Новости барнаульский шинный завод

Прокурор Алтайского края Антон Герман посетил Шинный завод в Барнауле, пострадавший в результате масштабного пожара.

Барнаульскому шинному заводу 65 лет

9 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга. Алтайские шинники отмечают 65-летие шинного завода в Барнауле, на мощностях которого сейчас выпускает свою продукцию компания «Нортек». В связи с крупным пожаром в Барнауле работала подвижная лаборатория Роспотребнадзора. Превышения предельно допустимой концентрации вредных веществ не обнаружено.

Свыше 1000 квадратов горит на шинном заводе в Барнауле

Цех — сто человек. Из этой сотни из месяца в месяц на снижение премиальных попадает три-четыре человека, — рассказывает Игорь Александрович. Мобильники у нас не запрещены — запрещены разговоры на производстве. Надо срочно поговорить — выйди в курилку и поговори. Болезненная тема — использование спецодежды. Были несчастные случаи. Четыре года назад рабочий пришел в шлепанцах-сланцах, жарко ему, работал на станке, споткнулся и получил травмы, несовместимые с жизнью. Взыскания в среднем составляют три процента от премиальной части. Управляющий директор АШК Игорь Канаков Возвращение своих территорий За время простоя в смутные времена предприятие потеряло свою долю рынка — ее успели занять «смежники».

Шины начали ввозить из-за границы, часть рынка освоили отечественные предприятия, оставшиеся на плаву. Ближайший шинный, в Красноярске, закрылся, но работали заводы в Омске и Ярославле. БШЗ раньше делал «легковик», но старые модели шин для «Нивы», «Волги», «Жигулей» — знаменитый «бублик» — перестали пользоваться спросом, потому что все кинулись покупать красивую импортную резину. Новому менеджменту ничего придумывать не пришлось — жизнь заставила. До 2008 года мы расширяли рынок сбыта, возвращали свои законные территории. Вернулись в Среднюю Азию, в Узбекистан, Казахстан и Таджикистан, где осталось много советской техники. У них есть завод, выпускающий колесную технику, — стали поставлять им нужные шины. Как-то было, что на них вышли китайские производители, сказали: берите у нас, дешевле.

Те взяли. А техника даже из сборочных цехов не вышла — настолько некачественные шины поставлялись. Они вернулись к нам. На тот момент в Европе понастроили предприятий, выпускающих «легковики», легковые автомобили, и они освоили выпуск массовых размеров шин — их проще выпускать, они всем нужны, а значит, дают быстрый оборот. Чтобы с ними не конкурировать, было определено основное направление для алтайских шинников — выпуск сельхозшин. На развалившемся Красноярском заводе выкупили часть оборудования для выпуска КБШ — крупногабаритных шин, для крупной сельхозтехники. Поставили себе и стали выпускать шины на трактора Т-150, «Кировец», комбайны для разных климатических условий. Например, трактор К-700 — один, а шина для Дальнего Востока одна, для нас — другая, а для Европы — третья.

Требования разные, так как почвенные составы разные. Разница — в поверхности соприкосновения протектора с землей. На Дальнем Востоке почвы мягкие, он вообще предпочитают два колеса рядом. В Европе почвы каменистые, им нужно максимальное сцепление, поэтому протектор плоский. У нас — что-то среднее. Начало развиваться узкое направление специализированных шин. Например, для грузопассажирских автомобилей, таких, как «ГАЗель». Обыкновенная легковая шина на нее не подходит, а грузовая — слишком тяжелая.

Освоили выпуск для них и для однотипных грузовичков. Шина получилась очень удачная, ее хорошо берут до сих пор. Есть шины собственной разработки, аналоги «Бриджстоуна» для «офф-роудов», внедорожников и вездеходов. Разница очень простая — обуть в «американца» и гонять по пересеченной местности стоит семнадцать тысяч за одну шину, барнаульская же шина стоит шесть. Сейчас можно подобрать ту, которая нужна технике для работы в определенных условиях. Есть направление узеньких шин для специализированных машин по обработке картофельных и хлопковых полей. Сейчас рынок сбыта продукции АШК частично формируется «комплектацией» — это когда шины идут на тракторные заводы, партиями на новые машины. Она печально признается: да, самая низкая численность их профсоюзной ячейки в алтайском химпроме.

Не хотят молодые в профсоюз. Нескольким рабочим сборочного цеха неверно насчитали зарплату. Им потом ее пересчитали, но они изначально повели себя неправильно. Перед ними извинились и объяснили, что АСУП переходила на новую компьютерную программу. Произошел сбой в системе подсчета зарплаты — программу не отработали. Но трое обиделись и уволились. А они получили зарплату, вернулись в цех — чтобы им не засчитали прогул, но сели и отказались работать. Им зарплату пересчитали, но за простой, конечно, удержали.

Глупо получилось. А то, что пошли слухи, — так они выложили свои обиды в интернет. Руководитель группы 1С Александр Вдовин объяснил, что в процессе запуска алгоритма расчета отставания от плана в сборочном цехе в момент закрытия заработной платы выявили ошибку. Несмотря на это, чтобы не допустить просрочки по зарплате, ее решили выплачивать в установленный и всем привычный срок с условием последующего доначисления. В процессе внедрения на программном уровне были произведены корректировки, ошибки устранены, зарплаты выплачены в полном объеме. В 2017 году Алтайский шинный комбинат закончил реализацию инвестиционного проекта стоимостью 1,2 млрд рублей. Проект позволил комбинату запустить более 30 новых шин. Налажен выпуск шин для «Кировца», вследствие чего заключили прямой контракт с Петербуржским тракторным заводом о поставке им на конвейер до ста шин ежемесячно.

Ответ умному таксисту Неделю спустя, уезжая из Барнаула, мне было что ответить умному таксисту. Многое из того, что он рассказал, оказалось правдой. Но есть принципиальные детали. Радиозавод действительно сгорел. Но он на сто процентов зависел от оборонзаказа. В девяностые годы в стране исчезло производство элементной базы — просто не было своих микросхем и радиодеталей, вся радиопромышленность в стране была уничтожена. Сейчас ее восстанавливают, но радиозавода это вряд ли коснется — снова разворачивать производство нерентабельно. Гораздо проще покупать иностранную технику или отечественную, сделанную на иностранных деталях, — ничего не поделаешь, рука рынка правит жестко, но прагматично.

Бумажно-меланжевый комбинат существует до сих пор. Раньше он был самостоятельным предприятием, а сейчас вошел в состав вертикально интегрированной «БТК-групп», санкт-петербургского объединения швейных производств. За счет производства спецодежды у БМК за прошедший год произошел четырехкратный рост. Хлопчатобумажный комбинат действительно был крупнейшим в стране. Но все производство было завязано на хлопок из Средней Азии, и, когда связи обрубили границами, — комбинат закрылся. Тракторный завод тоже работал исключительно на Среднюю Азию — там тяжелые суглинистые и песчаные почвы, для которых и выпускались гусеничная техника. Сейчас пришло время колесной техники.

Использование материалов, опубликованных на сайте brl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал brl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

На ликвидацию огня ушло более суток. По уточненным данным предприятия, на простое находятся более 1,6 тыс. Пострадавшая часть цеха после проведения соответствующих экспертиз будет восстановлена.

Барнаульский шинный завод

Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. Данная информация не используется для установления личности посетителя. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

Накануне в Москве загорелся автосервис. Возгорание удалось ликвидировать за полчаса. Его общая площадь составила 50 квадратных метров.

Компания "Русский водород" была зарегистрирована в феврале 2021 года с уставным капиталом 500 тысяч рублей, ее учредитель - бизнесмен Станислав Тихонов.

В августе 2023 года юрлицо было переименовано в АО "Росхим". Компания занимается консультированием по вопросам коммерческой деятельности и управления.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Шинный завод в Барнауле не полностью остановил производство после пожара

Открытое горение ликвидировали на шинном комбинате в Барнауле, сообщает пресс-служба главка МЧС по региону. Утром 9 декабря произошел серьезный пожар на Барнаульском шинном заводе. Пожар случился ранним утром на Алтайском шинном комбинате в Барнауле. Новости по тегу: Новости Барнаула. На барнаульском шинном заводе более тысячи работников вышли из простоя.

Пожар на шинном заводе в Барнауле ликвидирован спустя сутки

Компания "Русский водород" была зарегистрирована в феврале 2021 года с уставным капиталом 500 тысяч рублей, ее учредитель - бизнесмен Станислав Тихонов. В августе 2023 года юрлицо было переименовано в АО "Росхим". Компания занимается консультированием по вопросам коммерческой деятельности и управления.

Компания занимается консультированием по вопросам коммерческой деятельности и управления. Производственное объединение "Алтайский шинный комбинат" было образовано в 2004 году в результате объединения "Алтайской шинной компании" и Барнаульского завода технического углерода. Комбинат выпускал шины для автотранспорта, сельхозтехники, гражданской и военной авиации.

А в марте 2019 года были выявлены нарушения ст. Эти статьи касаются реализации права на отпуск при увольнении работника и исчисления средней заработной платы. Комментарий «Нортека» о ситуации с выплатами вышел на сайте ИА «Банкфакс». В нём топ-менеджмент фирмы заявил, что разногласия возникли лишь с рядом работников и касались «изменения выплат мотивационных начислений стимулирующего характера, которые формируются ежемесячно».

Точку в споре поставит прокурорская проверка. Кому принадлежит «Нортек»? Предприятие занимается производством резиновых шин, покрышек и камер. Средняя численность персонала на январь 2020 года — 1,8 тыс. Официальный сайт Правительства Алтайского края Рабочие цеха ООО «Нортек» В выписке из реестра у фирмы указано два руководителя в должности управляющих директоров — назначенный в июле 2019 года Никита Скваж и Владимир Воробьев, которого назначили в октябре 2021 года. Также «Нортек» совместно еще с семью юрлицами владеет ООО «Барнаульский промышленный химический кластер». Помимо этого, в её бизнес-портфеле доли в трёх компаниях, две из которых прописаны в Москве и одна из них работает в сфере денежного посредничеств ООО «Бизнес-капитал».

На заводе загорелся электродвигатель. Его потушили до приезда пожарной бригады. Пострадавших нет. В ведомстве корреспонденту NGS22. RU рассказали, что сегодняшний пожар никак не связан с тем, что произошел на предприятии в конце 2022 года. Тогда полыхало четырехэтажное здание.

Кому выгоден развал Барнаульского шинного завода?

Новости по тегу: Новости Барнаула. На барнаульских шинных предприятиях "Нортек" и "ЯШЗ Авиа" все работники, более тысячи человек, вышли из простоя, сообщили в пресс-службе регионального Минпрома. Таким образом, на заводах в настоящее время трудится более 2. В Барнауле в четырехэтажном производственном здании шинного завода Нортек произошел большой пожар, в тушении огня участвовало около 110 спасателей и 33 единицы техники. Шквалистый ветер сорвал кровлю с административного здания в Барнауле. Выпуск продукции достиг 60% от объёмов прошлого года. Происшествия - 9 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Медиаповестку Сибири всколыхнуло сообщение из Алтайского края о забастовке рабочих на крупном шинном комбинате, которые оказались недовольны размером.

Шинный комбинат на Алтае планирует восстановить 50% мощности заводов в течение 3 месяцев

Шинный завод загорелся в Барнауле второй раз за месяц Читать 360 в По информации ГУ МЧС по Алтайскому краю , к горящему зданию направили практически все машины в городе. О площади пожара и возможных пострадавших информации нет. Местные жители в социальных сетях назвали происходящее «странной закономерностью»: это уже второй подобный случай на предприятии за июль.

Так, первым же делом была отключена система контроля поручений, на которую жаловались работники. По их словам, именно она сгубила работу предприятия, так как работа строилась не на выполнении обязанностей определенной должности, а просто к работе ради работы и отчетов. Новости СМИ2 Стоит отметить, что в работе предприятия была не только неразбериха с финансами и акциями, но также другие обстоятельства.

Так, в 2022 году на предприятии АШК произошел крупный пожар, который парализовал работу завода. На восстановление работоспособности пришлось потратить несколько миллиардов рублей.

Пострадавших нет. В ведомстве корреспонденту NGS22. RU рассказали, что сегодняшний пожар никак не связан с тем, что произошел на предприятии в конце 2022 года. Тогда полыхало четырехэтажное здание. Из огня пожарные спасли трех работников «Нортека». Принято решение о наращивании группировки.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Алтае» brl. Барнаул, ул.

Пожар нанёс экономике шинного комбината ощутимый удар

40 процентов работников Барнаульского шинного завода, несмотря на последствия разрушительного пожара, продолжают работать. Прокурор Алтайского края Антон Герман посетил Шинный завод в Барнауле, пострадавший в результате масштабного пожара. Компания «Нортек», которая работает на площадке Алтайского шинного комбината в Барнауле, готовит свои мощности к оборонзаказам. Алтайский шинный комбинат, значительная часть сотрудников которого переведена на простой из-за пожара в одном из цехов, планирует восстановить 50% мощности производства в течение трех месяцев.

В российском Барнауле горит шинный завод

Государство отстранило от дел руководство ЯШЗ Авиа и Нортек, которые работали на базе Алтайского шинного комбината в Барнауле. Больше тысячи сотрудников ООО «Нортек» и ООО «ЯШЗ Авиа» в Барнауле находились в простое после крупного пожара. Алтайский шинный комбинат (Барнаульский шинный завод) — предприятие химической промышленности в Барнауле. Больше тысячи сотрудников ООО «Нортек» и ООО «ЯШЗ Авиа» в Барнауле находились в простое после крупного пожара.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий