Новости чем отличается ураза от рамадана

Ураза для верующих — это, в первую очередь, возможность отдалиться от запретного, духовно и физически очиститься.

Зачем организму пост – Ураза?

Завершение Рамадана и поста ознаменовывается одним из двух главных мусульманских праздников — Ураза-байрамом. Последние десять дней Рамадана очень важны, поскольку именно на это время попадает Ночь Предопределения судьбы – Лейлят аль Гадр. Месяц Рамадан – в чем его смысл; как подготовиться к его приходу и соблюдению поста. В день Ураза-байрам правоверные обязаны с утра прийти в мечеть, прочитать коллективную молитву, попросив у Всевышнего мира, спокойствия, здоровья, встретиться с родными и близкими, поделиться добрыми новостями, а также раздать милостыню неимущим.

Рамадан 2022: запреты, традиции и обычаи священного месяца у мусульман

Так, "держать уразу" означает поститься, "отпустить уразу" – это вечернее окончание поста и разрешение поесть и попить, а Ураза-байрам – это разговение. Главные правила Рамадана. Рамадан — великий праздник мусульман, один из пяти столпов ислама. Время наступления месяца Рамадан в 2023 году начинается вечером 11 марта и заканчивается вечером 9 апреля с наступлением праздника Ураза-Байрам. Начало и конец Рамадана в 2024 г. когда начнется месяц поста Рамадан, первый день поста, первый и последний Таравих, когда Ураза-байрам в 2024 г в России. Потому пост, особенно в месяц рамадан, является лучшим средством искупления грехов, совершенных в течение года. Рассказываю о священном месяце Рамадан и о его заключительном дне — празднике Ураза-Байрам.

Начало и конец Рамадана в 2024 г.

  • Медицинские исследования мусульманского поста
  • Рамадан 2020. Начало и конец. Ураза Байрам - Ид аль-Фитр
  • СЕЙЧАС СМОТРЯТ
  • Ураза-байрам-2024: что категорически нельзя делать, традиции, запреты для женщин
  • 5 дней до Рамадана: особенности уразы
  • Когда отмечается Ураза-байрам в 2024 году

Курсы валюты:

  • Что такое Рамадан
  • Что должен знать каждый мусульманин про месяц Рамадан
  • Как правильно: Рамазан или Рамадан? Есть ли отличия?
  • 11 марта начинается Рамадан (Рамазан) у мусульман

Ураза и Рамадан: в чем разница между ними

Вот это четвертое мнение в вопросе. Это мнение Абу Ханифы, обычно от Абу Ханифы приходят такие подробности «если так, если так» и обычно на это не бывает довода. На всё это довода нет. И пятое мнение в нашем вопросе заранее скажем, что оно правильное мнение, поэтому его необходимо запомнить то, что он должен продержать уразу в этот день и больше не возмещать этот день.

Теперь вопрос, а должен ли ты это день возмещать или нет? Ответ: то, что ты не должен возмещать этот день. Потому что ты не начал его в этот день с самого начала рассвета уразой, так как ты не виноват, ты не знал, что это день уразы, не по твоей вине ты не постился с самого начала.

Поэтому кто может заставить тебя возместить тот день, в котором ты не совершил ничего не противоречащего шариату, ты действовал строго по установлению шариата. Это мнение Умара Абдуль Азиза, а ткже ибн Хамза, а ткже шейх уль-Ислам Ибн Теймия, а также аш-Шаукани и в довод они использовали хадис Саляма ибн аль-Аква, а также хадис женщины Ар-Рубайа бинт Муавиз, а также других сподвижников, относительно уразы в день Ашура, о том, что однажды Пророк, сала Ллаху алейхи ва салям, вышел к людям и сказал: «Кто проснулся сегодня, держа уразу, пусть додержит уразу до конца, а тот, который проснулся сегодня, не держа уразу, пусть доведет до конца свой день, будучи в уразе», то есть пусть войдет в уразу с этого момента и доведет уразу до конца дня. Пророк, сала Ллаху алейхи ва салям, к ним вышел и сказал, что если кто-то сегодня уразу держал, то держите до конца, если кто-то не держал, то входите в уразу и додержите до конца.

И Пророк, саллаЛлаху алейхи ва салям, не указал на то, что этот день нужно возмещать и т. Этот хадис приходит у аль-Бухари и Муслима. Сказал ибн Хазм, делая опровержение большинству ученых.

Большинство ученых сказали, должен начать уразу, но потом должен возместить и эта ураза ему не засчитывается. Ибн Хазм говорит, если человек вступил в уразу, как ему приказало большинство ученых, то эта ураза либо засчитывается ему, а это они такого не говорят, либо не является уразой и не засчитывается ему. И с какой стати, говорит, они приказывают человеку совершать дело, в котором он устает и прикладывает усилия, и оно изначально ему не засчитывается.

Получается, что они говорят, что он должен вступить в уразу с того момента как узнал, что это первый день уразы, но эта ураза ему не засчитывается, должен сделать ее заново после месяца Рамадан. Ибн Хазм говорит, как вы заставляете человека делать дело, прилагать в нем усилие, ураза не легкое дело, прилагать усилие в уразе, заранее объявляя, что эта твоя ураза не засчитывается тебе. Если мы скажем, что твоя ураза тебе не засчитывается, но сам ты в уразе, то есть ты кто получаешься, то есть ты держишь уразу все-таки или ты ее не держишь.

Если он держащий уразу, тогда зачем ему возмещать, то, что он уже и так сделал и почему он должен держать уразу два дня, тогда как шариат его обязал только одним днем. А если он, не держащий уразу, тогда почему он не кушает и не пьет и воздерживается от полового акта, то есть почему он всё это делает, если он, не держащий уразу, говорит, и это очень удивительно. Ибн Хазм часто так делает опровержения различными логическими аргументами и потом подводит такой итог: «и это мнение большинства ученых очень удивительно» и т.

Значит, правильное мнение в этом вопросе, что если, человек узнал, что сегодня первый день уразы только днем, только с утра, не с самого рассвета начал уразу, то он должен с этого момента как он узнал о том, что сегодня 1-ый день уразы вступить в уразу. И удержаться от еды и питься и полового акта до самого магриба и этот день ему засчитывается как день уразы и он не должен его возмещать после Рамадана. Что тогда делать?

Значит, этот вопрос, чем отличается от предыдущего? В предыдущем вопросе человек узнал о том, что сегодня 1-ый день Рамадана днем, то есть еще может продержать уразу до магриба, а в этом вопросе уже после магриба узнали, все, один день у него оказался пропущенным. Говорит, в этом вопросе есть разногласия.

Первое мнение большинства ученых то, что такой человек обязан возместить этот день уразы, то есть после Рамадана, потому что он его пропустил. Потому что он обязан продержать уразу в месяц Рамадан полностью, а здесь он один день пропустил. И второе мнение в вопросе мнение захиритов, а также ибн Хазма, а также шейх уль-Ислам ибн Теймии, то, что он ничего не должен возмещать.

Потому что он не продержал этот день не по своей вине, он не переступил границы шариата и не совершил никакого проступка, наоборот, он действовал строго установленным шариатом границам. В 30-ый день Шаабана уразу держать запрещено. Пророк, сала Ллаху алейхи ва салям, сказал: «Не опережайте Рамадан уразой за день или за два» Т.

Человек думал, что сегодня Шаабан, не знал, что сегодня Рамадан подчинился Посланнику Аллаха, сала Ллаху алейхи ва салям, и не держал уразу в этот день как ему Посланник Аллаха, сала Ллаху алейхи ва салям, приказал. То почему он должен возмещать этот день, то есть он не совершил ничего не правильного. Говорит, потому что он не знал, что обязательства уразы на нем, кроме как после того как время уразы вышло.

Говорит, ибн Хазм: «А что касается того человека, который не знал, что он оказывается должен был сегодня держать уразу и узнал об этом только после заката солнца, то он не продержал его так как ему было приказано. А также, потому что не одно мгновение этого дня он не имел намерения держать уразу, но при этом он сделал это не специально, то есть не идя в противоречия шариату, поэтому нет на нем никакого греха. Потому что он не имел намерения противоречить шариату, а также он не должен этот день возмещать, потому что нет никакого довода на то, что он обязан этот день возместить.

Ни из Корана, ни из Сунны, ни из единогласного мнения. А в этой религии не накладываются постановления на человека, кроме как одним из этих двух, либо контекст либо единогласное мнение. В данном случае нет ни контекста, ни единогласного мнения.

А что касается тех, которые говорят, что он должен возместить, потому что Аллах обязал его продержать пост весь Рамадан». Говорит, ибн Хазм: «да он должен продержать весь Рамадан, но если он будет возмещать этот день после Рамадана, можно ли про него сказать, что он держит уразу в Рамадан? Нет, он не держит уразу в Рамадан, он держит уразу в Шаввале.

Поэтому не является засчитанным то, что не приказано за то, что приказано. Не обязательно. Говорит, это пост, который не приказан, как он может заменить тот пост, который приказан».

Значит, правильное мнение в этом вопросе то, что у человека есть оправдательная причина относительно того, что он пропустил 1-ый день уразы, и он не обязан возмещать уразу после месяца Рамадан. Говорит шейх Мухаммад ибн Хизам «но первое мнение более безопасно, то есть если он продержит уразу все-таки, за этот первый день, то он не подлежит порицанию». Значит, правильное мнение, что человек возмещать уразу не обязан, но если возместит, то не подлежит порицанию.

Хадис достоверный. Таким образом нам становится ясно, что начинать и заканчивать пост, люди должны при свидетельстве двух мусульман, увидевших луну, но хадис Ибн Умара о начале поста делает это исключением, тогда как о завершении поста у нас нет никаких доказательств, что можно ограничиться также одним свидетелем. Способ подтверждения факта его видения в разных мазхабах отличается, о чем смотрите в сноске [Ханафиты говорят: Наступление Шавваля устанавливается из свидетельства двух надежных мужчин, либо одного мужчины и двух женщин [о том, что они собственными глазами видели полумесяц].

Это касается того случая, когда на небе будет препятствие для видимости в виде облаков и т. Если же небо будет ясным, то необходимо чтобы луну увидело много людей. Маликиты говорят: Появление полумесяца Шавваля устанавливается путём его визуального обнаружение двумя надежными лицами или же настолько большим количеством людей, что исключается вероятность их сговора во лжи.

В последнем случае извещение этих людей даёт твердую убеждённость в действительности факта появления полумесяца. И ставится условие, чтобы среди них были свободные люди и мужчины, как об этом уже говорилось в главе о подтверждении появления полумесяца Рамадана. Видение полумесяца одним надежным человеком является только лишь в отношении него самого достаточным основанием для подтверждения этого факта.

В этом случае на него ложится обязанность принять намерение на несоблюдение поста, однако при этом ему всё равно не разрешается есть, пить и совершать иные нарушающие пост действия, даже если исключена возможность того, что об этом станет известно людям. Если же он будет находиться в пути или окажется болен, то тогда уже употреблять пищу, питьё и т. В случае совершения им нарушающих пост действия без уважительной причины, он подлежит строгому осуждению и проведению с ним нравоучительную беседу, если он выглядит как благопристойный человек.

Шафииты говорят: Для подтверждения видения полумесяца Шавваля достаточно свидетельства одного надёжного человека. Необходимость извещения в форме свидетельства предусмотрена у трёх имамов. Исключение составляют маликиты.

Ханбалиты говорят: Для установления начала Шавваля принимаются только показания двух надёжных мужчин данные ими в форме свидетельства. Если полумесяц Шавваля не будет увиден, то тогда становится обязательным исчислять Рамадан как полноценный тридцатидневный месяц. Если же по завершении тридцати дней Рамадана полумесяц Шавваля также не будет увиден и небо при этом будет ясным, то в таком случае не разрешается не соблюдать пост по прошествии этой ночи, а показания свидетелей об обнаружении первого появления полумесяца Рамадана признаются ложными.

Однако если это произойдёт в неясную ночь, то несоблюдение поста на следующий день станет обязательным, и день этот признаётся днем Шавваля. Так утверждают ханафиты и маликиты. Шафииты и ханбалиты придерживаются других мнений, о чем смотрите в сноске [Шафииты говорят:Если люди начали соблюдать пост основываясь на свидетельстве одного надёжного человека, после чего истекло тридцать дней Рамадана, то согласно самому достоверному мнению аль-асахх они обязаны не соблюдать пост на следующий день, независимо от того будет ли небо ночью ясным или нет.

Ханбалиты говорят: Если пост Рамадана был начат на основании свидетельства двух надёжных лиц, после чего истекло тридцать дней Рамадана, и в ночь на тридцать первый день не был обнаружен полумесяц, то при любых обстоятельствах обязательно будет после этого не соблюдать пост. Если позже он обнаруживает, что его пост совпал с Рамаданом, - то это считается действительным, согласно мнению большинства учёных, и если его пост начался после Рамадана, - это также считается действительным, согласно мнению большинства фукаха, но если его пост начался перед Рамаданом, это не приемлемо, и он должен восполнить пост. Если часть его поста совпала с Рамаданом, а часть - нет, то, в этой ситуации действительными считаются дни, совпавшие с месяцем Рамадан и наступившие после окончания месяца, дни, которые человек постился до начала Рамадана, таким образом аннулируются.

В случае если точные даты начала и конца Рамадана так и не выяснены, то пост можно считать действительным, потому что он сделал всё что мог, и Аллах не возлагает на человека ношу, за пределами его сил. Что получилось? Теперь 30-ый день Рамадана, последний день Рамадана.

Люди проснулись, думая, что сегодня 30 день Рамадана, и соответственно проснулись, покушали сухур с утра и проснулись с намерением, чтобы держать сегодня целый день уразу. И потом, допустим, в 9-ть утра пришло извести, что, оказывается, ночью увидели Луну и сегодня праздничный день, а уже не день Рамадана. Тогда в этом случае что делать?

Сказал ибн Абдуль Бар в своей книги «ат тамхид»: «Единогласны ученые в том, что, если зашла Луна месяца Шаввал в том месте, в котором она обычно восходит ночью и это установлено, и часть дня уже прошла то, что все люди должны прекратить уразу, в то время как пришло к ним это известие. Если пришло явное известие об этом. Если это известие пришло до полудня, то они должны прочитать праздничный намаз, по единогласному мнению ученых.

И должны прекратить уразу. А если известие пришло после полудня, то ученые разошлись относительно праздничного намаза в этом случае. И этот вопрос мы уже рассматривали, когда рассматривали главу о праздничном намазе».

Значит, какое правильное мнение в этом вопросе? Если человек проснулся, думал. Что сегодня 30-ое Рамадана и держит уразу, и пришло известие о том, что ночью увидели Луну и, что на самом деле сегодня праздничный день, тогда что должен делать человек?

В любом случае, пришло ли к нему известие до полудня или после, он должен прекратить уразу, потому что запрещено держать уразу в праздничный день. Но должен ли он совершать праздничный намаз? Относительно этого есть подробность, если известие пришло до полудня, тогда праздничный намаз нужно совершить в этот же день, а если известие пришло после полудня, тогда праздничный намаз сегодня не совершается, так как время его уже вышло и праздничный намаз совершается на следующий день.

Это правильное мнение в этом вопросе. А как же быть с тем вопросом, когда мы говорили, что нет разницы до полудня или после полудня, мы говорили, что постановление одинаково, что человек не прекращает уразу, а основывается на том, что эта Луна для следующей ночи. Почему в одном вопросе мы вывели одно постановление, а здесь вывели другое постановление?

В том вопросе в котором мы рассматривали, в первом вопросе на сегодняшним уроке Луну увидели днем, ее не видели ночью, Луну увидели днем. Мы сказали, если Луну увидели днем, без разницы увидели ее до полудня или после полудня - мы не обращаем внимания на эту Луну, она как будто для следующей ночи, войдет ночью следующей. А в нашем вопросе Луну увидели ночью, просто мы не знали о том, что ее увидели ночью и к нам пришло известие, то есть мы не увидели Луну днем, а нам пришло известие о том, что оказывается Луну, видели ночью, поэтому это уже вообще другой вопрос.

Текст переписан с Урока Руслана В. Такой человек должен возместить пропущенное время, поскольку он не начал пост до рассвета. Достоверно установлено, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тот, кто не начал поста до зари, то ему пост не засчитывается.

Это мнение разделяет подавляющее большинство учёных-правоведов в том, что касается обязательного поста, подтверждение чего находим в приведённом выше хадисе. Что же касается добровольного поста, то он разрешён в светлое время суток, если человек не предпринял никаких действий, делающих пост недействительным, поскольку достоверно известно, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, свидетельствовал об этом. Испрашиваем Аллаха, чтобы Он ниспослал всем мусульманам успех в том, что угодно Ему, принял их пост и молитвенное бдение.

Истинно, Он Всеслышащий, Близкий. Он мир ему и благословения Аллаха спросил: «Свидетельствуешь ли ты, что не достойного поклонения кроме Аллаха и что Мухаммад — Посланник Аллаха мир ему и благословения Аллаха? Тогда Пророк мир ему и благословения Аллаха сказал: «Встань Билал!

Объяви людям о том, что они должны начать поститься завтра» Тирмизи 691, Абу Давуд 2340, Ан-Насаи 2112 и ибн Маджа 1652. Хадис является слабым и недостоверный. Он был оценен как слабый ан-Насаи, аль-Альбани и другими.

Так как этот хадис слабый, то нет противоречий между ним и тем, что мы упомянули о необходимости того, чтобы видящий луну обладал хорошим характером. Даже если мы предположим, что этот хадис достоверный, то его можно объяснить различными способами: 1. Вопрос относительно принятия свидетельства того, кто увидел новую луну и вопрос определения является ли этот человек заслуживающим доверия полностью лежит в компетенции судьи.

Если у него есть опыт взаимоотношения с людьми, и на основании этого он определяет, что этот человек заслуживает доверия своим свидетельством о видении новой луны, то он может принять данное свидетельство, даже если никто не знает его и нет кого-либо, кто может засвидетельствовать о его благом нраве и о его надежности. Шейх Альбани сказал: «Мы видим из этого хадиса, что он приказал Билалу объявить людям о том, что они будут поститься на следующий день. Посланник мир ему и благословения Аллаха удовлетворился свидетельством этого человека, которого он не знал, на том основании, что он принес свидетельство, что нет достойного поклонения кроме Аллаха и что Мухаммад — Посланник Аллаха, то есть он узнал, что это был мусульманин, и он не проводил дальнейших проверок и не старался узнать о его уме и сообразительности, так как это было в первом хадисе, когда свидетелем был Абдуллах ибн Умара ибн аль-Хаттаба.

Несмотря на это он принял его свидетельство. Этот хадис облегчение для людей и он указывает на то, что судье может быть достаточно свидетельства, без необходимости поиска людей, которые знают свидетеля и могут засвидетельствовать о его хорошем характере, как это практиковалось среди судей с незапамятных времен. Достаточно узнать, что он мусульманин.

Этот мужчина был бедуином о котором Пророк мир ему и благословения Аллаха не имел знания и он мир ему и благословения Аллаха удовлетворился произнесением свидетельств. Он был мусульманином с теми же правами и обязанностями, что и другие, и основываясь на свидетельство и на факт, что он был мусульманином, Пророк мир ему и благословения Аллаха сказал: «Встань Билал! Объяви людям о том, что они должны начать поститься завтра» Аль-Талаг аля Китаб Булуг аль-Марам, аудио кассета, хадис 5, Китаб аль-Сийам.

Этот хадис является доводом в пользу того, что важно относится к мусульманину как к обладающему хорошим характером, если не доказано обратное. Аль-Санаани сказал в отношении того, что можно изучить из хадиса ибн Аббаса: Он указывает на то, что основным принципом в отношении к мусульманам является то, что они обладают хорошим характером, потому что Пророк мир ему и благословения Аллаха не спросил у бедуина о чем либо кроме шахады. Это правило относится только к сахабам, потому что они считаются людьми с хорошим характером.

Нет сомнения, что бедуин был включен в число сахабов, и поэтому он считается как человек с хорошим характером, один из тех, кто не нуждается в том, чтобы его проверяли для доказательство того, что он обладает хорошим характером. Шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин сказал: «Все сахабы заслуживают доверия и обладают хорошим характером, и сообщения от них должны приниматься, даже если человек не известен по имени. Не знание имени сахаба не влияет на действительность хадиса.

Доводом тому, что мы сказали о сахабах было то, что Аллах и Его Посланник восхвалили их во многих случаях, и Пророк мир ему и благословения Аллаха принимал свидетельство любого из них, если узнавал, что он мусульманин и он не продолжал выяснять детали. Передано, что ибн Аббас сказал: Бедуин пришел к Пророку мир ему и благословения Аллаха и сказал: «Я видел новую луну, имея ввиду Рамадан…» Мусталях аль-Хадис, взято с его вебсайта. Также подтверждает сказанное выше тот факт, что это свидетельство было во времена ниспослания откровения, и свидетельство бедуина не могло быть принято, если бы оно было ложным, так как затрагивало акты поклонения мусульман.

Но так как хадис слабый даиф , то нет нужды обсуждать его смысл. Если человек увидел луну но его свидетельство не было принято людьми, и люди не начали держать уразу он сам должен держать уразу или нет? Или если он увидел луну что начался месяца шавваль и его свидетельство не приняли так как он один ждали свидетеля второго но свидетеля не было но он та видел луну, он сам должен прекращать уразу и праздновать или должен держать уразу вместе со всеми?

В этом вопросе три мнения. Первое мнение: То что если он увидел луну рамадана то обязан начать уразу даже если все остальные не держат уразу а если он увидел луну шавваля то он обязан прекратить уразу так как он знает что следующий день, день праздника, даже если все остальные держат уразу, но прекращает уразу скрыто от людей что бы ни кто не обвинил его в том что он не держит уразу, держит уразу скрыто и прекращает уразу скрыто что бы не сеять смуту среди людей. Это мнение Аш Шафии а так же Хасана Ибн Хайя а так риваят Имама Ахамада его назвал правильным Ибн Хазм потому что пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал держите уразу если увидите луну и прекращайте уразу если увидите луну, а этот человек убежден что рамадан начался потому что он луну видел, или на оборот видел что рамадан вышел потому что он видел луну шавваля, раз уж он в этом убежден он обязан держать уразу по своему видение, потому что пророк да благословит его Аллах и приветствует приказал уразу держать или ее прекращать по видению луны.

И нужно здесь оговорится и сказать то что первое мнение подразумевается под ним что если человек действительно убежден что он действительно видел луну, но если он сомневается что видел ли он луну или ему просто показалось то он не действует на основании своего сомнения, более того его свидетельство не принимается, то есть он действует вместе с людьми, а если он убежден что он действительно видел луну тогда он приверженцы первого мнения говорят что он должен начать держать уразу ну и соответственно закончить ее. Второе мнение: То что он должен начать уразу если увидел луну рамадана, а если он увидел луну шавваля то не должен прекращать уразу потому что он один, должен же быть второй свидетель к этому и это более известное мнение от Имама Ахмада, Малика Абу Ханифы, и в довод они привели тот же довод который привели приверженцы первого мнения но сказали но рамадан он не прекращает на всякий случай потому что вдруг рамадан еще не закончился. Третье мнение: Он не действует по своему ведению но держит уразу с людьми и завершает уразу тоже с людьми, то есть как будто то бы он ни чего не видел это мнение Аш-Шаби, Хасана Аль Басри, Мухаммада ибн Сирина один из риваятов Имама Имама Ахмада и это мнение выбрал Шейхуль Ислам Ибн Теймия а так же шейх Аль Альбани и Ибн Баз и в довод привели от Абу Хурейры где пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал ваша ураза когда держат уразу все, и ваше прекаращение уразы когда прекращают ее все.

И этот хадис приводит Ат Тирмизи и иснад его хороший. Говорит и более правильное мнение в этом вопросе это мнение первое, а что касается этого хадиса что уразу держат тогда когда держат все, это если человек не знает ни чего добавочное тому что знают люди, то есть люди почему не держат уразу потому что они не видели луну ну а этот то человек видел луну и его знание добавлено, к чему к знаниям остальных людей и если он не убежден в том что он видел луну или нет тогда должен держать уразу с людьми и прекращать уразу с людьми а если он убежден что луну видел то он должен держать уразу или соответственно заканчивать ее. Значит что у нас получилось, что если человек видел луну а все остальные ему не поверили, так то есть он увидел луну рамадана то он должен начать уразу и если увидел луну шавваля то должен закончить уразу потому что он убежден в том что месяц закончился или месяц начался.

Теперь что касается женщин. Говорит что касается видения луны шавваля, то есть луна которая приходит после рамадана, то сказал относительно этого Абу Умар Ибн АбдульБарр что касается свидетельство женщины относительно видения луны Шавваля, то сошлись на единогласном мнении ученые что относительно луны шавваля и разговения от рамадана не принимается свидетельство кроме как двух религиозно правдивых мужчин, Ибн Кудама рахимуЛлах сказал более того даже не принимается свидетельство одного мужчины и двух женщин и не принимается свидетельство женщины без мужчин даже если женщин будет много, а так же относительно начала и окончания остальных месяцев, то есть сейчас все что мы зачитали это слова Ибн Барра а так же Ибну Кудамы, Ибн Абдуль Барр говорит единогласное мнение передает что свидетельство женщин не принимается об окончании месяца рамадан то что они увидели луну даже если их много даже если с ними есть один мужчина пока не придет как минимум двое мужчин передает на это единогласное мнение. Ибн Кудама повторяет тоже самое.

В разных мусульманских странах по-разному вычисляют первый день Рамадана: ряд стран вычисляет его начало с помощью астрономических вычислений, а другие страны наблюдают за Луной, чтобы установить дату. Также используется такой метод, как объявление даты людьми, которым можно доверять в мусульманской умме. Поэтому в разных странах даты начала праздника Рамадан отличаются, также они могут различаться по причине разных погодных условий. Цель поста Во время великого мусульманского поста в месяц Рамадан постящиеся мусульмане отказываются полностью от своих человеческих нужд, основной смысл в том, что с помощью такого отказа верующие мусульмане демонстрируют Всевышнему Аллаху духовную стойкость и непоколебимость своей веры.

Духовный и телесный пост в месяц Рамадан оказывает на души и тело позитивное действие. Поддержание поста во время Рамадана предназначено для обуздания человеком своих инстинктов и страстей, нафса. Каждый год в течение месяца Рамадан человек поддерживает внешнюю чистоту, а также внутреннюю духовную чистоту, стараясь освободиться от всех тех действий, намерений и мыслей, которые оскверняют человека. Если мусульманин во время поста совершает поступки, неугодные Всевышнему Аллаху, то пост такого человека может быть не действительным или даже может не засчитан.

Всевышний Аллах не нуждается в воздержании человека от питья и еды, если он не оставит нечестивые поступки и слова. Каждый год в течение месяца Рамадан мусульмане более ответственно относятся к совершению молитв, чем в любое другое время в году, стараются чаще читать Священную Книгу Аллаха Коран, стремятся совершать добрые дела, раздавать садака или добровольную милостыню, а также закят или обязательную милостыню. Если в другие месяцы года, кто-либо из мусульман прекратил совершать основные намазы, в месяц Рамадан он стремится возобновить совершение ежедневных обязательных по исламу намазов, поэтому наступление месяца Рамадан является для грешника великой возможностью в покаянии совершенных грехов перед Всевышним Аллахом и великим благом для верующего мусульманина к получению довольства и милости Господа. Как начать пост Рамадан Первое, что должен сделать мусульманин, начиная соблюдать пост в Рамадан, - это совершить намерение.

Одним из обязательных условий для соблюдения мусульманского поста является ният, который является фундаментальным положением поста, его началом: мусульманин должен сделать свое намерение совершить пост. Мусульманин должен утверждать намерение или ният своим сердцем ежедневно после ночного намаза и перед утренним намазом. Большинство мазхабов считает, что намерение следует делать каждый день, пока идет пост, но ряд ученых богословов считают, что если мусульманин утвердит намерение, только в начале месяца, то этого будет достаточно. В намерении очень важно указать, какова категория поста, который собирается держать мусульманин: следует обозначить, что это именно обязательный пост Рамадан.

Традиционно произносят намерение следующим текстом: «Намереваюсь совершить обязательный пост с утренней зари до заката искренне ради Всевышнего Аллаха». Фазы поста Все сутки месяца Рамадан можно разделить условно на фазы: период дневной, который является периодом воздержания: в это время запрещается употреблять питье и еду, а также вступать в половые акты. Дневной период наступает, как только наступает рассвет. Ночной период наступает тогда, как происходит заход солнца, и начало его знаменует совершение магриб — вечерней молитвы.

Для мусульман важно определить, когда начинается и заканчивается время поста, поскольку нельзя начать пост позже того, как появится заря, и нельзя начать разговляться, употреблять еду раньше, чем произойдет закат солнца. Что нарушает пост Рамадан Нарушение поста вызывают следующие действия, совершенные в светлое время суток: если мусульманин не совершил намерение ният соблюдать пост перед тем, как приступить к посту; если человек намеренно принимает пищу или пьет; если человек курит, нюхает табак, вдыхает пары или дым, который доставляет удовольствие; если человек вступает в половой акт с семяизвержением или нет, если человек мастурбирует или вызывает ласками семяизвержение; ведение ректально или вагинально лекарственных препаратов; провоцирование у себя рвоты, которая заполняется в ротовой полости. Какие действия не нарушают пост Не нарушают пост следующие действия, произведенные в светлое время дня: если человек принимает питье или пищу непреднамеренно; если человек вводит лекарство в организм с помощью уколов или инъекций, за исключение витаминов; если человек сдает кровь или производит кровопускание или хиджаму; если человек купается, но вода во время этого ему в рот не попадает; если у человека происходит поцелуй, но он не проглатывает слюну партнера; если у человека имели место ласки, которые не привели к семяизвержению; если человек проглатывает свою слюну; если человек проглатывает мокроту, но она не попадает в ротовую полость; если человек чистит зубы, но ему в глотку зубная паста не попадает; если человек чистит зубы сиваком. По данному вопросу существуют разные мнения ученых богословов ислама: некоторые считают, что чистка зубов после полудня нежелательна, приводя в качестве доказательства хадис, в котором приводятся слова о том, что для Всевышнего нет лучше благовония, чем запах изо рта того, кто постится.

Кто освобождается от поста? Определенные категории людей освобождаются от поста во время Рамадана. К таким людям относятся: несовершеннолетние дети; взрослые мусульмане душевнобольные, имеющие болезни и расстройства психики, недееспособные; больные и старики, которые по состоянию здоровья из-за болезни выдержать пост не могут и нет надежды на то, что состояние здоровья их в течение года изменится в лучшую сторону. Таким людям, чтобы искупить свое недержание поста, следует накормить нуждающихся; кормящие ребенка грудью женщины и беременные, если есть опасения, что из-за того, что они будут поститься, их организму и здоровью ребенка будет нанесен вред.

Как только причина, по которой женщины пропускают пост, истечет — прекратится период беременности женщины или период кормления грудью ребенка — они должны будут восполнить пост. Но не следует прекращать женщине кормить грудью ребенка ради того, чтобы начать поститься; мусафиры путники , которые находятся в дороге, и расстояние от их дома составляет больше, чем восемьдесят километров. Путник может разговиться в дороге при любой сложности путешествия и при любом состоянии здоровья; женщины в менструальный период или в период, когда происходит послеродовое очищение. После окончания данных периодов мусульманке необходимо восполнить пропущенные дни поста, как только у нее появится подобная возможность.

Если человек относится к категории лиц, которые освобождены от соблюдения поста рамадан, то ему не следует принимать пищу демонстративно у всех на виду или курить в дневное время. В ряде мусульманских стран в общественных местах существует запрет во время Рамадана включать громко музыку, жевать жвачку и курить, а также пить и есть в период поста. В мусульманских городах Израиля также существует негласный запрет на это — это касается тех городов, где мусульмане составляют большую часть населения, а также тех городов, где совместно проживают евреи и арабы. В городе Назарет евреи и христиане относятся с пониманием к постящимся мусульманам, поэтому каждый год в период поста стараются избегать таких действий, чтобы не раздражать мусульманское население города.

Задолженность при совершении поста Если человек в течение месяца Рамадан нарушил пост без уважительной причины, то это грех, и он должен искупить этот грех.

Есть и пить можно лишь дважды в сутки — до рассвета и после заката. В пищу употребляют блюда из яиц, каши, творог, нежирное мясо и рыбу. Также пьют достаточно воды, чтобы восполнить ее недостаток в течение дня. Работать в Рамадан не возбраняется, но обычно деловая активность в этот период снижается. Когда мусульмане будут праздновать Ураза-байрам и Курбан-байрам Отказаться от предписаний поста могут только верующие, которые не могут поститься по состоянию здоровья. Такие же послабления делаются для беременных и кормящих женщин, детей, людей, занимающихся тяжелым физическим трудом, и путешественников.

Разрешено целоваться, глотать слюну и проводить медицинские процедуры. Мусульманину рекомендуется считать дни Рамадана, когда пост нарушался, чтобы позже восполнить их в специальное время. Как вести себя в Рамадан? Идеология священного месяца предлагает частое обращение к Корану, его семейное чтение и обсуждение. Первая декада Рамадана посвящается милости. Подобно Всевышнему, мусульманин должен учиться прощать, не допускать ссор с близкими, каяться в совершённых грехах. Важно не отказывать в помощи нуждающимся, творить милостыню.

Завершающая декада рамадана предполагает погружение в молитву и писания, желательно совершить Итикаф — уединиться. Мужчинам рекомендуется сделать это в храме, а женщинам — дома. Находящиеся в мечети мусульмане покидают помещение только для приёма пищи и гигиенических процедур. Исключение составляют похороны или другие серьёзные события. Когда Ураза Байрам в 2022? Конец Рамадана сопровождается пышным праздником — одним из двух главных событий в исламе. Оно называется Ураза Байрам или, в арабском прочтении Ид-аль-Фитр, что переводится как торжественное разговение.

По мусульманскому календарю это 1 день месяца Шавваль. В 2022 году исламский мир будет праздновать Ид-аль-Фитр с рассвета 2 мая, но основные приготовления начнутся с вечера накануне. Российские регионы, где много мусульман, получат официальный выходной. Страны с преобладающим исламом обычно устанавливают от 3-х до 7-ми дней отдыха. Как готовиться к Ураза Байрам? Богословы ислама предлагают три ступени подготовки накануне праздника разговения. Первая — небольшая трапеза перед длительным молением.

По сути, она ещё является частью Рамадана, поэтому совершается до рассвета. Современники Мухаммеда упоминают нечётное количество фиников, которые пророк съедал перед походом в мечеть на Ид-аль-Фитр. Следующая ступень называется гусль — полноценное купание, делает чистым тело, тогда как Рамадан очистил душу. По возможности, на Ураза Байрам надевают лучшую одежду, можно использовать новые вещи.

Определения начала и конца месяца Рамадан и все что с этим связано.

Что такое Рамадан и почему для мусульман это священный месяц Месяц Рамадан 2024 года — начало и конец, Ураза Байрам в 2024 году: дата.
Что за праздник Ураза-байрам и что можно и ни в коем случае нельзя делать 10 апреля 2024 Впрочем, это не мешает придерживаться национальных традиций, тем более таких важных, как рамадан и Ураза байрам.
Ураза-2023: всё, что нужно знать про мусульманский пост Начало и конец Рамадана в 2024 г. когда начнется месяц поста Рамадан, первый день поста, первый и последний Таравих, когда Ураза-байрам в 2024 г в России.
Ураза — Википедия Все новости Новости Бердска Новости компаний Политика Происшествия Общество Спорт Акции Партнерские статьи Пресс-релизы.

Суть Рамадана

  • Что такое сухур в Исламе
  • У мусульман начался Рамадан. Что можно и чего нельзя делать в этот месяц?
  • Начало священного месяца Рамадан – 2024: что можно и нельзя делать
  • Как правильно держать оразу и чего нельзя делать во время Рамазана
  • Когда заканчивается Ураза 2023?
  • Определения начала и конца месяца Рамадан и все что с этим связано.

Как правильно: Рамазан или Рамадан? Есть ли отличия? Cвященный месяц Рамазан

В часы после заката и до рассвета можно есть пищу и иметь интимные отношения. Приемы пищи во время Рамадана называются сухур — до восхода солнца, и ифтар — после захода солнца. Это нужно сделать не менее четырех раз. В Рамадан верующие раздают пожертвования и милостыню, за это их вознаграждает Аллах. За каждое совершенное благое дело в месяц Рамадан Аллах одарит благодетеля. В домах проводят генеральные уборки, к концу Рамадана готовят красивую одежду и праздничные блюда. Совершенные в Рамадан ошибки можно компенсировать раздачей милостыни.

Абу Давуд 2412 Ураза и Рамадан — это времена, когда мусульмане концентрируются на духовном развитии, самоотречении и помощи другим. Рамадан призывает мусульман к самообладанию и сдержанности, а Ураза напоминает о необходимости поделиться радостью и благодарностью с другими. Оба этих времени года являются важной частью Ислама и помогают мусульманам укрепить свои духовные и моральные ценности. Исторический контекст Для понимания исторического контекста, в котором возникли Ураза и Рамадан, необходимо обратиться к началу ислама и жизни пророка Мухаммада мир ему. Пророк Мухаммад призвал людей к монотеизму и оказывал сопротивление язычеству, которое распространялось в Мекке. Его проповедь и призывы к справедливости и милосердию нашли отклик среди многих, но также вызвали ярости и преследования со стороны языческой Элиты. В это время мусульмане столкнулись с преследованиями, изгнаниями и открытым насилием со стороны своих преследователей. В ответ на это, в Коране были даны наставления и указания по поводу справедливого ведения во время затмения со стороны врагов. Например, в Сура 2:190-194 Корана говорится: «И бейте их, где бы вы их только встретили, и изгоняйте их, откуда они вас изгнали, ибо преследование запрещено, а если они повернутся ку акому угодно , то и вы, без сомнения повернетесь; а не преследуйте их иерусалимцев вы знаете, что по закону Торы Господь пообещал милость Иаакову, отцу вашему. Это было время испытаний, и эти обряды были установлены, чтобы помочь мусульманам укрепить свою веру, поддерживать взаимопомощь и восстановить гармонию в их жизни. Практики и традиции в исламе В исламе существует множество практик и традиций, которые играют важную роль в жизни мусульман. Однако, важно отметить, что все эти практики и традиции должны быть основаны на учениях Корана, пророка Мухаммада мир ему , хадисах и сунне. Одной из основных практик в исламе является молитва. Мусульманами обязательно выполняется пять обязательных молитв в течение дня. Коран говорит: «Соблюдайте молитву и закончив мольбой, поклонитесь» Коран, 2:43. Молитва является способом установления коммуникации с Аллахом и является обязательным действием для каждого мусульманина. Еще одной важной практикой в исламе является добровольное пожертвование — Закят. Закят представляет собой обязательное пожертвование из определенной суммы денег или имущества, которое должно быть направлено на помощь нуждающимся. Закят является способом очищения души и помощи тем, кто нуждается в поддержке. Важной традицией в исламе является пост в месяц Рамадан. В течение этого месяца мусульманам запрещено есть и пить с рассвета до заката солнца. Рамадан является временем рефлексии, самоконтроля, благотворительности и повышения духовности.

В исламе в отличие от христианства, нет посредников между Богом и человеком, отсутствует и духовенство в христианском понимании, которое может отпускать грехи верующему от имени Бога. Мусульманин сам отвечает перед Аллахом за свои грехи. Соблюдение 30-дневного поста в месяце рамадан связано с упоминанием в Коране о том, что именно в этот месяц Аллах через архангела Джабраила ниспослал пророку Мухаммеду в виде откровения Коран. Похожие вопросы.

Среди них были отчаянные ямщики, работящие крестьяне, умелые рыбаки и толковые предприниматели. Интересно, что в XIX веке его прапрадедушка, живший в Сухоруково, женился на однофамилице из Самарово, объединив и укрепив фамилию Корепановых. Сам Сергей родился в Ханты-Мансийске, учился в Москве, изучая основы экономики и управления, позже стал предпринимателем. Женился, сегодня воспитывает пятерых детей. И живёт по заповедям Божьим. У православных сейчас завершается Великий пост, идёт Страстная неделя, когда верующие вспоминают о последних днях земной жизни Спасителя. Это время молитвы, размышлений о вечном и самого строгого ограничения в удовольствиях — в том числе и пище. Моя мама воцерковилась, стала придерживаться постов, и я почувствовал, что мне это тоже нужно. Совесть мучила, возникла потребность трудиться над собой», - рассказывает собеседник. По его словам, ограничивать себя в еде совсем не тяжело, если перед началом поста человек настроился, молился, был у причастия и на исповеди, ради чего порой жертвовал работой и увлечениями: «Тогда сил вполне хватает. Это как гитара — если настроил её правильно, то играть легко и приятно. Из постной еды поначалу всё «заходит», правда, через месяц уже становится трудновато. Скажем, зелёный горошек я люблю, но сейчас уже смотреть на него не могу. Для меня самое сложное — ограничить себя в кофе, но хочу отказаться хотя бы на период Страстной недели». Вместе с родителями поста придерживаются и их дети, в том числе меньше лакомятся сладким. Для них существует поблажка — школьные обеды, в меню которых присутствует скоромная пища, то есть мясо и молочные продукты. Отрадно, что к вере пришли и другие представители большого и славного рода Корепановых, например, родной брат Сергея — Андрей. Он тоже посещает службы в храме, несмотря на занятость — недавно Андрей принял решение участвовать в предварительном голосовании для последующего участия в выборах депутатов в думу города Ханты-Мансийска. Конечно, ограничения в еде являются отнюдь не единственной составляющей православного поста.

Медицинские исследования мусульманского поста

Муниципальное бюджетное учреждение «Городской информационный центр»/Главная/Авторские новости/Общество/Великий пост и Рамадан: общего больше, чем кажется. Пост в Рамадан 2023 – это одновременно поклонение Господу, а также процесс воспитания тела и духа. Чем Ураза отличается от других видов поста?

Великий пост и Рамадан: общего больше, чем кажется

Обсудить Редактировать статью Человек, далёкий от мусульманства, мог неоднократно слышать различные трактовки священного праздника, знаменующего окончание Великого поста. И возможно задавался вопросом, как правильно - "Рамадан" или "Рамазан" произносится в оригинальной версии? И одинаковы ли эти два слова по своему значению? Сегодня мы постараемся объяснить, с чем связаны подобные различия схожих слов по звучанию. Что представляет собой Рамадан Рамадан или Рамазан : что такое для мусульманина это может означать? С арабского языка этот термин переводится как "жаркий", "палящий зной", а также обозначает девятый месяц лунного календаря. Исламский календарь ведет подсчеты по луне, начиная с новолуния. По этой причине каждый год Рамадан наступает раньше на 10-11 дней. Когда наступает Рамадан, верующий должен следовать предписаниям Корана и держать пост. От него освобождаются дети, беременные, кормящие грудным молоком мамы, пожилые люди, больные и путешественники.

Поскольку этой категории людей воздержание от пищи и воды может сказаться на состоянии здоровья.

В этот день принято желать друг другу благословенного праздника: "Ид мубарак! Её же используют и в Курбан-байрам. Сколько дней между Ураза-байрамом и Курбан-байрамом? Курбан-байрам наступает ровно через 70 дней после того, как мы празднуем Ураза-байрам. Два месяца и десять дней — это время паломничества. И в этом году Курбан-байрам наступит где-то в июне.

Курбан-байрам празднуется три дня, этот праздник посвящён жертвоприношению. Он также связан с обрядами хаджа, паломничества. Муфтий Рушан Аббясов, председатель Духовного управления мусульман Московской области Ураза-байрам: что нужно делать После общей праздничной молитвы нужно собраться с близкими за накрытым столом. Ещё в этот день можно сходить на кладбище, навестить могилы родных. Чтобы очиститься духовно, нужно попросить прощения у дорогих сердцу людей и читать суры из Корана. Ураза-байрам: чего нельзя делать В день Ураза-байрама нельзя ругаться, выяснять отношения с близкими и друзьями, заниматься домашними делами, работать в поле и трудиться в огороде. Ураза-байрам: что готовят "У нас многонациональная страна, поэтому блюда могут быть разными, у каждого народа могут быть свои традиции.

Это могут быть и мясные блюда, и разные вкусности и угощения, сладости. Кухня очень богатая. Без плова и мяса этот праздник не обходится", — рассказал Аббясов.

Обязательные действия во время поста Рамадан Пост, или саум по-арабски, буквально означает «воздерживаться». Чтобы он отличался от обычного голодания, мусульманин должен иметь в своем сердце намерение совершать его ради довольства Аллаха.

Произносить намерение можно сразу на весь месяц или что является более правильным на каждый день поста. Постящийся обязан от рассвета до заката отказаться от еды, питья и супружеских отношений. А также воздерживаться от употребления пероральных лекарственных средств и внутривенного введения питательных жидкостей. Начало времени поста наступает после сухура принятия пищи до рассвета и продолжается до заката. Разговение после поста называется ифтар. Пост в Рамадан — это не только дисциплина тела, но и осуществление контроля над умом.

Поэтому он запрещает такие действия, как курение, разговоры о других за их спинами, использование нецензурной лексики, ссор и грубого обращения с людьми и животными. Что нарушает пост Некоторые действия, совершенные намеренно или не намеренно, нарушают пост: Сознательное принятие еды, воды, лекарства. Однако, когда человек забыл, что находится в состоянии поста, и не задумываясь съел или выпил что-то, его пост не портится. Случайное попадание воды в организм при полоскании рта. Наступление менструации у женщин. Совершение полового акта.

Если пост прерван не намеренно, то следует восполнить пропущенный день. Если постящийся разговелся раньше времени или нарушил пост сознательно, он должен кроме восполнения пропущенного дня держать еще 60 дней возмещения кафарат. Кто обязан поститься в Рамадан Здоровые мужчины и женщины должны поститься в течение всего месяца Рамадан. Дети, больные люди или страдающие психическими заболеваниями, пожилые, путешественники путники не обязаны поститься.

Нарушившие случайно пост, должны поститься после окончания месяца рамадан в течение потерянных дней. Пост для мусульманина - средство обуздания страстей, порожденных животным началом нафс в человеке.

Во время поста верующий, концентрируя волевые усилия, освобождается от инстинктивных пороков и совершенствует в себе человеческое духовное начало кальб , тем самым как бы облагораживается человеческая натура. Потому пост, особенно в месяц рамадан, является лучшим средством искупления грехов, совершенных в течение года.

Ураза-2023: всё, что нужно знать про мусульманский пост

В шариате предписывается воздержание от еды, питья, половой близости и других действий, нарушающих пост от рассвета до заката. Всевышний Аллах предписал мусульманам пост, подобный тому, который был до них. Пост был предписан в месяц шаабан второго года хиджры. Пост в месяц Рамадан Помните, что пост — это не только воздержание от еды и питья, но и воздержание от всего плохого скверных слов и поступков. Если же вы подверглись злу, то отвечать на него нужно не злом, а добром, и это должно происходить не только в месяц Рамадан, но и на протяжении всей нашей жизни.

Пост очищает душу верующего раба. Пост помогает человеку познать состояние голодного, в дополнение к этому он может ощутить милость Господа к каждому человеку. Пост — это обязанность каждого совершеннолетнего мусульманина, который по состоянию здоровья может поститься. Как устанавливается начало и окончание месяца?

Время наступления месяца Рамадан устанавливается двумя способами: завершение 30 дней месяца Шаабан: окончание предыдущего месяца означает начало нового, то есть месяца Рамадан; видением новолуния, если в ночь перед 30-й ночью Шаабана на небе виден новый месяц, то все мусульмане должны начать поститься, что основано на словах Аллаха: «Если кто-нибудь из вас станет свидетелем на восходе нового месяца Рамадан, то пусть он проведет этот месяц в посте» Сура «Бакара», аят 185. Как только увидят новый месяц Рамазан, жители этой страны должны начать поститься. В связи с тем, что Рамазан не везде можно увидеть в одно и то же время, в разных странах пост начинают с того, что в этой стране можно увидеть на небе новый месяц. Чтобы начать пост, достаточно одного или двух мужчин-свидетелей, в честности которых нет сомнений, которые увидели новолуние.

Прекращение поста происходит по свидетельству как минимум двух праведников, видевших месяц Шавваль, ибо Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не был удовлетворен свидетельством одного человека. Бухари Почему Рамадан считается священным месяцем?

Считается, что этот месяц дарует человеку единство в семье, счастье, изобилие, целомудрие и спокойствие, поэтому его всегда с нетерпением ждут. Некоторые начинают к нему готовиться заранее, за несколько месяцев.

В Таджикистане — относительно небольшой мусульманской стране, к Рамазану относятся с большим почтением. Все от мала до велика радуются наступлению этого священного периода. Еще за несколько месяцев люди начинают обсуждать между собой когда он наступит, как его будут встречать и так далее. В течение месяца таджики с большим воодушевлением соблюдают пост, помогают нуждающимся, бодрствуют по ночам, читая молитвы и Коран, просят Всевышнего простить их грехи.

Почему Рамазан считается благословенным? Предписания ислама гласят, что в этом месяце Всевышний с честью и славой встречает своих рабов. В Священном Коране говорится: «Рамазан - это месяц, в котором был ниспослан Коран, чтобы наставить человека на верный путь». Исламский пророк сказал: «Месяц «Раджаб» 7-ой месяц года по лунному календарю - это месяц Всевышнего, месяц Шаъбан 8-ой месяц года по лунному календарю - мой месяц, а месяц Рамазан - это месяц моих последователей».

Ещё он сказал: «О народ! Месяц Всевышнего пришел к вам с благословениями, милостью и прощением, месяц, который превосходит для Бога каждый другой месяц, а его дни, ночи и часы превосходят все остальные дни, ночи и часы. Это месяц, когда Вы обращаетесь к Всевышнему, совершаете благодеяние, ваши души обретают покой в молитвах, а ваш сон - в поклонении. В нем ваши благие дела будут приняты и молитвы услышаны Всевышним...

Это лучшие часы - когда Всевышний прощает своих рабов». Толкование слова «Рамазан» Слово «рамазан» означает «обострение жары». В переводе с арабского оно означает «сжигать». Поскольку в это время прощаются человеческие грехи, этот месяц называется Рамазаном.

Исламский Пророк сказал по этому поводу: «Однако яд Рамазана — это яд грехов». Поэтому месяц получил такое название, означающее сожжение грехов. Рамазан - название одного из лунных месяцев, и единственного лунного месяца, упомянутого в Коране. В течение этого месяца были ниспосланы такие священные книги, как Коран, Евангелие, Библия и Псалом.

Значение поста Самым главным воздержанием во время Рамазана считается пост. Верующие с самого рассвета и до заката солнца воздерживаются от еды и воды.

Потому пост, особенно в месяц рамадан, является лучшим средством искупления грехов, совершенных в течение года. В исламе в отличие от христианства, нет посредников между Богом и человеком, отсутствует и духовенство в христианском понимании, которое может отпускать грехи верующему от имени Бога. Мусульманин сам отвечает перед Аллахом за свои грехи. Соблюдение 30-дневного поста в месяце рамадан связано с упоминанием в Коране о том, что именно в этот месяц Аллах через архангела Джабраила ниспослал пророку Мухаммеду в виде откровения Коран.

Если вы не смогли проснуться на утреннюю трапезу, то можно дальше продолжать держать пост. Если же говорить о вечерней трапезе, ауызашаре, то мы не должны вредить себе тяжёлой пищей. Нужно начинать с лёгкой трапезы и не переедать", — отметил Верховный муфтий Казахстана Наурызбай кажы Таганулы.

Врачи считают, что мусульманский пост не вреден, и рекомендуют готовить больше супов, чтобы за ночь восстанавливать водный баланс. Расписание оразы во всех городах можно посмотреть здесь. Как человек должен вести себя во время поста Как считает Верховный муфтий, в месяц Рамазан верующий обычно делает вывод, как он провёл год и что ему ещё нужно сделать для того, чтобы его жизнь была более духовной и счастливой. Он ставит перед собой новые цели и задачи, потому что именно в Рамазан человек отдаляется от бытовой суеты и больше времени проводит в единении с собой и поклонении Всевышнему. Также во время поста верующие должны совершать благие поступки: помогать обездоленным, радовать свою семью, делать приятное родственникам и соседям, проявлять социальную активность и учиться. Также одно из благих дел — это накормить постящихся после заката дать ауызашар. В это время человек должен духовно воспитывать себя.

Ураза-2023 в Татарстане: все, что нужно знать про мусульманский пост

Чем Ураза отличается от других видов поста? Главные правила Рамадана. Рамадан — великий праздник мусульман, один из пяти столпов ислама. Эти средства можно раздавать с первого дня Рамадана вплоть до начала Ураза-байрама. Рамадан (رمضان) девятый месяц по исламскому календарю и самый священный и заветный из всех месяцев. Месяц Рамадан 2024 года — начало и конец, Ураза Байрам в 2024 году: дата.

Постишься? Ведь не Рамадан!

Последние десять дней Рамадана очень важны, поскольку именно на это время попадает Ночь Предопределения судьбы – Лейлят аль Гадр. Марат Хазрат Алимов: Рамадан – более семейный месяц, когда семья объединяется. Цель уразы (поста) в месяц Рамадан! Ради Всевышнего Аллаха я искренне намерился соблюдать пост месяца Рамадан от рассвета до заката. Ежегодное изменение даты Рамадана и Ураза-байрама можно сравнить с наступлением Пасхи у православных каждый год в разное время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий