Номинация «Лучший режиссер» — Виктор Крамер — «Авлабар, или Новая Ханума», Московский Художественный театр им. А.П. Чехова. Спектакль Авлабар, или Новая Ханума. Ханума же помогает возлюбленным, и тем самым разрушает планы соперницы-Кабато. Спектакль «Ханума» — новая версия старого хита. Авлабар или новая Ханума/Ирина пегова поет Скачать. #юбилейсмартконстракшн5лет #мхт #Авлабар МХТ Спектакль "Авлабар, или Новая Ханума"Скачать. Премьера спектакля «Авлабар, или Новая Ханума» в МХТ имени А.П. Чехова.
Премьера «Ханумы»: Грузия на сцене МХТ имени Чехова оказалась пластмассовой
В сегодняшнее непростое время хочется дать людям глоток нормальной человеческой радости. Мир жесток, но нам хочется верить, что где-то есть вымышленный Авлабар, где всё всегда заканчивается хорошо. Фантазия помогает нам духовно выжить».
Чехова стало одним из самых сложных спектаклей сезона: сложным не с точки зрения просмотра из зала, но с позиции изложения своего суждения об увиденном.
Оговорюсь при том, что смотрела один из первых спектаклей то есть, как любой постановке, еще есть, куда «разыграться» , а помимо того — это был самый минорный день в личном году, но премьерные «Авлабар, или Новая Ханума» заставили-таки искренне улыбаться и оставили вполне позитивное послевкусие. Но обо всем по порядку. Пожалуй, это тот самый случай, когда при знакомстве со спектаклем надо держать в уме, что новые постановки рождаются не для того, чтобы быть лучше старых, а в силу того, что режиссёру в данном случае, Виктору Крамеру есть, что сказать и как рассказать зрителю.
Затем надо отдавать себе отчёт, что это музыкальный спектакль на сцене драматического театра, и на афише заявлено «музыкальное действо», но никак не водевиль или, не дай небо, мюзикл. Ну и самое главное: в современной Москве многим отлично знакомы хинкали и грузинское многоголосье, но положа руку на сердце, какое значение слова «кинто» вам ближе: название ресторана, марка соусов, которая есть во всех маркетплейсах, или все же мелкие торговцы-зеленщики?
В ней есть и красота, и лукавство, и мощная жизненная сила, и уникальная женственность, — те качества, которые есть и в Хануме». Виктор Крамер работает над спектаклем не только как режиссёр, но и как сценограф. Костюмы для постановки создала Евгения Панфилова, художник по свету — Иван Виноградов, художник видеопроекции — Алексей Образцов, хореограф — Ирина Кашуба.
Многие из них по своей яркости и мелодичности претендуют на то, чтобы стать настоящими хитами. История смешная, эмоциональная и в чем-то бесхитростная, как эмоциональны грузинские тосты, как бесхитростна живопись Пиросмани. Песен в спектакле будет много, поэтому артисты занимаются вокалом с музыкальным руководителем постановки, педагогом Аллой Тарасовой.
Авлабар или новая ханума спектакль
Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова. 18.00. Московский Художественный театр (МХТ) им. А.П. Чехова. Пресс-показ спектакля `Авлабар, или Новая Ханума`, режиссер Виктор Крамер. В МХТ имени Чехова состоялась премьера музыкального спектакля «Авлабар, или Новая Ханума» Виктора Крамера.
«Новая Ханума» в МХТ Чехова
Как пояснили на сайте театра, Авлабар — это один из старейших районов Тбилиси и место действия знаменитого водевиля Авксентия Цагарели «Ханума», написанного в 1882 году. Сюжет о соперничестве двух свах, каждая из которых предлагает свою невесту старому князю. История смешная, эмоциональная и в чем-то бесхитростная, как эмоциональные грузинские тосты. Зрителей ждет совершенно новая «Ханума» — в новом переводе, с новыми песнями и диалогами, созданными специально для МХТ.
Затем надо отдавать себе отчёт, что это музыкальный спектакль на сцене драматического театра, и на афише заявлено «музыкальное действо», но никак не водевиль или, не дай небо, мюзикл. Ну и самое главное: в современной Москве многим отлично знакомы хинкали и грузинское многоголосье, но положа руку на сердце, какое значение слова «кинто» вам ближе: название ресторана, марка соусов, которая есть во всех маркетплейсах, или все же мелкие торговцы-зеленщики? То-то же. А вот если чуть сменить ракурс и попробовать увидеть не level up спектакля БДТ, но авторскую версию сказки легенды с этнокультурным компонентом, то тут-то и начинается самое интересное! Авторские комедии тем и прекрасны, что за время первых спектаклей есть возможность увидеть реакцию зала на разного рода шуточки и сленговые словечки. И поверьте, зрительская аудитория может быть ну очень разной, и смех в разных частях зала — лишнее тому подтверждение!
Вас ждут песни и танцы, искрометный юмор, актерская харизма и кипящие страсти на фоне впечатляющих декораций, созданных Виктором Крамером. В главных ролях Ирина Пегова и Артур Ваха Режиссер Виктор Крамер: «В сегодняшнее непростое время хочется дать людям глоток нормальной человеческой радости. Мир жесток, но нам хочется верить, что где-то есть вымышленный Авлабар, где всё всегда заканчивается хорошо. Фантазия помогает нам духовно выжить».
Создавая гармоничные браки, Ханума сохраняет равновесие в хрупком мире. Его нестабильность визуально отражается в декорации, созданной режиссером Виктором Крамером. Все события происходят на фоне необычной конструкции — на маленьком камушке, вопреки законам гравитации, удерживается огромный валун, где стоят небольшие домики. Шаткая конструкция падает, когда влюбленным мешают быть вместе, и все герои, как атланты, бросаются удерживать ее, постепенно разбираясь в том, кто на ком женится. В отличие от Ханумы, ее волнует лишь гонорар да шанс стать самой престижной свахой в Тифлисе. Учитель Виктора Крамера Георгий Товстоногов тоже ставил по этой пьесе спектакль, ставший ярким событием театральной жизни 1970-х. Но время изменилось, поэтому для постановки в МХТ сделан современный перевод, а композиторы Сергей Чекрыжов и Дмитрий Чувелев написали другую музыку, и теперь спор Ханумы и Кабато выглядит как рэп-батл. Хотя новые художественные решения здесь касаются только формы. Главная мысль остается неизменной — «брачными узами мир укрепляется», а люди сопротивляются женитьбе только потому, что еще не встретили вторую половинку. Однако в этой версии чуть заостреннее становится еще одна линия — судьба изящной красавицы Текле Мария Зорина , сестры старого пьяницы Васо. Отказавшись от личного счастья, она посвятила всю жизнь брату и поет свою лирическую песню о том, почему же в мире всем всего дается не поровну и кто-то должен жертвовать счастьем ради другого. Но тем не менее основным двигателем сюжета в спектакле остается любовь, он весь насквозь пропитан теплыми чувствами к зрителю. А главная цель режиссера и артистов — отправить нас из зала в Авлабар, старейший район Тифлиса. Место, наполненное солнцем и ароматом специй, а по ночам — величественным сумраком, где сквозь туман степенно проходят строгие чабаны пастухи овец. Пусть всего только на три часа зритель оказывается среди гор, где можно отдохнуть от реальности. Постановка сравнима с отпуском, когда после возвращения домой еще долго перед глазами стоят яркие картины, впечатлившие в путешествии. Мы ориентировались на первоисточник, драматургию Цагарели. Персонажи, которые живут в этой истории, открыты в своих страстях, в них нет дуализма, они как дети — дистанция между любовью и конфликтом максимально короткая.
Виктор Крамер: «Мир Авлабара очень хрупок»
История смешная, эмоциональная и в чем-то бесхитростная, как эмоциональны грузинские тосты, как бесхитростна живопись Пиросмани. Накануне премьеры режиссер Виктор Крамер поделился своими мыслями о спектакле: Фото: Анна Смолякова «Когда мы искали материал для новой постановки, вдруг, в неуправляемом сознании всплыло это название, каким-то необходимым сегодня праздником, какой-то радостью человеческой. Постановка основана, прежде всего, на первоисточнике от которого мы отталкивались, и большой группой авторов написали совершенно новые тексты, песни, стихи, в основу которых легла драматургия Авксентия Цагарели». Фото: Анна Смолякова «Меняется время, меняются ритмы, слова, энергия, и, когда мы посмотрели текст, поняли, что сегодня хотели бы рассказать эту историю по-иному. Нам хочется, чтобы существовал некий удивительный Авлабар, район в несуществующем уже городе Тифлисе, где происходят вот такие сказки со счастливым концом. Я уверен, что уже этого нет, жизнь стала жесткой, сложной, но нам очень важна эта мечта об удивительном мире. Чувство хрупкости, сиюминутности, хрустальности этого мира и создавало основные идеи спектакля.
При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов. Важная информация.
Мне очень понравилось!!! Жанр спектакля неясен.... Тут вам и семидесятилетняя Джульетта, она же Маша Сидорова и министр-гомосексуалист! Очень много музыки, от шансона до рока! Энергетически очень мощная постановка! Прекрасный актерский состав! Тот самый случай, когда актеры получают удовольствие от постановки, своей игры и отдают эти эмоции зрителям!!! Елена был а 01 февраля на 19. Спектакль молодого режиссёра Александра Молочникова о Первой мировой войне. Несмотря на то, что тема спектакля очень серьезная, для воплощения выбран абсолютно не серьёзный жанр - кабаре. Перед сценой стоят столики, на красном занавесе цифры 1914. Название оправдало себя сразу, свет погас и спектакль начался ровно в 19:14. На сцену выходит конферансье в ярко-красном костюме и начинает шутить на "актуальные темы" и переходя к теме спектакля, практически на пальцах объясняет какие союзы были образованы во время войны. Спектакль состоит из коротких эпизодов, скрепленных появлением конферансье, который умело насмешничает, дразнит, развлекает публику, а также потрясающе танцует и поет. Артем Волобуев браво! В спектакле серьёзные сентиментальные эпизоды чередуются со смешными. Артисты пляшут, поют, танцуют, стреляют и балагурят. Многие диалоги пробирают до мурашек от осознания всей серьёзности происходящего. Особенно мощно звучит финальная песня в исполнении Виктора Хориняка, который исполняет роль Жана, сумевшего вернуться с войны. Песня звучит сначала тихо, потом все громче, никак не может закончиться, куплеты все повторяются, набирая темп, сейчас уже сорвётся голос и.. А ты сидишь не в силах осознать, что все закончилось, и только в голове крутится мирмирмирмирмир... Сюжет прост, но артисты играют хорошо. Впечатление приятное, настроение замечательное. Этого и ждали! Пьеса сшита из разных лоскутков и у автора, также как у героини, не нашлось ниток нужного цвета. Потраченного времени не жаль, но спектакль явно одноразовый и для тех, кто в театр ходит регулярно. Диана был а 25 января на ХХ век. Все великолепно! Ирина Пегова лучше всех! Ольга был а 25 января на ХХ век. Громкие имена, а впечатление осталось от спецэффектов и отчасти костюмов начала века. Я была на многих его спектаклях. Ни единой фальшивой ноты, ни одного мгновения разочарования. А я постоянно разочаровываюсь, так как хожу в театр часто. Меня нафталином со звездами не возьмешь, эпатажем и подавно, сочетанием современных театральных примочек не удивишь - видела "усе". Для меня театр не только жив, но и - необычайно интересен, потому и трачу на него четверть зарплаты. Забегая туда после работы и отправляясь на галерку, не жду никакого праздника или там... Абсолютное совершенство формы и глубина. Будучи всего лишь читателем классики, а вовсе не специалистом в ней, я обретаю на спектаклях Крымова новое ее видение, для меня она вдруг становится важной, как мудрая мысль, которую наконец "услышал", которая пришла не раньше и не позже, а - ВОВРЕМЯ. Понимаю людей, которые в крымовской Му-ме Муму не видят, а в Сереже - Карениной. Постепенно я научаюсь трудной науке не быть снобом: умению задавать вопросы, в том числе себе, и слЫшать ответы. Возможно, это заслуга Крымова. Очень понравился. Чудесный маленький зал. От такой близости к актерам многие вещи воспринимаешь по- другому, более остро и лично. Заставляет задуматься о жизни. Обычно, это были совместные походы с близкими или коллегами в праздничные и предпраздничные дни, спектакль воспринимался уместно и весело. Из второстепенных героев, по нашему мнению, органичнее в роли пастора Дункана - И. Верник, а в роли Доктора - С. Маргарет по-своему интересна как в исполнении К. Лавровой-Глинка, так и Н. Но, речь Ксении слышна громче... Просмотр спекталя 17. Хотя, шли на спектакль с позитивным настроем. На сцене всё по-прежнему, но без искры, так показалось. Возможно, артисты устали. Дюжев, к сожалению, не смог запрыгнуть на балкон, как раньше. Всякое бывает в жизни, актёры умело изменили и отыграли сцену. Мнения разделились: мне с мамой не понравился, дочери с мужем понравился очень. Мне не понравилась игра Дюжева и Бурковского, так как она больше походила на кривляние... Я люблю современные постановки, и тем более классику в современной интерпретации. Видела практически все поставки Серебренникова, Богомолова, все постановки Бутусова. Я считаю, что сегодняшнее поколение лучше поймет классику посмотрев ее в таком виде. А "Лес" превосходен. Отражение взаимоотношений людей, пороков, реальности. Игра актеров бесподобна. Дмитрий Назаров любой спектакль делает потрясающим. Мне очень понравилось. Сегодня снова в МХТ им. Чехова на спектакле Кирилла Серебренникова "Лес". Премьера спектакля состоялась в декабре 2004г. Островский поднимает в своем произведении вопросы семьи и её ценностей, влияния общественных отношений на семью. В его произведении "лес" - это символ жизни без просвета и надежды на изменения. В своем произведении Островский отобразил состояние русского общества в то время: люди жестоки друг к другу. У Кирилла Серебренникова же "лес" - это символ взаимоотношений людей, их пороков и слабостей. Действие пьесы перенесено в советское время : на дворе 1970, на актерах — костюмы той эпохи, на сцене — декорации, передающие атмосферу того времени. В этом "лесе" очень большая роль отведена актерской игре. Блистательно исполняет роль Алексиса Буланова - Александр Молочников. Роль Аксюши исполняет Ксения Теплова. Ключницу Улиту великолепно играет Евгения Добровольская. И если в первом акте все внимание привлечено к барыне и ее окружению, то уже к середине становится понятно, что главные персонажи этого спектакля скитающиеся по стране актеры Геннадий Несчастливцев Дмитрий Назаров и его друг Аркадий Счастливцев Авангард Леонтьев , чья потрясающая игра делает постановку яркой, зрелищной и запоминающейся. Ну а прозвучавший в спектакле знаменитый советский хит "Беловежская пуща"- это просто гвоздь всей постановки. Он "исполняется" то одним Молочниковым, то в сопровождении детского хора. Подвести итог хочется фразой Александра Николаевича Островского: "Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не самую пьесу: пьесу можно и прочесть". Мне спектакль очень понравился. На мой взгляд, это было великолепное исполнение пьесы на современный лад. А участие Дмитрия Назарова делает любой спектакль великолепным. Огромное спасибо всем актерам за прекрасно проведенный вечер и отличное настроение. Елена был а 16 января на ХХ век. Режиссер - Алла Сигалова. Это отражение памяти в двух частях с прологом, музыкой и танцевальными этюдами. Так указано на официальном сайте МХТ им Чехова. Я восприняла этот спектакль, как костюмированное, музыкальное, танцевальное шоу. К сожалению, без особого для меня смысла. В той череде смены картинок, я не прочувствовала все то, что видимо вкладывала режиссер. Из того, что произвело на меня впечатление, можно отметить: Костюмы винтажные и потрясающе красивые. Художник по костюмам Александр Васильев. Для создания образов были использованы старые фотографии и открытки. На примерку и отбор костюмов ушло более 3 месяцев. Главное место событий - это вокзал - свидетель, сохранивший память об ушедших эпохах. Максимально были использованы современные технологии. Тюлевые экраны, проекции, галографические конструкции. Очень красивые декорации и потрясающе использованные спецэффекты, например, прибытие поезда в начале 1 акта. Во втором акте электричка сменила поезд. И действие пошло для меня интереснее... Самые яркие впечатления остались от номера "А ну-ка, девушки" и Ирины Пеговой в роли Жанны Степановны. Если это действительно бал, то она точно королева бала. Помимо Ирины Пеговой, я для себя могу выделить еще несколько артистов, которые произвели на меня, как всегда от спектакля к спектаклю, отличное впечатление. Это Павел Ващилин, Вероника Тимофеева. К сожалению... Мой любимый театр МХТ им. Чехова спектакль Дмитрия Крымова " Сережа". Одним словом, это все будет похоже на Толстого, но меньше, короче. Как бы фрагмент" - это слова Дмитрия Крымова, и я с ними полностью согласна. Мотивы очень отдаленные.... По задумке режиссера - хотелось сделать "Анну Каренину", как бунинский "Солнечный удар", быстро, нежно, страшно. На мой взгляд получилось немного не так.. Монолог Анны, ее работа с залом вызвали у меня ассоциации с юмористической передачей. И актриса мне даже напомнила одну юмористку, и подачей, и голосом. Многое из монолога Анны можно разобрать на цитаты, например: "У меня еще толстовская фраза есть. Это все было от себя. Здоров ли Сережа? И действительно, здоров ли Сережа?! И не только Сережа... Но первый акт пролетел почти незаметно, потому что это действительно было смешно и забавно. Кстати, о Сереже - это сын Анны Карениной, мальчик 8 лет, который стоит в центре событий. В спектакле - это игрушка в рост настоящего ребенка, которым управляют актеры. И надо сказать управляют виртуозно. Спектакль неординарный. До сих пор не могу понять понравилось мне или нет. Скорее все таки - да. Понравилась Мария Смольникова, первый раз видела ее на сцене. Она отлично играет комедию. Я думаю, многие фразы из ее монологов, пойдут в народ. Пойду открытым ходом" и еще много что, я просто уже не запомнила. Как всегда невероятный и гипнотический Анатолий Белый. И завершить хочется опять фразой Анны: "И вообще все у кого есть дом, могут идти домой! Вот и я, получив удовольствие от спектакля, отправилась домой. Да, действительно использованы необычные приемы и средства выразительности, большое количество метафор и аллегорий. Но к сожалению за всем этим не скрывается какой-либо значительной или новой сути произведения. Сумбурно, скомкано, отрывисто и затянуто. Крымов пытался нащупать и обрести, переосмыслить Каренину, не удалось. Ни в какое сравнение с постановками Серебренникова, Богомолова, Молочникова, Туминаса не идет. Татьяна был а 15 января на Идеальный муж. Иногда на грани фола и почти пошло, но юмор, ах, этот замечательный юмор и ирония, а порой и сарказм, Константина Богомолова перевесил все пошлости. В нашем спектакле автор принимал участие, играя папу родившего киллера. Актерский ансамбль великолепный, чудесный, замечательный, фантастический!!! Каждый актер - великолепен, каждый актер - на своем месте. Дуэт Игоря Миркурбанова и Алексея Кравченко - это предмет отдельного разговора. Ирония, самоирония, немножко стеба, их работу невозможно описать. Просто здорово. Живая музыка, живое исполнение песен, актеры великолепно двигаются, все они очень, очень органичны. Мы решили сходить на спектакль еще раз. Спасибо автору, спасибо команде и актерам Ольга был а 15 января на Идеальный муж. Про нашу жизнь как она есть, про деградацию молодежи под пеленой" снега",папа дарит Феррари говорит наслаждайся жизнью сынок пока молод сыну, вместо знаний о жизни ,о духовных ценностях, о развитии себя. И естественно тупость ведёт к смерти молодого человека, пустого мозгами. Про родителей правильно что вообще показано что главный герой помогает им и общается и восхваляет Отца!!! Уважение показано к старшему поколению ,про них вспомнили!!! Про жену чиновника - так и правильно мужчина несёт деньги женщине а сам получает успех в работе , так и есть! Каждый получает то что нужно, все развиваются!!! Наталья был а 14 января на Творческий вечер.
Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Чехова представляет собой уникальное событие, которое нельзя пропустить. Эта пьеса, написанная Авксентием Цагарели еще в 1882 году, рассказывает забавную историю соперничества двух свах - Ханумы и Кабато. Каждая из них борется за право предложить свою невесту старому князю Васо Пантыашвилли.
Авлабар без Ханумы
Им это сложно дается? Артисты очень много труда вкладывают в эти репетиции. С самого начала работы над спектаклем у меня, у музыкальных педагогов, которые с ними занимаются, у хореографа была следующая установка: друзья, мы не делаем скидку на то, что вы — драматические артисты. Если мы вступаем в эту игру, то выкладываемся в ней на все сто процентов. И непременно должны выиграть. Жанр музыкального спектакля обязывает быть на высоте.
То, что Ирина Пегова выйдет в роли Ханумы, было решено сразу? За эту пьесу нельзя браться, не имея в виду конкретную актрису на главную роль. Если бы в Художественном театре не было Ирины Пеговой, то я бы, наверное, и не выбрал для постановки этот материал. Ее светлый образ тут же возник перед глазами и у меня, и у Константина Хабенского. Ирина Пегова репетирует роль Ханумы На роль старого князя вы пригласили петербургского артиста Артура Ваху.
Вы ведь уже работали с ним когда-то? Его кандидатуру предложил Хабенский. И слова Константина Юрьевича меня очень обрадовали, потому что у нас с Артуром давно, больше двадцати лет назад, действительно было два удачных опыта совместной работы. Он играл в моих спектаклях «Страсти по Мольеру» в Театре Комедии и «Село Степанчиково и его обитатели» по Достоевскому в нашем независимом театре «Фарсы». Артур в «Хануме» абсолютно пришелся ко двору — я считаю, что в нём самом живет тот жанр, которым мы занимаемся.
Кроме того, при всём его актерском гротеске, остроте, харизме, ему присуща ярко выраженная лирическая, даже трагическая интонация. Что для меня в случае с его персонажем, князем Васо Пантыашвилли, очень важно. Так что Артур легко влился в нашу команду. Артур Ваха на репетиции спектакля То есть в вашем спектакле, этой классической комедии положений, будут и драматические ноты? Как и в самой нашей жизни, в которой трагическое и смешное неразрывно связаны.
Вообще драма в чистом виде меня всегда интересовала меньше, я понимаю, что реальная жизнь существует где-то на стыке.
Грузинские страсти в Московском художественном театре имени Чехова — премьера 12 мая! Анна Гребенщикова.
Герои будто бы персонажи мультфильма. Ханума — Пегова спускается на сцену на воздушном шаре в форме хинкали, раздает свои визитки зрителям и рассуждает о преимуществах жизни замужних и женатых. Хотя самой ее героине «замуж сходить некогда».
Для Ирины Пеговой работа над этой ролью во многом шла на сопротивлении: Ирина Пегова актриса «Я не знаю в нынешнее время человека, который бы исполнял эту роль. Я не видела ни одной свахи в современном мире, я не знаю этих людей. Я не знаю людей, кто бы обращался к таким сводникам, состроителям судьбы. Поэтому мне кажется, такого человека не существует. Сейчас все заменили соцсети, и вообще есть такой закон, что я для того, чтобы соблюдать в этом мире равновесие. Потому что брачными узами мир укрепляется. Мы создали такое пространство.
Зрителей ждет совершенно новая «Ханума» — в новом переводе, с новыми песнями и диалогами, созданными специально для МХТ. Режиссер спектакля — Виктор Крамер. Если бы не было Ирины, может, и не было бы этого спектакля.
В ней есть и красота, и лукавство, и мощная жизненная сила и уникальная женственность — те качества, которые, как мне кажется, есть и в Хануме.
Спектакль - Авлабар, или Новая Ханума (11 мая 2023 )
Спектакль «Авлабар, или Новая Ханума». И почему смотреть «Авлабар» так тоскливо, хотя весельем спектакль набит так плотно, словно рыбная самка икрой? Однако «Авлабар, или Новая Ханума» – не старая пьеса на новый лад, а нечто большее. Главная» Репертуар» Афиша» Авлабар, или Новая Ханума. Официальны билеты на спектакль Авлабар, или Новая Ханума в МХТ Чехова фото и видео. 11 мая МХТ выпускает новый спектакль – «Авлабар, или Новая Ханума» по пьесе Авксентия Цагарели в постановке Виктора Крамера.
Спектакль - Авлабар, или Новая Ханума (11 мая 2023 )
Билеты на спектакль «Авлабар, или Новая Ханума» | #юбилейсмартконстракшн5лет #мхт #Авлабар МХТ Спектакль "Авлабар, или Новая Ханума"Скачать. |
Авлабар или новая ханума спектакль | На сцене Московского художественного театра имени Чехова премьера «Авлабар, или Новая Ханума». |
Спектакль Авлабар, или Новая Ханума | «Авлабар, или новая Ханума» в МХТ им. Чехова. |
Спектакль "Авлабар, или Новая Ханума" в МХТ имени А.П. Чехова
В МХТ имени А.П. Чехова идут репетиции спектакля Виктора Крамера «Авлабар, или Новая Ханума» по мотивам знаменитого старинного водевиля Авксентия Цагарели «Ханума». Спектакль Авлабар, или Новая Ханума пройдет 24 апреля в 19:00 на площадке МХТ имени Чехова по адресу , Камергерский пер., 3. МХТ им. Чехова решился на смертельный номер — выпустил на свет «Хануму» под названием «Авлабар, или Новая Ханума», призвав на постановку из Питера режиссера-камикадзе Виктора Крамера. «Ханума» стала особенно желанной гостьей на театральных подмостках в версии комедиографов Бориса Рацера и Владимира Константинова, полвека назад переписавших оригинальную пьесу для Георгия Товстоногова и Большого драматического театра.
Спектакль "Авлабар, или Новая Ханума" в МХТ имени А.П. Чехова
Здесь и радости и волнения общие, и песни и танцы одни. Разорившийся пожилой князь Вано Пантиашвили народный артист РД Алексей Тимохин , у которого остался только титул, хочет жениться на богатой девушке. Свахе Хануме Алина Абдулганиева приходится преодолеть козни другой свахи — Кабато Диана Джахбарова , употребить всю свою неуемную фантазию, мудрость, чтобы окончательно запутать всех и даже выдать себя за невесту. И всё это для того, чтобы победила любовь! В итоге Ханума всем угодила и даже Кабато порадовала — дала ей себя засватать за обаятельного Акопа Артур Джахбаров. Это и постановки для детей: «Снежная Королева» Снежная Королева , «Бременские музыканты» Кот , «Щелкунчик» Мышильда , и полюбившиеся всем яркие спектакли по произведениям отечественных и зарубежных классиков: «Без вины виноватые» А.
Островского Шелавина , «Мамочки» В. Зуева Лёля , «Номер 13» Р. Шекспира Елизавета , «Васса Железнова» М. Горького Рашель , «Чайка» А. Чехова Аркадина … Перечислять можно долго.
Список из более чем 30 разноплановых ролей впечатляет. Но роль Ханумы — новый и непростой вызов для актрисы. Настроиться на игру мне помогло то, что я искренне полюбила свою героиню. За ее честность, справедливость.
Им это сложно дается? Артисты очень много труда вкладывают в эти репетиции. С самого начала работы над спектаклем у меня, у музыкальных педагогов, которые с ними занимаются, у хореографа была следующая установка: друзья, мы не делаем скидку на то, что вы — драматические артисты.
Если мы вступаем в эту игру, то выкладываемся в ней на все сто процентов. И непременно должны выиграть. Жанр музыкального спектакля обязывает быть на высоте. То, что Ирина Пегова выйдет в роли Ханумы, было решено сразу? За эту пьесу нельзя браться, не имея в виду конкретную актрису на главную роль. Если бы в Художественном театре не было Ирины Пеговой, то я бы, наверное, и не выбрал для постановки этот материал. Ее светлый образ тут же возник перед глазами и у меня, и у Константина Хабенского.
Ирина Пегова репетирует роль Ханумы На роль старого князя вы пригласили петербургского артиста Артура Ваху. Вы ведь уже работали с ним когда-то? Его кандидатуру предложил Хабенский. И слова Константина Юрьевича меня очень обрадовали, потому что у нас с Артуром давно, больше двадцати лет назад, действительно было два удачных опыта совместной работы. Он играл в моих спектаклях «Страсти по Мольеру» в Театре Комедии и «Село Степанчиково и его обитатели» по Достоевскому в нашем независимом театре «Фарсы». Артур в «Хануме» абсолютно пришелся ко двору — я считаю, что в нём самом живет тот жанр, которым мы занимаемся. Кроме того, при всём его актерском гротеске, остроте, харизме, ему присуща ярко выраженная лирическая, даже трагическая интонация.
Что для меня в случае с его персонажем, князем Васо Пантыашвилли, очень важно. Так что Артур легко влился в нашу команду. Артур Ваха на репетиции спектакля То есть в вашем спектакле, этой классической комедии положений, будут и драматические ноты? Как и в самой нашей жизни, в которой трагическое и смешное неразрывно связаны. Вообще драма в чистом виде меня всегда интересовала меньше, я понимаю, что реальная жизнь существует где-то на стыке.
Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Чехова теперь можно быстро, легко и просто на нашем сайте. Это уникальное мероприятие, которое состоится в одном из старейших районов Тбилиси.
История смешная, эмоциональная и в чем-то бесхитростная, как эмоциональны грузинские тосты, как бесхитростна живопись Пиросмани. В сегодняшнее непростое время хочется дать людям глоток нормальной человеческой радости.
Вечер с грузинским акцентом: в МХТ им. Чехова – «Авлабар, или Новая Ханума»
Спектакль «Ханума» — новая версия старого хита. Авлабар или новая Ханума/Ирина пегова поет Скачать. Авлабар, или Новая Ханума. Соперница Ханумы Кабато намеревается выдать за князя свою претендентку Сону — но эту девушку любит княжеский племянник Котэ. Смотрим без рекламы. Новости культуры с Владиславом Флярковским В МХТ имени Чехова премьера – спектакль "Авлабар, или новая Ханума". В череде праздничных событий состоялась премьера спектакля «Авлабар, или Новая Ханума» Виктора Крамера.
Еще статьи
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Спектакль Авлабар, или Новая Ханума • МХТ Чехова • Купить билеты онлайн
- Еще статьи
- Премьера спектакля «Авлабар, или Новая Ханума» в МХТ им. Чехова
- Фотоальбом
- Разделы сайта