СМИ: картами Альфа-банка невозможно расплатиться из-за сбоя. В приложении Альфа-банка произошел сбой, следует из данных Downradar. Во вторник, 27 июня, клиенты «Альфа-банка» сообщили о перебоях в работе мобильного приложения. Полный список жалоб и отзывов о Альфа Банк. Источник сообщил о массовых жалобах клиентов "Альфа-банка" на внезапно возникшие проблемы с картами: ими невозможно расплатиться в магазинах.
Отзывы о Альфа банк
У меня вахтовый метод работы. По каким таким правилам мне без предупреждения заблокировали всё что можно? Мне не звонили из службы поддержки. Почему я должен ждать и терять свои деньги не за что?
Банк операцию заблокировал. В ЛК указали что нужно обратится в колл-центр 8800. Позвонил в 17:32 04. Девушка помогла. Связалась с СБ и сообщила что ЛК и счета разблокированы. Вопросов нет. Далее захожу в приложение. Из учётной записи меня выкидывает.
В очередной раз прочитав условия начисления кешбека, перешел на сайт партнера, сделал заказ, оплатил картой альфа банка и забыл... Потом сделал ещё, и ещё. И может быть даже и не обратил бы внимания, если бы не покупки на крупные суммы. Залез в свой бонусный кошелёк и увидел... Ничего не увидел, по нулям. Написал в чат, меня успокоили, сказали, что все норм, просто кешбек начисляется в течении трёх месяцев с момента окончания акции, ждите... Ну ок, ждём-с. Шел конец марта, в бонусном кабинете шаром покати. На момент написания поста середина апреля кешбека так и нет, позади несколько часов общения с операторами Альфа-Банка, десятки обращений, результата 0. На десяток заполненных форм на сайте, приходит одна отписка - ждите: Ответы операторов такие же: странно, что не неначислился, все условия выполнены, заполните форму, ждите, не волнуйтесь, всё будет... Составил очередное обращение через оператора, где он подробно указал сроки, карты, акции. Ждите 3 дня. Подождите еще 2. До 5 дней. Подождите еще 5 дней...
На основании отзывов бомжоватых лохов которых в принципе мало, на отзовике их 17000 человек, которым выплачено за каждый отзыв 300р, то есть просто так в трубу ради рейтинга 5 млн рублей. Тоже самое на банки. Внимание, там где нет накрутки, рейтинг банка 1,5 из 5.
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты "Альфа-Банка"
Кратное обучение: Отзыв: Вначале вы должны описать суть проблемы, пример: Привет, придуманная дата обращения я обратился в поддержку банка, так как у меня возникла проблема... Обращение к банку: Потом продумайте вопрос, который вы задали бы в поддержку, пример: Здравствуйте! Я забыл ПИН-код от своей дебетовой карты. Хотел бы уточнить, карта будет работать если я изменю пин через приложение банка?
Обращение к банку: Придумайте ответ на ваш вопрос, пример: Здравствуйте, Максим! Да, но после установки нового пин-кода рекомендуем вставить карту в наш банкомат и записать его на чип карты запросом баланса. Отзыв: Придумайте благодарность, пример: Спасибо Альфа Банку за помощь, я не ошибся с выбором!
Всё, в примерах, что написано в скобках - правила, их писать в готовом варианте не нужно!
И он просто поражает: «Банк свои обязательства выполнил, обращайтесь в банк получателя». В принципе, я не обязан этого делать, но такая возможность была. С чем я полностью согласен. Деньги на счёт не поступали, хотя всё это время он был активен. Несколько раз звонил в колл-центр, просил срочно разобраться в этом вопросе.
Пустых ответов от так называемых «уполномоченных сотрудников» мне за это время хватило. Я заказываю у банка конкретную услугу, плачу за неё. И если банк снимает комиссию и осуществляет перевод, то он обязуется! А получается, что банк снимает с себя всю ответственность и — внимание! Подозреваю, что перевод мог «зависнуть» у банка-корреспондента. Но ответственность за действия выбранного корреспондента несёт АО «Альфа-Банк» и никто другой.
У сотрудников должны быть хорошо налаженные контакты с ним, так что проследить цепочку и решить проблему можно в течение одного-двух дней — максимум. Хотел бы отметить, что сейчас я нахожусь в Испании. И то положение, в котором я оказался по вине банка, переходит все границы допустимого даже с моральной точки зрения. При этом сотрудники банка на официальных страницах не разбираются в ситуации, а блокируют меня и добавляют в черный список. Я не устраивал скандал, а просто опубликовал это сообщение. Supervital1982 Уважаемые коллеги, друзья.
Зовут меня Жигарев Виталий Александрович, я являюсь почетным членом Гильдии Маркетологов России, Руководителем департамента маркетинга крупной холдинговой компании работающей в сфере Нефтегаза, а также по совместительству преподавателем кафедры маркетинга одного из крупнейших столичных Вузов. История моя началась в августе 2018 года, захотел я себе оформить кредитную карту, ну, как и многие другие потенциальные клиенты начал мониторить рынок банковских предложений, изучать кредитные продукты предлагаемые банками. Пошел я значит в один из выходных дней оформлять данную карту в ближайшее отделение к моему дому. Пришел в отделение, взял талон и сел ждать, благо ждать пришлось недолго минут 10. Вызвала меня к себе девушка оператор, попросила документы, что то заполнила и попросила присесть ждать. Ждал я опять недолго минут 10, после чего девушка пригласила меня за стол, сказала, что одобрили кредитный лимит в сумме 350 т.
После чего отдала мне карту и сказала, что я могу ей пользоваться. Коллеги, друзья, обратите внимание, при оформлении кредитных карт операторы Альфа Банка не проговаривают клиентам информацию о том, что карты не застрахованы и что по умолчанию к ним не подключена услуга СМС оповещения обо всех производимых операциях. Итак, возвращаясь к своей истории, о чем я в дальнейшем очень пожалел, что самостоятельно не уточнил у оператора про страхование карты, так как думал, что карта по умолчанию застрахована банком от мошеннических действий. Ну и кончено не совсем удобно что банк по умолчанию не подключает услугу по СМС информированию клиентов обо всех совершенных операциях. Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине.
Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил. Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось. Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались. На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было. Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!! Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин.
При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали. При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было. Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции. Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована. Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник.
Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят. Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка. Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином. Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-???
Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка. И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал. Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты. Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации.
Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме. Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-? На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы. Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-??? Наверное показывают видимость работы руководству… Уважаемые коллеги, друзья, история на этом не заканчивается, ждите Продолжения.
Сейчас совместно с Юридической конторой готовится исковое заявление в суд на Альфа Банк по данному делу…А всех Вас хочу предостеречь и очень хорошо подумать, перед тем как становится клиентом Альфа Банка, во всяком случае по кредитным продуктам.!
Тогда я уже пошла в автосалон и там оформила автокредит через данный банк на авто. Первоначальный взнос у меня был пятнадцать процентов от стоимости авто. Кстати, одобрения автокредита я ждала целых два часа, думала, что уже все пиши-пропало.
Как и везде требовалось оформление Каско.
Также в рекламе говорилось, что Альфа-банк является «лучшим мобильным банком». За этим утверждением следовала сноска «по версии Markswebb». Но в ФАС сочли, что это не может быть «объективным критерием» для сравнения рекламируемого продукта Альфа-банк а с продуктами других банков. В ведомстве напомнили, что, согласно закону о рекламе, в случае упоминания хотя бы одного условия кредита, влияющего на его стоимость, в рекламе должны быть и все остальные условия, определяющие полную стоимость продукта.
Отзывы о Альфа банк
ФАС снова наказала «Альфа-банк» за рекламу «лучшего банка» - новости Право.ру | Пользователи из Уфы жалуются на масштабный сбой в работе приложения и сайта "Альфа-банк". |
Альфа Банк Контакты, Отзывы, Пожаловаться - Хуже.нет | Написать свой отзывПосетители оставили 93 сообщений и отзывов про Альфабанк (44 позитивных или нейтральных и 49 негативных). |
Абуз 500 рублей за отзыв
Пользователи не могут перевести деньги друг другу и оплатить счета в бизнес-аккаунтах. На сбои жалуются как из России, так и из Грузии, Турции, Беларуси и других стран. Скриншот RB. RU При попытке входа в приложение клиенты видят экран загрузки, после чего появляется уведомление о «превышении лимита времени на запрос».
Представители банка пообещали устранить неполадки «в кратчайшие сроки» и объяснили проблемы с авторизацией у части клиентов техническими работами. До этого Сбербанк устранил затруднения в работе старых версий приложения.
Ранее пользователи «ВКонтакте» пожаловались на массовый сбой в работе соцсети. Летом сообщалось , что большую часть паролей россиян можно взломать всего за одну минуту. Что думаешь?
Там пояснили, что ранее в ФАС обратился гражданин с жалобой на рекламу детской карты "Альфа-Банка", которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов.
В ролике утверждалось, что "Альфа-Банк - лучший мобильный банк", а далее следовала поясняющая сноска: "по версии Markswebb". В ведомстве отметили, что надпись приводилась короткое время трудным для восприятия способом, что не может рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков.
Андрей педантичен в каждой детали — в его коктейлях важен даже лёд. В ожидании рейса можно отдохнуть в апартаментах — небольших номерах, как в лучших отелях. Или выпить кофе в релакс-зоне и провести встречу в тихой переговорной. Для участников Alfa Only и А-Клуба проход в бизнес-зал — бесплатный.
Отзывы о Альфа-Банке
В банке пообещали ему, что скоро всё заработает, и предложили попробовать пока оплатить по QR-коду. Грустная история приключилась с Викторией К. В банке ей посоветовали попробовать ещё раз, потому что оплата уже может пройти. А ранее мы рассказывали , что сбой произошёл в работе соцсети «ВКонтакте». Пользователи жаловались, что не могут прогрузить сообщения. В основном проблемы были у москвичей, жителей Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска и Самары.
Если что-то изменится — обязательно предупрежу. Сегодня дам наводку, как получить 300 рублей за отзыв об Альфа-Банке. Акция появилась на сайте «Отзовик». Нужно зарегистрироваться на отзовике, нажать на иконку с подарком, выбрать акцию и следовать инструкции в описании. Требуется написать отзыв и заполнить форму на сайте.
Участвовать могут все клиенты банка. За отзыв, одобренный модераторами, обещают заплатить 300 рублей. В срок — не позднее конца следующего месяца.
Да, попал в трудную ситуацию, нужны были деньги для лечения дочери. И главное он их раньше срока вернул. А тут такое. А три дня назад случилось то, после чего я не могу просто молчать. Позвонили моему другу на работу, и говорят, мы похитили твою дочь, возвращай мол сука деньги, или убьем дочь.
У него сердце прихватило, его сразу в больницу увезли, жена дома непонятно в каком состоянии, слава богу про дочь было вранье, и она после школы благополучно дошла до дома. Но вот мой друг четвертый день лежит в реанимации. Вы что творите-то вообще! В Альфабанке этом походу решили, что 90-е опять наступили.
Само собой, что сделали это без какого-либо предварительного оповещения, то есть клиентов просто-напросто поставили перед фактом, заявив о том, что все они теперь могут положить деньги на накопительный счет на ощутимо менее выгодных условиях, нежели когда-либо раньше до этого самого момента за последние месяцы. Подобное событие стало очень большой неожиданностью для всех и каждого, так как никто даже и близко не ожидал ничего подобного. Теперь россияне, клиенты компании «Альфа-Банк», будут получать ощутимо меньше денежных средств в качестве процентов по вкладам, и это, безусловно, станет крайне неприятной неожиданностью для всех. Финансовое учреждение «Альфа-Банк» стало далеко не единственным банком, который во времена экономического кризиса начал стремительно ухудшать условия обслуживания, делая это даже не смотря на попадание под санкции.
При этом ни один банк не снизил стоимость своих услуг для клиентов, а некоторые так и вовсе сделали размер ежемесячных платежей только еще выше.
Хуже в разы. «Альфа-Банк» нанес сокрушительный удар в спину всем клиентам банка
Пользователи пожаловались, что испытывают трудности с заходом в приложение "Альфа-Банка". Но сноска «не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта “Альфа-банка” с продуктами других банков». Альфа банк прислал сообщение: "Обновите приложение Альфа-Банка, оно стало ещё быстрее и надёжнее.
Абуз 500 рублей за отзыв
Все отзывы про Альфа Банк в 2024 году | Альфа-банк восстановил работу всех сервисов, оплата по картам снова доступна, сообщили ТАСС в пресс-службе банка. |
Альфа-Банк - 85843 отзывов реальных клиентов на 2024 год | Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка Альфа-Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. |
О сбоях в работе приложения «Альфа-банка» сообщили пользователи
Изучите отзывы тех, кто уже пользовался продуктами Альфа-Банка, или напишите свой комментарий — хороший или плохой — об опыте взаимодействия с банком. В работе Альфа-Банка произошел сбой. Держатели карт банка испытывают трудности при оплате покупок в магазинах. Отзывы о «Альфа-Банк». Рейтинг равен 25.
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»
Магазин должен прислать нам документ о покупке, но если его нет, списываем по порядку погашения: 1. Долг по покупкам с 31 дня; 2. Долг по снятию наличных; 3.
Я, как родитель, имею возможность пользоваться родительским контролем, если что можно установить необходимый лимит, чтобы ребёнок не тратил сверх меры. Мне кажется продукт действительно достойный, так как мой сын начал пользоваться и рассчитывает свой бюджет самостоятельно. Оформление не заняло у меня и 10 минут.
За отзыв, одобренный модераторами, обещают заплатить 300 рублей. В срок — не позднее конца следующего месяца. Я тоже не могла пройти мимо и поделилась своим опытом сотрудничества с Альфа-Банком. Написала подробный отзыв, которому дали добро на сайте. Правда, деньги ещё не получила, только ожидаю начисление.
Приняла участие в акции ещё в марте, значит, до конца апреля деньги должны прийти. Обмана быть не должно. Зарегистрироваться на сайте « Отзовик ».
В срок — не позднее конца следующего месяца. Я тоже не могла пройти мимо и поделилась своим опытом сотрудничества с Альфа-Банком. Написала подробный отзыв, которому дали добро на сайте.
Правда, деньги ещё не получила, только ожидаю начисление. Приняла участие в акции ещё в марте, значит, до конца апреля деньги должны прийти. Обмана быть не должно. Зарегистрироваться на сайте « Отзовик ». Перейти во вкладку с изображением подарка.
«Альфа-банк» объявил о запуске первого в России банкинга в VK
В Telegram-канале «Альфа-банка» появилось сообщение о том, что финансовое учреждение запустило первый в России банкинг в соцсети «ВКонтакте». дублиkam oфициaльнoгo caйma в зaщищeннoй Однако, отзывы простых сотрудников Альфа банка периодически описывают далеко не радужную картину. Взгляд на "Альфа-банк" глазами потребителя многих финансовых продуктов Банка.
Альфа-Банк самый худший банк России
Пользователи сообщили о массовом сбое приложения "Альфа-Банка" | В приложении Альфа-банка произошел сбой, следует из данных Downradar. |
Страница 2. Альфа-Банк: 232 отзыва и комментария о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo | Альфа-банк восстановил работу всех сервисов, оплата по картам снова доступна, сообщили ТАСС в пресс-службе банка. |
Отзывы о сервисе Альфа-Банк | Но сноска «не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта “Альфа-банка” с продуктами других банков». |