Итоговое сочинение и сочинение ЕГЭ: как готовиться? |.
Сочинение 13.3 авторитет
Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 по русскому языку 13.3 как мечта человека. Определения и понятия для сочинения ОГЭ 9.3. В тексте Вовка стал авторитетом для ребят, когда проявил храбрость и, несмотря на свой страх, пошёл в "чёртового логово". Пошаговая инструкция к написанию сочинения 9.3.
Сочинение на тему Что такое авторитет?
Пошаговая инструкция к написанию сочинения 9.3. Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 по русскому языку 13.3 как мечта человека. В данном сочинении рассмотрим аргументы, почему авторитет является важным качеством для человека.
Сочинение-рассуждение 9.3: примеры, образцы. ОГЭ русский язык
- Аргументы для сочинения 9.3 на тему «Авторитет» на ОГЭ
- ОГЭ. ТЕКСТ. В.И. Одноралов. Задание 9.3. «Как завоевать авторитет?». — Эссе ЕГЭ
- Все темы сочинений ОГЭ по русскому языку — ФИПИ
- Определения понятий для сочинения 9.3 (ОГЭ по русскому языку)
- Сочинение на тему 9.3 Как завоевать авторитет? По тексту В. И. Одноралова (ЕГЭ по русскому)
- Как завоевать авторитет? сочинение 9.3 по тексту Одноралова | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов
Из литературы
- Сочинение - рассуждение ОГЭ 15.3: Что такое Авторитет? Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год
- Смотрите также
- Словарь определений и понятий для сочинений ОГЭ 9.3 в 9 классе
- Авторитет - это... Определения понятия для сочинения ОГЭ (9.3)
Написать сочинение 9.3 на тему Авторитет, используя текст о докторе Лизе Очень
Конечно, во многом помогал авторитет Тимура, все мальчики его слушались и беспрекословно выполняли любые его требования. Юноша заработал такое уважение со стороны окружающих упорным трудом. Никто бы не стал следовать указанием неуверенного в себе человека, но Тимур был честным, смелым и решительным, поэтому ни один из героев не сомневался в чистоте его намерений. Из жизни Не менее ценны для подготовки примеры из жизни для сочинения 9.
Для меня главным авторитетом всегда был отец. Этот сильный, решительный, уверенный в себе человек никогда не подводил меня. Все его советы были полезны и правильны.
Он много времени и усилий вложил в мое воспитание. Я всегда могу опереться на него и попросить помощи. Уважение и готовность последовать за личностью — это и есть главные аспекты понятия «авторитет».
Пример из жизненного опыта. Для моей мамы главным авторитетом в жизни был учитель истории. Именно наставник раскрыл ее талант и уговорил ее поступать в высшее учебное заведение.
Благодаря его поддержке и мудрым наставлениям мама смогла реализовать свой потенциал и сделать хорошую карьеру. Многие его советы помогают ей до сих пор. Это и есть настоящий авторитет!
Пример из истории. Как завоевать авторитет? Этому нас учит история.
Известно, что накануне дворцового переворота Екатерина Вторая сблизилась с военными и даже приходила в казармы, чтобы воодушевить офицеров на борьбу. Женщина не побоялась вступить в переговоры с высшим командным составом и взяла на себя всю ответственность за предстоящую операцию. Люди поверили ей и пошли за ней.
Смелость, открытость и сила духа — вот что обеспечивает человеку авторитетность. Пример из кино. Ответ на этот вопрос наглядно показывает фильм Э.
Рязанова «Служебный роман» 1977. Людмила Прокофьевна была строгим руководителем и не терпела фамильярности. Подчиненные даже побаивались ее и работали на совесть.
При ней никто не отвлекался от дел, она контролировала все процессы. Поэтому предприятие было успешным и выполняло свои обязательства в срок. Пример Людмилы Прокофьевны показывает, что авторитет достигается тем человеком, который может правильно себя поставить в коллективе.
Пример из СМИ. Я читал статью о том, что авторитет в коллективе человек получает тогда, когда обретает высокую степень профессионализма и опыт.
Его невозможно купить. Люди становятся авторотами, когда они уделяют время и усилий на изучение и применение своих знаний в практике. Чтобы достичь авторитета, нужно постоянно учится, совершенствоваться и применять свои знания в реальной жизни. Это могут быть навыки, связанные с профессиональной деятельностью, спортом, технологиями, бизнесом, педагогикой и т.
Человек, который всегда учится и совершенствуется, обычно вызывает уважение и доверие, что становится основой его авторитета. Однако, просто иметь знания недостаточно для достижения авторитета. Уделяя время на обучение, нужно также обращать внимание на развитие своих качеств, таких как честность, справедливость, умение рассуждать и доказывать, эмпатия и т. Все эти качества важны для того, чтобы продемонстрировать свою компетентность и справедливость в работе и общении с другими людьми. Кроме того, авторитет не может быть достигнут, если нет осознания своих недостатков. Важно понимать свои сильные и слабые стороны, чтобы уважать и доверять не только себе, но и другим людям.
Никто не идеален, и часто лучшие авторитеты — это те, кто готовы признать свои ошибки и действовать решительно для их исправления. Наконец, авторитет не может быть достигнут без того, чтобы уважать других людей и показывать интерес к их идеям и мнениям. На самом деле, положительное отношение к окружающим людям и умение учиться у них — это ключ к долгосрочному признанию и уважению. Авторитет достигается годами. Это требует усилий, терпения и практики.
Мы выбираем, порой не замечая этого. Проснувшись, мы выбираем, что надеть, что съесть на завтрак, как провести свободное время. Также мы выбираем себе друзей, книгу, профессию. Выбор сопровождает человека на протяжении всей жизни. Иногда мы принимаем решение легко, а иногда требуется максимум усилий, чтобы отдать предпочтение чему-то одному.
Высокомерие Высокомерие — это плохое качество человеческой души. Наделенный им человек считает себя лучше других. Он может обидеть собеседника, даже не заметив этого. В жизни такие люди часто бывают несчастны, ведь из-за своего высокомерия они теряют друзей. Таким людям бывает не с кем поделиться своими бедами, ведь они не привыкли к тому, что их жалеют. Героизм Героизм — это способность совершать великие поступки, не задумываясь о собственном благополучии. Героизм может проявлять внезапно, когда требуется спасти кого-то или помочь в беде. Героизмом обладали солдаты, сражавшиеся в кровопролитных боях. Героизм присущ пожарным, которые не боятся зайти в горящий дом, чтобы спасти находящихся там беззащитных людей. Гордость Гордость — это чувство собственного достоинства.
Гордый человек не станет унижаться перед другими, просить о чем-то. Гордый человек должен быть сильным, ведь ему в одиночку приходится справляться со всеми трудностями, встречающимися на пути. Детство Детство — это самая счастливая и беззаботная пора в жизни каждого человека. Детство — это счастье, смех, катание на велосипеде, игры в песочнице, строительство снежной крепости. В детстве человек может позволить себе все, что не посмел бы сделать взрослый. Детские годы дарят много новых впечатлений, являются фундаментом взрослой жизни. Доброта Доброта — это одно из лучших качеств человека, побуждающих его совершать хорошие поступки. Добрый человек никогда не пройдет мимо чужого горя. Также наделенный таким качеством никогда не обидит слабого. Даже к маленькому котенку, которого выбросили на улицу, добродушный проявит сочувствие.
Драгоценные книги Драгоценные книги — это такие книги, которые имеют определенную ценность для человека. Они не увешаны бриллиантами и алмазами, их страницы не вышиты золотом, но они несут духовную ценность. Они могут быть дороги тем, что дарят бесценный жизненный опыт, или же позволяют отдохнуть от будничного и однообразного существования. Дружба Дружба — это теплые доверительные отношения между людьми. Дружеские чувства могут связывать не только людей с общими интересами, но и родственников. Существует дружба между детьми и родителями, братом и сестрой. Также теплые отношения могут быть и между питомцем и его хозяином. Жизненные ценности Жизненные ценности — это то, что является самым важным для человека, то, что он ценит. Они могут быть и материальными, и духовными. Для кого-то ценностью является машина, квартира, дорогой телефон.
А для других ценным становится любимая в детстве игрушка, старая фотография, фронтовое письмо. Зависть Зависть — это одно из негативных человеческих качеств. Завистливые люди постоянно хотят иметь то, что есть у соседа, у друга, у знакомого. Они не умеют ценить то, что есть у них, и завидуют другим.
ИЛИ Несмотря на мой довольно скромный жизненный опыт, я вспоминаю похожую ситуацию, когда я мой друг, одноклассник, знакомый … Традиционно- исторический опыт: Еще Петр 1 говорил, что... Читательский опыт художественная, научно-популярная, историческая литература : Примеров стремления «быть вполне хорошим» очень много в русской классической литературе. Вспомним героев романа «Война и мир» Льва Николаевича Толстого. Андрей Болконский, Пьер Безухов, Наташа Ростова…Все они стремились стать лучше, добрее, чище… Киноопыт художественное, документальное кино.
Для введения аргументов в сочинение используйте эти типовые конструкции: Подтверждение моей мысли можно найти в тексте... Для подтверждения сказанного обратимся к тексту. В тексте можно найти пример, подтверждающий мою мысль. Примеры проявления человечности смелости и т. Хочу также привести пример из собственного опыта.
Сочинение ОГЭ на тему: «Значение авторитета в современном обществе»
СОЧИНЕНИЕ 9.3. ОГЭ 2022. "АВТОРИТЕТ" — ЭкзаменТВ | Авторитет в сочинении играет большую роль не только в результате данного задания, но и в оценке комплексной грамотности школьника в целом. |
Определения и понятия для сочинения ОГЭ 9.3 | (3)Деревенские ребята хорошие, но их надо авторитетом брать, после этого они станут друзьями – во! |
Сочинение на тему 9.3 Как завоевать авторитет? По тексту В. И. Одноралова (ЕГЭ по русскому) | Однако, в целом, авторитет можно определить как уважение, которое люди испытывают к кому-то или чему-то. |
Что такое авторитет? Примеры сочинений 9.3 ОГЭ
Сочинение 9.3. Понятия ФИПИ и литературные аргументы. — КиберПедия | Таким образом, авторитет – это положительная оценка личности другими, мера ценности человека в глазах других. |
Темы сочинений 9.3 из открытого банка ФИПИ - Сафина Ирина Аухатовна | 3) Авторитет заслуживают люди, совершающие благородные поступки, с вниманием и заботой относящиеся к окружающим, готовые на самопожертвование, умеющие преодолеть свой страх. |
СОЧИНЕНИЕ 9.3. ОГЭ 2022. "АВТОРИТЕТ" | Напишите сочинение-рассуждение на тему: Что такое Авторитет?, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. |
Как завоевать авторитет? сочинение 9.3 по тексту Одноралова | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Сочинение ОГЭ на тему: «Значение авторитета в современном обществе»
Задание 9. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет?
Нужно быть внимательным к людям, слушать их и учитывать их мнение. В-третьих, необходимо быть компетентным и профессиональным в своей области. Люди будут обращаться за советом и помощью к тому, кто знает свое дело и может помочь им решить проблемы. В-четвертых, нужно быть открытым и готовым к общению. Люди будут больше доверять тому, кто не скрывает свои мысли и чувства, а также готов к диалогу и обмену мнениями.
Главное — настоящей, всем существом — жизни». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно сделать правильный выбор? Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И ей почему-то стало очень жалко, что эти письма не дойдут до своего адресата…». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть добрым? Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Сочиняя исправленные сюжеты, я замирал, глаза мои, наверное, останавливались, потому что, если фантазия накатывала на меня при свидетелях, я перехватывал их удивлённые взгляды, — одним словом, воображая, я не только оказывался в другой жизни, но ещё и уходил из этой». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как книги влияют на человека? Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Выскочил, чтобы уже больше никогда не расставаться с самым преданным в моей жизни другом…» 9. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Кого можно считать настоящим другом? Жизненные ценности 9. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Я воюю уже третий год. Неужто и прежде годы были такие длинные?.. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности? Объясните, как Вы понимаете смысл предложения данного текста: «Спасибо за огонёк! Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит проявлять заботу о людях? Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 22 текста: «И нет несчастнее людей, поражённых завистью». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чем опасна зависть? Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Ещё подумал я и о том, что красота, видно, живёт в сердце каждого человека и очень важно суметь разбудить её, не дать ей умереть, не проснувшись». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какое значение в жизни человека имеет красота? Прилагательные могут описать цвет, запах, форму любого предмета, рассказать о наших чувствах, характере, настроении». Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Старик кротко улыбнулся, погладил головку внука и посмотрел на него как на цветок, растущий на земле». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит любить жизнь?
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Авторитет — это уважение со стороны других людей, которое не появляется само по себе: его надо заслужить. Люди признают чей-либо авторитет только тогда, когда видят проявление сильных качеств характера человека. В тексте Одноралова Владимира Ивановича можно проследить, как герою рассказа удалось заслужить авторитет в глазах деревенских ребят: ему пришлось доказать свою смелость и войти в тёмное здание, где, как говорил Минтин, черти живут. Никаких чертей, конечно, не было, а был там всего лишь козёл, чему Вовка был очень рад: «. Витёк его зауважал, а Сивка оказался Сивкой, а не чем-то вроде. А чтобы испытать подобную радость нужно обязательно преодолеть свой страх. В связи с этим мне вспоминается рассказ А. Пантелеева «Честное слово». Герой этого произведения — мальчик, который участвовал в игре в войну с другими ребятами и дал честное слово быть часовым на посту. Случилось так, что другие дети разбежались по домам, а малыш остался стоять один. Рассказчик предпринял всё возможное, чтобы ребёнок мог со покойной совестью уйти домой: нашёл настоящего офицера достаточно высокого звания, уговорил того прийти и дать приказ мальчишке покинуть пост. В финале произведения говорится о сильной воле, обладатель которой может ничего не бояться, потому что он, хоть и маленький мальчик, но уже настоящий человек. Оба примера убеждают нас в том, что авторитет — это заслуженное уважение со стороны других людей. Его невозможно получить без проявления сильных сторон своего характера. Для меня это желание человека показать себя с лучшей стороны, для того чтобы заслужить уважение других. Как же можно завоевать авторитет? Мне кажется, что для этого необходимо совершить необычный поступок, например, преодолеть свой страх. Попробую доказать это, приведя пример из прочитанного текста. Главный герой повествования, Вовка, не был смелым мальчиком.
Как завоевать авторитет? сочинение 9.3 по тексту Одноралова
Авторитет не берётся из ниоткуда, для того, чтобы нас оценили нужно иметь сильные качества и быть верным себе. 3) Авторитет заслуживают люди, совершающие благородные поступки, с вниманием и заботой относящиеся к окружающим, готовые на самопожертвование, умеющие преодолеть свой страх. 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И.Б. Голуб: «Изображение чувства в речи требует особых экспрессивных красок».
Авторитет: сочинение-рассуждение 9.3 ОГЭ
Железников «Чучело» Люди с раннего возраста способны проявлять лидерские качества. Человек, обладающим особым доверием со стороны окружающих, способен влиять на их поведение. В произведении В. К Железникова «Чучело» также затрагивается тема авторитета.
Железная Кнопка обладала особым положением в классе, именно она выдвигала самые смелые решения, девочка принимала участие во всех делах класса. В школу пришла новенькая, Лена Бессольцева, она сразу не понравилась одноклассником, её начали обзывать и дразнить. Однажды Лена решила защитить Диму Сомова и взяла на себя его вину, но она даже не подозревала, насколько жестоки могут быть люди.
Именно Железная Кнопка выдвинула предложение о бойкоте, и никто из одноклассников не смел её ослушаться. Сжигая чучело, девочка командовала ребятами. Таким образом, человек, обладающий авторитетом, то есть уважением, способен заставить людей сделать всё, что, по его мнению, необходимо.
Никто не подвергал сомнению решения Кнопки, все слепо следовали за ней. Васильев «Завтра была война». Тема авторитета также раскрывается в произведении Б.
Васильева «Завтра была война». Искра — добрая, отзывчивая, смелая девушка. Она участвовала в комсомольских собраниях, занималась общественной деятельностью.
Девочка заботилась не только о себе, но и об окружающих, она помогала одноклассникам в учёбе и не только. Искра никогда не боялась говорить со взрослыми, смело выражала свою точку зрения, за это её и уважали. Ей доверяли, люди были готовы сделать всё, о чём она попросит.
Отца Вики Люберецкой арестовали, и классная руководительница запретила ученикам навещать девочку, но Искра была не согласна. Она вместе с несколькими ребятами отправилась к однокласснице, ребята считали необходимым поддержать подругу в сложный жизненный период. Конечно, дети не смогли бы осуществить задуманное без инициативы Искры.
Таким образом, авторитет — это качество личности, дающее ей способность воздействовать на окружающих. Толстой «Война и мир». В романе—эпопее Л.
Толстого «Война и мир» затрагивается тема авторитета. Кутузов — великий полководец, благодаря которому русская армия победила французских захватчиков. Он не просто мудро распределял военные силы и придумывал планы сражений, но и вселял в своих солдат уверенность в победе.
Так, Пьер Безухов, Андрей Болконский, Петруша Ростов, отправились на войну с желанием бороться за Родину и прославиться своими подвигами в сражениях. Приезд главнокомандующего в полк приводил всех солдат в необъяснимое радостное состояние. Видя своего руководителя, каждый был готов выполнить любой его приказ.
Уверенность, решительность и смелость М. Кутузова впечатляли многих, именно поэтому его авторитет был велик.
Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Но он рад был происшествию, потому что Витёк его зауважал и Сивка оказался Сивкой, а не чем-то вроде... Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет? Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Осталась уверенность: бескорыстных и хороших людей больше, чем плохих, и жизнь движется вперёд не тем, что в человеке плохого, а тем, что есть в нём хорошего». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как характеризует человека бескорыстность? Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 52 текста: «Она спасала парня, спасала его от позора и неблагодарности». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как характеризует человека умение быть благодарным? Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «А отец улыбнулся и похлопал Ваню по плечу: — Правильно, сынок: сам пропадай, а друга выручай».
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему нельзя бросать человека в беде? Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Он, правда, ни разу ни от кого не слышал обидных слов в адрес своей одежды, но всем своим существом чувствовал, что никак не вписывается в этих пиджаках в мужской коллектив класса». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит понять другого человека? Объясните, как Вы понимаете смысл фразы из текста: «Это была грозная тетрадь — она поразила меня». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как может раскрыться внутренний мир человека? И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются». Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «А если игры не будет, что же тогда остаётся? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего человеку нужно воображение? Для этого необходимо приводить как можно больше доказательств, располагая их в определённой последовательности». Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Хотелось весёлой, интересной, настоящей жизни.
Главное — настоящей, всем существом — жизни». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно сделать правильный выбор? Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И ей почему-то стало очень жалко, что эти письма не дойдут до своего адресата…».
Задание 9.
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет?
Как же можно завоевать авторитет? Мне кажется, что для этого необходимо совершить необычный поступок, например, преодолеть свой страх. Попробую доказать это, приведя пример из прочитанного текста. Главный герой повествования, Вовка, не был смелым мальчиком.
Но чтобы не прослыть трусом и завоевать авторитет храбреца, он смог переступить через свой страх и пойти в старую барскую усадьбу, где, по слухам, обитали черти предложение 32. И действительно, заслужить уважение нелегко. Достаточно вспомнить Петрушу Гринёва из повести А. Пушкина «Капитанская дочка». Через сколько испытаний пришлось пройти шестнадцатилетнему недорослю, прежде чем он стал настоящим честным офицером, завоевавшим авторитет не только у родного отца, но и у самого Пугачёва! Таким образом, получить влияние в обществе непросто, потому что для этого часто необходимо переступить через себя.
Одноралов заканчивает текст так: «Но он рад был происшествию, потому что Витёк его зауважал и Сивка оказался Сивкой, а не чем-то вроде. Как я понимаю смысл данной фразы? На мой взгляд, её суть в том, что Вовка смог преодолеть свой страх предложение 32 и этим поступком смог завоевать авторитет деревенских мальчишек предложения 39-40. Кроме того, смелость мальчика не принесла ему никакого вреда. В этом случае смысл финала можно выразить фразеологизмом «убить двух зайцев». Источник 5 сочинений про Авторитет для выпускников Авторитет — это общепризнанное значение, влияние.
Предлагаем несколько вариантов сочинений на тему «Авторитет» для учащихся 9 и других классов. В любом обществе и во все времена был, есть и будет человек, который в силу своих заслуг, знаний или силы пользуется общепризнанным влиянием, заслуженным уважением, доверием, властью. Что такое Авторитет — сочинение Авторитет лат. Обладание авторитетом предполагает признание за человеком или группой людей особого права на принятие ответственного решения при совместной деятельности. В зависимости от сферы влияния различают авторитет моральный, профессиональный, научный, политический и т. Вместе с тем быть предельно внимательным к нему и четко отвечать на его вопросы.
Быть предупредительным ко всем невысказанным просьбам и потребностям старшего по возрасту. Авторитет, как и обязательство, сочетает в себе свободу и необходимость. Совесть также может являться авторитетом. Сочинение на тему Авторитет Авторитет — это уважение со стороны других людей, которое не появляется само по себе: его надо заслужить. Так и мой прадедушка, которому было всего лишь семнадцать, когда он ушел на фронт. Конечно, ему было страшно, но он защищал свою семью, Родину.
Прадедушка дошел до Берлина, трижды был ранен, награжден орденом Красной Звезды, медалями, но он никогда не считал себя героем, потому что знал, что выполняет свой священный долг. Мне многое о нем рассказал мой дедушка, для которого авторитетом был его отец. Наверное, дедушка очень хочет, чтобы я был похож на своего прадеда. Иногда я, действительно, думаю о том, как бы поступил в трудной ситуации он, мой прадедушка. Что я понимаю под словом Авторитет Что такое авторитет? Авторитет — это уважение со стороны других людей, которое само по себе появиться не может, его необходимо заслужить.
Что такое авторитет? Определение понятия авторитет для сочинения.
Доказать это можно на примере текста В. Вовка, скромный мальчик, которого предупреждали, что деревенских ребят «нужно брать авторитетом», споткнулся и упал, когда на него пошел «какой-то сивобородый козел». Эта ситуация вызвала всеобщий хохот, поэтому Вовка не смог отказаться от предложения Олега сходить в разведку в заброшенный лесной дом, чтобы «вывести черта на чистую воду». Мальчику было очень страшно, сердце его «стучало у самого горла», но он не убежал и доказал всем, что не трус и его можно уважать. Так и мой прадедушка, которому было всего лишь семнадцать, когда он ушел на фронт. Конечно, ему было страшно, но он защищал свою семью, Родину. Прадедушка дошел до Берлина, трижды был ранен, награжден орденом Красной Звезды, медалями, но он никогда не считал себя героем, потому что знал, что выполняет свой священный долг. Мне многое о нем рассказал мой дедушка, для которого авторитетом был его отец. Наверное, дедушка очень хочет, чтобы я был похож на своего прадеда.
Иногда я, действительно, думаю о том, как бы поступил в трудной ситуации он, мой прадедушка.
Герой рассказа Вовка мечтал быть таким же авторитетным среди деревенских мальчишек, как и его приятель Олег. Но и так не очень признанному в среде ребят «растяпе» Вовке «удружил» сивобородый козел Сивка: из-за него мальчик «попятился, споткнулся и шлёпнулся прямо в грязь».
Когда все вокруг расхохотались, «Вовка от стыда готов был провалиться сквозь землю». Но случай помог мальчику реабилитироваться. Когда Олег предложил Вовке сходить в заброшенную барскую контору и «вывести… черта на чистую воду», последний «поморщился»: вдруг «там правда кто-то есть».
Однако мальчик очень хорошо понимал, что если он сейчас этого не сделает, то «хоть в другую школу уходи». И он, собравшись с духом, шагнул в темное пространство. Наградой за смелость были завистливые слова Олега о том, что среди деревенских мальчишек Вовка теперь станет легендой.
Теперь уже на него будут смотреть не с насмешкой, а с уважением. Так герою удалось, поборов свои страхи, завоевать авторитет среди деревенских мальчишек. Однако совсем не обязательно совершать какие-то подвиги смелости, чтобы быть авторитетным в среде сверстников.
В нашем классе самым авторитетным является одноклассник, который знает больше всех, много читает, у него всегда есть ответы даже на самые непростые вопросы. К нему уважительно, как ко взрослому, относятся даже учителя. И такой род авторитета тоже требует немалых усилий.
Ведь знания не появляются сами по себе. Таким образом, чтобы завоевать авторитет, нужно потрудиться: преодолеть свою лень, страхи, воспитать в себе силу воли, заставить себя сделать то, что вызовет к тебе доверие. Тот, кто ничего не делает, никогда ничего не добьется.
Даже самые абсурдные мечты способны стать реальностью, если в них верить. Повесть «Алые паруса» написана автором для того, чтобы люди поверили в возможность воплощения мечты, могли надеяться на то, что даже самые смелые желания способны реализоваться в настоящей жизни. Во всем мире Алые паруса — символ мечты и ее исполнения, символ чистоты мечтаний и их воплощения в реальную жизнь Настоящий друг — человек, близкий по духу, по убеждениям, на которого можно во всем положиться; который не оставит в трудный момент, а иногда даже пожертвует своей жизнью ради друга. Знакомых много, а друг один. Заводя новые знакомства, мы не можем понять сразу, станет этот человек другом или так и останется знакомым и приятелем. Мы не можем достоверно узнать приятеля, пока тот не совершит поступка. Как раз об этом поступке пишет Высоцкий в «Песне о друге». Дружба — это преодоление жизненных препятствий, поддержка друга в любой ситуации.
Настоящий друг не тот, с которым много добрых слов сказано, много подарков подарено. Настоящий друг — это тот, который прошел проверку через поступки. Настоящие друзья становятся едиными опорами одного моста, который не раз будет подвергаться испытаниям. И только тех можно назвать настоящими друзьями, которые не дали разрушится своему мосту. Нравственные ценности - этические идеалы, общепринятые правила поведения, обусловленные человеческими принципами. Это то, что человек больше всего ценит в своей жизни, что для него свято, в чем он убежден и чем он руководствуется в своих поступках. Среди них можно отметить такие, как доброта, милосердие, любовь, здоровье, верность, красота души, дружба, взаимопомощь, умение прощать…. Давайте рассмотрим подробнее….
Разными оказались нравственные ценности у братьев из повести Н. Гоголя «Тарас Бульба». Выросшие и воспитанные в одинаковых условиях, они выбрали разные приоритеты. Для Андрия важнее всего становится любовь, ради неё он идёт на предательство. Для Остапа же товарищи, отец, Отчизна - самое дорогое. Он считает, что защищать Родину — это его долг, поэтому для него нет иных ценностей в жизни. Ответственность — это прекрасное качество, которым владеет сильная личность. Это умение взять шефство над более слабым человеком, над коллективом, это способность добросовестно относиться к учению и работе.
Ответственные люди всегда вызывают уважение у начальства и у окружающих, потому что обладают мощным внутренним стержнем и моральной выносливостью. Ответственность проявил Андрей Соколов в рассказе «Судьба человека» М. Герой войны с тяжелой судьбой, потерявший жену и троих детей, прошедший все муки плена, не сломался, а, наоборот, стал ответственным за жизнь маленького мальчика Вани, сказав ему, что он его отец. Это не просто брошенные слова, чтобы утешить бедного мальчишку, потерявшего родителей. Это ответственное заявление героя о том, что он готов всю жизнь свою, всю любовь свою отдать этому мальчику. И мы верим этому человеку, который, несмотря на все испытания, остался человеком, способным любить и заботиться о другом. Сент-Экзюпери «Маленький принц». Это необходимость отвечать за свои действия и поступки.
Лишь того можно назвать ответственным, кто сказал, что сделает, и сделал. И наоборот, пообещавший и не сделавший обещанного — безответственный человек. Это человек, который не задумывается о последствиях своих поступков. Память сердца — запас чувственных впечатлений, то, что оставило очень глубокий след в душе, запомнилось навсегда. Как правило, в нашей памяти сохраняются самые сильные впечатления, не забываются добрые люди и хорошие поступки. Каждый ребенок сохраняет в памяти теплые мамины руки и ласковую улыбку. Так например, Марина Цветаева в стихотворении «мамины руки» с нежностью вспоминает моменты общения с матерью. Она сравнивает мамины руки с солнышком, которые могут обогреть и излечить.
Мамины руки способны творить чудеса: и пироги печь, и пощекотать, платья погладить и обнять. С любовью в сердце описывает поэт самое сокровенное в жизни. Для Старухи Изергиль из рассказа М. Горького самыми памятным событием всей жизни является любовь. Любовь для нее ив молодости была главным определяющим моментом жизни. Чувтсво любви мотивировало ее на различные поступки. Искренняя любовь могла делать так, что гордая и свободолюбивая Изергиль ползла, словно змея, за своим возлюбленным. Ради любви, которая для героини была смыслом жизни, Изергиль могла пойти на все, даже на убийство.
Этой памятью сердца она делится с рассказчиком, повествуя для сравнения три другие истории. Таким образом, проявить внимание к человеку — это добровольное и бескорыстное пренебрежение своими интересами ради спасения других людей. Это важнейшее качество человека, способное освещать все вокруг себя, побеждать окружающих быть лучше. Решимость — это умение вовремя взять ситуацию под контроль и принять меры по решению проблемы. Особенно это качество необходимо тогда, когда человек попадает в экстремальные условия, выход из которых зависит только от него. Умение быстро принимать решения связано с мерой отвественности, возложенной на человека. Иногда именно груз долга заставляет нас поторопиться. Так было и в повести Н.
Главный герой узнал, что вскоре казнят его сына. Едва оправившись от ран, он поехал за ним, рискуя головой, которую «ляхи» дорого оценили. Отец застал сына живым, но не смог подкупить стражу и вызволить его. Тем не менее, он сделал все возможное, чтобы его спасти. Родительский и товарищеский долг стимулировал его решительность. Таким образом, искусство имеет высокую цель. Люди, занимающиеся творчеством, должны осознавать свою миссию и понимать, что его произведения переживут время. Истинное искусство не терпит лжи и карьеризма, оно показывает только правду.
В основе творчества должна лежать борьба за свободу и справедливость. Фантазия — это необыкновенный, волшебный мир, созданный воображением человека. Но я уверена: благодаря ей жизнь наполняется фантастическими реалиями. Именно фантазия позволила летающему ковру со временем превратиться в самолёт, а сапогам-скороходам — в быстро движущийся транспорт. Фантазии о полёте на Луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность. Внутренний мир человека - это его духовный мир, состоящий из чувств, эмоций, мыслей, представлений об окружающей действительности. Есть люди с богатым внутренним миром, а есть с бедным. О внутреннем мире человека можно судить по его поступкам.
Богатым внутренним миром обладает и Маша Миронова, героиня повести А. Пушкина "Капитанская дочка".
Сочинения на тему Поделиться с одноклассниками Авторитет — это понятие, которое имеет множество значений и трактовок. Однако, в целом, авторитет можно определить как уважение, которое люди испытывают к кому-то или чему-то. Авторитет может быть как личным, так и общественным. Личный авторитет — это уважение, которое люди испытывают к конкретному человеку, его качествам и достижениям. Общественный авторитет — это уважение, которое люди испытывают к какой-то организации, институту или идее.
Все темы сочинений ОГЭ по русскому языку
Важно помнить, что авторитет не может быть принудительно наказан или завоеван, он приходит естественно, основанный на способности быть собой и заслужить уважение других. Сочинение 9.3 (15.3) ОГЭ по русскому языку: примеры сочинений 9.3 по текстам из разных сборников для подготовки к ОГЭ 2022. общепризнанное значение, влияние, признание выдающихся достижений, знаний, умений, навыков, способностей. В тексте Вовка стал авторитетом для ребят, когда проявил храбрость и, несмотря на свой страх, пошёл в "чёртового логово". авторитет сочинение 9.3 онлайн.
Сочинение 9 3 авторитет
Кол-во слов: 176 Авторитет — это уважение окружающих к тебе. Его можно получить за какие-нибудь заслуги. Например, защитить девушку на улице или в драке показать себя самым смелым. Однако, есть и другие способы завоевать уважение. Перефразировать абзац Вернуть оригинал Обратимся к тексту В. Одноралова, героем которого является мальчик по имени Вовка.
В-четвертых, нужно быть открытым и готовым к общению. Люди будут больше доверять тому, кто не скрывает свои мысли и чувства, а также готов к диалогу и обмену мнениями. В-пятых, необходимо быть уверенным в себе и своих силах. Люди будут следовать за тем, кто уверен в своих действиях и не боится принимать решения.
В целом, завоевать авторитет — это долгий и трудный процесс, который требует постоянного развития и улучшения своих качеств.
Это мой старший брат Егор. Одно время у нас не складывалось общение. Однако после того как брат помог мне найти выход из одной трудной ситуации, я не только проникся к нему доверием, но и зауважал его. С тех пор Егор является для меня примером, опорой и самым авторитетным человеком. Я обращаюсь к нему за советом, перенимаю у него полезные привычки и вообще горжусь тем, что у меня есть такой замечательный брат. Таким образом, чтобы стать авторитетом и обладать значимостью для других людей, необходимо много работать над собой и развивать в себе лучшие качества.
Прощение это определение для сочинения 9. Неуверенность в себе сочинение. Неуверенность в себе вывод к сочинению. Неуверенность в себе сочинение 9. Сочинение на тему неуверенность в себе. Аргумент из текста в. Доверие Аргументы из литературы. Аргумент неуверенность в себе Одноралов. Первый аргумент из текста прощения в.
Он растяпа этот Вовка сочинение неуверенность в себе. Неуверенность в себе пример из литературы. Неуверенность в себе это определение для сочинения. Неуверенность в себе вывод. Прощение это сочинение. Вступление образец. Сочинение на тему прощение. Сочинение рассуждение на тему нравственный выбор. Нравственный выбор это определение для сочинения. Неуверенность в себе Аргументы.
Вина это сочинение 9. Что такое вина сочинение. Сочинение на тему прощение 9. Авторитет сочинение 9. Сочинение ОГЭ 9. Как вы понимаете значение слова прощение. Что такое прощать сочинение. Сочинение на тему авторитет. Авторитет вывод к сочинению. Сочинение рассуждение на тему как завоевать авторитет.
Сочинение рассуждение на тему ответственность. Понятие неуверенность в себе. Вывод по теме неуверенность в себе. Неуверенность в себе это определение. Сочинения на тему прошение. Прощение это определение для сочинения. Сила духа сочинение. Сочинение на тему сила духа. Сила духа определение для сочинения. Сила д3хп это определение для сочинения.
Аргумент из жизни на тему неуверенность в себе. Рассуждение Аргументы. Сочинение на тему нерешительность. Авторитет это сочинение. Авторитет это ОГЭ. Доброта это сочинение 9. Добро это сочинение 9. Доброта вывод для сочинения 9. Сочинение на тему доброта 9. Добро это определение для сочинения.