Новости что можно сказать о человеке по почерку

Вертикальный почерк (без наклона) характерен для упрямцев, людей предусмотрительных, которые сначала вдумчиво анализируют ситуацию и только потом принимают решения. По почерку можно сказать о росте, полноте и даже цвете волос.

Каждый пишет, как он дышит: что почерк может рассказать о человеке

Психолог объяснила, что может рассказать почерк о человеке В том случае, когда почерк угловат и имеет характерный нажим, то о таком человеке можно сказать что он не любит быть в подчиненном положении, это касается непосредственно не только деловых, но и личных отношений.
Психолог объяснила, что может рассказать почерк о человеке Ответь на несколько вопросов теста и узнай, что твой почерк расскажет о твоем характере!

Почерк не молчит… О чем расскажет графология

Просто человеку, в почерке которого присутствуют, скажем, признаки малодушия, рекомендуешь проявлять большую твёрдость и настойчивость. Как оказалось, по почерку можно определить не только характер, но и темперамент человека. С появлением электронной почты мы все реже пишем друг другу бумажные письма и все чаще «стучим» по клавиатуре – Самые лучшие и интересные новости по теме: Графология, почерк, характеры на развлекательном портале

Что может сказать почерк о характере человека

В народе есть выражение: «Ниже плинтуса». Хозяин такого почерка не покажет своих мотивов, будет стремиться действовать тихо и незаметно. Это как жизнь в маленькой ракушке, когда остался квадратный метр личного пространства, но это последнее, что есть. У нас будет несколько типажей человека и важно их между собой не перепутать. Так вот, отличительной чертой такого типа почерка будет слабый нажим и слабые ударные качества, которые определяются написанием буквы «р». На нашем сайте есть статья на тему « Школьные навыки в написании буквы «р» графология », которую и рекомендуем для прочтения. Также стоит отметить, что такие люди неплохие исполнители, но только в тех системах, где не нужна лишняя инициативность, где можно продавливать и прижимать своих работников. Вторая причина мелкого почерка — это хитрость, скрытность, осторожность. Так будут писать люди, которые не хотят показать мотивацию своих действий.

Они ситуативно прячутся, чтобы их не раскрыли и не просчитали. Это могут быть «подосланные казачки», двойные агенты или просто контрразведчики. С ними сложно при общении, ведь нельзя понять, что они хотят на самом деле и когда могут утратить интерес к общению. Например, девушка начала встречаться с парнем и резко ее почерк стал мелким.

В тексте должна присутствовать фраза «Пишу образец почерка для графологического анализа» по этике графологов можно анализировать почерк только в том случае, когда человек осведомлён, для какой цели он пишет. Писать нужно сидя за столом в удобной позе, а под лист бумаги стоит подложить ещё 2—3 чистых листа, чтобы минимизировать эффект влияния на почерк твёрдой поверхности стола. Писать необходимо на родном языке. Как интерпретировать результаты Графологический анализ имеет такие же принципы, как постановка медицинского или психиатрического диагноза. Каждое качество человека находит своё отражение в почерке через синдром — совокупность признаков. Важно учесть степени выраженности каждого признака, а также сочетание с другими признаками. Например, работоспособность выражается в почерке как минимум через три показателя: ровность строк, сильный нажим, хороший контроль буквы не должны разваливаться. Если какой-то из этих признаков отсутствует — степень работоспособности уже ниже. Отсутствие всех трёх признаков говорит о невыраженности этого качества. Организованность проявляется в почерке через сочетание следующих признаков: беглость письма, однородность стиля, хорошее расположение текста на листе бумаги, то есть ровность строк, разделение текста на абзацы, соблюдение межстрочных интервалов и полей — левых, правых, верхних, нижних. При анализе почерка графолог обращает внимание на все его особенности: нажим, наклон, темп, штрихи, линии, всевозможные расстояния между буквами, словами, строчками. Особое место занимает анализ незаписанного пространства — белые пятна на бумаге также могут рассказать много интересного о человеке.

Если буквы округлые, то перед Вами гостеприимная личность, которая обладает изумительным вкусом, как правило, добивается своих целей, при этом достаточно эгоистичная. Наличие завитушек. Если они присутствуют снизу на буквах и достаточно маленького размера, то перед Вами особа, которая быстро приспосабливается к изменениям, не любит вранья в отношениях. Если завиток присутствует только на одном знаке, имеет место любовь к семье, сильное сближение с родственниками. Если завитушки снизу и широкие — это характеризует личность, как целеустремленную, направленную на общение и материальное благополучие. Если завитушка находится снизу, но достаточно больших размеров, это указывает на ленивую личность, не имеющую никаких увлечений. Если большая завитушка и снизу и сверху, то человек достаточно свободолюбивый. Наличие каллиграфического почерка указывает на аккуратную, чувствительную особу, которая является хорошим семьянином. Однако, при этом может присутствовать и неуверенность в собственных силах, и потребность в слушателе. Заостренный почерк указывает на сочетание агрессивности с интеллектом, при этом присутствует равнодушие к людям. Большая размашистость почерка указывает на гордого человека, который хочет быть на первом месте. При этом он может являться и романтиком, быстро забывать обиды. Печатный почерк указывает на заниженную самооценку, болезненное восприятие критики. Изменчивый — на переменчивость настроения. Вторая методика является объективной для испытуемых в возрасте от 25 до 45 лет — это период с наиболее стабильными психофизическими характеристиками личности. Для диагностики исследуют не один, а несколько листков с почерком. Дело в том, что на первой странице особа, как правило, пишет скованно, на дальнейших — расслабляется, почерк становится естественнее. Самыми информативными являются последние страницы. Внешний вид листа. Если хозяин жадный, то листы будут грязными засаленными. Если добрый, педантичный , то чистыми.

Угловатые буквы текста являются признаками того, что их автор предрасположен к состязательности и соперничеству. Такие люди более активны, независимы, обладают критичным умом и амбициозными притязаниями. Расстояние между словами и строками Чаще всего, плотное расположение слов свидетельствует о бережливости человека. С увеличением расстояния между словами усиливается тенденция к расточительству. Величина оставляемых полей Считается, что размер полей в рукописном тексте является дополнительным показателем, позволяющим определить степень расточительности человека. Широкие поля со всех сторон листа говорят о хорошем вкусе и инстинктивной тяге к изысканным вещам. Если поля рационально окружают текст, то это свидетельство в пользу рассудительности. Ровные узкие поля слева и справа могут говорить о том, что человек склонен к проявлению бережливости и разумной расчетливости. Если же весь лист занят текстом, а полей нет или почти нет, то это показатель стремления человека выжать максимум из имеющихся возможностей. Графологи видят скрытый смысл также в топографии текста. Например, хорошие исполнители четко организуют текст и очень редко переносят слова. Такие люди вряд ли проявят творческий подход к работе, зато никогда не отступят от инструкций и предписаний. Почерк может выдать слабости человека, например пристрастие к алкоголю и психические заболевания. Люди с отклонениями от нормы, как правило, пишут «скачущими буквами» разных размеров. Их почерк трудно читаем и зачастую изобилует завитками. Величина букв Мелкие буквы. Такие буквы свидетельствуют о способности человека к концентрации по какому-то одному направлению в делах, мыслях, привязанностях. Это сдержанный, неагрессивный человек. Если в мелком почерке заглавные буквы непропорционально велики по сравнению с прописными, это говорит о личной гордости и храбрости человека, то есть что у человека появились некоторые черты характера, непохожие на его обычную натуру. Если же в таком почерке заглавные буквы слишком малы относительно прописных , то человек не обладает достаточным мужеством, уверенностью, часто можно говорить о чрезмерной скромности, которая превращается в недостаток. Крупные буквы. Для такого человека характерна экспансивность, в некоторых случаях агрессивность. Обычно такой почерк свидетельствует об отвращении к подчиненной роли как в личной, так и в деловой жизни , показывает, что человек любит настаивать на своем. Этот человек стремится к общительности, поэтому ему подходит работа, которая связана с межличностными контактами. Если заглавные буквы при крупном почерке изящные, не похожие на другие, это означает, что личность способна повелевать и привлекать к себе других людей. Такие люди склонны к романтике. Буквы среднего размера. Буквы среднего размера характерны для многих почерков, поэтому средний размер букв не может служить самостоятельным показателем для графолога, и его надо сопоставлять с другими признаками. Слишком большие заглавные буквы указывают на лидерские задатки личности. Использование печатных букв вместо письменных Это означает движение к новым взглядам. Если человек меняет стиль почерка, начинает писать печатными буквами, он находится в состоянии перехода от традиционных к современным идеям. Наличие петель «Петли» имеются в буквах «в», «д», «з», «у», «ц», «щ». Нижние петли устранены. У такого человека независимое мышление, он предпочитает искать для всего простое объяснение, не терпит фальши, ценит людей за их достижения. Такой человек проявляет изобретательность в новом деле и умеет приспособиться к изменившейся ситуации. Нижняя узкая петля. Это признак осторожного мышления, устремления к духовным целям. Признак любви к семейному очагу, желания держаться своего узкого круга родных. Нижняя длинная широкая петля. Устремления, направленные на удовлетворение материальных потребностей и эмоций. Человек любит, чтобы его замечали. Непропорционально большая нижняя петля. Не любит быть привязанным к делу. Чем длиннее и шире петля, тем общительнее человек, тем больше он стремиться к разнообразию и удовольствию. Непропорционально маленькая верхняя и нижняя петля. Человек не решается вступить на путь независимости, при необходимости может ограничиться самым малым. Разрывы между буквами Между буквами почти в каждом слове есть разрывы.

Как определить характер по почерку

В том случае, когда почерк угловат и имеет характерный нажим, то о таком человеке можно сказать что он не любит быть в подчиненном положении, это касается непосредственно не только деловых, но и личных отношений. «Тесный» мелкий почерк, трудный для чтения говорит, что перед нами человек исключительно скрытный, любящий проводить время в одиночестве. О чем говорит почерк человека, с уверенностью скажут специалисты-графологи. Почерк можно смело назвать вторым портретом человека, по которому можно составить как психологическое, так и внешнее описание.

Графология: Как определить характер человека по почерку

Более того, можно даже определить настроение, в котором он находился, когда писал текст. Поэтому не стоит спешить определять личность по внешности, которая может быть обманчива. Лучше обратить внимание на его письмо. При анализе рукописного текста обычно обращают внимание на такие параметры: Свойства наклона Когда почерк имеет небольшой наклон в правую сторону, значит пишет уравновешенный, спокойный, открытый и общительный человек. Большой наклон говорит о целеустремленности, настойчивости и ревности в людях. Это максималисты, всегда стремящиеся быть первыми. Если наблюдается ровный, полностью вертикальный почерк, то человек является обладателем внутренней гармонии , рациональности и эмоциональной стабильности. Это также может говорить о завышенной самооценке. Если буквы имеют ярко выраженный наклон в левую сторону, их обладатель — эгоист, может быть злопамятной и обидчивой личностью. Свойства нажима Нажим всегда говорит об эмоциях человека. Сильный нажим указывает на взрывной характер и о частые переживания.

Это выносливые, энергичные и уверенные люди. Являются целеустремленными оптимистами, отличаются высокой работоспособностью. Слабый нажим может поведать о слабой воли и подверженности влиянию со стороны. Это романтичные, мечтательные и чувствительные личности, отличающиеся аккуратностью и ответственностью.

Иногда это может только навредить и, в некоторых случаях, даже снизить показатели успеваемости. Необходимо помнить также, что темперамент также влияет на почерк. У холерика обычно сильный нажим, разное расстояние между словами. Наклон букв вправо. Элементы письма запутанные; У флегматика между буквами наблюдается различное расстояние. Они широкие, но сила нажима непостоянная; У сангвиника почерк размашистый, непостоянный, но при этом может быть красивым; У меланхолика в почерке видны штрихи, черточки, неровные буквы и поля.

Вы также можете провести с ребёнком тест, который также расскажет вам о характере вашего ребёнка. Тест для определения характера по почерку Напишите в максимально быстром, а затем в медленном темпе короткий текст из 4—5 предложений. Нарисуйте любое животное. Направьте стрелку в любую сторону. Расшифровка теста Если почерк при быстром и медленном письме отличается, то скорее всего, такой человек долго реагирует на смену обстановки. Он долго привыкает к новым условиям, к новым людям. В экстренных ситуациях он сливает большое количество энергии. Если почерк практически не меняется, то этот человек быстро реагирует на смену обстановки, умеет быстро принимать решения. Нарисованное животное нужно наделить эмоциями: какое оно, ваше животное? Каким одним словом можно его описать?

Эта эмоция и есть ваша проекция. Например, если еж колючий, то и человек — колючий. Если в фигуре присутствуют углы, это говорит о том, что человек преодолевал препятствия. И он убежден, что для того, чтобы к чему-то прийти, обязательно нужны сложности, проблемы, препятствия. Округлые фигуры говорят о том, что человек будет искать гибкие пути и для того чтобы достичь результат, ему не нужны сложности. Прямая стрелка вверх-вправо или по диагонали показывает наличие правильных целей у человека, наличие стремлений и желания этих целей достичь. Стрелка, направленная вниз, говорит о том, что человек находится либо в состоянии поиска решения, выхода из ситуации , либо в состоянии депрессии. Извилистая стрелка свидетельствует о том, что человеку легче говорить, чем сделать. Он будет говорить о том, как все сложно, вместо того чтобы, просто сделать. Таким образом, определить характер по почерку доступно каждому человеку.

Конечно же всем родителям хочется, чтобы их ребёнок писал красиво и аккуратно. Но надо помнить о том, что почерк связан с характером. К тому же, по мере взросления ребёнка, мы можем наблюдать и изменение его почерка. И все же, если есть проблемы с почерком или мелкой моторикой ребенка, то советую воспользоваться уже готовым тренажером! Упражнения составлены по принципу «от простого к сложному». Заниматься по этому тренажеру нравится всем детям. В результате получается интересный красочный альбом на бумаге и красивый почерк в тетрадях. Упражнения этого тренажера прекрасно работают. С помощью них уже десятки детей, без слез и нервов, смогли сделать свой почерк ровным и красивым. Наумова «Исправляем почерк» Альбом-тренажер Приобретая тренажер, вы получите: готовый инструмент для исправления почерка; 100 страниц интересных упражнений; 30 графомоторных упражнений с варьированным уровнем сложности; дополнительные развивающие упражнения для координации, ловкости и выносливости пальцев рук; профессиональную методику, проверенную на практике.

С помощью этого альбома-тренажера вы сможете помочь своему ребенку писать красиво, занимаясь дома в удобное для вас время и не прибегая к помощи специалистов. Ребенок получит: развитие внимания и координации движений; ловкие и выносливые пальцы рук; развитие мышления. Тренажер может быть использован для групповых или индивидуальных занятий дома или в школе. А также для развития мелкой моторики руки при подготовке к школе.

Например, работоспособность выражается в почерке как минимум через три показателя: ровность строк, сильный нажим, хороший контроль буквы не должны разваливаться. Если какой-то из этих признаков отсутствует — степень работоспособности уже ниже. Отсутствие всех трёх признаков говорит о невыраженности этого качества. Организованность проявляется в почерке через сочетание следующих признаков: беглость письма, однородность стиля, хорошее расположение текста на листе бумаги, то есть ровность строк, разделение текста на абзацы, соблюдение межстрочных интервалов и полей — левых, правых, верхних, нижних. При анализе почерка графолог обращает внимание на все его особенности: нажим, наклон, темп, штрихи, линии, всевозможные расстояния между буквами, словами, строчками. Особое место занимает анализ незаписанного пространства — белые пятна на бумаге также могут рассказать много интересного о человеке. Например, иногда между словами можно увидеть большие расстояния, которые выстраиваются в ряд по вертикали одно над другим: возникает впечатление, что текст расколот на две или даже больше частей. Такое явление в почерке показывает наличие психологических травм. Признакологический подход, по которому отдельный признак означает целое качество, является ложным, несмотря на его популярность. Если вы где-то прочитали или услышали, что «строчки вверх» означают оптимизм или уверенность в себе, а «строчки вниз» — пессимизм, то не верьте этим утверждениям: это уже гадание, а не научный анализ. Графологии нужно учиться как любому другому предмету: полный курс обучения составляет 1,5 года с последующей практикой. Что можно узнать у профессиональных графологов С помощью почерка можно определить полный психологический портрет человека.

Это может говорить о закомплексованности: заниженной самооценке, зависимости от мнения других, болезненном восприятии критики. Такой человек постоянно держит себя на самоконтроле, чтобы не сорваться и не показать свою ранимую душу. Хотя со стороны кажется искренним и открытым. Когда буквы разные, а письмо быстрое и небрежное или медленное и старательное. Это говорит о сиюминутных переменах настроения. Почерк подсказывает, что писал с завышенной самооценкой или, наоборот, неуверенный, скрытый и подозрительный человек. Только детальный анализ личности может дать ясный ответ. Другой нюанс: пишется произвольно, независимо от ситуации. Тут можно говорить об открытости, внутренней свободе автора, свободного от многих условностей жизни. Графология очень востребована в практической психологии. Как «отражение нашего мозга на бумаге», она помогает психологам более точно определить характер личности. Методика определения характера по почерку Такая методика объективна для людей возрастом 25-45 лет, когда психофизические характеристики личности наиболее стабильны. Исследуется несколько страниц почерка. На первой человек пишет скованно, а на последующих его «отпускает», письмо становится более естественным. Наибольший интерес представляют последние страницы. Рассмотрим один из графологических способов определения характера: Внешний вид бумаги. Исписанные страницы много могут рассказать об авторе. Если человек неопрятный и жадный, они маленького формата, засаленные и грязные. А большие и чистые подсказывают, что писал педантичный и добрый. Внимание на поля. Узкие — бережливость, когда слишком сжатые, может означать мелочность, скупость. Широкие — душа нараспашку, открытость, доброта. Слишком уж просторные — высокомерие, бахвальство, стремление к богатству. Размер букв. С возрастом они становятся крупнее ухудшается зрение. Маленькие буковки — личность, привыкшая довольствоваться тем, что есть, может быть замкнутой и страдать аутизмом. Из знаков среднего размера выудить какую-либо информацию невозможно. Так пишет подавляющее большинство людей. Здесь подходит выражение «такой, как все». Большие свидетельствуют о лидерских качествах, эмоциональности и общительности. Заглавная буква. Если с «наворотами», автор не уверен в своих силах, зависит от чужого мнения, старается, чтобы его заметили. Маленький первый знак характеризует внутреннюю скованность, закрепощенность, неспособность к непринужденному общению. Исследование нажима. Характеризует эмоции в настоящий момент. Чем сильнее давление на ручку карандаш , тем больше переживания. Слабое нажатие — характер вялый, слабовольный. Буквы «жирные», четкие — бодрость, энергия, общительность. Внимание на строки. Волнистые — переменчивость настроения, авантюрность, изворотливость, лживость в делах и поступках. Аккуратные, ровные — эмоции на «приколе», человек трезво смотрит на жизнь, здраво оценивает свои возможности. Если строка убегает в «гору», автор — оптимистическая натура. Съезжающая вниз свидетельствует о пессимизме и заниженной самооценке. Наклон и форма написанного. Буквы могут быть угловатыми, острыми, округлыми, по-разному связанными между собой. Допустим, слишком закругленные буковки подчеркивают, что личность слабая, податливая чужому влиянию. Такие люди редко добиваются своей цели. А связь нескольких знаков говорит о спокойствии и сдержанности. Большой наклон вправо свидетельствует о властности.

Тайна наших закорючек: как определить характер человека по его почерку

Наиболее часто встречается ровный почерк с небольшим наклоном вправо. Такой почерк характеризует человека чувствительного и активного. Он имеет потребность общаться и избегает от одиночества. Чем сильнее наклон почерка, тем сильнее стремление к общению. Почерк с сильным наклоном свидетельствует о том, что его обладатель отличается неуемной жизненной энергией и всегда открыт для общения. Он любит, когда им восхищаются другие. Почерк с наклоном налево говорит о том, что его выводил левша. Если даже это не так, почерк с наклоном влево свойственен скрытному и эмоциональному человеку, который может в стрессовых ситуациях взорваться.

Вертикальный почерк без наклона считается характерным людям с сильной волей, которые всегда знают, чего они хотят. Это почерк руководителя и лидера. У этих людей стоит учиться умению преодолевать жизненные трудности и целеустремленности. Они умеют найти правильное решение при любых ситуациях, оставаясь при этом в выигрыше. Если человек пишет, сильно нажимая на ручку, то это говорит о его прилежности и усидчивости. Такой человек будет стараться со всех сил обеспечить свою семью и создавать их членам материальное благополучие. Человек, который выводит буквы без нажима, характеризуется утонченной чувствительностью и переменчивостью настроения.

Округлые буквы говорят о желании нравиться и идти на контакт, об открытости и гибкой адаптации. Подпись летит вверх? У автора есть амбиции в профессиональном и личностном плане, а также стремление к совершенствованию и улучшению чего-либо. Если элементы подписи слиты воедино, это говорит о непрерывном мыслительном процессе и логичной последовательности мыслей. Если подпись соответствует почерку похожа на него - ее автор естественен в поведении и не старается себя показывать каким-то другим человеком.

Когда в подписи присутствует дополнительный элемент в виде круга вокруг буквы с именем, человек закрывает себя от социума и стремится попасть в безопасное место. Для него свойственна осмотрительность и осторожность... Почерк врачей: комментарии графолога Общаясь с графологом, не могла не задать ему вопрос: а что с врачами? По поводу их почерка не шутил разве что ленивый. А может, причина банальна - у докторов просто мало времени, чтобы выводить каждую букву.

Анализ почерка при приеме на работу: пример из практики графолога Татьяна Цыганкова рассказала, как ей, кадровому менеджеру, помогла графология. Вспоминает, как однажды кандидат очень понравился в беседе руководителю. Показался дружелюбным общительным интеллектуалом. И каково же было удивление босса, когда графолог, увидев его почерк, выдала крайне негативную характеристику.

Он застрелил свою подругу, после чего застрелился сам.

Такой трагедии не ожидал никто. Для Мими, матери Брайана, это стало страшным ударом. Она долго пыталась объяснить себе и окружающим, что Брайан был не виноват в смерти подруги, что на них напали грабители. Младшие дети только в подростковом возрасте узнали, что случилось на самом деле. Следующие по старшинству мальчики Майкл и Ричард оказались здоровыми.

Джозеф, еще один мальчик, родившийся в семье Гэлвинов, был тихим и спокойным, но настолько углубленным в себя, что практически не выбирался из своей скорлупы в реальный мир. Он утверждал, что слышит голоса, более того — голоса, которые говорят с ним из других измерений и времен. Марк — восьмой сын Гэлвинов — не имел психических отклонений, но он был шахматным гением, что поражало его родителей и всех вокруг. Мэтт родился вскоре после Марка. Он тоже с малых лет проявил себя не менее способным ребенком, только уже в более творческой сфере — он занимался гончарным делом.

Как и с Брайаном, тревожных звоночков от Мэтта сначала не поступало. Он с усердием занимался своим делом, правда, часто становился боксерской грушей для братьев. Однажды Мэтт пришел в гости к своим новым знакомым, — пришел совсем голым, а в руках у него была ваза, которую он сделал сам. Он разбил вазу на глазах удивленных друзей. После происшествия психика Мэтта начала быстро рушиться.

Он искренне считал, что погода зависит от его настроения, и что он — вовсе не Мэтт, а Пол Маккартни. Питер, десятый мальчик в семье Гэлвинов, оказался самым сложным. В нем сидел дух противоречия, и на все вопросы у него был неизменный ответ: «нет». Более того, в нем просыпалась такая же агрессия, как в Джоне. В школе он «играл» с девочкой и засунул ее головой в сугроб, и держал так, пока она не начала задыхаться.

После он сказал, что это была неудачная шутка. Питер устраивал поджоги, его часто ловили на воровстве. Он был совершенно неуправляем. В один из школьных дней он встал посреди урока и начал говорить на «птичьем языке», из класса его сразу же отправили в психиатрическую лечебницу. Питер провел там несколько недель, после чего его состояние посчитали стабильным.

Он продолжал впадать в буйство, а его сложный характер нисколько не смягчился по прошествии лет. Спустя всего пару месяцев после рождения Питера Мими забеременела в одиннадцатый раз. И в этот раз у Гэлвинов наконец-то родилась девочка Маргарет. Последним ребенком Мими и Дона стала Мэри, вторая дочка. Девочки росли в страшной семье с неуравновешенными братьями.

Они стали главной причиной, по которой история семьи Гэлвинов разлетелась по всему миру. В 1980-х годах понятие и знания о шизофрении были очень размыты. Эта болезнь до сих пор не изучена до конца. В то время большинство ученых считали, что шизофрения возникает в семьях с деспотичными, «шизофреногенными матерями». Мими всю жизнь ловила на себе косые взгляды и винила в болезни своих детей себя.

Маргарет и Мэри уже во взрослом возрасте хотели развеять миф о том, что их мать была виновата в неправильном воспитании детей. Они обратились к журналисту Роберту Колкеру, который провел свое исследование и рассказал всю историю Гэлвинов. Так появилась книга «Что-то не так с Гэлвинами». Дональд, Джим, Джо, Мэтт и Питер до сих пор продолжают лечение в разных клиниках. Джеймс и Джозеф оба скончались в возрасте 53 лет после осложнений из-за длительного приема препаратов.

Мэри, самый младший ребенок Гэлвинов, сразу же после окончания школы сменила имя и фамилию, став Линдси. Она разорвала связи с семьей и только спустя годы начала навещать своих братьев в лечебницах. Роберт Колкер в своей книге писал: «Для Линдси, ее сестры Маргарет и братьев Джона, Ричарда, Майкла и Марка принадлежность к семье Гэлвин означала, что придется либо сходить с ума самому, либо наблюдать, как это делают близкие». Между тем по уровню своей адаптивности она не уступает прочим, более знаменитым. Классический сюжет о внутренней и внешней красоте, а также о синтетическом сотворении идеала ради возлюбленной, но в ущерб любви советским зрителям знаком по фильму «Когда я стану великаном».

Перенос событий пьесы в СССР и изменение комплекса главного героя у Сирано де Бержерака — большой нос, у Пети Копейкина — низкий рост не навредили замыслу. По тому же подобию фабулу пьесы «Укрощение строптивой» не извратил фильм «Десять причин моей ненависти». Адаптационно-пластичные литературные материалы — настоящее сокровище для тех, кто возьмётся их переосмысливать. Однако перечитывая комедию Шекспира сегодня, мы поневоле приходим к выводу, что с изначальным сюжетом нужно проделать ювелирную работу, чтобы он осовременился и соответствовал нынешним реалиям. В случае же с «Сирано де Бержераком» дело обстоит куда любопытнее.

Произведение XIX века иллюстрирует психологический синдром, не зависящий от эпохи, места и иных объективных факторов. Сама пьеса обладает необъяснимой воздушностью, лихостью, «гасконским обаянием», но при этом за всем водевильным, что в ней есть, скрывается подлинная печаль, к финалу переходящая в трагически-сардоническую безнадёжность. Эта притча о мечтателе, который убил себя своей же фантазией; повесть о герое, избравшем участь «суфлёра». В произведении Эдмона Ростана центральный персонаж — благородный человек, лихой бретёр, остроумец, да к тому же поэт — становится себе самому главным врагом. А этого соперника шпагой не одолеть.

Все обворожительные качества: литературный талант, романтичность, пылкость, — Сирано де Бержерак прячет от той, которую беззаветно любит, — от кузины Роксаны. Герой уверен, что его физический недостаток оттолкнёт девушку, поэтому не смеет говорить ей о своих чувствах. Когда же Сирано де Бержерак узнаёт, что кузина увлечена неким видным юношей по имени Кристиан, у него созревает план. Он «лепит» для Роксаны идеального во всех отношениях воздыхателя. Красота — от Кристиана.

Внутренний мир — от самого Сирано. В юном и ранимом возрасте по вине прогрессирующей самокритичности мы склонны отыскивать в своём внешнем виде изъяны и, будто поднося к ним лупу, преувеличивать их значимость. Наша фигура превращается в шарж. Нам мерещится, что окружающие видят нас фрагментарно, выделяя только не вполне ровные зубы, короткие пальцы или шрамы, а потому мы живём в состоянии подавляемого непроходящего стресса. Более того, мы убеждаем себя, что именно наши «недостатки» вредят карьерному восхождению или успеху в личной жизни.

Иногда привычка фиксироваться на внешних данных остаётся с нами на протяжении долгих лет, а в запущенных случаях и на всю оставшуюся жизнь. Мы думаем, что непропорционально сложены. С лицом что-то не то. Словом, продолжать этот список можно до бесконечности. В реальности же вредят не изъяны как таковые, а беспощадность, с которой мы о них судим.

Страхи перед попыткой, первым шагом к возможной удаче мы начинаем объяснять нашим внешним несовершенством. Мол, зачем пробовать, вы вообще видели мой нос? Подставьте вместо «носа» что угодно, — Гоголь бы оценил речевой оборот. Синдром Сирано де Бержерака является одним из типичнейших явлений, порождённых внутренней неуверенностью. Сущность его заключается в искажённом и подчас несправедливом восприятии собственной персоны.

Мы видим себя не так, как нас видят окружающие. Мы сравниваем себя с недостижимым образцом и закономерно остаёмся недовольны итогом такого сопоставления. Человек, подверженный синдрому Сирано де Бержерака, озабочен собственной внешностью причём её недостатками, а не достоинствами и при этом непоколебимо убеждён, что не соответствует неким — им же заданным — стандартам. Это аберрация восприятия выступает некой противоположностью нарциссизма. Крайности никогда никому не приносили счастья.

Хотя иллюзия, созданная Сирано де Бержераком, до времени удавалась, под занавес он обрекает на несчастье и себя, и возлюбленную. Слишком поздно приходит к нему осознание, что сердце Роксаны могло бы безраздельно принадлежать ему, прояви он толику того мужества, которого от него требовали все его былые подвиги. В 2019 году была создана театральная постановка «Сирано де Бержерак», где главную роль исполнил шотландский актёр Джеймс Макэвой. Особенность очередной постмодернистской интерпретации пьесы заключается в отсутствии реквизита и грима. Никаких кружев, шпаг и накладных элементов.

Вместо этого зрителям предлагают сфокусироваться на внутреннем конфликте Сирано де Бержерака и его душевных метаниях. Джеймс Макэвой обладает располагающей внешностью и наделяет ею же сыгранного героя, что демонстрирует одну из идей произведения. Дело вовсе не в носах. Дело в нас самих. Каждый из нас — по-своему Сирано де Бержерак.

Автор: София Иванова 1. В тот исторический период обложек как таковых еще не было: книга сразу начиналась с титульного листа. Иногда его украшали виньетки, которые выполняли эстетическую, но не смысловую функцию. Иногда использовались миниатюрные гравюры, буквалистски или по образам-клише соотносящиеся с содержанием. Приобретая книгу, человек переплетал ее, чтобы она достойно смотрелась на полке.

С изданием 1826 года вышла небезынтересная история. На первом листе была изображена бабочка. Маленькая, с пухлым брюшком, она словно бы случайно села на бумагу. Она не до конца сложила крылья. Она, казалось, не торопилась улетать.

Просто бабочка — а сколько ассоциаций. И «орнаментальность» существования Онегина, и хрупкая уязвимость первого чувства, и ленивое прозябание. Такую обложку легко представить в эпоху русского модерна, во времена обволакивающей прозы Кузмина, Брюсова, Белого. Уже тогда лаконичность значилась синонимом хорошего вкуса. В некотором смысле бабочка — универсальный символ.

Его можно интерпретировать бесчисленным количеством способов. Почти полтора века спустя Владимир Набоков будет обдумывать вариант использовать изображение бабочки для романа «Лолита», но в итоге откажется от этой идеи в пользу однотонной светло-зеленой обложки. Упомянем и другой нерядовой случай, связанный с литературной публикацией. Речь о повести «Собачье сердце» Михаила Булгакова. Поскольку в Советском Союзе произведение распространялось наперекор цензуре и исключительно в варианте самиздата, никакого полноценного оформления у него не было.

Однако при этом любопытно, что впервые «Собачье сердце» опубликовали во Франции в 1969 году. В издательстве «YMCA-press» разработали три варианта обложки. Неизменными элементами были не то иглы, не то черточки на кремово-белом фоне. Возможно, хирургические инструменты. Возможно, карандашные штрихи.

В одном из трех вариантов в центре обложки было изображено крошечное красное сердце. Такая лаконичность стала изящным решением. Официального советского издания «Собачьего сердца» читателям пришлось ждать еще двадцать лет. Посещая сегодня книжный магазин, вы обращаете внимание, что книга, которую вы хотите приобрести, представлена в нескольких оформлениях у разных издательств. Вы, конечно, надеетесь найти вариант, полностью вас удовлетворяющий.

Критерии отбора у всех разные. Кому-то важно, чтобы обложка отражала сюжет произведения в иносказательной или явной форме. Кому-то нужны узнаваемые портреты по литературным описаниям. Кому-то для положительного впечатления достаточно качественной бумаги и приятного шрифта. Есть и такие издания, у которых обложка — не обложка, а иллюстрация.

Велика ли разница? О да, велика и ощутима. Нам показывают героев, как бы говоря: «Вот так они должны выглядеть». Обложка в данном случае не интеллектуальный ребус, не игра с нашим умом, не эффектная метонимия или закодированное при помощи шрифта или оттенка сообщение. Бабочка, бабочка… Где же ты?..

Сделаем нотабене заранее и поставим на этом точку: в иллюстрациях нет ничего дурного. Напротив, они могут стать весомым преимуществом книги. Иллюстрация — величайшее мастерство. Но неслучайно разделяют профессии художника-иллюстратора и оформителя обложки. Это две отдельные области со своей спецификой работы.

Вспомним хотя бы легендарные иллюстрации Сидни Пэджета для «Шерлока Холмса», которые впервые появились в «The Strand Magazine» и окончательно закрепили внешний облик главного героя. В дальнейшем все экранизации так или иначе будут создаваться с оглядкой на тот незабвенный образ с характерными чертами: худым орлиным профилем, пронзительным взглядом, трубкой и шапкой охотника на оленей. Или, к примеру, можно вспомнить наивно-очаровательные иллюстрации Экзюпери к «Маленькому принцу», — это как раз тот случай, когда иллюстрации формируют креолизованный текст, где оба компонента имеют большое значение. О комиксах и говорить не будем. Разберем подробнее каждый приведенный случай.

Рассказы о Шерлоке Холмсе публиковались в журнале для массового читателя. Детективный жанр же значился в списках «несерьезных», годящихся для того, чтобы скоротать вечерок в вагоне поезда. Задача иллюстраций — привлечь внимание, украсить номер, дополнить текст, — и иллюстрации Сидни Пэджета в этом смысле превосходны. В них все в балансе. Композиция соответствует изображенному эпизоду; по позам и выражениям лиц угадываются личностные особенности героев и их психологическое состояние.

Иллюстрации запоминающиеся, атмосферные, но одновременно строгие, ахроматические. Лучшая похвала им: они самодостаточны. Они эффективны и как визуальное сопровождение рассказа, и как картины. Что же касается «Маленького принца», здесь тоже важен жанр. Иллюстрации, согласно замыслу, нарисованы рассказчиком.

Удав, проглотивший слона. Портрет маленького принца. Все эти образы оседают в памяти, и все-таки надо помнить, что «Маленький принц» — сказка. Аллегорическая, трогательная — полу-притча, полу-сказка. Мы должны увидеть того самого удава, проглотившего слона.

Должны увидеть так, как его изобразил автор. Одна из классических рекомендаций к обложке гласит: никаких портретов. Они, за редким исключением, обуздывают воображение. Что же тогда может быть на обложке? С чем работать?

Цвет — это язык. К каждому оттенку прилагается набор ассоциаций. Например, одна из первых обложек к роману «1984» была выполнена в красных тонах. В данном случае красный — угроза, напряжение, агрессия, ярость. Его стиль, размер, расположение — такие же инструменты, как и художественные изображения.

На первой обложке «Крестного отца» шрифт был частью единой метафоры: черный фон, белые буквы, рука кукловода.

Наклон букв — нюансы характера Если буквы при письме у вас «пляшут» в разные стороны, то вы — человек самодостаточный, решительный, амбициозный. Но также очень импульсивный. Наклон в нестандартную, левую сторону, говорит о том, что у вас личные мотивы преобладают над общественными. Наклон вправо — это проявление стабильности, собранности и общительности. Полное отсутствие наклона свидетельствует о сдержанности человека, который привык скрывать собственные чувства и с неохотой принимает изменения в жизни, являясь консерватором. Стиль письма — стиль мышления Люди-мечтатели с широким кругозором и отличной фантазией немного отделяют буквы друг от друга. Логики с развитым левым полушарием, напротив, плотно соединяют буквы в словах. Если все буковки круглые — это определение доброго характера.

Они говорят о миролюбии человека, его готовности идти на уступки, об открытости и умении слушать других.

Какие тайны и черты характера отражает почерк человека и на что важно обращать внимание

Угловатый почерк выдает вспыльчивого человека с резким и раздражительным характером. Характер по почерку и внешность не единственное, что можно узнать о человеке из того, как он пишет. Что говорит почерк о человеке. По почерку можно сказать о росте, полноте и даже цвете волос. Если встретишь человека с таким почерком, знай: на него можно положиться, он всегда поддержит в трудную минуту. Вертикальный почерк (без наклона) характерен для упрямцев, людей предусмотрительных, которые сначала вдумчиво анализируют ситуацию и только потом принимают решения.

Что говорит о человеке почерк: особенности, примеры, расшифровка и рекомендации

Гипотеза исследования: по почерку можно говорить о характере человеке, о его самооценке, о чувствах и эмоциях и др. Существуют общие закономерности в почерке, по которым можно выявить те или иные индивидуально-психологические особенности пишущего. Гипотеза исследования: по почерку можно говорить о характере человеке, о его самооценке, о чувствах и эмоциях и др. Почерк можно смело назвать вторым портретом человека, по которому можно составить как психологическое, так и внешнее описание. что может рассказать почерк о ребенке, почерк человека и его характер, почерк человека психология, почерк признак агрессии, красивый почерк, почерк человека о чем говорит, изучение почерка. «Если почерк у человека неразборчивый, – говорит Анна, – значит, он чувствует себя индивидуалистом, особенным и уникальным.

Как узнать характер по почерку и подписи: основы графологии

Крупный почерк является характерной чертой экстраверта, особенно когда добавляются высокие или объемные элементы в письмо. Наличие каких-либо особенных линий Если мы наблюдаем в почерке вычурные, изысканные линии, повторяющиеся в одних и тех же буквах, это говорит нам о том, что человек очень высокого мнения о себе, скорее даже завышенного. Это неуравновешенные люди, излишне эмоциональные, с завышенной самооценкой. Нажим Сильный нажим говорит о человеке, который мыслит глубоко. Такой человек всегда задает много вопросов, интересуется мелочами. О таких людях ещё говорят — «дотошный». Свои решения они принимают очень взвешенно и основательно. Свое мнение всегда будут отстаивать. Если почерк лёгкий, поверхностный, это говорит о поспешности принятия решений человеком. Кроме того, это может указывать на робкий характер человека и на его слабую волю. Наклон По углу наклона можно определить, левша человек или правша.

Потому что у левшей наклон письма чаще всего влево. Если наклон отсутствует вообще, то человек не слишком эмоционален. Он ведет себя сдержанно и холодно по отношению к окружающим, на важные события реагирует без эмоций. Если наклон влево, то обладатель почерка — либо левша, либо человек гордый и упрямый, который не хочет быть, как все учитель говорит, что наклон письма должен быть вправо, а я не хочу, я буду писать с наклоном влево. Наклон вправо у большинства людей. Если наклон вправо сильный — значит человек эмоциональный, умеющий идти на компромисс. Строки и аккуратность Примерно одинаковое расстояние между буквами, словами, строками если текст написан на не разлинованной бумаге говорит об уравновешенности человека. С ним достаточно легко наладить контакт. Очень большие отступы между словами могут говорить либо о хитрости человека, либо о его эгоистичной натуре. Это формируется еще в школе: когда надо прописать на строке какое-то слово, он делает большие пробелы между словами, чтобы написать как можно меньше слов в строчке.

Наладить контакт с таким человеком, не принимая во внимание его точку зрения, будет очень трудно. Если конец строчки уходит вверх, особенно при письме на неразлинованной бумаге значит, этот человек романтичный или оптимист. Конец строчки вниз опускается у пессимистов, депрессивных натур или у людей, находящихся в настоящий момент в состоянии депрессии. Конечно, почерк может измениться из-за травмы, физической или психологической. Но в общем и целом ровный, стандартный, красивый почерк принадлежит людям организованным и рациональным, а хаотичный почерк — творческим натурам. Личные качества по почерку Определяя характер по почерку, можно также выявить некоторые качества человека: Вспыльчивость. Для вспыльчивых людей характерны символы, поднимающиеся над строкой. Крючки последних букв слова опускаются ниже строк. Часто встречаются незаконченные символы, нажим неравномерный, присутствует наклон, буквы бледные. Буквы не имеют декоративных элементов, наклон незначительный или отсутствует.

Расстояние между словами одинаковое. Буквы среднего размера, округлые. Наличие необычных крючков. Различное расстояние между словами, нажим неравномерный. Заглавные буквы выводятся с большим старанием и оригинальностью. Письмо кажется пафосным.

Привожу несколько выдержек из изданного мною руководства. Мелкий почерк Принято считать, что мелкий почерк свидетельствует о наблюдательности, хладнокровии, спокойствии, скрупулёзности и любви к деталям, а также о настойчивости в достижении цели, о склонности хранить секреты и не демонстрировать на показ свои эмоции, но мой опыт показывают, что обладатель мелкого или очень мелкого почерка не всегда отличается хладнокровием и умением скрывать свои эмоции особенно от внимательного наблюдателя , предположения об этих качествах, должны получить подтверждение. Определённо могу утверждать, что обладатели таких почерков весьма наблюдательны, могут и умеют скрупулёзно разбираться в деталях и работать с особой тщательностью. Разнонаклонный почерк Разнонаклонный почерк — свидетельствует о несдержанности, капризности, неуверенности, нерешительности, обострённой нервной чувствительности, порой о грубости пишущего. Если разнонаклонность слишком велика — это может свидетельствовать о психическом расстройстве. Некоторые трактуют перемены наклона почерка, как признак слабоволия, подверженности сторонним влияниям. Примечание — если сильный, в начале строки, правый наклон к концу строки выпрямляется, это говорит о том, что пишущий успешно сдерживает свой чувства и эмоции. И наоборот. Почерк секретоносителя Примерно так должен выглядеть почерк хорошего секретоносителя: Уменьшение высоты букв к концу слова говорит о хитрости, скрытности, сдержанности, уменье хранить секреты. Уменьшение высоты букв к концу слова встречается в почерках всех хороших оперов, почерка которых я исследовал. Почерк необщительного человека Как-то так должен писать не в меру общительный человек. Увеличение высоты букв свидетельствует об открытости, доверчивости, непринуждённости, искренности. Эти люди обычно сентиментальны, не умеют хранить секреты. У меня в практике были случаи, когда результат тестирования пробуждал веру в собственные силы и способности, приведу примеры из того же руководства: наиболее помнятся два случай. Когда тестировал ребят из выпускных классов. Парень взъерошенный, недоверчивый, даже затравленный взгляд, небрежная одежда. Когда провёл тестирование, увидел в почерке явные признаки творческой личности, это начало полностью забивало все остальные свойства натуры этого мальчика. С классным руководителем обсудил полученный результат, та согласилась, что видела в нём некоторые задатки артистизма и попытки реализовать эти задатки. Но окружающие не воспринимали его как творческую личность. Сарказм и насмешки одноклассников сопровождали его робкие попытки реализовать себя. Через пару недель после того, как я раздал результаты тестирования, я вновь был в этой школе. С описываемым мною парнем произошли потрясающие изменения: модная стрижка, стильная одежда, яркий галстук-бабочка, уверенный ироничный взгляд.

В народе есть выражение: «Ниже плинтуса». Хозяин такого почерка не покажет своих мотивов, будет стремиться действовать тихо и незаметно. Это как жизнь в маленькой ракушке, когда остался квадратный метр личного пространства, но это последнее, что есть. У нас будет несколько типажей человека и важно их между собой не перепутать. Так вот, отличительной чертой такого типа почерка будет слабый нажим и слабые ударные качества, которые определяются написанием буквы «р». На нашем сайте есть статья на тему « Школьные навыки в написании буквы «р» графология », которую и рекомендуем для прочтения. Также стоит отметить, что такие люди неплохие исполнители, но только в тех системах, где не нужна лишняя инициативность, где можно продавливать и прижимать своих работников. Вторая причина мелкого почерка — это хитрость, скрытность, осторожность. Так будут писать люди, которые не хотят показать мотивацию своих действий. Они ситуативно прячутся, чтобы их не раскрыли и не просчитали. Это могут быть «подосланные казачки», двойные агенты или просто контрразведчики. С ними сложно при общении, ведь нельзя понять, что они хотят на самом деле и когда могут утратить интерес к общению. Например, девушка начала встречаться с парнем и резко ее почерк стал мелким.

В работе такие люди фонтанируют креативными нестандартными решениями. Мелкие буковки указывают на повышенную концентрацию и рассудительность. Такие люди нередко бывают интровертами или просто очень скрытными. А еще «бисерный» почерк выдает в своем обладателе консерватора, упрямца и педанта, который никогда ярко не выражает своих эмоций. Подъем строки — чувство юмора Если строчка задирается вверх к концу предложения, то это свидетельствует об отменном чувстве юмора. А вот если она постепенно опускается, это скажет окружающим о лабильности настроения и экспрессивности человека. Шутки — мягко говоря, не самая выигрышная его сторона. Если строчка изгибается и идет волнами, то человек, ее написавший, явно умеет обходить скользкие ситуации и является хорошим дипломатом. Прямые, словно по линеечке написанные строчки говорят о сдержанности человека и о том, что он всегда все начатое доводит до завершения.

Что говорит о человеке его почерк

Если встретишь человека с таким почерком, знай: на него можно положиться, он всегда поддержит в трудную минуту. это большие интервалы между строками. Как оказалось, можно определить по почерку характер человека.

Читаем между строк, или О чем может рассказать почерк

Можно ли по почерку определить характер человека В графологии мелкий почерк говорит о скупости или эргономичности, о скрытности или зажатости его хозяина.
В букварном смысле: что говорит о человеке его почерк А вы знаете, что по почерку можно определить характер человека?

О чем говорит почерк человека? Как определить характер человека по почерку?

Известны случаи, когда по одному почерку специалистам удавалось раскрывать преступления. В ряде стран западной Европы анализ личности человека по его почерку применяется при приеме на работу. При характеристике почерка внимание обращают на такие параметры, как размер букв, их форма, наклон, нажим, манера располагать текст на листе. По размеру почерка определяют степень коммуникабельности человека. Чем крупнее почерк, тем легче человеку строить отношения с окружающими людьми. Мелкий почерк, напротив, говорит о скрытности, необщительности, возможно, застенчивости. Про людей, которые придают буквам округлые формы, говорят, что они открыты для других, отзывчивы, добродушны.

Взрослея, каждый ученик обретал свойственную только ему психологию почерка, и учитель, проверяя школьные сочинения, даже не зная фамилии ученика, мог сразу определить, кто написал. Как по почерку определить характер человека, этим занимается наука о письме — графология. Ученые-графологи уверены, что «закорючки» на бумаге раскрывают основные черты личности и даже могут рассказать о здоровье. Например, такая патология нервной системы, как болезнь Паркинсона, характеризуется дрожанием рук. Больной интуитивно старается их удержать и пишет дробно.

Когда недуг прогрессирует, почерк становится еще мельче. При болезни Альцгеймера буквы жмутся одна к одной или, наоборот, растягиваются. Люди давно проявляли интерес к почерку. В древнем Китае философ Конфуций 551-479 г. Аристотель 384-322 г.

В Древнем Риме при императоре Нероне почерк стал политическим аргументом, когда нужно было свести с кем-либо счеты. Августейшему подсовывали тексты попавших в немилость, чтобы по характеру письма он убедился, что этот человек неблагонадежный. В средние века английский ученый Роджер Бэкон 1214-1292 написал «Краткое руководство по изучению философии», где высказался, что по особенностям почерка можно определить характер личности. В то время такие утверждения были просто догадками, не имеющими под собой серьезной научной почвы. Началом научной истории мировой графологии можно считать труд испанского врача и философа Иоанна Уарте Сан-Хуана «Исследование методов scienzias, где показаны различия в буквах, которые имеются у людей с отличной друг от друга гендерной принадлежностью» 1575.

Позже появился не менее интересный трактат итальянского врача и философа Камилло Бальди «Как узнать природу и качество человека, взглянув на букву, которую он написал» 1620. За прошедшие четыре столетия на Западе появилось много трудов, где авторы пытались дать достоверное объяснение характера человека по почерку. Только перечисление их займет много страниц. Назовем лишь нашу современницу Инессу Гольдберг — израильского графолога с мировым именем, ее перу принадлежит восемь книг из серии «Секреты почерка». Труды по графологии российских авторов значительно уступают западным.

Причина в советском прошлом, когда науку о письме считали псевдонаукой. Специалисты опирались на книги дореволюционных отечественных авторов: Зуева-Инсарова и Моргенштерна, брошюру Ф. Германа «О графологии. Человек по почерку» 1934. Значительные работы написали советские почерковеды-криминалисты, занимающиеся экспертизой почерка при расследовании уголовных дел.

Однако эти труды совсем не имеют отношения к анализу почерка в психологии. Потому считать криминалистов графологами нельзя. Важно знать! Почерковедение — узкий раздел криминалистики, где почерк исследуется как вещественное доказательство преступления. Этим отличается от графологии, которая изучает взаимосвязь между письмом и психологическими особенностями личности.

Что можно узнать по почерку О чем говорит почерк человека, с уверенностью скажут специалисты-графологи. Проведя психологический анализ «письмотворчества», они дадут объективную информацию о личности: расскажут о положительных и отрицательных сторонах характера, помогут выявить причины, допустим, неадекватного поведения. И не нужно бояться графологического анализа. Он не только расскажет о человеке, но заставит задуматься, что, возможно, нужно что-то менять в своем образе жизни. Если личность чересчур эмоциональная, об этом можно узнать по манере письма.

Допустим, все буквы скособочены вправо и написаны с небольшим нажатием, это свидетельство эмоциональной неустойчивости и подверженности фобиям. Такого человека любые переживания выбивают из колеи. В письме отображаются только устойчивые черты характера. Такие, что присущи личности долгое время, возможно, с детства. Постоянные скандалы в семье, беспризорность при живых родителях, бездушное отношение, травмы, другие негативные впечатления детских лет надолго остаются в памяти.

Это влияет на психику, закрепляется в поведении. А внешне проявляется в манере письма, что можно назвать психологией почерка. Когда человек постоянно боится кого-то или чего-то , это отражается на стиле писания. Почерк становится неясным и дерганым — неровным. Такое быстрое написание свойственно людям со слабым характером.

Если же личность зациклена на своих душевных фобиях, письмо будет сжатое — буковка к буковке. Когда же между ними большие пробелы, это показатель, что сумятица не раздирает душу, страхи отсутствуют. При графологическом анализе почерка обращают внимание на текст. Чересчур мелкий свидетельствует о душевных страхах.

Они рациональны, сдержанны, расчетливы, зато им можно без труда доверить самую ответственную работу — они никогда не подведут. Широкий почерк свидетельствует об искренности и открытости, узкий — о практичности и бережливости. Связность и форма букв Округлые буквы в письме свидетельствуют об отзывчивости, стремлении избегать конфликтов, готовности идти на компромисс и решать проблемы мирным путем. Из таких людей получаются отличные дипломаты и миротворцы. Угловатые, острые буквы свидетельствуют об эгоизме, нежелании подчиняться. Такой человек ценит свою независимость и не идет на поводу у окружающих. Пример угловатых букв Буквы разной формы и размеров говорят о неуравновешенности, нервозности, постоянном внутреннем колебании и противоречиях. Автор строк не имеет твердых убеждений и склонен часто менять мнение и взгляды на жизнь. Заглавные буквы — отличная возможность узнать о тщеславии человека, его самооценке. Если первая буква ничем не отличается от строчных такого же размера, без завитушек и штрихов , это говорит о том, что человек скромен, не стремится выделиться из толпы. Если заглавная буква меньше строчных — у автора строк заниженная самооценка: он предпочитает находиться на заднем плане и не верит в собственные силы. Значение крупной первой буквы с завитушками — тщеславие, стремление к известности и потребность в общественном признании. Такие люди умеют производить впечатление на окружающих. Теперь следует обратить внимание на связность написания, и каким образом соединены между собой буквы: Слитное написание говорит об умении мыслить логически, анализировать, рассуждать. Если буквы стоят изолированно друг от друга и не имеют связок — человек в своих поступках руководствуется интуицией, а не здравым смыслом. Он романтичен, живет в своих фантазиях, не имеет практической жилки. Склонен к экстравагантным поступкам, не поддающимся объяснению, поэтому его жизнь сложно назвать скучной. Если местами буквы связаны между собой, а местами — нет так называемый беглый почерк , это свидетельствует о том, что автор строк сообразителен, любит проявлять инициативу, предприимчив, стремится к активной деятельности. О склонности к самоуничижению говорят узкие буквы, расположенные впритык друг к другу. Такие люди не понимают самих себя, отчего возникают сложности в профессии и личной жизни. Они застенчивы, скромны, осторожны и избирательны в контактах. Пример: Широкие буквы — признак открытости, искренности, коммуникабельности. Такой человек с легкостью заводит новые знакомства, не боится делиться с окружающими своими эмоциями, не склонен к самокритике. Интересный факт: люди маленького роста, особенно мужчины, любят сильно увеличивать хвостики в прописных буквах «д», «в», «у», «р» и т. Наклон Наклон букв расскажет о внутренних убеждениях и нраве обладателя. Чаще всего буквы располагают под небольшим углом вправо: так учат в школе. Если подобная привычка сохранилась во взрослом возрасте, значит автор строк — спокойный, уравновешенный человек. Он комфортно себя чувствует в любой компании, имеет много друзей, но ему необходимо личное пространство, чтобы иногда побыть в одиночестве и восстановить силы. Сильный наклон вправо выдает максималиста, который живет по принципу «все или ничего». Такие люди напористы, влюбчивы, экспрессивны, умеют добиваться своих целей.

Если почерк вертикальный, то это говорит о внутренней гармонии, балансе рациональности и эмоциональности одновременно. Люди с таким почерком тщательно анализируют ситуацию и только после этого принимают решения. Самая главная черта характера — упрямство. Размер почерка говорит об общительности человека Например, обладатели крупного почерка более 3 мм открыты, эмоциональны и легко находят общий язык с людьми. По натуре они лидеры и душа любой компании. Могут любого убедить в своей правоте. Мелкий почерк меньше 3 мм говорит о том, что его обладатель — человек сдержанный, расчетливый, скрытный и замкнутый. Ему можно доверять ответственную работу, так как он умеет полностью концентрироваться на деле. Широкий почерк — широкая душа! Так пишут люди творческие и талантливые. Узкие буквы — признак рациональности и бережливости. Очертания Округлые буквы указывают на доброту и отзывчивость, а также способность идти на компромиссы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий