Алиханов, говоря о решении Варшавы по «переименованию» российского города, предложил «никогда не спорить с идиотом», передает РИА «Новости».
Потенциал Евросоюза для возвращения русских в Россию достаточно большой — Алиханов
А Владимир Владимирович, просто это не прозвучало изначально в вопросе, имел в виду падение объёмов строительства 20-21-го года». По словам губернатора, в регионе в 2018 году началась масштабная стройка, связанная с энергетическим сектором. Туда привлекались сотни миллиардов инвестиций, которые учитывались при подсчёте объёмов строительства. В 2019 работы завершились, и строительство вернулось к таким масштабам, которые были до реализации проекта. Это второе место в стране по строительству на душу населения. Собственно, Владимир Владимирович, задавая вопрос, имел в виду один период, я ему ответил про другой.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Антон Алиханов: Наоборот, проще, потому что такая «отдаленность» приносит определенное дополнительное внимание просто к региону, скорее является, вот для меня как для руководителя скорее является плюсом, чем минусом. Ольга Арсланова: Опять же, вы упоминали то, что расположение позволяет проводить экономические эксперименты.
Антон Алиханов: Удобный регион. Сейчас у нас проводится эксперимент по маркировке импортного алкоголя на нашей территории, и мы надеемся тоже, что это создаст несколько тысяч новых рабочих мест и из Прибалтики вернет, собственно говоря, в экономику страны большие обороты и денег, и заработок дополнительный придаст. Поэтому будем продолжать и дальше предлагать руководству страны такие… ну, не нравится, наверное, слово «эксперименты», но такие проекты, которые потом можно было бы использовать и в других регионах, какие-то, может быть, оставить только для региона эксклюзивными. В свое время мы, смотря на другие эксперименты, которые, например, во Владивостоке проводились с электронной визой, тоже попросили у президента такую возможность, и он нас поддержал, и вот мы еще до закрытия границ полгода так нормально, если можно так сказать, поработали с этим, больше 100 тысяч человек к нам приехало из Германии, Прибалтики, из Польши, из разных государств, практически все страны Европы, не только Евросоюза, были включены в этот перечень. Ну, литовцы к нам за продуктами каждый день ходили, то есть один и тот же человек каждый день с новой визой, собственно говоря, с учетом того, что у нас рублевая зона, ему дешевле было просто отовариваться у нас. Поэтому шоп-туры у нас, так сказать, в обе стороны бывают. Ольга Арсланова: Мы поговорили с жителями вашего региона, попросили их к вам обратиться, задать какие-то вопросы. Вот небольшой такой блицопрос. Потому что мы от всей России отделены границами, мы можем только либо морем, либо самолетом, ну или с загранпаспортом.
Цена до Москвы туда-обратно больше 10 тысяч на одного человека стоит. Антон Алиханов: Несомненно. Они уже есть, единственное, они доступны для студентов и для пенсионеров, это тарифы на проезд на авиатранспорте. На самом деле, если говорить про стоимость, скажем так, путешествия в большую Россию, как мы говорим, она очень сильно снизилась по сравнению с тем, что мы наблюдали в 2016—2017-х гг. Мы завершили реконструкцию аэропорта, взлетно-посадочной полосы благодаря усилиям в том числе федерального бюджета, поддержке, и у нас теперь в летний период больше 25 рейсов только в Москву, за 60 рейсов вообще, в принципе по разным российским регионам, аэропортам. Поэтому стало удобнее, дешевле, в общем, возможностей больше появилось. Но еще раз скажу, льготы существуют, это плоский тариф «Аэрофлота» и отдельные субсидии, субсидированные билеты для категорий, для студентов и для пенсионеров. Ольга Арсланова: Многие жители жалуются на то, что бизнес все-таки страдает от ограничений из-за пандемии, и многие опасаются обязательной вакцинации. Никто не нарушает никаких законов, а вот они, получается, нарушают, если они заставляют людей прививаться против их воли.
