Дмитрий Бикбаев: письмо Меладзе, развал БиС, похищение контракта | ФАБРИКА С ЯНОЙ ЧУРИКОВОЙ. Российский певец Дмитрий Бикбаев оправдал сбежавших из РФ звезд их желанием заработать. Дмитрий Бикбаев — российский певец, актер театра и кино, театральный режиссер.
Режиссёр Бикбаев рассказал о своих проектах
Отец Дмитрия Бикбаева покончил с собой: названы причины | Участниками проекта были Дмитрий Бикбаев и Влад Соколовский. |
Дмитрий Бикбаев. Интервью с режиссером | Дмитрий Бикбаев: письмо Меладзе, развал БиС, похищение контракта | ФАБРИКА С ЯНОЙ ЧУРИКОВОЙ. |
"Поймать звезду": Дмитрий Бикбаев | Дмитрий Бикбаев стал популярен как участник проекта «Фабрика звезд-7», а впоследствии солист группы «БиС», работавшей с Константином Меладзе. |
СМИ: отца Дмитрия Бикбаева нашли мертвым в Новой Москве | Отец известного певца и актера Дмитрия Бикбаева Амириз найден мертвым в Новой Москве. |
Дмитрий Бикбаев @dimabikbaev в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Несколько лет назад Дмитрий Бикбаев, ставший супер-популярным после участия в телевизионном вокальном конкурсе и музыкальном проекте «БиС», надолго пропал из вида СМИ и Интернет-сообщества. Выпускник «Фабрики звезд» и солист группы «БиС» Дмитрий Бикбаев исчез с радаров шоу-бизнеса. Руководитель Открытого театрального пространства «Арт-платформа» режиссёр Дмитрий Бикбаев рассказал о своих проектах.
"Поймать звезду": Дмитрий Бикбаев
Никто не будет уважать человека, который просто «обаяшка» и все. Уважать будут человека, который добивается результата, не зависимо от того, какой ценой он этого результата добивается, иногда через конфликты, конечно. Как вам удаётся вести одновременно столько проектов, вы когда-нибудь спите? Я сплю, у меня много сотрудников, меня всё абсолютно устраивает. Делегировать приходится часть нагрузки, и это прекрасно. Сейчас благодаря «ТеатрONstage» программа поддержки инициатив в сфере театрального искусства, реализуемая подразделением Московского продюсерского центра Арт-платформа — прим. Например, Ксения Самодурова — абсолютный победитель «ТеатрONstage», уже работала с нами на проекте «Серебряная Астра» театральный фестиваль, состоявшийся в октябре-ноябре 2019 года и сделала шикарный спектакль по мотивам «Мёртвых душ» Николая Васильевича Гоголя. Очень красивая постановка получилась, очень позитивные отклики. То есть всё успеваю не я, а всё успеваем мы нашей большой, дружной, прекрасной командой Театра-студии «15» и Арт-платформой Московского продюсерского центра. Вы упомянули творческую лабораторию «ТеатрONstage».
Скажите, как родилась идея этой лаборатории, как она появлялась? Когда создаёшь проект очень важно оценить запросы рынка. Молодым режиссёрам очень сложно ставить спектакли в Москве. Они, пользуясь грантами Департамента культуры и Союза театральных деятелей, имеют право ставить, но в основном всё происходит в регионах. Нам было важно, чтобы в лаборатории участвовали московские ребята, у которых есть интересные проекты, у которых есть достаточное количество сил, чтобы держать вокруг себя артистов и художников. Проекты проходили публичную защиту, а потом мы уже персонализировали их. Но сначала должен был быть просто интересный проект. Собственно, запрос со стороны рынка был заключён в том, что режиссёры хотят ставить, и они ухватились за возможность премьерить свои спектакли на топовых московских театральных площадках. Это то, что «ТеатрONstage» им и позволил сделать.
Ну и конечно, получить художественное оформление, получить костюмы, декорации, профессиональный свет, звук. В общем, у них был запрос, и мы его удовлетворили. И, конечно, был запрос со стороны культурных институций, культурных центров, у которых в летний период есть большое количество свободного времени. По причине того, что это отпускной период, конец учебного года, перерыв в блоке культурных формирований, слоты на сцене зачастую свободны, так как учреждение все равно работает, несмотря на летнее время. Это театры летом закрываются, а культурные центры работают. При этом у них мощности такие же, как у театров, и мы этим воспользовались. Создали проект, который нужен молодым режиссёрам, для реализации своих проектов, со своей командой артистов. В театре это невозможно, по понятным причинам. Так как там есть своя труппа, есть видение художественного руководителя.
Сами знаете, у нас подавляющее большинство художественных руководителей — люди малоадекватные, к сожалению. Я называю это малоадекватные. Потому что они смотрят, как мамонты, идут в пропасть и очень хотят вести за собой в эту пропасть. Времени там не очень много осталось и у мамонтов, потому что ледниковый период уже наступает и надеюсь, что наступит как можно быстрее. А культурные центры получили в первый раз, когда мы проводили «ТеатрONstage», насыщенную, творческую повестку. Все довольны, все счастливы, «ТеатрONstage» прекрасен. В рамках Всероссийской акции Ночь премьер мы сделали почти невозможное — девять премьер! Вы какой-то опыт из этого для себя вынесли? Да, и человеческий, и профессиональный.
Я понял, что иногда тебе хочется всем помочь. Особенно, если ты смотришь, что человек талантливый, не бездарный. Но, если человек достоин получить помощь, она к нему и так прилипнет, и он вытрясет из тебя все те бонусы, которые ему нужны. Вот тогда всё хорошо. А зачастую мы думаем, что наша задача — «тащить за волосы» талантливых людей, вытаскивать их на определённый уровень. Ужас ситуации состоит в том, что иногда этим талантливым людям не нужно, чтобы им помогали. Для меня это было страшное открытие, потому что ты начинаешь их тащить на театральные площадки, ты начинаешь оказывать содействие в реализации, пытаешься что-то сделать с проектом, но он всё равно рушится. Случается какая-то глобальная катастрофа, потому что человек, пусть и талантливый, ещё не созрел для того, чтобы иметь большие премьеры и пользоваться возможностями, которые мы уже можем дать. Очень хочется, чтобы у всех всё было хорошо, но иногда человеку нужно до этого дойти.
Несмотря на его творческий потенциал, иногда нужно оставить человека на том самом месте, на котором он находится. Сам придёт, сам созреет и сам всё сделает. Не нужно никого «тащить», нужно помогать и направлять. В будущем вы бы хотели проводить подобные лаборатории?
Ну и кроме Веры Брежневой, разумеется, поэтому там без вариантов… Пока мы что-то могли, то были ему интересны с коммерческой точки зрения, что-то происходило. Потом все закончилось». По словам Бикбаева проект «Фабрика звезд» их разбаловал: там поток песен, медиа активностей был неиссякаемым. А в свободном плавании получилось все иначе. В итоге где сейчас Бикбаев да и Соколовский? Оба по сути остались без продюсера, без хитов. Дмитрий конечно и тут сумел как мог пробиться: создал свою группу, проходил отбор на Евровидение, спел собственную песню, да только в итоге и этот проект не взлетел. О Владе же вообще ничего толком не слышно… Гордыня помешала и Владу и Дмитрию принять тот факт, что без влиятельного человека они не смогут добиться большого успеха.
Последней совместной работой двух исполнителей является трек «Пустота», а также одноимённый видеоклип. Известие о распаде дуэта стало большим ударом для его многочисленных поклонниц. Позднее некоторые из них даже подписали петицию с просьбой о воссоединении группы. Однако решение Соколовского было воспринято Дмитрием как предательство. Расторгнув контракт, они разорвали все связи друг с другом. Автором большинства композиций выступил сам лидер группы. На многие из вошедших в него песен были сняты видеоклипы. В 2012 году Дмитрий пишет слова и музыку для песни «Навстречу небу», которую представляет на отборочном этапе международного музыкального конкурса «Евровидение». И хотя композиция так и не прозвучала на сцене крупнейшего в мире музыкального шоу, по итогам отборочного тура она была признана лучшей песней, написанной на русском языке. Ещё через год рок-коллектив был представлен в номинации премии канала Music Box как лучшая поп-рок-группа. Однако уже летом 2016 года стало известно о том, что «4POST» прекращает существование и трансформируется в новый музыкальный проект, который получает название Apostol. В этом же году новая группа выпускает свой первый трек. Тем не менее, сразу же после этого коллектив по необъяснимым причинам прекращает свою деятельность. С этого момента Дмитрий решает посвятить себя другим творческим проектам. Так, с 2008 по 2019 год он входил в состав труппы Театра Луны, а в 2010 дебютировал на его сцене в качестве режиссёра. Первой режиссёрской работой молодого человека стала постановка «Дориан Грей», в которой он также сыграл главную роль. Спектакль был тепло принят зрителями и до сих пор является одним из самых успешных проектов театра. Покинув музыкальную сцену, артист сосредоточился на актёрской карьере. В 2012 году он занял должность творческого директора в театральном центре «Маленькая Луна», в котором молодое поколение обучается актёрскому мастерству.
Не так давно мне предложили поставить музыкальное шоу. Я прочитал синопсис и сказал «нет». Один из первых моих сценариев «Мне не больно», про закулисье балетного мира, был написан с огромным количеством ошибок с точки зрения драматургической конструкции. Первое время я сам писал пьесы, но отказался от этой затеи. Повторюсь — должен быть талант. Вы нашли только своего сценариста, или вся ваша команда состоит из ваших людей? У меня есть художник-постановщик Анна Горбас. Я её очень люблю, ценю, берегу. Но когда мы только начинали работать, я всё контролировал и относился к ней с недоверием. Она в какой-то момент очень злилась на меня: «Дмитрий, мне нужно ваше доверие! В «Погружении» все наши задумки Анна смогла вписать в архитектуру Нового Манежа. И когда зритель только заходит в фойе, то он сразу погружается в действо. Анна Горбас, Андрей Горбатый младший — вот с ними мы идём рука об руку. Своего композитора я пока не нашёл. Вынужден сейчас сам ковыряться в музыке. Вдруг какой-то композитор прочитает это интервью. Я вас очень ищу, обращайтесь. Я считаю, что каждый человек в команде должен заниматься своим делом максимально ответственно и хорошо. О чём спектакль? Сначала скажу, что очень люблю эту постановку. То, что получилось создать такой спектакль, это, конечно, большая победа всей нашей команды. И огромная благодарность Российскому фонду культуры, который поддержал наш частный театр. Без этой поддержки мы бы не выпустили нашу первую премьеру. Главная героиня спектакля приезжает в Москву из маленького городка. Она хочет многого добиться в своей жизни, но, к сожалению, выбирает не совсем правильный путь. Сначала мы видим её хрупкой, ранимой, очень незащищённой, а потом обстоятельства, с которыми она сталкивается внутри нашей пьесы, вынуждают её стать совершенно другим человеком. Человеком агрессивным. Человеком, который идёт по головам. Она становится подлинным пожирателем других душ. В чём заключается основной посыл спектакля? Как мне кажется, женщина должна быть женщиной, мужчина должен оставаться мужчиной. Когда люди пытаются принять не свою ролевую модель — мужчины становятся инфантильными, а женщины вынуждено становятся кормильцами — это не может привести к истинной гармонии. И нашу героиню это тоже не приводит ни к чему хорошему. Она принципиально хотела победить главного героя, хотела отомстить ему за обиды. И когда она добивается этого результата, главный герой погибает, она примеряет на себя образ победителя, который в финале приводит её к порогу безумия. Были прослушивания, или всех актёров вы утвердили без проб? Прослушивания были. Мы всегда так делаем, чтобы молодые ребята могли прийти и попробовать свои силы. Но актёров на главные роли мужчины и женщины я утвердил без проб. Это Максим Дахненко, заслуженный артист России.
Артемьев, Бикбаев, Паршута. Как сейчас выглядят и что делают участники проекта «Фабрика звёзд»
Заказать Бикбаев Дмитрий Официальный Сайт агента ★ Бикбаев Дмитрий Цена Контакты | Певец, композитор, музыкант, актёр, режиссер, драматург, продюсер, участник телепроектов – Дмитрий Бикбаев безусловно один из самых ярких героев отечественного медиа пространства, «ударный многостаночник». |
Бикбаев Дима, актёр и певец: биография, личная жизнь, творчество | биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News. |
Дмитрий Бикбаев
Сейчас нас с Владом связывают близкие товарищеские и дружеские отношения, признается Дмитрий Бикбаев. Скончался Амириз Бикбаев, отец известного певца Дмитрия Бикбаева. На мастер-классе режиссера, актера, продюсера, руководителя открытого театрального пространства «Арт-платформа» Дмитрия Бикбаева участники получили важное понимание сути актерского мастерства. Дмитрий Бикбаев: письмо Меладзе, развал БиС, похищение контракта | ФАБРИКА С ЯНОЙ ЧУРИКОВОЙ.
Группа «БиС» 14 лет спустя: почему солисты не общались после распада и куда пропал Дима Бикбаев
Еще сам я никогда не опаздываю и, таким образом, приучил не очень пунктуальных артистов приходить заранее. Не терплю халатного отношения к делу, которое мы вместе делаем. Если я вижу, что актёр относится к работе именно так, то он из проекта уходит. Я ничего не требую просто так — всегда стараюсь демонстрировать «как надо» собственным примером». У него много проектов, но Дмитрий пока не планирует быть в каком-то из своих спектаклей не только режиссером, но и актером: «Для того, чтобы быть артистом, нужно иметь достаточно много определенно выстроенного времени, у меня его нет. Не хочется выходить на сцену просто для того, чтобы лицом посветить.
Уж если появляться, то для того, чтобы показать что-то стоящее. Есть режиссеры, которые очень активно зовут меня в свои работы, я пока вынужден отказываться, несмотря на то, что, конечно же, с удовольствием бы с ними поработал. И материал хороший предлагают, но пока возможности играть у меня нет». Плотный график работы стал преградой для личной жизни Дмитрия Бикбаева. Он влюбился в ровесницу Ксению Баскакову.
Но период пребывания Димы на проекте «Фабрика звезд» оказался слишком серьезным испытанием для влюбленных. Одно время ходили слухи о романе, вспыхнувшем между «фабрикантами» Бикбаевым и Викторией Дайнеко. Молодые люди даже планировали свадьбу, но по непонятным причинам расстались. Тяжелым ударом для артиста стала смерть отца. Год назад Амираз Бикбаев был найден мертвым во дворе своего дома.
Очень важно, чтобы с детьми и современными подростками разговор строился применительно к патриотической тематике в том ключе, в котором они готовы воспринимать этот разговор. Мы старались сделать модное, интересное, увлекательное, воздействующее на детскую аудиторию произведение, в котором патриотизм не был бы чем-то нравоучительным, а органичным. Чтобы по окончании просмотра у зрителей возникло желание изменить свою жизнь, заниматься добровольческой деятельностью, возможно, связать свою жизнь со служением Отечеству. Ведь сейчас вы готовите уже второй сезон проекта.
Это будет международный проект, и мы также соберем талантливейших ребят. За две недели, наполненные не только репетициями, но и другой культурной программой, мы создадим новое музыкальное шоу, которое будет основано на Указе Президента РФ «О сохранении и укреплении традиционных российских нравственных ценностей». Надеемся, что эффект от того культурного продукта, который мы создадим, также как это было год назад, будет не меньшим, а может, даже и большим. Тогда вам самому еще не было тридцати лет, однако ребята, насколько я слышал, остались довольны, многому у вас научились.
В чем секрет вашей педагогической деятельности? И что в ней происходит сейчас? Я сейчас являюсь руководителем и не могу сказать, что во всем вынужден обучать своих сотрудников. Но, конечно, в каких-то моментах приходится вести за собой, расширять кругозор, объяснять и так далее.
Все руководители иногда превращаются в учителей, потому что любому сотруднику, особенно вновь пришедшему, много чего нужно объяснить, поделиться опытом, сделать так, чтобы его творческий рост был сопряжен с профессиональными успехами. Я как руководитель в этом, конечно же, заинтересован прежде всего. Что касается участия в различных образовательных и просветительских форумах — для меня это неотъемлемая часть служения интересам страны. Я знаю, что таким опытом по созданию и проведению, обеспечению различных социально-культурных проектов, как у меня, мало кто обладает, и я с радостью им делюсь.
Ничего не таю и передаю знания новым поколениям. Это могут быть молодые талантливые артисты или менеджеры в сфере культуры, молодые режиссеры-постановщики. Я уверен, что, если бы все исходили из этой же позиции, было бы намного проще жить, потому что если есть опыт, то им нужно делиться. Ты в любом случае не обеднеешь, потому что наберешься нового, но кто-то может перенять твои идеи и помочь нам всем обеспечить новое профессиональное будущее.
И главное, что наблюдал во всех проектах, — доброта и уважение к юному поколению без сюсюканья, ханжества и напускной строгости, без менторского тона. Знаю, что многим талантливым ребятам эти проекты помогли определиться в жизни, а некоторым — просто не пропасть в ней. Это был Nuclear Kids 15 лет назад, и тогда впервые в мои руки попали дети. И мы должны были с ними поставить музыкальный спектакль.
Когда мы привозим ребят из новых регионов, мы обязательно показываем им «Подвиг Народа». Когда мы делали здесь просветительский проект, тоже ребят приводили, чтобы они насытились этой историей, потому что это счастье — настолько глубоко погрузиться, ощутить себя внутри происходящих событий. Сейчас мы привезли участников международного проекта, чтобы они погрузились в историю и на каком-то особенном уровне ощутили себя сопричастными к тем событиям, которые происходили во времена Великой Отечественной войны. Надеюсь, что это посещение Музея Победы оставит серьезный, правильный воспитательный след в их творческой судьбе и в их гражданской судьбе тоже. В Музее Победы участники проекта «Пламенные сердца» встретились с героем специальной военной операции, заслуженным артистом Луганской Народной Республики Сергеем Чуйковым. Мне кажется, эта встреча для них очень важна, потому что ребята будут во время конкурса исполнять патриотическую музыку. Не будучи в полномасштабном контексте, сложно ощутить, особенно иностранцам, насколько эта песня нужна и важна. Кроме этого, в Музее Победы ребята лучше узнали историю Великой Отечественной войны и получили в подарок одну из песен проекта «Главные детские песни».
Мы благодарны за это Музею Победы.
Галавинская, режиссёр Дмитрий Бикбаев ; «Шантеклер» - Шантеклер реж. Проханов ; «Орфей и Эвридика» - Орфей реж. Галавинская ; «Стеклянный зверинец» - Джим реж. Горевой ; «Пусть говорят» - Артем Махалов реж. Анохина ; «Озеро» - Билли-Рэй мл; реж. Анохина ; «Антигона» - Гемон реж. Смольяков ; «Мне не больно» - Соглядатай реж.
Бикбаев ; мюзикл «Черномор» - Кот Баюн. С 2010 года стал работать как театральный режиссер. Был режиссером спектакля Театра Луны «Дориан Грей». В декабре 2011 года в рекордно короткие сроки 5 дней он поставил мюзикл «Царица ночи» в рамках проекта Росатома «Зимняя сказка-2011». В 2012 году выступил продюсером постановки «Орфей и Эвридика». В мае 2014 года состоялась премьера музыкального спектакля «Флайтер». В 2015-м поставил спектакль «Мне не больно». В 2016 году получил Премию «Best Style Awards» как режиссёр за самый стильный спектакль сезона «Мне не больно».
В 2012-2016 годах являлся творческим руководителем и режиссёром театрального центра «Маленькая Луна», где обучал более 80 детей. Учил актёрскому мастерству по собственной методике. С мая 2017 года стал художественным руководителем Культурного Центральный имени И. В конце 2018 года поставил спектакль «Немаленький принц» для Театра-студии «15», главную роль в нем исполнила известная актриса Елена Яковлева. Дмитрий говорил: "Если бы мне какое-то время назад сказали, что я буду ставить спектакль на одну из самых ярких актрис современности, я не поверил бы. Тем более, что речь о Елене Яковлевой - ведь она ещё и мой личный актерский кумир. Непревзойдённая и потрясающая. Актриса, за игрой которой я смотрю в театре как в учебник.
«Костя никому ничего не давал, кроме брата и Брежневой»: Дмитрий Бикбаев об уходе от Меладзе
Отец известного певца и актера Дмитрия Бикбаева Амириз найден мертвым в Новой Москве. 34-летний Дмитрий Бикбаев рассказал о сотрудничестве с Константином Меладзе. Отец известного певца и актера Дмитрия Бикбаева Амириз найден мертвым в Новой Москве.
Почему Дмитрий Бикбаев считает песни Константина Меладзе дурацкими
Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Дмитрий Бикбаев. Последние новости о персоне Дмитрий Бикбаев новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео. Оказавшись в такой патовой ситуации, Дмитрий Бикбаев не нашел лучшего выхода, кроме как самолично прекратить существование группы БиС.
По-другому не могут: Бикбаев оправдал покинувших РФ знаменитостей
И в том числе тем, что, покинув Россию, говорят плохо о ней. Иначе поступить они не в силах — они просто делают деньги. Я не хочу давать им оценки: мерзавцы они или узники совести. Как управленец и как менеджер, понимаю, что они не могут по-другому — кушать им тоже хочется, считает Бикбаев.
Там было двое ребят, которых я когда-то нашел на кастинге и с обоими имел счастье заниматься, кого-то силой выводить на сцену, брать в руки гитару и заставлять быть артистом.
Человек упирался, говорил, что не будет кривляться. Сейчас, кстати, в ведущих ролях в МХТ имени Чехова. Когда я был на их спектакле, я прослезился…. И внутри меня появился какой-то свет.
Александр тут же сообщил обо всем в полицию, которая сейчас занимается расследованием произошедшей трагедии. Выясняются обстоятельства ухода из жизни пожилого мужчины. Предположительно, он совершил суицид. Правда, каким образом он покончил с собой, пока не сообщается.
Для меня Музей Победы — это одно из знаковых мест в нашей стране. Каждый раз, когда мы организовываем различные просветительские проекты с участием детей, мы обращаемся в Музей Победы, чтобы показать нашим участникам это невероятное место. Прежде всего это экспозиция «Подвиг Народа». Она действительно производит большое впечатление. Сложно представить в мире аналог такой экспозиции. Я знаю ее авторов, тех, кто все это создавал, придумывал, и это действительно огромная значимая часть жизни этих людей, и такой проект просто невозможно повторить.
Когда мы привозим ребят из новых регионов, мы обязательно показываем им «Подвиг Народа». Когда мы делали здесь просветительский проект, тоже ребят приводили, чтобы они насытились этой историей, потому что это счастье — настолько глубоко погрузиться, ощутить себя внутри происходящих событий. Сейчас мы привезли участников международного проекта, чтобы они погрузились в историю и на каком-то особенном уровне ощутили себя сопричастными к тем событиям, которые происходили во времена Великой Отечественной войны.
15 марта - Дмитрий Бикбаев - 35-летие
Дмитрий Бикбаев – актёр, театральный режиссёр, супер-успешный продюсер, руководитель множества проектов в мире искусства. Тело Амириза Бикбаева, отца популярного российского певца и актера Дмитрия Бикбаева, нашли в пристройке дома в Новой Москве, сообщил РЕН ТВ. Российский певец Дмитрий Бикбаев оправдал сбежавших из РФ звезд их желанием заработать.