исследование, онлайн-ритейл, покупателиЧто в конце года чаще всего покупали в интернет-магазинах? Люди делают деньги * Кстати, теперь самые актуальные новости публикуются в Telegram-канале Люди делают деньги.
Названы подарки, которые чаще всего покупают россияне
Выяснилось, что наиболее распространенной причиной отказа россиян является высокая стоимость доставки. Второе и третье место в рейтинге наиболее распространенных причин отказа от услуг логистической компании занимают утеря и повреждение товара при доставке. Влияют ли отзывы на выбор онлайн-покупателей? У многих покупателей из-за отсутствия возможности осмотреть и оценить товар вживую перед его заказом возникают сомнения. Одним из способов восполнения недостатка информации о товаре являются отзывы. Также отзывы помогают сделать выбор в богатом ассортименте, предлагаемом интернет-магазинами.
Отношение к отзывам на товары несколько различается в зависимости от социально-демографических характеристик покупателей. Отзывы на товары пользователи размещают в разных источниках. Соответственно, у онлайн-покупателей по-разному востребованы эти источники. Свои особенности есть и в возрастном разрезе. Так, наиболее молодые покупатели чаще обращаются за информации в социальные сети.
В то время как остальные предпочитают отзывы на сайте интернет-магазинов. Примерно половина опрошенных россиян, при поиске информации о товаре обращаются за рекомендациями к друзьям и знакомым. Особенно востребован данный источник информации среди женщин Что покупают россияне в онлайн-магазинах? Наиболее популярной категорией товаров, приобретаемых в интернете, традиционно является одежда, обувь и аксессуары. Замыкают тройку лидеров медицинские товары, для которых 2020 год стал переломным в контексте онлайн-покупок.
Так, весной 2020 года в России была легализована дистанционная торговля нерецептурными лекарствами, а в сентябре того же года рынок был открыт для массового участия в нем интернет-магазинов.
Чтобы найти их, используйте инструмент «Что продавать на Wildberries» в личном кабинете селлера. На вкладке «Дефицит товаров» показаны продукты, спрос на которые превышает предложение. Все эти товары потенциально могут оказаться выгодными для продажи Скриншот: WB Partners Чтобы понять, насколько выгодно будет продавать товар, нужно его проанализировать. Для примера возьмём спортивные трапеции. Посмотрим на оборот ниши и конкурентов. Оборот ниши — около 500 тысяч в месяц Скриншот: Moneyplace В нише всего 28 товаров Скриншот: Wildberries Сложно сказать, что в категории большой оборот. Но, учитывая дефицит товара на Wildberries и низкую конкуренцию, можно продавать его с высокой наценкой.
У спортивных трапеций будет невысокая оборачиваемость, но на них вы будете зарабатывать. Какие товары подойдут новичкам Специфика товаров для новичков в том, что их должно быть легко продавать. Начинающие селлеры могут работать с популярными и выгодными товарами, если те соответствуют дополнительным критериям. Вот они: Отсутствие обязательной сертификации. На товары, не требующие сертификатов, всё равно придётся оформлять документы — например, отказное письмо. Но это дешевле и проще, чем получать сертификаты. Лояльные условия перепродажи. Для торговли на Wildberries лучше выбирать товары, которые можно продавать без разрешения на реализацию от держателя бренда.
Отсутствие маркировки в системе «Честный знак». В ней обязательно нужно маркировать, например, обувь и текстиль для дома. Приемлемая стоимость.
Эксперты « Авито » отметили востребованность товаров из раздела «Коллекционирование». Например, к таким товарам относятся винтажная техника, елочные игрушки времен СССР. Популярностью также пользовались товары для занятий музыкой и активными хобби.
Согласно данным «Авито», в 2022 г.
Давайте подробнее рассмотрим лидеров в различных категориях. Клиенты на Авито ждут вас Изучим вашу нишу, напишем до 100 продающих объявлений с инфографикой, подключим дополнительные инструменты продвижения. Будем развивать ваш магазин на Авито 3 месяца, чтобы привлечь клиентов. Зарегистрироваться Личные вещи Сейчас в этой категории Авито больше всего покупают одежду, обувь и аксессуары. На втором месте — игрушки и другие детские товары.
Товары для дома, дачи, строительства и ремонта Это обширная категория: от стройматериалов до интерьерных украшений и мебели. Во многом такой рост обусловлен уходом с рынка компании IKEA. Однако на Авито всё ещё можно найти её товары. Именно их часто покупали на этой площадке: почти в 2,6 раза больше, чем в прошлом году. Спрос на мебель растёт и на маркетплейсах: здесь рассказываем об особенностях работы с такими товарами.
Please wait while your request is being verified...
Люди делают деньги * Кстати, теперь самые актуальные новости публикуются в Telegram-канале Люди делают деньги. По данным аналитического агентства «Автостат», свердловчане купили в первом квартале 2024 года 8,7 тыс. новых автомобилей, что почти в два раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Какие вещи чаще всего покупают люди: электроника, украшения, стройматериалы, книги, одежда, обувь и аксессуары. Что люди покупают чаще всего?
Названы самые частые покупки россиян в торговых центрах за неделю
При этом детское питание с прошлого года набрало популярность – согласно результатам исследования, его стали покупать на 10% чаще. При этом детское питание с прошлого года набрало популярность – согласно результатам исследования, его стали покупать на 10% чаще. Не секрет, что многие препараты поставляются в Россию из-за рубежа, и люди волнуются — возможно ли будет купить их завтра и по какой цене. Родители хотят покупать товары, которые отлично подходят для их детей, а также все чаще стремятся заявить о своем стиле.
Исследование: товары и услуги через интернет заказывают 47% россиян
Он основан на мнениях экспертов, результатах исследования данных официальной статистики и опросов 15 тыс. Данные опубликованного доклада были учтены при принятии решения по ключевой ставке 26 апреля 2024 года. Неглинная, д.
Сложности испытывают и производители техники — так, поставщики импортных кондиционеров уже приостановили продажу. По словам эксперта, они ждут определенности по будущим поставкам, а пока ее нет, продажи часто ведутся на условиях — цена и предложение действуют только сегодня, завтра все может измениться. Вероятно, что из-за кризиса на рынке стройматериалов возникнет спрос на готовые дома — на объекты вторичной торговли и каркасные строения. Кроме того, будет расти отложенный спрос, сделала прогноз Стрекозова. Пока часть населения беспокоится о недостроенных домах, большинство озабочено куда более насущным вопросом — что будет на рынке лекарств. Не секрет, что многие препараты поставляются в Россию из-за рубежа, и люди волнуются — возможно ли будет купить их завтра и по какой цене. Так, корреспондент «МК в Питере» уже заметил две очереди в петербургские аптеки. Люди стояли на улице и в помещении второй день подряд, вереница покупателей насчитывала десятки человек. При этом в Смольном поспешили заверить — очереди не связаны с дефицитом лекарств, запас в магазинах и у поставщиков достаточный.
В Калининграде дорожает бензин Жители российского полуанклава в первую очередь встревожились из-за цен на авиабилеты до «большой» России. В связи с географическим расположением и решением Европейского союза закрыть для российских самолетов воздушное пространство, калининградцы ожидали худшего. Однако существенных изменений в ценах на перелет из бывшего Кенигсберга в Москву не последовало. Согласно одному из сервисов по поиску авиабилетов, цены по такому маршруту весь март будут колебаться в диапазоне от 1800 до 3600 рублей. Лишь в праздник 8 Марта жителям региона предлагают вылететь за 4800 рублей. Но рост цен жители Калининградской области ощутили в другой сфере. Заправки региона на фоне скачков стоимости иностранных валют и ввода антироссийских санкций обновили ценники на бензин и дизельное топливо. На последней неделе февраля относительно недорогая марка А-92 подорожала до 50 рублей, а кое-где цена перевалила за 51 рубль. Бензин марки А-95, в свою очередь, продается за 53-54 рубля за литр, дизельное топливо можно купить только от 55 рублей за литр.
Свою роль играет приятное соотношения цены и качества, а также наличие официальных поставок и авторизованных сервисных центров Так, например, по итогу квартала продажи смартфонов TECNO выросли более чем в два раза, бренд поднялся с восьмой на шестую строчку в топе по доле продаж, — сообщил руководитель категории «Бытовая техника и электроника» в Авито Павел Комаров. В сервисе также подбили цифры по регионам. Дороже всего если ориентироваться на средний чек в первом квартале девайсы продавали в Краснодаре и Екатеринбурге. А наиболее доступные цены были во Владивостоке, что очевидно обусловлено наличием пограничных пунктов с КНР у на территории Приморья.
Они — на 6-м и 7-м местах. Меньше россияне стали покупать по акциям бытовую химию и соки с нектарами. Например, консервация большую часть года даже не входит в топ-10, но в холодные месяцы — с октября по февраль — её заказывают активнее обычного. Пик популярности консервации приходится на декабрь, когда её заказывают примерно в 3 раза чаще, чем в октябре, ноябре, январе и феврале», — рассказали аналитики.
С мая по сентябрь пользуются спросом соки и нектары. Газированные напитки и воду больше всего заказывали по акции в апреле, мае и декабре, фрукты и ягоды — в июле и августе, овощи, грибы и зелень — с марта по июнь. С июля по сентябрь в интересы покупателей попадают колбасные изделия и деликатесы.
Ажиотаж в магазинах бьет все рекорды: что скупают россияне
Мы предположили, в каких отраслях будет выгодно торговать в 2024 году. За основу взяли средний оборот в городах-миллионниках, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Но это почти везде самая высококонкурентная сфера бизнеса.
Коротко о главном Привет всем. В этой статье мы рассмотрим 15 трендовых товаров с растущим спросом в 2024 году. Каждый товар проверялся в системах аналитики Яндекс Wordstat и Google Trends, что дает гарантию на уверенный спрос среди населения. Кстати, напишите в комментариях, где Вы продаете или планируете продавать товары. На досках объявлений, маркетплейсах или у Вас свой интернет-магазин. Начнем с недорогих товаров, переходя к более объемным и дорогим.
Хотите продавать много и без заморочек на рекламу? Тогда рекомендую пройти обучение продажам на маркетплейсах. Беспроводные наушники Этот аксессуар необходим каждому современному человеку. Уже непривычно видеть кого-либо в наушниках с проводами. Даже взрослое поколение людей активно переходит на Bluetooth наушники. Благодаря этому спрос на них только растет. К счастью разновидностей беспроводных наушников огромное множество, есть как бюджетные модели, так и дорогие брендовые.
На маркетплейсах хорошо продаются наушники, умные часы, фены, мультиварки, хлебопечки, миксеры, блендеры. Хобби, творчество, досуг Еще перспективная ниша. Книги, робототехнику, санки и коньки, наборы для вышивания, раскраски, пазлы — в последнее время стали покупать чаще. Посмотрите на количество товаров по запросу «пазлы для детей», например: Примеры популярных товаров по сезонам Товары сезонного спроса — прибыльные, но сложные в сбыте. Продавец должен заранее знать, какое количество продукции закупать. Остатки в следующем сезоне часто оказываются невостребованными. Что продавать зимой Список самых продаваемых товаров: Все, что согревает. Термосы, грелки, утепленные обувные стельки, кружки, термобелье, носки, варежки и многое другое. Есть большой спрос на каталитические грелки, причем конкуренция очень низкая. Эти гаджеты нагреваются до 60 градусов и хорошо греют руки. Покупают охотники, рыболовы, туристы и любители активного отдыха на природе. Зимой дети и взрослые катаются на горках и льду, играют в хоккей и снежки. Поэтому в это время повышается спрос на коньки, лыжи, ледоступы, снежкометатели, санки. Один из товаров этой категории, который может успешно зайти — детский снежколеп ценою 300-400 рублей, с которым варежки остаются сухими. Самый яркий праздник приходится на зиму. Хорошо покупают в декабре гирлянды, светодиодные лампы, елки и игрушки. Можно также продавать соответствующую одежду — например, свитер с рисунком оленя или снежинки. Рыболовные снасти. В России также много поклонников зимней рыбалки. Поэтому смело выставляйте на продажу удочки, крючки, грузила.
Директа видит практически вся аудитория рунета, по кликам на них можно судить об изменениях спроса на разные категории товаров и услуг. Интерес к некоторым категориям зависит от сезона и год от года изменяется похожим образом. Аналитики Директа изучили данные за прошлые годы и выяснили, какие категории пользовались повышенным спросом с февраля по апрель. Можно предположить, что в ближайшие пару месяцев эти товары и услуги снова будут особенно востребованы. Например, в феврале люди покупают цветы и подарки; март — пиковый месяц для подготовки к сельскохозяйственным работам и дачному сезону; в апреле, когда на улице становится посуше, люди ищут ролики и велосипеды. Пиковые месяцы — хороший момент для запуска рекламной кампании, но и в остальное время важно информировать потенциальных покупателей о своих товарах и услугах. С помощью Директа находить свою аудиторию и показывать ей рекламу можно в течение всего года», — комментирует исследование Екатерина Аскерова, директор по работе с ключевыми клиентами и партнёрами Яндекса.
Что покупают и что продавать: советы для предпринимателя
2 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику. Люди покупают взрослые и детские велосипеды и самокаты, электромобили и другие активности для увлекательного отдыха на природе. Популярные товары для продажи через интернет с растущим спросом в 2024 году. Чаще всего жители России стали искать и покупать комплектующие для марок Changan, Exeed и Omoda. Модные игровые кресла, письменные столы с выдвижными ящиками и стулья с велюровой обивкой — в 2023 году эти товары покупают в 2,5 раза чаще, чем в 2022 году.
Похожие статьи
- Правила комментирования
- Post navigation
- 42% россиян покупают товары на маркетплейсах несколько раз в месяц, Ozon - самый популярный из них
- С чем выходить на маркетплейсы: 5 товаров, которые будут популярны в 2024 году
- Названы причины, почему россияне все чаще предпочитают онлайн-шопинг торговым центрам
- Новые комментарии:
8 перспективных ниш для торговли в 2024 году
Люди получают премии, готовятся к холодам, праздникам и длинным выходным, так что готовы тратить деньги. Кроме того, опрос показал, что миллениалы покупают алкоголь чаще, чем зумеры и представители поколения X. Себя покупками балуют в основном молодые люди до 25 лет, близких — казанцы старше 26 лет, а вот для работы чаще всего в интернете покупают люди от 26 до 39 лет. Женщины под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику, парфюмерию, средства по уходу, одежду и обувь. Россияне в период с 1 по 8 января чаще всего покупали бытовую технику и гаджеты, в частности iPhone 14, а также зерновой кофе, свидетельствуют данные.