Я считаю, это неправильно. Антон Алиханов: Ну, говоря про обязательную вакцинацию… м-м-м… это такой очень сложный вопрос. Я, конечно, понимаю, что есть медотводы и много всего еще прочего, но помимо убеждения все-таки нужны какие-то стимулы, в том числе ограничивающие, которые будут стимулировать вакцинацию. Вот мы этим путем идем. В этом году тоже вот сейчас с учетом того, что мы закрыли некоторые отрасли, детские центры, еще какие-то, мы тоже им обязательно окажем финансовую поддержку, выплатим, направим на эти цели несколько десятков миллионов рублей. Уже консультации с ними провели, на какие цели им лучше, скажем так, предусмотреть эти деньги, в общем, обязательно им поможем. С учетом того, что темп вакцинации увеличился серьезно, я думаю, что он будет только расширяться, этот контингент людей, которым будут доступны хождения вот в эти бизнес-центры, общепиты и все такое прочее. Ну, мне кажется, было бы неправильно закрываться полностью и не давать возможности тем людям, которые себя защитили, свое здоровье, пользоваться этими услугами, а бизнесу, соответственно, предоставлять эти услуги хотя бы этой половине населения. Ни влево, ни вправо.
Если еще машина стоит, так вообще хоть летай или ходи под домом. Должны быть отдельные площадки, чтобы можно было ее выпустить. Ольга Арсланова: Ну, как в любом городе, жители жалуются на благоустройство, где-то старые дворы, где-то плохо убирают, где-то негде с собаками гулять. Нам тут рассказали, что вы ездите на велосипеде на работу… Антон Алиханов: Да. Ольга Арсланова: …видите прекрасно, в каком состоянии город. Как вы можете оценить работу в этом направлении? Антон Алиханов: Ну, могу оценить ее, наверное, на четверку могу оценить. Это, понятно, общая работа с местными властями, регион, понятно, помогает городу Калининграду, и в федеральных программах они активно участвуют, у нас есть большие проекты по благоустройству центра города, музейного квартала. Поэтому мне кажется, что те, кто, скажем так, бывал здесь 3—5, тем более 10 лет назад, ну это разительные, разительные изменения.
Мы очень стараемся, чтобы Калининград хорошел, и хорошел быстро, потому что туристов много, и, конечно, мы хотели бы, чтобы их было больше, но, откровенно говоря, не на них ориентируемся. То есть для нас все-таки важно, чтобы людям, которые здесь живут, было комфортно. При всех каких-то своих минусах, как они везде есть, очень радует то, что идет строительство дорог, развязок, вот это очень нравится. Хотелось бы, чтобы дальше все это шло, чтобы завершили строительство дороги между Балтийском и Янтарным, это очень было бы здорово, особенно летом.
Казалось бы зачем молодому губернатору связь с человеком со столь, мягко говоря, непрозрачным прошлым, замешанным в многочисленных темных историях и скандалах? По теме Губернатор Калининградской области Антон Алиханов обвинил Литву во вреде жителям региона Введение дополнительного пограничного контроля за транзитом со стороны Литвы глава Калининградской области Антон Алиханов назвал упорным мелким вредительством. Возможно, правы оказались те, кто обратил внимание на тот факт, что Калининградская область — чужой для Алиханова регион. Чтобы обрести популярность, нужно делать хлесткие заявления, что кому-то из представителей местных элит, угодившему под подобную критику, может не понравиться. А если намереваешься привести в регион своих подрядчиков, нужно потеснить кого-то из местных. Кто в этом случае как не прошедший огонь и воду всякого рода «стрелок» и «разборок» времен девяностых Андрей Колесник по кличке «Кинг Конг», имевший, как писали СМИ, дела с самим главой преступной группировки Корсиком, мог бы стать в этом отношении лучшей «крышей»?
По физическим кондициям Алиханов субтильной комплекции, чем-то похож на героя фильма Гайдая «Инкогнито из Петербурга» Хлестакова. Как можно предположить, таким людям даже психологически комфортно находиться под прикрытием человека, который одним своим видом может наводить страх на недовольных. Андрей Колесник также постоянно постит у себя в аккаунте многочисленные фотографии и видео, в том числе, как он умело управляется с ножом, пулеметом, стреляет из пистолета, проводит приемы боевого самбо. Так или иначе, забавно наблюдать, как эти два человека публично дарят комплименты друг другу. Пробил его на федеральном уровне», - заявляет Колесник. С учетом того, что людям в этом году придется продолжать платить за дорогое тепло на мазуте, поручаю минфину и минстрою выделить дополнительно 50 млн руб. Проблема только в том, что «крыши» легендарных девяностых годов, как известно, были не только полезны, но и опасны тем, кто ими пользовался. Люди с бицепсами в спортивных костюмах до последнего пытались «доить» своих клиентов, вплоть до того, что специально создавали им проблемы, когда им что-то не нравилось. Предвыборные обещания Андрея Колесника фото: newvz.
Пострадал за борьбу со взятками? Экс-мэр судится с калининградским губернатором за честь
Это сборная страница, посвященная "антон алиханов". Алиханов отметил, что эта продукция не производится в России. Чтобы ему было сразу понятно, где и на какой сесть причал, по какому графику поехать по реке, где у нас велоинфраструктура и где он может свободно взять или оставить велосипед, велодорожки, игорная зона чтобы в это встраивалась», — пояснил Алиханов. Такое мнение глава региона Антон Алиханов на оперативном совещании регионального правительства в четверг, 25 апреля. Новости Калининграда, России, мира. 9 февраля губернатор Калининградской области Антон Алиханов выступил на пленарном заседании съезда Российского общества политологов в Светлогорске. Антон Алиханов в разговоре с «-Запад» опроверг информацию о своём уходе с поста главы региона.
Почему калининградский губернатор Антон Алиханов стал «хромой уткой»
Алиханов обвинил ЕС во вражеских действиях против миллиона калининградцев | Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Антону Алиханову или найти других ваших друзей. |
Инвестиции только растут: губернатор Калининградской области — о развитии региона | ПМЭФ-2023 | Антон Алиханов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
Восставший из пепла. Почему Калининград привлекает все больше туристов? | Ущерб Калининградской области от запрета транзита через Литву достигает 900-980 миллионов рублей в месяц, заявил РИА Новости на ПМЭФ губернатор Антон Алиханов. |
Антон Андреевич Алиханов | Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. |
Пострадал за борьбу со взятками? Экс-мэр судится с калининградским губернатором за честь | Об этом заявил губернатор Антон Алиханов на оперативном совещании в правительстве в четверг, 25 апреля. |
Организации в тренде
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В прессе до сих пор печатаются фотографии, сделанные на съезде «Единой России» в Москве, на которых губернатор области Антон Алиханов стоит рядом с Максимом Суворовым, недавно арестованным по подозрению в совершении развратных действий над малолетними, и его коллегой по партии первым заместителем секретаря регионального отделения «медведей» Андреем Колесником. Именно губернатор утверждал кандидатуру Суворова для участия в ХХ съезде «Единой России», который состоялся в начале июня. Понятно, что Москва старается пока не привлекать внимания к произошедшему, но после выборов кому-то придется, безусловно, ответить, за то, что в Калининграде проморгали в региональном руководстве партии человека, подозреваемого в таком страшном преступлении. В местных соцсетях уже сообщают с ссылкой на источники, что виноватым, скорее всего, «назначат» секретаря регионального отделения «Единой России» Андрея Кропоткина. Между тем Максим Суворов в 2017 году сменил на посту исполнительного секретаря Калининградского регионального отделения «Единой России» Андрея Колесника. Как водится в таких случаях, именно руководители подбирают себе сменщиков.
Как раз Колесник, передвинувшись на место первого заместителя руководителя регионального отделения, передавал все партийные документы пришедшему на его место Суворову и фактически сделался его куратором. Но калининградские блогеры здраво предположили , что если Колесник, участвующий в выборах по 97 одномандатному округу, изберется депутатом Госдумы, то козлом отпущения его точно не сделают, а всю ответственность переложат на ставшего недавно главой Калининграда Кропоткина. Возможно, в этом и кроется хитрый план Алиханова. Потопив Кропоткина, губернатор надеется усидеть в своем кресле — ведь не станут же в регионе менять сразу две ключевые фигуры? Андрей Колесник и Антон Алиханов фото: www. Казалось бы зачем молодому губернатору связь с человеком со столь, мягко говоря, непрозрачным прошлым, замешанным в многочисленных темных историях и скандалах? По теме Губернатор Калининградской области Антон Алиханов обвинил Литву во вреде жителям региона Введение дополнительного пограничного контроля за транзитом со стороны Литвы глава Калининградской области Антон Алиханов назвал упорным мелким вредительством.
Возможно, правы оказались те, кто обратил внимание на тот факт, что Калининградская область — чужой для Алиханова регион. Чтобы обрести популярность, нужно делать хлесткие заявления, что кому-то из представителей местных элит, угодившему под подобную критику, может не понравиться.
НИИ скорой помощи им. Склифосовского [14] , хирург - трансплантолог , доктор медицинских наук, профессор, Заслуженный врач Российской Федерации. Младший брат Антона — Георгий Андреевич Алиханов род. С трёхлетнего возраста занимается спортивными единоборствами: ушу , дзюдо , смешанные единоборства , кудо [14].
В 2022 году получил чёрный пояс по кудо [39]. В свободное время любит играть на гитаре, кататься на велосипеде. Декларированный доход Антона Алиханова в России за 2015 год составил 2 209 919,98 рублей [40].
Напомним, до остановки производства этой весной «Автотор» собирал, в частности, автомобили BMW, Kia и Hyundai, однако производство этих машин прекратилось после введения санкций и прекращения поставок. На вопрос о том, подают ли какие-то сигналы бывшие партнёры завода, Антон Алиханов ответил следующем образом: «Подают, они очень хотят вернуться». Однако они не могут это сделать из-за политики руководства компаний. Некоторые производители прямо очень хотят вернуться и понимают, что они теряют огромный рынок перспективный и могли бы, наоборот, в отсутствие конкурентов занимать всё большую и большую долю.
Антон Алиханов: В этом году мы строим рекордное для региона количество школ
Калининградские компании приобрели уже действующие суда средиземноморского бассейна, и они в ближайшее время придут к нам, тоже выйдут на линию, уже 23 судна будет ", — сообщил Алиханов. По его словам, сейчас на линии между Санкт-Петербургом и Балтийском ходят 20 судов. Мы хотели бы продолжать наращивать эти мощности, потому что прогнозировать поведение наших соседей достаточно сложно", — добавил губернатор. Кроме того, Алиханов сообщил, что проработка иска в ВТО за убытки Калининградской области после запрета транзита продолжается. РИА Новости является информационным партнером и фотохост-агентством форума.
Указ вступит в силу через три месяца и будет действовать год. В документе говорится , что за это время компании из указанных сфер, где работают иностранные специалисты по патентам, должны привести свое штатное расписание в соответствии с законодательством, то есть, расстаться с гастарбайтерами. Куда пойдут все эти люди? Не приведет ли это к росту социальной напряженности, что на фоне коронакризиса еще более критично. Ну, а кто буде водить такси и печь лепешки?
Да, и по бизнесу это удар — ведь он привык рассчитывать на мигрантов, которые и денег просят меньше, и права качают редко. А что другие регионы? Поддержат ли инициативу калининградского губернатора? Стоит напомнить, что совсем недавно стало известно, что Минсельхоз совместно с ОАО «РЖД» собирается запустить чартерные поезда для ввоза сезонных рабочих из соседних стран для нужд российского АПК. То есть России нужно больше мигрантов и как можно скорее. Более того, недавно президент России Владимир Путин продлил «амнистию» для нелегальных мигрантов, разрешив им остаться в России до 30 сентября. А Антон Алиханов в курсе? Вообще складывается впечатление, что скоординированная и продуманная миграционная политика в России отсутствует полностью, как и понимание того, в каком направлении двигаться. Чиновники разных уровней фонтанируют идеями.
Миграция — больная тема для многих, и политики нередко пиарятся на ней, демонстрируя местному населению, как они о нем заботятся. Особенно перед выборами. Но почему она популярна? Потому, что ситуация в принципе назрела, некоторые сферы деятельности, некоторые ниши рынка труда у нас монополизированы представителями определенных национальностей.
И я думаю, что мы в первой половине следующего года существенно нарастим количество судов на линии.
Выйдет как минимум один большой контейнеровоз на 230-240 40-футовых контейнеров. И еще несколько судов для ro-ro перевозок тоже должны, я надеюсь, у нас в первом полугодии следующего года появиться. Они с нами достаточно мало разговаривают официально. У нас есть контакты исключительно на уровне погранслужб, на уровне таможенных служб, но это рабочие контакты. Никаких официальных уведомлений нам не поступало, но мы здесь уже, честно говоря, мало ориентируемся на то, что они там заявляют.
У нас их достаточно много. Это и вопрос незаконных квот на железнодорожный транзит. Это как раз то, как работает пункт пропуска Чернышевское. Кстати, готов к запуску и можно было бы без помпы, в рабочем режиме запустить пункт пропуска в Дубках рядом с Советском. Все эти просьбы к МИД мы озвучили.
Как прошла работа с литовской стороной? Ну, судя по всему, результата нет. Судя по тому, что мы видим в фактической работе нашей. Это усложнит ситуацию? Наши и перевозчики, и потребители, и производители уже обложены достаточным количеством документов, чтобы знать и понимать, как организовать свой транзит.
Это для нас еще один аргумент в пользу того, что Калининградская область должна быть полностью независима в ближайших каких-то перспективах от решений со стороны литовского государства. Для нас неприемлемо, когда без какого-либо объяснения, в нарушение всех договоров, своих обязательств литовская сторона принимает такие меры. Есть ли риск дефицита каких-то товаров, срыва сроков поставок? Да, такая ситуация, наверное, может иметь место. Но еще раз повторю, у нас достаточно большое количество судов.
Сейчас их 24 на линии, в ближайшей перспективе их число должно увеличиться, причем увеличиться качественно. Должны появиться крупные контейнеровозы, ro-ro суда и ряд других типов, которые нам позволят маневрировать, скажем так, более активно и не зависеть от решений литовской стороны. Более того, хочу подчеркнуть, что Литва сейчас в одностороннем порядке, как обычно это делают, пересматривает тарифы на железнодорожный транзит. Они же сохранили нам железнодорожный транзит. Потому что он приносит деньги в том числе.
Но не смогли себе отказать в удовольствии принять все-таки какое-то ограничение, хоть как-то сделать что-то плохое для нашей страны. Они поставили так называемые квоты. Механизм действия этих квот исключительно подразумевает сокращение объема провозимой продукции. Что делает Литва? Теряет деньги.
Что нужно делать, чтобы не терять деньги? Повысить тариф на единицу провозимого. Что они и делают. Вся политика литовской стороны говорит о том, что они очень не хотят терять деньги. Все, что будем делать мы, это стремиться к тому, чтобы у нас не было никакой зависимости от решений литовской стороны в будущем и чтобы они эти деньги в итоге потеряли.
Мы видим его. Надеяться на то, что, например, в Литве в результате выборов придет какое-то правительство, как минимум, нейтрально настроенное к нашей стране и ведущее свою экономическую политику не в зависимости от того, что им скажут в посольстве США в Вильнюсе, а исходя из собственных экономических интересов, надеяться на такое достаточно сложно. Пока, во всяком случае, ничего к этому не располагает. Мы знаем, что за последние 25 лет все попытки литовских правительств вести себя более-менее конструктивно с Россией заканчивались тем, что эти правительства смещались и договоренности все подрывались, в том числе по указанию из Вашингтона. Поэтому здесь надеяться на что-то достаточно сложно.
Это с одной стороны. С другой стороны, действующее литовское правительство бежит всегда впереди паровоза. Например, открытие представительства Тайваня, признание Тайваня и многие другие действия, которые они совершали впереди и американцев, и других стран ЕС. Тут можно сказать, что они выполняют роль такого не то чтобы пугала, но члена этой команды, который все время все обостряет, такой экстремизм, даже по меркам западного блока, складывается. Он нам нужен, мы не хотим от него отказываться, и мы стремимся его сохранить.
И призываем, собственно говоря, литовскую сторону к тому, чтобы снять эти ограничения и вернуться к нормальному, спокойному сотрудничеству хотя бы в этой сфере. Литва — транзитная страна. Ничего здесь нового я не говорю. Достаточно посмотреть на карту. И падающие доходы, в том числе бюджетов литовских, собственно, полностью связаны с тем поведением и теми решениями, которые принимает литовское правительство.
Более того, это поведение, эти решения не укладываются в нормы Евросоюза. То есть Литва действует дальше и предпринимает действия, которые на самом деле никак не связаны с санкциями. Я уже достаточно много эту тему комментировал, мало что могу нового сказать. Калининградский транзит к обходу санкций Евросоюза имеет нулевое отношение. И ограничивать его с аргументацией, что мы ограничиваем калининградский транзит, потому что мы не хотим обхода санкций, это бред.
Калининградский транзит не может являться путем обхода европейских санкций. Это торговля между одними российскими экономическими операторами и другими российскими экономическими операторами. Как можно обойти европейские санкции, продавая что-то из Воронежа в Калининград и обратно? Не очень понятно. Мы же не в Литву везем, мы транзитом везем.
Он сообщил, что "с удовольствием продолжит работать на посту губернатора Калининградской области", пишет в четверг, 25 апреля, местный портал "Клопс". Алиханов сообщил, что очень любит людей в Калининградской области и надеется, что и они видят результаты работы губернаторской команды. Что касается появившихся в СМИ сведений о его возможном уходе из региона в Москву в связи с повышением на федеральный уровень, Алиханов отметил, что во время Великого поста "ограничивает своё информационное потребление".
Пострадал за борьбу со взятками? Экс-мэр судится с калининградским губернатором за честь
Антон Алиханов – последние новости на сегодня –. В Калининградской области прошло представление губернатору региона Антону Алиханову нового начальника регионального управления ФСБ России Александра Кузьминых. Антон Алиханов сегодня — Путин провел рабочую встречу с главой Калининградской области. Это следует из подготовленного «Минченко консалтинг» доклада «Рейтинг политической устойчивости губернаторов «Госсовет 2.0», который цитирует РИА Новости. Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. В Калининградской области в этом году ведется строительство рекордного для региона числа школ, рассказал губернатор Антон Алиханов в ходе рабочей поездки в пятницу по стр |.
Операция «Кинг Конг»
- Калининградская область первой в России ввела меры поддержки для репатриантов
- Алиханов высказался о крайнем ответе в случае продолжения блокировки транзита ЕС
- Все материалы
- Калининградцев и гостей региона ждут теплые выходные
- Алиханов выделил ещё 18,6 млн рублей для переселенцев
- Значение имени Антон
Антон Алиханов вручил награды отличившимся жителям региона
Об этом «РИА Новости» на Петербургском международном экономическом форуме сообщил губернатор Антон Алиханов. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов предложил ввести для русскоязычного населения стран Прибалтики многократные визы, которые бы позволили им находиться в России «на правах граждан» страны. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов рассказал, что граждане Германии дут в Калининград из-за высоких цен на ЖКХ, сообщают РИА Новости. Чтобы ему было сразу понятно, где и на какой сесть причал, по какому графику поехать по реке, где у нас велоинфраструктура и где он может свободно взять или оставить велосипед, велодорожки, игорная зона чтобы в это встраивалась», — пояснил Алиханов.
Алиханов обвинил ЕС во вражеских действиях против миллиона калининградцев
У нас, действительно, то, что я в начале говорил, думал, что имелись в виду последние несколько месяцев. И сейчас всё, в принципе, вернулось на круги своя. Логистику мы наладили стройматериалов. А Владимир Владимирович, просто это не прозвучало изначально в вопросе, имел в виду падение объёмов строительства 20-21-го года». По словам губернатора, в регионе в 2018 году началась масштабная стройка, связанная с энергетическим сектором.
Туда привлекались сотни миллиардов инвестиций, которые учитывались при подсчёте объёмов строительства.
Ru На Куршской косе необходимо ввести чрезвычайную ситуацию из-за размыва побережья. Об этом заявил губернатор Антон Алиханов на оперативном совещании в правительстве в четверг, 25 апреля. Куршская коса и буны: у нас часть работ завершена, всё хорошо, но штормовые явления продолжаются и некоторые участки меня очень беспокоят. Мы с [директором нацпарка] Анатолием Анатольевичем [Калиной] договорились, что он попробует федеральный ресурс под это подтянуть. Я считаю, нам надо оформить историю с ЧС, потому что если мы работу вести не будем, у нас вернутся времена из X века, когда это было островом, — сказал Алиханов.
Проектов много, можно перечислять долго. У нас хорошие сейчас условия в индустриальных парках наших, в Храброво, в Черняховске, в ряде других, поэтому не могу сказать, что мы какой-то монопрофильный регион, то есть себя здесь могут найти очень разные специалисты. И для компаний, которые у нас зарегистрированы, у нас есть специальные программы релокации, потому что понятно, что регион хоть и растущий, но относительно небольшой, у нас чуть больше 1 миллиона человек, нужно иногда привозить специалистов, и мы компенсируем расходы в том числе на переезд специалистов, которые устраиваются вот к резидентам нашей особой экономической зоны. Ольга Арсланова: А какие сейчас условия в этой особой экономической зоне? Потому что многие вспоминают, как было раньше, когда можно было закупать комплектующие, оборудование за рубежом и потом фактически без налогов все это продавать по всей стране. Говорят, что сейчас все-таки немножко другие условия. Поэтому вот эта обновленная зона, она вызвала очень большой интерес, количество новых резидентов за 2018—2019-е гг. Плюс появился специальный административный район, если так простыми, понятными, доступными словами, это в принципе такая офшорная юрисдикция Российской Федерации. У нас уже больше 50, по-моему, новых резидентов в этой юрисдикции, которые инвестируют как в Калининграде, так и в целом в Российской Федерации. Это международные холдинговые компании с российскими корнями, которые когда-то уехали на Кипр или в какие-то другие юрисдикции, а сейчас, собственно говоря, возвращаются в нашу страну. Ольга Арсланова: Момент, который меня поразил: ваш регион — чемпион по доле занятости в малом бизнесе. Это очень по-европейски. Как вы этого добились? Была ли какая-то, может быть, цель? Антон Алиханов: Условия эксклава диктовали необходимость активной торговли, внешнеэкономической деятельности и такого предпринимательского духа, потому что это создавало много проблем, вот эта оторванность от основной территории, и здесь каждому приходилось по сути крутиться. И вот это создавало культуру особую предпринимательскую, которая в Калининграде очень сильная, очень много таких самобытных, интересных компаний калининградских, которые эту культуру транслируют, что ли, вдохновляют молодежь на создание тоже своих каких-то новых производств. У нас есть отдельные программы, которые тоже нацелены на небольшие предприятия, небольшие компании. Это программа «Восток», которая нацелена на стимулирование производств в восточной части региона. Примером тоже послужили наши соседи, у которых есть объекты восстановленные и которые, становясь точкой притяжения туристической, создают огромное количество малых предприятий вокруг себя, кафе, маленькие музеи, рестораны, вот такого рода вещи. Ольга Арсланова: Возвращаясь к вопросу притока населения, вот вы упомянули восточную часть региона, а это как раз та часть, куда сейчас наименее активно люди едут… Антон Алиханов: Да. Наша задача была именно экономическую базу, потому что главный вопрос всегда в любом небольшом городе, поселке — это работа. Если она есть, то, собственно, желание уезжать с родного места, его нет. Поэтому именно программа «Восток», она, конечно, включает в себя еще множество мероприятий, связанных с развитием социальной сферы, каких-то объектов спортивных, детских садов, школ. Но самое важное, конечно, это работа, поэтому мы делаем акцент на том, чтобы развивать бизнес именно в этих муниципалитетах и создавать там точки притяжения, которые задерживали бы людей для начала, ну а потом все-таки становились новыми магнитами, которые, может быть, и приводили бы к росту населения в этих отдаленных муниципалитетах тоже. Ольга Арсланова: Вы как раз сказали о том, что эксклав — это возможность, но есть и определенные ограничения, связанные с этим. Ольга Арсланова: Вот недавно вышла скандальная статья в Forbes о том, что страны НАТО могут устроить блокаду в Балтийском море, это приведет чуть ли не к голоду в Калининграде. Вообще очень много говорится об этой угрозе, которая вас окружает. Все-таки вы видите больше плюсов или минусов? В чем они заключаются, вот такого местоположения? Антон Алиханов: Ну, конечно, больше плюсов, потому что мы считали, собственно говоря, все эти льготы и возможности, которые даются, в том числе федеральным, региональным законодательством, тем компаниям, которые здесь присутствуют, и на 1 рубль, собственно говоря, проблем, если можно так сказать, сложностей у тебя 3 рубля дополнительных преимуществ. Поэтому преимущества, конечно, перевешивают. Но сложности — это скорее особенности, с которыми нужно мириться, с какими надо научиться работать. Понятно, что калининградские компании уже давно к этому подстроились. Но надо отдать должное, мы не смотрим смиренно на эти барьеры, просто активно работаем, и я здесь хочу поблагодарить правительство, всех наших коллег в Министерстве финансов, Министерстве экономического развития, Федеральной таможенной службе. Очень много связано было именно с таможенными вопросами, с вопросами транспорта, передвижения контейнеров, трейлерных перевозок и многого такого. И сейчас, собственно, очень серьезная идет регуляторная такая работа, мы постепенно упрощаем жизнь предпринимателям калининградским в вопросах транзита, перевозки с территории основной Российской Федерации в Калининград и обратно, транзита международного. Сейчас очень активно развивается Калининград как хаб для нового Шелкового пути, мы видим огромный рост контейнерного потока из Китая в Западную Европу и обратно. У нас хорошие мультимодальные возможности, два формата ЖД-колеи, ни в одном регионе страны такого нет. Вот точки соприкосновения вот этих, собственно, форматов, колеи, они становятся терминально-логистическими комплексами. Вот недавно мы открывали совместное предприятие «РЖД» и группы компаний «Новик», они сделали вот такой комплекс, собственно, огромные контейнеровозы приходят из Китая, сразу перегружаются на европейскую колею и едут дальше в европейские страны какие-то. Поэтому здесь мы видим только возможности. Что касается Forbes и публикаций, то, возвращаясь опять к особой экономической зоне, по-моему, тоже где-то в Forbes или в Financial Times мы были названы впервые в истории российских особых экономических зон в десятке лучших особых экономических зон мира.
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Алиханов – последние новости
Чтобы ему было сразу понятно, где и на какой сесть причал, по какому графику поехать по реке, где у нас велоинфраструктура и где он может свободно взять или оставить велосипед, велодорожки, игорная зона чтобы в это встраивалась», — пояснил Алиханов. Алиханов, говоря о решении Варшавы по «переименованию» российского города, предложил «никогда не спорить с идиотом», передает РИА «Новости». Главная» Новости» Клопс калининград новости лента. Смотрите также. Антон Алиханов в рамках рабочего визита побывал сразу в нескольких округах, проверил, как реализуются проекты по развитию малых городов, и пообщался с местными жителями. РИА Новости: Подозрительную радиостанцию из леса в Пушкино изъяли для проверки.
Курсы валюты:
- О компании
- Антон Алиханов: В этом году мы строим рекордное для региона количество школ
- Главные новости
- Алиханов, Антон Андреевич — Википедия
- Антон Алиханов вручил награды отличившимся жителям региона