В 1982 году боссы Zippo решили, что полувековой юбилей зажигалки — достаточный повод для того, чтобы начать производство реплик первых раритетных выпусков. Zippo: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Илья Лапидус, он же ZippO, родился 7 марта в 1998 году, в городе Николаев. Информация от компаний Саратова". - Сайт города Саратова (in Russian).
Сколько лет рэперу Zippo?
Zippo: история бренда | Zippo are a four piece stoner rock/progressive band founded in Pescara, Italy in 2004. |
Рэпер Илья Лапидус ZippO: «Люди должны понимать, что ты хочешь до них донести» - 53 Новости | 1990s – The famous Zippo car is recreated after the original vehicle mysteriously disappeared in the 70s. |
Когда счёт идёт на миллионы...
Псевдонимы: Зиппо, ZippO Оригинал имени: Илья Семёнович Лапидус Род деятельности: Певец, рэпер Дата рождения: 7 марта 1998 года (23 года) Место рождения: Николаев. В 1982 году боссы Zippo решили, что полувековой юбилей зажигалки — достаточный повод для того, чтобы начать производство реплик первых раритетных выпусков. Информация от компаний Саратова". - Сайт города Саратова (in Russian). Introduction The history of Zippo Manufacturing Company is the story of its people. Главная» Новости» Зиппо сколько лет.
История бренда Zippo (Зиппо)
Несмотря на то, что артист родом из Украины, свои песни он пишет на русском языке, а также причисляет себя к русским исполнителям хип-хопа. Альбом Zippo практически сразу занял высокие строчки рейтингов, а сам артист стал настоящей суперзвездой в индустрии русского рэпа. Многие ребята, с которыми работал Илья, автоматически стали знаменитыми и узнаваемыми. А фанаты активно стараются заказать выступление Zippo на частные мероприятия.
Когда успех пришел к Zippo, он был еще школьником. Несмотря на это исполнитель продолжал активно писать новые треки, выпускать новинки в сети, которые нравились старым поклонникам, а также приводили в армию его фанатов новых слушателей. В течение года количество подписчиков в аккаунте Zippo перевалило за 100 тысяч.
Огромный рывок в своей музыкальной карьере парень сделал в 2014 году. Этот момент совпал с окончанием школы. В октябре у Zippo состоялся первый концерт на площадке клуба Studio.
С того момента у артиста начиалась активная гастрольная деятельность по городам России. Многие стали называть Илью Лапидуса «голосом молодого поколения». Многие его песни сразу становились хитами.
Он очень выделяется среди других реперов стилем, манерой и подачей треков. Его тонкость к чувствам показывает, что человек способен любить искренне. К большому сожалению репер не делится с публикой о своей семье. Трек "Зима" - это первая песня Зиппо, с глубоким смыслом о неразделенной любви. Он учился на то время в школе и ему даже нравилось видеть, что люди слушают его песни. В школе на конкурсе "День весны" Илья выступил с песней "Река". Ученикам понравилось и учителя хвалили за красивое исполнение.
Выступление Ильи стало победой для его класса в этом конкурсе. Жизненный стиль Зиппо Как говорит сам Илья, его псевдоним Зиппо это что то зажигающее, чтобы при выходе на сцену зажигать фанатов и делать яркие впечатления. Творчество Что можно сказать о его творчестве? Ну, во-первых, это рэп, который наполнен смыслом и особый жанр , который не свойственный для остальных рэперов. Творческая деятельность Ильи началась в родном городе Николаев. В 10 лет написал песню и когда исполнилось 11 лет, Илья записал ее у Шама на студии. Илья выложил ее в ВК.
В соц сетях Зиппо быстро стал популярным. Все свои последующие треки рэпер выкладывал в соц сети. Это и привело к успеху. Треки Зиппо добавило около 15 миллионов слушателей. Впервые мы могли увидеть ZippO на сцене относительно недавно: 4 октября 2014 года в клубе «Studio». Спустя месяц 6 ноября 2014 года , Илья выступил в Челябенске клуб «Мега Чел» , где предоставил нам альбом под названием «Фитиль». После чего Зиппо не останавливается и продолжает ездить по городам и выступать на концертах.
После того, как пользователи интернета смогли послушать его первый трек — «Куришь Часто», его популярность сильно возросла. Не тяжело посмотреть, как частота запросов «рэпер ZippO» возрастает как раз на тот период, когда выходит песня «Куришь часто». Свой стиль Зиппо называет рэп - хип-хоп. Себя и свое творчество Зиппо продвигает с помощью соц сетей. Перископ для Ильи это очень крутая штука. Он в восторге от него. Говорит, что круто в прямой трансляции показывать себя и то чем занимаешься.
У Зиппо есть свои паблики. В основном пабликe около 508 тысяч подписчиков. Он считает, что это не мало подписчиков и достаточно для того, чтобы выпустить песню и она разошлась. Стимулом для творчества стал человек по имени Саша Калинин. Он написал очень много крутых песен. Зиппо пробыл с ним в Харькове и очень круто провел время в плане музыки. Эту встречу Зиппо никогда не забудет.
Это очень большой опыт, который заложился в рэпере. Для ZippO уехать путешествовать или узнать что-то новое это очень круто, ведь некоторые люди вдохновляются материальным веществом а кто-то душевным. Песни рэпер пишет не сразу и не так легко как кажется. Для этого нужно время и так скажем "муза", которая приходит спонтанно. Глубокие песни и их смысл можно обьяснить четкой позицией жизни репера. В целом, учитывая «взрыв популярности», можно сказать, что ZippO нашел своих фанатов, которые ценят его творчество. Мы желаем ему удачи и ждем от него новых треков.
Как ни странно, все зажигалки Zippo делаются в одном месте — на заводе в городке Брэдфорд, штат Пенсильвания, силами 620 сотрудников компании Zippo Manufacturing Company.
Однако версия молодого Ильи сильно отличается от слов полицейских служащих. Исполнитель утверждает, что остановился на пешеходном переходе по той причине, что во время движения в его автомобиле закипела охлаждающая жидкость. К водителю сразу же подъехали патрульные, которые грубо требовали представить документы. Парень начал спор, потому как думал, что ничего не нарушил. Затем он попытался уехать от полицейских, но его вытащили из машины и арестовали. Какое-то время от ZippO фанаты не получали никакой информации или песен. Однако уже летом 2020 артист выпустил клип на песню «Ствол». Месяцем позже вышла еще одна композиция под названием «Малиновое море». В декабре 2020 года, рэпер порадовал поклонников треком «Ай братан», который очень понравился аудитории ZippO.
С лета 2021 года Илья все чаще публиковал на платформе YouTube сниппеты короткие отрывки своих будущих хитов , подогревая интерес публики к предстоящим альбомам, клипам и выступлениям. Поклонники услышали отрывки таких песен: «Девочка моя», «Ошибаюсь», «Черный джип», «Сига за сигой» и «Цветы». В начале 2023 года выпустил новые треки «Туман» 20 января и «Дурман» 16 февраля. Рэп-исполнитель ZippO Личная жизнь Илья Лапидус не спешит делиться со своими поклонниками какой-либо личной информацией. Парня сплошь и рядом окружают толпы красивых девушек, но он так и не признался в том, занято ли его сердце. Конечно, тайны, которые так тщательно скрывает рэпер, подогревают интерес к его личности даже у тех, кто мало знаком с творчеством артиста. За все время своего существования в медиапространстве ZippO всего два раз давал интервью. Он достаточно закрыт и не любит делиться подробностями личной жизни. Несмотря на такую скрытность и загадочность, артист регулярно дает своей аудитории множество подсказок о своих самых сокровенных тайнах.
Первым городом был Ульяновск, я там собрал аншлаг. С тех пор и понеслось. Ты так и продолжишь выступать в стиле хип-хоп? Я многранный, разносторонний человек и совершенно не зациклен на определенном стиле. Никогда не думал о том, что нужно именно рэп читать. Нужно быть разноплановым, объемным. Нужно показать всю свою пестроту. Не важно, в каком стиле выступает артист, главное, чтобы было все от души и от сердца. Не исключено, что в будущем я добавлю акустику и чуточку рока. Опять же — не углубляясь. Не боишься напугать поклонников новизной? Поклонникам нравится то, что я им преподношу. Мои треки 2017 года и 2011 в корне отличаются друг от друга. Однако сразу понятно, что это ZippO. У меня собственная манера исполнения, свой неповторимый стиль, который я не утрачу в любом случае не зависимо от новинок в моем творчестве. Я развиваюсь и расту, вместе со мной растет моя музыка. Это нормально. Веришь в судьбу? Может, ты рожден стать популярным. Ведь многие хотят признания, но бьются в закрытую дверь.
Илья ZippO Лапидус
Zippo — металлическая бензиновая ветрозащищённая зажигалка, которая производится компанией Zippo Manufacturing Company в Брэдфорде (штат Пенсильвания, США). Кроме того 30 октября 2014 года ZippO создал аккаунт на YouTube, где более 187 000 подписчиков видят его клипы и другие видеоролики. Вчера, 5 мая, в ночном клубе Soda Night Club выступил популярный хип-хоп-исполнитель ZippO. В 1982 году боссы Zippo решили, что полувековой юбилей зажигалки — достаточный повод для того, чтобы начать производство реплик первых раритетных выпусков. История компании Zippo Manufacturing Company и изобретения Джорджа Гранта Блэйсделла — зажигалки Zippo — насчитывает уже более 90 лет.
Империя Zippo, построенная на бензиновых зажигалках
В это время дизайн и материалы, применяемые для изготовления зажигалок, претерпели изменения. Медь в корпусе была заменена нержавеющей сталью, так же пришлось отказаться от хромирования. Во время Второй мировой войнызажигалки Zippo были черными и невзрачными, однако солдаты охотно приобретали их за свои деньги, потому что зажигалки Zippo были надежным и недорогим персональным источником огня, который к тому же было легко заправлять, да и топлива для них было предостаточно. На черных корпусах зажигалок времен Второй мировой войны размещали эмблемы воинских частей, личные номера солдат и другую информацию, актуальную для военного времени. Популярность зажигалок Zippo во время Второй мировой войны привела к тому, что во время войны во Вьетнаме они стали входить в стандартную экипировку американского солдата. Министерством обороны была даже выпущена специальная инструкция, в которой разъяснялось, как можно использовать зажигалку Zippo в качестве сигнального зеркала во время Вьетнамской войны корпуса Zippo снова стали хромировать или горелки. Всего за время военных действий в Юго-Восточной Азии компания Zippo поставила в вооруженные силы США более двухсот тысяч своих изделий.
Разнообразие серий обеспечило зажигалкам Zippo огромную популярность, как у потребителей, так и среди коллекционеров, чьи клубы находятся не только в США, но и в Канаде и некоторых странах Европы и мира. Одной из самых знаменитых стала космическая серия 60-х годов, зажигалки с эксклюзивной гравировкой NASA вручались астронавтам, возвращающимся из своих космических вояжей. В 1982 году компания всерьез взялась за выпуск моделей, выполненных в дизайне первых изделий Zippo, которые получили огромную популярность среди желающих обзавестись собственным Zippo и среди коллекционеров зажигалок.
Также изделия Zippo снабжены защитным устройством, не позволяющему огню затухать, даже в очень ветреную погоду, что, естественно, было положительно оценено потребителями. В сочетании с консервативным, практически, не меняющимся дизайном, эти качества способствовали популярности зажигалки, как символа настоящего американского продукта — стильного, высококачественного, простого, но вместе с тем привлекательного и удобного. Именно поэтому Zippo, не вкладывая в популяризацию своих изделий миллионы, тем не менее, добилась всемирного успеха, поскольку сам бренд стал признанным культом стиля и образа жизни почти каждого жителя США.
Принципы успеха: — пожизненная гарантия. Каждый потребитель знает, его зажигалка будет работать ровно столько, сколько он захочет сам. При этом любым изделием Zippo можно пользоваться многие десятилетия, а при необходимости бесплатно отремонтировать его у производителя; — неизменный дизайн. Сами формы этой зажигалки узнаваемы потребителями и любимы ими.
Многие компании очень скоро поняли, что зажигалка Zippo представляет собой идеальную перманентную рекламу в кармане каждого потребителя. Для самой же Zippo MFG Company рекламная продукция не только приносила ощутимые доходы, но также способствовала закреплению в сознании потребителя образа Zippo как необъемлемая часть американской действительности. Именно поэтому особое место в рекламной политике фирмы отводилось сотрудничеству с компаниями, которые представляли такие присутствовали брелоки, перочинные ножи, мячи для гольфа, авторучки, различные пряжки и клиперы. Вместе с тем, компания активно продолжала выпуск рекламных моделей. Наиболее же успешной была работа с табачными корпорациями. В конце 50-х Philip Morris использовал зажигалки вместе с неизменными ковбоями и лошадьми в своей масштабной рекламной кампании.
С тех пор Zippo и Marlboro - неотделимы. И вместе с расширением их производства все большее значение приобретали красочные зажигалки, как предмет коллекционирования. Это семейство зажигалок, начатое еще в послевоенные годы так называемой спортивной серией, со временем выделилось в особую группу изделий Zippo и в настоящее время приносит наиболее стабильный доход компании. Причем дарят их не обязательно курящим людям. Для многих зажигалка Zippo - это предмет искусства и коллекционирования. И каких только сюжетов не увидишь на коллекционных моделях! Чего только стоит серия NASA, посвященная космическим полетам. Или военная серия, в которой можно найти эмблему почти каждого соединения Армии США. А в разнообразных спортивных сериях встречаются не только эмблемы и надписи, но и настоящие фотопортреты известных спортсменов. Зажигалки с инкрустацией, камуфляжные, зеркальные, медные, латунные, серебряные, позолоченные и т.
На родине компании в г. Бредфорде штат Пенсильвания есть музей Zippo, где собраны всевозможные зажигалки разных судеб. Здесь есть залы экспериментальных моделей, прототипов зажигалок, сломанных и отремонтированных моделей, шедевров дизайна и легендарных экземпляров, коллекционных моделей и современных разработок. Некоторые экспонаты музея вызывают особый интерес. Например, в одном из залов около фотографии огромной щуки, пойманной в озере Онеида недалеко от Кливленда, стоит старенькая зажигалка, которая была извлечена рыбаками из брюха этой рыбины. Удивительно даже не то, что зажигалка как-то попала в пасть щуки, а то, что она работала, когда ее извлекли оттуда, и работает до сих пор. В зале легендарных моделей стоит зажигалка, принадлежавшая бессменному тренеру команды округа Колумбия по американскому футболу 30-х годов Лу Литтлу. Во время финала Кубка Штатов в 1934 году был сильнейший ливень. Потоки воды размыли площадку, и игроки с трудом добирались с одного конца поля до другого. Но матч продолжался.
Лу нервно и много курил, зажигая сигареты своей Zippo, которая ни разу не отказала, несмотря на то, что сам Лу промок до костей. Эта модель замечательна тем, что она напоминает о легендарной фотографии, сделанной Розенталем 19 февраля 1945 года, когда после кровопролитных боев американские морские пехотинцы заняли японский остров Иво Джима и водрузили Американский флаг на вершине Сурибачи, усеянной солдатскими костями. Фотография была настолько удачна, что в одночасье была опубликована во всех ведущих американских журналах и газетах и стала своего рода предвестником окончания войны именно в то время, когда Американская армия испытывала трудности на тихоокеанском фронте и несла большие потери. В зале курьезов есть модель, принадлежащая сержанту десантнику Торну. Во время одного из прыжков при раскрытии парашюта сержанта Торна сильно дернуло, и его зажигалка вылетела из нагрудного кармана и полетела на землю с высоты 1100 футов около 400 м. Когда Торн приземлился, его товарищ вручил ему зажигалку, найденную неподалеку в поле. Крышка открылась с трудом, но зажигалка зажглась. Курьезные истории продолжает зажигалка монтера Рассела Клуни. Во время ремонта упаковочной машины штанина его брюк попала в шестерню, и его стало затягивать внутрь агрегата. Рассел отчаянно пытался высвободиться, но механизм был сильнее, и его неумолимо втягивало в машину.
Неожиданно механизм остановился. Рассел стал освобождать штанину и обнаружил в кармане брюк зажигалку, которая, застряв в шестернях, застопорила машину. Шокированный Рассел извлек свою зажигалку из шестеренок и зажег. Она работала, хотя и была немного помята. В зале славы Zippo выставлены зажигалки, отображающие в своих гравировках и эмалях всю историю Америки не хуже, чем картинная галерея или фотовыставка. Все войны и военные конфликты, потрясавшие Соединенные Штаты, начиная с 30-х годов столетия, нашли свое отражение на простых корпусах маленьких, но нужных зажигалок.
После войны многие из этих зажигалок оказались на вторичном рынке и стали объектами интереса для коллекционеров. Некоторые из них имеют историческую ценность, так как содержат даты и места боевых действий, а также имена солдат, которые в них гравировали. Зажигалки Зиппо имеют еще бесконечное количество любопытных фактов - не верите , тогда держите : Легендарный дизайн зажигалки Зиппо был создан случайно. В 1932 году, основатель Георг Блейзделл случайно уронил свою зажигалку, и заметил, что она закрылась при падении. Именно так и появилась конструкция, которая позволяет запускать зажигалку одной рукой. В 1962 году Зиппо выпустил серию зажигалок, которые были посвящены первому полету Юрия Гагарина в космос. Эта серия зажигалок была очень популярна в России. Например это модель Zippo BLU2 оснащена технологией Blue Flame, которая позволяет зажигать ее в широком диапазоне температур. Зажигалки Зиппо были использованы в качестве атрибутов в кинофильмах, таких как " Казино Рояль" 2006 и "Сумерки. Часть 1" 2011. В 2012 году Зиппо выпустил специальную серию зажигалок, посвященных 100-летию Титаника. Они были дизайнерскими и имели уникальный вид. Пожизненная гарантия: Чтобы подчеркнуть свою уверенность в продукте, производитель предоставляет пожизненную гарантию на все изделия бренда. Эта традиция была заложена еще на заре истории компании самим основателем, Георгом Блэйсделлом. Пожизненная гарантия стала одним из главных козырей рекламы Zippo и помогла привлечь огромное количество постоянных клиентов. На сегодняшний день, зажигалки Zippo любых лет выпуска и в любом состоянии могут быть отремонтированы бесплатно с заменой необходимых деталей в случае поломки. Единственное условие - подлинность изделия. Только внешняя отделка корпуса не подпадает под гарантию, так как изображения и эмблемы могут со временем стереться, что не является поломкой.
Zippo работает всегда! История компании
И у него готов ответ. На самом деле лучше, чем когда-либо. Именно он продвинул легендарные зажигалки с 82-летней историей среди молодых пользователей и расширил бизнес в Китае. Новые продукты — одежда разумеется, привлекающая глаз и снаряжение для кемпинга, а также первые ретейл-магазины добавили масла в огонь. Пройден большой путь с тех пор, как Джордж Блэйсделл создал самую первую Zippo. На эту мысль его натолкнул друг, который тщетно пытался зажечь сигарету в ветреный день в 1932 году в Бредфорде, штат Пенсильвания, — маленьком городке в Аллеганских горах, где Zippo располагается до сих пор. Первая зажигалка вышла с ветроупорной верхней частью и откидной крышкой, заявив о себе как о «зажигалке на всю жизнь». Компания обещала обеспечить починку изделия, если владелец вышлет его на завод.
После того как солдаты Второй мировой войны получили свои зажигалки, Zippo успешно позиционировала себя как бренд с практичным американским имиджем на следующие полвека. CEO не из семьи возглавил Zippo в 1978 году, когда Блейсделл умер, оставив компанию родственникам. К 90-м его дочь Сара Дорн и ее сын Дюк выкупили доли остальных.
Пользователи Сети начали выпускать вайны с песней, их количество исчисляется тысячами. Личная жизнь О семье и личной жизни Зипули информации нет. Он не спешит раскрывать подробности биографии. Мужчина не женат, вероятно, что детей у него тоже нет. На своей странице в Инстаграм Посысаев часто публикует фото с девушками модельной внешности Когда Андрей начал зарабатывать в Сети, он вставил себе зубы, исправил прикус. Он надеется найти себе верную спутницу жизни. Интересные факты Псевдоним появился у Посысаева в пионерлагере. Андрей общался с девушкой, которая попросила у него прикурить. К ее удивлению парень протянул ей зажигалку известного бренда «Zippo». С тех пор она стала звать его Зипулей. Юноша против такого прозвища не возражал, оно ему самому понравилось.
Есть легенда, что разнокалиберные зажигалки Zippo при открытии издают звук конкретной нотной тональности и на них можно играть. Достаточно выбрать дизайн и закачать картинку. Удовольствие стоит 30-50 долларов. Двадцать три Самая большая сумма, заплаченная коллекционером за зажигалку Zippo, составляет 37 000 долларов. Это произошло в 2007-м на аукционе, устроенном самой Zippo Manufacturing Company. Предметом торга была прекрасно сохранившаяся модель 1933 года выпуска. Двадцать четыре Военные всегда испытывали нежные чувства к Zippo. Но во время войны во Вьетнаме зажигалки стали для американских солдат чем-то большим, чем удобный и надежный инструмент. Щелкающий и незатухающий символ Америки в руках напоминал о доме, на него наносились девизы, личные номера и номера частей. Сегодня эти зажигалки вьетнамской войны очень ценятся коллекционерами. Двадцать пять В августе 2013 года в свет была выпущена полумиллиардная зажигалка Zippo. По этому поводу в Брэдфорде прошли торжества, все 620 сотрудников выстроились в живую цепочку от завода до музея Zippo и передавали юбиляршу как эстафетный огонь. Чуть менее значимой, но очень важной для нас вехой был выпуск официальной серии, посвященной 10-летию российской версии журнала MAXIM. Крышки шатаются, дребезжат. Упрощение производства тоже имеет свои минусы. У меня есть Zippo времен Корейской войны 1950 - 1953.
Справа от логотипа Zippo указан год выпуска зажигалки. До 2001 года год выпуска указывался римскими цифрами. Поэтому если вам попалась зажигалка с римскими цифрами вместо арабских, то это просто зажигалка выпущена более 15 лет назад.
Биография зиппо личная жизнь
К окончанию школы в 2014 году ZippO делает большой рывок в музыкальной карьере. В прошлом году Gorilla Zippo отыграли концерт в Майами. В 2013 году, когда Илье исполнилось 15 лет, он выпускает первый альбом под названием «Незабываемо». Зажигалки Zippo(Зиппо). Зажигалку Зиппо(Zippo) купить.|Главная страница. Он родился весной 1998-го года в украинском Сколько лет рэперу Zippo Зиппо. В конце 2003 года была выпущена юбилейная, четырехсот миллионная зажигалка Zippo, на подходе пятисот миллионная.
Zippo певец сколько ему лет. Биография ZippO
В 50-х годах прошлого века начался выпуск Zippo с золотым и серебряным напылением. Это значит, что вы сможете отремонтировать свою Zippo бесплатно, сколько бы лет ей не было и по какой бы причине она не сломалось. В 1962 году Зиппо выпустил серию зажигалок, которые были посвящены первому полету Юрия Гагарина в космос. Вот уже почти 90 лет легендарные зажигалки Zippo остаются самыми популярными во всем мире. В пятнадцатилетнем возрасте у «ZippO» выходит первый сборник композиций, именуемый им как «Незабываемо».
Выберите страну или регион
А пока он несовершеннолетний исполнитель и его интересы представляют его родители. Зиппо уже успел объездить Россию в своем сольном турне и записать альбом. А настоящее его имя: Илья Лапидус. Илья Лапидус родился 7 марта 1998 года, то есть в этом 2015 году ему исполнится всего лишь 17 лет. Не смотря на свой юный возраст довольно известная уже личность и узнаваемая. В активе юного репера уже записан альбом и в подготовке следующий. Zippo активно дает концерты в российских городах. На сегодняшний день рэперу Zippo 16 лет. Хоть родом и с Украины, но себя считает русским рэпером. Исполняет песни на русском языке.
Илья активно дает концерты в Самаре, Оренбурге, Тольятти, Воронеже и других городах русских. Читайте также: Елена дементьева - биография знаменитости, личная жизнь, дети родился 4 февраля 1990 года ему сейчас 23года Рэперу Zippo 7 марта 2015 года исполнится 17 лет. Илья Лапидус, так на самом деле зовут этого молодого талантливого музыканта, родился в украинском городе Николаев, но популярным стал в России. Еще в юном возрасте 14 лет Илья уже записал свой первый трек. Самые популярные песни рэпера Zippo это: quot;Куришь частоquot; quot;Хотелось другой жизниquot; quot;Небо, что впередиquot; Этот парень очень популярен среди современной молодежи, так как он поет о том, что сейчас модно и понятно новому поколению. Илья Лапидус, более известный под псевдонимом Zippo, родился 7 января 1998 года. То есть на сегодняшний день ему 16 лет, совсем скоро должно исполниться 17. На самом деле парень большой молодец, мало кому удается в таком возрасте добиться столь грандиозного успеха. Молодой рэпер по прозвищу Zippo урожденный Илья Лапидус появился на свет 7 марта 1998 года.
Следовательно, уже совсем скоро начинающему певцу в стиле рэп исполнится только лишь 18 лет. К своим годам Zippo уже имеет свой альбом, а также гастрольный тур по городам России. Довольно многообещающая карьера. Именно благодаря таланту, упорству и любимому делу он смог стать одним из самых ярких рэперов СНГ. Связи, большие деньги, влиятельные личности — всего этого не было у певца, но у него было большое желание заниматься тем, чем он хотел, и стремиться к усовершенствованию. Очень интересно узнать подробности из карьерного роста и о семье Джигана. Кому интересно — читайте дальше. Рост, вес, возраст. Сколько лет Джигану Как и любой другой популярной личностью, так и рэпером интересуются масса людей.
В частности, многие задаются вопросом, какой же у него рост, вес, возраст? Сколько лет Джигану? Так как он с юных лет занимался спортом, телосложение у него спортивное. Вес Джигана составляет 90 кг, а рост 172 см. В августе текущего года Джигану стукнуло 32 года. Многим также интересно, какая у него национальность. Рэпер Джиган — еврей украинского происхождения. Если просматривать Джиган фото в молодости и сейчас, то разница лишь в количестве наколок и в наличии бороды. Биография Джигана Мечтающим самостоятельно добиться успеха будет весьма любопытно узнать подробнее, какая же она, биография Джигана.
Денис родился в Одессе, в 1985 году, в семье моряка. Именно благодаря работе отца, он с ранних лет познакомился с магнитофоном и кассетами с музыкой из разных стран, о которых ничего еще не слышали в родных краях. Будучи совсем юным, Джиган понял, кем хочет быть. В его жизни имел место и профессиональный спорт. Он смог достичь больших успехов по кикбоксингу, став в 18 лет чемпионом Украины, а позже и вторым на чемпионате Европы. Но, как Джиган неоднократно рассказывал в интервью, он не планировал продолжать спортивную карьеру, ведь мечтал о музыке. Еще в 9-летнем возрасте, Денис записал песню, будучи в группе «ШиЗо». Первой песней, которую услышали многие слушатели, стала «Мои пацаны», далее был записан сольный трек «Бойцовская». Джиган также параллельно занимался диджейством.
Его часто приглашали поработать на вечеринки самых известных одесских клубов. Вскоре, он начинает гастролировать как диджей по соседним странам. Известно, что он и сегодня приглашается в качестве диджея в элитные клубы Одессы. В 2006 году Джиган записал три сольника. С 2007 года стал активным рэп-исполнителем. Известность Джигану принесла совместная работа с группой «Караты». Тогда была выпущена композиция под названием «Мы отдыхаем». Далее последовали клипы с популярными диджеями и рэперами. Вскоре, песни Джигана стали занимать верхние строчки Хит-парадов.
Затем последовала концертная программа Джигана, которую смогли оценить киевляне, одесситы и москвичи. Именно песня дуэта Джигана и Савичевой, а также клип на нее, принес небывалую славу и успех рэперу. Тогда, он становится обладателем таких престижных музыкальных премий как «Песня года» и «Золотой Граммофон». Начиная с 2010 года, рэпер начал работу над сольной карьерой, позже выпустил первый дебютный альбом. Личная жизнь Джигана У известного рэпера множество поклонниц, но не только их интересует личная жизнь Джигана. За успешным и спортивным молодым исполнителем пристально наблюдает пресса, а при каких-либо новостях из его личной жизни — смакует во многих изданиях. На сегодняшний день Джиган является супругом и многодетным отцом троих дочерей. Ни плотный график, ни спортзал, в котором часто проводит время певец для поддержания физической формы, не делают его плохим отцом и мужем. Джиган всегда находит время для своей семьи.
Избранницей рэпера стала модель Оксана Самойлова, с которой он познакомился в одном из столичных клубов. Семья Джигана Семья Джигана большая. Женитьба Джигана и Оксаны состоялась 12 декабря 2012 года. Кстати, первая дочь появилась еще до брака. В этом году он в третий раз стал отцом. У рэпера три дочери — Ариэла, Лея и Майя. Супруга Оксана не отрицает, что они не намерены останавливаться на троих, по крайней мере, пока не появится сын. Джиган очень дорожит своей семьей. В сети много фото из отдыха всей семьей.
Джиган — один из немногих мужчин-знаменитостей, которые не только не стесняются показывать свою семью, а гордится ею, регулярно балуя поклонников свежими снимками. В одном интервью, рэпер признался, что отцовство сильно изменило его, сделало мягче и добрее. Теперь у него другие взгляды на жизнь, другие приоритеты. Как и любой отец, он будет оберегать своих девочек, так что будущим зятьям Джигана не позавидуешь. Старшая — Ариэла Денисовна Устименко-Вайнштеин родилась 27 июля 2011 года. Вторая дочь Лея родилась 3 сентября 2014 года. Третья дочь, Майя, появилась на свет 27 апреля этого года. Кстати, рождение последней дочери совпало с днем рождения Оксаны. Вот такой вот подарочек.
Все девочки очень красивые, темноволосые. Старшая — копия отца. По словам Джигана, сперва хотела братика. Позже заявила, что больше не хочет братьев и сестер, так как имеет младшую сестру и знает, каково это, нести ответственность. Больше всего еще одной сестре обрадовалась Лея. Все девочки очень милые, но у каждой свой характер. В одной из телепередач Джиган рассказал, что Ариэла и Лея часто дерутся из-за всяких мелочей. Также, известно, что у старшей дочери, Ариэлы, есть своя страничка в социальной сети. Скорее всего, она ведется мамой Оксаной.
Детство Илья пришел в этот мир непосредственно перед празднованием Международного женского дня, 7 марта 1998 года, в городе Николаеве, расположенном на Украине. Вскоре после его рождения, семья переехала в столицу Украины, Киев, где Илья продолжает жить и по сей день. Увлечение творчеством у него проявилось еще в раннем возрасте. Его первое музыкальное творение, композиция под названием «Зима», была создана в возрасте 10 лет. Zippo в юности В подростковом возрасте Илья продолжал писать тексты песен.
Однажды, получив на день рождения подарок в 400 гривен, он не стал тратить деньги на игры или гаджеты, а решил заказать запись фонограмм к своим произведениям. В возрасте 14 лет, еще учась в школе, он выбрал для себя псевдоним ZippO, вдохновившись названием известной марки зажигалок. Под этим именем он выпустил композицию «Куришь часто», тематика которой отсылала к выбранному псевдониму. Не прошло и много времени, как к этой песне был снят видеоклип, что стало важным шагом в его музыкальной карьере. Музыкальное творчество В 2013 году, достигнув 15-летия, Илья представил миру свой дебютный альбом, получивший название «Незабываемо».
Альбом состоял из 16 композиций, среди которых были такие произведения, как «Стали чужими», «Дыхание», «Хотелось другой жизни», «Божественная комедия», а также его первая работа «Куришь часто» и другие известные треки.
The fact that millions of American military personnel carried the lighter into battle was a significant catalyst in establishing Zippo as an American icon throughout the world. Supplying the military market resulted in full production for the plant and enabled Zippo to become financially strong and made it a viable company. A promoter at heart, Mr. Blaisdell wanted to hit the road with a car that looked like a Zippo lighter and in 1947 the Zippo Car was born. The design of the Zippo lighter remains basically the same to this day, with minor improvements.
The original purpose was for quality control, but the codes have become an invaluable tool for collectors. In 1956 Zippo launched the Slim lighter , which was a major milestone. This slightly smaller version of the Zippo lighter was designed to appeal to women but much to his surprise also appealed to men. Other items have been added and deleted from the Zippo line since the 1960s.
В то время возраст среднестатистического клиента Zippo варьировался между 30 и 50. А нужно было охватить аудиторию моложе. Иначе, по словам Бута, «все покупатели Zippo были бы похоронены, как Фрэнк Синатра певец был предан земле вместе со своей бессменной зажигалкой в 1998 году, копии модели потом пользовались большой популярностью. Необходимо было завоевать поколение 18—24 лет, а они были детьми, когда Синатра умер. Компания направила рекламный бюджет Google AdWords вместо печатной рекламы и стала спонсором серии концертов. Zippo создала себе имидж производителя своего рода талисманов, оберегов на счастье — что-то сродни персонализированной пряжке для ремня.
И в Китае Zippo следует за своим путеводным огоньком. Первые шаги были сделаны в 2012 году, на сегодняшний день в Пекине работает команда из 15 человек. В Китае открыто 14 ретейл-магазинов, еще 35 появятся к 2015 году. Все они несут идею бренда американского образа жизни. Представлена там и линия одежды Zippo лого только на внутренних бирках , выполненная в духе модного лесника.
Please wait while your request is being verified...
Биография и дата рождения рэпера ZippO, его личная жизнь и интересные факты. История зажигалки Zippo началась в прошлом веке 1932-го года, во времена «Великой депрессии». Зажигалка Zippo I love NY 214 великолепный мужской презент и прослужит верой и правдой своему владельцу долгие годы, периодически нуждаясь лишь в замене расходных материалов.
[править] Биография
- 13 фактов о Zippo и история бренда
- Zippo / Илья Лапидус
- Как определить год выпуска по штампу на донышке Zippo
- Zippo / Илья Лапидус: биография
- Рэпер Илья Лапидус ZippO: «Люди должны понимать, что ты хочешь до них донести» - 53 Новости
Зипуля (Андрей Посысаев): биография, возраст, где живет, как выглядит, фото
К внешнему же виду добавлялись особая утонченность и изящество. Для женщин были выпущены модели Lady Bradford и Corinthian. Для мужчин подходили больше Bancroft и Moderne. Вскоре номенклатура изделий компании Zippo Manufacturing Co cтала пополняться предметами, не относящимся к зажигалкам. Теперь в наборе агента Zippo. С 1956 года для нанесения гравировки на корпусе зажигалки стал применяться метод химического травления металла. Это позволило усложнить рисунок, сделать его многоцветным и более детальным. Рекламные образцы стали похожими на холст художника. Некоторые из них представляли собой настоящие произведения искусства.
Многие компании очень скоро поняли, что зажигалка Zippo представляет собой идеальную перманентную рекламу в кармане каждого потребителя. Для самой же Zippo MFG Company рекламная продукция не только приносила ощутимые доходы, но также способствовала закреплению в сознании потребителя образа Zippo как необъемлемая часть американской действительности. Именно поэтому особое место в рекламной политике фирмы отводилось сотрудничеству с компаниями, которые представляли такие присутствовали брелоки, перочинные ножи, мячи для гольфа, авторучки, различные пряжки и клиперы. Вместе с тем, компания активно продолжала выпуск рекламных моделей. Наиболее же успешной была работа с табачными корпорациями. В конце 50-х Philip Morris использовал зажигалки вместе с неизменными ковбоями и лошадьми в своей масштабной рекламной кампании. С тех пор Zippo и Marlboro - неотделимы. И вместе с расширением их производства все большее значение приобретали красочные зажигалки, как предмет коллекционирования.
Это семейство зажигалок, начатое еще в послевоенные годы так называемой спортивной серией, со временем выделилось в особую группу изделий Zippo и в настоящее время приносит наиболее стабильный доход компании. Причем дарят их не обязательно курящим людям. Для многих зажигалка Zippo - это предмет искусства и коллекционирования. И каких только сюжетов не увидишь на коллекционных моделях! Чего только стоит серия NASA, посвященная космическим полетам. Или военная серия, в которой можно найти эмблему почти каждого соединения Армии США. А в разнообразных спортивных сериях встречаются не только эмблемы и надписи, но и настоящие фотопортреты известных спортсменов. Зажигалки с инкрустацией, камуфляжные, зеркальные, медные, латунные, серебряные, позолоченные и т.
На родине компании в г. Бредфорде штат Пенсильвания есть музей Zippo, где собраны всевозможные зажигалки разных судеб. Здесь есть залы экспериментальных моделей, прототипов зажигалок, сломанных и отремонтированных моделей, шедевров дизайна и легендарных экземпляров, коллекционных моделей и современных разработок. Некоторые экспонаты музея вызывают особый интерес. Например, в одном из залов около фотографии огромной щуки, пойманной в озере Онеида недалеко от Кливленда, стоит старенькая зажигалка, которая была извлечена рыбаками из брюха этой рыбины. Удивительно даже не то, что зажигалка как-то попала в пасть щуки, а то, что она работала, когда ее извлекли оттуда, и работает до сих пор. В зале легендарных моделей стоит зажигалка, принадлежавшая бессменному тренеру команды округа Колумбия по американскому футболу 30-х годов Лу Литтлу. Во время финала Кубка Штатов в 1934 году был сильнейший ливень.
Потоки воды размыли площадку, и игроки с трудом добирались с одного конца поля до другого. Но матч продолжался. Лу нервно и много курил, зажигая сигареты своей Zippo, которая ни разу не отказала, несмотря на то, что сам Лу промок до костей. Эта модель замечательна тем, что она напоминает о легендарной фотографии, сделанной Розенталем 19 февраля 1945 года, когда после кровопролитных боев американские морские пехотинцы заняли японский остров Иво Джима и водрузили Американский флаг на вершине Сурибачи, усеянной солдатскими костями. Фотография была настолько удачна, что в одночасье была опубликована во всех ведущих американских журналах и газетах и стала своего рода предвестником окончания войны именно в то время, когда Американская армия испытывала трудности на тихоокеанском фронте и несла большие потери. В зале курьезов есть модель, принадлежащая сержанту десантнику Торну. Во время одного из прыжков при раскрытии парашюта сержанта Торна сильно дернуло, и его зажигалка вылетела из нагрудного кармана и полетела на землю с высоты 1100 футов около 400 м. Когда Торн приземлился, его товарищ вручил ему зажигалку, найденную неподалеку в поле.
Крышка открылась с трудом, но зажигалка зажглась.
Супруги разошлись летом 2019-го, а окончательно оформили развод в мае 2020 года. С Анастасией Паниной они учились вместе, поэтому романтически...... У этого явления множество причин — бытовые, финансовые проблемы, измены, угасание прежних чувств. Зачастую людям в порыве эмоций проще разорвать отношения, чем...... Умный и харизматичный автор многих телепроектов всегда оставался в центре внимания женской половины человечества, но работа для него всегда стояла на первом месте. Не мудрено, что и жены...... Вместе с той звездной ролью к ней пришла всенародная любовь, а пото......
Сегодня актриса, всегда отличавшаяся сложным и неуживчивым хаpaктером, живет одна в большой квартире, и пpaктически не поддерживает отношения...... Этот трагический период вашей жизни сопровождается долгой юридической волокитой, куда в основном втягивают детей, лишь чтобы свести счета со...... Работала на РТР, Первом к...... Познакомились мы с мужем через год после того как они развелись. Через два года мы поженились. Инициатором их развода была она. Уж не знаю что у них там конкретно было не так. У них есть общий ребёнок, с которым она первое время после развода н......
И если юмористов мужчин достаточно много, то дeвyшки с хорошим чувством юмора на сцене встречаются значительно реже. Чаще вс...... Этим летом такой кортеж у......
Это закономерный вопрос для самого знаменитого производителя зажигалок в мире, ведь Америка больше не курит столько, сколько раньше. И у него готов ответ. На самом деле лучше, чем когда-либо.
Именно он продвинул легендарные зажигалки с 82-летней историей среди молодых пользователей и расширил бизнес в Китае. Новые продукты — одежда разумеется, привлекающая глаз и снаряжение для кемпинга, а также первые ретейл-магазины добавили масла в огонь. Пройден большой путь с тех пор, как Джордж Блэйсделл создал самую первую Zippo. На эту мысль его натолкнул друг, который тщетно пытался зажечь сигарету в ветреный день в 1932 году в Бредфорде, штат Пенсильвания, — маленьком городке в Аллеганских горах, где Zippo располагается до сих пор. Первая зажигалка вышла с ветроупорной верхней частью и откидной крышкой, заявив о себе как о «зажигалке на всю жизнь». Компания обещала обеспечить починку изделия, если владелец вышлет его на завод.
После того как солдаты Второй мировой войны получили свои зажигалки, Zippo успешно позиционировала себя как бренд с практичным американским имиджем на следующие полвека. CEO не из семьи возглавил Zippo в 1978 году, когда Блейсделл умер, оставив компанию родственникам.
В 1956 г.
В 1993 г. В 2012 г. В наше время продукция компании производится в США.
Zippo предоставляет пожизненную гарантию на свой товар с бесплатным ремонтом. По задумке Джорджа Блейсделла Zippo стала символом американской культуры, а также надежности и долговечности.