Новости дверь нива 2121

Но главная новость заключается в том, что в «Ниве» появилась боковая подушка безопасности, которая расположена на водительском сиденье. Дверь ВАЗ-21317 передняя левая (длинная нива) (под электростеклоподьемник) огранич двер н/о АвтоВАЗ LADA 21317610001512. Дверь передняя правая левая Нива 2121, Niva Urban. Восстанавливаю 21213 купил новые двери, продавец уверил что они от урбана,но как показал опрос у урбана стоят другие дверные замки.

О дверях Урбан и проблемах их совместимости с 21214.

Качественная модель по доступной цене. Внешний вид или удобство в использовании - определяет каждый сам для себя. Мы выбираем удобство в использовании. Сколько угодно пишите плохих отзывов про Нива 2121 214 правая, скорее всего у Вас его и не было! Эта модель 2121 214 правая эталон инженерной мысли! Применяйте как положенно и будет работать просто шикарно, если в заправду хотите извлечь от товара пользу. В итоге остался доволен покупкой, в скором времени хочу заказать 5x16 5x139 7 et58 металлик и сравнить их. Да и производитель Нива - не последний игрок на рынке. Доставила удовольствие 2121 214 правая, сделана очень добротно, могу говорить о ней только хорошее. Все чудесно, как и должно работает. Все это является весомыми плюсами.

Приятный дизайн, удобные функции и замечательное качество. Покупкой впечатлена, рекомендую! За несколько дней день проблем не обнаружила! Покупкой вполне удовлетворены. Не смотря на поломку предыдущего экземпляра наши ожидания были полностью удавлетворены. Умудряется сочетать в себе простоту и многофункциональность. Подытоживая Нива 2121 214 правая - товар хороший, можно советовать к покупке! Все хорошо! Не разочаруетесь. Один только момент немного огорчил - приобрели, а на следующий день, после того как приняли, цена на него снизилась на 20 рублей.

Обидно разумеется, но своих денег безусловно стоит. Из всего многообразия выбора в категории Разное, показался оптимальным, вариант Нива 2121 214 правая. Одна из немногих моделей с достойными характеристиками. Полностью довольны. Покупка вызвала массу положительных эмоций, очень рады, что получилось взять так недорого. Работает 1. Нива пока оставил только положительные впечатления. Покупкой абсолютно точно доволен, модель Нива 2121 214 правая в во многом сделала лучше мою жизнь. Несмотря на то, что 2121 214 правая был приобретен полтора месяца назад, работает он все так же, как и в первые дни покупки.

Впрочем, почти всё можно сделать и самому, да и в сервисе Ниву ремонтировать всё же дешевле, чем Гранд Витару. Поэтому некоторые говорят: «Сломалась? Ну и фиг с ней! И дальше объясняют, что дорогим ремонт не будет точно, а выполнить его могут в любом гараже. Вот не знаю, насколько это всё хорошо на самом деле, но многие любят Ниву именно за это: ломается часто, но очень дёшево. Чёрт его знает, может, это действительно хорошо — тем, кто не владел, не понять. Причин две: не слишком удачная печка и не вполне продуманная вентиляция. Начнём с печки. Справедливости ради, она греет. Но не всегда там, где надо: «Печка дула из всей торпеды, до боковых стекол воздух не доходил. Комфортный температурный режим найти нереально, хотя по прошествии времени понял, что "комфортный режим" — это вообще понятие, оперировать которым неуместно по отношению к Ниве». Иногда приходится что-то пересобрать, докрутить, уплотнить. Но в целом люди в машине не замерзают. А вот окна — вполне. И тогда начинаются либо жалобы, либо небольшой «колхозинг»: «Пришлось установить небольшой вентилятор для обдува боковых стёкол, иначе при морозе более 20 градусов они не оттаивают совсем»; «Насчёт печки: советую ставить в воздухозаборник тютелька в тютельку влазит с небольшими работами с напильникам улитку печки "восьмёрки" — очень тихая, и поток воздуха больше». Кстати, замена моторчика печки на узел от 2108 — очень распространённая процедура. И вызвана не столько недостаточной эффективностью родного моторчика, сколько его особенностью: «Печка ревёт, как реактивный самолет — шумит больше мотора». И это факт: рёв печки раздражает очень многих. И тут опять может помочь восьмёрочная печка: «Я всё же из соображений безопасности заменил печку и установил от "восьмёрки", запотевающие стекла в городе очень опасны». Или ездить с открытым окошком: «Вентиляция салона — фигня полная, если влажность чуть побольше, то приходится приоткрывать окно». Владельцам поздних машин повезло больше остальных: их от запотевания стёкол спасает кондиционер. Правда, таких богатых «крокодилов» не так уж и много. Особенно часто об этом говорят те, кто ездил на разных Нивах и может их сравнить: «Сравнивать есть с чем, до этого было пять коротких. Между ними огромная разница — она не козлит, её не скидывает с грунтовой дороги, да и по трассе ездить гораздо приятней»;, «Длинная идёт уверенно, как корабль, на колейностях её не бросает так, как короткую, ямы переносит явно лучше»; «по трассе — кайф, в десять раз лучше коротышки или УАЗа». Хотя, конечно же, трасса — это не совсем для Нивы, пусть даже пятидверной. Действительно, для вездехода — прекрасно, но надо понимать, что до легкового седана или хэтчбека Ниве далеко. Впрочем, от неё никто и не требует управляемости Lamborghini — не для этих целей её строили. Ну и немного забавного: «На трассе в дождливую и морозную погоду автомобиль стоит на дороге очень уверенно без всяких электронных помощников». Интересно, а как бы он стоял с помощниками? Очень выручает трансмиссия, которая заточена под оффроуд и способна вытащить из мотора все ньютоны на метр до последней капли. Но то — оффроуд, а на дорогах общего пользования про динамику лучше не думать: «Мотор явно слабоват. Машина разгоняется медленно, как паровоз»; «На обгон идти страшно, пока раскочегаришься... Сюда нужно не 80 л. Те, кто жизнь познал и не тешит себя надеждой уходить со светофора точкой в горизонт, укладываются в среднем в 10 литров на сто километров. А вот «гонщики», постоянно вдавливая «тапку в пол», ноют, что машина «жрёт, ревёт, но не едет». Но эти реплики из зала я бы отмёл как неорганизованные: понятно, что это просто не та машина, на которой нужно гонять. А стоны на тему «20 литров по лесу и раскисшей колее» — это вообще смешно. Покатайтесь там на TLC 200. Меньше получится? Да, были случаи отказа ЭБУ на ранних инжекторах, но это было уже очень давно. В остальном всё очень неплохо: масло не жрёт, колом не встаёт. Ну а что иногда у некоторых он перегревается сам по себе то на трассе, то на холостых оборотах , так это вопросы к системе охлаждения. В том числе и к антифризу, который, скорее всего, опять вытек через дырявые патрубки или растянутые хомуты. Так вот он, ловите! Даже растянутая по сравнению с трёхдверкой база не слишком снижает внедорожный потенциал Нивы: «Более всего радует то, что я теперь не задумываюсь о наличии дороги, отправляясь в лес или на рыбалку»; «я перестал заморачиваться с парковкой и с вопросом "проеду — не проеду".

Придется счищать остатки клея и синтепона. Попробовал растворителем — ксилолом — плохо, но клей и прочая грязь отчищаются. Работа отвратительная — надо умудрится тряпкой на крыше хорошенько намочить пятно клея. Затем постепенно его смывать, помогая деревянным скребком — просто щепкой. В жару и надышишься и измажешься. Так промучившись и отчистив половину крыши, решил продолжить уже на следующий день. На следующий день ксилол кончился и я решил попробовать обычный 95 бензин, который оставался в канистре. Бензином работать оказалось удобнее. Если растворитель растворял засохший клей, превращая его в липкую массу, то с бензином клей набухал скатываясь в комочки. Это намного приятнее, чем клейкая липкая дрянь. За два дня прокляв весь отечественный автопром, я таки отмыл крышу и полностью закатал двухмиллиметровой виброй. Эта виброизоляция, в отличии от той, что клеил на двери на миллиметр тоньше, но зато с более толстой фольгой. Стоит как и трех миллиметровая, при этом золотистого а не серебристого цвета. Думаю, для крыши в самый раз. В итоге ушло ровно 5 листов виброизоляции. Еще важная работа, которая была сделана — в балке крыши были проделаны отверстия для крепления дополнительного плафона освещения. На фото ниже, видно предварительную отметку от уже проделанного в жестком потолке отверстия под провода плафона. Плафон по центру крыши убивает сразу двух зайцев — во первых много света в салоне не бывает, во вторых он прижмет и предохранит от провисания потолок. По опыту установок другими нивоводами потолка в Ниву, что я читал — он со временем может провисать. Но теперь не сможет. Про установку потолка я напишу в следующий раз, а пока продолжу про шумоизоляцию крыши Нивы. Следующий этап — наклейка собственно шумоизоляции. Тот же трехмиллиметровый вспененный материал, что и на двери. Оклеил всю площадь, без фанатизма, не особо подгоняя стыки. Еще же будет толстый слой жесткой обивки. На этом процесс наклейки шумоизоляции на крышу Нивы закончен и остается только смонтировать обивку и подключить свет. Про это следующая статья. Источник Демонтаж обшивки передней двери на Шевроле Нива Причин, по которым потребуется производить снятие этого элемента с двери может быть много. Это может быть обычная установка динамика или ремонт механизма двери. Обшивка скрывает металлическую основу двери и её механизмы. Устроена обшивка так, что несведущему человеку сразу достаточно сложно понять, как она демонтируется. Но на самом деле тут нет ничего сложного и такую работу можно произвести самостоятельно. В процессе рекомендуется быть аккуратным и следовать приведённой ниже инструкции, чтобы не повредить обшивку. Читайте также: Большой секрет перекупщиков: как распознать битую машину? Последовательность действий На внутренней ручке есть две заглушки, под которыми расположены винты крепления. Такие заглушки следует снять, подковырнув их острым предметом. Демонтируем заглушки и откручиваем винты крепления внутренней ручки Для демонтажа обшивки двери откручиваем все винты показанные на схеме.

В комментарии к заказу указывайте модель, год выпуска автомобиля и код краски авто. Примечание: Цена выставлена за одну дверь. Модель автомобиля: ВАЗ 2121 Материал: Стекловолокно и полиэфирная смола стеклопластик Поверхность: под окраску Срок изготовления: под заказ! Сроки уточняйте у менеджера Доставка и оплата пластиковой двери Доставка: заказы отправляются в регионы - транспортными компаниями, почтой России.

Боковая дверь (стекло-пластик) для ВАЗ 2121, 21213 (НИВА) 4х4

Кроме того, там ещё гребёнки фиксатора положения спинки периодически слизываются. Соскакивают и лопаются пружины на нижней части сидухи. Отламываются скобки на которые эти пружины одеваются. Что касается жёсткости кузова, то у Нивы кузов достаточно жёсткий и замена задней панели радикально на эти показатели не повлияет.

Сиденья не ломаются пополам Пластика в 2121 по салону ровно столько же сколько и в 21213. Разница только в торпедо. В 2121 она немного помягче, но на фоне высокого шума в салоне от двигателя и трансмиссии, это совершенно никак не облегчает давлене на уши.

Система вентиляции и отопления в обеих машинах совершенно одинаковая.

Поддеваем отверткой… …и снимаем пружину личинки. Вынимаем Замена стекла двери Снимаем обивку двери см. Поддеваем шлицевой отверткой… …и снимаем внутренний уплотнитель стекла. Аналогично снимаем наружный уплотнитель стекла. Вынимаем защитную пленку. Через окно внутренней панели двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта переднего… …и два винта заднего крепления троса стеклоподъемника к держателю стекла. Опустив передний конец Стеклоподъемник замена Механизм стеклоподъемника снимаем для его замены или при полной разборке двери. Снимаем обивку двери см.

Отсоединяем крепление троса стеклоподъемника нива 2121 к переднему и заднему держателям стекла см. Замена стекла двери. Поднимаем стекло руками… …и фиксируем его от падения винтом или шпилькой с резьбой М5, ввернутым в отверстие переднего держателя стекла. Головкой «на 8» Ограничитель двери Снимаем обивку двери ваз 2131 автомобиля см.

Проводим еще одну линию на 15 мм выше первой линии. Отмеряем расстояние от второй линии до нижней кромки двери и запоминаем эту величину, она нам понадобится при изготовлении выкройки. Отрезаем болгаркой низ двери по первой линии до живого металла. Делаем выкройку в виде кусочка тонкого картона, который будет повторять форму низа двери.

С выкройкой приходим на фирму, которая занимается продажей кровельных материалов, и просим выгнуть отлив такой формы. Меня там сразу спросили, отлив какого цвета мне нужен, и предоставили образцы цвета. Поскольку у меня машина вишневая, я выбрал похожий цвет, но потом я раздобыл дверь другого цвета в лучшем состоянии. При мне в течение двух минут на специальном станке изготовили будущий низ двери из крашеной оцинкованной стали. Длина 2 м. Обошлось это в 200 р. Далее привозим купленную железяку в гараж, и совместив её верх со второй линией, нанесенной на дверь, закрепляем с помощью стальных вытяжных заклепок пакетик - 65 р. Оба автомобиля обладают высокой проходимостью.

Автотовары для вашей машины ждут в Гараже

  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТЮНИНГА ВАЗ И ИНОМАРОК
  • Возврат и обмен
  • Дверь передняя правая в цвет на ЛАДА 4Х4 (НИВА) 2121, 21213, 21214
  • Обшивка дверей на Ниву: 21213, 21214 и Урбан, установка, пистоны и клипсы
  • О компании
  • Комментариев (1)

Дверь передняя (нового образца) (катафорезное покрытие) ВАЗ 21214 Нива

Ну и немного статистики в виде цифр: «Так себе запчасти. Менял кран отопителя — перебрал три штуки, пока нашёл "живой". Купил передние колодки недавно, а они не встают в пазы. Искал нормальный подшипник первичного вала, так и не нашёл. Так и поставил самый малошумящий из 10 предложенных». А теперь из истории ремонта: «Поменял амортизаторы, рулевые тяги, шаровые, реактивные тяги и еще кое-что по мелочам, преимущественно для собственного спокойствия. Запчасти в основном некачественные. Задний амортизатор снова потек через 3 тыс.

И теперь представьте: ломаются детали не очень хорошего качества, а магазинах приходится покупать детали совсем плохого качества. Это ли не мука? Понятно, что некоторые приходят в отчаяние: «Завод-изготовитель как не делал ничего с прошлого века, так ничего не делает, чтобы повысить качество. В результате: две помпы поменял, генератор, два сцепления, сальники все, полуоси, печка салона потекла , фары. Это за 5 лет эксплуатации… Одну и ту же запчасть можно менять по 10 раз и только 11 будет нормальной и то ненадолго... Ими я заменил те слова, которые в начале текста скромно назвал обсценной лексикой. Недавно ездили на 10 дней на Рыбинку.

Трое человек со всем "шмурдяком" поместились на ура! Что-что, а вместимость авто меня теперь устраивает полностью. Лодка, мотор, палатки, генератор, инструмент, кастрюли, удочки, топоры, лопаты, и т. Усевшись в водительское сиденье так, как мне удобно, приятно удивился, что без стеснений сам помещаюсь сзади. Про размер багажника и говорить нечего, практически грузовик. Разложив заднее сидение, получаем полноценное спальное место, даже с моим ростом». И только самые скромные удерживают себя в рамках приличия: «Недавно приехал из Ростова, перевёз полквартиры тёщиных вещей.

Никто не ожидал, что столько влезет». Оk, в полквартиры поверим. И то, и другое он делает мастерски. Начнём с коррозии и сразу же дадим слово владельцам: «Пробег сейчас 6300 км. Зимой мою машину каждые неделю-две. С первых км на машине антикоррозийная обработка, в том числе и на стойке. Увы, этого недостаточно.

Всего за 10 месяцев уже вылезла ржавчина. Также небольшая ржавчина присутствует под хромовой окантовкой окон»; «Ржавеет она нереально быстро! При покупке обработал антикором. Это, конечно, помогает, но только не снаружи. Через 4 месяца на швах появились рыжие точки. Загнал на гарантию. Ситуация повторилась через полгода.

Вновь на гарантию. Через год послал подальше гарантийных маляров и поехал к знакомым спецам. Они мне, конечно, всё сделали, но сказали, что это бесполезно. Металл изначально гнилой, и сколько его не крась, он все равно ржавеет под краской»; «У меня у знакомого служебная Нива такая же, только 2011 года. Видел её летом 2012, жуткое зрелище. По всему кузову ржавые дырки, и самое страшное, что на швах тоже». Последнее отмечу особо: сварные швы ржавеют быстрее всего остального, и многих это невероятно бесит.

Причина его шумности не в том, что кто-то сделал не слишком качественную звукоизоляцию, а просто в том, что всё в Ниве работает громко. Это в том числе и моторчик печки, и многое другое.

В нашем каталоге представлены как окрашенные, так не окрашенные варианты дверей. Если вы сомневаетесь в выборе, наши специалисты помогут вам подобрать необходимый комплект дверей на ваш автомобиль. Купить двери вы можете в комплекте и по отдельности. Подпишись на нашу рассылку! Оставь свой e-mail и получай информацию о скидках и акциях магазина!

Этот эффект не возможно полностью исключить поэтому вполне вероятно что он проявит себя в большей или меньшей степени. Основным "рабочим" моментом для стеклопластиковой двери который может возникнуть является оттопыривание верхней части двери "рамки обзорного стекла", то есть когда верхняя часть двери в районе крыши выступает за габариты кузова обычно в пределах 10-20 мм образуя щель. Это происходит потому что пластика в этой рамке как правило совсем немного особенно в боковых дверях и ее геометрия легче изменяется под нагрузкой собственного веса. Снимите уплотнитель дверного проема, вполне вероятно что он будет выталкивать стеклопластиковую дверь из проема так как её толщина больше чем у оригинальной двери, возможно придется заменить оригинальный уплотнитель дверного проема на уплотнитель "по меньше". Сперва просто приложите дверь в проем не устанавливая ее на петли, выставите ее в проеме по зазорам относительно передних или задних крыльев и других дверей, визуально определите необходимость корректировки геометрии двери. Если корректировка не требуется — можно зафиксировать дверь в правильном положении к примеру с помощью малярного скотча и наносить разметку для крепления петель. Если корректировка геометрии двери требуется — все равно выставить дверь в проеме ориентируясь на правильное положение нижней "основной части" двери в проеме и наносить разметку для крепления петель так как геометрию двери удобнее исправлять на двери с установленными замком и петлями. Просверлите в каждой петле по два отверстия под винты "впотай". Просверлите по разметке пластиковую дверь и "наживите" петли. В целях обеспечения максимальной жесткости при установке стеклопластиковых дверей и во избежание люфтов при эксплуатации — верхнюю и нижнюю петли необходимо соединить между собой металлической пластиной расположенной вертикально или уголком изнутри двери чтобы образовалась единая металлическая конструкция на которой будет висеть дверь. После того как стеклопластиковая дверь установлена на кузов и ей требуется корректировка геометрии выступает за габарит кузова верхней части "рамки обзорного стекла" — прогрейте феном две стойки "у корня" градусов до 60-70 не больше и вдавите рамку в проем с помощью струбцин или упоров и оставьте остывать на 3 часа, геометрия откорректируется.

В целях обеспечения максимальной жесткости при установке стеклопластиковых дверей и во избежание люфтов при эксплуатации — верхнюю и нижнюю петли необходимо соединить между собой металлической пластиной расположенной вертикально или уголком изнутри двери чтобы образовалась единая металлическая конструкция на которой будет висеть дверь. После того как стеклопластиковая дверь установлена на кузов и ей требуется корректировка геометрии выступает за габарит кузова верхней части "рамки обзорного стекла" — прогрейте феном две стойки "у корня" градусов до 60-70 не больше и вдавите рамку в проем с помощью струбцин или упоров и оставьте остывать на 3 часа, геометрия откорректируется. При необходимости эту процедуру можно повторить. В стеклопластиковых боковых дверях нашего производства нет направляющих для стекла нет технической возможности их воспроизводства и точной установки из стеклопластика , этот момент можно компенсировать установкой электростеклоподъемников. Так же можно вырезать со старых оригинальных дверей направляющие и самостоятельно закрепить их на стеклопластиковую дверь по месту. Предупреждаю что НЕЛЬЗЯ "с целью повышения безопасности" устанавливать в стеклопластиковую дверь металлическую трубу по примеру с заводской дверью , так как эту трубу при боковом ударе выломает из двери и она войдет в салон! Общие рекомендации при установке стеклопластиковых изделий: Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм, толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм, поэтому возможно придется убирать изнутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке. Ели геометрию металла можно рихтовать "руками" или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить в разумных пределах с помощью строительного фена нагревая поверхность до 60-70 градусов главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела!

Двери для Лада Нива 2121

О дверях Урбан и проблемах их совместимости с 21214. Мы продолжаем кузовной ремонт. Распишу ситуацию по дверям. В чем состоит проблема установки дверей Урбан на старую машину. Что и как делалось, с какими трудностями столкнулись. Как в итоге решили проблему. В чем проблема. И далеко не всегда взаимозаменяемость возможна.

Сейчас на рынке новых запчастей найти дверь для автомобиля образца 2008 года крайне сложно, практически нереально. Зато рынок завален вполне приличными по качеству дверьми от машины текущего конвейерного цикла. Как мы все помним, современные двери отличаются способами крепления обшивки, стеклоподъемника, механизмом ограничения, способом укладки дверного жгута и значительно возросшей его толщиной. И если первые моменты легко победить парой-тройкой резьбовых заклепок, то с ограничителем уже все куда сложнее. Сам ограничитель совершенно иной конструкции, торец двери со специальным углублением для его установки.

Это может быть в результате заклинивания пружинки в корпусе замка.

Это получается в результате того, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдержать условия эксплуатации автомобиля. В итоге усики пружинки могут отломиться, и замок начнет работать через раз. Симптомы, как правило, могут быть различные, вплоть до открытия двери на ходу. Работа по ремонту двери выполняется довольно просто. Для начала необходимо полностью убрать декоративную обшивку. Это легко сделать даже на заблокированной двери.

Достаточно выполнить несколько простых действий: выкручиваются саморезы в нижней части дверной карты. Для этого нужно подцепить ее отверткой и потянуть за защелку. Теперь можно разблокировать дверь, потянув за актуатор или тягу. Так же можно с помощью длинной отвертки сдвинуть защелку замка. Важно помнить: Перед тем как разблокировать необходимо, отключить минусовую клемму с АКБ. После открытия нужно снять замок.

Для этого откручиваются винты в торце.. Автомобиль относится к среднему ценовому сегменту и пользуется постоянным спросом у водителей за счет неприхотливости к качеству топлива и доступным ремкомплектам. Штатно в комплектации Нива идет центральный замок, каждая из дверей имеет актуатор, который отвечает за блокирование механической собачки. Кроме этого, модель оснащается механическим запирающим устройством. Задняя дверь внедорожника по своей конструкции почти ничем не отличается от других комплектующих этого автомобиля. В ней нет каких-то особых, присущих только ей узлов и механизмов.

Если не открывается задняя дверь Нива Шевроле изнутри или снаружи, то проблема скорее всего в некорректной работе электроники или повреждении механической части. А еще интересно: Реле зажигания Нива Шевроле где находится Прежде чем приступить к ремонту, необходимо снять внешнюю панель, которая скрывает этот замок. При любых работах рекомендуется снимать с аккумулятора минусовую клемму. Для ремонта потребуются следующие инструменты: крестовая отвертка; плоская отвертка с широким наконечником; набор клипс; клипсодер или деревянный клин для отстежки пистонов. Опытные слесари обматывают плоскую отвертку ветошью, когда отстегивают дверные пистоны, и просовывают инструмент под облицовку двери. При работах половина пластиковых пистонов на Ниве выходит из строя.

Перед монтажом обшивки необходимо вынуть их из панели и заменить на новые. Порядок выполнения работ: Открутить верхние винты крепления декоративной рамки стекла с помощью отвертки крестом. Снять нижние декоративные заглушки рамки стекла. Снять накладку, открутив расположенные под заглушками винты. Открутить и снять пробку бачка омывателя заднего стекла. Снять накладку горловины, которая находится под пробкой.

Обматать острый шлицевой конец отвертки тряпкой или изолентой и просунуть его между обшивкой и металлическим каркасом двери. Аккуратно оттянуть отвертку на себя и отщелкнуть первый пистон, который крепит обшивку к каркасу. По периметру отщелкнуть остальные пистоны, снять обшивку. Открутить винты в торце блока замка. Отсоединить тяги. Вытащить и отключить разъемы электропровода.

Порядок разборки замка: Открутить три винта, которые крепят крышку. Разогнуть «хвостик» металлической основы замка, который удерживает крышку. С правого торца корпуса оттянуть одновременно два фиксатора, снять крышку. Весь ремонт заключается в очистке от грязи, смазке и замене пружины. Замок задней двери Нива Шевроле простой и принцип его работы такой же, как и у большинства ВАЗовских элементов. Однако, в отличие от них, в него встроен актуатор, который отвечает за блокировку и разблокировку.

Система довольно надежная и редко когда ломается, но у нее есть одна особенность. Если ее активировать тогда, когда одна из дверей будет чуть приоткрыта даже на один щелчок, то другая дверь может заклинить. Разблокировать запирающий механизм можно за 30 минут. Сложность работы заключается в демонтаже облицовки. Порядок действий: Снять дверную панель. Внимательно посмотреть на состояние дверной защелки и предпринять одно из следующих действий: потянуть за пластиковый язычок актуатора в сторону водителя; сдвинуть защелку в любую сторону.

В любом случае запирающая собачка двери разблокируется. Читайте также: Почему АКПП «Шумит»- При движении или включении передачи После разблокировки для настройки корректной работы центрального электронного блока необходимо обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора, извлечь замок и произвести его ремонт или замену. После сбора механической части следует проверить работу электроники. Прблемма в общем такая.

Чёрт его знает, может, это действительно хорошо — тем, кто не владел, не понять. Причин две: не слишком удачная печка и не вполне продуманная вентиляция. Начнём с печки.

Справедливости ради, она греет. Но не всегда там, где надо: «Печка дула из всей торпеды, до боковых стекол воздух не доходил. Комфортный температурный режим найти нереально, хотя по прошествии времени понял, что "комфортный режим" — это вообще понятие, оперировать которым неуместно по отношению к Ниве». Иногда приходится что-то пересобрать, докрутить, уплотнить. Но в целом люди в машине не замерзают. А вот окна — вполне. И тогда начинаются либо жалобы, либо небольшой «колхозинг»: «Пришлось установить небольшой вентилятор для обдува боковых стёкол, иначе при морозе более 20 градусов они не оттаивают совсем»; «Насчёт печки: советую ставить в воздухозаборник тютелька в тютельку влазит с небольшими работами с напильникам улитку печки "восьмёрки" — очень тихая, и поток воздуха больше».

Кстати, замена моторчика печки на узел от 2108 — очень распространённая процедура. И вызвана не столько недостаточной эффективностью родного моторчика, сколько его особенностью: «Печка ревёт, как реактивный самолет — шумит больше мотора». И это факт: рёв печки раздражает очень многих. И тут опять может помочь восьмёрочная печка: «Я всё же из соображений безопасности заменил печку и установил от "восьмёрки", запотевающие стекла в городе очень опасны». Или ездить с открытым окошком: «Вентиляция салона — фигня полная, если влажность чуть побольше, то приходится приоткрывать окно». Владельцам поздних машин повезло больше остальных: их от запотевания стёкол спасает кондиционер. Правда, таких богатых «крокодилов» не так уж и много.

Особенно часто об этом говорят те, кто ездил на разных Нивах и может их сравнить: «Сравнивать есть с чем, до этого было пять коротких. Между ними огромная разница — она не козлит, её не скидывает с грунтовой дороги, да и по трассе ездить гораздо приятней»;, «Длинная идёт уверенно, как корабль, на колейностях её не бросает так, как короткую, ямы переносит явно лучше»; «по трассе — кайф, в десять раз лучше коротышки или УАЗа». Хотя, конечно же, трасса — это не совсем для Нивы, пусть даже пятидверной. Действительно, для вездехода — прекрасно, но надо понимать, что до легкового седана или хэтчбека Ниве далеко. Впрочем, от неё никто и не требует управляемости Lamborghini — не для этих целей её строили. Ну и немного забавного: «На трассе в дождливую и морозную погоду автомобиль стоит на дороге очень уверенно без всяких электронных помощников». Интересно, а как бы он стоял с помощниками?

Очень выручает трансмиссия, которая заточена под оффроуд и способна вытащить из мотора все ньютоны на метр до последней капли. Но то — оффроуд, а на дорогах общего пользования про динамику лучше не думать: «Мотор явно слабоват. Машина разгоняется медленно, как паровоз»; «На обгон идти страшно, пока раскочегаришься... Сюда нужно не 80 л. Те, кто жизнь познал и не тешит себя надеждой уходить со светофора точкой в горизонт, укладываются в среднем в 10 литров на сто километров. А вот «гонщики», постоянно вдавливая «тапку в пол», ноют, что машина «жрёт, ревёт, но не едет». Но эти реплики из зала я бы отмёл как неорганизованные: понятно, что это просто не та машина, на которой нужно гонять.

А стоны на тему «20 литров по лесу и раскисшей колее» — это вообще смешно. Покатайтесь там на TLC 200. Меньше получится? Да, были случаи отказа ЭБУ на ранних инжекторах, но это было уже очень давно. В остальном всё очень неплохо: масло не жрёт, колом не встаёт. Ну а что иногда у некоторых он перегревается сам по себе то на трассе, то на холостых оборотах , так это вопросы к системе охлаждения. В том числе и к антифризу, который, скорее всего, опять вытек через дырявые патрубки или растянутые хомуты.

Так вот он, ловите! Даже растянутая по сравнению с трёхдверкой база не слишком снижает внедорожный потенциал Нивы: «Более всего радует то, что я теперь не задумываюсь о наличии дороги, отправляясь в лес или на рыбалку»; «я перестал заморачиваться с парковкой и с вопросом "проеду — не проеду". Проезжал в брод по двери, зимой лазил в снег по бампер. В общем, проходимость волшебная без дополнительных доделок»; «ни разу не было такого, чтобы не выбрался без посторонней помощи, хотя бывали такие случаи, что в грязи по самые двери ехал. И это на шоссейной резине». Вот на неповоротливость «крокодила» жалуются очень многие, а на проходимость — нет. За проходимость его любят.

Но на самом деле тут нет ничего сложного и такую работу можно произвести самостоятельно. В процессе рекомендуется быть аккуратным и следовать приведённой ниже инструкции, чтобы не повредить обшивку. Читайте также: Большой секрет перекупщиков: как распознать битую машину? Последовательность действий На внутренней ручке есть две заглушки, под которыми расположены винты крепления. Такие заглушки следует снять, подковырнув их острым предметом. Демонтируем заглушки и откручиваем винты крепления внутренней ручки Для демонтажа обшивки двери откручиваем все винты показанные на схеме. Демонтируем пластиковую накладку ручки для открытия двери. После этого будет всё готово для того, чтобы снять обшивку. Крепится она к основанию при помощи шпонок из пластика.

Предварительно следует пройтись по периметру накладки отвёрткой и извлечь шпонки из отверстий в двери. Потом обшивку можно легко снять со своего места. Демонтируем обшивку, извлекая шпонки из отверстий двери После этого можно производить любые требуемые действия с внутренними элементами двери. Такой процесс может занять не более 10-15 минут даже у тех, у кого нет навыков в данном деле. Не спешить при снятии обшивки со шпонок, чтобы не повредить их. Монтаж производится в обратном порядке. Сделаю сначала отчет как делал. Без размеров ребят, кому надо, могу замерить, делал по месту просто… Примерил лист фанеры 6мм, отпилил как мне надо по краям, вымерил радиус дуги лобового стекла, также вырезал Читайте также: Как выбрать и надёжно закрепить колпаки на колёсах? Запихивая в него различные вещи, начиная от небольших коробок и заканчивая холодильником, появляется большая вероятность повреждения обивки потолка порезы и отверстия.

Поэтому многие автовладельцы нивы задуматься об установке жесткого потолка. Существует два способа реализовать это. Первый, и самый простой, купить жесткую обивку потолка в магазине. В настоящее время существует три цвета: черный, серый и бежевый. А цены на жесткий полоток на ниву 21214 начинаются от 2000 рублей в зависимости от региона. После покупки нового потолка, его установка займет у вас не более 2-3 часов. Второй способ — сделать жесткий потолок самостоятельно. Тут придется поработать руками. Итак, нам понадобится срезанная крыша от Нивы, которая будет служить матрицей.

На внутреннюю часть крыши наносим слой алебастра или гипса, формируя полости для звукотеплоизоляции, предварительно смазав крышу смазкой чтобы алебастр или гипс не прилипли к металлу. В строительном магазине покупаем полиэфирную смолу, теплоизоляционный материал и карпет акустический. После того, как алебастр гипс подсохли, наносим на него слой теплоизоляции, после чего смазываем его смолой. Процесс повторяем 8-10 раз. Когда все высохнет, делаем отверстия для крепежа зеркала, козырьков, ручек, и клеем карпет используем клей БФ-88. Края обтягиваем и крепим термопистолетом. На этом все. Осталось только снять старую крышу и заменить ее на новую. Среди счастливых обладателей популярного российского внедорожника ВАЗ 2121 Нива и её модификаций 21213, 21214 Тайга, 4х4 , 2131 пятидверная вряд ли найдутся те, кто оставил без внимания и хоть незначительных переделок и изменений салон своего авто.

Поэтому внутренний тюнинг модернизация интерьера, или отдельных салонных элементов по справедливости можно считать одним из самых популярных направлений модернизации с целью повышения уровня комфорта, как среди любителей, так и у профессиональных тюнингеров.

Боковая дверь (стекло-пластик) для ВАЗ 2121, 21213 (НИВА) 4х4

Можно сделать лёгкий тюнинг Нивы 2121 – установить новые диски с резиной и нанести стильную аэрографию с 3D эффектом. Стекло-пластиковая дверь задка на ВАЗ 2121 (Нива) изготовлена с использованием композитных материалов. карты 21214М; - черные дверные ручки; - зеркала боковые 21214М с электроприводом и обогревом. Облицовка двери обновленной версии копирует обивку двери ВАЗ 2121 с единственным отличием – в дверной карте предусмотрено место под динамик большего диаметра.

Доставка Почтой России

  • Доводим до идеала внешний вид машины
  • Тюнинг двигателя Нивы 2121
  • Уплотнитель двери - ваз Нива 2121-21214 БРТ 2121-610701810
  • Двери передние ВАЗ-2121 (NIVA) (Чертеж № 16: список деталей, стоимость запчастей)
  • Замена потолка на ниве 2121 на жесткий
  • Купить заводскую переднюю правую дверь (окрашенную) для Лада Нива 4х4, ВАЗ 2121, 2131

Двери передние ВАЗ 2121 (NIVA)

KR Петля двери багажника задка левая+правая комплект ВАЗ LADA Niva/Нива 2121, 2131, 21214 арт. Двери поставили от Нивы Урбан. Сейчас решил поставить в новые двери эсп Форвард и возник вопрос. В стеклопластиковые двери на ВАЗ 2121 (Нива) закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальных (металлических) дверей на ВАЗ 2121.

Установка новых дверей нива (78 фото)

Кузов сварен как у «китайцев», советская проводка, странный герметик на задних арках, никакой аудиоподготовки. И оказалось, что в сборке этой нет ничего необычного: по словам обозревателя, кузов сварен так же, как у современных «китайцев». Есть и штатная шумоизоляция, но толку от неё мало.

Проводка — советская то есть практически не изменилась за почти 50 лет , а вот на задних арках обнаружился странный герметик — у Ильи Свиридова сложилось ощущение, будто его пожалели. В дверях — никакой аудиоподготовки, а накладку обшивки передней двери держит… скотч. Тем не менее Niva Legend превзошла ожидания блогера: в конце ролика Илья Свиридов признался, что ожидал гораздо худшего.

Это может случить как с передними, так и задними дверями. В любом случае требуется замена дверей. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» представлен большой выбор дверей как на отечественные автомобили, так и на иномарки. Наш ассортимент включает разные варианты дверей: Водительские; Пассажирские; Задние.

Также у нас предложены окрашенные и не окрашенные двери. Если вам требуется конкретный цвет, то заказать вы можете его из карточки товара.

Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара. Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т. Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность паспорт РФ, водительское удостоверение. Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Обивка двери задка ВАЗ-2121 "Нива"

Дима, и двери на ниву разные б/у встают лучше, если варили машину может сварили не так. результаты поиска лотов на по запросу «дверь нива 2121» в категории Главная. больше тюнинг, всё подошло, упаковка- прекрасно, без всяких всё поставил до сих пор в адреналине.

Рекомендуем

  • Создаём особый внутренний мир «Нивы»
  • Двери для Лада Нива 2121
  • Двери, двери багажника, замки, стеклоподъемники на Ниву Шевроле и ВАЗ 2121
  • Популярное

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий