Анализ военной машины-амфибии включает в себя прогноз рынка до 2028 года и исторический обзор. Анализ военной машины-амфибии включает в себя прогноз рынка до 2028 года и исторический обзор. Военно-промышленная компания (ВПК) подала заявку в Роспатент на регистрацию внешнего вида новой амфибийной бронемашины.
Комментарии
- Российский штурмовой внедорожник-амфибия "Ансырь" прошел предварительные испытания
- В России создали глиссирующую полноприводную амфибию для военных
- Бронированная скорая
- Что за автомобиль-амфибию для военных создают на базе «Нивы»?
Новая десантная амфибия Морской пехоты США: интересная, но неудобная и ненадежная
Амфибию можно оснащать различным вооружением, от пулемёта до пусковых установок управляемых ракет, а также устанавливать бронирование. В России представили новый лёгкий бронеавтомобиль-амфибию, который в скором времени должен поступить на вооружение регулярной армии. В норвежском военном ведомстве считают, что десантные возможности машины идеально подойдут для ВСУ, так как во многих местах в зоне СВО отсутствуют мосты. Три поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, участвующие в операциях по обеспечению безопасности запусков с космодрома Байконур и посадок транспортных пилотируемых кораблей семейства. Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой». это масса передовых разработок, многие из которых уже скоро могут появиться на передовой.
Машину РЭБ на базе автомобиля "Тритон" разрабатывают в России
Самолёт-амфибия в режиме экраноплана мог идти прямо над водой, благодаря чему был недосягаем для радаров, а также мог садиться практически на любую поверхность вертикально. То, что сейчас очень ценят, — так называемый ЭПР эффективная площадь рассеяния. Эксперты отмечали, что при взгляде на самолёт с земли он напоминал дракона из русских народных сказок. Бе-200 "Альтаир". Параллельно Бартини стал разрабатывать другие модификации самолёта-амфибии, включая экраноплан 14МП1. Но самолёт так и не поступил в серийное производство. И на данный счёт существует несколько версий.
Первая: военные оказались недовольны разработкой и посчитали её недостаточно эффективной для противолодочной борьбы. Считалось, что ВВА-14 несёт недостаточное количество ракет, при этом неизбежны технические проблемы из-за сложности конструкции. Они предпочли обычные самолёты. Вторая версия: заминка с производством двенадцати подъёмных турбовентиляторных РД-36-35ПР, за которые отвечало Рыбинское КБ моторостроения. После смерти Бартини в 1974 году работы над самолётом продолжались в течение двух лет, а потом всё внимание и финансирование было переключено на разработку противолодочного самолёта Ту-142МР изделие МР и самолёта дальнего радиолокационного обнаружения А-50. Они не были настолько революционны и быстры, как детище Бартини, но, возможно, руководство решило, что "лучше синица в руке".
Другая разработка Бартини, экраноплан 14МП1, не выдержал испытаний, поскольку требовал множества доработок, чем никто заниматься не стал. Разработки Бартини в каком-то смысле получили развитие в самолёте А-40 "Альбатрос", а в наше время — уже в разработке Бе-200 "Альтаир", который производится и используется в настоящий момент и так же, как и ВВА-14, не имеет аналогов в мире.
Необходимо отметить, что ни один отечественный бронеавтомобиль, да и большинство западных, не могут плавать.
Как отметил доцент кафедры "Колесные машины" Александр Карташев, бронеавтомобиль успешно прошел предварительные испытания, подтвердив все характеристики. Были незначительные замечания, которые оперативно устранены. Для этого на бронемашине предусмотрена установка различного вооружения, в том числе дистанционно управляемого.
Данная машина очень бы пригодилась во всевозможных миротворческих операциях. Как ранее отмечали военные эксперты, данная бронемашина может найти применение не только в структурах МВД, но и в частях Российской армии и ФСБ, других силовых ведомствах.
Основными элементами первой стадии реализации этого проекта являются строительство газопровода через Обскую губу и расширение установки комплексной подготовки газа Новопортовского месторождения до полноценного завода. Инвестиции в первую стадию проекта «Газ Ямала» превышают 150 млрд рублей. Строительством газопровода «Газ Ямала» занималось дочернее предприятие «Газпромнефть-Развитие» по заказу «Газпромнефть-Ямала». Завершилось оно в сентябре 2021 года. Официальная церемония открытия состоялась 8 декабря 2021 года, старт работе нового объекта дали заместитель председателя Правительства России Александр Новак и генеральный директор «Газпром нефти» Александр Дюков. Общая протяженность газопровода — 115 км, 58 из которых приходится на подводную часть Обской губы. Годовая мощность газопровода — до 20 млрд кубометров газа.
В армии России началась эксплуатация нового двухзвенного гусеничного бронетранспортера-снегоболотохода с амфибийными свойствами, обладающего высокой мобильностью и защищенностью, способного эффективно преодолевать самые трудные препятствия и оснащенного современным боевым модулем для уничтожения живой силы и техники противника. Произведенный на Рубцовском машиностроительном заводе и входящий в состав холдинга "Высокоточные комплексы" Ростеха, этот уникальный образец техники демонстрирует высокую степень защиты и мобильности.
Китайская корпорация CSGC представила беспилотную боевую бронированную машину-амфибию AUCV
Впервые автомобиль подобного класса создали в СССР в 1980-х годах, тогда первую глиссирующую амфибию «Тритон» разработал изобретатель Дмитрий Кудрячков. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Россия Армия Военная техника Авто Амфибия Новости.
Не стареют душой
- Из класса водоплавающих: для боевых амфибий нет водных преград
- Бронированная скорая
- В Сызрани на продажу выставили созданный для военных легендарный автомобиль-амфибию
- Бронированная скорая
- Лента новостей
- Российская морская авиация получит три амфибии
Российская морская авиация получит три амфибии
В России создают военный вездеход-амфибию "Тритон" | В формировании ТЗ на создание машины принимали участие военные медики, поскольку автомобиль также должен был перевозить раненых. |
Специалисты общевойсковой академии создали для ВС РФ багги-амфибию для ССО | Боевая амфибия №1. Военная приёмка» на канале «Архитектурные Размышления» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 августа 2023 года в 23:23, длительностью 00:43:54, на видеохостинге RUTUBE. |
Что за автомобиль-амфибию для военных создают на базе «Нивы»? | Аргументы и Факты | По его словам, тестирование боевой машины практически завершилось, произведенные в будущем БТР-амфибии ZAHA поступят на вооружение морской пехоты Турции. |
Звездолёт в теле амфибии: Зачем СССР понадобился секретный "охотник за авианосцами"
«В составе наземной группировки — четыре поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица», которые доставят бригаду военных медиков и оборудование для безопасной эвакуации космонавтов. По его словам, тестирование боевой машины практически завершилось, произведенные в будущем БТР-амфибии ZAHA поступят на вооружение морской пехоты Турции. Военное обозрение. Новости.
Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС
Фото: Highland Systems Дизайн: вид сзади. Фото: Highland Systems Дизайн: вид сверху. Фото: Highland Systems Дизайн: вид спереди. Фото: Highland Systems На данном этапе "Шторм" - это всего лишь прототип. Тестирование и разработка будут продолжены, и Highland Systems заявляет, что этот процесс будет включать в себя подводную версию, способную нырять ниже поверхности воды, и колесную версию, а также интеграцию и тестирование стандартных боевых модулей. Представитель компании Александр Кузнецов сообщил, что спрос на него растет и Highland Systems планирует перейти к серийному производству. В условиях пустыни, где другая техника отказывает, наш автомобиль способен выполнять задачи», - рассказал Кузнецов.
Ультратонкие горизонтально расположенные светодиодные фары явно вдохновлены моделями Eclipse первого и второго поколения, как и задние фонари во всю ширину. Концепт также получил пиксельные фары, установленные на воздухозаборниках бампера, и большой диффузор. Окрашенные в белый цвет легкосплавные диски в стиле BBS и заднее антикрыло дополняют образ. Отсутствие решетки радиатора и выхлопных патрубков говорит о том, что перед нами электрокар.
Разработка ПТС-4 началась в 2009 году по заказу Минобороны России, а в 2011 году машина прошла госиспытания. Планируется, что новая транспортная амфибия будет включена в гособоронзаказ на 2014 год. В ПТС-4 используются серийные узлы и агрегаты уже существующих танков: гусеницы и торсионы Т-80, фрикционы и коробка передач от Т-72. Машина предназначена для десантной переправы через водные преграды артиллерийских систем, боевых машин пехоты, бронетранспортеров, тягачей, автомобилей, личного состава и различных грузов. На ПТС-4 установлен танковый двигатель мощностью 840 лошадиных сил. Проходимость амфибии на суше сопоставима с Т-80.
Однако в 2014 году музей закрылся, коллекция распалась, а автомобиль-амфибия оказался на улице. Ранее россияне назвали самые престижные марки автомобилей в СССР.
«ВПК» представила на форуме «Армия-2021» бронированную машину-амфибию
Всего к участию с учётом резерва привлекается свыше 40 единиц авиационной техники. Перед началом тренировок специалисты наземных служб провели обслуживание техники, а экипажи детально изучили маршруты пролёта на параде, метеорологические особенности региона, а также особые условия выполнения полётов. Главным предназначением морской авиации является поиск и уничтожение боевых сил флота противника, десантных отрядов, конвоев и одиночных кораблей. Морским лётчикам в первом полугодии довелось решать разноплановые задачи: это и функционирование системы освещения обстановки, это и контроль обстановки в связи с повышенной активностью деятельности кораблей NATO в Чёрном море, и обеспечение безопасности важных объектов, отметил генерал-майор. Лётчики-черноморцы успешно освоили новые прицельные системы, установленные на самолётах.
По словам главы компании-разработчика, ещё в 60-е годы прошлого века в конструкцию этой машины «были заложены очень интересные технические решения по проходимости и живучести». Пока компания занимается сборкой опытного образца модели. Его испытания начнутся в мае-июле 2024 года.
Представить прототип планируется на выставке «Экспотехностраж-2024» Санкт-Петербург , а серийную модель — на форуме «Армия-2024» в подмосковной Кубинке. Отечественный снегоболотоход «Арктика» обзавелся новой модификацией.
Машина предназначена для десантной переправы через водные преграды артиллерийских систем, боевых машин пехоты, бронетранспортеров, тягачей, автомобилей, личного состава и различных грузов. На ПТС-4 установлен танковый двигатель мощностью 840 лошадиных сил. Проходимость амфибии на суше сопоставима с Т-80.
Другим экспонатом омского предприятия станет специальная пожарная машина, предназначенная для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на арсеналах, складах и базах хранения взрывоопасных веществ, расчистки проходов к очагам пожаров, прокладки противопожарных полос при лесных пожарах. Решение о необходимости наличия подобной пожарной техники на всех арсеналах, базах и складах боеприпасов Минобороны РФ приняло три года назад после ЧП с подрывом боеприпасов на военных складах. Масса СПМ составляет не более 60 тонн, в экипаж машины входят 3 человека, которые надежно защищены внутри герметичной и теплоизолированной кабины.
Испытания новой боевой машины закончатся в 2021 году, а на заводской конвейер она встанет в 2022 году. Ранее на форуме «Армия-2021» была представлена новейшая парашютная система для бронемашин. Систему можно использовать для техники полётной массой до 18 тонн, включая бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ».
Используемые для поиска космонавтов машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию
На парковке в одном из дворов в центре столицы был обнаружен раритетный автомобиль-амфибия. Едет, прыгает, плывёт — российский БТР-снегоболотоход-амфибия отправился в армию [Обновлено]. Интернет-издание «Военное обозрение» пишет о том, что КНР передала своим ВС машины-амфибии ZBL-09. В норвежском военном ведомстве считают, что десантные возможности машины идеально подойдут для ВСУ, так как во многих местах в зоне СВО отсутствуют мосты. Бронированный автомобиль-амфибия "Стрела". Военно-промышленная компания/ ТАСС. В норвежском военном ведомстве считают, что десантные возможности машины идеально подойдут для ВСУ, так как во многих местах в зоне СВО отсутствуют мосты.
Газета «Суть времени»
- Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой»
- Читайте также на Дроме
- Из класса водоплавающих: для боевых амфибий нет водных преград
- 13 июня - Yakutsk.ru российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа
В России создают военный вездеход-амфибию "Тритон"
Около 18:00 мск экипаж прибыл на МКС для съёмок художественного фильма «Вызов». Ошибка в тексте?
Куранова Зимние испытания с передними лыжами и задними двускатными колесами По воде на крыльях К опередившим свое время опытно-конструкторским проектам относятся не только ТПК, но и уникальные легкие и быстроходные плавающие машины на подводных крыльях конструкции НАМИ и ГАЗа, также защищенные грифом «секретно». Их доработки и испытания проводились вдали от населенных пунктов, отдыхающих и рыбаков, но незаметно для посторонних на короткое время они выдвинули советскую научную мысль на мировой уровень. НАМИ-055В 1963 г. Работы над этой быстроходной амфибией начались в 1959 году с использованием опыта создания «нормальной» плавающей машины НАМИ-055 и заключались в реализации заманчивой идеи вывода легкого плавающего автомобиля на подводные крылья. Со следующего года проектирование принципиально новой машины проводилось совместно с ЦКБ по судам на подводных крыльях горьковского Судостроительного завода «Красное Сормово», которым руководил конструктор Ростислав Евгеньевич Алексеев, легендарный создатель пассажирских судов «Ракета», «Метеор» и многих других. Суть столь смелой идеи заключалась в максимальном сокращении сопротивления движению амфибии за счет частичного или полного приподнимания корпуса и колес над поверхностью воды при помощи специальных профилированных гидродинамических устройств — подводных крыльев.
На высокой скорости они создавали эффект воздушной подушки, выталкивая машину из воды и выводя ее в режим глиссирования, позволявший многократно сократить сопротивление и в несколько раз увеличить скорость на плаву. После предварительных испытаний масштабных макетов на нее навесили трехкрыльную систему с откидным носовым крылом-стабилизатором и малопогруженными неуправляемыми подводными крыльями, но эти дополнения и модификации привели к существенному увеличению массы машины. Итак, летом 1963 года появился первый в мире легкий плавающий автомобиль НАМИ-055В на подводных крыльях, проходивший испытания на Волге. При выходе на берег крылья вручную откидывали на капот и задок машины. Переход из глиссирующего положения на опущенные крылья кинокадр Движение на подводных крыльях при полном выходе из воды кинокадр Удачные испытания, увы, не стали залогом успеха: амфибия оказалась сложной и тяжелой, имела низкую проходимость в прибрежной полосе, к тому же процесс ее переоснащения оказался слишком долгим и трудоемким, не совместимым с военными нормативами. Никакого развития НАМИ-055В не получила, но она до сих пор сохраняет статус первой и единственной в мире легкой армейской амфибии на подводных крыльях. ГАЗ-46Г 1964 г.
Плавающий автомобиль ГАЗ-46Г с подводными крыльями. В 1964 году на базе серийной амфибии ГАЗ-46 он создал оригинальный, более мощный и быстроходный вариант ГАЗ-46Г на откидных подводных крыльях. Для привода трехлопастного водяного винта на ней установили 195-сильный двигатель от легковой «Чайки» и оснастили съемным комплектом передних крыльев с двумя откидными боковыми стабилизаторами и задними малопогруженными неуправляемыми. К сожалению, и этот экземпляр не вышел из опытной стадии.
В базовой версии броневик может перевозить до восьми человек. В салоне есть кондиционер, в моторном отсеке — автоматическая система пожаротушения. Штатная механическая коробка передач может быть заменена на автоматическую. Однако руководство Министерства обороны РФ обратило внимание на эту машину и приняло решение открыть опытно-конструкторскую работу. В планах — создание линейки машин "Стрела". В нее войдет базовая бронемашина, бронированная амфибия — эти образцы уже показывались на "Армии", машина-багги, небронированная машина "Стрела", а также бронированное и небронированное шасси для монтажа вооружения Александр Красовицкий генеральный директор ВПК За счет применения коммерческих комплектующих "Стрела" получилась почти в два раза дешевле бронеавтомобиля "Тигр".
Благодаря широкому применению в конструкции узлов и агрегатов гражданских автомобилей "Стрелы" смогут обслуживаться и при необходимости ремонтироваться на развитой сети станций техобслуживания по всей стране. Ряд компонентов машины взаимозаменяем с деталями других образцов разработки ВПК: например, бронедвери и бронестекла "Стрелы" взаимозаменяемы с аналогичными компонентами, установленными на бронемашины "Атлет" и "ВПК-Урал". В настоящее время ведется разработка и гражданской модификации "Стрелы". Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Как сообщили в Министерстве обороны РФ, расчёт «кочующего» 120-мм миномета 2Б11 уничтожил два бронеавтомобиля с командным составом ВСУ. У российских бойцов есть расчеты, которые ведут разведку с помощью беспилотных летательных аппаратов.
При нахождении цели они оперативно дают указания и координаты на отработку.