Сегодня мы узнали, всё ли так в жизни Алексея Горшенёва, как в его песнях поётся. Лидер группы Алексей Горшенев — младший брат Михаила Горшенева, солиста группы «Король и Шут», который скончался в июле 2013-го. Алексей Горшенёв (Ягода) — вокалист рок-группы Кукрыниксы и Горшенёв.
Экс-главу фонда защиты прав дольщиков Ленобласти арестовали до сентября
Музыкант Алексей Горшенев, брат покойного Михаила Горшенева, рассказал о своем отношении к новому сериалу о культовой панк-рок-группе «Король и Шут». один из наиболее ярких представителей отечественной рок-музыки, влияние которого переоценить попросту невозможно. Последние новости о персоне Алексей Горшенев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Последние новости о персоне Алексей Горшенев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В основе лежит мелодия, а главное действующее лицо — симфонический оркестр», — поделился Алексей Горшенёв. Алексей Горшенёв (Ягода) — вокалист рок-группы Кукрыниксы и Горшенёв.
Еженедельный выпуск №16
- Алексей Горшенёв | Rock ’n’ Roll вики | Fandom
- Горшенев рассказал о магии на съемках "Короля и Шута"
- Алексей Горшенев переделал музыку для сериала «Король и Шут» в «Посвящение» брату и отцу
- Про концерт «Песни брата» и детство
Алексей Горшенев — последние новости
Умер 19 июля 2013 года в Санкт-Петербурге. Серпастый и российский рок-музыкант. Учредитель, один из 2-ух фронтменов и вокалистов вместе с Андреем Князевым панк-рок-группы «Царь и Шут». Создатель огромной доли музыки и некоторых текстов группы.
Музыка для сериала «Король и Шут» 19 июля 2023 года. Релиз состоялся на лейбле «Союз мьюзик». Как рассказали агентству InterMedia в пресс-службе лейбла, в основу этого релиза вошла музыка из сериала «Король и Шут», но совершенно в ином виде. По словам Алексея Горшенева, короткие музыкальные фрагменты, сопровождающие ключевые сцены на экране, «выросли» до завершённых произведений, каждое из которых наполнено своей драматургией.
В 2013 году из жизни ушли брат и отец Алексея.
Ему это было дано. К примеру, Вы журналист, Вам не дано сделать сценарий фильма, а сценаристу не дано придумать интересный вопрос. И вдохновение тут не при чем. Бывает, вдохновение, а бывает, что сидишь и работаешь. Все время в этом варишься, думаешь, как одно связать с другим, придумываешь слова, оборачиваешь — так, это подходит, не подходит… Это работа. Но вдохновение интересно тем, что оно подсказывает, что ты на правильном пути. Когда оно не приходит, значит, ты не там роешь. Это фатум говорит — получил то что хотел, идешь правильно, не получил — бросай ружье и всплывай! Почему им так важно, чтобы на них посмотрели?
Это комплексы, страхи или больше — желание доказать себе, что существуешь. Человеку хочется быть таким же, каким он видит того, кто ему нравится. Человек начинает анализировать. Думать, а что в нем такого? Его все знают. Поселяется демон тщеславия и начинает бурить. Говорит, что нужно идти по темному пути, так легче. А ангелы говорят — нет, думай альтернативно, быстрее, лучше, талантливее. Не иди по темному пути только потому, что можно. Просто тщеславии, и все?
Тщеславие — это, когда ты не находишь себе места, и все время думаешь, что тебе нужно выделиться. Думаешь, что с помощью этого сможешь стать больше, вырасти в чьих-то глазах, причем, вырасти так, чтобы при этом ничего не делать. Но я так скажу — в актерской профессии не все люди тщеславны. Просто у них есть такое наказание. Например, я не очень уверен, что Евгений Леонов был тщеславным человеком. Ты в этом уверен. Тебе все время демоны и ангелы говорят, что делать, и ты делаешь. Но демоны — это не всегда зависть или тщеславие. Не все творческие люди алкоголики или наркоманы. У кого-то есть этот демон, у кого-то нет.
Допустим, я не наркоман, для меня это неприемлемо, потому что во мне нет этого демона. Только поэтому. Например, наш светотехник вообще не употребляет алкоголь. Ему это не нужно. Но в нем живет какая-то другая история, которая не живет во мне. Мы пришли в мир с полной катушкой белого и черного. В человеке изначально существует все то, что он будет тащить. Крест, наказания, безысходность, демоны, ангелы. У кого-то два ангела, которые его спасают, у кого-то три, у кого-то один. Есть данность, с ней можно бороться, с ней можно жить, но ты не проживешь больше, чем хочешь.
Меньше, к счастью, тоже. Суицидальные мысли — это тоже химические, физические реакции плюс наличие демонов внутри, с которыми ты не справился. Почему не справился? Потому что ангелов меньше. И человек падает. Так ему было дано, и мы не в праве это изменить, мы не сможем. Если кого-то можно снять с какой-то зависимости, то только потому, что демон ему это позволил. Будете Вы с этим бороться или не будете. Вы будете жить так, как живете. Много ли Вы книжек причитали, мало.
Вам дано прочитать больше книжек, потому что тяга есть. Все время книжку иметь дома. У меня такой тяги нет. Такого ангела во мне нет... Мы живем только тем, что нам надо. Вы не будете заниматься футболом, Вас это не интересует. Вот Николай II — несчастный царь. Фатумом было дано, чтобы он так закончил. Мы сейчас сидим в этом прошлом и в этом же будущем. Так было создано для того, чтобы мы с Вами сейчас сидели здесь на этом белом диване.
И по-другому никак не может быть. Это категорично. Знаете, такая глупость — как Вы относитесь к Сталину? Какая разница? Бог дал нам его, и не важно, как мы к нему относимся. Палач или великий деятель, это не дает нам возможность на осмысление и на то, чтобы повернуть в прошлое, и никогда не даст нам возможность изменить будущее. У нас был Иван Грозный, и что, Сталина не допустить к власти из-за того, что уже был один палач? Да глупость это. Завтра, может, будет вообще ужасный человек. И что, мы не допустим его, потому что Сталин был?
Это не наше дело. Это фатум. Значит, так тому и быть. Вы ничего не сможете сделать.
Поднимите альбомчик, а то может ведь и затеряться. Пост без рейтинга.
Алексей, спасибо.
Алексей Горшенев: «Если не выскажете претензии мэру, вас вечно будут дурить»
Это заслуживает внимания! Единственная проблема: делаю я все очень медленно. Нащупал в авторской версии «Фауста» новое зерно — разговор между мной и Гете. Но собрать все это грамотно и доходчиво сложновато, требует полной отдачи, а разброс деятельности нереально «адов» — то одно, то другое. Я нашел себя. Вот для кого-то целый день в студии за работой — жуткое дело, а для меня — творческое счастье. Единственное, что мне необходимо как любому творческому человеку, который не задействован в другой профессии, — средства к существованию. О пользе одиночества и необходимости разобраться в себе Люди, которые пытаются что-то понять, действительно бывают в одиночестве.
Но они и должны в нем находиться. Единственный способ что-то понять по-настоящему — говорить с самим собой. Когда приходит другой человек, все, истины уже нет, она заканчивается. С появлением другого вы меняетесь — хотите ему понравиться, произвести впечатление, что-то для него сделать, быть правильно понятым. И у него — такая же тема. Это значит одно: вы друг другу врете или боитесь открыться. Замкнутый круг.
Это игра, которая, увы, закончится проигрышем. А выиграть можно только одни методом — оставаться самими собой, не врать и искать в себе счастье, находить ту самую путеводную звезду. Это единственный шанс выжить, потому что глупости и дури столько, что устанете вычерпывать эти отходы жизнедеятельности из кадушки, в которой сидите. Не надо бояться оставаться одному. Это не одиночество, а самостоятельность. Человек не одинок. Во-первых, он находится с Богом.
И я сейчас вообще не про религию, а про суть жизни. А во вторых, от теории еще никто не умирал! Удели себе время. Задай вопросы и найди ответы. Как поймать счастье? Да где же оно? Почему же я несчастлив?
Вот сядь и разберись. Не помогло? Вопросы поставь другие. Кто ты? Что ты? И зачем вообще? Вот тогда все пойдет круто.
А — нет! Не пошло! Дурь в голове, нет времени, не морочьте мне голову! А что у вас получилось? Именно это я и хочу донести. Я не теоретик. Всю свою школу жизни я прочувствовал на своей шее.
И пока я не отказался от этого бестолкового и жадного внешнего мира, пока я не нашел свой маленький остров, я был пуглив и зависим. Но у нас часто возможности на это нет. Мы постоянно находимся в цепях какого-то безумия, дьявольского идиотизма. Потому что так легче. И совершенно убийственный вопрос — а что подумают обо мне окружающие? Копите ваши выигрышные жизненные фишки! Анализируйте, где вы промахнулись и с кем, когда удача была на вашей стороне?
Я не учу никого, я пытаюсь вместе с вами жить. Возможно, выжить! О плюющем на пол Бетховене Знаете, почему я начал изучать Людвига ван Бетховена? Не с музыки даже. Я прочитал, что женщина, сдававшая ему комнату, жаловалась: он плевал на пол. И я подумал: прикольно! Вот другому это ничего не сказало бы, но я наблюдательный.
Мне стало интересно: почему так? Он не обращал на это внимания? Ему было все равно, что эта тетка про него подумает? Весь обиход бытовой ему был безразличен? Значит, он был хулиганом вообще повсеместно? Только не тем, кто стекла бьет. Он нарушал какие-то системные вещи, которыми жили люди вокруг?
Зачем плевать на пол? Тебе ж ходить! Да пофиг! Вы спросите: «Вы, Алексей, в своем уме, что больше не нашлось другого варианта, как можно было заинтересоваться Бетховеном? Но из этого можно вывести целую историю. Так можно раскрыть нестандартные вещи, какие-то странные качества, новый взгляд на человека и его суть. Это интересно.
Именно такую наблюдательность я имел в виду. Нестандартный, альтернативный вид познания мира! О людях, заставляющих менять позу Не могу сказать, что как-то сильно реагирую на то, что происходит в современной культуре. Но, например, несколько лет назад каждый фильм Звягинцева был для меня приключением. Еще мне нравится режиссер Нолан, который снял фильмы «Начало» и «Интерстеллар». Я с интересом за ним наблюдаю. А вот почему — альтернативный взгляд на все происходящее, не такой, как можно себе представить.
Все можно поставить под сомнение, выкрутить до невозможности правдиво несуществующие вещи, заставить шевелить извилинами по-другому. При этом, я вас уверяю, компания, которая пишет сценарии, — он и его друзья, семейная пара — прекрасно разбираются в тонкостях наблюдательности и том, что я сейчас говорил про Бетховена. Получил много Оскаров. А ведь этот человек написал пьесу, потом поставил ее в театре, затем создал кино… Представляете, какой это труд? Тонкости, детали, опять же наблюдательность, чудовищная самоотдача! Я обычно сижу на диване, расслабленный, пью чай и смотрю какую-то киношку. Но если я отставляю чашку в сторону, приподнимаюсь и как-то устремляюсь весь к экрану, значит, режиссер попал в меня.
Внимание откликнулось. Это важно и круто. Значит, кто-то заставил меня сменить позу. Мне нравятся такие люди и такое творчество. Если сейчас я сменил позу, значит, в дальнейшем я скорее всего поменяю свое мнение о чем-то. Вот это круто. Значит, все это было сделано не зря.
При смене положения человек меняется даже на физическом уровне, процессы в организме идут по-другому, нейроны иначе бегают. И жить человек начинает уже не так, как жил раньше. Это важно и для того, кто воспринимает чье-то творчество, и для того, кто его создает. Я тоже должен заставлять человека менять позу. Это и есть суть дел человеческих.
Информацию скрывают, но ответ все равно нашли Можно было догадаться. Когда вышли первые серии «Короля и Шута», никто не удивился, что в сериале много музыки.
Отрывки с концертов очень длинные и подробные, а во время выступлений звучат реальные концертные записи группы. Было бы круче только в том случае, если бы создатели сериала нашли способ как-нибудь красиво перепеть хиты «КиШ», как это было с «Кино» в фильме «Лето». Но это сложно, дорого и необязательно. Довольствуемся архивами, так?
Из-за профессии отца семье приходилось часто переезжать, в основном жили на Дальнем Востоке. После окончания колледжа «Станкоэлектрон» стал барабанщиком группы «Король и Шут». После службы в армии основал группу «Кукрыниксы».
Съемки ему понравились: много вагончиков, можно ходить из одного в другой и пить кофе», — рассказал Алексей Горшенев со смехом. Конечно, я использовал известные композиции, например, «Лесник» и «Ели мясо мужики», а на песне «Воспоминания о былой любви» выстроена целая музыкальная палитра одной из серий.
Однако для того, чтобы все это звучало свежо, интересно, игриво, я написал восемь новых мелодий. Кроме того, мы использовали самые разные инструменты — начиная от современных синтезаторов до волынок, флейт и скрипок. Для того, чтобы наши музыкальные вставки звучали как панк-рок 90-х, мой барабанщик записывал их в своей берлоге, в смысле — в маленькой студии, а не на большой профессиональной площадке с современным оборудованием. Концертные записи играла группа «Северный флот», — рассказал музыкант. Алексей Горшенев уверен, что по итогам сериала можно выпустить целый музыкальный альбом, однако призывает вернуться к этому вопросу только после того, как выйдет последняя серия. В фильме зритель не сможет услышать все музыкальные нюансы: многие моменты заглушаются, чтобы была слышна речь персонажей.
Алексей Горшенев отменил ближайшие концерты в 2024 году из-за болезни
Нет, конечно же, нужно это делать, но не рассказывать… Поэтому я сегодня занимаюсь музыкой, а завтра посмотрим. Антонов: - Мефистофель у вас все-таки абсолютное зло или тот, кто вечно хочет зла и вечно совершает благо? Горшенев: - Ну, я вам скажу так. Тут дело даже не в Мефистофеле, дело здесь в Фаусте. Это человек, который все время ищет, сомневается, ищет альтернативный путь жизни, как найти, что сделать, кто такой человек, как объединить внутренний мир с внешним миром. То есть, все время в поиске. А Мефистофель ему просто помощник.
И они договорились с господом, что давайте посмотрим, для чего человек годится. Зло это или добро. На самом деле, зло и добро все вместе, но бог его простил из-за того, что он все время сомневался. И это в жизни самое главное, в жизни человека - все время сомневаться и идти вперед. Антонов: - Леш, я все предполагал, но я никогда не думал, что мы будем с тобой о Гёте говорить в нашем эфире. И это здорово!
И все-таки, про концерт я бы хотел спросить. Ближайшие концерты, что-нибудь про них. Горшенев: - Ближайшие концерты у нас туры закончились и сейчас идут фестивали и вот сейчас на фестивалях можете прослушать наши песни с альбома «Звездный мусор». Ну, есть какие-то концерты еще сольные, но они очень редкие.
Коллективу два года. Мы этот год в пандемии провели, конечно, бездарно, но мы коснулись очень большой темы. Мы коснулись «Фауста». Поэтому давайте мы скажем так: полторашка у нас. Новый альбом презентовать нельзя, залы закрыты, ты не выступаешь, нет гастролей. И считай, что альбом ты не выпустил.
Новое что-то делать бессмысленно, а делать надо. И вот я давнишнюю свою мечту — работу над большими формами — увидел в произведении «Фауст». В чем сейчас принципиальное отличие? Композицию мы сделали только одну — «Одиночество». У нас возникли проблемы с либретто, в текстовой форме оно делается рифмами для песен, и нужно было прозу Гюго переводить в рифму, это очень сложно и теряется много смысла. А здесь Гёте уже сам все сделал, 60 лет старался для нас. Мы с большим интересом ее восприняли. После принятия некоторых веществ, но молодость такое дело. Я посмотрел в зеркало и испугался. Больше не принимаю никаких таких веществ.
Хочется, чтобы не только я один отвечал на вопросы, а чтобы было еще веселее, хотя бы втроём. Но, в принципе, можно и так делать. Мне все равно, на самом деле. А расширение аудитории может происходить двумя путями: либо только хорошими песнями, либо все время влезать куда угодно, как вша какая-нибудь. Он блестит. Но он не золотой. И это не ваза, это таз. В вазу вмещаются цветы, вазу можно разбить. А медный таз вы не разобьете — только голову свою покалечите.
Для артиста все это — медный таз. Вы знаете, я настолько уверенный в себе человек, что меня эти мнения не интересуют. Но понять вашу мотивацию в тот момент не могу. Мне всё равно, где общаться. Я специально этим ничего не хотел сказать. Если бы Вы меня поймали возле туалета, то можно было бы сказать, что я любитель пресс-конференций возле туалета? Вы сказали в интервью Захару Прилепину в программе «Соль» о службе в армии: «Когда государство делает правильные шаги, его надо уважать». Когда в последний раз у вас возникло острое чувство уважения к государству? Это неуважение очень обостренное.
А уважения к государству я особо не испытываю… Потому что это люди, а люди имеют свойство быть с отрицательными качествами. А государство — это система, которую создали и которой управляют люди. Для меня это неинтересно. Но если мне лично государство что-то сделает, тогда я на это обращу внимание. Или же сделает что-то очень доброе, но пока я этого не замечаю. Все летит в трубу. Я не вижу конкретности, я не вижу доброты. Я не вижу каких-то шагов, которые делали бы жизнь людей светлее, надежнее и добрее. И я сейчас говорю не только о России, это общемировая тенденция — прижимать и унижать людей.
На какой музыке формировалось Ваше сознание? Были ещё такие сломы восприятия, как альбом «Алисы» «Энергия»? Всё, что вы знаете — это все слом, это все информация. Мы же, как маленькие школьники, рыщем везде, носом пашем, нам интересно становится и информация поедает наш мозг. Последнее, что меня вдохновило, это Людвиг ван Бетховен. Для меня это стало открытием, потому что раньше я его слушал не так. Он рассказывал жизнь, как психолог. Это очень сильно меня впечатлило у Сергея Александровича Есенина. И тем же самым меня восхитил Людвиг ван Бетховен.
Музыку можно слушать по-разному, можно слушать мелодию, можно слушать энергию. А можно слушать понимание. Слушать мне мелодию бессмысленно, я сам мелодист. Слушать энергию — мне не 20 лет. А вот понимание мне как раз нужно, потому что у меня сейчас такой возраст, что мне нужно понимать всё, иначе я просто буду пустышкой. Вы с ним сейчас любопытную параллель провели, и в других интервью называли его первым рок-н-ролльщиком. Может быть, вы слышали, литератор Дмитрий Быков активно сопоставляет день сегодняшний и «серебряный век». Есть у него мистическая, даже реинкарнационная «цепочка»: Некрасов переродился в Есенина, Есенин в Высоцкого, Высоцкий в Рыжего.
Начинаем смотреть списки песен с предыдущих концертов Андрея: там нет ни «Марионеток», ни «Фокусника», ни «Танца злобного гения». Ничего из «Тодда» там нет. Для Андрея это мертвая работа. Миша любил «Камнем по голове», но его суть была несколько глубже. Он не хотел просто петь «песни-бабочки», которые взлетают и падают опять — псевдо-легкая музыка. Я уважаю Андрея. Он, безусловно, «гвоздь мира». И когда были разногласия с «Северным флотом», я всегда отстаивал Князя, говорил, что он мегачел. Но нельзя делать все так, как только ему одному хочется. Как вы к этому относитесь? Он к ним хорошо относился, но это не его группа. Михаила Юрьевича никто не спросил! Это напоминает объявление: «У нас собачка говорящая в цирке будет, приходите! Я за технологический прорыв. Такие концерты делали с Тупаком Шакуром, с Майклом Джексоном — это круто. Но если бы это с музыкантами «Короля и Шута»... Но когда я представляю, как он скачет будто что-то такое неведомое, странное с неблизкими ему людьми и исполняет песню, которую он не считал лучшей своей работой... Не считаю это правильным. И это моя позиция. Алексей Горшенев интервью за 2017 год.
Алексей Горшенев
Алексей Горшенёв о своих взаимоотношениях с Князем. Творческие люди Коврова пришли в гримерку, чтобы поприветствовать Алексея Горшенева. А еще через шесть лет после развода Анфиса Горшенева умерла от цирроза печени: по словам ее матери, девушка избавилась от зависимости к наркотикам, на которые ее подсадил муж, но последствия прежнего образа жизни все же привели к ее уходу. один из наиболее ярких представителей отечественной рок-музыки, влияние которого переоценить попросту невозможно. Алексей Горшенёв — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Алексей Горшенев из рок-группы "Кукрыниксы" раскрыл подробности своей последней встречи с братом.
Концертная программа Алексея Горшенёва «Горшенёв. Есенин»
Алексей Горшенёв - биография, новости, личная жизнь | Возможно, поэтому Алексей Горшенев сопротивлялся учебе: каждый приход учителя музыки домой повергал его в уныние, а громоздкий аккордеон, на котором маленького Лешу пытались научить играть, он ненавидел. |
Алексей Горшенев рассказал, была ли у них с братом конкуренция | Младший брат Михаила, Алексей Горшенёв, часто говорил, уважает Ольгу за то, что та уберегла его от пропасти. |
Основатель рок-группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенёв записал песню про Калининград - Новости | ↑ ЭПИДЕМИЯ — Официальный сайт группы — Новости — Алексей Горшенёв — участник новой рок-оперы! (недоступная ссылка). |
Алексей Горшенёв - биография, новости, личная жизнь
Они потом будут развиваться дальше и идти в другую молодежь, а вы будете у них спрашивать, смотрят ли они за молодежью - это все порочный круг, это бессмысленно. Главное, что у нас есть возможность развиваться, я это вижу и работаю - в плане того, что я хотел бы дальше сделать какой-то ход. У меня еще есть мысли по поводу музыкальных трагедий - я их так называю. Планируете ли еще какие-то коллаборации с другими музыкантами?
Сейчас мы с ними сделали «Солдатскую печаль» — скоро она выйдет. Мне кажется, она интересно вышла и прикольно звучит. Мы не тусовщики и четко знаем свою линию, поэтому дуэтов особо не делаем.
Но с друзьями - всегда пожалуйста, почему бы нет? Если это интересно, захватывающе, если это не так, как всегда, - можно работать. Чем интересна для вас крупная музыкальная форма?
Мне понравилась идея сделать проект как аудиокнигу, только музыкальную. Но не мюзикл, не зонг-оперу, а что-то такое, чтобы человек просто сел и на час двадцать отключился от чего-то, чтобы проникся за чашкой чая или с бутылочкой вина. Главное, чтобы было мне интересно.
Все остальное — гаммы, музыкальные или театральные позиции - меня мало интересует. Потому что, если мне не будет интересно - вам тоже. А многие музыканты занимаются не этим.
Время покажет. Они обычно поиграются в эти игры, подумают: «Как-то я уже стар стал», и потом слетают, в бизнес уходят - туда, где могут поиграть на глупости без сильных проблем для своего Я. А рок-н-ролл будет жить, потому что это состояние души.
А у Гете все в стихах. Тоже сложно было на самом деле сложно: нужно было что-то выбрать, от чего-то отказаться. Но мне доставляет удовольствие «копошение», вся эта психологическая работа.
Я его не закончил, кстати. Я сделаю авторскую версию: она будет шире, из серии «для особо одаренных». Не всем же интересен фильм «Отец».
А для меня это шикарнейшее кино. Там затронута тема, которую мало кто затрагивает, и сделано это круто. И там, кстати, рок-н-ролл, между прочим.
С точки зрения кадра, мысли, подачи. Именно вот так: поднялся с горы и опустился, поднялся - и опустился. Зачем мне делать просто Фауста, если я могу рассказать о жизни Гете в своих диалогах?
Я разговариваю с ним, включая выдержки из его диалогов с Эккерманом, из его автобиографической книги.
Я исполняю ее как дань музыкальной памяти брата. Я стараюсь не думать. Понимаете, когда мы начинаем ковырять свои мозги, то маленькие мысли рождают большие вопросы. Мы не можем найти на них ответы и начинаем страдать. Страдать не надо — живите! В жизни столько красок! Мы все смертны, что ж поделать. Если ковыряться в этом, мы сойдем с ума.
Бывает, что я мысленно общаюсь с ним, но не загоняюсь. Я не превращаю это в проблему. Потому что из нее нет выхода. Если бы его можно было вернуть, тогда были бы вопросы «когда? Это опасно. Так и здесь. Энергия остается и рассеивается. Я не знаю, переселяется ли душа, но энергия существует и остается после смерти. Это можно проверить с помощью физики, тот же рентген.
Нас сложно удивить. Хотя, когда ехали из Иваново во Владимир, меня очень впечатлили купола церквей Суздаля. Бывает, конечно, когда в городе встречается что-то очень запоминающееся. Есть прикольные темы, как, например, в Тюмени: там самая широкая улица с односторонним движением длится сто метров, но она самая широкая во всем городе. Вот такие вещи запоминаются. На концерте Фото: Екатерина Дронова - Чего вы не приемлете в людях? Глупость, которая встала в тебе стержнем и не дает меняться в сторону умности, интересности. Я, конечно, за такими с осиновым колом не бегаю. Просто обхожу их стороной, не касаюсь.
Текст многих песен группы и их музыка созданы Алексеем. В 2013—2014 годах принимал участие в съёмках фильма «В активном поиске», исполнив роль Злодея. Так Алексей рассказал о себе: Образование: Колледж….
Отрывки с концертов очень длинные и подробные, а во время выступлений звучат реальные концертные записи группы. Было бы круче только в том случае, если бы создатели сериала нашли способ как-нибудь красиво перепеть хиты «КиШ», как это было с «Кино» в фильме «Лето». Но это сложно, дорого и необязательно. Довольствуемся архивами, так? Есть один загадочный сегмент первого эпизода, где записи с реальным голосом Михаила Горшенева бы просто не подошли.
Это самое начало истории в сказочной стране, где трубадуры Князь и Горшок встречают собственных персонажей.
«Когда Анфиса умерла, Миша даже не позвонил»
Раз в год Алексей Горшенев позволяет себе все, не оглядываясь на условности и информационные поводы. 17 декабря в "ГлавClub" пройдёт мрачный и мистический концерт проекта "Горшенев". А еще через шесть лет после развода Анфиса Горшенева умерла от цирроза печени: по словам ее матери, девушка избавилась от зависимости к наркотикам, на которые ее подсадил муж, но последствия прежнего образа жизни все же привели к ее уходу.