Новости звездная федерация

Описание: Звездная Федерация – космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз.

Что нового

  • Сайт альянса "Brigantine" браузерной онлайн стратегии - "Звездная федерация".
  • Звездная Федерация - играть онлайн. Космические стратегии онлайн
  • Звездная Федерация — обзор игры — Реальный Брест
  • Звездная Федерация — играть онлайн бесплатно
  • Звездная Федерация
  • Описание приложения

Купить или продать аккаунт Звездная федерация Официал с помощью услуг гаранта.

Стратегия Звездная Федерация играть онлайн бесплатно на русском для ПК, обзор, регистрация Звездная Федерация, браузерная игра. Звездная Федерация — это современная браузерка от российских разработчиков, в жанре космической стратегии. браузерная космическая онлайн стратегия, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. Звездная Федерация — игра, происходящая во Вселенной с разными галактиками. Как такового сюжета нет — происходящие события определяют реальные игроки и их положение в мире. Звездная федерация проекты кораблей. Пожаловаться. "Звездная федерация".

Наблюдаются сбои или не работает Звездная Федерация сегодня?

Вы сам творец и конструктор, создаёте проект для решения определенных задач. В ЗФ не существует понятие «самый лучший корабль», здесь на каждое действие есть противодействие. А вся суть в разнообразии комплектующих и таких понятиях как дальность стрельбы, боевая скорость и сигнатура. Почти у каждого оружия есть параметр сигнатуры, а у корабля — его объём. Так вот, для успешной стрельбы сигнатура должна быть меньше или равна объёму корабля, а сам корабль находиться в зоне досягаемости оружия. У вас мощный корабль, но неподходящее против конкретного противника оружие — вас будут безнаказанно расстреливать. У вас подходящее оружие, но малая боевая скорость — вас расстреляют издалека. Поэтому думайте, экспериментируйте, разрабатывайте проекты — для этого у вас есть все возможности. Что же это за возможности?! Одинаковыми для всех рас являются только типы корпусов с количеством слотов под модули, но сами модули различны, как и характеристики корпусов вместимость, живучесть и т.

Всего компонентов более 50-ти — двигатели, реакторы, добывающие модули, сканеры, радары, устройства маскировки и мн. При этом можно спроектировать корабль с модулем любой расы любого уровня, в т. И здесь не действует принцип — чем выше уровень, тем лучше. Если вам нужно вписаться в определенный объём, вместимость, достичь определенной скорости, то малоуровневый модуль бывает более ценен в ЗФ, чем самый высокий. Производятся модули на заводах комплектующих, при том каждый может произвести лишь модули своей расы, большая часть из которых имеют далеко не лучшие показатели. Выход — кооперация с другими игроками, покупка или заказ модулей у представителей рас, имеющих бонус при их производстве. Словом, если вы играете гларгами, то при постройке простого транспорта вашим собственным будет только реактор и гравитационный вычислитель для прыжка в другую галактику. Вам придется заказывать двигатели у гелионов и отсеки у тормалей, если конечно не хотите получить заведомо медленный и маловместительный корабль. Там все комплектующие особо хороши и заметно превосходят лучших представителей других рас.

Их тоже можно использовать при постройке кораблей, правда для этого необходимо собрать обломки в бою, произвести раскопки после боя с боргами, исследовать артефакты, выполнять задания ЗФ, а также покупать либо получать в дар комплектующие у других игроков. Ну а теперь о бое. Это отдельный режим, который состоит из 1 до 30 максимум циклов по 5 минут каждый. Будучи онлайн вы можете передвигать корабли на нужную позицию, учитывая дальность орудий и общую ситуацию, выбирать цель для кораблей одного проекта в составе флота, вводить подкрепления или выводить флот из боя. При этом за время боя подкрепление может прийти и от других игроков. Будучи оффлайн игрок может установить автоматические настройки на поведение флота — количество циклов, поведение и т. Поле боя поделено на 30 позиций, и в них измеряется боевая скорость за цикл и дальность орудий и ракет. В общем, тут далеко не две кнопки для управления как в некоторых играх и есть где разгуляться стратегическому мышлению.

Бои здесь происходят в цикличном режиме от 1 до 30 циклов по 5 минут. Во время боя вам придётся учитывать все : дальность до цели , необходимую скорость короблю , выбор главной и второстепенных целей , разворот судна и многое другое. Если вы находитесь онлайн , то битва будет полностью под вашем контролем. Если же вы не в зоне доступа , то вас заменит ии , который будет управлять по настройкам, выставленным заранее вами же. Вообщем , в звездной федерации вам придётся уделить время тактике ведения боя. Дипломатия в игре по сути может защитить вашу федерацию от внешней агрессии. Всего доступно 8 типов договоров , например объявление войны , заключение союза , торговые отношения и т. Так же вы можете вступить в гильдию , дабы быть под Ее протекторатом. Однако , вам придётся выплачивать кругленькую сумму за членство в ней. Первый месяц вы сможете быть там бесплатно, но потом платить придётся. Так же вы можете вступить в альянс. Условия попадания туда более суровые , однако , помимо защиты от врагов вы получите доступ ко всем изученным технологиям , увидите карту космоса , где побывали ваши соратники из альянса , без тумана войны , строить улучшенные сооружения и корабли и многое другое. Корабли в игре Звездная федерация Разработчики игры весьма неплохо поработали над балансом игры. В ЗФ нет такого понятия как лучший корабль. Любое космическое судно может быть уничтожено каким-то другим, главное найти слабое место и здесь открывается простор для вашей инженерной мысли : какой тип кораблей лучше строить, какое вооружение на них установить, как устроить систему защиты и что делать , чтобы не потерять суда в бою. Вообще, в игре доступны одни и те же типы кораблей для всех рас и разница возникает только в количестве и видах устанавливаемых модулей. У каждой расы они разные. Наиболее сильные корабли у расы боргов и модули с них , кстати ,вы тоже можете использовать. Правда не мало сил придётся вложить на поиски останков их кораблей , изучение и раскопки , и подробному их изучению. Если же с расой боргов сталкиваться вы не хотите , а летать всё-таки нужно , то придётся налаживать своё изготовление модулей и тут вы столкнётесь с ещё одной проблемой : одна раса может изготовить только один или два типа модулей, например, двигатели. То есть, чтобы построить корабль, который может не только летать , вам придётся связываться с другими расами , искать комплектующие и собирать эти корабли по крупицам. Отсюда мы и приходим к тому , что в игре все очень взаимосвязано друг с другом и без сильной экономики и технологий флот не возвести. Видео Звездная федерация Итог. Звездная федерация- очень крутая игра. Своими возможностями , хардкором , красотой и проработкой эта игра могла бы стать неплохой клиентской космической стратегией , однако , мы имеем то, что имеем. Если вы любите стратегии, то звездная федерация однозначно должна быть в списке ваших вкладок в браузере. Жмите кнопку "играть" , находящуюся выше , играйте и любите онлайн игры и читайте наши другие обзоры.

Мруны — строители. Обустроят любую планету за кратчайшее время. Также отличные торговцы. Но к защите, разведке и в науке способностей не имеют. Тормали — торговая раса. Рекомендуется тем игрокам, которые предпочитают заниматься в игре в основном торговлей и экономикой. Могут произвести все что угодно: двигатели для кораблей, вооружение, но в ущерб росту населения. Не годятся для ведения торговых операций. Раса технологов. Выпускают энерго-щиты и реакторы, но прирост населения не страдает как у гелионов. Правда к добыче ресурсов, производству и торговли склонностей не имеют. Раса добытчиков. С помощью буровых установок находят полезные материалы — с любых источников. К войне тяги не имеют.

Звездная Федерация - глобальная космическая браузерная стратегия в реальном времени Текущее состояние сервиса Звездная Федерация: доступен Звездная Федерация Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались Наблюдаются сбои или не работает Звездная Федерация сегодня? Оставьте жалобу на работу сервиса Звездная Федерация! Пожаловаться на проблему Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше Сбои Звездная Федерация 15м 24 часа На графике, в режиме реального времени, отображаются данные о сетевых сбоях и жалобах пользователей на работу сервиса.

Звездная Федерация (ЗетЭф Геймс) (RUS) [L]

Прокачка и застройка главной планеты., Звездная Федерация, гайд по застройке главка. (для новичков), Звездная Федерация: Введение. Получи персональный промокод «Звездная Федерация» на доп. скидку в Телеграмм. "Звездная федерация". браузерная космическая стратегия, в которой Вам ожидает возвести свою державу с множеством поселений и галактических баз. Описание: Звездная Федерация – космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. Отзывы об игре Звездная Федерация.

Скриншоты игры Звёздная Федерация

  • Популярное
  • Фото игры Звездная Федерация
  • Присоединиться к обсуждению
  • Тотальная война
  • Звездная Федерация | Я геймер
  • Звездная Федерация – играть бесплатно, обзор игры

Наблюдаются сбои или не работает Звездная Федерация сегодня?

Расы Звездной Федерации Карта вселенной Это ваш единственный и главный выбор перед началом игры и рекомендуем уделить ему особое внимание. Рас всего семь, плюс загадочная, временами весьма злобная, но по большей части безразличная к вам раса боргов которым управляет ИИ. У боргов всё самое лучшее — корабли, компоненты корпусов, оружие, защита, добывающие и археологические модули. У них весьма сложная и трудно прогнозируемая тактика боя, привычка присылать подкрепления, если игрок слишком увлекся вводом своих сил в сражение, умение находить оптимальную позицию для выстрела и пр. Но есть и недостаток — сражение с боргом не для новичка, за исключением отдельных миссий.

Что же касается других семи рас, то у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Пройдемся кратко по каждой из них: Гелионы — лучшее производство, вторые в войне, худшие в шпионаже, приросте населения и торговле. Производят лучшие двигатели. Велиды — лучшие воины, вторые в шпионаже, худшие в приросте населения, добыче ресурсов и торговле.

Производят лучшее оружие и защиту для кораблей. Тормали — лучшие в торговле, вторые в науке, худшие в войне, производстве и добыче ресурсов. Производят лучшие грузовые отсеки и ангары для авианосцев. Мруны — лучшие в приросте населения, вторые в торговле, худшие в науке, шпионаже и войне.

Производят лучшие строительные, жилые и ремонтные модули. Зекты — лучшие в добыче ресурсов, вторые в производстве, худшие науке, шпионаже и войне. Производят лучшие буровые установки для добычи ресурсов на астероидах. Гларги — лучшие в науке, вторые в приросте населения, худшие в добыче ресурсов, торговле и производстве.

Производят лучшие реакторы и энергощиты. Астоксы — лучшие в шпионаже, вторые в добыче ресурсов, худшие в науке, производстве и приросте населения. Производят лучшие радары, астросканеры, устройства маскировки кораблей, ракеты и ПРО, археологические модули. Общий чат игры Каждая раса дышит собственным типом атмосферы и может без проблем колонизировать соответствующую планету.

Для проживания на планете с чужой атмосферой необходимы энергозатратные купола. Исключением являются мруны — они могут без проблем жить на любой планете. Выбирайте расу осознанно, но учтите, даже выбор сугубо мирной расы не помешает вам стать лучшим воином Вселенной ЗФ. Есть множество иных факторов, позволяющих создать лучшие корабли, и ваша тактика боя.

А еще правила игры — сплошное аморфное г-но, без конкретики — крайне редко получалось что то отстоять — потому что аппелировать к правилам бесполезно — правила написаны шулером. Отдельное дело реал — когда ты льёшь десятками тыщ, под тебя любую обнову заточат — а как перестанешь лить, сразу никому не нужен.

У гелионов самые мощные промышленные сооружения по параметрам производства в час другие фракции это легко компенсируют количеством промышленных планет.

Тормали: специализируются на грузовых отсеках, расширяющих вместимость кораблей. У них самые вместительные корпуса гражданских кораблей. Вторые по научным способностям после Гларгов.

Так же, у тормалей самая лучшая вместительность обычных складов, торговых складов, вместимость орбитальных ангаров и самый лучший бонус к торговым модулям, доступ к которым зависит от торгового рейтинга. Мруны: специализируются на ремонтных, строительных и жилых модулях. У них самые лучшие по КПД здания, отвечающие за культуру и прирост населения, а так же вторые по вместительности корпуса гражданских кораблей, после Тормалей.

Мруны уникальны тем, что могут колонизировать планету с любой атмосферой без постройки энергетических куполов, которые потребляют много энергии, а так же стоят IG. Зекты: специализируются на буровых установках применяемых для добычи ресурсов. У них вторые по мощности промышленные здания , после Гелионов и самые мощные добывающие сооружения, но основная добыча ресурсов происходит при переработке астероидных полей, на что у них имеется наилучший бонус к корпусу Гефест повышающий добывающий потенциал корабля ощутимый эффект появляется только на высоких уровнях корпуса.

Велиды: специализируются на вооружении и защите. У Велидов самые сильные боевые корпуса по живучести и скорости в бою. Вторые по мощности работы орбитальные модули маскировки и радара, после Астоксов.

Самая оптимальная фракция для войны против игроков и боргов, однако, далеко не всё решает один лишь корпус и скорость в бою. Гларги: специализируются на энергетических реакторах и щитах для кораблей. У Гларгов лучшие по производительности научные сооружения а так же электростанции.

У них вторые по производительности сооружения, после Мрунов, отвечающие за выработку культуры и прирост населения. Астоксы: специализируются на радарах, ракетных установках и модулях маскировки. У них самые лучшие маскировочные орбитальные модули, обсерватории и радары.

Корпус Гефест у Астоксов имеет самый лучший бонус к археологическому потенциалу. Так же у астоксов лучшие агенты, засылаемые на планеты для разведки, контрразведки и диверсий. Вторые по мощности добычи, после Зектов, планетарные добывающие сооружения.

Если перевести на другой язык, то Гелионы - производители. Тормали - торговцы. Мруны - пацифисты.

Зекты - шахтеры. Велиды - вояки. Гларги - ученые.

Астоксы - разведчики и диверсанты. Но опять-таки, почти все эти фракционные бонусы компенсируются черными модулями неигровой фракции Борги добываемыми в боях с ними или преобретенными на рынке, а планетарные слабые стороны каждой из фракций компенсируются лишь количеством сооружений того или иного типа, или количеством узкоспециализированных планет. Хотите хоть что то понять в игре но не хотите читать очень много воды в игровом справочнике - читайте описание всех обучающих заданий , а на справочник можете забить до поры.

Если не будете читать описание заданий, выполнив их - ничего не поймете , когда нужно будет самостоятельно повторить тоже самое в усложненной форме и не накосячить при этом например на вашей второй планете. В данной игре - обучающие задания лучше изучать, ибо очень много нюансов. Скорость вашего развития первые 3000 очков развития зависит от постоянного закликивания кнопки исследований.

Потом зависимость еще и от ресурсов возрастает, но с этим, если вы умеете читать и осилите мануал - проблем у вас не будет. Описывая шаги буду объяснять для чего это нужно делать, чтобы вы не тупили и понимали что вы вообще тварите. Перед тем как следовать по плану - обязательно прочтите всё до конца и используйте советы как шпаргалку.

Так что завариваем кофе по-крепче или что вы там употребляете, и изучаем. Спасибо потом скажете. Руководство Начиная игру - сразу подстраивайтесь под режим развития, подразумевающий выполнение обучающих заданий без отступлений в стиле - построить -ту хрень- и посмотреть что будет, на это у вас будет куча времени начиная с колонизации второй планеты , которые будут идти одно за другим.

Я насчитал их всего 48 штук. Имейте ввиду , за каждое выполненное задание начисляются IG, тут, если вы забежите вперед, например построите какое то сооружение, которое нужно будет построить по заданию немного позже, то оно не появится и соответственно - вы не получите возможность заработать на нем IG. За выполнение всех заданий вы можете заработать 11100 IG.

Строительный потенциал поможет поскорее строить. По сути мелочь но и стоит совсем копейки. Если бонуса при регистрации вы не получили, можете попросить удалить вас и зарегаться по чьей то рефералке согласовав все с администрацией разумеется так как они вашу учетку удалят в случае согласия либо, купите 5-10к IG, либо выполните штук 5-10 первых заданий, а потом отправляйтесь в раздел улучшений.

Если планируете внести пожертвование сразу на получение 25к IG и выше - дождитесь акции Волшебный час , там вы получите еще и бонусы, сгенерированные случайным образом. Некоторые из них могут оказаться весьма приятными и дорогими, например - устройства древних. Дополнительно о них можно почитать в справочнике.

Шаг 2. Тут, вашим спонсором может быть человек, никнейм которого вы указали в качестве партнера чьим рефералом стали. Что заказываем: Минимум: 250к металлопроката.

На 1 день активной игры вам этого хватит. Советы 1. Чтобы видеть ВСЕ торговые предложения на рынке и не переплатить за товары, вам нужно активировать торговую гильдию в разделе Настройки аккаунта - гильдии.

Для одних игроков, бонус от вашей регистрации по их реферальной ссылке - гроши. Для других - подспорье. Для третьих, как правило самых бедных игроков - сокровище, таких лучше избегать.

Так вот, что первые, что вторые, часто подарят вам стартовые ресурсы за спасибо - имейте ввиду. Не вздумайте регистрироваться по рефералкам новичков и молодых игроков. Они вам помощь вряд ли будут в состоянии оказать, даже советом, а опытный игрок, которого вы указали партнером может быть вполне заинтересован в вашем развитии так как вы для него еще и потенциальный соратник.

Затариваться материалами в торговом центре рекомендую только по необходимости, сильно не растрачивая халяву пока осваиваете игру, а то вы и второй планеты не увидите, но если вы докупили хотябы каких 25к IG то впринципе можете не заморачиваться экономией на покупках материалов для стройки. Шаг 3. Что делать с кредитами CR , почему их не нужно покупать.

Строите банк, в награду получаете 500к кредитов. Их вам хватит на 2 суток активной игры. До этого, тех кредитов, что у вас были при старте, вам должно хватить.

При достижении 50 рейтинга обязательно по-дешевке купите на рынке 100 миллионов кредов , это 100-200 IG стоит и по-началу вам этого хватит надолго. Шаг 4. Просто не парьтесь по этому поводу каким бы большим ни был минус.

При активной стройке, доход кредитов будет идти в безпросветный минус. Это нормально для всех, кто активно развивается. Если хотите развиваться очень медленно - выравнивайте доход кредитов.

Если не хотите медленно ползти в развитии - докупите кредитов на рынке, а их доход повысите уже после колонизации новой планеты. Незанятого населения на планете. Уровня банка.

Есть такое понятие - планета-банк. Если вы заявитесь в один из квадрантов с высокой культурой одного из альянсов и построите там планету-банк, это может понизить влияние того альянса в том квадранте и создать вам на этой основе ненужные конфликты, вплоть до принудительного выселения. Как правило - планета-банк вам понадобится после вступления в альянс, где вам не только хорошую планету подберут но и с застройкой помогут, и где вы получите доступ к высокому уровню банка.

От низкоуровнего банка пользы мало. Поэтому наиразумнейшим выходом будет потерпеть до вступления в альянс, прежде чем ставить планету-банк. Шаг 5.

Единственное, что имеет смысл покупать у федерации на начальном этапе игры - это население. Его покупают и развитые игроки, для более быстрой колонизации планет, чтобы не заморачиваться с перевозкой населения. Но, чтобы сдать задание - покупаем что-либо по минимальной стоимости и славим - кого вы там славите, что прочитали это предупреждение.

Шаг 6. В процессе застройки планеты первыми сооружениями, включая примитивные добывалки, сразу думаем - какой вид электроснабжения подходит лучше. Если вы играете не Мрунами или Гларгами, ставку первые 2 суток делаем только на солнечные электростанции.

Строим столько - сколько требуется для обеспечения энергией новые сооружения и главное - не мрет население от них подробности узнаете из описания квестов соответствующих. Предел улучшения этих электростанций - 16 уровней. На 17 уровне все наземные СЭС начнут занимать на 1 клетку больше, такая засада не нужна в процессе развития.

Так что до 17 уровня не улучшайте солнечные электростанции. Совет 1. Если играете Мрунами или Гларгами - можно смело после 30 солнечной электростанции переходить на тепловые электростанции.

Поддерживайте центр здравоохранения достраивая понемногу города и рождаемость ниже 500 у вас не упадет. Имейте ввиду, на 3-4 день игры тепловые или солнечные электростанции - придется все утилизировать нафиг, чтобы освободить место для атомных , которые будут временным средством снабжения планеты энергией, пока на орбитальной базе вы не начнете строить орбитальные термоядерные реакторы самые лучшие электростанции для основной планеты исходя из соображений экономии места , по крайней мере пока не вступите в альянс, там будут общие технологии , что упростит вам многое. Шаг 7.

Как только дойдете до задания с постройкой научной лаборатории - это значит, что пора начинать поднимать строительные комбинаты увеличивают строительный потенциал - ускоряют строительство сооружений. Да и слегка после этого хватит. После этого начинайте штамповать научные лаборатории до 20-25 штук.

Можно сразу подряд 20 штук построить. Это значительно ускорит исследования - в то время будет пора. Примечание Задание на постройку исследовательского центра появляется сразу после выполнения задания на увеличение свободного населения до 5000.

Шаг 8. Дальше проверяйте экономику, у вас будут стоять добывалки ресурсов и производство материалов , учитесь регулировать производство таким образом, чтобы добыча ресурсов не уходила в минус а производство материалов было хотябы сбалансировано. Не позднее 2 дня игры вам нужно будет построить 3-5 шахт больше не нужно.

Для строительства орбитальной станции и ее улучшения вам нужен будет ресурс добываемый этой шахтой - Заброзин.

Онлайн посольства альянсов, где каждый из альянсов сможет создать абсолютно бесплатно свою визитную карточку. База данных кораблей и многое-многое другое... Сайт находится на стадии развития. Что-то еще не работает, что-то уже успело принести пользу...

Сайт альянса "Brigantine" браузерной онлайн стратегии - "Звездная федерация".

Звездная Федерация Браузерная стратегия, в которой игроку предстоит исследовать космос, заниматься торговлей и развивать свои колонии. |. Звездная Федерация – космическая онлайн стратегия, которая поражает разнообразным и трудным геймплеем. Однозначно игра Звездная Федерация по праву считается одной из лучших российскихбраузерных ММО на космическую тематику.

Звездная Федерация, космическая стратегия

Скрыть произведения цикла «Звёздная Федерация». Звездная Федерация (Cover). Kassian Kasstis. 2:50. Звездная Федерация – одна из лучших космических mmorts современности с прямым управлением флотами, дизайном кораблей и возможностью уничтожать целые планеты. Стратегия Звездная Федерация играть онлайн бесплатно на русском для ПК, обзор, регистрация Звездная Федерация, браузерная игра. Звездная Федерация – космическая онлайн стратегия в какой вам предстоит проводить исследования космоса. Звездная федерация: звездная федерация, в котором я рассказываю как играть и где скачать звездную федерацию.

Звездная Федерация

У Федерации появились в продаже 6 новых... Пиратство - Звездная Федерация 29 окт 2019... Пиратство: Задавайте и обсуждайте здесь вопросы,... Шпионаж - Звездная Федерация Шпионаж: Задавайте и обсуждайте здесь вопросы, связанные с... Задания Федерации - Звездная Федерация 25 ноя 2020... Задания Федерации: Задавайте и обсуждайте здесь... Автор vinograd , 25 Авг 2017 02 :01. Форум Люди...

Раса производителей. Такой игровой "Китай", если вам угодно. Производят лучшие движки для кораблей. Неплохо вкладывая средства в вооружение, гелионы являют собой весьма мощную силу на просторах космоса. Правда от этого сильно страдает прирост населения, да и торговые отношения не ахти; Гларги. Лучшие технологи. Наука у гларгов дает фору всем прочим расам,благодаря чему они способны выпускать мощнейшие реакторы и энерго-щиты. Благодаря быстрым темпам развития технологий население у гларгов так же растет очень быстро. Правда добывать ресурсы производить и продавать что-либо они не умеют. Лучшие по добыче ресурсов. Используя эффективные буровые установки , они могут добывать полезные ископаемые даже с астероидов. Производство также налажено очень хорошо. Воевать не хотят , да им и незачем. К знаниям эта раса также не особо тянется. Лучшие шпионы. Используют мощные радары и сканеры ,а также системы маскировки. Благодаря улучшенному изучению космических тел , астоксы способный найти ценные ресурсы там , где их нет. Наука, производство и прирост населения крайне слабы. Как вы уже могли заметить, выбор расы в звездной федерации - ключевое. Поэтому отнеситесь к нему со всей ответственностью. Кстати, интересная деталь : каждая раса приспособлена под определенный тип атмосферы, поэтому для захвата планет, на которых атмосферный воздух другой, возникнет необходимость построения энергозатратных куполов. Единственной расой, которая приспособлена к жизни на любой планете - мруны. Также учтите, выбор не популярной расы даст вам преимущество при вступлении в кланы и альянсы. Геймплей После выбора фракции мы начинаем игру. Вы исполняете роль вождя выбранной расы и принимаетесь за работу. Начинается игра с обучения, которое по полочкам разложит все, что ожидает вас в звездной федерации. А после завершения туториала перед вами откроется огромный мир, наделенный такими возможностями, что аж дух захватывает. Смотрите сами.

Они общие для всех его членов. В игре можно продать или купить у других игроков за игровую валюту любой ресурс, корабль, комплектующие, население или даже планету — нужен лишь продвинутый торговый центр и построенный торговый флот. Игровой валютой в Звездной Федерации является IG, пополнить её можно путем пожертвований, но есть и одна привлекательная особенность — сама Федерация покупает за IG ресурсы и материалы. Кроме того, есть бонусы за развитие, военные успехи и исследования артефактов. Война и проектирование кораблей Звездная Федерация, несомненно, один из наиболее интересных проектов для любителей сложных военных действий. Судите сами. Бой проходит в отдельном пошаговом режиме и может длиться от 1 до 30 циклов по 5 мин. В это время можно вводить и выводить флотилии из игры, принимать подкрепления от других игроков, управлять передвижением и выбором цели каждой боевой единицей. Сражение происходит на поле, разделенном на 30 позиций и здесь попросту нет понятия «самый сильный корабль». Возможности каждого оружия ограничены минимальной и максимальной дальностью стрельбы — от 0 до 30 и сигнатурой — минимальным объёмом цели. Возможности корабля ограничены боевой скоростью измеряемой в количестве позиций за цикл.

Но учтите, орбитальная станция может быть уничтожена, а все здания на планете снесены путем бомбардировки или диверсий. Хотя бомбардировка - это очень сложно и дорого даже для весьма развитых игроков, а диверсии можно предупредить контрмерами. Да и на вашу звездную систему распространяется защита новичка до достижения рубежа в 3000 очков рейтинга. Здесь это IG — главная валюта Федерации. Но есть одна редкая особенность — возможность продажи ресурсов и материалов Федерации за IG. Однако это для самых ленивых или ведущих игроков с переполненными складами. Более активные используют другие способы заработка. Новичок получает, в сумме, 35 000 IG -5000 подъемные в начале игры и 30000 за развитие по 10 за каждое новое очко рейтинга до рубежа 3000 и, помимо этого, может ежедневно зарабатывать премию, войдя в тройку лидеров развития. Кроме того, IG получает тройка лидеров военного рейтинга, они являются премией и порой весьма немалой при исследованиях некоторых артефактов, и, конечно же, существуют огромные возможности для торговых операций — продавать другим игрокам можно всё, от руды до планет и населения. Но для этого нужен хорошо развитый торговый центр. Война и корабли А теперь переходим к «изюминке» игры — кораблям и военным действиям. Вы сам творец и конструктор, создаёте проект для решения определенных задач. В ЗФ не существует понятие «самый лучший корабль», здесь на каждое действие есть противодействие. А вся суть в разнообразии комплектующих и таких понятиях как дальность стрельбы, боевая скорость и сигнатура. Почти у каждого оружия есть параметр сигнатуры, а у корабля — его объём. Так вот, для успешной стрельбы сигнатура должна быть меньше или равна объёму корабля, а сам корабль находиться в зоне досягаемости оружия. У вас мощный корабль, но неподходящее против конкретного противника оружие — вас будут безнаказанно расстреливать. У вас подходящее оружие, но малая боевая скорость — вас расстреляют издалека. Поэтому думайте, экспериментируйте, разрабатывайте проекты — для этого у вас есть все возможности. Что же это за возможности?! Одинаковыми для всех рас являются только типы корпусов с количеством слотов под модули, но сами модули различны, как и характеристики корпусов вместимость, живучесть и т. Всего компонентов более 50-ти — двигатели, реакторы, добывающие модули, сканеры, радары, устройства маскировки и мн. При этом можно спроектировать корабль с модулем любой расы любого уровня, в т. И здесь не действует принцип — чем выше уровень, тем лучше. Если вам нужно вписаться в определенный объём, вместимость, достичь определенной скорости, то малоуровневый модуль бывает более ценен в ЗФ, чем самый высокий. Производятся модули на заводах комплектующих, при том каждый может произвести лишь модули своей расы, большая часть из которых имеют далеко не лучшие показатели. Выход — кооперация с другими игроками, покупка или заказ модулей у представителей рас, имеющих бонус при их производстве.

Звёздная Федерация

это бесплатная браузерная ММО онлайн стратегия в реальном времени, где игроку предстоит стать властелином собственной космической империи. бесплатная космическая онлайн стратегия в реальном времени, в которой игроку предстоит построить державу с десятками колоний и звездных баз. Онлайн игра Звездная Федерация – это красочная космическая онлайн стратегия, в которой вам не дадут заскучать с самого первого уровня. браузерная космическая онлайн стратегия, которая является хорошей альтернативой EVE online, для тех кто любит стратегии. Star Federation is a scifi universe where Earth unites (for the most part) with a common goal of exploring the universe and protecting its citizens. We're a collaborative community website about Star.

Описание приложения

  • ТОП лучших игр
  • Звездная Федерация играть онлайн
  • Звездная Федерация — обзор игры | agentgameli | Дзен
  • Звездная федерация онлайн торговля. Купить, продать аккаунт в звёздной федерации онлайн.
  • ТОП лучших игр

Экономическая MMORTS Star Federation

Ты как будто никогда не начинал на Pre-Warp технологиях в глобальных космических? Играл, конечно же. Там все по другому - там нету настолько просчитанных и выверенных неудобств. Просчитанно всё до самой мелочи - только донать. Сообщение от AlexaWhite: Да - чтоб построить самый простой кораблик и отправить его разведывать надо: 1 необходимо построить космопорт 3 на орбитальной станции установить верфи 4 так же на станции понадобится командный центр. Чем больше - тем надёжней, что он долетит и вернётся обратно. Первый разведовательный кораблик полетел изучать окрестные планеты!? Это все есть в справке. Лучше бы ты конкретно привела чертеж подобного корабля.

Ведь пока не построишь конструкторское бюро - нельзя даже предугадать, что именно для корабля понадобится. Я так до сих пор и не понял, какова связь между весом и объемом? Разные компоненты имеют разный вес и объем, а как это сказывается на общей конструкции корабля? Кстати, в справке говорится, что начинать строить корабли можно с корпуса МТ - на мой взгляд глупости - меньше чем БТ заморачиватся не стоит.

Развитая экономическая система с 19 видами ресурсов, добыча артефактов и уникальных Устройств Древних, многоплановые пути развития и неограниченные уровни исследования - все это позволит вам создать собственную уникальную империю. Но это еще не все! В ЗФ вы можете объединиться с другими игроками, чтобы создать свой альянс и достичь общих целей. Бои в реальном времени, развитая дипломатия, шпионаж и диверсии - все это позволит вам стать настоящим капитаном своего корабля и покорить галактику вместе с другими игроками.

Также при регистрации вы должны будете определиться с выбором расы. Всего в игре доступны к выбору семь рас, восьмая - управляемая при помощи компьютера, по сути будет выступать вашим противником в PvE сражениях. Все сведения навыки о расах вы можете получить здесь же. Они представлены в табличной форме в виде процентного соотношения развитости тех или иных качеств война, строительство, воспроизводство населения, торговля, выпуск каких-либо деталей. После подтверждения аккаунта вы получите информацию о своей первой миссии от Федерации. Начните проводить исследования и постройте колонию, со своим строительным и жилым модулем, а также орбитальную станцию. Развивайте планету на благо вашей империи. В начале пути все задания сопровождаются подсказками, поэтому несколько подряд проведенных часов вполне помогу вам освоить геймплей и разобраться со всеми особенностями. На старте новичкам дается защита от нападений бомбардировок и диверсий до момента достижения уровня очков в 3000.

Всё это достигается проектированием корабля под конкретные цели стоящие перед игроком. В игре можно уничтожить всё — корабль, орбитальную или звездную базу и даже планету. Но на первой планете игрока и её орбите война запрещена. Наука Ещё один важный и интересный аспект данной игры. Научные исследования не ограничены уровнями и не требуют вложения ресурсов. Их скорость зависит от научного потенциала, который вырабатывают в общую копилку научные здания. Поэтому исследования не привязаны к возможностям отдельной планеты. Единым ресурсом является и проектный потенциал, производимый из научного специальными зданиями. Без него невозможно проектирование кораблей. Кстати, каждый член Альянса получает доступ к обзору карты и научным достижениям других членов Альянса. В качестве вывода Начнем с недостатка — сравнительной сложности игры, превосходящей многие популярные проекты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий