Новости багажные боксы

Багажный бокс на крышу "ПТ-Групп" ACTIVE L, 650 литров, аэродинамический (черный, двустороннее открывание). В багажной системе фирмы Евродеталь они устанавливаются в элементах крепления — чтобы разгрузить бокс, превратив его в футляр.

Борьба плюсов и минусов бокса на крышу

  • Как грамотно выбрать автобокс
  • Особенности боксов
  • Куда крыша поехала? Обзор багажных систем для автомобилей
  • Грузовой бокс на крышу автомобиля: зачем и кому он нужен?

Автобоксы INNO (Япония) производство на научной основе!

Это устройство пригодится путешественникам, любителям активного отдыха, дачникам и туристам. Модель премиум-класса: этот закрытый багажник на крышу автомобиля сочетает в себе современный дизайн и повышенный комфорт. Бокс с двухсторонним открыванием и удобной системой крепления Swing Mount.

Рынок багажников в России сейчас позволяет выбрать оборудование на любой вкус и кошелек, при этом все большей популярностью среди предпринимателей пользуется открытие специализированных магазинов в этой нише. Причем если вникнуть в специфику этого бизнеса, выяснится, что крупных вложений он не потребует. А если открываться непосредственно перед сезоном, можно еще и довольно быстро окупить вложения. Закупка товара Мы рекомендуем заняться мультибрендовой торговлей — предлагать продукцию сразу нескольких производителей в разных ценовых сегментах. Это позволит охватить широкую аудиторию потенциальных клиентов и улучшить выбор для покупателей. Зарубежные производители Thule. Признанный лидер сегмента — шведский концерн Thule, продукция которого пользуется широким спросом не только в России, но и по всему миру. Это что-то вроде «мерседесов» среди багажников — качественно и стильно, но дорого.

Большое преимущество шведского премиума заключается в том, что из линейки выпускаемых моделей можно подобрать бокс практически на любой автомобиль. Еще один лидер «багажного» рынка — завоевавший популярность в Штатах бренд Yakima Whispbar , который сейчас также активно продвигается в России. Из неоспоримых плюсов «янки» — довольно быстрый монтаж на крышу машины, современный дизайн и отличные аэродинамические показатели. Montblanc Завершает наш ТОП-3 зарубежных марок производителей багажных систем еще один представитель бизнеса из Швеции — Montblanc. Не столь популярен, как Thule, но ничем не хуже по соотношению цены и внешнего вида. Из «европейцев» можно отметить также багажники Atera — причем традиционно для любой продукции из Германии при покупке клиент может рассчитывать на традиционно высокое качество подгонку деталей и надежную фиксацию на крыше. Отечественные производители Не стоит недооценивать и продукцию российских производителей - спрос на нее стабилен во многом благодаря более доступным ценам, причем качество зачастую практически не уступает зарубежным аналогам. Тройка наиболее интересных с точки зрения перепродажи конечным покупателям марок выглядит следующим образом: Lux — это те самые варианты из серии «дешево и сердито». Atlant — питерский завод багажных систем, по соотношению цены и качества одни из лучших российских багажников. FICO — пример того, что у нас могут выпускать не только недорогие, но и красивые изделия.

Из минусов — в линейке присутствуют изделия только на рейлинги. Если изначально их на машине не предусмотрено, придется поискать другую продукцию. Разбираемся в типах багажников Прежде чем формировать ассортимент товара на полках вашего магазина ну или в интернет-каталоге, если вы решили взяться за освоение сегмента e-commerce , предлагаем разобраться с типами багажников, которые представлены на рынке. В основном они различаются по типу крепления на крыше авто. С креплением за водостоки. Изначально все багажники на авто крепились за водостоки — такие модели есть и сейчас, они довольно просты по конструкции и ориентированы в основной своей массе на владельцев отечественной техники. Преимущества такой конструкции в том, что прикрепить ее можно в любой части крыши вашей «Жиги» - причем можно поставить конструкцию любой длины хоть в пол-крыши, хоть для перевозки длинномеров. Идеальны для строителей и тех, кто использует машину как «рабочую лошадку» для перевозки длинномеров — лестниц, труб и так далее. Багажники для крепления в штатные места на крыше.

Крышки, как правило, оснащены помощниками. Они бывают двух типов — газовые упоры, аналогичные тем, что применяют для удержания капотов и пятых дверей, а также пружинно-рычажные конструкции. Последние не столь компактны, но намного более выносливы и надежны. Они лучше работают зимой, если пролить их смазкой с силиконом, и служат намного дольше газовых. Короба, которые открываются сзади, можно рекомендовать для каких-то особых нужд и для коротких автомобилей. Иногда это удобнее, дешевле, но чаще бокс, открывающийся сбоку, лучше. Ну и то, о чем мужчины подумают в последнюю очередь, — цвет. Если дама, скорее всего, станет подбирать короб под цвет автомобиля, то мужик должен твердо знать: светлый бокс лучше. Пусть ему и дальше везет! Однако рекомендовать покупку столь непростого и потенциально небезопасного предмета от известного только продавцу производителя не стану. В крайнем случае, попросите хоть какой-нибудь сертификат на понятном вам языке и с печатями, которым вы доверяете. Иначе оторвется у бокса днище на карельской «гребенке» — и будете вы собирать вещички, ползая по лужам… NORD Боксы Nord собирают из комплектующих китайского производства, чего не стоит бояться, поскольку зарекомендовала себя марка давно и хорошо. Начиная с копирования шведских боксов, Nord постепенно перешел к собственным конструкциям. Из коробов длиной более 1700 мм следует выделить Wind 450 и Galaxy 445. Они открываются на обе стороны, крепятся к поперечинам U-образными скобами и барашками. Wind, несмотря на больший объем, короче — 1730х810 мм, размер этот можно назвать универсальным. Galaxy подойдет тем, кто едет кататься со своими лыжами, его размеры — 2300х640 мм. Бюджетными эти боксы назвать уже сложнее: Wind 450 стоит около 18 000 руб. Кстати, марка принадлежит той же компании, которая выпускает боксы Lux. Снижайте скорость до минимально возможной при движении по пересеченной местности. В принципе ни один из выпускаемых ныне коробов не рекомендован для внедорожной езды.

То есть выстраивалась интересная запоминающаяся цепочка: Koffer, кофр, автобокс-багажник. Нам важно было заменить длинное «автобокс-багажник» на короткое и удобное «кофр», собственно сейчас мы наблюдаем результат нашей работы: наши клиенты спрашивают кофр, имея в виду автомобильный бокс-багажник, да и в магазинах партнёров слово «кофр» используется применительно к целому виду продукции — автобоксам. Дубина санкций …В конце 2014 года я был в экспедиции: мы зашли на вершину Ама-Доблан в Непале, а когда спустились с высоты 6840 метров, то попали в другие условия — рубль рухнул вдвое, а европейский завод по производству личинок замков из-за санкций остановил поставки продукции в РФ. Личинка замка — это небольшая, но сложная и ответственная деталь, без которой вся система запирания кофра работать не будет. Более того, есть специализированные личинки для автопрома — они не боятся влаги и перепадов температур, могут использоваться на открытом воздухе — именно такие устанавливаются на наши автобоксы. Трагедия заключалась в том, что в России они не производятся, а варианты китайских заводов мы не рассматривали ввиду низкого качества изделий. Весь 2015 год мы пытались решить эту проблему, в итоге выход был найден. Но изменились и условия на контрактном производстве: мы договорились о выпуске продукции челябинского завода только под брендом Koffer, а снабжение, маркетинг, производственные процессы, логистика, разработка и улучшение продуктовой линейки — всё это стало нашей ответственностью и заботой. Не только кофры Параллельно кофрам, с конца 2014 года мы начали развивать ещё одно направление — автоэлектронику. Для перевозки грузов на легковых автомобилях часто используют автоприцеп — тележку на колёсах. К автомобилю её цепляют с помощью фаркопа — специального устройства, которое находится в задней части машины. Для того, чтобы на фонари прицепа с фонарей автомобиля корректно передавались сигналы, используют связующие элементы: розетку фаркопа на автомобиле и вилку на прицепе. Также для современных автомобилей используется смарт-адаптер — блок управления, который отвечает за передачу сигнала и в тоже время является дополнительной защитой электроники автомобиля от коротких замыканий на фонарях прицепа. Подобные устройства до 2014 года импортировались из Европы, мы занимались их продажей и установкой, понимали их назначение, свойства и компонентную базу. Проблема была в том, что собирать такую электронику в России до 2014 года было невыгодно — практически все элементы SMD производятся за рубежом. У нас, к сожалению, эта сфера работает в основном на ВПК, то есть номенклатура весьма специфична, да и цена не конкурентная — не отвечает требованиям рынка. Но другого выхода не было. Компетенций хватало, знаний продукта — тоже. Дело оставалось за малым: необходимо было найти инженеров-электронщиков, которые смогли бы создать линейку устройств. На этом этапе помогли мои личные связи и первое высшее инженерное образование. В ноябре-2014 мы начали работы по проектированию смарт-адаптера, в декабре получили опытный образец. Мы сразу делали ставку на компонентную базу высокого качества, в основе нашего устройства — электронные смарт-ключи немецкого производства, при этом расчётная себестоимость первых образцов была сравнима с зарубежными аналогами, но надёжность многократно их превышала. Следующая итерация работы была сконцентрирована на снижении себестоимости без потери качества — это был период споров инженеров и маркетологов, но нам удалось найти разумный баланс между ценой и качеством, между желанием сделать с инженерной точки зрения идеальное устройство и желанием маркетолога сделать идеальный продукт. Разница между продуктом и устройством: продукт продаётся и соответствует техтребованиям, ГОСТам и нормативам, конъюнктуре рынка, а вот устройство может быть технически идеально, но не иметь ценности для рынка. Баланс мы нашли. Сейчас примерно шесть из десяти автомобилей в России, на которые устанавливается фаркоп, используют электронику Koffer: либо самый простой вариант — так называемую стандартную электрику, либо сложный вариант — смарт-адаптер. Деньги — кровь бизнеса На момент старта проекта Koffer у нас уже был запас финансовой прочности — компания «Автоопт» работала с 2005 года. С декабря по март 2015 года мы довели смарт-адаптеры до высокой степени готовности к серийному выпуску, а вот с автобоксами была проблема — мы всё ещё не могли решить задачу запорного механизма, точнее его единственной части, которая закупается за рубежом — личинки замка. Финансовая подушка помогла нам в течение полугода проводить исследования, разработку и подготовку собственной продуктовой линейки к серийному выпуску. Но далее без дополнительных средств на старт производства электроники нам было бы не просто. В апреле и мае 2015 года мы занимались подготовкой серийного производства и начали сборку устройств, параллельно работая над упаковкой нового продукта, полиграфией и созданием сайта. Кстати, кредиты мы привлекаем регулярно — это хороший финансовый инструмент, позволяющий быстро добиться результатов при условии, что работающая модель бизнеса эффективна. При этом частные инвестиции в компанию — это только вложения собственников, деньги сторонних частных инвесторов мы не используем. Инструменты финансовой поддержки СОФП на текущий момент одни из самых лучших по условиям, кроме того существующая в фонде система взаимодействия с соискателями простая, понятная и лишённая каких-либо бюрократических проволочек. Удивительно, но многие коммерческие банки дольше и муторнее рассматривают кредитные заявки. В пандемийном 2020 году мы попали в программу федеральной и региональной поддержки, получили сумму в размере около 4 млн. Сегодня и завтра Сейчас серийно мы выпускаем 11 электронных устройств, на стадии высокой готовности к запуску ещё 4, в перспективных разработках — 3.

Выбираем бокс на крышу среди многих отечественных производителей

Технология — «клешневая» система крепления авобокса к поперечинам настраивается индивидуально при первой установке и крепление «запоминает» ширину и конфигураццию поперечины. Это крайне удобно и качественно отличает автобоксы Инно от шведских автобоксов Туле.

Это надежно, но требует больше времени по сравнению с другими системами. Производитель предоставляет два ремня, чтобы стянуть вещи и снизить шум во время движения. Мы отметили товар за тиснение пластика "под карбон", что визуально повышает его презентабельность. Автомобильный аксессуар смотрится очень дорого, хотя и относится к эконом-сегменту. Достоинства два прижимных ремня в комплекте; прочное дно с ребрами жесткости; резинка по периметру для герметичного притвора; открывается в обе стороны; подходит для самых маленьких авто. Недостатки установка на П-образные скобы занимает больше времени; откидные кронштейны из пластика;.

Montblanc Завершает наш ТОП-3 зарубежных марок производителей багажных систем еще один представитель бизнеса из Швеции — Montblanc. Не столь популярен, как Thule, но ничем не хуже по соотношению цены и внешнего вида. Из «европейцев» можно отметить также багажники Atera — причем традиционно для любой продукции из Германии при покупке клиент может рассчитывать на традиционно высокое качество подгонку деталей и надежную фиксацию на крыше. Отечественные производители Не стоит недооценивать и продукцию российских производителей - спрос на нее стабилен во многом благодаря более доступным ценам, причем качество зачастую практически не уступает зарубежным аналогам. Тройка наиболее интересных с точки зрения перепродажи конечным покупателям марок выглядит следующим образом: Lux — это те самые варианты из серии «дешево и сердито». Atlant — питерский завод багажных систем, по соотношению цены и качества одни из лучших российских багажников. FICO — пример того, что у нас могут выпускать не только недорогие, но и красивые изделия. Из минусов — в линейке присутствуют изделия только на рейлинги. Если изначально их на машине не предусмотрено, придется поискать другую продукцию. Разбираемся в типах багажников Прежде чем формировать ассортимент товара на полках вашего магазина ну или в интернет-каталоге, если вы решили взяться за освоение сегмента e-commerce , предлагаем разобраться с типами багажников, которые представлены на рынке.

В основном они различаются по типу крепления на крыше авто. С креплением за водостоки. Изначально все багажники на авто крепились за водостоки — такие модели есть и сейчас, они довольно просты по конструкции и ориентированы в основной своей массе на владельцев отечественной техники. Преимущества такой конструкции в том, что прикрепить ее можно в любой части крыши вашей «Жиги» - причем можно поставить конструкцию любой длины хоть в пол-крыши, хоть для перевозки длинномеров. Идеальны для строителей и тех, кто использует машину как «рабочую лошадку» для перевозки длинномеров — лестниц, труб и так далее. Багажники для крепления в штатные места на крыше. Для того чтобы понять — подойдет ли багажник такого типа, необходимо исследовать крышу модели на предмет наличия пластиковых заглушек. Плюс такой конструкции заключается в том, что в этих местах крепления хорошо усилены и позволят перевезти большое количество груза. Однако есть и минус — дуги можно закрепить только в заводских разъемах, это накладывает определенные ограничения на размеры багажников. Рейлинги — один из самых популярных вариантов крепления багажной системы в современных семейных авто — кроссоверах и универсалах.

Технически представляют собой две параллельные рейки, которые тянутся по всей длине крыши. Есть у такого варианта размещения багажника один серьезный минус — центр тяжести при креплении груза на рейлингах располагается выше. Это негативно сказывается на управляемости машины — в поворотах лучше не лихачить, да и на трассе в ветреную погоду вести себя поаккуратнее. Т-образный профиль — весьма ходовой вариант крепления багажников на крышах больших рамных внедорожников и минивэнов. Смотрится такая конструкция не очень эстетично, зато с токи зрения практичности ей почти нет равных. Багажные профили можно крепить по всей длине крыши — где удобнее владельцу, а сам груз располагается при этом максимально близко к крыше машины, не контактируя с ней. Магнитное крепление — весьма экзотичный вариант размещения багажника.

Для усиления площадки в конструкцию нижней части автобокса интегрированы 4 алюминиевых усилителя. Погрузить вещи в багажный бокс можно с обоих сторон автомобиля за счёт двусторонней системы открывания. В комплектации автобокса поставляются пластиковые фиксаторы и такелажные ремни, гарантирующие фиксацию груза не только поперёк, но и по диагонали. Ремни для крепления груза Усиленный корпус.

Эксперты рассказали, почему бокс на крышу надо ставить задом наперёд

Багажные боксы и бокс-палатка от Yuago Обзор и рейтинг лучших багажников-боксов на крышу авто по оценке экспертов и отзывам покупателей.
Полезная нагрузка: как выбрать бокс на крышу авто - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Есть ли штраф за сабвуфер в багажнике автомобиля и какой его размер?
Новости багажных решений для хранения и транспортировки оборудования Да, багажные боксы во многом подчинены законам аэродинамики и задачам вместимости, но у дизайнеров всё же остаётся достаточный простор для полёта мысли.
Какие автобоксы мы знаем и выбираем? | АВТОСТАТ Универсальные крепежные элементы и совместимость с большинством багажных систем на крышу – отличительная особенность конструкции автобоксов МаксБокс ПРО.
Автобоксы Broomer: плюсы и минусы Боксы на крышу имеют различные функциональные и эстетические характеристики, которые формируют его стоимость.

Как выбрать закрытый бокс на крышу авто: рейтинг лучших закрытых багажников на крышу автомобиля

Багажный бокс предназначен для надежного крепления на крыше вашего автомобиля. В ТОП-3 вошли также автобоксы Taurus (6,2%). Затем следует целая группа багажных боксов, которые отстают друг от друга с незначительным отрывом: ЕвроДеталь (5,4%), Атлант (5,1. Изначально мы думали о багажниках только как о продукте, который сможем запустить на контрактном производстве.

Багажные боксы

Автобокс на крышу - купить в Ростове-на-Дону по выгодной цене | Объявления на Юле Поделюсь опытом автомобильной поездки по Европам с одолженным у любезного коллеги боксом Mont Blanc Orion 550 200x90x45 550L.
Можно ли ставить автобокс на крышу автомобиля, нужно ли регистрировать в ГИБДД и есть ли штраф? Багажники-боксы на крышу автомобиля чаще всего изготавливают из ABS-пластика, иногда он идет в тандеме с гофрированным полистиролом.
Выбираем бокс на крышу среди многих отечественных производителей Водителям, купившим багажный бокс на крышу: эти советы по расходу топлива, центру тяжести, безопасности помогут избежать совершения дорогостоящих ошибок.

Полезная нагрузка: как выбрать бокс на крышу авто

Багажный бокс на крышу THULE Motion XL 800 (460 л). Если думаете, как выбрать багажный бокс, не забудьте про максимальную нагрузкой на крышу автомобиля. это интернет-магазин, имеющий своё помещение с полноценным шоу-румом и высококвалифицированными менеджерами. Багажные системы содержит всю информацию о багажных системах INNO продаваемых в России.

Выбираем бокс на крышу среди многих отечественных производителей

Каждый из этих автобоксов, а также другие багажники на крышу вы можете приобрести в одном из наших магазинов. Получаем второй багажник — бокс на крышу авто. Объемы боксов составляют порядка 200-300-400-500 и более литров. Бокс на крышу TAVR 175, 450л, белый глянец LUX. Лидер по производству багажных систем и автомобильных боксов. Выбирая багажный бокс, учитывайте габариты вашего автомобиля.

Распространенные ошибки: 5 «лучших» ляпов водителей, недавно купивших автобокс

Так что если вы ищете удобный и практичный способ увеличить грузоподъемность вашего автомобиля, бокс на крышу может оказаться отличным выбором.

Такие боксы не могут сравниться с жесткими боксами по ударопрочности, стойкости к перепадам температур и осадкам, не защитят перевозимый багаж от кражи. Также по сравнению с жесткими боксами они имеют низкие аэродинамические качества. Их неоспоримым достоинством является минимум места при хранении. Одной из особенностей современных автомобильных грузовых боксов является их дизайн. Правильно подобранный, по габаритам, стилю и цвету, бокс составляет с автомобилем единое целое. Эстетика при выборе играет далеко не последнюю роль. Согласитесь, обтекаемый грузовой бокс оставляет лучшее впечатление чем громоздкий прицеп или бесформенная конструкция под брезентом.

Так нужен ли вам автобокс на крышу? Для принятия решения, стоит ли вам купить автобокс, взвесьте все "за" и "против". Преимущества автобоксов на крышу: Защита перевозимого багажа от непогоды, пыли, грязи, кражи Легкость установки и снятия Не требует специальных навыков вождения Сохраняются аэродинамические характеристики автомобиля Не страдает эстетика внешнего вида автомобиля Явных минусов у грузовых боксов нет, это скорее некоторые ограничения и особенности эксплуатации. Любителям быстрой езды вопреки ПДД это может показаться минусом. Расход топлива может незначительно увеличиться. Источником шума при езде с боксом на крыше могут быть выступающие части поперечин багажника, либо причина в неправильной установке. Внимательно читайте инструкцию по установке бокса и не пренебрегайте рекомендациями по эксплуатации.

Так как на рынке представлено большое количество подобных аксессуаров, сделать выбор не всегда бывает так просто. Фото: «CAR. RU» Есть определенные критерии, на которые следует обращать внимание при выборе багажного бокса на крышу автомобиля. Материал - первое, что стоит рассматривать при приобретении автомобильного аксессуара. Большая часть боксов изготавливается из акрила, ABS-пластика и полистирола. Каждый из них обладает стойкостью к УФ-лучам, долговечностью и ударопрочностью. Лучше всего рассматривать багажники, которые изготовлены из ABS-пластика. Он отличается легкостью и прочностью.

Как предсказывает профессор Томас Кох, пожалуй, самый известный немецкий эксперт по двигателям внутреннего сгорания, из-за этого машины станут дороже примерно на 1000 евро. В итоге, если новые автомобили существенно подорожают, люди продолжать ездить на старой неэкологичной технике. А ещё эксперты рассказали, когда автомобиль нужно заправлять «сотым» бензином. Как выяснила редакция Quto, такое топливо отличается не только более высоким октановым числом, но и компонентным составом: в качественном «сотом» должно быть меньше ароматических углеводородов, но больше «специальных» компонентов.

Рейтинг автобоксов 2023: какой лучше выбрать бокс на крышу автомобиля

Фото: shutterstock. Это повышает грузоподъемность, а также влияет на цену. Скажем, если стандартный автобокс вытягивает около 50 кг, то с усиленной конструкцией перевезет и 70, и до 90 кило. Нагружать больше чревато перспективой создания аварийной ситуации, поэтому всегда следуйте инструкции производителя. Крепеж на крышу Установить бокс можно самостоятельно. Массовые модели используют скобы в форме буквы П , которые привинчивают или прижимают автобокс к перекладинам.

В лучших моделях используют более удобные для монтажа фиксаторы: защелкнул и все держится. Как открывается Большинство моделей выпускают с боковым доступом. Те, что дороже, открываются с двух сторон, а не одной. Изредка встречают с доступом через заднюю стенку.

По их данным, только в Подмосковье за первые 8 месяцев прошлого года зафиксировали 213 случаев вандализма в отношении комплексов фото- видеофиксации. В организации рассказали, что нередко камеры расстреливают из различного оружия. Например в 2020 г. Как ранее рассказывали в МВД России, уничтожителям дорожных камер грозит ответственность по ст.

Поскольку багажный бокс является легкосъемным оборудованием, проходить процедуру переоборудования не нужно. Если сотрудник требует предъявить документы на оборудование — это незаконно. Однако, если речь идет про установку экспедиционного багажника, то в таком случае потребуется прохождение процедуры переоборудования, и внесение отметки в ПТС.

Не менее важно предварительно соотнести параметры дополнительного багажного отделения с размерами самого транспортного средства. Еще рекомендуется дополнительно оценить, насколько удобно можно монтировать конструкцию на крышу машины. После установки приспособления задняя дверь у хэтчбеков и универсалов должна свободно открываться. При этом передний край конструкции точно не должен нависать над лобовым стеклом автомобиля. Такой вариант может существенно усложнять обзор дороги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий