миллионов рублей на восстановление инженерных и противопожарных систем. Ну и так далее. То есть экономики у таких проектов нет. Поэтому мы стали двигаться в направлении цифровой УК.

На базе платформы «Вместе.

Крупнейший девелопер "Самолет" сменит генерального директора

ПАО «Группа Самолет»Генеральный директор Елистратов Антон Николаевич. IPO девелоперской группы «Самолет» сделало ее гендиректора Антона Елистратова кандидатом в рейтинг директоров-капиталистов. Сегодня генеральный директор группы «Самолет» Антон Елистратов намерен объявить о своей отставке. Акционеры «Самолета» в ходе годового собрания утвердили решение не выплачивать дивиденды за 2022 год, следует из раскрытия информации компании.«Прибыль по итогам 2022 года не распределять.

Госзакупки

  • Акционеры «Самолета» остались без дивидендов - Финансовая Группа
  • Елистратов Антон Николаевич Самолет биография
  • Гендиректором девелопера "Самолет" стал Антон Елистратов
  • Лекция CEO группы «Самолет» Антона Елистратова

Елистратов Антон Николаевич

Генеральный директор одного из крупнейших российских девелоперов — группы «Самолёт» — Антон Елистратов сообщил, что намерен покинуть свой пост. Антон Елистратов начал свой путь в «Самолете» в 2018 году, когда был назначен управляющим директором группы с членством в совете директоров. Главная» Новости» Новости компании самолет.

Гендиректор девелопера "Самолет" Антон Елистратов покинет свой пост — Деловой Петербург

По различным экспертным оценкам, проектирование и строительство «под ключ» только одной школы на 1100 мест в Москве и Московской области обходится застройщикам до 2-3 млрд рублей, а «Самолет» создает десятки таких объектов. Но в итоге стороны пожали друг другу руки. Выкуп доли Козлова был официально одобрен правлением ГК и оформлен нотариально. Партнеры расстались. Одним из условий выкупа стало обязательство Козлова не нанимать к себе на работу сотрудников ГК «Самолет» и аффилированных с ней структур в течение определенного периода времени с даты подписания договора. Именно это условие впоследствии было использовано как повод «для объявления войны» Козлову со стороны структур ГК «Самолет». В сухом остатке оба кейса выглядят не слишком перспективными для истцов с учетом процессуального эстоппеля и пропуска исковой давности.

Сомнительными выглядят и обвинения в «перенайме» экс-сотрудников. Указанные в иске работники структур «Самолета» никогда не числились ни в «Вельтбау», ни в «СМТ-Строй», а после увольнения трудоустроились в компаниях, никак не связанных с бывшим акционером. Так утверждают юристы ответчика, ссылаясь на материалы дела. По крайней мере, никаких подтверждений обратного истец не предоставил. Очевидно, что данный корпоративный конфликт отражает общую ситуацию на российском девелоперском рынке.

Об этом говорится в официальном сообщении компании. Совет директоров рассмотрит на должность нового генерального директора кандидатуру Андрея Иваненко, ранее занимавшего должность управляющего партнера и генерального директора ключевого и самого крупного подразделения группы - "Самолет Москва", - говорится в сообщении.

Ожидается, что на неделе с 12 февраля совет директоров группы рассмотрит вопрос об отставке Антона Елистратова и назначении новым генеральным директором группы управляющего партнера и генерального директора «Самолет Москва» Андрея Иваненко, который работает в компании с 2019 года. Он будет участвовать в стратегическом развитии группы, а также продолжит консультировать Андрея Иваненко в переходный период в целях максимально плавного и эффективного перехода компании под его управление», — говорится в сообщении.

Я уже давно просил освободить меня от этой должности и вот сейчас совет директоров согласился и принял такое решение. Я уверен, что это пойдет на пользу, и мне, и компании. И я очень поддерживаю как само решение, так и кандидатуру Андрея», — пишет в своем прощальном письме для коллег Антон Елистратов. В своем телеграм-канале он сообщил , что в прошлые выходные сделал новую татуировку с логотипом «Самолета».

Не стоит и преувеличивать значимость этой меры в силу того, что только это требование в отрыве от других факторов вряд ли потенциально может сильно повлиять на валютный курс Сергей Хестанов Пока развиваемся внутри России, именно здесь и сейчас уникальное время Алена Ахмадуллина Если мы говорим о важных драйверах инфляции, то продовольствие до сих пор является таким драйвером Евгений Надоршин главный экономист ПФ «Капитал» В торговле с любой страной очень важно, чтобы ты покупал примерно тот же объем, который поставляешь Александр Тимофеев директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики ИК «Восточные ворота» Арест Иванова — настоящая административная бомба Константин Симонов генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности, профессор Финансового университета Почему гигантская корпорация прогнулась под требования Китая еще 15 лет назад? Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.

Гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов покидает свой пост

Гендиректором группы компаний «Самолет» станет член совета директоров, управляющий директор девелопера Антон Елистратов. Елистратов Антон Николаевич самолет. Антон Елистратов — больше не генеральный директор Самолета. Треугольный метр держал эту новость в себе еще со вторника, а Филатов не удержал, похоже, сразу. ПАО «Группа Самолет»Генеральный директор Елистратов Антон Николаевич.

Акционеры «Самолета» остались без дивидендов

  • Риски сотрудничества
  • Группа «Самолет» меняет гендиректора
  • Инвесторы говорят
  • Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий