частный портал, независимый от РЖД. Форум работников железнодорожного транспорта - обмен опытом и полезной информацией. Общение железнодорожников. Первое железнодорожное радио. Социальная сеть железнодорожников. Часть пригородных поездов, курсирующих по маршрутам от Москвы до станций Новопеределкино, Внуково, Лесной Городок, Апрелевка и Нара, выведут из расписания. Бекасово-1, участок: Нара-Зосимова Пустынь, Киевское направление МЖД. В сторону Москвы по 2 пути шла электричка Нара-Москва.
Предновогодний заезд по БМО`2022: Бекасово-1 - Малино
Всего по маршруту ходит 56 электричек. Длительность пребывания в пути составит от 6 мин до 10 мин. Среднее время в дороге - 8 мин. Это один из самых быстрых. Ниже на карте показан оптимальный автомобильный маршрут. Маршрут Нара - Бекасово-1 на карте Расстояние по маршруту Нара — Бекасово-1 на машине — 9 километров.
Как пишет Lifenews со ссылкой на полицию, при ударе грузового поезда о седьмой и восьмой вагоны сорвало обшивку поезда. По предварительной информации, причиной катастрофы стал лопнувший рельс, об этом сообщает пресс-служба департамента транспорта Москвы. Задержка поездов по Киевскому направлению из-за аварии может составить от 3 до 6 часов. Отметим, что масштабная трагедия с крушением поездов происходит на Бекасово-1 не впервые. Крупная авария была здесь же в 1998 году, дрезина врезалась в поезд, из-за удара ее отбросило на пути в обратном направлении, где также шел пассажирский состав. Несколько вагонов сошли с рельсов. Тогда погибло трое: машинист электрички, следовавшей из Москвы, его помощник, а также рабочий, который в момент столкновения выпрыгнул из путевой машины-дрезины.
Похожий инцидент произошел накануне в Москве. Тогда специалистам удалось возобновить движение поездов на участке Тушинская — Павшино Рижского направления МЖД после потери напряжения в контактной сети. Новый график движения пассажирских и пригородных поездов на восьми направлениях Московской железной дороги МЖД ввели с 12 декабря.
Билеты на электричку Нара - Бекасово 1 можно приобрести в кассе ближайшего вокзала. Популярные направления:.
Sorry, your request has been denied.
Бекасово-1 запущено, об этом сообщили в оперативном штабе по ликвидации последствий аварии. Пригородный поезд № 6454 отправляется со станции "Нара" в 21:42 (время местное) и через 30 мин., в 22:12 по местному времени, прибывает в пункт назначения "Апрелевка". Поскольку Бекасово-1 является узловой станцией, на ней осуществлялется штатная остановка скорого фирменного поезда №139/140«Пересвет» Брянск — Санкт-Петербург и поезда №85/86 Москва-Климов.
Sorry, your request has been denied.
До устранения последствий поезда дальнего следования будут отправляться и прибывать в Москву по измененному маршруту с использованием Большого окружного кольца. Пригородные поезда будут следовать из Москвы до Апрелевки, а из Калуги до станции Нара. Пассажиры с проездным билетом на электропоезд будут пользоваться бесплатным проездом на участке Апрелевка - Нара.
Самое главное — они должны были «прекратить эксплуатацию пути», оградить место сигналами остановки, по которым машинисты могли бы ориентироваться и знали бы об изменениях в движении. Более того, в тот день нельзя было проводить ремонт на железнодорожных путях из-за высокой температуры воздуха 27 градусов. Кстати, следствие выяснило, что у бригады вычитают премиальные, если из-за их ремонтных работ поезда снижают скорость либо останавливаются. Так, несложно было предположить, что в случае с крушением на перегоне Бекасово-1 — Нара именно по этой причине машинистов не предупреждали о рихтовочных работах. Смотрите фотогалерею по теме На суде Соколов и Ивченко частично признали вину. Один из них сказал, что не видел опасности и поэтому соответствующих мер не применял. Несогласие в основном выражал Виноградов, который не видит своей вины в трагедии. Также Виноградов отверг претензии в свой адрес.
Ряд пассажирских поездов дальнего следования проследуют измененным маршрутом, добавляет компания. Пригородные поезда следуют на участке Москва — Апрелевка и от станции Нара в сторону области. На перегоне Апрелевка — Нара организовано движение автотранспорта.
Новости - Общество - Эти пригородные поезда изменят расписание с 29 апреля до конца мая Эти пригородные поезда изменят расписание с 29 апреля до конца мая 27. Пресс-служба Московской железной дороги сообщила, что расписание поездов Савеловского и Белорусского направления изменится с конца апреля до конца мая. Причиной изменений стала модернизация инфраструктуры некоторых станций.
Эти пригородные поезда изменят расписание с 29 апреля до конца мая
На нашем сайте вы найдете актуальную информацию о графике движения поездов и изменениях в расписании. Она преодолевает расстояние между станциями за 1 ч 6 м. Сравните, самый медленный поезд проходит этот путь за 1 ч 6 м. Все электрички РЖД по маршруту Москва - Бекасово 1 едут с остановками, вы можете выйти на любой или сделать пересадку на другой поезд.
На Павелецком направлении и Большой московской окружной железной дороге. На Горьковском направлении.
В Калужской области. С 6 апреля по 26 октября.
Задержка поездов по Киевскому направлению из-за аварии может составить от 3 до 6 часов.
Отметим, что масштабная трагедия с крушением поездов происходит на Бекасово-1 не впервые. Крупная авария была здесь же в 1998 году, дрезина врезалась в поезд, из-за удара ее отбросило на пути в обратном направлении, где также шел пассажирский состав. Несколько вагонов сошли с рельсов.
Тогда погибло трое: машинист электрички, следовавшей из Москвы, его помощник, а также рабочий, который в момент столкновения выпрыгнул из путевой машины-дрезины. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п.
Трагедия выявила упущения в работе, которые нуждаются в немедленном устранении. Крайне жёсткая оценка была дана Владимиром Якуниным всей службе путевого хозяйства Московской дороги. Как говорится в Техническом заключении комиссии ОАО «РЖД», «причиной схода вагонов в составе грузового поезда явилось изменение геометрии пути выброс вследствие нарушений технологии производства путевых работ по рихтовке пути в период высоких температур окружающей среды при недостаточном количестве балласта в шпальных ящиках, что привело к потере устойчивости рельсошпальной решётки из-за наличия температурных напряжений в рельсовых плетях с последующим её смещением в горизонтальной плоскости в момент прохождения грузового поезда».
В материалах внутреннего расследования значится, что вопреки телеграмме начальника Центральной дирекции инфраструктуры Владимира Супруна бригада из восьми человек утром 20 мая взялась выправлять путь. Между тем телеграмма категорически запрещала работать на бесстыковых участках пути при температуре, превышающей 25 градусов. И этот вопрос стал одним из основных в разборе, потому что он выявил целую цепь серьёзных недостатков в кадровой работе подразделения МЖД.
Как считает начальник Юго-Восточной дирекции инфраструктуры Сергей Богатырёв, путейцы «хотели перевести с хорошего километра в отличный». Однако — «доулучшались». Злую шутку сыграл с бригадиром Соколовым и его опыт работы при отсутствии специального образования.
Как явствует из его письменных объяснений, бригадир так и не понял причину схода. Конечно, окончательную точку в деле поставит следствие, но и сегодня уже многое ясно. Принявшись, вопреки запрету, выправлять путь, бригада поняла, что не справляется с задачей.
Да и как было справиться, если «липа», выражаясь словами Владимира Якунина, копилась в течение долгого времени. По документам плети на участке были уложены в 2004 году и до 2010 года эксплуатировались без сезонной разрядки. Однако начиная с 2010 года производились смена рельсов в уравнительных пролётах и общее их удлинение.
Расписание электричек Бекасово-1 - Нара
Крушение на перегоне Бекасово I — Нара произошло 20 мая 2014 года на 69 км 2 пк Киевского хода Московской железной дороги (Московско-Смоленский регион) в 12 часов 32 минуты в результате схода вагонов грузового поезда № 1484 с нарушением габарита соседнего пути и. Пассажиры поезда, которые стали очевидцами этого ужаса, теперь рассказывают, как все было. Авария произошла на железнодорожном перегоне между Наро-Фоминском и станцией Бекасово. Электропоезд ЭД4МК-0029(ТЧПРИГ20 Апрелевка) рейсом Нара-Москва Киевская выходит на перегон Нара-Бекасово 1, участок: Нара-Зосимова Пустынь, Киевское направление МЖД. г. Наро-Фоминск.
Движение по главному пути на участке Нара - Бекасово-1 запущено
Происшествия - 28 апреля 2024 - Новости Москвы - Электричка с пассажирами сошла с рельсов на станции Апрелевка. На место направили восстановительный поезд станции Бекасово-Сортировочное, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги. Ниже представлено действующее онлайн расписание движения электричек (пригородных поездов) Наро-Фоминск — Бекасово-1 на 2024 год, c возможностью купить билет. Железнодорожное расписание электричек на сегодня, завтра и на все дни месяца между Нара в Московской области и Бекасово-1 в Москве без пересадок.
Перегон Нара-Бекасово-1. Сход вагонов 20 мая 2014 года. Разбор
Это один из самых быстрых. Ниже на карте показан оптимальный автомобильный маршрут. Маршрут Нара - Бекасово-1 на карте Расстояние по маршруту Нара — Бекасово-1 на машине — 9 километров. Вся дорога займет 0. Если Вас интересует поездка по обратному направлению, то предлагаем ознакомиться, как добраться по направлению Бекасово-1 - Нара. Это один из самых дорогих, но достаточно быстрых вариантов.
Билеты на электричку Нара - Бекасово 1 можно приобрести в кассе ближайшего вокзала. Популярные направления:.
В 04:28 со станции отправления уходит первая утренняя электричка. Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Нара в 23:27, на конечную станцию Бекасово-1 прибывает в 23:36. В среднем поезд проходит маршрут за 8 мин. Самая быстрая электричка от вокзала Нара прибывает в пункт назначения через 6 мин. Самая медленная - через 10 мин.
Также изменения затронут участок от Дмитрова до Вербилок со 2 по 31 мая. Кроме того, изменится движение на участке от Москвы до Филей с 1 по 12 мая, и на участке от Можайска до Дорохово 1, 2, и с 9 по 12 мая будет проходить модернизация объектов энергообеспечения. Отмечается, что некоторые поезда отменят, некоторые будут следовать по укороченному маршруту, а часть составов изменит время отправления и прибытия.
Киевское направление: от Бекасово до Нары
Отметим, что масштабная трагедия с крушением поездов происходит на Бекасово-1 не впервые. Нара Зосимова Пустынь Бекасово-1 Ожигово Рассудово Селятино Алабино Дачная Апрелевка Победа Крёкшино Санино Кокошкино Толстопальцево Лесной Городок Внуково Мичуринец Переделкино Солнечная Мещерская (бывш. Пригородные поезда будут следовать из Москвы до Апрелевки, а из Калуги — до станции Нара. Крушение на перегоне Нара – Бекасово-1, произошедшее 20 мая, стало темой расширенного правления ОАО «РЖД». Напомним, что крушение произошло 20 мая на перегоне Нара – Бекасово-1 Московско-Смоленского региона Московской дороги. Крушение на перегоне Бекасово I — Нара произошло 20 мая 2014 года на 69 км 2 пк Киевского хода Московской железной дороги (Московско-Смоленский регион).
На майские праздники запланированы массовые отмены и перерывы в движении электричек
Несколько составов заменят более короткие поезда. С 31 марта по 26 октября будут назначены следующие поезда: На Савеловском направлении. На Киевском направлении. На Казанском направлении.
Все погибшие являлись гражданами Молдавии. Двое погибших ехали в поезде без билета. По данным Министерства здравоохранения РФ было госпитализировано 23 человека, из них в крайне тяжелом состоянии — 1 человек, в тяжелом — 12 человек. По количеству погибших данное транспортное происшествие является крупнейшим крушением, не вызванным терактом и ДТП на переездах, произошедшим на сети Российских железных дорог с 1996 года. Данное место скрещения не являлось штатным для поездов — поезд 341 по измененному расписанию из-за ремонта путей отправился со станции Москва-Пассажирская-Киевская на час раньше, а поезд 1484 был задержан с отправлением со станции Сухиничи на 3 часа из-за неисправности локомотива. Место крушения: Место крушения расположено в Наро-Фоминском районе Московской области, на восточной окраине города Наро-Фоминска, у Привокзального района; в пяти километрах от юго-западной границы Новой Москвы и станции Бекасово-1. Крушение произошло на 69 км 2 пк, вблизи нечётной горловины станции Нара.
В плане пути — кривая малого радиуса 740 м , в профиле — подъем 10,6 тысячных в сторону станции Бекасово. Путь уложен в 2004 году. Пропущенный тоннаж на 1 января 2014 года — 394,0 млн. Максимальная скорость, установленная приказом МОСК-162 от 07. Последний проход путеизмерителя — 17 мая 2014 года, выявлено 1 сужение, 2 перекоса, 9 рихтовок; балльность километра — 40 баллов километр хороший. Последняя дефектоскопия — 20 мая 2014 года, дефектов не выявлено. Повреждено 350 метров пути.
Полный перерыв в движении составил 6 часов 39 минут.
В 16:45 пассажирский поезд в составе шести вагонов отправлен на станцию Нара, откуда в 18:50 отправлен в Брянск, где после переформирования вагонами ФПК продолжил путь по маршруту следования [13] , прибыв в Кишинёв с опозданием на 2,5 часа [14]. Было задержано более десяти поездов дальнего следования, задержки в движении составили до 10 часов [15]. Для проведения аварийно-спасательных работ привлекалось более 800 человек и 200 единиц техники, в том числе 4 восстановительных поезда, от МЧС России 600 человек, более 100 единиц техники, 16 воздушных судов и 30 машин скорой помощи [16] [17]. Расследование причин происшествия Для расследования причин происшествия на место были направлены криминалисты центрального аппарата Следственного Комитета России, а также комиссии Министерства транспорта Молдовы, управления Молдавской железной дороги [23] , Украинских железных дорог [24] , Российских железных дорог и Министерства транспорта России [25].
По факту происшествия возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». Среди причин происшествия, следственным комитетом рассматривались версии отрыва контейнера от фитинг-платформы , нарушения локомотивной бригадой грузового поезда правил технической эксплуатации и выброс пути [26]. В качестве предварительной версии комиссии Российских железных дорог рассматривались излом боковой рамы тележки платформы и излом шейки оси колёсной пары [27]. Фитинговые платформы, находившиеся в составе грузового поезда, были выпущены заводом « Абаканвагонмаш » в период с 1979 года по 1991 год [28]. Количество дефектов вагонного литья, выявленных на сети, увеличилось с 3,7 тысяч в 2008 году до 12,3 тысяч в 2010 [29].
С начала 2014 года на российских железных дорогах произошло 11 сходов [30]. По версии «Украинских железных дорог», ответственность за техническое состояние поезда лежит на той стране, на территории которой поезд находится. Пресс-секретарь Якунина А. Пирков заявил, что ответственность за техническое состояние поезда лежит на собственнике поезда независимо от места нахождения состава [31]. В ходе расследования уголовного дела, следователи Следственного Комитета установили, что ОАО РЖД своими внутренними распоряжениями создало такие условия, что рабочие, проводившие ремонт, посредством поощрительных выплат были материально заинтересованы в том, чтобы ремонт не приводил к снижению скорости движения железнодорожного транспорта [32].
В адрес президента ОАО РЖД следствием вынесено представление об устранении нарушений, по результатам которого к дисциплинарной ответственности были привлечены 29 человек, в том числе восемь из них уволены, разработана новая система премирования сотрудников железной дороги, внесены изменения в порядок производства работ на бесстыковом пути, пересмотрен план подготовки и повышения квалификации работников путевого комплекса [33]. Выводы Ространснадзора Согласно техническому заключению Ространснадзора , причиной крушения стал выброс пути , произошедший по причине нарушений требований по текущему содержанию и процессу проведения рихтовочных работ работниками Московско-Киевской дистанции пути Московской дирекции инфраструктуры [34].
Фитинговые платформы, находившиеся в составе грузового поезда, были выпущены заводом «Абаканвагонмаш» в период с 1979 года по 1991 год. Количество дефектов вагонного литья, выявленных на сети, увеличилось с 3,7 тысяч в 2008 году до 12,3 тысяч в 2010. С начала 2014 года на российских железных дорогах произошло 11 сходов. По версии «Украинских железных дорог», ответственность за техническое состояние поезда лежит на той стране, на территории которой поезд находится. Пресс-секретарь Якунина А. Пирков заявил, что ответственность за техническое состояние поезда лежит на собственнике поезда независимо от места нахождения состава. В ходе расследования уголовного дела, следователи Следственного Комитета установили, что ОАО РЖД своими внутренними распоряжениями создало такие условия, что рабочие, проводившие ремонт, посредством поощрительных выплат были материально заинтересованы в том, чтобы ремонт не приводил к снижению скорости движения железнодорожного транспорта.
Выводы Ространснадзора: Согласно техническому заключению Ространснадзора, причиной крушения стал выброс пути, произошедший по причине нарушений требований по текущему содержанию и процессу проведения рихтовочных работ работниками Московско-Киевской дистанции пути Московской дирекции инфраструктуры. Работы велись с нарушением температурного режима, на месте проведения работ не были выставлены сигналисты, предупреждения о проведении путевых работ не доводились до сведения локомотивных бригад. В своём заключении Ространснадзор ссылается, в частности, на нарушение бригадой Московско-Киевской дистанции пути инструкций ЦП-774 от 01. При этом А. Целько не был привлечён к ответственности за это крушение. Для проведения следственных мероприятий 22 мая 2014 года был задержан дорожный бригадир Московско-Киевской дистанции пути 41-летний Александр Соколов. В этот же день Мещанский районный суд Москвы санкционировал его арест до 20 июля 2014 года. Ущерб, страхование, выплаты: При крушении нанесён ущерб жизни, здоровью и имуществу пассажиров поезда Кишинёв-Москва, а также имуществу РЖД.
Расписание электричек Наро-Фоминск - Бекасово
Вместо поезда № 6873/6973 Бекасово-1 – Яганово по выходным дням будет курсировать № 6875/6975 Бекасово-1 – Михнево. Назначены 4 поезда выходного дня. Некоторые поезда выведут из графика, а у некоторых изменится время отправления. В Подмосковье осуждены и амнистированы виновники железнодорожной катастрофы в Бекасово. Пригородные поезда будут следовать из Москвы до Апрелевки, а из Калуги до станции Нара.
НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Наравокзал (много фото) - | Пригородные поезда будут следовать из Москвы до Апрелевки, а из Калуги — до станции Нара. |
Электричка с пассажирами сошла с рельсов в Апрелевке | 360° | В результате происшествия на перегоне Нара – Бекасово-1 временно приостановлено движение пассажирских поездов на участке Апрелевка – Нара Киевского направления Московской железной дороги, сообщает пресс-служба РЖД. |