Что бы ни писали плохого о тех политических силах (сначала об одной, потом о другой), черная сотня обязательно присутствовала в рядах врагов властей (причем именно черносотенцев объявляли основной движущей силой в тех ситуациях). Поэтому на вопрос, вынесенный в заголовок данной статьи, мы вправе ответить: «Черная сотня» России нужна! Возродим святую русь,продолжим ТО что начали наши предки,объединимся в "Чёрные сотни".
Основатели издательства «Чёрная сотня» назвали слухи об их антисемитизме еврейским враньём
Большой выбор книг издательства Чёрная сотня, новинки и бестселлеры, книжные серии. В «Черносотенце» были помещены «Список выборщиков в Государственную Думу от Русских Людей» и «Отчёт о третьем Всероссийском съезде Русских людей в Киеве», которые имеют большое значение в плане изучения местного и общероссийского правомонархического. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Правда о «Черной сотне», беседа с историком
Кстати, на этот текст вдохновился, прочитав статью Константина Крылова «Жизнь Ивана Ильина» в сборнике «Друзья и недруги» от «Черной сотни». массовое общественно-политическое движение русского народа, всесословное по своему составу, возглавляемое представителями русской культурной и интеллектуальной элиты, возникшее для борьбы с революцией в начале ХХ в. Поэтому на вопрос, вынесенный в заголовок данной статьи, мы вправе ответить: «Черная сотня» России нужна! Чёрная Сотня † Чёрная Сотня. Мета-описание: Чёрная Сотня, Новости. Фейерверк в лесах под Кременной: «Отважные» артиллеристы уничтожили танк ВСУ Философ Иван. Чёрная Сотня, Новости. Чёрная Сотня † Чёрная Сотня. Мета-описание: Чёрная Сотня, Новости. Фейерверк в лесах под Кременной: «Отважные» артиллеристы уничтожили танк ВСУ Философ Иван.
Уничтожен пункт временной дислокации националистического формирования «Черная сотня»
Они в большой степени состояли из низов: приказчики, извозчики, лавочники. В дальнейшем эти организации вошли в состав «Союза русского народа» на правах отделов, сохраняя свое название. То есть, например, «Ивано-Вознесенская самодержавно-монархическая партия — Союз русского народа». Она состояла из бомонда: там были товарищи министров, князья, профессура, академики например, А. Соболевский ; в «Русское Собрание» входил также Николай Рерих. Они очень хорошо себя чувствовали и хотели сохранить тот мир, который считали для себя правильным. Монархисты несут флаги по улицам Одессы, 1905 год Фото: Wikipedia Вторая организация — это объединявший низы «Союз русского народа». Он возник в 1905 году сразу после Манифеста 17 октября. На пике своего развития он насчитывал 400 тысяч человек по всей России.
Территориальное распределение, однако, было очень неравномерным. Например, монархистов было очень мало в Сибири, зато очень много — на Украине. Помещиками там были в основном поляки-католики, а крестьянство составляли православные. Монархисты воспользовались этим конфликтом, объявив, что они на стороне православных людей и что поляки — враги самодержавия. Поэтому крестьяне действительно целыми селами вступали в «Союз русского народа». Считается, что власть поддержала раскол СРН, поскольку он был организацией уличного действия. Но она нуждалась в партиях парламентского типа. Радикальные организации, которые не получалось приручить, ей были ни к чему.
Затем последовал еще один раскол — уже на «дубровинцев» и «обновленцев». Позднее и Марков Николай Марков, он же Марков Второй, монархист, один из лидеров черносотенцев, радикальный антисемит — прим. Столыпин премьер-министр Российской империи — прим. Марков отмечал, что Столыпин поддерживал то одних, то других, то есть специально стравливал и ослаблял их. На самом деле, это классическая с точки зрения политической науки ситуация. Идея у них у всех была одна. По логике, должна была быть и одна партия. Но их было 20 или 30.
Это говорит о том, что такие партии — не инструмент реализации идеи, а личной борьбы за власть, что и наблюдалось. В итоге вследствие всех этих событий к 1917 году черносотенцев остались в лучшем случае десятки тысяч, и из них — лишь тысячи тех, кто готов был активно отстаивать свои интересы. Остальные числились лишь номинально. В чем состояла программа черносотенцев? Были ли у них какие-то прогрессивные аспекты или все ограничивалось «охранением старого мира»? Некоторые лидеры допускали изменения, но очень не любили слово «прогресс», они полагали, что изменения должны были быть направлены на сохранение и улучшение старого. Что касается отношения к монархии, то все они выступали за сохранение самодержавия, хотя и с вариациями. Например, у С.
Шарапова, члена «Союза русских людей», была очень интересная программа: он предлагал передать монарху роль арбитра, а все дела управления передать правительству и земской Думе парламенту. На закате Что собой представляли черносотенцы в канун Февральской революции, то есть на границе 1916-1917 годов? Они представляли собой душераздирающее зрелище. В своем развитии черносотенное движение пережило пик в 1906-м, может быть, в 1907 году, и дальше оно медленно, но уверенно шло к своему концу. Где-то в 1912 году после выборов в Государственную Думу черносотенцы начали понимать бессмысленность своей деятельности, направленной на сохранение монархии.
А вся его вина состоит в том, что он был всей своей жизнью предан русскому Царю. Григорий Ефимович повторил подвиг Ивана Сусанина, приняв на себя заряд колоссальной вековой ненависти к Царю и Монархии. Все что было приготовлено для Николая Александровича синодалами — клевета, ложь, предательство и, наконец, убийство — принял на себя Распутин, заслонив собою Монарха. Он пожертвовал ради Царя не только своей жизнью, но и своим честным именем, которое на века в отместку у него отобрали церковники. Не место здесь для разоблачений их клеветнических измышлений. Скажу лишь, что в Сети уже опубликовано достаточно документов, опровергающих выдуманное синодалами «правление Распутина». Что же касается обвинений в его распутстве, то здесь нужно вспомнить, что обвинения в «аморалке» - последнее средство, для того чтобы испачкать человека, которого не в чем упрекнуть. На Руси с давних времен существует четкое правило: не можешь на человека «нарыть компромат» - обвини его в «аморалке», поверят за милую душу. Так покончили с Лаврентием Берией, так при Ельцине избавились от Генерального прокурора. А уж сколько по «блудной статье» парткомы поувольняли народу в советское время — и не перечесть. Поэтому обвинение Распутина в разврате скорее говорит о том, что серьезных обвинений против него не было. Чем же помешал Распутин синодалам? Ответ содержится в характеристике, данной церковному начальству Императрицей Александрой Федоровной в беседе со своей гофмейстриной Е. Нарышкиной: «Официальная Церковь всегда распинала своих пророков». Распутин, в отличие от синодалов, был глубоко верующим человеком, и это приводило церковников в бешенство. Ведь в среде церковного бомонда верующим был только митрополит Петроградский Питирим, за что впоследствии и получил клеймо «распутинца». Эти клейма Синод впечатывал всякому, кто позволял себе приблизиться к Распутину. Эти клейма должны были указать развращенному обществу на изгоев и отщепенцев. Таких страшных ярлыков политики боялись как огня. И это говорило о том, что Синод имел такую же огромную власть над русскими душами, какую имел иудейский Синедрион над «богоизбранным народом» перед распятием Спасителя. В отличие от церковных чиновников Г. Распутин не только верил в Бога, но и прекрасно разбирался в христианстве, в его принципах и целях, и мог быть вероучителем для уставших душ. Вот отрывки из его беседы, воспроизведенной Н. Жеваховым: «Чтобы спасти свои души, надо-ть вести богоугодную жизнь», — говорят нам с амвонов церковных священники да архиереи... Это справедливо... Но как же это сделать?.. Вот я и взял Четьи-Минеи и жития святых и начал их разбирать и увидел, что разные святые только спасались, но все они покидали мир и спасение свое соделывали то в монастырях, то в пустынях... А потом я увидел, что Четьи-Минеи описывают жизнь подвижников с той поры, когда уже они поделались святыми... Я себе и подумал — здесь, верно, что-то не ладно... Ты мне покажи не то, какую жизнь проводили подвижники, сделавшись святыми, а то, как они достигли святости... Тогда и меня чему-нибудь научишь. Ведь между ними были великие грешники, разбойники и злодеи, а про то, глянь, опередили собою и праведников... Как же они опередили, чем действовали, с какого места поворотили к Богу, как достигли разумения и, купаясь в греховной грязи, жестокие, озлобленные, вдруг вспомнили о Боге, да пошли к Нему?! Вот что ты мне покажи... А то, как жили святые люди, то не резон; разные святые разно жили, а грешнику невозможно подражать жизни святых. Увидел я в Четьи-Минеи и еще, чего не взял себе в толк. Что ни подвижник, то монах... Ну, а с мирскими-то как? Ведь и они хотят спасти души, нужно и им помочь и руку протянуть»... Вот, примерно, министр Царский, али генерал, али княгиня какая, захотели бы подумать о душе, чтобы, значит, спасти ее... Что-же, разве им тоже бежать в пустыню или монастырь?! А как же служба Царская, а как же присяга, а как же семья, дети?! Нет, бежать из мира таким людям не резон. Им нужно другое, а что нужно, того никто не скажет, а все говорят: «ходи в храм Божий, соблюдай закон, читай себе Евангелие и веди богоугодную жизнь, вот и спасешься». И так и делают, и в храм ходят, и Евангелие читают, а грехов, что ни день, то больше, а зло все растет, и люди превращаются в зверей... А почему?.. Потому, что еще мало сказать: «веди богоугодную жизнь», а нужно сказать, как начать ее, как оскотинившемуся человеку, с его звериными привычками, вылезть из той ямы греховной, в которой он сидит; как ему найти ту тропинку, какая выведет его из клоаки на чистый воздух, на Божий свет. Такая тропинка есть. Нужно только показать ее. Вот я ее и покажу». Без Бога и шагу не ступишь... А увидишь ты Бога тогда, когда ничего вокруг себя не будешь видеть... Потому и зло, потому и грех, что все заслоняет Бога, и ты Его не видишь. И комната, в которой ты сидишь, и дело, какое ты делаешь, и люди, какими окружен — все это заслоняет от тебя Бога, потому что ты и живешь не по-Божьему, и думаешь не по-Божьему. Значит что-то да нужно сделать, чтобы хотя увидеть Бога... Что же ты должен сделать? Иди и иди все вперед, пока позади себя не увидишь черную тучу от фабричных труб, висящую над Петербургом, а впереди прозрачную синеву горизонта...
И тут вдруг начинаются забастовки, из-за которых они теряют средства к существованию. Черносотенцы выступали против забастовок как способа отстаивать интересы рабочих, так что те охотно поддержали Черную сотню. Получилось, что там, где рабочие демонстрировали верность монархии, в ответ они получали снижение зарплаты и усиление эксплуатации. Если говорить о высших слоях общества, то традиционное дворянство к тому моменту было бессильно и политически, и экономически, а самый политически активный класс составляли помещики, нашедшие себе место в капиталистической системе. Они составили основу обновленческого движения. Государственная бюрократия высказывала признательность правым за помощь в подавлении революции, но этим поддержка и ограничивалась: власть опасалась усиления черносотенцев. Марков Второй уже после Февральской революции скажет, что ее делали «самые заправские российские помещики, богатейшие купцы, чиновники, адвокаты, инженеры, священники, князья, графы, камергеры и всех российских орденов кавалеры». Финансовые круги не поддерживали черносотенцев, поскольку правые не считали рыночные отношения и капитализм идеальным общественным строем. Наконец, церковь в 1917 году тоже не выступила в защиту монархии, как и государственный аппарат. В результате монархисты оказались совершенно одни. Их и так было уже очень мало, и практически все они были в глубоко пессимистичном настроении. Громи погромщиков Что случилось с черносотенцами после Февральской революции? К февралю 1917 года черносотенцы исчезли. По выражению меньшевика Суханова, они «сгинули в подполье», а фактически — спрятались. Марков Второй говорил потом: «Мы разгромлены, отделы наши сожжены». И действительно, революционная толпа сожгла их отделы со всеми архивами, перепиской и документами, что очень расстраивает историков. Сейчас нам сложно восстанавливать некоторые детали событий. Их так серьезно громили? Сжигали отделы, сжигали архивы, но без убийств. Лидеров черносотенцев после Февральской революции арестовали — даже тех, кто уже отошел от политической деятельности, например Дубровина или Никольского. Они участвовали в контрреволюционных выступлениях и столкновениях. Члены правых партий не участвовали в погромах 1905 года, поскольку этих партий тогда просто не существовало как таковых, однако впоследствии некоторые участники погромов вступали в эти партии, и в результате оппоненты обвиняли в погромах именно СРН. Черносотенцы стояли горой на пути либерального преобразования политической системы, и либеральная печать прилагала все усилия, чтобы превратить слово «черносотенец» в жупел. Доходило до совсем уж некрасивого. Например, «Союз русского народа» образовался 8 ноября, а погромы проходили 18-22 октября. Но уже через год либеральные газеты писали, что СРН организовывал погромы. Само определение «черносотенец» изначально ничего плохого не значило. Именно черные сотни составили основу ополчения Минина и Пожарского. И монархисты в итоге сказали: да, мы, как черносотенцы, пытаемся спасти самодержавие. После Февральской революции с монархистами просто сводили счеты. Другое дело, что между февралем и октябрем никого из черносотенцев не расстреливали, не били, все ограничилось разгромами их отделов. Что-то черносотенцы сжигали и сами: возможно, там были документы об их сотрудничестве с царской охранкой, хотя среди них это было распространено не в большей степени, чем в других партиях. После Октября Каковы были судьбы наиболее видных лидеров черносотенного движения после Октябрьского переворота? Дубровин проболел два года, с 1918-го до конца 1919 года. Выздоровев, он стал врачом в 1-й Лефортовской больнице. В 1920-м году его арестовали и расстреляли как бывшего лидера «Союза русского народа», якобы боровшегося против освободительного движения. Никаких других обвинений ему не смогли подобрать. Николай Марков Фото: Wikipedia Марков Второй, о котором либеральная пресса писала, что он якобы сбежал, пожалуй единственный, кто после Февральской революции еще пытался бороться и пытался спасти монарха.
Подписывайтесь на нас и поддерживайте нас. Мы же отблагодарим вас плодами наших трудов — и за ценой мы не постоим.
В России набирает силу новая «Черная сотня»
Во многом аналогична РОНСу см. Но больше напоминает «Память» откуда вышел ее бессменный лидер Александр Штильмарк , сохранив все родимые пятна, в первую очередь — ортодоксальное православие и сугубый монархизм. С 1992 года издает газету-бюллетень «Черная сотня». Девиз газеты: «За Веру, Царя и Отечество!
Так человек в своей суете весь день служит диаволу. Недаром в утренней молитве читаем: «Избави мя от диавольского поспешения». Вот это «диавольское поспешение» и губит окончательно человека. И губит часто не какими-то даже большими грехами: воровством, прелюбодеянием, а губит суетой. Если мы не с Богом, значит, с диаволом. Порядочного человека трудно заставить сделать что-то преступное, явно безнравственное, вот диавол и добивается своей цели другим путем — опутывает человека суетой игумен Никон Воробьев.
В конечном счёте, читая эту прекрасную книгу, переживая чувства этих людей, мне кажется, что всё у нас будет хорошо, «пока у нас есть мы», как высказался умница Норин. Отрадно, что книга не превратилась в унылое морализаторство в духе Ремарка и Хемингуэя. Нет, немного у Норина такое проскальзывает, но оно у него именно проскальзывает, без перегибов. Лучший «экшн» — рассказы Госта и Александра Григоренко. Вот человек и канал Свят Павлов сокрушался, что война ещё не подарила нам нового, русского Юнгерна. Может и не подарит. А вот к будущему Киплингу я советую присмотреться это я про Григоренко, если что. Самые панковскими рассказами вышли тексты Берега и Фунта. Читая их, я словно снова читал «Записки авантюриста» и смеялся в голос. Смерти нет, ребята. Наши павшие с нами.
В состав Союза входили представители различных социальных слоёв общества:от дворянства до крестьянства. Даже представители Русской Правослпвной Церкви входили в состав Союза. Официально Синод Русской Православной Церкви придерживался нейтральной позиции в отношении черносотенцев,но на местах они активно втянулись в ряды Союза. Например такие деятели как волынский архиепископ Антоний,томский архиепископ Макарий,саратовский епископ Гермоген. От вступающего в Союз требовалось соблюдение таких исконных принципов российского самодержавия как "Самодержавие,Православие ,Народность". Для иноверцев вход в Союз был категорически закрыт. Православная вера-была единственным связующим звеном в Российской Империи для людей различных национальностей.. Если ты "православный"-значит ты можешь считать себя "русским". Союз был многочисленным. Максимальное количество-участников Союза перед Первой мировой войной было около трёх миллионов человек. Деятельность Союза финансировалась как из правительственных источников,так и от частных вложений. Например вдова богатого издателя Полубояринова пожертвовала для нужд Союза около 500 тысяч рублей. За Союзом наблюдали шеф тайной полиции Рачковский П. И и лично государь царь Николай II.
Взлет и падение «Черной сотни»
Основатели российского издательства «Чёрная сотня» опровергли слухи о том, будто бы они являются антисемитами. Всё равно Черная сотня придет к выводу, что её главная опасность это конкуренты, а не нищее русское население. Всё подряд Новости Картинки Видео. Что известно о «Черной сотне», открывающей в Москве магазин и лекторий для националистов. В черных кварталах царят те же законы, что и в Южной Африке: белым туда путь заказан. Всё равно Черная сотня придет к выводу, что её главная опасность это конкуренты, а не нищее русское население.
На Чистых прудах открывают лавку националистского издательства «Черная сотня» с лекторием
Текст научной работы на тему «Почему не удалось возродить черную сотню в современных условиях?». Статистика cообщества ВКонтакте Издательство «Чёрная Сотня». Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы. •• See all 4 tiers. Recent posts by Чёрная Сотня и Листва. Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы.
"Черная Сотня 2.0"
Властелин мира даже написал в своем профиле содержание наказания, за что он и мы полагаем все остальные были посажены: "18. Причина: Корректировка наказания. Ваш персонаж был отправлен в тюрьму за использование бага игры. К сожалению, Вы отказались сотрудничать с Администрацией в части предоставления информации о баге.
Видимо Вы не так давно подключились к борьбе. Эта организация участвует в борьбе с существующим режимом с самого начала, правда под не всем понятными идеями. Но главное, с той же целью что и многие оппозиционные организации- поэтому они безусловные союзники!.
Что ни подвижник, то монах... Ну, а с мирскими-то как?
Ведь и они хотят спасти души, нужно и им помочь и руку протянуть»... Вот, примерно, министр Царский, али генерал, али княгиня какая, захотели бы подумать о душе, чтобы, значит, спасти ее... Что-же, разве им тоже бежать в пустыню или монастырь?! А как же служба Царская, а как же присяга, а как же семья, дети?! Нет, бежать из мира таким людям не резон. Им нужно другое, а что нужно, того никто не скажет, а все говорят: «ходи в храм Божий, соблюдай закон, читай себе Евангелие и веди богоугодную жизнь, вот и спасешься». И так и делают, и в храм ходят, и Евангелие читают, а грехов, что ни день, то больше, а зло все растет, и люди превращаются в зверей... А почему?..
Потому, что еще мало сказать: «веди богоугодную жизнь», а нужно сказать, как начать ее, как оскотинившемуся человеку, с его звериными привычками, вылезть из той ямы греховной, в которой он сидит; как ему найти ту тропинку, какая выведет его из клоаки на чистый воздух, на Божий свет. Такая тропинка есть. Нужно только показать ее. Вот я ее и покажу». Без Бога и шагу не ступишь... А увидишь ты Бога тогда, когда ничего вокруг себя не будешь видеть... Потому и зло, потому и грех, что все заслоняет Бога, и ты Его не видишь. И комната, в которой ты сидишь, и дело, какое ты делаешь, и люди, какими окружен — все это заслоняет от тебя Бога, потому что ты и живешь не по-Божьему, и думаешь не по-Божьему.
Значит что-то да нужно сделать, чтобы хотя увидеть Бога... Что же ты должен сделать? Иди и иди все вперед, пока позади себя не увидишь черную тучу от фабричных труб, висящую над Петербургом, а впереди прозрачную синеву горизонта... Стань тогда и помысли о себе... Таким ты покажешься себе маленьким, да ничтожным, да беспомощным, и вся столица в какой муравейник преобразится пред твоим мысленным взором, а люди — муравьями, копошащимися в нем!.. И куда денется тогда твоя гордыня, самолюбие, сознание своей власти, прав, положения?.. И жалким, и никому не нужным, и всеми покинутым осознаешь ты себя... И вскинешь ты глаза свои на небо и увидишь Бога, и почувствуешь тогда всем сердцем своим, что один только у тебя Отец — Господь Бог, что только Одному Ему нужна твоя душа, и Ему Одному ты захочешь тогда отдать ее.
Он Один заступится за тебя и поможет тебе. И найдет на тебя тогда умиление... Это первый шаг на пути к Богу. Можешь дальше и не идти, а возвращайся назад в мир и становись на свое прежнее дело, храня, как зеницу ока, то, что принес с собою. Бога ты принес с собою в душе своей, умиление при встрече с Ним стяжал и береги его, и пропускай чрез него всякое дело, какое ты будешь делать в миру. Тогда всякое земное дело превратишь в Божье дело, и не подвигами, а трудом своим во славу Божию спасешься. А иначе труд во славу собственную, во славу твоим страстям, не спасет тебя. Вот это и есть то, что сказал Спаситель: «царство Божие внутри вас».
Найди Бога и живи в Нем и с Ним и хотя бы в каждый праздник, или воскресение, хотя бы мысленно отрывайся от своих дел и занятий и, вместо того, чтобы ездить в гости, или в театры, езди в чистое поле, к Богу». Ну, что же, есть над чем подумать! И вот, что дальше говорит Жевахов: «В его умении популяризировать Божественные истины, умении, несомненно предполагавшем известный духовный опыт, и заключался секрет его влияния на массы. И неудивительно, если истерические женщины, склонные к религиозному экстазу, считали его святым». И далее: «Итак, в своем последовательном развитии, интриги интернационала, приемы, коими он пользовался для своих революционных целей в стремлении разрушить русскую государственность и уничтожить Россию, пользуясь Распутиным как орудием, имели четыре этапа. Первый — выразился в том, чтобы, созданием Распутину славы «святого», вызвать к нему чрезвычайное доверие Царя и использовать Распутина, с помощью подкупа, для непосредственных террористических актов. Этот прием не достиг цели, ибо Распутин оказался настолько фанатически преданным Государю, что дальнейшие попытки в этом направлении были оставлены, а выданные им лица частью понесли заслуженную кару, частью разбежались. Второй — выразился в создании противоположной славы необычайно порочного человека.
Этот прием оказался удачнее, ибо Распутин сам подавал повод говорить о себе дурно, был несдержан и интересовался только мнением Двора, не считаясь с мнением прочих. Тем не менее, личность Распутина и здесь, так же, как и в первом случае, не играла никакой роли, ибо важно было доказать не то, что Распутин безнравственный человек, а то, что Государь окружает Себя безнравственными людьми. Задача сводилась к цели дискредитировать личности Государя и Императрицы. Третий этап выразился в обвинениях Распутина, уже достаточно опороченного предыдущими усилиями, во вмешательстве в область внутреннего управления Империей. Насколько успешно была достигнута эта последняя цель, я уже указывал, когда говорил, что всякое, вновь назначаемое на высокий пост, лицо признавалось ставленником Распутина и что этот психоз принял такие грандиозные размеры, при которых никакая государственная работа была невозможна, и не потому только, что над этими лицами тяготело подозрение или открытое обвинение в симпатиях к Распутину, а прежде всего потому, что, лишенные доверия Думы, они не были в силах провести ни одного законопроекта: бойкот Думы парализовал их деятельность. Четвертым и последним этапом интернационала было — обвинение Распутина во вмешательстве в сферу международной политики. Это обвинение решило его участь, и 17 декабря 1916 года он был предательски убит английскими агентами интернационала, избравшими палачом... Жевахов, думается, делает ошибку, обвиняя во всех российских бедах абстрактный «интернационал» или безликую «мировую закулису».
Ведь у любого зла всегда есть фамилия. А жупел «мирового правительства» существует только для отвлечения внимания от истинных преступников. Безусловно, есть в мире тайные общества, сатанинские ордена и прочая зараза. Но бессмысленно обвинять дизентерийную палочку или вирус гепатита в покушении на убийство. Бессмысленно ненавидеть волка или пиранью за то, что они такие, какими их создал Бог. Но вот те, кто пренебрегает опасностью этих существ, рискуя собственной жизнью, а тем более жизнями других людей, безусловно, преступники. Тем более, что перечисленные существа опасны только в своей среде обитания.
Показательно вооруженное нападение на чайную «Тверь», где проходили собрания Союза русского народа, основным костяком которого были рабочие Невского судостроительного завода. Закидав бомбами чайную, радетели за пролетариат отстреливали выбегавших оттуда людей, как зайцев.
Только в одной этой акции убито двое и ранено 15 патриотически настроенных рабочих. Такой жесточайший террор ослабил движение Черной Сотни. Но в не меньшей степени его подкосили ошибки лидеров монархических организаций, которые во внутренней борьбе перестарались и не увидели берегов, о которые разбили свою, казалось бы, крепкую лодку. К Февральскому перевороту силы патриотов заметно поредели, а дорвавшиеся до власти большевики, начиная с осени 1917 года, устроили просто-напросто "выкашивание" монархически настроенных «истинно русских» людей. Ленинская гвардия, придя к власти, не утратила прошлой ненависти к монархистам-патриотам, будучи убежденной, что русский этнический национализм — главная угроза пролетарскому интернационализму. Они беспощадно уничтожили лучших представителей черносотенного движения, которые приняли мученические смерти в те лихие годы. Советская историография в отсутствие оппонентов устроила пляски на костях «Черной Сотни», продолжая повторять рубленые бредовые штампы гвардейцев Ильича. Малейшие попытки начать спокойный и доказательный разговор о причинах поражения "Черной Сотни" и историческом значении патриотической мысли в Российском государстве встречают просто шквал негодования со стороны всевозможных структур, которые как и раньше бдят и ограничивают любые движения, направленные на возрождение самосознания русского народа и стремление к объединению русских людей. Г-н Борух Горин дал гневное интервью прирученным СМИ по поводу открытия издательства "Черная Сотня" и нескольких книжных магазинов, даже не утруждая себя изучением предлагаемой там книгопродукции.
В наши дни историческая правда постепенно начинает проявляться из-под пыли большевистских и советских архивов. Молодые люди, увлеченные историей, стремятся познать истинные ценности православия и духовности русских людей, пытавшихся защитить свою страну от бесовщины, но, к сожалению, не сумевших это сделать сто лет назад. Сегодня наш Президент очень правильно и своевременно говорит о патриотизме как национальной идее. Патриотизм никогда не был "последним прибежищем негодяев", как его хотят представить недруги сильной и процветающей России.